перейти к новости

Турки хотят дать пожизненное россиянке, которая бросила ребёнка в туалете

19 октября 2024, 10:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
19 октября, 12:20
Насчет менталитета турок и детей... На словах крикливо да, дети цветы жизни. В реальности, после резни 7 октября радовались, как хамасовцы расчленили детей
Гость
19 октября, 13:46
50 тысяч погибших в Газе - это что ?
Гость
19 октября, 14:24
bollo, это политика
Гость
19 октября, 14:58
Гость
19 октября, 13:46
50 тысяч погибших в Газе - это что ?
Гость, стз божьего народа это допустимые жертвы
19 октября, 11:25
На фото баба на чайник. Это она, 18 летняя дочка учительницы? И кто ж на неё ещё позарился? Турки полностью правы и в оценке преступления, и в размере наказания, и в отношении к детям и таким вот "мамашам". Это у нас за новорожденного наказание неадекватное от слова совсем, ребенка приравняли просто к котенку. Под какими грибами только этот закон принимали.
Гость
19 октября, 13:40
Да с "благопристойной семьёй" Голубицкая перегнула конечно.... Если бы она таковой являлась, то беременность бы заметили и помогли родиться ребёнку.
Гость
19 октября, 14:29
Вот теперь понятно, какие учительницы в школах учат жизни детей
Гость
19 октября, 14:46
Гость
19 октября, 14:29
Вот теперь понятно, какие учительницы в школах учат жизни детей
Она в коррекционной школе работает. Судя по внешнему виду дочери, работала там не случайно.
Гость
19 октября, 10:53
Оторопь Журналисты опять доставили. Какой стиль. "А тут родить и попытаться избавиться от ребенка в унитазе – для жителей Турции это высшая форма зашквара." Вот именно так они расценивают это преступление, как зашквар?
Гость
19 октября, 10:57
да потому что в турции никогда не было детских домов и нет до настоящего времени. потому что "ведь так не бывает на свете чтоб были потеряны дети" а у нас бывает...
Гость
19 октября, 12:29
Всегда были, есть и будут. Никакие турки не святые.
Гость
19 октября, 13:46
Гость
19 октября, 12:29
Всегда были, есть и будут. Никакие турки не святые.
Нет, там нет детских домов и домов престарелых.
Гость
19 октября, 14:38
Гость
19 октября, 12:29
Всегда были, есть и будут. Никакие турки не святые.
Гость, да уж получше нашен рашен бабы
Гость
19 октября, 11:03
"в голову не зал азило" - такое возможно только в буль варной газете
19 октября, 13:19
тоже резануло как железом по стеклу. "ЗалАзило", "зашквар"... И это - "коллега"?! Позор.
Гость
19 октября, 14:50
такое вообще недопустимо
Гость
19 октября, 11:01
У нас так же наказывать нужно. Пожизненно за убийство ребенка. И за выбрасывание в мусорницу тоже.
Гость
19 октября, 11:37
Я бы исправил. Давать пожизненно за убийство человека, а не только ребенка.
Гость
19 октября, 13:44
Гость
19 октября, 11:37
Я бы исправил. Давать пожизненно за убийство человека, а не только ребенка.
Причем убийство совершенное и с помощью машины и с помощью собак…
Гость
19 октября, 14:14
Гость, за любое увийство так надо
20 октября, 19:49
На фото мать ребёнка или бабушка-учительница?
20 октября, 02:04
Никакого оправдания быть не может. Не должно быть шанса на повторение. Стерилизация и долгий-долгий срок.
Гость
19 октября, 11:15
Интересный случай: девушки, имеющие детей. Медицина в курсе? Вседа считалась, что девушка не имела интимных отношений, и потому никак не могут быть дети у неё. Почему боятся слова женщина? Можно же сказать молодая женщина.
Гость
19 октября, 11:21
это конечно самое важное в этой теме-чтобы по сто раз мусолить одно и. то же
Гость
19 октября, 11:25
Гость, приёмные, или может младший брат или сестра. ну ещё был слуг непорочного зачатия но там скорее всего все же банальный залёт а Иосифа назначили папкой
Гость
19 октября, 14:27
Душно здесь как-то....
Гость
19 октября, 11:05
опять дичь " многие девушки имеющие детей" Господи, девушка имеющая детей называется женщина. и назвать женщину женщиной - это не оскорбление
Гость
19 октября, 12:57
лена путина: тоды девочка, а не девушка, т.к. в 21 веке девушки уже не девочки.
Гость
19 октября, 13:10
Бабье молодится хотя пробег у большинства миллиарды километров
Гость
19 октября, 14:28
Душно. Очень душно..
Гость
19 октября, 10:59
Это не девушка точно вам говорю
Гость
19 октября, 11:06
Мое мнение: если бы младенец умер, то пожизненно, а так длительный срок. Ни о каком условном разумеется и речи быть не может.
Гость
19 октября, 11:26
Срок за убийство или попытку убийства малыша должен быть длительным; никаких смягчающих обстоятельств для женщины, у которой материнский инстинкт обнулен, быть не должно. Кстати, возможно и заблуждаюсь, но появление материнского капитала по времени, почему-то совпадает с ростом гибели детей.
Гость
19 октября, 10:53
Правильно!
Гость
19 октября, 10:59
ну и бабища
Гость
19 октября, 17:26
Молодцы турки. Такой мерзости, как бросить беззащитного и беспомощного маленького человечка, да ещё и в туалете, нет оправдания.
Гость
19 октября, 11:40
А кто папа? Он заберёт ребёнка?
Гость
19 октября, 14:48
Гость, с кем пила тот и папа
Гость
19 октября, 15:44
Папа тоже воспитанник коррекционной школы, недееспособный, кто ему ребенка отдаст?
Гость
19 октября, 18:53
Гость
19 октября, 15:44
Папа тоже воспитанник коррекционной школы, недееспособный, кто ему ребенка отдаст?
Вы, никак, свечку держали?
Гость
19 октября, 10:40
Наказание соразмерно преступлению
Гость
19 октября, 14:34
Хочешь уничтожить народ - разврати его молодёжь, изврати его культуру, сотри его историческую память.
Гость
19 октября, 15:03
Гость, не молодежь а. бабу. развращение всегда начинается с баб
Гость
20 октября, 23:28
Т.е. сделай совком!
Гость
20 октября, 23:29
Гость
19 октября, 15:03
Гость, не молодежь а. бабу. развращение всегда начинается с баб
И хто ж тебя, болезную, так развратил-то? Что за негодник то был??
Гость
19 октября, 10:41
Глядя на фото, пусть будет пожизненное!
Гость
19 октября, 12:57
"Почему так жестоко?" - думал что этот вопрос относится к "бросила младенца в туалете", а не к наклевывающемуся пожизненному.
Гость
19 октября, 13:14
Тут нет не чего жестокого!!!
Гость
19 октября, 12:34
Женщины осуществляющие аборты чем отличаются от этой? По сути лишь стерильностью условий проведения процедуры убийства ребенка.
Гость
19 октября, 12:57
Женщины осуществляющие аборты-это вы о врачах гинекологах? Они их осуществляют по собственному желанию что-ли? Кроме того-бывают аборты по медицинским показаниям
Гость
19 октября, 13:47
Гость
19 октября, 12:57
Женщины осуществляющие аборты-это вы о врачах гинекологах? Они их осуществляют по собственному желанию что-ли? Кроме того-бывают аборты по медицинским показаниям
Ну конечно скажут как одна что абортировались по медицинским показаниям, с курорта то вернувшись. Да ни одна женщина никогда не признается что нагуляла.
Гость
19 октября, 14:23
Гость, именно так, аборт - увийство
Гость
19 октября, 10:59
🤦‍♂️ у девушки не может быть детей
Гость
19 октября, 14:28
Душнииииила
Гость
19 октября, 17:35
Neo, усыновление?
Гость
20 октября, 23:29
Как ты ты не можешь не сидеть на цепи?
Гость
19 октября, 11:14
Дали бы пожизненное в России, все кричали бы о жестоком режиме. Но раз в стране НАТО, то все молчат и говорят что справедливо. Двойные стандарты просматриваются и у местных комментаторов.
Гость
19 октября, 11:17
Гость, врешь как баба. Я всегда писал и будут писать что. бав должны получать одинаковое наказание за преступления как и мужчины. это и будет гендерное равенство и равноправие
Гость
19 октября, 11:20
Гость
19 октября, 11:17
Гость, врешь как баба. Я всегда писал и будут писать что. бав должны получать одинаковое наказание за преступления как и мужчины. это и будет гендерное равенство и равноправие
При чем тут баба - не баба?! Мы говорим о жестокости наказания. При одинаковом наказании в России орете жестоко, на западе хлопаете в ладоши!
Гость
19 октября, 11:24
Гость
19 октября, 11:20
При чем тут баба - не баба?! Мы говорим о жестокости наказания. При одинаковом наказании в России орете жестоко, на западе хлопаете в ладоши!
Гость, не ври как баба. в России нет одинакового наказания для мужчин и женщин. у нас есть две версии УК РФ. для настоящих мужчин, способных на поступок, рисковых и фартовых, и более мягкая версия для женщин, получающих значительно более мягкие наказания
Гость
19 октября, 12:35
Для женщины вступить в половую связь это попытка привязать к себе мужчину, чтобы в дальнейшем сесть ему на шею и жить за его счет. Наивные, верят той лести которую льют им в уши развратники.
Гость
19 октября, 14:23
Гость, льют в уши им старые развратницы как раз
Гость
20 октября, 23:32
Так чего рожаешь от каждого?
Гость
19 октября, 11:11
в общем бабищи не ту страну выбрали для убийства младенца. надо было в РФ рожать. тут бабам вообще все могло бы с рук. получила бы условно пару лет и все
Гость
19 октября, 15:09
А, не проще было бы родить в России и просто отдать в детский дом??? Зачем людям усложнять себе жизнь и выдумывать велосипед??? Она могла и в Турции родить и вернуться с дитем в Россию и так же отдать в детский дом
Гость
19 октября, 17:54
Гость
19 октября, 15:09
А, не проще было бы родить в России и просто отдать в детский дом??? Зачем людям усложнять себе жизнь и выдумывать велосипед??? Она могла и в Турции родить и вернуться с дитем в Россию и так же отдать в детский дом
Гость, проще было бы Выборг в мусорный бак. очень по русски
Гость
19 октября, 11:12
ну чё мужчины. узнали что такое русская женщина? ой, девушка? уже сами турки про Наташку говорят что находиться с ними рядом - это стыд и позор для мужчин
Гость
19 октября, 13:29
Надеюсь, если не пожизненное, то хотя бы лет 20 дали было бы неплохо
Гость
19 октября, 13:43
Молодцы турки. Зато в России потерпевший должен бегать по инстанциям и доказывать что он пострадал. Если собака покусала или на пешеходном переходе или во дворе машиной водила убил или сосед пожар устроил …. надо искать справедливость месяцами и годами.
Гость
19 октября, 13:48
Ачотакова ? - принцип российского менталитета. В России должны действовать жесткие законы для нарушителей. Как в Сингапуре, например.
Гость
19 октября, 13:45
Говорят, российские тюрьмы это курорт,- по сравнению с турецкими тюрьмами (турки сами их очень очень боятся).
Гость
19 октября, 14:09
Браво
Гость
19 октября, 14:17
Почему в Узбекистане тачки не воруют, а здесь это называется завладение без цели хищения?
Гость
19 октября, 14:19
Кто тут все заправляет, тот и одобряет. Вон хотя бы состав гсн гляньте, там все неуси.
Гость
19 октября, 14:21
девушка 🤣🤣🤦‍♂️
Гость
19 октября, 17:08
ПРАВИЛЬНО вот таких так и надо наказывать пусть сидит пожизненно чтобы больше не плодилась вот это я понимаю достойное наказание а не то что наши законы и самый гуманный суд в мире
Гость
19 октября, 17:10
Вот и хорошо пустьтеперь не будет плодиться вот это правильные законы и не то что у нас самый гуманный суд в мире
Гость
19 октября, 18:32
Потому что такие наказания и нужны; это у нас всё с преступниками нянькаются.
Гость
19 октября, 21:48
на мой. взгляд женщина больна психологически ,а вес от постоянного приема транквилизаторов
Гость
20 октября, 10:39
Турки, что слишком мягко с ней обходятся, надо было эту мамашу в выгребную яму...
19 октября, 11:02
Не туркам их судить. Надо потребовать их выдачи в Россию для суда.
Гость
19 октября, 11:55
ЧиталельН, с чего это? Преступление совершено в Турции.
19 октября, 13:20
Гость
19 октября, 11:55
ЧиталельН, с чего это? Преступление совершено в Турции.
Потому что потерпервшими в этом преступлении являемся мы, россияне, а не турки.
Гость
19 октября, 14:14
не надо, ты кто такой
Гость
19 октября, 12:54
лена путина: надеюсь, что ребенок, раз родился в турции там и останется! что его может ждать здесь с такими "мать и бабушку" - жесть. тем более родился ребенок в турции, родина турция. это турки еще не знают о том, как росьяне с душой бросают детей в помойке.
Гость
19 октября, 14:22
Гость, +
Гость
19 октября, 11:00
русские бабы позорятся везде где появляются. врал ли найдется что то более позорное чем обычная русская баба.
Гость
19 октября, 11:45
Гость, Она так же как и ты, 100 % с украины😂
Гость
19 октября, 14:38
Гость
19 октября, 11:45
Гость, Она так же как и ты, 100 % с украины😂
Гость, привет украинка
Гость
19 октября, 11:15
а АК писал что бабы должны получать такое же наказание за преступления как и мужчины. мужчина за убийство младенца получит 20лет. а бабе дадут 2
Гость
19 октября, 14:30
Гость, но баба ведь собственница ребенка
Гость
19 октября, 11:27
опять беременная девушка. а кто папка она хоть знает?
Гость
19 октября, 14:28
Гость, ей пофиг, ребнок же ее собственность
Гость
19 октября, 14:45
Гость
19 октября, 14:28
Гость, ей пофиг, ребнок же ее собственность
Гость, а где твой папка, безотцовщина
Гость
19 октября, 13:14
Тут нет не чего жестокого!!
Гость
19 октября, 14:19
"Ничего" пишется слитно и через И.
Гость
19 октября, 14:21
Гость
19 октября, 14:19
"Ничего" пишется слитно и через И.
Гость, иди учись
Гость
19 октября, 14:57
Гость
19 октября, 14:19
"Ничего" пишется слитно и через И.
"нЕчего делать" и, "ничегО не делаю"
Гость
19 октября, 12:11
Фрииида! "Мастер и Маргарита"...
Гость
19 октября, 12:36
Потому что в Турции чтят традиции и ценности семьи и детей, в отличие от наших развратных баб
Гость
19 октября, 13:18
А как иначе? Он даже защититься не мог. Жизнь за жизнь