перейти к публикации
273 комментария к публикации

«Люди желали смерти маме»: кондуктора из Самары по ошибке затравили за смерть кота Твикса

24 января 2024, 13:32
все понятно, блогеры разместили непроверенную инфу, а человек морально пострадал. привлечь блогеров к ответственности, административной и финансовой. раньше такие блогеры на лавке сидели у подъезда, теперь в интернетах.
Гость
24 января 2024, 14:54
привлесь можно, но штраф ооочень маленький. единственное --моральный ущерб после через суд запросить
Гость
24 января 2024, 17:54
Называйте своими именами блогеров есть русский язык это просто бабушки сплетницы у подъезда на скамейке
Гость
24 января 2024, 19:18
Гость
24 января 2024, 19:18
Называйте своими именами блогеров есть русский язык это просто бабушки сплетницы у подъезда на скамейке
Пока что только имена хозяев кота назвали. Видимо, их и сделают крайними.
24 января 2024, 13:10
"За несколько дней ее подписали более 376 тысяч человек." Не те петиции подписываете. Ох, не те. "после того, как в телеграм-каналах двух популярных блогеров появились личные данные мамы" Блогеры уже извинились? Денег отстегнули? "И на маму накинулись зоозащитники, ну, или люди, себя к таковым причисляющие." Среди них, поди, ещё и верующие христиане были.
Гость
24 января 2024, 14:07
Возможно и совет отцов
Гость
24 января 2024, 14:26
"в телеграм-каналах двух популярных блогеров появились личные данные" Закон о защите персональных данных? Неее, это не для блогеров.
Гость
24 января 2024, 14:42
23 года назад в Нью Йорке снесли твикс, вот всем напоминалочка.
24 января 2024, 13:52
Ну, вообще то, по последним данным, кота вёз НЕ хозяин а "друг семьи" некий Евгений. Проводница ходила по поезду и пыталась узнать чей это кот. "Друг семьи" не отзывался... Но, почему то, никто не поднимает вопроса: "в каком состоянии был "друг семьи" вёзший кота? почему этот Евгений выпустил кота шататься по поезду?" Зато "любители животных" готовы убить человека (проводницу)... как это "духовно"!
24 января 2024, 13:57
+1000 👍
24 января 2024, 14:05
согласен...смерть кота, полностью на совести перевозчика...а если бы он нагадил или сожрал чей нибудь обед, проводница была бы виновата....люди свихнулись совсем...
Гость
24 января 2024, 14:28
В ситуации с котом виноват "друг" или кто он там семьи.
24 января 2024, 13:08
чем злобнее недоброжелатели, отличаются от проводника вагона которая выбросила кота? 🤔 P.S. НИЧЕМ!
Гость
24 января 2024, 13:10
Сразу вспомнился хороший стих иноагента Слепакова. Так со злом сражалось Милое добро, Позабыв про жалость, Очерствив нутро. Храбро, беззаветно, И во вкус вошло Так, что незаметно Стало злей, чем зло.
Гость
24 января 2024, 13:13
При этом не возмущаются тому, что под боком ежедневно гибнут люди. Кот важнее.
Гость
24 января 2024, 13:16
отличаются, у них в голове либерастия
24 января 2024, 14:01
И эту женщину, и проводницу до инсульта доведут безумствующие кошатники... За своей живностью смотреть нужно, даже если ваш кошка едет по билету. Не всем приятно, когда непонятный кот ( а вдруг это переносчик бешенства) шастает по вагону. Проводница не виновата, виноват тот, кто не досмотрел и оставил в опасности своего питомца.
Гость
24 января 2024, 14:15
виновата если нарушила инструкцию, точка. Для пассажира за нарушения есть предусмотренные инструкцией меры. Хоть пусть сам пассажир на голову кому то гадит, если за это только штраф, значит только штраф, если высаживать с поезда с полицией значит только высаживать с поезда с полицией, поступил иначе ищи работу с волчьим билетом.
24 января 2024, 14:24
Гость
24 января 2024, 14:24
виновата если нарушила инструкцию, точка. Для пассажира за нарушения есть предусмотренные инструкцией меры. Хоть пусть сам пассажир на голову кому то гадит, если за это только штраф, значит только штраф, если высаживать с поезда с полицией значит только высаживать с поезда с полицией, поступил иначе ищи работу с волчьим билетом.
Что она нарушила? Сказали же, кот забрёл в другой вагон. Проводница не знала, что это хозяйский кот и, тем более, что он при билете. Иначе она бы просто вернула кота хозяину. Это же очевидно! Какой разумный человек вышвырнет из поезда пассажира, даже если этот пассажир самый обыкновенный кот!!!!!!!! Получается, что проводница не знала о таком важном пассажире в принципе!!!! Давайте быть разумнее!!! Вдруг в вагоне появился кот. Никто из пассажиров не признал в нём своего питомца. Где гарантия, что ничейный кот не является переносчиком бешенства или другой заразы? А если он покусает пассажиров, кто будет виноват? Разумеется, проводница, которая позволила подозрительному коту шляться по вагону.
24 января 2024, 14:30
24 января 2024, 14:30
Что она нарушила? Сказали же, кот забрёл в другой вагон. Проводница не знала, что это хозяйский кот и, тем более, что он при билете. Иначе она бы просто вернула кота хозяину. Это же очевидно! Какой разумный человек вышвырнет из поезда пассажира, даже если этот пассажир самый обыкновенный кот!!!!!!!! Получается, что проводница не знала о таком важном пассажире в принципе!!!! Давайте быть разумнее!!! Вдруг в вагоне появился кот. Никто из пассажиров не признал в нём своего питомца. Где гарантия, что ничейный кот не является переносчиком бешенства или другой заразы? А если он покусает пассажиров, кто будет виноват? Разумеется, проводница, которая позволила подозрительному коту шляться по вагону.
на другом ресурсе написали другую версию - якобы кот вылез из переноски и оставался в том же вагоне. Кроме него ехали еще несколько животных, хозяева которых и возмущались "свободным выгулом". Проводница взяла кота на руки и прошла по всем купе спрашивая - не ваш кот? В том числе и у перевозчика, однако он кота якобы "не узнал"
24 января 2024, 13:10
Вся страна в едином порыве возмущается гибелью кота, но по поводу гибели множества людей из-за решения одного геополитика молчит. Лицемерие?
Гость
24 января 2024, 13:14
страх
Гость
24 января 2024, 13:15
Возмущаться нельзя. Чревато так как возмущение не в интересах тех кто на гибели людей делает деньги.
Гость
24 января 2024, 13:21
не слишком ли много ты на себя берёшь, заявляя про возмущение всей страны?
24 января 2024, 15:21
ЗА ЛЮДЕЙ ТАК НЕ ПЕРЕЖИВАЮТ, КАК ЗА КОТА, ДА УЖ…
24 января 2024, 15:48
Сомневаюсь, что переживают....Скорее повод для словесного сами знаете чего....
Гость
24 января 2024, 17:05
А ЗА ЧТО ЗА НИХ ПЕРЕЖИВАТЬ? ВОТ ЗА ТЕБЯ ТОЧНО НЕ БУДУ
Гость
24 января 2024, 17:43
ситуация в стране такая, что стадо пытается любыми способами заработать политические очки и если не выиграть выборы, то найти повод для скачек.
24 января 2024, 13:12
так те кто угрожали и оскорбляли - не люди, зачем принимать во внимание их бред?
24 января 2024, 13:15
Угрозу физической расправы можно подвести под множество статей УК РФ. Но будет ли "силовикам" до этого дело?
Гость
24 января 2024, 13:49
24 января 2024, 13:49
Угрозу физической расправы можно подвести под множество статей УК РФ. Но будет ли "силовикам" до этого дело?
Когда убьют, тогда и приходите!
24 января 2024, 14:57
Alx_nsk, зачем этот бред провоцировать.
24 января 2024, 15:05
Хозяин обещал сжить со свету женщину. Может пора его привлечь уже к ответу?
Гость
24 января 2024, 18:05
Вам лично он обещал? За ложь ответить не хотите?
24 января 2024, 13:31
поезд екатеринбург - санкт-петербург. проводник должен по логике быть из одного из этих городов. или окрестностей. причём тут самара? если пошёл такой расколбас, то необходимо, хотя бы частично, обнародовать личные данные проводника. например, населённый пункт, откуда она, возраст, имя и первую букву фамилии, и последние 2 цифры мобильного телефона. чтобы не травили по телефону и в соцсетях непричастных людей, а с некомпетентных блогеров содрать приличную компенсацию за моральный ущерб (миллионов 10), чтобы остальные думали, прежде чем что-то делать.
Гость
24 января 2024, 13:46
Кто позволил травить проводника, тем более ее семью? Чем действия этих, которые устроили такую травлю, отличаются от действий проводника? Может еще выбросите ее голой мороз и будете ждать, когда она замерзнет?
24 января 2024, 13:56
Гость
24 января 2024, 13:56
Кто позволил травить проводника, тем более ее семью? Чем действия этих, которые устроили такую травлю, отличаются от действий проводника? Может еще выбросите ее голой мороз и будете ждать, когда она замерзнет?
ржд должна защищать своих сотрудников
Гость
24 января 2024, 14:28
24 января 2024, 14:28
ржд должна защищать своих сотрудников
РЖД вроде уволили сотрудницу
24 января 2024, 13:56
Свихнулись совсем...кошатники. Только на прошлой неделе было несколько случаев нападения собак на людей со смертельным исходом, а эти за Твикса одно место рвут. Мир сошел с ума.
24 января 2024, 14:13
Кота очень жалко. Но, согласно идеям зоошизы, кот провоцировал собак, которые его кусали.
Гость
24 января 2024, 15:09
ты стала активно пропускать прием пилюль, которые тебе назначила тетя доктор это отражается на твоем бреде...
Гость
24 января 2024, 17:11
коты не рвут людей на части
24 января 2024, 14:32
на другом ресурсе написали новую версию - якобы кот вылез из переноски и оставался в том же вагоне. Кроме этого кота в вагоне перевозили еще несколько животных, хозяева которых сильно возмущались "свободным выгулом". Проводница взяла кота на руки и прошла по всем купе спрашивая - не ваш кот? В том числе и у перевозчика, однако он кота якобы "не узнал".
Гость
24 января 2024, 14:45
а теперь попробуйте описать эти действия в виде должностной инструкции. Не выходит правда? значит нарушение инструкции.
24 января 2024, 14:57
Гость
24 января 2024, 14:57
а теперь попробуйте описать эти действия в виде должностной инструкции. Не выходит правда? значит нарушение инструкции.
какой инструкции? что за н?
Гость
24 января 2024, 15:27
24 января 2024, 15:27
какой инструкции? что за н?
той в соответсвии с которой должен действовать проводник. Если перечисленное вами(опросила походила да и высадила) не по инструкции значит случившее ее вина.
Гость
24 января 2024, 13:09
Уже пора в психиатрии ввести новый диагноз - зоошиза.
Гость
24 января 2024, 13:17
Эти зоозащитники за обе щеки уплетают мясо. Как им не стыдно.
Гость
24 января 2024, 17:55
В данном случае причина всего была просто шиза
Гость
24 января 2024, 18:17
Гость
24 января 2024, 18:17
В данном случае причина всего была просто шиза
Развивайте свою "мысль" дальше)
24 января 2024, 14:18
Тюленя бы выкинуть на мороз ...
Гость
24 января 2024, 17:37
Он маленьких не обижает. Не нравится, не читай. Похоже, что у тебя проблемы с психикой тоже.
Гость
24 января 2024, 21:23
я бы тебя выкинул . Из Прибалтики пишешь , не боясь ?
Гость
24 января 2024, 14:09
За животных отвечает хозяин.
Гость
24 января 2024, 14:19
где увидеть этот пункт?
24 января 2024, 14:32
Мало того - это его вещь!
Гость
24 января 2024, 18:20
За животных с билетом отвечает проводник. Проводник не имеет права выбросить из вагона багаж пассажира, тем более оплаченный. Дошло?
Гость
24 января 2024, 14:10
Идите вы со своим котом!
Гость
24 января 2024, 17:03
Знаешь, это ты туда пойдёшь и некоторые комментарии тоже
Гость
24 января 2024, 17:29
Живодерам вечный ад.
Гость
24 января 2024, 21:16
всё правильно
Вот и урок, почему во всяких соцсетях не надо размещать личные данные.
24 января 2024, 15:24
Такие события в стране происходят, а сколько людей, которым впечатлений не хватает и много свободного времени? От этого с ума сходят видимо? Всех участников травли нужно привлечь на общественные работы, бесплатно....
Гость
24 января 2024, 13:36
Все ругают проводника. Здесь все понятно. Но почему никого не возмущает безответственность хозяина? Почему он не следил за своим котом? Да и в купе хозяин был не один. Кота нет в купе, никто из соседей не озаботился. Всем наплевать, что будет с котом. Крайней стала проводник.
Гость
24 января 2024, 13:56
безответственность хозяина человеческий фактор, в то время как проводник должностное лицо и представитель компании. за нарушение правил перевозки положен штраф но ни как не порча багажа. За переход в неположенном месте вам же квартиру не сжигают..
Гость
24 января 2024, 14:25
Гость
24 января 2024, 14:25
безответственность хозяина человеческий фактор, в то время как проводник должностное лицо и представитель компании. за нарушение правил перевозки положен штраф но ни как не порча багажа. За переход в неположенном месте вам же квартиру не сжигают..
Сам поступок - выкинуть кота на мороз, то есть на верную смерть- не имеет оправданий. Но хозяин совершенно не беспокоился. Его равнодушие и привело к таким последствиям. Мы ответственны за тех, кого приручили. Почаще надо вспоминать об этом и не перекладывать свою ответственность на других.
Гость
24 января 2024, 14:51
Гость
24 января 2024, 14:51
Сам поступок - выкинуть кота на мороз, то есть на верную смерть- не имеет оправданий. Но хозяин совершенно не беспокоился. Его равнодушие и привело к таким последствиям. Мы ответственны за тех, кого приручили. Почаще надо вспоминать об этом и не перекладывать свою ответственность на других.
во взаимоотношениях клиент - юрлицо(РЖД) нет места человеческим эмоциям, только законы и инструкции четкое соблюдение которых не привело бы к подобному происшествию. Если мне покажут инструкцию РЖД с пунктом (в случае нарушения правил перевозки багаж/животное подлежат снятию с маршрута на усмотрение проводника без уведомления сопровождающего), либо (при обнаружении дикого животного выгнать его молча на перрон) я говно для извинения перед РЖД и проводницей сожрать готов.
24 января 2024, 15:19
Коммунальная авария в Новосибирске не интересна Федеральным каналам. На НТВ идет обсуждение котика. Жизнь за Уралом центру не интересна.
Гость
24 января 2024, 17:41
На Ура. ру опубликовали, что Мишустин дал поручеия главам регионов в связи с тепловым коллапсом, перечислил конкретные области, кроме Новосибирска.
Гость
24 января 2024, 13:34
На блогеров надо уголовное дело заводить и за моральный ущерб миллионы взимать...
25 января 2024, 13:19
вообще - мы в ответе за тех кого приручили так что - лучше бдить надо было за котейкой. да
Гость
24 января 2024, 13:40
Никогда не одобряла самосуд, есть преступление - преступник найден, дальше должен работать суд и вынести наказание. Почему люди берут на себя работу палачей? Почему не могут сосредоточиться на сочувствии коту и его хозяевам? У государства есть функция наказывать - вот пусть оно и работает. Не надо во все лезть самим. А то получается, что на невиновного человека набросились. Кто-то планирует из писавших перед ней как минимум извиниться?
Гость
24 января 2024, 21:19
""" Почему не могут сосредоточиться на сочувствии коту """ --- ты это серьёзно ? Каждый день на СВО гибнут наши ребята . Давай их родным посочувствуем . В пень твонео кошака . Еще бы я коту сочувствовал .
Гость
25 января 2024, 00:04
Гость
25 января 2024, 00:04
""" Почему не могут сосредоточиться на сочувствии коту """ --- ты это серьёзно ? Каждый день на СВО гибнут наши ребята . Давай их родным посочувствуем . В пень твонео кошака . Еще бы я коту сочувствовал .
Очень удобная отмазка. Получается, теперь все имеют право творить беспредел на транспорте и не выполнять свои обязанности, а также могут безнаказанно "душить котов", потому что .... дальше вы уже сами написали. Бойцы на фронте как раз спасают животных и вывозят их в безопасные места, потому что у них больше мидосердия, чем у вас. Вы типичный демагог.
Гость
24 января 2024, 14:12
Человек дороже кота! Кому-то это не понятно?
Гость
24 января 2024, 17:05
Да, дороже и что?
Гость
24 января 2024, 17:31
Чем он дороже? Одно зло от человека.
24 января 2024, 15:02
так а кто проводник то?! из-за бездействия ржд и попал человек в неприятность
Гость
24 января 2024, 14:18
Мда, динамично наступает новая пандемия- психоз головного мозга. Люди в гневе и безумии готовы растерзать любого, на кого укажут пальцем. Нет разума, анализа информации, элементарного воспитания. Стоит только кому-то сказать - Ффас.. и погнали. Дикие звери. Людей с психическими отклонениями все больше и больше. Не далек тот час, когда данная проблема будет официально озвучена и признана. Психиатры и психологи обогатятся.
Гость
24 января 2024, 14:45
Это не люди, там 99% нейроботы.
Гость
24 января 2024, 14:23
Подписали 376 тысяч? Всех к уголовной ответственности! Плюс 2 блогера и примкнувшие к ним. Плюс злоумышленники, выкравшие кота из переноски и выбросившие в другой вагон. Плюс хозяин кота, который доверил кота пьяному отчиму. А если отчим был не пьян, а просто уснул, как и остальные пассажиры-то привлечь к ответственности оговоривших его. ОГО!!! Какой резерв для МО!!!
Гость
24 января 2024, 18:24
Подписали неравнодушные. А вы так и будете сидеть на П ровно, вас ведь ничто не волнует.
Гость
24 января 2024, 14:24
Вот вчера в новостях сказали, что какой-то водитель сбил на дороге собаку и уехал. За это ему грозит лишение прав. Хозяйка говорит, что собака сорвалась с поводка и выбежала на дорогу. А причем тут водитель, если хозяйка дура. Безответственных хозяев надо наказывать. И правильно здесь пишут, у нас о людях не заботятся, а из-за кота сколько шума, что даже не разобравшись невиновному человеку угрожают расправой.
Гость
24 января 2024, 15:00
откройте ПДД и почитайте при чем тут водитель, там все написано. Надо жить по закону, а пока вы будете пытаться жить по некой мифической справедливости которая для каждого своя, будет бардак.
Гость
24 января 2024, 14:41
ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ СМЕРТИ ,ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ???
Гость
24 января 2024, 21:24
иди в пень
24 января 2024, 14:50
Всех блогеров надо проверить на уплату налогов. Как ту, которую уже закрыли!
Гость
24 января 2024, 14:12
Что вы носитесь с этим котом? Других проблем нет?
Гость
24 января 2024, 14:22
А вас кто то наделил правом определять с какими проблемами людям носиться?
Гость
24 января 2024, 17:44
Гость
24 января 2024, 17:44
А вас кто то наделил правом определять с какими проблемами людям носиться?
совесть наделила, которая отсутствует у стадной шизоозы.
Гость
24 января 2024, 17:56
Гость, решай проблемы, чего ноешь
Гость
24 января 2024, 14:37
Интересно, а сколько из людей, которые написали проклятия абсолютно случайному человеку, потом написало извинения? И почему нет никакого наказания для блогеров, которые своей халатностью доставили неудобства человеку?
Гость
24 января 2024, 14:43
ну выкинули кота, ну что теперь? вы же тараканов убиваете? человеческое общество многолико. прежде всего надо хозяев долбить. и за то что в поезде не следили и за то что стоп-кран не нажали и не побежали искать сами. А по поводу проводницы. - есть такие люди, не знаю, почему они такие, но надо относиться к этому как к данности, которую уже не изменишь. и вся вина --- это вина на хозяевах.
Гость
24 января 2024, 17:38
А вы в курсе, какая ответственность грозит тому, кто дернет стоп-кран? Проводница могла просто позвонить на станцию, где выбросила кота, и попросить сотрудников поймать животное. Но почему-то она заявила, что ничего не знает и ничего не видела.
Гость
24 января 2024, 17:49
Гость
24 января 2024, 17:49
А вы в курсе, какая ответственность грозит тому, кто дернет стоп-кран? Проводница могла просто позвонить на станцию, где выбросила кота, и попросить сотрудников поймать животное. Но почему-то она заявила, что ничего не знает и ничего не видела.
Евгений, перевозивший кота , только спустя 7 часов обнаружил потерю и потом обратился к проводнице.
Гость
24 января 2024, 18:11
Гость
24 января 2024, 18:11
Евгений, перевозивший кота , только спустя 7 часов обнаружил потерю и потом обратился к проводнице.
Вот и надо было сразу звонить. Кот ещё неделю был жив, видимо, кто-то из частного сектора его подкармливал, пока его собаки не загрызли. А потом видимо труп подбросили к ж/д путям.
Гость
24 января 2024, 13:06
Совершенно пустая и никчёмная история, раздуваемая сообществами зоофилов 👎 Бастрыкин, а ну ка возбудись!
Гость
24 января 2024, 13:13
на самом деле история не типична. Мне в этой истории очень интересен текст должностной инструкции, так сказать с проф точки зрения. РЖД заявило что она действовала по ней... вот что ж там за формулировка то такая? посторонний объект выставить на перрон? а если объект это мусор или бомба? постороннее животное выставить на перрон? ну предположим зашел медведь, иди выставляй получается? куда? на перрон конечно где стоят пассажиры другого поезда! я прям очень жду когда кто нить ди сольет.
Гость
24 января 2024, 13:23
Гость
24 января 2024, 13:23
на самом деле история не типична. Мне в этой истории очень интересен текст должностной инструкции, так сказать с проф точки зрения. РЖД заявило что она действовала по ней... вот что ж там за формулировка то такая? посторонний объект выставить на перрон? а если объект это мусор или бомба? постороннее животное выставить на перрон? ну предположим зашел медведь, иди выставляй получается? куда? на перрон конечно где стоят пассажиры другого поезда! я прям очень жду когда кто нить ди сольет.
Гость, этот кот еще и с билетом на проезд был.
Гость
24 января 2024, 13:41
Гость
24 января 2024, 13:41
Гость, этот кот еще и с билетом на проезд был.
воооот, причем в билете пункт называется "домашние животные" а не переноска для домашних животных. Есть требование перевозить в переноске но за нарушение предусмотрен штраф а ни как не выброс несоот. багажа. У меня прям зудит как мне нужна эта инструкция
Гость
24 января 2024, 14:11
Устроили шабаш
Гость
24 января 2024, 14:20
Теперь все должны накинуться на блоггеров, чтоб они прочувствовали данный момент на себе.
Гость
24 января 2024, 17:07
На самом деле, повод задуматься! Как легко обмануть огромное количество людей через соцсети - и сподвигнуть их на любые противоправные действия. Эти провокаторы сейчас отрабатывают технику, а потом любой повод - и толпа не умеющих думать, но умеющих орать и бить идет туда, куда ей сказали.
Гость
24 января 2024, 17:43
Есть статья, которая предусматривает ответственность за разглашение персональных данных. Я бы рекомендовала безвинно обиженным людям обратиться за помощью к адвокату (со всеми вытекающими для блогеров, ютуберов и прочих дармоедов)
Гость
24 января 2024, 18:08
Административный штраф: для граждан в размере от 1500 до 3000 руб.; для должностных лиц – от 6000 до 12 000 руб.; для ИП – от 10 тыс. Не дорого ;)
Гость
24 января 2024, 14:01
"С добром и злом тоже начались проблемы – от имени добра стали говорить такие хари, что люди сами с удовольствием официально записывались во зло" (Виктор Пелевин)
Гость
24 января 2024, 14:47
Отупевший до безумия народ! Мёрзнут неделями в квартирах, за свои же деньги, но молчат, а тут кашака на мороз выпроводили и о,Боже, что началось!!!
Гость
24 января 2024, 14:45
Народ совсем уже тронулся ...
Гость
24 января 2024, 14:52
на каждого блогера в суд подать на моральный ущерб, сейчас блогеры стали миллионерами,пусть платят
Гость
24 января 2024, 16:19
Мне кажется, что правоохранителям тут и делать нечего. Блогеры, которые нарушают закон о персональных данных (в принципе) посадить хотя бы на годик, чтобы подумали что и как молоть языком. Они и так известны. Вообще блогеры это зло!!! Каждая говорящая голова, не имеющая мозгов, может говорить всякую ересь и, почему-то, не отвечать за последствия. Загнобили совершенно постороннего, к ситуации с котом, человека, это раз! А два - кошатники - вы чего добиваетесь, чтобы человек (та проводница) руки на себя наложила? Вы человека доведёте до суицида или состояния близкое к нему - вот вы тогда кто??? Проводница поступила как полагается!!! Заметив кота, прошлась по вагону и опросила людей!!! Что же сопровождающий кота не откликнулся??? Он ГДЕ был??? Пьяный в доску, что ничего не слышал, ничего не видел? Зоозащитники, иногда готовы людей в клочья разорвать...
Гость
24 января 2024, 16:47
Гость, То есть вы правда думаете что проводница не знала чей кот ???? Там же полвагона этих котов едит И билеты она не смотрела когда человек с котом садился ???
Гость
24 января 2024, 21:15
Покажите мне инструкцию, из которой следует, что проводница поступила правильно, выбросив из поезда оплаченный багаж своего пассажира. Вы как жили по понятиям, так и живете. Советую хотя бы ГК и УК РФ иногда перечитывать.
Гость
24 января 2024, 14:12
ЧТО ЗА ДИЧЬ? Коты сотнями гибнут под колесами, задираются собаками, страдают в схватках с соперниками. Вспомните сказку кот в сапогах, что сын после смерти отца с котом собирался сделать? Это всего лишь животное, не надо его очеловечивать. На месте проводника сделал бы тоже самое, если бы посчитал что животное случайно забрело. Нагадит, кто убирать будет. Эти кошколюбы одни проблемы создают.
Гость
25 января 2024, 00:44
Вот поэтому и бардак во всём, что у вас много сторонников. Сделал пакость - отрицай и вали на соседа.
Гость
24 января 2024, 14:44
Бедная женщина, сколько негатива вылилось на нее ни за что, ни про что, надеюсь это не отразится на ее жизни. Нельзя желать никому ничего плохого, на это есть Бог, он и разберется
Гость
24 января 2024, 17:09
да, да, да, только Бог здесь не при чём, как наказывать, будут решать люди
Гость
24 января 2024, 14:55
странные люди . за котом не следят а виноват кто то другой! я бы за такие сообщения сажал лет на 10 чтоб другим не повадно было!
Гость
24 января 2024, 21:11
Вам дай волю - вы всех неугодных вам пересажаете.
Гость
24 января 2024, 15:42
меньше нужно всяких блоХеров слушать - половина неучи и хамы - инфоцыганьё
Гость
24 января 2024, 15:46
Я не слушаю. И в голову не придет травить человека из-за гуляющего везде кота. Слушают другие и травят тоже. И ...вы им сказали "не слушайте" они перестали?
Гость
24 января 2024, 17:59
Народ очумел и ополоумел.Жизнь и здоровье людей ничего не стоит:выносят трупы в сумках, травят собаками, избивают детей и т.д..И все молчат. А вот кота, за которым должен был следить хозяин, устроили травлю проводника. Спасибо бы сказали проводнику, а хозяина оштрафовали. Молодец проводник!
Гость
24 января 2024, 18:29
И вам того же, что коту.
Гость
24 января 2024, 13:22
Что творится? Кем мы стали.
Гость
24 января 2024, 13:25
мы не знаем, кем ты стало
Гость
24 января 2024, 13:29
любителями аниме и котиков ^*^
Гость
24 января 2024, 16:58
Гость
24 января 2024, 16:58
любителями аниме и котиков ^*^
Лозунг ,,Своих не бросаем", действует только в зоне СВО. Внутри страны, судя по коментариям, очень многие своих люто ненавидят.
Гость
24 января 2024, 14:36
Наказать блогера по все строгости (Экстремизм) пускай сперва думает потом делает