В прошлом году впервые воспользовалась подобной системой покупки товара. Заказала на "Вайлдберис" небольшой ковёр на пол. Сине-зелёно-голубой штрихами. Пришёл какой-то чёрно-коричневый с узорами. У продавца, видимо, проблемы с цветоопределением. 😂 Оформили возврат в пункте выдачи. Деньги вернули быстро. Но взяли 100 рублей за возврат. Прислали мне не тот товар да ещё и деньги сняли. 😳 Больше я "Вайлдберис" не пользуюсь. 😐
Гость
1 марта 2023, 09:19
Надо было писать им обращение, в таких случаях возвращают деньги, просто настойчивее надо быть.
Гость
1 марта 2023, 09:20
Аналогично, заказала пластиковые лотки, пришли все разбитые, деньги за доставку сняли, принципиально теперь не пользуюсь этим магазином, ушла в интернет магазины где бесплатный возврат...
Гость
1 марта 2023, 10:01
Гость
1 марта 2023, 09:19
Надо было писать им обращение, в таких случаях возвращают деньги, просто настойчивее надо быть.
Мне прислали нерабочий электронный прибор. На мой запрос и фото и видео того, что он не работает ответили, что это не брак, это гарантийный случай, обращайтесь в Сервисный центр с гарант талоном. На вопрос Где этот сервис искать и сам талон (ничего не было в коробке) мне ничего не ответили. Цена вопроса 400 р.
Я тож угорел)) Накладки на дверные ручки! В приемлемые сроки!)) Господи, как он жил без них??
Честное слово, некоторые люди мучают сами себя.
это из серии про кота, которому нечем заняться )
Гость
1 марта 2023, 07:43
Напрасно, вы Дмитрий, пишите "дело, как вы уже поняли, не в суммах, а в принципе.". Дело как раз в деньгах. Если бы система возвращала вам 100%, то они бы понимали что за свои ошибки они платят из своего кармана. А так получается интересная ситуация - товар не продан, а кто-то прибыль получил. Нормально так прибыл получать на пустом месте.
Пока есть терпилы, заказывающие на ВБ, они будут процветать
Гость
1 марта 2023, 17:31
Пока сами покупатели не поднимут бунт - так и будут творить беспредел! Если бы кто-то знающий организовал бы что-то вроде протеста, в котором всех клиентов подбили бы на массовое удаление аккаунтов. Тогда бы, уж поверьте, ВБ не, то что бы не списывали деньги за свои же косяки, а дарили бы сами лишь бы люди что-то заказывали. А пока терпят так и будет продолжаться, потому что в России людей воспитывают так: все терпеть и молчать. Быть быдлом...
Гость
1 марта 2023, 07:49
Есть закон, что брак возвращается продавцу, а деньги - покупателю. В ВБ принимают на реализацию товар не глядя (хотя есть элементарные методы контроля на входе). Можно, например, создать виртуальные кабинеты продавцов, чтобы бракованный товар попадал к ним, а они несли ответственность за возврат. ВБ выбрали путь нарушения закона и переложили всё на покупателя.
Гость
1 марта 2023, 11:08
Они выбрали этот путь потому, что не кто не хочет писать иски и идти судиться из за "мороженьки" (термин яндекса цена мороженого).
Гость
1 марта 2023, 08:05
много чего заказывали с мужем и конечно были и возвраты, 100 руб и 75 руб. Вот например сапоги Janita зимние, ценник точно не помню, около 16 тысяч, я их вернула сразу после получения и никаких денег с меня не взяли. На сайте когда делаешь покупку, там сразу указано, платный возврат или нет и какая сумма за возврат. Не должны конечно брать деньги за возврат если тебе прислали не ту модель или размер или цвет. Вот я заказывала носки чёрные, а пришли белые, я оставила, в другой раз пришел не тот размер, я отдала носки мужу. А вот когда приходит подделка и ты возвращаешь, то почему ты должен оплачивать возврат?
"Мало того что это интернет-магазин с нелепым непроизносимым названием «Вайлдберриз» — что это вообще?"
Как хотят, так и называют. Дмитрий, ну не нравится название, организуйте свой маркетплейс, с каким нравится названием.
"Так еще и дизайн с интерфейсом — ничего не понятно, неудобно, нелогично"
Не знаю, мне всё удобно и логично. Да, поиск хромает, но ровно эта же беда у остальных площадок. А не можете разобраться, так садитесь в машину и катайтесь по городу по автомобильным магазинам, где всё покажут и дадут в руках подержать.
"выяснилось, что кривые руки продавца положили товар не того размера"
Продавцу нет смысла присылать покупателю не тот товар - как следствие, это плохие отзывы, упавший рейтинг, понижение в поисковой выдаче и т.д. А зачем это продавцу? Кривые руки у тех. кто работает на складе и у некоторых покупателей, которые заказывают несколько товаров, выбирают, а потом засовывают в не свои пакеты с не своим штрихкодом и катается это от покупателя к покупателю.
А вообще, у нормальных поставщиков всё в характеристиках товара прописано. Разобраться вполне можно и если приходит товар, не соответствующий этим характеристикам, то это уже брак и возвращается как брак, без всяких удержаний.
А я вам расскажу какой смысл продавцу класть не тот товар. Вот, допустим, заказали у вас определенный товар, а он на складе закончился и если вы сами отмените заказ - вам прилетит штраф от ВБ. Но у вас есть аналогичный товар, только другого размера. Так вот вам выгоднее его и отправить покупателю, потому что этот товар вам потом просто вернут, а если повезет, даже отзыва плохо не оставят))
Гость
1 марта 2023, 10:45
Очень смешно. Заказала бокалы, пришли бокалы не той формы, даже на коробочке нарисованы бокалы не той формы. Возврат платный. Я в чем виновата? Что они пытаются продать неликвид?!
А я вам расскажу какой смысл продавцу класть не тот товар. Вот, допустим, заказали у вас определенный товар, а он на складе закончился и если вы сами отмените заказ - вам прилетит штраф от ВБ. Но у вас есть аналогичный товар, только другого размера. Так вот вам выгоднее его и отправить покупателю, потому что этот товар вам потом просто вернут, а если повезет, даже отзыва плохо не оставят))
Сомнительное удовольствие для продавца-штраф за не "А у вас нет такого же, но с перла… с перламутровыми пуговицами?"(ц)
Тем более что сумма штрафа увеличивается и зависит количества жалоб.
Ну кто виноват товарищу Косенко, прежде чем пользоваться, нужно изучить сервис. Платный возврат у них крупными буквами прописан. И весь товар, желательно, сразу смотреть ещё в пункте выдачи. Сколько пользуюсь не разу не было проблем с возвратом товара, в т.ч. по браку. А на данный момент отменили и платный возврат (ну, может не у всех, не знаю).
Гость
1 марта 2023, 07:54
Платный возврат, по нормальной логике, это когда хочешь вернуть исправный товар. Если же товар неисправен или прислали другой товар, то с какой логики то платить?
Платный возврат, по нормальной логике, это когда хочешь вернуть исправный товар. Если же товар неисправен или прислали другой товар, то с какой логики то платить?
Можете оплачивать товар только при получении, тогда за доставку не надо будет платить
Платный возврат, по нормальной логике, это когда хочешь вернуть исправный товар. Если же товар неисправен или прислали другой товар, то с какой логики то платить?
Там этот момент предусмотрен. Эти деньги можно вернуть.
Я попытался заказать набор насадок для инструмента. Деньги отправил, а товар не получил. После требования вернуть деньги, мне их вернули, но без 100 рублей. Сказали, что сняли за возврат товара. Вот у них есть и такой принцип работы с клиентами. А иначе как миллиарды у хозяев этой фирмы появятся.
Мне карта памяти идет. А там значок, что нельзя вернуть, смотрите сразу в пункте выдачи. Это как? Я комп с экраном должна нести с собой в пункт выдачи?
Даже не знаю, что лучше. Сразу отказаться и потерять 100р или забрать и, если не подойдет, лишиться всей суммы.... Пора завязывать с ними.
Гость
1 марта 2023, 14:03
На озоне карту памяти вернула по результатам проверки программой, оказалась фейковой
Тоде связался с WB. Товар оказался на 20% дешевле, чем на Озоне. Заказал. Сроки доставки прошли, а товар даже не отправлен. Если отказаться самому, то с тебя снимут 150 руб. Пишу в поддержку - в ответ тысяча извинений и обещания, что они отправят товар, но позже. В итоге первоначальные сроки получения были 19-21.02. Сегодня 1 март, а судя по трекингу WB товар в путина СЦ. И не отказаться и...
Через неделю там появляется кнопка "отменить заказ".
Через неделю после срока доставки? У меня ничего не появилось
Гость
3 марта 2023, 21:23
Я так заказала на 11.11 (в "Чёрную пятницу") товар. Висел в статусе "на поиске" аж до февраля!!! Я периодически им писала - в ответ получала безобразные отписки (скорее всего, там либо боты отвечают, реагируя по ключевым словам, либо один сотрудник на тысячу обращений копипастит в поте лица одни и те же шаблонные ответы).
Короче, закончилось тем, что ВБ самовольно отменил мой заказ. Денег не списали (попробовали б они ещё денег с меня за это слупить!), но самым наглым образом проигнорировали все мои многократные обращения о том, что товар мне нужен и я хочу его получить. Отменили и в кусты.
Если продукт есть в обычном магазине нужно идти туда. Это рабочие места и налоги , да и двигаться вообще полезно ! Зачем кормить например Грефа и ему подобных? Забыли что он говорил про народ и образование 10 лет назад? Это если в целом по ситуации с этими сервисами. Я понимаю, что во времена пандемии народ специально приучали сидеть дома и никуда не ходить, рвали и без того у нас практически отсутствующие горизонтальные социальные связи , ведь давить и оболванивать по одному легче , но те персонажи проиграли к счастью тот бой , так зачем же покупать с интернета всё подряд , если только этого нет в стране или в вашем городе? Напрашивается аналогия , что надзиратель уже уволился и вышел на пенсию , а заключенные продолжают выполнять его команды каждый день которые он сделал по пьянке много лет назад. Нет я не против в целом современного в разумных пределах , но у нас народ продукты заказывает курьером как будто они одинокие и не ходячие.....жуть откровенная.
всегда продукты питания покупаю в магазине. нравится мне посмотреть, потрогать товар
Гость
1 марта 2023, 11:45
В обычном магазине и дороже и ассортимент гораздо меньше, сколько надо обойти магазинов что бы найти то что нужно? Еще и в городе может не оказаться. А по поводу продуктов - заказываю раз в 2 недели доставку, обычно больше 30 кг веса. Мне столько не утащить.
В обычном магазине и дороже и ассортимент гораздо меньше, сколько надо обойти магазинов что бы найти то что нужно? Еще и в городе может не оказаться. А по поводу продуктов - заказываю раз в 2 недели доставку, обычно больше 30 кг веса. Мне столько не утащить.
Гость, конечно не утащить. Избыточный вес, одышка.. Столько съедать не каждому дано. Даже если на семью))
А чего его ругать? Нормальная служба. Товар разный, уметь выбирать надо просто.
Гость
1 марта 2023, 11:17
Возможно, это безальтернативность. В каких-то местах нет пунктов выдачи других сетей, что-то может найтись только в нем или - дешевле только в нем... Но все равно, конечно, странно. Я единственный раз когда-то что-то им покупал - не помню уже что, но помню, что и в чем там были проблемы (какие-то мелкие - вроде найти они что-то не могли, давно это было), но помню, что для себя решил - этой конторой я больше пользоваться не хочу. И помню еще грязный подвал, весь в каких-то коробках и тряпках, который у них - пункт выдачи местный. Гадость. Озон пока, тьфу-тьфу, держится, хоть и дороговат бывает, но большей частью - им пользуюсь. Спасибо ему.
Все продают увы , зачем тратить миллионы на рекламу если граждане добровольно сначала покупают, а потом ходят и рекламируют......это же гениально и просто.
Гость
1 марта 2023, 13:43
Гость
1 марта 2023, 08:04
Озон тоже, кстати, продает пакеты, только делает это при оформлении заказа.
Спрашивают же, не навязывают. Не хотите - не надо. Я не беру, например.
Не знаю, жена заказывает там постоянно ,т.к. теперь есть пункт выдачи в соседнем доме. Подарки на праздники, какие-то вещи и химию... Перед НГ пришел спортивный костюм сыну, сразу не получилось померить, распаковали дома - кофта одного размера, штаны другого. И пакет выбросить успели. Сходили в пункт выдачи, те попросили сделать через приложение заявку на возврат. Сделали. Сфотографировали, как заявлено. Но сначала пришел отказ. Сам заполнил форму и сделал другие фото, ну и сам текст уже. Одобрили, вернули всю сумму. Той модели уже не было, заказали другую. Больше проблем не было. Сам заказываю и там, и на Озоне (где лучше ценник или есть наличие). Тоже проблем пока не было. А вот на Сбермаркете не понравилось. Даже не в праздники. Мало того, что обещанная оплата бонусами Спасибо пошла не 99%, как было обещано до заказа, а около 50%, что стало ясно уже после формирования заказов перед оплатой. Не стал отменять. Заказывал позиции с наиболее быстрой доставкой (завтра-послезавтра, было написано, что курьерской доставкой можно и на сегодня, но за доплату). В итоге через 3 дня даже не изменилась информация о статусе заказа, никто не позвонил (звонил я). Отменить невозможно. Заказ разными посылками. Через неделю девочка по чату написала, что заказ отменят. в тот же день пришла 1 посылка, на следующий день вторая. 3-я так и не пришла, пошел возврат (через 2 недели!!!).
Гость
1 марта 2023, 09:50
И все правильно. К сожалению, честные покупатели страдают от действий не честных.
Я поставлю товар на ВБ. За все покатушки товара, что в одну сторону, что в другую - платит продавец. И да, даже в вашем случае - продавец тоже заплатил. Просто ВБ взял оплату с двух сторон.
Вы не представляете сколько не честных людей и плата за обратный возврат хоть несколько уменьшит им возможность делать такие покупки.
Примеров - масса. Закажу 4 платья, каждое в 4 размерах - выберу одно. 15 платьев поехало назад за счёт поставщика.
Подмена товара - легко. Грязные кроссовки вместо новых. Поношенный костюм вместо нового.
Я продаю книги и игры. Частые комментарии на возврат по типу - ой передумала, ой дарить больше не кому, ой шло вместо 2 дней 3 дня (а доставляете всегда ВБ). Итог - товар катается по складам, списывается, платит продавец.
Есть целая каста людей, которые берут товар как бы в «аренду». И возвращают после сезона - елки, бассейны, обогревателям, новогодние платья, удочки. Не стесняются это обсуждать на форумах. Типа - зачем я буду платить?
Почему берут возврат за бракованный или не верно оформленный товар - та же причина, хитропопость покупателей.
Хотим вернуть, говорим - там брак. И товар опять покатился за счет продавца.
Я таких «браков» - получаю десяток в неделю (бывает даже упаковка не вскрыта).
Итог - проблемы раздолбайство ВБ+ покупательский терроризм=платят все.
Гость
1 марта 2023, 10:32
я со многим несогласна как добросовестный покупатель, но вы никогда не задумывались почему покупатель заказывает несколько размеров? да потому что в размерной сетке одни параметры, а по факту приходит такое, что либо не натянуть на себя, либо болтается как балахон. вы шейте по стандартам размеров и не будут заказывать по несколько размеров. например, вчера мне офиц. магазин привез две пары обуви с примеркой 36 и 37, которые по их размерной сетке должны были быть мне малы. Этой марки я брала ранее обувь 36 (она была мне маловата) и ориентировалась на опыт. в итоге самый маленький размер 36, который мне привезли, оказался мне велик. капец! вы шейте обувь нормально, а не лыжи. к слову, у меня полноценный размер стопы 23,5 см, и это никак не 36, который оказался большим. почему за это должен платить покупатель?
Гость
1 марта 2023, 10:49
Вы с размерной сеткой разберитесь. Заказала штаны, посмотрела сетку, выбрала размер, пришло полное несоответствие сетке. В след раз я буду заказывать 4 пары штанов и с рулеткой мерить, если будет не соответствие, то буду возвращать, как брак.
Иногда дело даже не в размерной сетке, а в том, что вещь элементарно не садится на фигуру. Поэтому заказ нескольких размеров неизбежен. Брать ли за это доп. оплату? Думаю, что нужно брать, чтобы другим товарам (по которым ничего не нужно примерять) цена была бы ниже. Нужно ли это делать отдельной платой? Не уверен, но возможно, что плата за отказ — не такое уж и плохое решение.
Не вернул Вальберис деньги за возврат недокомплекта, вместо 5 шт прислали 1 шт маски косметические, переписываюсь уже две недели, выслала и фото т подтверждение менеджера приемного пункта зафиксировано, деньги Не возвращают, якобы вот вот у них сменится какой-то там алгаритм возврата,и вам деньги вернет продавец, который уже месяц меняется, но пока на месте. Лгут и изворачиваются. Продавцу написала, а он отвечает, что мы продаем свой трвар Вальберис и со склада Вальберис рассылают товары, поэтому за доставку ответственность не несем по контракту . Во как устроился Вальберис.
Гость
1 марта 2023, 15:02
Вы пересчитывали при получении?
Гость
1 марта 2023, 17:12
У меня такое же было на Озоне. Предварительно прощупали упаковку и распаковку снимали на видео. Никого это видео не волновало, вначале долго было "ждите решения", потом сказали "нет" без объяснений. Несколько раз пытались получить объяснения, почему нет, фиг вам. Отрицательные отзывы с доказательством трут.
Ну ничего, зато получил гонорар за статью, так что автор в плюсе, чего ныть. Ну и новости на Нгс, скоро будет статья о том, как автора на базаре на три копейки обвесили, может хватит уже высасывать из пальца.
Нашел на Рамблере:
"Автоэксперт Дмитрий Косенко предсказал отсутствие руля у автомобилей будущего".
Да-да, это именно про него.
Дмитрий Косенко, у вас как насчёт экспертства? Документ есть о наличии у вас такой специальности или титула? Вы закончили учебное заведение по автомобильному профилю и проработали в этой сфере не менее десяти лет?
Или ваш "автоэкспертизм" основан на разговорах с автоперекупами на барахолке и общением с консультантами в автосалонах?
Я тоже решила купить матрас, привезли с дырой, так быстро списали за доставку 500 рублей, третий месяц веду с ними переписку, за что списали деньги, товар некачественный. Прислали кучу уведомлений что решение о возврате принято и деньги возвращены за доставку. Но денег и по сей день нет , а они мне пишут подождите ну хотя бы два дня и сервис поменяется и продавцы будут возвращать деньги за доставку некачественного товара, каждый на протяжении двух с лишним месяцев это пишут. Больше там точно не буду заказывать, мошенники.
Гость
1 марта 2023, 17:26
Именно все так и происходит, а теперь перемножьте 150 рублей на 140 миллионов человек. Профит же!
Советую посмотреть на Ю тюбе ролик Олй клуба про поддельное масло Мобил из популярного интернет магазина. Это просто смерть двигателю за ваши деньги 5 с чем то тысяч рублей. И не найти концов в этих магазинах...
подскажите, на вайлдберриз можно купить фирменный товар или только подделку (одежда иностранного производства)?
Гость
1 марта 2023, 09:51
И да, отказаться от товара (даже если он еще не отправлен) нельзя !
Гость
3 марта 2023, 21:37
Вот это вот тоже идиотизм. Продавец должен оплатить никому не нужную поездку товара туда-сюда, а покупатель должен заплатить за возврат, вся цепочка сотрудников должна потратить своё рабочее время - просто потому, что на дурацком ВБ нет даже функции "отменить заказ".
Такое впечатление, что управленцы там все беспросветно под кайфом
Гость
1 марта 2023, 07:45
Аххах) Дмитрий просто обиделся и решился воспользоваться служебным положением и «плюнуть» в их сторону
Дим, им глубоко пофиг и на вас в частотности и на всю редакцию НГС в целом
У них такой охват аудитории, что вам и не снилось ))
Гость
1 марта 2023, 11:11
Не нужно ныть, этим не поможете. Нужно подавать иски в суд на оператора за нарушение закона о защите прав потребителей "Не полный возврат суммы", толка тогда оператор начнет шевелится.
Гость
1 марта 2023, 09:49
Статья актуальная, Валбюерис с платными доставками и пакетами вообще одурели. Даже при явном браке или не соответствии заказанному размеру они списывают за доставку и только потом через приложение ты должен добиваться, чтобы эту сумму вернули. Я считаю, что клиентоориентированность потеряна, а мы с вами можем только "голосовать рублем" - заказывать не у них.
Гость
1 марта 2023, 07:49
У Дикой ягоды обязательно нужно выполнить условия по составлению заявления о возврате. Сфотографировать, снять видео в нужном размере и т.п. После рассмотрения заявки товар очень быстро принимается назад и деньги возвращаются автоматически.
Гость, нет, если товар признали браком, то за доставку тоже возвращают. Мне недавно вместо крема для лица приехали крышки для банок, на ПВЗ не открыла коробку, только дома обнаружила. Сфотографировала и создала заявку, на следующий день отнесла на ПВЗ и в тот же день мне вернули все деньги без всяких удержаний.
Гость
1 марта 2023, 10:53
Перед нг заказывала обогреватель. Если я вскрываю коробку, значит я принимаю товар. Розетки проверить нет. Вариантов не много, толпа народа. Забрала товар и пошла домой. Дома вскрываю коробку, а корпус битый, лампы битые. Ну вот и все. Перемена мест не играет роли. Вскрыла бы на ПВЗ значит приняла товар, вскрыла дома значит приняла товар. Очень удобно.
Гость
1 марта 2023, 12:15
А еще, если вы по ошибке оформили заказ на 2 шт товара, то отменить ничего нельзя. Раньше в течение минут пяти можно было. В итоге приходит 2 товара, а один возвращаешь платно! Классный бизнес!
Нет. Если случайно нажал лишний товар, то всё уже.
Гость
1 марта 2023, 14:39
у меня фокус круче: "Товар задерживается", в потом "отмена Поставщиком". В итоге, заказала второй, пришли две единицы (пуховики), от одного отказалась, прошло полтора месяца - денег за возврат так и не вернули
вот стоит он "как бомжара" в пункте вайлдберриз, не может выговорить название (Дмитрий, это буквы английского алфавита) и вообще понять ничего не может.
Это такой колхоз этот Валберис, один раз достаточно было заказать чтобы понять как они работают. Теперь всех отговариваю что либо там покупать, пусть закрываются
Недавно решил заказать на WB сетки на окна автомобиля .вечером заказал утром уже привезли. Пришел получать дали две картонки скленые скотчем.хорошо что там посмотрел.Вернули минус стопятьдесят рублей -написали это либо на пункте выдачи вытащили или ВЫ. на этом зарабатывают похоже с каждого по 150 р
Гость
4 марта 2023, 00:23
Спасибо, что не проглотили этот косяк молча. В России пару лет назад доставка была неплоха и имела шанс сделаться шикарной. Теперь бы не скатиться к "жри что дают" полному.
И казалось бы - ну копеечная же проблема, извинитесь, попросите продемонстрировать проблему более конкретно (ну т.е. чем там ручки отличаются, где вы одно заказали, а пришло другое), вникните (потратьте 3-5 минут времени) и верните деньги. Продавец не обеднеет от 300р, да ещё и ручки сможет послать нужные и все довольны (покупатель ведь тоже готов понять, что человеки ошибаются).
Нет, по итогу сделали не возврат плохого товара, а отказ и человек с тех пор так и огребает.
Озон подделывает отзывы. Часто публикует только хвалебные. У других продавцов - разные. И возникает иллюзия, что там правда. Нет. Ни разу не смогла оставть отрицательный отзыв с фотографиями. И, естественно, пострадала от этих поддельных отзывов.
Потому что бабам базарность ближе по психике, поэтому это и без проблем у вас.
Завидовать молча надо)))
Гость
1 марта 2023, 08:16
Вы ещё пользуетесь этой ягодой? Самый тупой сервис. А сейчас ещё и обманывают
Гость
1 марта 2023, 12:34
Я только Аликом и Озоном пользуюсь. Ну это не считая специализированных типа ситилинка и днс. Другими не приходилось пользоваться. Тряпки и обувь вообще не рискую без примерки покупать. Знакомая постоянно вайлберис юзает. Я один раз хотела там арахисовую пасту заказать, так сайт меня не смог зарегистрировать. Заказала эту пасту на алике, в итоге, на 40 рублей дороже.
Гость
1 марта 2023, 15:56
Гость, сделал три заказа на Али, подождал 3 месяца, не пришёл ни один заказ. Деньги не вернули.
Жулики
Гость
1 марта 2023, 13:44
Али был лучшим ... но уже нет ... обнаглели .
Гость
1 марта 2023, 19:20
На днях заказал куртку на этом маркетплейсе. Прислали не тот размер. В переписке продавец ответил, что заказанного размера не было и он положил другой. За возврат с меня списали 150 руб. На вопрос Вайлдберриз о том, когда мне вернут деньги за возврат не по моей вине, я получил ответ, что у них в тестовом режиме работает обновление сервиса, а после завершения тестирования по вопросам возврата нкдно будет обращаться напрямую к продавцу.
Короче, лажа это, а не площадка.
Гость
1 марта 2023, 20:21
спасибо, от души поулыбался над статьей, ждем от Дмитрия статьи о не удачном походе в Пятерочку и другие житейские приключения.
Ягоды маркетплейс конечно не лучший, но не разобраться в их интерфейсе....ну я не знаю, может тогда на рынок ходить лучше) заказывал раз 20 там, возвращал раз 10, тут же при распаковке, никаких проблем не было, зависит конечно от пункта приема, бывает система висит и т.д. Тариф на возврат ввели из-за клуш которые заказывали 20 позиций, выбирали 1 остальное возвращали, на логистике стали терять большие средства собственно люди сами виноваты.
Причем не везде платный возврат, надо быть просто внимательным, и платная доставка если забираете в пункте выдачи партнере(службе доставки СДЭК, пикпоинт) естественно их услуги оплачиваются 100% и не возвращаются, если заказывать в обычный пункт, проблем никаких нет как и оплаты, на момент формирования заказа это все видно.
Площадка на троечку из десяти, но все что описано в статье это причина не внимательности.
Гость
1 марта 2023, 20:48
И я попала на 100 рублей, прислали товар, неукомплектованный , вместо трех позиций было две,товар не взяла, , девушка на пункте с моего телефона сделала возврат и указала причину возврата, сказала, что мне должно прийти сообщение, придя домой я увидела в лично кабинете возврат средств за минусом 100 руб, но ведь я не взяла товар не по своей вине, прошло уже семь дней , увы, ничего не изменилось
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
764мм 90%В Новосибирске Wildberries не вернул клиенту сумму за доставку непригодного товара