перейти к новости

Введут ли в России обязательный ДНК-тест на отцовство и чем это чревато? Отвечают эксперты

7 сентября 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
454
7 сентября 2023, 10:05
Всё смешали в кучу. Если установление отцовства будет на законодательном уровне, обязательной процедурой, то нормальных женщин, не изменяющих своему партнеру, это ну никак не травмирует, если женщина нечестна, то это ёё проблемы. А вот если, такого закона нет и вдруг мужчина просит мать своих детей сделать такой тест, то скорей всего это закончится разводом. Ни одной женщине не понравится, что отец её детей допускает, что она была с двумя мужчинами одновременно, т.е. она на букву ш. Вообще тут есть вопросы по серьезнее: 1. Что будут делать с матерями одиночками, когда биологический отец прячется; 2. Почему установление только отцовства, почему не установить и материнство, сколько случаев когда путают детей в роддомах; 3. Кто за это будет платить?
7 сентября 2023, 10:38
1. Что будут делать с матерями одиночками, когда биологический отец прячется; давайте подумаем: как так вышло что женщина стала матерью одиночкой??? ведь не ветром же надуло??? кроме случаев анонимных доноров, женщина становится матерью одиночкой в одном случае- она с кем то как то переспала. и кто ей в этом виноват?
7 сентября 2023, 10:39
2. Почему установление только отцовства, почему не установить и материнство, сколько случаев когда путают детей в роддомах; не имеет смысла в виду исключительности случаев подмены ребенка в роддоме
7 сентября 2023, 10:39
3. Кто за это будет платить? доказать отцу что он отец - должна мать - это в интересах и матери и ее ребенка
А вообще если и вводить обязательный тест на отцовство то с обязательным же пробиванием этого отца по всероссийской базе (на предмет рождения других наследников) и автоматическим назначением на всех алиментов исходя из размера зарплаты за предшествующий период. Чтобы не побежали официальную зарплату до МРОТа уменьшать.
7 сентября 2023, 10:37
зачет будет забавно как по цепочке будут рушиться одна семья за другой. ведь выяснив что у мужа есть левые дети -его жена (если есть) вероятно подаст на развод я за!
7 сентября 2023, 13:26
7 сентября 2023, 10:37
зачет будет забавно как по цепочке будут рушиться одна семья за другой. ведь выяснив что у мужа есть левые дети -его жена (если есть) вероятно подаст на развод я за!
Только 3-4% - это процент от тех мужчин которые подозревают что воспитывают не своего ребенка и узнали что они правы. То есть на самом деле процент тех кто обманул мужа насчет отцовства еще меньше.
7 сентября 2023, 13:32
7 сентября 2023, 13:26
Только 3-4% - это процент от тех мужчин которые подозревают что воспитывают не своего ребенка и узнали что они правы. То есть на самом деле процент тех кто обманул мужа насчет отцовства еще меньше.
коненчо ты врешь как баба В 2015 году в научном журнале судебно-медицинских генетиков FSI Genetics была опубликована научная статья лаборатории Медикал Геномикс, где были предоставлены следующие статистические данные. В 3487 тестах на отцовство, проведенных в лаборатории для населения Российской Федерации, общий коэффициент исключения отцовства составил 23,5%. Стоит учесть, что это только среди тех, кто априори сомневался в отцовстве. В выборке учитывались как информационные ДНК тесты на отцовство, так и судебные генетические экспертизы. Доля анонимных (информационных) ДНК тестов в представленной выборке составила 3 220 тестов, а ДНК тестов с юридической силой (для суда) 267.
Скоро ДНК-тест на отцовство будет очень востребован потому, что десятки тысяч мужиков будут возвращаться со СВОйны.
Гость
7 сентября 2023, 09:11
Ты очень этого опасаешься? Но ты то уже выпала из этого возраста
7 сентября 2023, 10:04
а их предупреждали, что раз едут, то пусть будут готовы к тому, что их детей будут воспитывать китайцы. они, кстати, на чужих детей согласны и заморачиваться с тестом не будут.
7 сентября 2023, 10:09
7 сентября 2023, 10:04
а их предупреждали, что раз едут, то пусть будут готовы к тому, что их детей будут воспитывать китайцы. они, кстати, на чужих детей согласны и заморачиваться с тестом не будут.
таджики
7 сентября 2023, 09:23
Сделать анализ ДНК после рождения можно, смотря какую цель преследовать. Исключить подмену детей, например. А насчёт всего остального,так и женщины есть непооядочные,и мужчины. Ничто не помешает подменить анализ или его результат за определенную мзду.
7 сентября 2023, 09:44
врешь как все бабы подмена детей - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ЧТО В РОССИИ / СССР, ЧТО В МИРЕ тест на отцовство делается не для того чтобы исключить подмену а для того чтобы вывести бабу на чистую воду да, есть не порядочные мужчины - вы таких и любите, но непорядочный мужина, в отличии непонядочной женщины, не привности в семью ребенка, зачатого на стороне (бастрюка) подмена анализов исключена, если и произойдет - делается повторный тест в другой лабе.
7 сентября 2023, 09:52
7 сентября 2023, 09:44
врешь как все бабы подмена детей - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ЧТО В РОССИИ / СССР, ЧТО В МИРЕ тест на отцовство делается не для того чтобы исключить подмену а для того чтобы вывести бабу на чистую воду да, есть не порядочные мужчины - вы таких и любите, но непорядочный мужина, в отличии непонядочной женщины, не привности в семью ребенка, зачатого на стороне (бастрюка) подмена анализов исключена, если и произойдет - делается повторный тест в другой лабе.
Внимательно читай,что я написала
7 сентября 2023, 10:11
7 сентября 2023, 09:52
Внимательно читай,что я написала
ни ты ни твое мнение - не интересно от слова совсем
А вообще у меня предложение к нгс. Запустите опрос: согласны ли уважаемые мужчины, в случае введения обязательного теста на отцовство, платить алименты на всех-всех детей, включая тех, что случайно сделали во всяких клубах /вписках и т.п. Было бы очень интересно посмотреть изменилась ли бы от такой постановки итоговая позиция по обязательности введения теста на отцовство.
Гость
29 сентября 2023, 02:02
Лично я готов, обо всех детях знаю, а если не знаю, больше 50 процентов за не заберут.зато я о них узнаю)) и смогу по выходу на пенсию с них алименты взыскивать))))
Гость
29 сентября 2023, 07:33
Гость
29 сентября 2023, 02:02
Лично я готов, обо всех детях знаю, а если не знаю, больше 50 процентов за не заберут.зато я о них узнаю)) и смогу по выходу на пенсию с них алименты взыскивать))))
Вы не сильно губу то раскатывайте. Во-первых, это не так просто, устанавливается в судебном порядке. Во-вторых, дети, в жизни которых вы не участвовали, не считая копеек с неофициальной зарплаты в 3 рубля, могут об этом также поведать суду и присудят вам сущие гроши, если вообще присудят. А то придумали тоже пассивно-оплодотворительный доход:)
Гость
25 февраля, 15:08
Гость
29 сентября 2023, 07:33
Вы не сильно губу то раскатывайте. Во-первых, это не так просто, устанавливается в судебном порядке. Во-вторых, дети, в жизни которых вы не участвовали, не считая копеек с неофициальной зарплаты в 3 рубля, могут об этом также поведать суду и присудят вам сущие гроши, если вообще присудят. А то придумали тоже пассивно-оплодотворительный доход:)
уважаемые! если он платил как вы говорите 3 копейки все годы своему ребенку то он вправе подать на алименты в старости на этого ребенка и суд назначит такие алименты ребенку! закон надо знать!
Как вариант исключения подмены в роддомах может и сработает, но кто за все это платить будет? У порядочных и так все понятно без ДНК, а сомневающиеся пусть сами раскошеливаются. Но для женщины, особенно недавно родившей, с гормональными качелями, предложение о подтверждении отцовства в лаборатории воспринимается крайне болезненно, как признак крайнего недоверия и обвинения в черт пойми чем. А когда оно еще и беспочвенное…
7 сентября 2023, 10:25
еще одна манипуляторша, вот почему вы такие одинаковые подмена - единичные случаи за всю историю страны. и с т.з подмены в роддоме надо делать не тест на отцовство а тест на материнство. тест на отцовсвто делается не с этой целью. а с целью вывести лживую бабу на чистую воду
7 сентября 2023, 10:25
еще одна манипуляторша, вот почему вы такие одинаковые подмена - единичные случаи за всю историю страны. и с т.з подмены в роддоме надо делать не тест на отцовство а тест на материнство. тест на отцовсвто делается не с этой целью. а с целью вывести лживую бабу на чистую воду
Сгинь
7 сентября 2023, 10:42
Сгинь
есть пробитие
7 сентября 2023, 09:27
Колонка для главного эксперта по вопросам семьи и материнства Акакия. Почему ещё не в комитете или не в думе председателем...
7 сентября 2023, 09:45
аххаа так я тебя наобижал. ясно
7 сентября 2023, 09:45
в семейных коммиетах думы - одни бабы. разведенки
Гость
7 сентября 2023, 09:08
Посмотрел на себя, посмотрел на дочь, точная копия, и без тестов всё понятно, что моя).
Гость
7 сентября 2023, 09:12
Когда протрезвеешь ещё раз посмотри
7 сентября 2023, 09:13
:))))))))))) алень года :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
7 сентября 2023, 09:14
Гость
7 сентября 2023, 09:12
Когда протрезвеешь ещё раз посмотри
Трезветь опасно!!
7 сентября 2023, 09:23
Вирусное видео проверил на своём окружении 90% Женщин против категорически , это говорит только об одном, выросло и созрело поколение , которые не ценит скрепы семьи , залетают, а потом ищут лохов доноров.. А то что психолог говорит в статье, так она защищает свой пол.. Нормальная Верная и адекватная женщина никогда возражать не будет ..
Гость
7 сентября 2023, 09:40
Нормальная женщина воспримет это как оскорбление и разведется при любом результате. А нормальный мужчина если сомневается сделает все не афишируя - кто ему мешает то?
7 сентября 2023, 10:03
Гость
7 сентября 2023, 09:40
Нормальная женщина воспримет это как оскорбление и разведется при любом результате. А нормальный мужчина если сомневается сделает все не афишируя - кто ему мешает то?
Если она подаст на развод сразу после результата, то ему очень повезёт ибо с такой психованной жить будет каторгой .
7 сентября 2023, 10:10
Гость
7 сентября 2023, 09:40
Нормальная женщина воспримет это как оскорбление и разведется при любом результате. А нормальный мужчина если сомневается сделает все не афишируя - кто ему мешает то?
а где эти ваши нормальные женщины?????? ты еще пойди поищи.
7 сентября 2023, 10:22
Результаты теста выкладывать на госуслугах в разделе Отцовство
7 сентября 2023, 10:25
вот будет веселуха.
8 сентября 2023, 03:00
7 сентября 2023, 10:25
вот будет веселуха.
АК забанен модератором, конечно будет. Все слившиеся будут платить
Гость
8 сентября 2023, 10:52
8 сентября 2023, 03:00
АК забанен модератором, конечно будет. Все слившиеся будут платить
Тебе вот некому платить, как жаль 😁🤣
8 сентября 2023, 09:35
"— Любой обязательный медицинский тест, в том числе тест ДНК, является символом недоверия тому человеку, которого ты выбрал и которого ты рискнул полюбить. Не важно, он относится к великолепному женскому полу или угрюмому мужскому, — рассказал он. — В связи с этим я считаю, что возможное введение тестов является деструктивным. «Это может привести не просто к травме, а к комплексу неполноценности и к самым непрогнозируемым, невротическим эффектам межличностных отношений»" Вот как раз ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тест ничего этого не вызовет, в отличие от добровольного, когда мужчина сам настаивает на проведении теста. А обязаловка - она и есть обязаловка, на отношения никак повлиять не может. Разве что женщины, зная об обязательном тесте, будут более осмотрительны в "левых" отношениях... Потому что мало кто из мужчин, получив отрицательный тест ДНК (а, следовательно, документальное подтверждение измены жены) будет сохранять семью...
7 сентября 2023, 09:31
Мне очень интересно узнать, в чем проявляется "тревога" врачей и политиков??? Нужно прекратить рекламировать сожительство до вступления в брак и возраждать русские национальные принципы создания семьи, это девственность брачующихся. Жена все таки предпочтет рожать от законного мужа, об этом говорят сами женщины И никакие тесты ДНК не нужны!!!
Гость
7 сентября 2023, 10:05
Совершенно верно! Но посторонние заработки ещё никому не мешали жить!
7 сентября 2023, 10:09
Блуд важен для развала скреп и семьи. Кто-то очень не хочет , чтобы моральные принципы были важнее крепкой семьи. Европейские и американские ценности просто вбиваются и продавливаются. Нет ни мам ни пап - только один из родителей и всё! Дальше прихоти похоти...
7 сентября 2023, 10:18
7 сентября 2023, 10:09
Блуд важен для развала скреп и семьи. Кто-то очень не хочет , чтобы моральные принципы были важнее крепкой семьи. Европейские и американские ценности просто вбиваются и продавливаются. Нет ни мам ни пап - только один из родителей и всё! Дальше прихоти похоти...
Вырожденному обществу в качестве социальной нормы можно навязать почти все, что угодно придумать.
7 сентября 2023, 10:09
современной женщине муж не нужен, даже в качестве отца ребенка
7 сентября 2023, 10:13
разумеется. нужны только деньги а ребеночка - можно зачать и от анонимуса в банке спермы - отец то ребенку зачем?? совершенно ненужен в однополых семьях россии
7 сентября 2023, 10:47
7 сентября 2023, 10:13
разумеется. нужны только деньги а ребеночка - можно зачать и от анонимуса в банке спермы - отец то ребенку зачем?? совершенно ненужен в однополых семьях россии
именно. от анонима зачать - геморра меньше. мужчина в современной модели семьи не нужен совершенно. всё, вы за бортом.
7 сентября 2023, 10:54
7 сентября 2023, 10:47
именно. от анонима зачать - геморра меньше. мужчина в современной модели семьи не нужен совершенно. всё, вы за бортом.
спасибо женщина что себя показали. ваше признание куда важнее чем тысячи моих слов вперед в банк спермы. плодите безотцовщину. вам не привыкать ну и да, учтите что посевной матерал туда сдают вовсе не артисты не научные работники и не интеллектуалы - эти качества там не требуюстя - здоров и то жир. но вам и такое сгодится - вы ЛУЧШЕГО не достойны
7 сентября 2023, 09:03
Согласно законодательства, ВСЕ медицинские процедуры/вмешательства делаются на добровольной основе (согласии). В чём проблема сделать этот тест, если кто захочет, при нынешних законах? Просто какой-то очередной депутат/чиновник проявляет лихую инициативу, чтобы показать свою "острую необходимость" обществу. Только и всего.
Гость
7 сентября 2023, 10:33
Особо лечение туберкулёза в открытой форме добровольное, ага.
7 сентября 2023, 10:34
прроблема в том что отца вписывают со слов матери, сразу в роддоме, по умолчанию а отца в свидетельство следует записывать только после однозначного доказательства.
7 сентября 2023, 12:14
Гость
7 сентября 2023, 10:33
Особо лечение туберкулёза в открытой форме добровольное, ага.
туберкулёз в открытой форме и тест ДНК... ну сравнили же! почему вас так кидает в крайности? вам платят за это, что ли?
Гость
7 сентября 2023, 09:01
конечно надо вводить тест ДНК, ведь мужчины должны думать не только о похоти, но и о последствиях
7 сентября 2023, 10:01
👍
8 сентября 2023, 22:26
Бабушка, наконец-то здравый комментарий
7 сентября 2023, 09:17
нуу вы че наивные мужчины верить бабе от кого ребенок - себя не уважать
Гость
7 сентября 2023, 10:36
Твой-то от тебя или от соседа? Или ты не знаешь?
7 сентября 2023, 10:41
Гость
7 сентября 2023, 10:36
Твой-то от тебя или от соседа? Или ты не знаешь?
не твоя забота, женщина
Гость
7 сентября 2023, 10:46
7 сентября 2023, 10:41
не твоя забота, женщина
Ну ты же тут спасаешь мужчин от РСП и так далее. Скажи на своем личном примере, делал ДНК или нет? Если да, то каков результат? А то всех агитируешь, а сам?
7 сентября 2023, 09:06
при этом доказать КТО отец ДОЛЖНА именно женщина. если она хочет чтобы ребенок был признан отцом - то в ее итнтересах доказать что отец именно этот мужчина. пример: женщина сообщает мужчине: дорогой, у нас будет маленькеий мужчин: отлично, я очень рад, а кто отец? женщина: конечно ты!!! мужчина: нууу докажи! верить то тебе на слово - нельзя, тем более в таком щекотливом вопросе. еще раз: если женщина хочет признания отца и признание ребенка отцом, ТО ЕЕ ОБЯЗАННОСТЬ ДОКАЗАТЬ КТО ОТЕЦ ЕЕ РЕБЕНКА
Гость
7 сентября 2023, 09:07
АК забанен модератором, а чукчам?
7 сентября 2023, 09:13
Гость
7 сентября 2023, 09:07
АК забанен модератором, а чукчам?
не моя забота
Гость
7 сентября 2023, 09:19
Ага. И после слова "докажи" следует развод. И вуаля - алименты. Простые и жилищные. И на маму до трех лет. Дорогонько!
Гость
7 сентября 2023, 09:32
В принципе тест на анти-оленячесть - дело полезное, но темный, скрепный народ против.
Гость
7 сентября 2023, 10:13
Так и база днк с автоматическим обеспечением любвеобильным папА всех наделанных детишек - идея прекрасная!
Гость
7 сентября 2023, 09:46
Пофиг, в любом случае буду делать. Доверяй, но проверяй.
Гость
7 сентября 2023, 11:44
Женщины! Прежде чем идти замуж смотрите на избранника, разумен ли он вообще, или хватит мозга жениться а потом начать тестами трясти. Обходите таких аленей стороной, не портите генофонд.
Гость
7 сентября 2023, 12:43
Тут беда в том что замуж можно идти за разумного, а рожать от алкоголика и спокойно портить генофонд
7 сентября 2023, 21:30
Гость
7 сентября 2023, 12:43
Тут беда в том что замуж можно идти за разумного, а рожать от алкоголика и спокойно портить генофонд
Гость, именно .бабы любят плохишей, ой , настоящих мужчин.. от них и рожают
7 сентября 2023, 11:22
Чтобы преодолеть демографический кризис, нужно сделать так, чтобы в случае развода детей не в 99% оставляли с матерью.
7 сентября 2023, 14:39
А как будет мужчина работать, воспитывать детей, еще искать себе пару если дети останутся с ним? Я не говорю о мифическом парне зарабатывающим 1 миллион в месяц. А о простом среднем россиянине при з/п в 50 тыс хотя бы. Про больничные слыхали? Сейчас осень, и в детский сад не пустят ребенка с насморком и кашлем, я уже про температуру молчу. Меня , несколько раз увольняли из-за больничных. Вернее просили написать по собственному. Мои дети могли болеть каждый по несколько раз в год, и по две-три недели. Дочка в 1 классе из 9 месяцев , три проболела. Благо что она уже умела и читать и писать и сложение и вычитание для нее было хорошо знакомо. Бабушке, то есть своей маме такие отцы будут детей подкидывать? Няня стоит на 2 час а в Сибе в среднем 500 руб. , если на полдня то 300 руб. Пол зарплаты придется пока ребенок будет расти придется отдавать. И у нас в стране не только мужчины не любят чужих детей, но и девушки!! Жениться мужчине с ребенком ,придется на такой же с детьми. Редкая девушка согласиться стать мачехой. Да и вообще, алименщики не пользуются успехом у молодых девушек.
Гость
7 сентября 2023, 17:11
7 сентября 2023, 14:39
А как будет мужчина работать, воспитывать детей, еще искать себе пару если дети останутся с ним? Я не говорю о мифическом парне зарабатывающим 1 миллион в месяц. А о простом среднем россиянине при з/п в 50 тыс хотя бы. Про больничные слыхали? Сейчас осень, и в детский сад не пустят ребенка с насморком и кашлем, я уже про температуру молчу. Меня , несколько раз увольняли из-за больничных. Вернее просили написать по собственному. Мои дети могли болеть каждый по несколько раз в год, и по две-три недели. Дочка в 1 классе из 9 месяцев , три проболела. Благо что она уже умела и читать и писать и сложение и вычитание для нее было хорошо знакомо. Бабушке, то есть своей маме такие отцы будут детей подкидывать? Няня стоит на 2 час а в Сибе в среднем 500 руб. , если на полдня то 300 руб. Пол зарплаты придется пока ребенок будет расти придется отдавать. И у нас в стране не только мужчины не любят чужих детей, но и девушки!! Жениться мужчине с ребенком ,придется на такой же с детьми. Редкая девушка согласиться стать мачехой. Да и вообще, алименщики не пользуются успехом у молодых девушек.
Купена, а как это сейчас делают женщины? Не развалятся болезные
7 сентября 2023, 17:14
ой это было бы прекрасно!
7 сентября 2023, 09:04
отца в свидетельсвто о рождении следует записывать только после обязательного доказательства. что говорит баба - вообще не обязательно правда. даже если она живет в законном браке - это не означает что именно муж - отец ее ребенка. женщины часто выбирают одного мужчину для того чтобы обеспечивал, и другого того самого настоящего плохиша - чтобы зачать ребенка - это ВСЕГО лишь древний инстикнкт избирательности самки
7 сентября 2023, 09:11
А зачем жить с бабой? Обычно-с любимой женщиной!
7 сентября 2023, 09:12
7 сентября 2023, 09:11
А зачем жить с бабой? Обычно-с любимой женщиной!
где эти ваши любимые женщины??? вы - 80 рсп - че ж вы так любите что все разведнки?
7 сентября 2023, 10:04
7 сентября 2023, 09:11
А зачем жить с бабой? Обычно-с любимой женщиной!
Любимая женщина, достигнув результата "совместного проживания" ,не всегда остаётся любимой женщиной...
7 сентября 2023, 10:37
А - за экспертизу. Это нормально и предотвращает последующие конфликты.
7 сентября 2023, 10:03
Очень хорошая идея ! 👍
Гость
8 сентября 2023, 10:54
лукавишь
8 сентября 2023, 12:15
Гость
8 сентября 2023, 10:54
лукавишь
Нисколько.
Гость
7 сентября 2023, 09:18
Да делайте, делайте обязательный! Сколько нежданных аликов прилетит энтузиастам - остается только догадываться. Но это их выбор.
7 сентября 2023, 09:10
ДНК-тест на отцовство вряд ли сделают обязательным из-за его дороговизны, отметил Сергеев. 15 тыс руб
Гость
7 сентября 2023, 10:01
Если бы я сомневался, то сделал бы стопудово!
7 сентября 2023, 10:03
Гость
7 сентября 2023, 10:01
Если бы я сомневался, то сделал бы стопудово!
выдайте этому премию "алень года"
Гость
7 сентября 2023, 11:19
7 сентября 2023, 10:03
выдайте этому премию "алень года"
Занято. Эта премия уже твоя.
7 сентября 2023, 09:17
а женщины, напротив, считают такие меры излишними. а честной женщине чего бояться?? наоборот надо быть за - доказала что ребенок именно от мужа - нет проблем, молодец - ты честаня жена тебе можно верить. а если начала юлить и отказваться от теста - значит точно рыльце в пушку.
Гость
7 сентября 2023, 09:39
Не в пушкУ, а в семенной жидкости рыльце у неë.
7 сентября 2023, 09:46
А если дети копия мужа внешне? Вот прямо копия - копия? И голос, и походка - всё от него))) Можно днк тест не делать? 😁
7 сентября 2023, 11:33
7 сентября 2023, 09:46
А если дети копия мужа внешне? Вот прямо копия - копия? И голос, и походка - всё от него))) Можно днк тест не делать? 😁
и бухает как муж
7 сентября 2023, 09:11
— Любой обязательный медицинский тест, в том числе тест ДНК, является символом недоверия тому человеку, которого ты выбрал и которого ты рискнул полюбить. отличная бабска манипуляшка: ты мне не доверяешь, какой же ты после этого мужыыык верить бабе - себя не уважать. если женщина так говорит - занчт точно виновата. честной женщине нечего бояться теста
Гость
7 сентября 2023, 11:10
Ой, да хоть десять штук пусть делает, вот мне пофиг. А если у кого чего покажет, так и лучше, по летая им к настоящему обращаться, а псевдо, который, новую семью построит, только плюсы
7 сентября 2023, 11:16
АК забанен модератором, делаем ставки, господа, как быстро после 18-летия дочери акаша начнет требовать алименты на старость уже с нее
10 сентября 2023, 23:36
Да, честная пройдет тест вы выгонит этого позорника.
7 сентября 2023, 09:02
да, процедура может быть опасна для бабья. потому что внезапно откроестя что ребенок не от мужа. значит нужно найти от кого... а там своя семья и свои дети... ужас же
7 сентября 2023, 10:06
Какая классная процедура. Поддерживаю на все 100%.👍
7 сентября 2023, 11:18
7 сентября 2023, 10:06
Какая классная процедура. Поддерживаю на все 100%.👍
девочка Люся, на 200%
8 сентября 2023, 22:31
АК забанен модератором, для порхающих подлецов она ещё опаснее - ведь сразу все выяснится, где оставил свое ДНК тот или иной мужчина. Мне бояться нечего, я своей не изменял. Тогда сливщики уже никуда не денутся. Либо содержат, либо тюрьма. Вот тогда настоящий матриархат наступит, а не псевдо, о котором ты твердишь уже 12 лет
7 сентября 2023, 09:09
потому что есть громкие дела достаточно, когда в роддоме подменяли детей нет нет. конечно это вранье - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи не то что в россии но и в мире вообще. так что если баба после теста наотцовство начинает сочинять что ребенка перепутали - то она врет, знаичт она его нагуляла на стороне. проверить просто - делается второй тест на материнство. если ребенка действительно подменили то днк ребенка не совпадет с днк матери, а если совпадет -то возникает проблемка
7 сентября 2023, 11:14
АК забанен модератором, да кому нужны твои 15 тысяч, Господи)
Гость
7 сентября 2023, 09:22
Надеюсь выведут гулящих на чистую воду.
7 сентября 2023, 17:00
Ага. И мужчин тоже. И вот тут статистика будет поинтереснее )
8 сентября 2023, 02:26
7 сентября 2023, 17:00
Ага. И мужчин тоже. И вот тут статистика будет поинтереснее )
ex_Tommy58, точно. Например, количество женщин, от которых доморощенные отцы-молодцы слились, узнав о беременности. Вот здорово: 10 женщин обрюхатил и десяти женщинам будет алименты платить. Отлично. Вообще цифровизация - путь к правде
Гость
7 сентября 2023, 09:34
Зачем такая, которой не доверяешь?
7 сентября 2023, 09:46
бабская манипуляка доверять бабе - себя не уважать особенно в вопросе от кого деточка
Гость
7 сентября 2023, 11:24
зачем тащить в ЗАГС, если доверяешь?
Гость
7 сентября 2023, 09:38
Психологи после трёхмесячных курсов чтоли? Именно что обязательный тест на отцовство не будет влиять на отношения. А вот подойти к жене и предложить ей добровольно проверить отцовство уже как раз и опустит отношения ниже плинтуса.
7 сентября 2023, 10:21
если баба такая что это опустит отношения - то она и непригодна ни для семьи ни для отношалок нормальная женщина будет толко рада доказать мужу что это именно его дети и это только сплотит семью куда сильнее, чем подозрения
8 сентября 2023, 02:39
7 сентября 2023, 10:21
если баба такая что это опустит отношения - то она и непригодна ни для семьи ни для отношалок нормальная женщина будет толко рада доказать мужу что это именно его дети и это только сплотит семью куда сильнее, чем подозрения
АК забанен модератором, мой одноклассник сливался, когда его девушка предлагала тест на отцовство сделать. Тоже из "стремщиков" типа тебя
10 сентября 2023, 23:38
7 сентября 2023, 10:21
если баба такая что это опустит отношения - то она и непригодна ни для семьи ни для отношалок нормальная женщина будет толко рада доказать мужу что это именно его дети и это только сплотит семью куда сильнее, чем подозрения
Нормальная после такого своего мужа взашей погонит.
Гость
7 сентября 2023, 09:35
Всё зависит от возраста женщины - свекрови будут "за"
Гость
7 сентября 2023, 11:42
Гость, ахаха, а свекрови то сами от своих мужей родили или принесли в подоле со стороны?
Гость
7 сентября 2023, 10:16
Если прям всем будут делать, то чего оскорбляться. То есть обязаловка. Пусть делают, чего опасаться и оскорбляться. А так, конечно, если бы мне супруг предложил, из принципа бы сделала, но доверие и уважение к мужу пропало бы.
8 сентября 2023, 02:54
Гость, если муж предлагает сделать тест на отцовство, то с вероятностью 90% у такого мужа есть что-то на стороне
7 сентября 2023, 09:12
В том случае, если мужчина не уверен, что ребенок действительно от него, нужно не настаивать на ДНК-тестировании, а попробовать решить всё более мягким способом, добавил психолог. — Если мужчина сомневается, что ребенок не от него, он должен задать себе вопрос о своем выборе любимого человека и прежде всего поговорить об этом со своей избранницей, — сказал Асмолов. ещ одна любимая бабская манипуляшка: чужих детей не бывает, папка не тот кто зачал а тот кто воспитал!!!
Гость
7 сентября 2023, 10:51
Я рос в т.н. неполной семьи, что вообще говоря - оксюморон. Но тем не менее это устоявшееся в нашей стране словосочетание. Причем не просто неполная семьи, а неполная семья в квадрате или в кубе (прадед умер в конце 1970-х гг., а дед ушел в другую семью за 12 лет до моего рождения). В прошлом году побывал в одной стран СНГ, где живет целая ветка дальних родственников по материной линии. И каково было мое удивление, когда неродной "внук" родного брата моей прабабушки, получивший по наследству и капитальный гараж, занимающий площадь двух с половиной гаражей, и дачу в горах (а в горах самая дорогая недвижимость в этом городе), и еще Бог знает, заявил мне: "[...] да, в вашей/нашей - (примечание: не разобрал) - стране много женщин [...]" (не могу написать, ибо сразу удалят). Вот так вот. Ничего не смутило, ничего не остановило. Получается, что и его бабушка была [...].
7 сентября 2023, 09:45
Расскажите мне, как можно жить с женщиной, возвращаться к ней каждый вечер домой с работы, если у тебя есть хоть капля сомнений насчёт её неверности и рождения ребенка от другого? Это как себя нужно не уважать? Как можно сомневаться в своей женщине????
7 сентября 2023, 09:47
бабская манипуляшка
7 сентября 2023, 09:53
7 сентября 2023, 09:47
бабская манипуляшка
Нисколько. Я не понимаю, как союз двух людей может строиться без главного - без доверия друг к другу. Лично я доверяю своему супругу больше, чем себе, а он в этой жизни вообще доверяет только мне. Доверие, забота и бесконечная верность друг другу - вот основа крепких отношений на всю жизнь.
Гость
7 сентября 2023, 10:09
Что то тут какая то компания против!
7 сентября 2023, 09:37
Женщина должна ежедневно доказывать свою верность и чистоту. Не должна употреблять алкоголь и управлять автомобилем. Не должна носить мужскую одежду и приносить доход своему мужчине.
7 сентября 2023, 09:54
А мужчина что должен?
7 сентября 2023, 10:00
7 сентября 2023, 09:54
А мужчина что должен?
А мужчина должен быть счастлив! А женщина счастлива лишь тогда, когда служит своему мужчине. Когда мужчина счастлив, то и женщине немножко счастья перепадёт👍
Гость
7 сентября 2023, 10:08
7 сентября 2023, 09:54
А мужчина что должен?
Ну здрасте! Мужчина - украшение дивана!
Гость
7 сентября 2023, 09:24
"В том случае, если мужчина не уверен, что ребенок действительно от него, нужно не настаивать на ДНК-тестировании, а попробовать решить всё более мягким способом, добавил психолог." "Ну, да, конечно" (с)
Гость
7 сентября 2023, 09:26
Сказал психолог воспитывающий ребенка от своего друга
7 сентября 2023, 11:41
всё что нужно знать про психолога !
7 сентября 2023, 14:58
7 сентября 2023, 11:41
всё что нужно знать про психолога !
Что вы несете? То есть предъявить своей жене, что возможно она гулящая на голубом глазу можно, не побоявшись от нее за это получить в глаз? А если все наоборот? А если она установит программу отслеживания вашего передвижения на телефоне, будет проверять видеорегистратор, потребует пароль от вашего телефона с проверкой всех контактов и переписок, потребует пинкоды от всех банковских карт, пароли от соцсетей и так далее? Понравиться вам? Так, что готовьтесь. Как вы с женой, так и она с вами. Недаром говорят, что женам как раз не доверяют те кто сам ее обманывал, или других своих девушек. Поэтому психолог и предупреждает, что кто сеет ветер, пожнет бурю.
7 сентября 2023, 09:16
Если делать этот тест обязательным, на кого ляжет необходимость его оплачивать? На родителей? доказывать кто отец ребенка должна ИМЕННО МАТЬ. это прежде всего в интересах и ее и ее ребенка
Гость
7 сентября 2023, 09:25
— Любой обязательный медицинский тест, в том числе тест ДНК, является символом недоверия тому человеку, которого ты выбрал и которого ты рискнул полюбить. Вот поэтому и нужно его сделать обязательным. Чтобы всегда можно было сказать, любимая, ты пойми это не я тебе не доверяю, это государство меня обязывает!
Гость
7 сентября 2023, 09:49
И как это потом тогда можно с любимого требовать алименты, а не со своего нового сожителя?
Гость
7 сентября 2023, 11:06
этом ничего разрушительного, уверенные люди спокойно сделают, а всякие через чур любвеобильные, им есть за что боятся
7 сентября 2023, 11:28
Если за собой ничего плохого не чувствуешь, то нет причин бояться. Если кто то слукавил, пускай отвечает.
Гость
7 сентября 2023, 09:22
Его можно на сво и без оружия отправить. Отравит всех там - ненавистью
Гость
7 сентября 2023, 09:14
АКкий твой пыл в дело бы какое полезное направить!
7 сентября 2023, 10:23
уже - я спасаю мужчин от загса от рсп и от левых детей
7 сентября 2023, 11:17
7 сентября 2023, 10:23
уже - я спасаю мужчин от загса от рсп и от левых детей
АК забанен модератором, о любви к детям речи тоже не идет. Он и свою не сильно любит
8 сентября 2023, 22:50
7 сентября 2023, 10:23
уже - я спасаю мужчин от загса от рсп и от левых детей
АК забанен модератором, ты ждал сына наследника, а родилась дочь. А быть отцом маленькой девочки - стрееееемно, да, дрюх?
Гость
7 сентября 2023, 10:33
Чем это чревато? Искоренением женского "легкого поведения". По мне так только на пользу.
Гость
7 сентября 2023, 10:37
И мужского тоже, не забываем. Кому хочется алики на шестерых ребят платить, когда в браке рожден только один?
Гость
7 сентября 2023, 10:44
Гость
7 сентября 2023, 10:37
И мужского тоже, не забываем. Кому хочется алики на шестерых ребят платить, когда в браке рожден только один?
И это тоже прекрасно. Да здравствуют полные семьи без блуда с обеих сторон!
7 сентября 2023, 11:10
Гость
7 сентября 2023, 10:44
И это тоже прекрасно. Да здравствуют полные семьи без блуда с обеих сторон!
куда более вероятный прямо противоположный эффект - ни семьи ни отношалок НЕ БУДЕТ
Гость
7 сентября 2023, 10:33
АК-акий правда такой больной?
Гость
7 сентября 2023, 10:39
По видимому да. В его мирке все мужчины должны разом перестать жениться и делать детей. Просто жить в свое удовольствие. Но чуть дальше заглянуть у него ума не хватает, чем это в итоге кончится. А может и хватает, но он упорно ведет тут пропагандистскую деятельность, направленную на вымирание народа России.
7 сентября 2023, 10:43
Гость
7 сентября 2023, 10:39
По видимому да. В его мирке все мужчины должны разом перестать жениться и делать детей. Просто жить в свое удовольствие. Но чуть дальше заглянуть у него ума не хватает, чем это в итоге кончится. А может и хватает, но он упорно ведет тут пропагандистскую деятельность, направленную на вымирание народа России.
и что в этом плохого для мужчин???? а все это "хочу деточку" "часики тикают" - это ваша бабская тема
Гость
7 сентября 2023, 11:11
7 сентября 2023, 10:43
и что в этом плохого для мужчин???? а все это "хочу деточку" "часики тикают" - это ваша бабская тема
Кто тебя болезного в старости в морг притащит? Такие же древние деды? Ведь все живут в свое удовольствие, никто детей не рожает...
Гость
7 сентября 2023, 09:55
я за 18 тыр делал такой тест так это было 10 лет назад .
Гость
7 сентября 2023, 11:57
Важнейшая процедура.
Гость
7 сентября 2023, 10:16
Сейчас размножаются "материнские капиталисты", в основном. А у них денег на днк тест нет. Да и какая разница, кто биологический отец? Дядя Вова платит.
7 сентября 2023, 15:06
Между прочим мат капитал в России- это самое большое пособие на детей в Европе! Причем, оно выплачивается всем кто получает российское гражданство по линии переселения соотечественников и получают родители в новых , присоединённых к России регионов. Так, что я вашего "дядя Вова платит" не поняла. Благодаря этому "дяде Вове" многие семьи квартирами обзавелись. В Европе, между прочим, доля граждан имеющих свое жилье, меньше 50 %. А в России - наоборот, более 70% граждан имеют свое жилье. Вот вам и "дядя". Не то слово. Отец родной!!
7 сентября 2023, 17:04
7 сентября 2023, 15:06
Между прочим мат капитал в России- это самое большое пособие на детей в Европе! Причем, оно выплачивается всем кто получает российское гражданство по линии переселения соотечественников и получают родители в новых , присоединённых к России регионов. Так, что я вашего "дядя Вова платит" не поняла. Благодаря этому "дяде Вове" многие семьи квартирами обзавелись. В Европе, между прочим, доля граждан имеющих свое жилье, меньше 50 %. А в России - наоборот, более 70% граждан имеют свое жилье. Вот вам и "дядя". Не то слово. Отец родной!!
В Европе больше развит институт аренды, и он ооооочень отличается от нашего. Потому они и не выкупают квартиры.
8 сентября 2023, 02:55
7 сентября 2023, 15:06
Между прочим мат капитал в России- это самое большое пособие на детей в Европе! Причем, оно выплачивается всем кто получает российское гражданство по линии переселения соотечественников и получают родители в новых , присоединённых к России регионов. Так, что я вашего "дядя Вова платит" не поняла. Благодаря этому "дяде Вове" многие семьи квартирами обзавелись. В Европе, между прочим, доля граждан имеющих свое жилье, меньше 50 %. А в России - наоборот, более 70% граждан имеют свое жилье. Вот вам и "дядя". Не то слово. Отец родной!!
Купена, да, красава мужик! Хотя мы никаких выплат не оформляли - пусть одиночкам достанутся, они им нужнее