перейти к новости

Глава Минздрава заявил, что женщины должны рожать, а не учиться

19 июля 2023, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
297
19 июля 2023, 18:13
Одни чиновники заявляют что рожать вас никто не просил, другие что рожать обязаны. Нужно всем миром заставить чиновников выполнить свои же требования.
Гость
20 июля 2023, 09:42
Так может их свести. И пусть рожают на благо
20 июля 2023, 11:44
Гость
20 июля 2023, 09:42
Так может их свести. И пусть рожают на благо
интересно взглянуть
Гость
21 июля 2023, 09:29
Гость
20 июля 2023, 09:42
Так может их свести. И пусть рожают на благо
Случку сделать
20 июля 2023, 10:37
Министр здравоохранения Михаил Мурашко заработал в прошлом году 21,4 млн руб. В 2020 году его доход составил 26 млн руб. Плюс имущество, записанное на супругу.... Чего бы не рожать?.....
Гость
20 июля 2023, 13:26
и, это, заметьте, только заработал....про то что распилил, даже думать страшно
19 июля 2023, 16:47
А как же "А кто вас заставлял рожать?"(с)
19 июля 2023, 16:49
Это другое (с) :)))
Гость
19 июля 2023, 17:05
Вот ответ. Мурашко:)
Гость
19 июля 2023, 17:07
Амбивалентность. Заставят, но никто же не просил, разве нет?
19 июля 2023, 16:56
"Страшно далеки они от народа...." Министр на другой планете счастливо живет и только примерно, похоже, представляет себе как это работает.
19 июля 2023, 18:10
а кто будет служить их детям , а !? они начали осознавать , что жить им придется среди таджиков и киргизов , причём на птичьих правах
19 июля 2023, 16:45
министр живёт на другой планете
Гость
19 июля 2023, 17:06
Да просто они на старости лет возомнили себя осеменителями. На молодых потянуло.
19 июля 2023, 18:58
Жил бы на другой планете, то бы знал, что демографическая статистика дает убедительные доказательства вредоносного действия галактических лучей на людей. Оно проявляется в сокращении рождаемости, увеличении смертности и нарушении структуры человеческих популяций на всех возрастных уровнях.
Гость
19 июля 2023, 16:45
высокообразованные неудобны нежеланием выполнять тяжелую работу за нищенскую зарплату вот где корень проблемы!
Гость
19 июля 2023, 17:02
нейросеть сделает ту же работу бесплатно
Гость
19 июля 2023, 17:08
Гость
19 июля 2023, 17:02
нейросеть сделает ту же работу бесплатно
Глупость молоть изволите! Нейросеть вам что, и землю вспашет и посеет и уберет и хлеб испечет? А может будет уголь добывать, сталь плавить, улицы подметать?
19 июля 2023, 17:30
Гость
19 июля 2023, 17:08
Глупость молоть изволите! Нейросеть вам что, и землю вспашет и посеет и уберет и хлеб испечет? А может будет уголь добывать, сталь плавить, улицы подметать?
полевые работы уже сейчас возможно выполнять без человека - достаточно оператора за компом. уголь уже все чаще добывают подземные комбаины которые заменяют сотни гоняков. тоже самое в промышленности - в развитых странах вредный и тяжелый труд стараются заменить машинами.
19 июля 2023, 22:33
Есть вариант. Для депутатов, определенного уровня, разрешить официально многоженство. Доходы позволяют. И соответственно, решить вопрос с демографией. А пока, заняться поставками лекарств (для прививок и пр.) для детей, оказать помощь в лечении больных детей, уменьшить количество несчастных случаев на дорогах и "заброшках"...
Гость
19 июля 2023, 17:00
часто вижу беременных мигранток в хиджабах в окружении трех-четырех маломерных детей. Но если власти думают, что из этой поросли будет что-то хорошее, то они ошибаются, что показывают события во Франции, например. Еще появляется подозрение, что планируются следующие спецоперации.
19 июля 2023, 17:27
а меня удивляет почему их султаны не защищают нашу Родину, паспорта то наполучали миллионами..
Гость
19 июля 2023, 17:35
Русские же не хотят рождать, вот и рожают другие. Образованные и успешные женщины будут жить с мигрантами.
Гость
19 июля 2023, 17:38
19 июля 2023, 17:27
а меня удивляет почему их султаны не защищают нашу Родину, паспорта то наполучали миллионами..
Какие султаны в Таджикистане и Узбекистане? Там постсовковые режимы, как и у нас.
Бояре ощутили нехватку холопов? Сказал бы я куда им идти...
19 июля 2023, 19:08
Кому надо - рожайте сами, а от женщин отстаньте со своей демографией, ибо даром - за амбаром: детей в свежий воздух не оденешь, солнечной энергией не прокормишь, под кустом в минус 30 не вырастишь.
19 июля 2023, 21:07
А если подумать?, а, вот и шантаж репродуктивной функцией. не дадите денег - не будем рожать. ты тут такая не первая и не уникальна
19 июля 2023, 21:46
19 июля 2023, 21:07
А если подумать?, а, вот и шантаж репродуктивной функцией. не дадите денег - не будем рожать. ты тут такая не первая и не уникальна
Если не знаешь, как одевать детей в свежий воздух, кормить солнечной энергией, и в условиях нашей погоды растить под кустом, то расскажи нам - "шантажисткам". А если не знаешь, то иди мимо.
Гость
19 июля 2023, 22:24
А если подумать?, не верю, что ты, жене, не хочешь быть беременяшенькой и мамонькой. это такой кайф ходить с пузиком и ещё больший кайф рожать естественно, особенно на природе, например, в реке или море.
Гость
19 июля 2023, 16:41
А это и есть животноводство... и их отношение к нам. Но разве оно не верно?!
Гость
19 июля 2023, 18:03
Тем кто считает себя СВИНОМАТКОЙ - РОЖАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! Но остальным можно (даже нужно). Ну а если кто себя БЫКОМ семенным числит - ТО В СТОЙЛО!
Гость
19 июля 2023, 16:39
а ну понятно. этот умник из правительства на другой планете живет, а стране нужны солдатики. фу как это противно
Гость
19 июля 2023, 16:44
Согласна. Ещё вот чисто наивный интерес - для чего государству нужно много новых людей, исключив армию и мобилизационный резерв? Какая цель увеличения народонаселения, за исключением новых солдат? Мы живём в постиндустриальном обществе когда важнее не количество, а качество населения. Грубо говоря, не нужно 100 человек с лопатами, а нужна новая машина и 1 оператор. Кто будет изобретать эти новые машины? Деревенские дети из многодетных маргинальных семей, где мать окончила 8 классов?
19 июля 2023, 16:47
именно качество нужно. 100 человек с лопатой найти проще чем одного толкового оператора, который не накосячит и не испортит дорогостоящее оборудование
Гость
19 июля 2023, 16:47
маргиналы не приучают своих деток трудиться они приучают пить, колоться и воровать этого хотите?
Гость
19 июля 2023, 16:56
Государству нужны налогоплательщики, чем больше, тем лучше!
Гость
19 июля 2023, 16:42
Сам пусть обзаводится многодетной семьей, карьеру может и бросить, зачем она ему, если демографию срочно поднимать надо?
Гость
19 июля 2023, 16:52
Рожать в этой стране - преступление перед будущими поколениями!
Гость
19 июля 2023, 17:29
У мурашки всего двое детей, жена министра недостаточно плодится, нужно это поставить на вид мурашке
19 июля 2023, 18:01
Умница вы, Стас: всё по полочкам. Но пока Мурашко, Правительство РФ и АП не будут по уши завалены письмами с возмущением по этому поводу, до тех, кто "сверху", не достучишься.
Гость
19 июля 2023, 19:02
Терешкова уже завалили письмами с требованием поднять пенсионный возраст
Гость
19 июля 2023, 17:25
"Женщина вас интересует только как инкубатор?" "От этого пахнет животноводством" Я не понимаю, для всех это такое откровение? Только вчера очнулись что ли? Ответ - да, да и да. И именно так совершенно открыто они с нами всегда и обращались. Раньше разве что не говорили об этом настолько прямо. Теперь сорвало все тормоза и они уже ничего не стесняются. И народ только сейчас, похоже, начинает что-то подозревать...
Гость
19 июля 2023, 17:36
Да если не этот "инкубатор", тебя бы не было. Не доходит? Ты тормоз?
Гость
19 июля 2023, 18:58
Гость
19 июля 2023, 17:36
Да если не этот "инкубатор", тебя бы не было. Не доходит? Ты тормоз?
Меня не инкубатор рожал, а живой человек, со своими мыслями и потребностями. Это вы из инкубатора.
Гость
19 июля 2023, 19:20
Гость
19 июля 2023, 17:36
Да если не этот "инкубатор", тебя бы не было. Не доходит? Ты тормоз?
Меня рожали не по разнарядке от правительства.
Гость
19 июля 2023, 17:22
Учиться и строить карьеру с ребенком а то и с 2 это почти нереально. У ребенка чуть сопельки потекли, все, на больничный, в садик не пустят. Бабушка даже на пенсии работает. Дед не дожил. В начальную школу ребенка водить надо. Не везде есть продленка. Потом с класса 5 каждый день стресс. Ребенок в 13-00 со школы домой , один через гаражи. Пришел иди нет, покушал или нет. Делает уроки или нет.
Гость
19 июля 2023, 17:20
так государство вас просило или не просило рожать? я чета запутался.
27 июля 2023, 15:44
как только потомство чиновников, министров и депутатов начнут рожать по раньше, на СВО пойдут добровольцами, там глядишь и мы подтянемся)
Гость
19 июля 2023, 16:43
Социальную политику пересмотрите??? Ааа, нет….. ну тогда 🤷‍♀️ и не машите хвостом….
19 июля 2023, 16:35
гг, "солдатоматки необходимы" сказал т.е. ))) ресурс заканчивается%)
19 июля 2023, 16:44
Согласен с вами.Вон Милонов сразу предложил осеменять кто старше 24 лет.
Гость
19 июля 2023, 16:44
💩
Гость
19 июля 2023, 17:26
19 июля 2023, 16:44
Согласен с вами.Вон Милонов сразу предложил осеменять кто старше 24 лет.
Это которого Джигурда отметелил?
Гость
19 июля 2023, 16:42
автор, вы забыли важнейший фактор: медицина! не так важны денежные плюшки, как понимание того, что в случае "чего" ты будешь вынужден закладывать последнюю квартиру, чтобы бегать по платным врачам нет больше медицины в стране! рожать можно либо наплевав на здоровье своих будущих детей, либо накопив солидную сумму на медицинские услуги.
Гость
20 июля 2023, 00:13
А они никто не скрывают, что относятся к людям исключительно как к скоту.
20 июля 2023, 15:26
Скотоводство. не животноводство..
Гость
19 июля 2023, 17:00
Ну так население для него и есть поголовье, ему нужен отчёт по приплоду, чтобы финансирование получать
Гость
19 июля 2023, 23:58
Волосы дыбом встают от таких речей. А он вообще- то адекватен? 8
Гость
19 июля 2023, 17:31
Удивляет другое. Народ до сих пор не понял, что он бесправный скот.
20 июля 2023, 00:23
А от скота понимания и не требуется.
Гость
19 июля 2023, 17:34
Рождение ребенка это кабала на 18 лет. Первые 3 года не отойти на 10 метров, потом ни отдыху ни продыху. Это я пришла уставшая с работы, ну не хочется мне готовить. Съела бутер и чаем запила. Захотела после работы к подружке поехала, захотела в кино пошла или в баре выпила. С ребенком так не получится. 2 работа без выходных и отпуска. Стирка, глажка, готовка просто на графике 7/7 365/365. И на каждом шагу бюрократия, очереди, справки, блат, коррупция. Потом еще школьную программу заново учить и поборы, поборы ,поборы. Ну уж нет.
Вы забыли про девятимесячное путешествие по девяти кругам ада, которые лишь прелюдия к родам и последующим месяцам вынужденной бессонницы. Да и послеродовую депрессию никто не отменял. И бесконечные траты. И про 18 лет это миф, волней-неволей, но тревога за ребенка и его благополучие это пожизненно. Никоим образом никого не отговариваю! Счастья и здоровья❤️ тем, кто хочет/будет. Главное, других по своим стопам не заставляйте идти.
19 июля 2023, 18:57
На 18 лет? Да вы, мадам, оптимистка. После восемнадцати, думаете, проблемы кончаются? У меня нет детей, но... поверьте, не кончаются.
Гость
19 июля 2023, 21:17
Что - то вы просто решили быть героиней и идеальной мамой. Будьте проще. У меня сын с 12 лет всё сам себе гладит, начиная от рубашек в школу заканчивая кимоно для тренировок. Если не успела или не хочу готовить, сам что - то простенькое себе сварганит. Дочь тем более, с этого же возраста. Лет с 16 вообще красота, говоришь, что купить по списку. Но это я припозднилась, обычно дети гораздо раньше за покупками ходят.
Гость
19 июля 2023, 23:40
в этой стране ни жить ни рожать нельзя!
Гость
21 июля 2023, 12:06
А что ж сидишь на российских сайтах, если живёшь за границей?
19 июля 2023, 21:27
Да к сожиленю произошёл казус. Министр не вычитывает тексты которые готовят помощники. Своими словами чиновники уже разучились говорить. Легче изрекать лозунги.
20 июля 2023, 09:08
Пусть этот Мурашко в таком случае и обеспечит женщинам к 17 годам и образование, и карьеру, и жилплощадь. За свой счёт, разумеется.
Гость
19 июля 2023, 22:01
Животные тоже плохо размножаются в неволе.
19 июля 2023, 16:40
кто должен будет её обеспечивать опять инфантильное требование бабья. кто вам опять должен вас обеспечивать???? взрослый человек сам себя обеспечивает
19 июля 2023, 16:52
это министр говорит, что должны женщину обеспечивать!
19 июля 2023, 16:55
19 июля 2023, 16:52
это министр говорит, что должны женщину обеспечивать!
эвона как! ну пусть обеспечивает! я тут при чем?
Гость
19 июля 2023, 17:04
Женщина, вас никто не должен. А главное, никто не хочет
19 июля 2023, 16:41
Мужиков просто на всех не хватит. для этого мужыык не нужен - женщина может зачать ребенка и без мужчины, и вполне сама может обеспечивать ее тело ее дело
Гость
19 июля 2023, 17:46
Может. Многие так и делают.
19 июля 2023, 17:46
Гость
19 июля 2023, 17:46
Может. Многие так и делают.
вперед плодите безотцовщину и сами обеспечивайте
Гость
19 июля 2023, 18:08
АК забанен модератором, не нужны отцы. нужны осеменители и государство, которому отдать ребенка на воспитание.
Гость
19 июля 2023, 23:33
в поликлиниках щас - только евроремонты и запись за месяцы , можно только в неотложку а там как в тюрьме разговаривают .
19 июля 2023, 16:38
Но от него за версту несёт, вы меня простите, животноводством. не вижу проблем осеменять женщин искусственно
Гость
19 июля 2023, 18:06
АК забанен модератором, правильно!!!
21 июля 2023, 12:06
"Озвученная главой Минздрава позиция подходит, наверное, для общества, где большинство населения занято несложным физическим трудом, не требующим ни образования, ни даже каких-то развитых сложных навыков" - цитата статьи. Ну да, это то как раз про таких, как глава Минздрава и иже с ними. Вот только попадают они туда не за свои заслуги или способности, а по знакомству или через "мохнатую лапу". В противном случае как можно объяснить его не компетенцию в элементарных вопросах! 😠
19 июля 2023, 16:53
пацаны, какой залог вы готовы брать с бабы за то что она хочет от тебя ребенка как на счет суммы алимнетов за 18 лет -как гарантийный взнос что она не развалит семью?
Гость
19 июля 2023, 17:15
Попробовать не быть АК не рассматриваете в качестве залога? Т.е заботиться, обеспечивать её, детей, решать её проблемы, проблемы детей, заниматься детьми, вести себя адекватно, не болтать языком, а подкрепление реальными делами..прикинь с такими не разводятся даже без залога
19 июля 2023, 17:16
Гость
19 июля 2023, 17:15
Попробовать не быть АК не рассматриваете в качестве залога? Т.е заботиться, обеспечивать её, детей, решать её проблемы, проблемы детей, заниматься детьми, вести себя адекватно, не болтать языком, а подкрепление реальными делами..прикинь с такими не разводятся даже без залога
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам 4
19 июля 2023, 17:17
Гость
19 июля 2023, 17:15
Попробовать не быть АК не рассматриваете в качестве залога? Т.е заботиться, обеспечивать её, детей, решать её проблемы, проблемы детей, заниматься детьми, вести себя адекватно, не болтать языком, а подкрепление реальными делами..прикинь с такими не разводятся даже без залога
коненчо ты врешь как баба бабы с любыми разводятся
Гость
19 июля 2023, 16:59
Маткапиталов то хватит у Мурашко?
Гость
19 июля 2023, 17:08
Пока бумага дешевле денег, денег хватит
Гость
19 июля 2023, 17:01
Слов НЕТ , ………………
19 июля 2023, 16:50
да не будут бабы рожать, не будут фарш обратно не провернуть будут рожать мигрантки. а наши бабы будут ходить и искать годами того самого настоящзего мужчину. ахахах
Гость
19 июля 2023, 17:11
Женщина, вы так печально описали свою судьбу...точнее уже не судьбу, а жизнь
19 июля 2023, 17:13
Гость
19 июля 2023, 17:11
Женщина, вы так печально описали свою судьбу...точнее уже не судьбу, а жизнь
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам 2
Гость
19 июля 2023, 17:18
19 июля 2023, 17:13
еще одна жалоба улетела в роскомнадзор нгс, я же сказал что буду подавать жалобу за жалобой в роскомнадзор на каждый анонимный комментарий пока вы не наведете порядок с гостями я не буду разбираться с вашими модераторами или руководством - я буду разбираться с роскомнадзором. а они потом придут к вам 2
Женщина, вы сбились со счёту
21 июля 2023, 12:06
К отмене абортов готовит! Неуч! 😠
Гость
19 июля 2023, 16:36
может давайте вот просто все разом возьмем и сыграем в русскую рулетку, тогда норм будет рождаемость?????????????
Гость
19 июля 2023, 16:43
А Вы вообще понимаете значение термина "русская рулетка"? Пропаганда самоубийств вообще-то запрещена в СМИ!
Гость
19 июля 2023, 17:02
Гость
19 июля 2023, 16:43
А Вы вообще понимаете значение термина "русская рулетка"? Пропаганда самоубийств вообще-то запрещена в СМИ!
Может он(а) имеет в виду использование контрацептивов, где только определенная часть справится с защитной функцией?
Гость
19 июля 2023, 17:07
Гость
19 июля 2023, 16:43
А Вы вообще понимаете значение термина "русская рулетка"? Пропаганда самоубийств вообще-то запрещена в СМИ!
Я сказал то что сказал. Думайте и принимайте решение.
21 июля 2023, 12:12
В России сегодня существуют сотни детских домов в которых содержатся десятки тысяч некому не нужных детей 👶, в том числе и РПЦ. Если запретить аборты то, во-первых, сразу в геометрической прогрессии увеличиться количество криминальных абортов, в том числе и химических (медикаментозных), во-вторых, несмотря на запрещённые аборты, количество брошенных детей увеличиться в десятки раз. Эти дети и сегодня никому не нужны, в том числе конечно и РПЦ! В противном случае в России детских домов просто не было бы. Тому, кто это предлагает, надо бы хоть немного подумать на эту тему, если к этому вообще есть способность! Этот глава Минздрава примера ради взял бы себе парочку на воспитание. Показал бы как надо воспитывать детей. Так ему это даже близко не надо. Живет там в своём заоблачном мире. Что-то смотрят с верху, а людишек внизу становиться всё меньше. Ну давайте вы там - размножайтесь! Нас же кормить надо, обслуживать! Ну а на их проблем, конечно, заоблачным всё равно! 😠
20 июля 2023, 00:23
Родить, а потом получать образование это уж слишком. Хотя я сделала именно как сказал министр Мурашко. Опередила своё время ))))) Когда я беременная подавала документы в институт, то приводила с собой за ручку 3х летнюю старшую дочь, пока я писала заявление на поступление, она рисовала за соседним столом. Вступительные экзамены начинались 1 августа, а родила вторую дочку 8го. Потом еще сына на 5м курсе. Никаких академов. Но это так сложились обстоятельства. Для своих детей я бы так не хотела. Всё надо делать вовремя.
19 июля 2023, 16:47
женщине будет позволено заняться образованием и карьерой зачем?? зачем женщине образование и карьера? ведь очевидно что женщина и карьера - вступают в конфликт женщины, отважившейся делать собственную карьеру, заплатят за свою смелость отказом от женственности. она феминизируется, маскулизируется и/или становится фригидной такие женщины не способны любить мужчину - у нее появляется невротическая потребность в любви: я должна быть с мужчиной любой ценой - но быть с мужчиной она не сможет попытка создать прочные отношения проваливаются раз за разом и навсегда, либо ее отношения принимают вид серией мимолетных связей, на месяц-полгода-год. ясно что никакой семьи с такими женщинами строить нельзя
Гость
19 июля 2023, 17:14
зачем женщине образование и карьера? что бы зарабатывать себе на жизнь
19 июля 2023, 17:16
Гость
19 июля 2023, 17:14
зачем женщине образование и карьера? что бы зарабатывать себе на жизнь
да пусть зарабатывает - только отношалки ей в этом случае не светят
Гость
19 июля 2023, 17:30
19 июля 2023, 17:16
да пусть зарабатывает - только отношалки ей в этом случае не светят
отношалки слишком переоценены и не стоят бесправного и нищего существования и все больше женщин это понимает
Гость
19 июля 2023, 17:06
Скорее Всего не Подумал , Чо Ляпнул « МИНИСТР «
Гость
19 июля 2023, 17:28
Значит всё таки могут объявить 2 волну мобилизации?