перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Если вам нагадят под дверь, понравится?» Крик души собачника, который убирает за своим питомцем на улице

30 мая 2023, 17:38
Собаки, да... Но начинать стоит все же с людей. Эти двуногие гадят везде, в подъездах, во дворе, на дороге, в парке, в лесу. И отнюдь не биоразлагающимися отходами. Им активно помогают сотрудники мэрии (состояние дорог). Что вы все ополчились на собак? Бычки, шприцы, бутылки, это тоже собаки? А этот бионорд с отсевом, золоотвал? Мэра не пробовали запретить выгуливать без пакетика? Его ведомство совсем загадило город.
30 мая 2023, 17:48
Аргумент "What about you?" вряд ли здесь работает. Думаю, что существует корреляция между теми, кто не убирает за своими собаками, и теми, кто мусорит. В мое (и вероятно) ваше детство вообще никто не заморачивался мыслью о том, что за собаками можно и нужно убирать. Сейчас всё больше людей, которые выгуливают своих собак с пакетами. Это хорошая тенденция. И то, что на владельцев собак, по-прежнему оставляющих "навоз" во дворах и парках, оказывают определенное общественное давление, это тоже хорошо.
30 мая 2023, 18:07
30 мая 2023, 18:07
Аргумент "What about you?" вряд ли здесь работает. Думаю, что существует корреляция между теми, кто не убирает за своими собаками, и теми, кто мусорит. В мое (и вероятно) ваше детство вообще никто не заморачивался мыслью о том, что за собаками можно и нужно убирать. Сейчас всё больше людей, которые выгуливают своих собак с пакетами. Это хорошая тенденция. И то, что на владельцев собак, по-прежнему оставляющих "навоз" во дворах и парках, оказывают определенное общественное давление, это тоже хорошо.
Это хорошая тенденция, согласен. Речь в моем посте о другом. Предъявляя справедливые претензии нерадивым владельцам собак почему то боятся их предъявлять двуногим. И если брать день города, например, то после него остается столько мусора (который не разлагается), что собакам и не снилось.
30 мая 2023, 18:15
30 мая 2023, 18:15
Это хорошая тенденция, согласен. Речь в моем посте о другом. Предъявляя справедливые претензии нерадивым владельцам собак почему то боятся их предъявлять двуногим. И если брать день города, например, то после него остается столько мусора (который не разлагается), что собакам и не снилось.
"Предъявляя справедливые претензии нерадивым владельцам собак почему то боятся их предъявлять двуногим" В смысле? А владельцы собак - не двуногие? Думаю, в реале им редко предъявляют претензии, опасаясь их неадекватности и присутствия собак. А вот как бабушки или дамы отчитывают "свинюшек", бросивших бутылку или обертку, я видел не раз. После того, как ввели сухой закон на день города, по-моему, мусора не так много. Но настаивать не буду - давно не был. В юные годы, когда я туда ходил, вот там был реальный ужас - из-за обилия разбитых бутылок.
30 мая 2023, 18:43
Мы вот за своей таксой убираем! В соседнем дворе за двумя лабрадорами хозяева тоже убирают!
30 мая 2023, 22:17
Вообще без трат можно обойтись. В магазинах все подряд в полиэтиленовые пакетики запихивают ) Ну, не биоразлагаемые, но они все равно уже есть. Убрать за собакой - дело 10 секунд: нагнулся, подхватил пакетиком, вывернул, завязал - и в мусорку.
Гость
31 мая 2023, 09:12
А если у псины расстройство желудки и стул жидкий?
Гость
31 мая 2023, 18:47
Гость
31 мая 2023, 18:47
А если у псины расстройство желудки и стул жидкий?
С пылесосом-водососом ходите.
30 мая 2023, 18:01
Проблема в том что собак негде гулять,площадки для выгула, редкость,за собакой убираем, ходим с пакетиками.
Гость
30 мая 2023, 19:03
если в вашем дворе нет места для выгула собак -- не заводите собаку. ...хотя это "место для выгула" как бы рассадник инфекций и много места под него не выделишь. такое место содержать и дезинфицировать будет дорого
30 мая 2023, 22:24
Гость
30 мая 2023, 22:24
если в вашем дворе нет места для выгула собак -- не заводите собаку. ...хотя это "место для выгула" как бы рассадник инфекций и много места под него не выделишь. такое место содержать и дезинфицировать будет дорого
Алаверды: нет парковочного места вне двора - не покупаете машину. Договорились? А за собаками просто надо убирать, это очень просто
Гость
31 мая 2023, 09:18
31 мая 2023, 09:18
Алаверды: нет парковочного места вне двора - не покупаете машину. Договорились? А за собаками просто надо убирать, это очень просто
Ну, если после стоянки машины на тротуаре каждый раз остается лужа масла, то "договорились" :)
30 мая 2023, 17:36
Всегда убираю за своими собаками. Брезгую теми, кто этого не делает. Кроманьонцы какие-то
Гость
31 мая 2023, 09:17
Вот все, у кого ни спрошу, "убирают". Но на тротуарах и на газонах вечно кучи экскрементов. А после зимы так вообще идешь как по минному полю
31 мая 2023, 14:28
Гость
31 мая 2023, 14:28
Вот все, у кого ни спрошу, "убирают". Но на тротуарах и на газонах вечно кучи экскрементов. А после зимы так вообще идешь как по минному полю
Гость, сочувствую. Держитесь. Ваша участь очень печальна
30 мая 2023, 17:22
В России это нормальная среда проживания .культура .традиция. Очень хорошо показана культура большинства россиян в сериале Светлакова «Тагил рулит!» там всё в десятку.
Гость
31 мая 2023, 09:27
Ну да, в "оплоте демократии" или в "просвещенной Еуропе" ,как отойдешь от центральных улиц - там такая "традиция" с кучей бомжей, мусора и прочего...
30 мая 2023, 18:48
Не соглашусь с автором, что большинство не убирает за своими питомцами. Живу в Калининском районе, постоянно общаюсь с собачниками, так как у самой есть собака. Так вот НЕ убирают за своими собаками процентов 10% от всего количества собаководов на той территории, где мы гуляем. Огромное количество куч весной - это результат выгула собак в течении ВСЕЙ зимы. Даже если это будет всего лишь одна собака, то к весне накопится порядочное количество отходов жизнедеятельности. И да, мне самой очень неприятно и стыдно от куч, которые лежат на асфальте. Я всегда убираю за своей собакой, никогда не позволяю ей делать свои дела на дорожках, тропинках, тротуарах, всегда отходим куда-нибудь в сторону, но вот за других очень стыдно...
31 мая 2023, 08:59
"никогда не позволяю ей делать свои дела на дорожках, тропинках, тротуарах, всегда отходим куда-нибудь в сторону" Вот зимой собачки отходят "куда-нибудь в сторону" по сугробам, а хозяин остается на тропинке. И лезть за ними по снегу, чтобы убрать кучки, мало у кого есть желание. Именно поэтому все газоны весной просто усеяны размороженными кучками... Вот когда всё это на дорожках и тропинках, то вот тут большая засада!!!
Гость
31 мая 2023, 18:46
У нас часто лужа в метре от подъездной двери.
30 мая 2023, 17:36
Убирала как то собачье добро в пакетик, а мимо меня проходила парочка. Дамочка с усмешкой "Еще бы я за собакой не подбирала" выбросила пустую пачку из под жвачки на асфальт. Так что увы, неокторые за собой подбирать не умеют, что уж тут говорить о собаках. Хоть мордой таких тыкай в асфальт, чтобы не гадили.
Гость
30 мая 2023, 18:17
Бросать упаковки под ноги не дело, верно. Но! Если я наступлю на ее бумажную пачку, мне придется мыть свою обувь, подавляя тошноту?
30 мая 2023, 22:25
Гость
30 мая 2023, 22:25
Бросать упаковки под ноги не дело, верно. Но! Если я наступлю на ее бумажную пачку, мне придется мыть свою обувь, подавляя тошноту?
Традиционный ответ: под ноги смотреть не пробовали?
Гость
31 мая 2023, 16:08
ну да, дамочка гадит хуже чем собака. хорошо было бы ей там же это сообщить. (кстати, сообщать это было бы довольно безопасно в тот момент, когда у вас в руках находится пакетик с какашками ))) )
30 мая 2023, 17:43
Где же они кулями, где никто за питомцем не убирает. У нас во дворе только отдельные маргиналы не убирают замаслимся пёселями. Надо, надо убирать, обязательно!!!!
Гость
30 мая 2023, 17:17
Почему бы не взять пакет и не убрать за своим питомцем. И пора вводить большие штрафы за неуборку за собакой. За выгул без поводка и без намордника. Порядок в обществе наводить собираются ?
30 мая 2023, 22:28
Пора. Но реплика: без поводка ИЛИ намордника, то и другое обязательно только для некоторых пород
Гость
30 мая 2023, 17:28
У нас во дворе футбольная площадка (дети). Вокруг нарезают круги собачники. Даже постановление есть про запрет гулять на спортплощадках (Бердск). Сколько центнеров там отходов. Есть места для площадок для собак. Но их не делают.
Гость
30 мая 2023, 17:36
Я могу собрать и отнести следом за хозяином ему под дверь. Но это как-то стрёмно. Раз повесила соседям на их ручку тряпку, которой убирала за их собакой Потом сказала их доче, что буду вручать шокодладку, если в подъезде будет чисто. Помогло.
30 мая 2023, 17:10
3 % против, это у которых "само растает"?!
30 мая 2023, 20:37
Жаба Васильевна, у них дождём смоет.
Гость
31 мая 2023, 13:16
Это те, у кого "ну он же маленький, подумаешь, совсем немножко покакал, почти не видно!"
Тебе нравится, да?
Гость
30 мая 2023, 18:11
О, Брумгильда!
31 мая 2023, 09:19
5 лет жила собака, 8 кг. Убирали всегда, если можно добраться до этого добра (очень любил верх снежных куч). И большинство собачников делали так же. Да, это говорит о культуре человека. Возможно, что это зависит от местожительства журналиста. Никого не хочу обидеть, это к вопросу о культуре каждого, ведь маленькая свинья есть даже в чистюлях-швейцарцах. Маловероятно, что на окраинах нашего города очень следят за чистотой. Тотальный мусор вокруг как-то идет в диссонанс с вашим пакетиком в руках. А денег это вообще не требует, мешков у всех много. Более того, на Кирова 27 их ТСЖ специально вешает мешки в зеленой зоне между домом и Кирова.
Гость
30 мая 2023, 17:30
Дворник все две недели убрал , при чем образцово.. По прошествии двух недель все завалено собачьим дерьмом! Но виноваты не собаки а их владельцы!
Гость
31 мая 2023, 00:01
те, кто проголосовал против, 4%, за собой не сдергивают 😆🤪
30 мая 2023, 17:55
Ну если честно, девушке респект! Сразу видно, настоящего культурного человека, а не хама! Приятно, что с нами рядом такие люди есть! Если больше будет таких людей, может неотесанному быдлу станет неприятно за свое хамство!
Гость
30 мая 2023, 21:57
Я из другого города. Недавно видела картину: дама убрала за питомцем, выбросила все как полагается, прошла и бросила бычок в кусты ) занавес ) ЗЫ: мы убираем. И даже обходим стороной саженцы.
30 мая 2023, 22:29
Ужас... Урны поблизости не было, что ли?
30 мая 2023, 17:51
Приезжайте в Нарымский сквер! На одной полянке гадят собачки и играют детки. Так умильно выглядит 2-3 какающих-ссыкающих собачки и ребёнок с радостными родителями рядом... Сразу видно - гости Сквера или приезжие. Местные детей не выводят утром и вечером. Между большой и малой оправкой есть день. Хотя сейчас собак столько , что и днём потоки мочи и кала без остановки! Тебе на белочку посмотреть или на ёлочку , а видны только собачьи зады присевшие в туалете повсюду... Явно место для выгула собак, а не для уборки!
31 мая 2023, 10:46
Вчера вечером выходил из Нарымского сквера - навстречу 7 собак зашло, некоторые деревенские жители вели по две штуки. Где они живут , где их замки и прислуга для них и над пытаемыми ими живыми существами на 30 квадратных метрах? Три собаки нагадили прямо на входе (хозяева-ироды ленивые держали живых собак до предела в бетонной ловушке) на дорожке "в потоке" под ноги и весело бежали пугать птиц, уничтожать белок и оправляться дальше в место для выгула собак -Нарымский сквер... Собачьи экскременты уничтожают природу на корню. Для неверующих и с детьми , играющими на обгаженной всеми способами "ещё травке" , изучать первоисточники.
Гость
30 мая 2023, 17:04
зачем нам новость из читинского портала? Своего гуана в городе мало??
Гость
30 мая 2023, 17:20
"разруха не в клозетах, разруха в головах"
Гость
30 мая 2023, 18:03
Владение животным это прежде всего ответственность. ответственность перед соседями, перед самим питомцем. для этого нужно мозгов иметь поболее, чем у питомца.
Гость
30 мая 2023, 21:30
у на. на ипподромке становится всё больше людей, убирающих за питомцами, что радует.
Гость
30 мая 2023, 21:50
Я выгуливаю своих 3-х собак в частном секторе, и всегда за ними убираю, просто привычка такая))) Не хочу ч"ртом себя чувствовать!
Гость
30 мая 2023, 17:01
за шпицом она убирает, героиня :)) попробуй сенбернара выгулять или хотя бы овчарку
30 мая 2023, 17:03
с ведром и лопатой надо ходить)
30 мая 2023, 17:06
В пакет 20 на 40 см. войдет и овчарочье. Но, да, убирают за питомцами в основном владельцы декоративных пород.
Гость
30 мая 2023, 17:09
так может быть, перед тем, как завести собаку, рассчитать свои силы? не заводить крупные породы? такая мысль в вашу светлую голову не залетает?
30 мая 2023, 22:15
Истеричка. Раньше собак было в десятки раз больше и это были собаки, а не тапки волосатые размером с кошку никто ничего не убирал и каким то волшебным образом никто не передох от собачьего овна, оно очень быстро высыхает и разлагается. Меня больше бесят не мины собачьи а рафинированное, слюнявое, беспомощное человечье племя, русские во что вы превратились? Ни в кого... во что... вы слове опа вы падаете в обморок, всё вам не так, только скулите и ноете.
30 мая 2023, 23:02
"никто ничего не убирал" Это верно. Но урбанизация у нас началась не так давно. Большинство проживающих в городах родились в деревне, или были детьми людей, родившихся в деревне. Были совсем другие бытовые стандарты. Но сознание постепенно меняется, мы становимся горожанами уже не в одном поколении. Нравится или нет, но мы неизбежно прийдем к санитарным и бытовым стандартам современных мировых мегаполисов, жители которых хотят ухоженности и не любят лицезреть какахи в своих парках и дворах. В той же Германии штраф за оставленные собачии фекалии - 1500 евро (в парках) и 300 евро (во дворах). За мусор, разумеется, штрафы тоже огромные. "никто не передох от собачьего овна" Ну чужие собачьи фекалии - это, прежде всего, угроза заражения для самих собак.
Гость
31 мая 2023, 13:25
Завели собаку 7 лет назад, с первого выгула убираем за ней. Это вообще не сложно, при этом я очень брезгливый человек, но ничего страшного в уборке нет. Пакетики вообще очень часто использую после супермаркетов (на кассе постоянно упаковывают мясо или молочные продукты в дополнительные пакеты), биоразлагаемые все равно никуда не разложатся на свалке (там нет условий для разложения, почитайте). При этом очень раздражают те, кто: 1) не знает, как в туалет ходят собаки-девочки, обладают плохим зрением и считают, что это у меня собака по 6 раз за прогулку какает, а я убираю только один раз, ну и в итоге высказывают идиотские претензии, 2) владельцы декоративных собак, которые считают, что "ну тут же совсем немного, подумаешь, что такого, нет, я не буду за своей пусечкой убирать!", 3) те, у кого собака прям на асфальт ходит и для них это норма
23 июля 2023, 00:49
У меня были и крупные собаки и мелкие. За всеми убирали. Сейчас у нас в городке примерно 30% убирают. И заметила, что за крупными собаками как раз и не убирают.
Гость
30 мая 2023, 17:54
А о чём статья? Вы бы ещё обсудили (с голосованием) кем лучше быть: здоровым или больным?
Гость
31 мая 2023, 09:04
У нас около дома проходит "собачья тропа" - то есть там идут все собачники со своим зверьем. Когда спрашиваешь, что они тут делают (лес в 50 метрах), они отворачиваются, типа не слышат. А когда начинаешь настойчиво спрашивать, какого черта их псины гадят у нас на газоне (причем, все это - жильцы соседних домов, свои тут не гадят!), они в один голос утверждают, что убирают. Вот только по весне пройти невозможно - идешь, как по минному полю. Возникает сильное желание доложить вдоль их маршрута всяких собачьих вкусностей с крысиным ядом. И пусть собачники не удивляются.
Гость
31 мая 2023, 13:55
Вот еще научить бы владельцев больших собак сначало выгулять своих питомцев на спецплощадке, а для разминики уже вести в лес. Собачьи фекалии ядовиты для деревьев, изменение химического состава почвы ведет к гибели деревьев, только американский клен выживает.
Гость
30 мая 2023, 18:18
Это конечно похвально. Но вот жëлтый снег на тропах и всюду - это не меньшая беда.
30 мая 2023, 22:29
И желтизну на снегу так часто оставляют двуногие особи, что просто оторопь берет. Даже не стесняются.
посмотрю на неё, когда она за больной собакой понос в мешочек годами собирать будет
Гость
31 мая 2023, 02:24
И что? Всегда убираю за своей собакой, какой бы консистенции оно ни было. Странное вы написали. А вот, к примеру, если это не собака, а ваш престарелый родственник? У стариков, увы, такая проблема случается. Неужели не будете убирать, мыть, ходить и летеять? Бросите брезгливо? Вот прям не хочется в это верить.
Гость
31 мая 2023, 13:42
И что? Всегда убираю за своей собакой, какой бы консистенции оно ни было. Странное вы написали. А вот, к примеру, если это не собака, а ваш престарелый родственник? У стариков, увы, такая проблема случается. Неужели не будете убирать, мыть, ходить и летеять? Бросите брезгливо? Вот прям не хочется в это верить.
то что вы тут написали не значит, что вы на самом деле убираете понос
Гость
30 мая 2023, 17:15
ненормально, что собака вообще гадит на улице. Пусть дома это делает, в лоток. А эти желтые снега в городе зимой ? Летом собачья моча воняет, около Центрального парка есть любимый участок собачек, где проходить неприятно . Вообще ЦП превратился в место выгула собак и даже игр с ними, и это при существовании охраны и камер, так что сослаться на незнание власти не могут.
Гость
30 мая 2023, 21:32
Гость, собачья моча не воняет, что не отменяет тот факт, что в парке, особенно где пешеходные дорожки, выгуливать собаку не надо в принципе.
30 мая 2023, 22:31
В парках выгуливать собак вообще-то запрещено.
Гость
31 мая 2023, 09:18
В нашем районе собак много. Убирают за ними примерно 50% владельцев. Из тех, кто игнорирует данное действие, практически все - владельцы недособак типа чихуахуа. П.С. Кстати, употребление журналистами в публичных текстах выражений типа "знатно офигела" аналогично этим самым оставленным за собакой какашкам.
Гость
31 мая 2023, 20:50
Гуляю с собакой в Нарымском, тут убирают 95%. Есть пара уродов принципиально не убирающихся (старый седой пес с такой же собакой, привет тебе). И есть компашки, которые своих шавок отпускают без поводка, те носятся и гадят где хотят, хозяева тупо не следят...
Гость
30 мая 2023, 17:06
Езжайте в Читу! В Читууу! Новосиб-это не то.
Гость
30 мая 2023, 21:33
Вот приедут к вам собачники, не так запоёте!
Гость
31 мая 2023, 09:31
Это которая самый грязный город России по мнению Варламова?
30 мая 2023, 17:32
Тут 2 момента. Сам собачник, и бесят владельцы, у которых питомцы гадят в подъезде, на тротуаре и т.п. Когда мой "не доносил", подбирал, чем было под рукой, но это буквально пару раз. Но собака быстро поняла, что надо ходить туда, где люди никогда не ходят - в траву у обочины дороги, в кусты. Естественно, я по таким местам не хожу, а собака на 5-метровом поводке свободно дотягивается. Хотя с тротуара сходить приходится. В таких местах не убираю, ибо потом одежду придется стирать, а из обуви выковыривать какахи, заботливо оставленные у тротуара или на нем другими владельцами.
Гость
30 мая 2023, 17:12
Вот вы все Бионорд ругаете. А известно Вам все, что пыль наполовину состоит из высохших отходов собак. Так что дышите глубже.
30 мая 2023, 17:21
Это ж сколько 10ков миллионов собак в городе?
Гость
30 мая 2023, 21:34
Главное - не гадьте под ворота моего гаража. Увижу - припечатаю той же лопатой, которой ваши какахи откидываю!
Гость
30 мая 2023, 17:29
Первое : Те кто называет владельце собак - собачниками, владельцев котов - кошатниками, тех кто есть мясо - мясоедами - не совсем здоровые на всю голову люди. Называть отдельным термином-словом можно лишь особенность, что то, что выделяет от обычного / нормального, но не как не наоборот. Второе : Статья имеет нулевую смысловую нагрузку, аналогично этой можете опубликовать десятки подобных, вот вам аналоги " Есть с пола нормально или нет?" "Правильно ли перебегать с завязанными глазами и в наушниках дорогу на красный?" "Можно ли кушать желтый снег?" Везде ответ ОЧИВИДЕН, нет, не надо, это не нормально, это никому не надо и не понравится. Зачем вы это пишите, и тем более используя дурацкие термины?
Гость
30 мая 2023, 18:19
Затем, что многие не понимают таких элементарных вещей! И если не просвещать это быдло, ничто с места не сдвинется! Девушке - спасибо вдвойне: и за уборки, и за статью!
Гость
30 мая 2023, 18:57
какают все. но вы же не кричите про это?! ..и не размышляете)) а собачьи каки обязана убирать ЖКХ. потому что двор это их обязанность по уборке, а вот закона убирать за собаками НЕТ. (у меня собаки нет)
30 мая 2023, 22:31
Вы удивитесь, но собачник ОБЯЗАН убирать за собакой или выгуливать ее в строго отведенных местах, которых практически нет