перейти к новости

«Сказали, ошибки быть не может»: как живет мать семерых детей, у которой муж погиб в СВО

15 марта 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
141
15 марта 2023, 16:48
Странное понятие о патриотизме...
15 марта 2023, 22:48
Когда в стране единственный возможный вариант заработать простолюдинам вот такой, это о многом говорит. У меня нехорошее мнение по ситуации этой семьи...
15 марта 2023, 13:32
Дочери 19, 23 и сын 14 уже могут помочь с ремонтом, да и прибраться. А отцу с таким количеством детей все-таки нужно задуматься о том, как можно было оставить семью.
15 марта 2023, 14:18
Сомневаюсь, что если бы мужчина зарабатывал достаточно на содержание семьи, он бы поехал.
Гость
15 марта 2023, 15:01
15 марта 2023, 14:18
Сомневаюсь, что если бы мужчина зарабатывал достаточно на содержание семьи, он бы поехал.
А кто мешал ему достаточно зарабатывать? Север у нас всех принимает, конечно там пахать надо а не в хоре на балалайке играть . 80-100 бы всяко получал , а так вообще ничего . Доброволец есть доброволец, потом переквалифицируют как долг Родине и все.
15 марта 2023, 16:50
15 марта 2023, 14:18
Сомневаюсь, что если бы мужчина зарабатывал достаточно на содержание семьи, он бы поехал.
А так лучше? Совсем без помощи оставить...
15 марта 2023, 13:40
"Конечно, никто и не помышлял, что так всё закончится, — говорит она об Алексее." Мне вот реально интересно, а как вы помышляли, это закончится? Думали что 170 000 регулярной армии стянутой к границам, заработали все миллионы и разьехались по майами и италиям, и теперь нужны добровольцы и мобилизация?
Да не помышляли, говорящие головы из ящика раскидали ему "по понятиям". И религия (не убей) не помогла.
Гость
15 марта 2023, 16:08
Тоже эта фраза в глаза бросилась, что даже вроде как и предположить подобное не могли.
15 марта 2023, 13:19
Это патриотизм ? Предал жену с детьми .Бросил на произвол .
Гость
15 марта 2023, 14:29
Это дебелизм
15 марта 2023, 14:37
Не на произвол, а на волю божью. Он же глубоко верующий был....
Гость
15 марта 2023, 18:15
Гость
15 марта 2023, 14:29
Это дебелизм
ДебИлизм.
15 марта 2023, 13:46
Странные все таки люди!! Вот на что расчитывали? На господа бога? Каждой зайке по лужайке, "убережет от стрелы во тьме летящей". Верить конечно полезно для психологического состояния, но никак не решает бытовые проблемы. Нарожал детей, воспитывай их и обеспечивай материально, вместо того что бы кадилом размахивать лучше ремонт дома сделать.
Гость
15 марта 2023, 16:44
Согласен. Потому что привыкли жить не за свой счёт.
15 марта 2023, 13:20
А со старшими детьми поклеить обои? Или купить неширокие.....
Гость
15 марта 2023, 22:01
Помню,когда сыну было 13, мы махом двушку оклеили обоями.
Гость
3 мая, 11:36
Гость
15 марта 2023, 22:01
Помню,когда сыну было 13, мы махом двушку оклеили обоями.
Я с мамой лет с 10 обои клеила и нормально получалось. Папа в геологии работал, всё время на вахте.
мда
15 марта 2023, 13:09
"Сейчас семье помогает «Народный фонд». В ближайшее время общественники заменят неработающую плиту, газовые счетчики и помогут с оформлением газовой книжки. "(с) А как до этого жила семья без всего этого? Да и 14-летний пацан вполне может помочь поклеить обои. А так --- ну не сработал бизнес-план. Бывает.
Гость
15 марта 2023, 14:06
Ты-то премудрый пескарь, тебя ничто не заставит перестать строчить и слезть с дивана.
Гость
15 марта 2023, 14:07
Смотри, как бы у тебя бизнес-план не сработал.
15 марта 2023, 14:21
Явно человек не о бизнесе думал, тем не менее, дети вырастут - им бюджет во все ВУЗы. Также по потере выплаты. Да, без отца, но дети во взрослую жизнь выйдут.
15 марта 2023, 13:19
И что? Оно того стоило? Вон у старшего на лице написано: все планы на жизнь одномоментно в унитаз слились. Какое теперь образование? Пахать и пахать, пока младшие не вырастут.
Гость
15 марта 2023, 20:45
Теперь пенсия по потере кормильца будет около 130 тысяч в месяц и 12 миллионов сразу выплатят, и льгот куча, вряд ли он все это мог им обеспечить работая продавцом.
15 марта 2023, 21:55
Гость
15 марта 2023, 20:45
Теперь пенсия по потере кормильца будет около 130 тысяч в месяц и 12 миллионов сразу выплатят, и льгот куча, вряд ли он все это мог им обеспечить работая продавцом.
130 тысяч - это на всю ораву, где один взрослый и несколько дошкольников. Причем взрослый без нормального образования, без опыта работы. Вы думаете, это много? Особенно с нынешними ценами, где для нормальной жизни надо 50 тысяч на человека. А эти миллионы пусть сперва выплатят. В сети масса историй, когда люди шиш получают. Тем более что глубоко сомневаюсь, что мамаша в состоянии нормально распорядиться с деньгами: когда вечно живёшь, считая копейки, от крупной суммы совеешь и махом ее на всякую ерунду сливаешь. Деньгами надо уметь распоряжаться. А если бы она умела, то не стала бы столько рожать.
Гость
16 марта 2023, 02:49
15 марта 2023, 21:55
130 тысяч - это на всю ораву, где один взрослый и несколько дошкольников. Причем взрослый без нормального образования, без опыта работы. Вы думаете, это много? Особенно с нынешними ценами, где для нормальной жизни надо 50 тысяч на человека. А эти миллионы пусть сперва выплатят. В сети масса историй, когда люди шиш получают. Тем более что глубоко сомневаюсь, что мамаша в состоянии нормально распорядиться с деньгами: когда вечно живёшь, считая копейки, от крупной суммы совеешь и махом ее на всякую ерунду сливаешь. Деньгами надо уметь распоряжаться. А если бы она умела, то не стала бы столько рожать.
Да ладно, мы втроем на 36 тысяч выживаем. Да не живем, выживаем,и помощи от государство никакой пара рублей больше нищеты, все в помощи отказ. А тут и 12 миллионов и такой доход ежемесячный, и льготы, и главное бесплатное гарантированное высшее образование, а это очень важно. Моим о таком и не мечтать(((😢😢
15 марта 2023, 13:05
Главное не забыть 1 канал посмотреть
15 марта 2023, 16:49
Да, думаю, и второй можно.
Гость
15 марта 2023, 22:37
15 марта 2023, 16:49
Да, думаю, и второй можно.
да ладна... ещё можно СПАС посмотреть, вместе со Звездой, да и НТВ и РЕН-ТВ тоже...
Гость
15 марта 2023, 13:47
Мне досталась в этой пьесе Очень маленькая роль, В ней всего 4 слова: «Мы прорвёмся, мой король!» 10 выпадов рапирой И, когда свободен путь Умирающий противник Мне клинок вонзает в грудь. Я лежу на авансцене, Муха ползает по лбу, Уходящего сраженья Слышу грохот и пальбу. Мне досталась в этой пьесе Очень маленькая роль, В ней всего 4 слова: «Мы прорвёмся, мой король!» Но придёт священник вскоре, Побормочет надо мной И король, потупя очи, Скажет — Умер, как герой. Я спрашу его в антракте, Скрыв под жёлтой маской боль, «Как Вы справитесь с врагами, Я ведь умер, мой король?» И король ответит грустно: «Не волнуйся, мальчик мой, Я ведь сам по этой пьесе, Отрицательный герой.» И его в ближайшем акте Расстреляют у стены Очень может быть, на благо Нашей чёртовой страны. Мне досталась в этой пьесе Очень маленькая роль, В ней всего 4 слова: «Мы прорвёмся, мой король!» М. Леонидов
Гость
15 марта 2023, 14:14
Зачем этот треп про "патриотический посыл"? Мужчина шел поправить плохое материальное положение семьи, взвесив все риски. Страховой случай на производстве. Семья получит теперь выплаты А если так как указано в статье про хотел побывать на Аллее Ангелов, так теперь может и полежать. Надо думать о своих детях, в не патриотическом угаре слушать Соловьева и брать пример с его лондонского денди.
Гость
15 марта 2023, 20:54
Соглашусь. Вот кабы он за бесплатно пошёл бы воевать, тогда да, а так .......
Гость
15 марта 2023, 16:25
"Он решил засунуть пальцы в розетку, и его убило током. Конечно, никто и не помышлял, что так всё закончится"
Гость
15 марта 2023, 13:12
Истинно религиозные люди не ходят на спецоперации. В 10 заповедей Иисуса входит "Не убий".
Гость
15 марта 2023, 13:29
Христианство не религия пацифистов!!! Там где нужен "Новый Завет" уместно быть белым и пушистым,а там где уже не надо быть белым и пушистым уместен Ветхий Завет! Око за Око,Зуб за Зуб цитаты Ветхого Завета!
Гость
15 марта 2023, 13:39
вы плохо знаете матчасть... И даже заповеди дал не Иисус, а сам Бог. И дал он их Моисею на Исходе
Гость
15 марта 2023, 13:53
Гость, ахахахаха)))) сколько крестовых походов у верующих было? Не напомнишь?
Гость
15 марта 2023, 13:35
Ну шикарно, поехал воевать и не думали, что так получится. На праздник с тортами и воздушными шарами, прям. Судя по количеству религиозных картинок, там все понятно.
15 марта 2023, 13:19
Беда.
15 марта 2023, 18:45
Господи помоги справиться с горем этой семье и детям стать настоящими людьми, а военкоматам запретить брать даже добровольцами многодетных мужчин. Но не ценой же жизни обеспечить семью.
Гость
15 марта 2023, 14:46
"Конечно, никто и не помышлял, что так всё закончится" - а о чем тогда помышляешь, когда едешь добровольцем на СВО?
15 марта 2023, 22:28
спасибо телевизору!
Гость
15 марта 2023, 15:38
Да...Пошел на СВО улучшить материальное положение...
Гость
15 марта 2023, 13:22
А обоев то почему нет? Это дело нехитрое
15 марта 2023, 20:18
Одну стену иконами полностью завешали, а на вторую не хватило?
Гость
15 марта 2023, 13:37
Ну вот выплаты получат, сразу и баян купят, и обои! Хоть какой-то прок от папаши непутевого будет. А то ни баян дитю, ни обои в дом купить не способен был, только спиногрызов строгать.
Гость
15 марта 2023, 14:16
Почему бы не написать честно о мотивах? Ведь кругом этой женщины умные люди и все понимают без слов. К чему этот идиотизм, ложь, лицемерие, попытки при неправильном пагубном решении для себя и семьи выглядеть героями? Вы кого обманываете?
Гость
15 марта 2023, 13:37
"В первую очередь у него был патриотический посыл" Равный 200 тысячам рублев, да-да охотно верим
Гость
15 марта 2023, 20:52
за 2 месяца заработал
Гость
15 марта 2023, 13:30
Одно недоумение, три комнаты на отряд детей, отец который кажется предпочел сбежать известно куда лишь бы не с оравой дома. А ей пора перестать прибедняться, сейчас все оформить и будет её и всех остальных содержать государство всеми возможными пособиями, выйдет как зарплата выше среднего по столице.
Гость
15 марта 2023, 20:46
Пенсия по потере кормильца около 130 тысяч в месяц и 12 миллионов сразу выплатят, и льгот куча, а они все ноют мало им все.
15 марта 2023, 21:57
Она не перестает, она просто не умеет распоряжаться деньгами. И те мифические миллионы растратит попусту, если вообще получит. И потом 130 тысяч на такую ораву - это копейки.
Гость
15 марта 2023, 13:27
У многодетных сейчас такие льготы, можно и не работать, куда деньги уходят? Не ремонта, не мебели? Семье соболезнование, но имейте совесть, хватит играть в жертву, муж погиб поэтому не чего нет, а когда муж был, почему не чего не делали? Многие живут на одну зарплату 30- 40т, делают ремонт, в дом что то покупают. Научитесь правильно распределять свои расходы, наведите хотя бы порядок и хватит ждать когда вам принесут, вам не кто не должен.
Гость
15 марта 2023, 13:54
Гость, ахахахаха, ты серьёзно сейчас? Про льготы и что можно не работать?))))))
Гость
15 марта 2023, 13:55
Гость, роди троих, раз так хорошо все у них. Расскажешь потом, как сидишь дома не работая и как сыр в масле катаешься)))
Гость
15 марта 2023, 14:27
Гость
15 марта 2023, 13:54
Гость, ахахахаха, ты серьёзно сейчас? Про льготы и что можно не работать?))))))
15000*5=75 и это только пособие на детей до 17 лет.
В народе это се уже естественным отбором называют.
15 марта 2023, 17:13
А зачем столько детей ?
Гость
15 марта 2023, 18:26
Просто получались...
15 марта 2023, 13:16
Он же добровольцем пошёл, его по повестке никто не забирал. Государство не бросит, есть же детдом в крайнем случае.
Гость
15 марта 2023, 13:33
7 лямов получили за непутевого папашу?
Гость
15 марта 2023, 13:19
Вообще-то все дети уже далеко не груднички. И самый младший давным-давно в сад ходить должен, а мамаша работать. И обои есть с кем поклеить, привлеки только
Гость
15 марта 2023, 13:51
Гость, написано,что младшему всего 2 года,так когда же,по-вашему,это он "давным-давно в сад ходить должен"?
Гость
15 марта 2023, 14:18
Гость
15 марта 2023, 13:51
Гость, написано,что младшему всего 2 года,так когда же,по-вашему,это он "давным-давно в сад ходить должен"?
ну как бэ меня в своё время в 1 год в сад отдали... это вполне нормально было. а многих и того ранее, мою сестру двоюродную в ясли в 8 мес. пришлось отдать... так как тётку на работу вызвали... Сейчас конечно с садиками плоховато... НО уж такие многодетные точно могут по льготе пристроить...
Гость
15 марта 2023, 15:35
Гость
15 марта 2023, 14:18
ну как бэ меня в своё время в 1 год в сад отдали... это вполне нормально было. а многих и того ранее, мою сестру двоюродную в ясли в 8 мес. пришлось отдать... так как тётку на работу вызвали... Сейчас конечно с садиками плоховато... НО уж такие многодетные точно могут по льготе пристроить...
Гость, адрес сада подскажите,где берут грудных детей.
Гость
15 марта 2023, 14:40
маленькая прихожая и потрёпанный ковер были и при нём - это говорит о плохом финансовом положении. если вы бедные, то зачем столько рожать? и не нужно говорить, что это "любовь к детям". это не она. это любовь к другому совсем. А если ты детей любишь, то не обречешь их на жизнь в бедности. Папа тоже знал - вернуться оттуда живым это лотерея 50/50. Именно так - либо вернёшь, либо нет и никак иначе. Мне в этой истории жалко только детей, причем независимо от смерти папы. Их жалко с самого момента их рождения. Надеюсь семье всё-таки помогут в первую очередь материально и при этом регулярно
Гость
15 марта 2023, 13:45
А почему хлев из квартиры сделала? Старшим детям от 23 до 12 и их аж четыре человека. Эти дети не обуза, а помощники. Должны быть. С такими уборка и обои - плевое дело
15 марта 2023, 21:29
если они воцерковленные, почему им из общины не помогут? не обращаться за помощью - гордыня
Гость
9 января, 06:13
Да не помогают христиане христианам.. Только лохов ищут с кого сдоить и все.. Попросите у батюшки хоть тысячу. Да на хрен вас выгонит.
9 января, 09:54
Гость
9 января, 06:13
Да не помогают христиане христианам.. Только лохов ищут с кого сдоить и все.. Попросите у батюшки хоть тысячу. Да на хрен вас выгонит.
Мне помогали протестанты в трудных ситуациях: и когда муж на инвалидности был, и на похороны помогли (очень существенно, кстати): материально, морально и обычные прихожане служили своими машинами, если надо было отвезти-привезти.
Гость
15 марта 2023, 16:43
это сарказм? Что то Гашеком повеяло.
Гость
15 марта 2023, 20:37
чем думают
Гость
15 марта 2023, 13:43
Проблемы нищебродов баринов не волнуют.
15 марта 2023, 22:59
Дочери 19, 23 и сын 14 не могут помочь с ремонтом ? Жаль женщину, не зря говорят, что рожать надо столько детей, сколько сможешь вырастить сама !
Гость
15 марта 2023, 22:10
А что, в такой большой семье дети вообще к труду не приучены? Сколько лет должно быть подростку, чтобы матери помочь с ремонтом, убраться, с младшим посидеть, пока та съездит куда-то. Что за бред? А фраза про то, что не подумали о том, что так может быть... вообще за гранью.
15 марта 2023, 14:00
Большое горе. 😢😢😢
15 марта 2023, 13:18
Светлая память герою
15 марта 2023, 13:33
отправляйся туда же, меньше пакости будет в комментах
15 марта 2023, 16:26
15 марта 2023, 13:33
отправляйся туда же, меньше пакости будет в комментах
А с твоими шалостями, будем разбираться в другом месте.
16 марта 2023, 02:35
15 марта 2023, 16:26
А с твоими шалостями, будем разбираться в другом месте.
Так ты уклоняешься от защиты Родины?
Гость
15 марта 2023, 14:22
Грустно слушать от знакомых "да не, кому мы нужны, нас не заберут" или "да у нас бронь"... Такие ситуации гораздо проще воспринимать как разовую ошибку. А я стараюсь воспринимать таких знакомых и друзей как балбесов, потому что тоже ведь грустно, если друзья одноразовые окажутся. Это я вообще не говорю о моральном аспекте.
Гость
15 марта 2023, 15:14
Завидуйте молча.
Гость
15 марта 2023, 13:13
Слушайте, а в Новосибирске есть такие организации, которые помогают? Про это бы написали. И как туда попасть. Я бы например, могла бы помочь с уборкой или поклейкой обоев таким семьям. Нгс разузнайте да расскажите нам новосибирцам, а то только и делаете, что чужие статьи репостите с других регионов, своим займитесь.
Гость
15 марта 2023, 13:34
У себя-то дома все убрано уже и обои поклеены?
15 марта 2023, 13:56
Полы им помыть? Или посуду?
Гость
15 марта 2023, 16:29
У меня ребенок больной -не успеваю все сама. С радостью бы приняла помощь(оплачивать не могу, к сожалению).
15 марта 2023, 14:17
Горе большое. Но у семьи будут выплаты посмертные + по потери кормильца. Дети взрослые. Мой племяш 14 лет сам почти обои поклеил, мама только помогала снизу. Справится семья.
15 марта 2023, 14:20
Соболезнования родственникам. Двоякая ситуация. С одной стороны - герой, с другой - "мы в ответе за тех кого приручили".
Гость
15 марта 2023, 18:14
Теперь он будет на Аллее Ангелов, а жена одна будет тянуть детей...😢😢😢
Гость
15 марта 2023, 18:59
Боже правый. Кормилец... Что за издевательства над мужиком.?? Где слово то такое нашли??
Гость
18 марта 2023, 15:00
Они что, недееспособные оба? И их совершеннолетние дети? Плиту заменить должны общественники, обои наклеить государство????? Зачем плодиться тем, кто опу себе сами не вытрут, от государства потребуют?