перейти к новости

Сибирячка купила по объявлению больного котенка мейн-куна за 6 тысяч рублей

20 июня 2023, 18:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
267
Адрес питомника -в студию! Мы должны знать Любовь в лицо!
Гость
24 июня 2023, 11:32
Это 100% ни питомник, а разведенец! У питомников обязаловка выставки, а с такой ценой за котенка, никаких выставок не окупишь!
21 июня 2023, 09:32
Ну как может быть мейн кун за 6тысяч???? еще и с документами, еще и без блох... Но другой вопрос к женщине продавщице - как можно к любому живому существу так относиться?! Без разницы кто он и какой породы... Почему животное было в таком ужасном состоянии?
21 июня 2023, 16:53
как вариант - с дефектами, препятствующими выставкам и размножению, но не препятствующими нормально жить и радовать хозяев. Но "они где-то бегали" - это беспредел для нормального хозяина в принципе, не то что для "питомника"
23 июня 2023, 14:17
21 июня 2023, 16:53
как вариант - с дефектами, препятствующими выставкам и размножению, но не препятствующими нормально жить и радовать хозяев. Но "они где-то бегали" - это беспредел для нормального хозяина в принципе, не то что для "питомника"
У заводчика и пэт класс с документами , с прививками и осмотрами врачей, а не с блохами и отитами. Часто и бесплатно отдают, если руки адекватные
23 июня 2023, 14:53
23 июня 2023, 14:17
У заводчика и пэт класс с документами , с прививками и осмотрами врачей, а не с блохами и отитами. Часто и бесплатно отдают, если руки адекватные
дак я не спорю. У меня вон растет отличный кот, взятый у заводчиков, которых мне посоветовала знакомая - сама кошатница, участница выставок и даже судья там иногда. То есть ну не на Авито нашла, страховалась как могла. Итог - кот с изоспорой и токсокарой приехал. И грязными ушами, как выяснилось, вет чистил - палочки все черные, у меня за 4 года он так уши не замарал, как за 4 месяца до меня. Ну пролечила конечно, полтинник всадила... Вот тоже блин, лотерея. Позвонила заводчику рассказала - "му хрю, ну не знаю абыр абыр"... Слава Богу в остальном здоров, во все щели обследовали в детстве
20 июня 2023, 19:15
Это не заводчица, а типичный безответственных разведенец. Какая улица для породистых котят?! И эта "умница" ещё недоумевает, откуда у котёнка отит? Да она даже ни одной положенной в этом возрасте прививки котёнку не сделала, паспорт ему не оформила. А какой дрянью она его кормила вместо специализированного корма? Таких особ даже близко нельзя подпускать к разведению животных. Принцу и его хозяйке желаю терпения и здоровья.
Гость
21 июня 2023, 00:41
Это типичная барыга
21 июня 2023, 06:39
С помойки ел, бегая на улицу.
22 июня 2023, 14:38
Какой питомник будет за 6 тыс продавать ? Купила у банальной разведенки фенотипа котенка от родителей без тестов минимум на кардимиопатию . без прививок. Выгадывание в цене -покупка кота в мешке с кучей заболеваний и выливается это в 3-4 кратную цену нормального котенка из питомника. А уж не посмотреть у разведенцев за такую цену ушки и шерсть при покупке-верх глупости и отит и блох видно. Смысл такой покупки и плакаться в сети , проще на улице было более здорового подобрать
20 июня 2023, 19:50
Шапка ваша, кошка наша! Тут выход теперь один, поступить по человечески, а это значит, котика пролечить и дальше продолжать заботиться с любовью и терпением! Пусть у маленького Принца и у его новой хозяйки будет все хорошо! Мы в ответе за тех кого приручили!
Гость
20 июня 2023, 18:29
Девушка решила предупредить пользователей соцсетей о недобросовестном питомнике. Как предупредили? Если про питомник ничего не написано?
21 июня 2023, 00:00
Гость, это не питомник, это плодилка
Гость
20 июня 2023, 19:44
Так не надо покупать разводню с Авито, тогда их и разводить в таких условиях не будут. И, конечно же, нужны законы, регулирующие всё это, налоги на животных. Тогда ни брошенных, ни бездомных, ни разводимых в таких условиях не будет!
Гость
20 июня 2023, 21:15
Налоги на животных? Сразу бездомных станет многократно больше. И так корма стоят бешенных денег, и лечение. Такими дурными идеями только нормальных хозяев и накажете.
Гость
20 июня 2023, 21:16
Да, полностью с Вами согласна, тоже купили на Авито котёнка, который был запущен, хорошо вылечили, а др. бы выкинули и не нянчились. Законы обязательно нужны. После этого поняла, что мы сами покупая котят, этому способствуем.
21 июня 2023, 12:51
Гость
20 июня 2023, 21:16
Да, полностью с Вами согласна, тоже купили на Авито котёнка, который был запущен, хорошо вылечили, а др. бы выкинули и не нянчились. Законы обязательно нужны. После этого поняла, что мы сами покупая котят, этому способствуем.
Простите, а зачем вы их вообще покупаете, если на улицах столько несчастных котят, которых ожидает весьма нешавидная участь? Почему вы не хотите стать приёмной семьёй для них? Мешает отсутствие породы у них или благородства и доброты у вас?
Гость
20 июня 2023, 19:29
Ну и хорошо, что взяла котенка. Повезло малышу. Будут его лечить.
21 июня 2023, 00:10
уж сколько раз твердили миру - дешёвая рыбка, фиговая юшка. нет они все прутся за дешёвыми мейнкунами к людям, которые понятия не имеют, как должна вестись племенная деятельность. на плодилку нужно написать заявление в прокуратуру и полицию, за жестокое обращение с животными, содержание в ненадлежащих условиях. лапы у кота переломаны вероятно из за алментарного гиперпаратиреоза - недостаток кальция из за несбалансированного питания. заболевание серьезное, может привести к инвалидности. и переломы, блохи и ушной клещ это ещё не самое страшное, кота бы проверить на скрытые инфекции, вроде вирусного лейкоза, иммунодефицита и коронавируса кошек, который вызывает перитонит. все эти болячки могут передаться здоровому питомцу. короче, покупательница умом не блещет. пока вы будете экономить на породе, будут вот такие тетки плодить инвалидов. нет денег - берите из приюта или с выставок-раздач животных, они там привитые и относительно здоровые.
Гость
20 июня 2023, 18:58
У меня простой чёрно белый деревенский кот в квартире живёт. Бесплатно забрал. Ласковый, усатый, умный, необыкновенно добрый, но с характером.
21 июня 2023, 02:49
Тоже считаю что безнравственно платить деньги за "породистых" кошек и собак, когда тысячи их мучаются без дома и нуждаются в помощи! В любую деревню заедьте и вам бесплатно отдадут сколько угодно котят и щенят! Которым иначе, возможно, вообще не жить!
Гость
21 июня 2023, 04:51
Я двоих с улицы принесла, обучила. Все бы так пуступили.
Гость
21 июня 2023, 06:30
21 июня 2023, 02:49
Тоже считаю что безнравственно платить деньги за "породистых" кошек и собак, когда тысячи их мучаются без дома и нуждаются в помощи! В любую деревню заедьте и вам бесплатно отдадут сколько угодно котят и щенят! Которым иначе, возможно, вообще не жить!
В Данном случае это спасение котика, сколько там ещё таких
Гость
20 июня 2023, 21:53
Молодец, девушка, не оставила в беде и болезнях котика. Выздоравливай Принц, ты такой красавец!
Гость
20 июня 2023, 20:28
Рыжик, надеюсь, у тебя всё будет хорошо, и новая хозяйка никогда от тебя не откажется.
20 июня 2023, 19:09
Мы своего мейкуна покупали в питомнике за 35 тыс. Здоров, как бык. Удивительно, правда?
20 июня 2023, 19:20
Потому что там был именно питомник, а не безответственная баба, которая выгоняет породистых котят на улицу на подножный корм. Ни документов не удосужилась оформить, ни прививки сделать. :(
Гость
20 июня 2023, 20:28
А сколько беженцам отправили?
20 июня 2023, 21:31
Гость
20 июня 2023, 20:28
А сколько беженцам отправили?
а ты кто, чтобы я тебе отчитывалась?
20 июня 2023, 18:19
"У девушки несколько котят — мейн-кунов" Одного явно маловато, плохо понимаю таких любителей животных.
20 июня 2023, 19:17
У нас до недавнего времени было три кота. Сейчас двое: абиссинец и бенгал. Британец в прошлом году умер от рака в преклонном возрасте. Одному коту в доме не так весело, как когда их двое или трое.
Гость
20 июня 2023, 19:28
20 июня 2023, 19:17
У нас до недавнего времени было три кота. Сейчас двое: абиссинец и бенгал. Британец в прошлом году умер от рака в преклонном возрасте. Одному коту в доме не так весело, как когда их двое или трое.
Бездельники, работайте, не до веселья кошек будет
Гость
20 июня 2023, 23:37
Котиков много не бывает!
20 июня 2023, 21:24
Затерли комментарий - и ладно, я не в обиде. Сами прочитали - вот это главное ;)
20 июня 2023, 23:14
Какой питомник? Какой заводчик? Зачем вы незнакомые слова не к месту употребляете? Какие "гумаги" показали? Напечатанные на принтере дипломы чемпионов мира по ловле мышей? Собирая по городу всё, что шевелится "по низу рынка" - на какой результат вы надеялись? Всё, что не доплатили при покупке - доплатите ветеринарам и ветаптеке. Только результат будет не один и тот же. Смесь бульдога с носорогом уже не исправить.
Гость
21 июня 2023, 14:10
Спасение живой души - благое дело. К чему ваш пафос возмущённый?
Гость
22 июня 2023, 11:57
А Вы тоже породистый? Какое счастье для котёнка, что он попал в добрые руки! У меня тоже кошечка и кот отказнички, беспородные, но с характером, но мы их очень любим и заботимся о них.
Гость
20 июня 2023, 19:09
Как ветеринарный врач могу сказать, что попадаются и недобросовестные заводчики, продающие животных непонятно в каком состоянии. И еще есть отдельная категория, которая где-то собирает животных и умудряются их продать. А они сидят толпой, все друг друга перезаражают и в большинстве случаев умирают несмотря на лечение. Такие "хозяева" привозят животных сами и не приглашают к себе домой. А люди хотят купить породистое животное дёшево, не смотрят видимо вообще где и у кого берут, больных и часто совсем не породистых. Хотя не все такие.
Гость
20 июня 2023, 20:43
Закона нет на таких "бизнесменов", вот и плодят несчастных животных.
20 июня 2023, 22:50
А плодят, потому что безнаказанно!
21 июня 2023, 15:47
"чтобы люди внимательнее относились к выбору питомца и чтобы эта женщина прекратила заниматься продажей больных животных" Серьезно??? Для того, чтобы плодильщики прекратили плодить животных, в первую очередь, надо прекратить покупать их за три копейки. Пока есть спрос - будет и предложение. А не наоборот. Скупой платит дважды!
Гость
20 июня 2023, 22:44
Блин, подобрал котенка, оказался с панлейкопенией, вылечили, обошлось где то 200 бакинских лечение, счастливы очень были, породы нет, любим очень - старшая в семье кошка Беатриса, просто Бася. Аффтар брала зачем котенка- разводить или любить? Не нужен, траты у нее - заберу, затраты возмещу. Славный Рыжик.
22 июня 2023, 07:09
Какая разница зачем брала, суть в том, что недобросовестные заводчики наживаются на страданиях животных, держат их в таких условиях, ни противоблошиной обработки, ни прививок, экономят на всем. Не прибыльный бизнес - иди работай. Бедный котенок с больными лапами в самый свой активный жизненный период, по глазам видно, что ему не весело.
22 июня 2023, 07:11
А вы конечно молодец, что подобрали и пролечили. У меня 6 таких подобранных, затратно конечно, но и радость в доме.
Гость
22 июня 2023, 17:38
22 июня 2023, 07:09
Какая разница зачем брала, суть в том, что недобросовестные заводчики наживаются на страданиях животных, держат их в таких условиях, ни противоблошиной обработки, ни прививок, экономят на всем. Не прибыльный бизнес - иди работай. Бедный котенок с больными лапами в самый свой активный жизненный период, по глазам видно, что ему не весело.
Так у неё не первый кот мейн-кун. Значит берёт на разведение. Такая будет
21 июня 2023, 02:21
Отдаю в любящие, заботливые руки кошечке от бенгальской кошки. Умненькие, ласковые красотки, ходят в лоток. Полностью здоровы. Без проблем. Очень красивые, пятнисто полосатые.
21 июня 2023, 12:57
Если не хотели себе оставлять потомство, то зачем допустили беременность вашей кошки? Халатность?! Вот благодаря таким, как вы, число бездомных хвостатых у нас и растёт.
21 июня 2023, 21:32
21 июня 2023, 12:57
Если не хотели себе оставлять потомство, то зачем допустили беременность вашей кошки? Халатность?! Вот благодаря таким, как вы, число бездомных хвостатых у нас и растёт.
Кошка породистая. Но не досмотрели. Но, котята красивые. Их разбирают. Тем более за городом живём. Даже если, кто останется, ну уж точно не выкинем. А с кошкой в настоящее время решается вопрос.
Гость
20 июня 2023, 18:47
Скупой платит дважды, а тупой трижды и до бесконечности😁
Гость
20 июня 2023, 19:06
Тупайя - это такое животное (погуглите). Знаменита тем, что практически не изменилась за много миллионов лет и своей переносимостью алкоголя.
20 июня 2023, 22:42
Лох платит постоянно!
Гость
21 июня 2023, 00:10
Но жалуются они регулярно!
Гость
20 июня 2023, 19:22
а я все деньги на жену трачу но тоже какая то не породистая
Гость
20 июня 2023, 19:33
Молодец, от неё проку больше😊👍
20 июня 2023, 20:14
Гость
20 июня 2023, 19:33
Молодец, от неё проку больше😊👍
Гость, меньше а затрат больше
Гость
21 июня 2023, 02:40
20 июня 2023, 20:14
Гость, меньше а затрат больше
Ты противный.
Гость
21 июня 2023, 01:06
А мы своего аислоухого любимец покупали с рук... У него разъезжались ножки и не факт, что он в будущем был бы без изъяна... Но дочери понравились глаза, а это душа котэ.... Мы пошли на такой риск. Хотя и платили 5500 за него... Мы брали для себя, роднульку... Мало того, что брали девочку, через три дня он попал в реанимацию, оказался, что кот.... К моим двоим старушкам, 15 и 16 лет.. Кот.... Но сейчас это парень хоть куда... Прокололи витамины, уколы, обработка, зарядка... Сейчас наш царь здоров. Ноги, как у кенгуру... Сильные... Любим и лелеем...
Гость
20 июня 2023, 22:29
А ничего что котенок нуждается в помощи. Это не важно похоже для вас. важно что его продали не качественным. Милый котенок . Это самое главное и что котенку нужна помощь. А заводчица нужно под суд отдать, потому что котят мучает ...
21 июня 2023, 16:55
а что, новая владелица на котенка плюнула и не таскает его по врачам?
22 июня 2023, 07:55
Ну так помогите ей! Проявите своё не поддельное милосердие!
Гость
20 июня 2023, 23:40
Только не бросайте котика, он не виноват
21 июня 2023, 12:06
Несмотря на отвратительный питомник, котенку очень повезло! Он попал в хорошие руки. Неизвестно, что бы с ним сделала мерзкая заводчица, если бы его не купили...
20 июня 2023, 23:54
Пока есть спрос,будет и предложение..к сожалению ((
Гость
21 июня 2023, 00:09
Капец просто, блохи она допускает!!! Зато грамоты вручила,
21 июня 2023, 03:28
У здоровых животных блох не бывает! Я надеюсь, с котейкой все будет хорошо! Еще одно подтверждение, что скупой платит дважды. Ветеринары обойдутся намного дороже, плюс к тому же размноженцов поддержала!
Гость
21 июня 2023, 04:01
у любых животных блохи бывают, если они шарятся черти где без ошейников от блох и клещей.
21 июня 2023, 11:02
Гость
21 июня 2023, 04:01
у любых животных блохи бывают, если они шарятся черти где без ошейников от блох и клещей.
Где мог шарится маленький котенок?
21 июня 2023, 18:07
21 июня 2023, 11:02
Где мог шарится маленький котенок?
Шариться может его близкий родственник мама или папа. Кроме того, дружные спутники блох -глисты. Так что скорее всего , у котейки чего только нет. Упоминание про впринципе должно было насторожить. Ель она брала его в дом к уже имеющемуся у нее коту.
Гость
20 июня 2023, 22:29
Господи, бедный котенок...
Гость
21 июня 2023, 01:36
Заводчиков запретить! И так много бездомных кошек и собак
21 июня 2023, 13:00
Именно! Такая деятельность, учитывая российские законы и менталитет, в этой стране должна быть под строжайшим запретом!
24 июня 2023, 16:27
какие претензии-нашла на улице ипродала у заводчика это гарантии и 35 тысяч даже 5 лет назад а сейчас даже не знаю сколько на фото кот прилично выглядит
22 июня 2023, 21:40
Продавец котят Любовь платит налоги?
Гость
20 июня 2023, 21:18
Знакомая живёт в Латвии, купили мейн-куна в питомнике за 800 евро. Через месяц заболели стригущим лишаем вместе с котом плюс ушной клещ. А недавно выявили патологию в сердце. Так что богатые тоже плачут.
Гость
26 июня 2023, 17:18
У мейнкунов патология сердечная - нередкое дело
Гость
20 июня 2023, 22:19
Мейн кун за 5 тысяч с документами? Ну-ну. А лапы переломаны, первые сутки он ходил нормально, когда забрали его? Только ветеринар обнаружил. Странно. И что за лечение столько много, что уже скоро достигнет аж 6 тысяч рублей? У меня у обычного кота лечение бурсита в 20000 вышло, анализы только тысячи на 3-4 выходят. И это ещё не очень то и дорогая клиника. А тут и переломы и отит сложный.
22 июня 2023, 07:54
Хроническую инфекцию не так легко вылечить. Это и людей касается.
Гость
20 июня 2023, 20:47
Люди вроде этой покупательницы сами поощряют разводню, а потом жалуются. Не будет желающих за 6 т.р. покупать непонятной породы и непонятного здоровья кошек - не будут их разводить. Эти "заводчики" паразитируют на несчастных кошках. Кстати, мэйн-кун - изначально не совсем благополучная по здоровью порода, у них слабое сердце. Зачем вообще их разводить и покупать? Разве что для понтов. Чем плохи обычные кошки?
Гость
21 июня 2023, 00:12
Это у вас прост не было мейкуна. Они слова понимают многие, название еды и приходят чесать шерстку, знают слово гулять и много подрбного, очень тактильные, разговорчивые, интонационно мурлыкают, они умеют спасибо мяукнуть. Ну и взять котяру такого просто классно. Они бывают дешёвые и бесплатные, не все могут их прокормить и выдержать их ночное вставай, пойдем есть.
Гость
21 июня 2023, 01:05
Гость
21 июня 2023, 00:12
Это у вас прост не было мейкуна. Они слова понимают многие, название еды и приходят чесать шерстку, знают слово гулять и много подрбного, очень тактильные, разговорчивые, интонационно мурлыкают, они умеют спасибо мяукнуть. Ну и взять котяру такого просто классно. Они бывают дешёвые и бесплатные, не все могут их прокормить и выдержать их ночное вставай, пойдем есть.
Не только мэйн - куны слова понимают, я взяла кошку из приюта почти 2 года назад. занимаемся с ней, по команде ложится и брюшко выставляет почесать, садится на задние лапы, понимает практически всё. Вот те и без документов. По виду похожа на британку.
Гость
20 июня 2023, 19:02
правильно всё девушка написала.
Гость
20 июня 2023, 23:53
А чего вообще можно было ожидать от Мейн куна за такую цену, когда только пачка корма стоит 2500?А ещё нужны вет. осмотры, чипирование, капли от блох, прививки. Как по мне, Мейн Кун не может стоить дешевле 30 тысяч, потому что его нормальное содержание штука совсем не бесплатная.
Гость
21 июня 2023, 09:32
А, что она еще скажет? Что скрывать есть такие заводчики, только нажива для них важна, а животные содержатся в плохих условиях.....
Гость
21 июня 2023, 13:35
Хочу рассказать свою историю коротко.Захотела взять собаку маленькую из приюта. Привезли волонтеры собачку тойку 6 лет, вонючую, с потертыми локоточками, нервную. Оказалось жила 6 лет в кроличьей клетке. Разведенцы так делают. В клетках собаки живут годами, их используют для разведения щенков. Не буду писать, какие проблемы лечила ей, сейчас все хорошо. Вероятно,таких питомников очень много.
Гость
21 июня 2023, 16:35
девушку больше смущает что ей продали плохой товар, а не то что коты находятся не пойми в каких условиях, раз у них перебиты лапы, а на эту заводчицу нужно подавать в суд
Гость
21 июня 2023, 20:00
Существует договор купля-продажа и у нормального заводчика он должен быть обязательно. Там есть описание животного и потенциальный покупатель должен осмотреть животное и оценить его по осмотру.
Гость
20 июня 2023, 18:57
Все хотят за копейку канарейку, потом плачутся и разоблачения устраивают, смешно. Где она за нормальных котов от нормальных заводчиков такие цены видела?
Гость
20 июня 2023, 20:05
Да хоть и за копейку. Животное должно жить в хороших условиях. Ухоженое, здоровое. С прививками по календарю. Хоть породистое, хоть нет.
Гость
20 июня 2023, 21:59
А мне отдали британца просто так. Без блох. Без отита
Гость
20 июня 2023, 22:01
Гость
20 июня 2023, 20:05
Да хоть и за копейку. Животное должно жить в хороших условиях. Ухоженое, здоровое. С прививками по календарю. Хоть породистое, хоть нет.
Так хорошие условия стоят соответственно. Медобслуживание, корм, гигиена, игрушки. В котят вкладываются и хотят получить компенсацию за труд, что естественно. А это не 6 тр далеко. 6 тр - порода на глаз, доки на коленке, гной в ушах и прочие прелести.
21 июня 2023, 10:30
Мейн-кун на улице - альфа самец, все кошки его.
Гость
20 июня 2023, 18:54
А в и т о ? Не удивительно, та еще помойка!!! А манагеры ихние все лечат, что улючшают свой портал. Кроме загребания бабла их ничего не интересует!
Гость
20 июня 2023, 19:03
А причём тут Авито?
Гость
20 июня 2023, 19:47
Авит0 не продавал больного котёнка. Я своих тоже там продаю, но с прививками, здоровых и с документами. Девушке сочувствую, напороться на разводню сильно затратное дело.
Гость
20 июня 2023, 20:10
Гость
20 июня 2023, 19:47
Авит0 не продавал больного котёнка. Я своих тоже там продаю, но с прививками, здоровых и с документами. Девушке сочувствую, напороться на разводню сильно затратное дело.
Да, ну что смеяться-то, напороться. Все всё прекрасно понимают.
Гость
20 июня 2023, 20:48
Повезло котенку, что попал в добрые руки.
Гость
20 июня 2023, 23:21
Посмотреть не пытались,сколько стоит котенок данной породы. Что Вы хотели за 6 тыс
Гость
21 июня 2023, 04:18
Моя Маша простая сибирская была киса, все понимала, знала когда придет с работы муж, когда придут дети, как это у нее получалось непонятно, прожила с нами 23года 3 месяца. Досталась бесплатно. Другая киса сфинкс подарила подруга,прожила 16,5 . Кошки летом всегда на природе были. Но блох мы на них невидали не когда. Сфинкс любила купаться каждый день сама шла к воде, но Маша только раз в месяц и то вся семья держит, и моет. Кошки ели то что им нравилось, фрукты практически все, мясо , печень. Корм никогда. Никогда не болели ни чем. Покупать за деньги Глупо, много есть бесплатно.
Гость
21 июня 2023, 13:40
А почему заявление в полицию она не написала, на жестокое обращение с животными пусть проверяют. На разведенцев давно пора отдельную статью придумать!
Гость
21 июня 2023, 13:55
Бедный ребёнок! Судить заводчица с реальным сроком! Эти заводчики просто выбрасывают котят при выбраковках или просто, что- то им не понравилось . Сама таких мальцов нашла на помойке в коробке из под чайника, шотландцы. Несчастные животные рассчитываются за алчность и беспринципность людей! В погоне за наживой они стали нелюдям!