перейти к новости

Юрист рассказал, что будет тем, кто выйдет из гражданства России

21 ноября 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
21 ноября 2022, 12:10
Я вот с рождения имею российское ( когда то советское) гражданство, а ощущение, что только обязанности имею с ним , и почти никаких прав
Гость
18 апреля 2023, 19:02
у меня такое же ощущение...😞
21 ноября 2022, 12:25
"Гражданство — это устойчивая связь человека с государством..." Хорошо сказано! И, обратите внимание, не с Родиной, а с государством. Что же такое "государство"? Это, если коротко, некая группа людей объединённая едиными целями и идеями которые эта группа людей использует для достижения своих целей.
21 ноября 2022, 13:34
А родина (страна) и государство в моем представлении- ващще разные понятия. Государственность меняется (даже на нашей памяти), а страна (родина) все та же
Гость
21 ноября 2022, 14:33
"группа людей объединённая едиными целями и идеями которые эта группа людей использует для достижения своих целей" Это же понятие используется кажется для описания организованного преступного сообщества ;) Хотя не удивлен этой схожести)
Гость
21 ноября 2022, 15:20
воровство и убийства их цели...
21 ноября 2022, 13:59
Проблема же не в том, чтобы отказаться от гражданства РФ, проблема как получить другое )
Гость
18 июля, 14:13
зачем вам эти гражданства живите по правам человека
21 ноября 2022, 11:31
Что ж вы не все варианты учитываете. Я - пенсионерка и мне государство РФ по гроб жизни обязано, так что буду гражданкой.
Гость
21 ноября 2022, 13:19
Крыша потекла?
21 ноября 2022, 14:42
Гость
21 ноября 2022, 13:19
Крыша потекла?
Твоя?
21 ноября 2022, 18:00
21 ноября 2022, 14:42
Твоя?
Тебе тоже государство обязано?
21 ноября 2022, 11:27
"....Российская Федерация сама не может лишить гражданства. Это не предусмотрено законом..." - объявить "врагом народа" может. Законно избавиться от "врага народа", наказав его лишением гражданства не может. Лишать гражданства - не законно. Это не "кувалдометром" махать под камеру.
Гость
21 ноября 2022, 21:27
Вот как опустили Россию при Ельцине! Так и до сих пор продолжается. Можно лишиться гражданства какой-то Латвии, Кипра или Молдавии, но лишиться гражданства Российской Федерации можно только по собственному желанию! Словно РФ - это какой-то отстой, что дальше некуда! Приняли дурацкий закон, но он почему-то всех устраивает. Позор!
21 ноября 2022, 12:42
В статье ни слова о пенсиях. Если начал получать, то, вроде, продолжают платить. А если не успел начать? Хотя, скоро мы все, похоже, не будем успевать начать. Жора, тюлень, не робот - ваш выход. Вылейте свою желчь на предателей Родины.
21 ноября 2022, 13:36
Вроде не платят гражданам других государств. А сейчас и своим, живущим не в России, не платят - свифт не работает )
21 ноября 2022, 22:52
21 ноября 2022, 13:36
Вроде не платят гражданам других государств. А сейчас и своим, живущим не в России, не платят - свифт не работает )
Верно. Поэтому у меня кроме Российского есть другие гражданства. Отказываться не собираюсь ни от какого. Пенсию получаю. На счёт в Сбербанке "До востребования", а потом через "Киви кошелек" вывожу из России.
22 ноября 2022, 00:06
21 ноября 2022, 22:52
Верно. Поэтому у меня кроме Российского есть другие гражданства. Отказываться не собираюсь ни от какого. Пенсию получаю. На счёт в Сбербанке "До востребования", а потом через "Киви кошелек" вывожу из России.
Ну и хорошо, что нашли выход, рада за вас.
21 ноября 2022, 11:13
Нет пункта - нет выбора.
21 ноября 2022, 11:05
Дожили...
21 ноября 2022, 13:05
Цепкие лапы Родины.
21 ноября 2022, 13:28
У меня два, но российское не мешает пока что😂 но если немецкое было бы, отказалась от российского скорее всего.
22 ноября 2022, 04:25
Ты же вроде ура патриотка была?
22 ноября 2022, 07:33
для государства человек всего лишь инвентарная единица
21 ноября 2022, 11:47
за последнюю строчку морж с жорой , проголосовали по 100500 раз??)))
21 ноября 2022, 11:07
Последний вариант надо бы разбить, сделав подвариант "А зачем?"
21 ноября 2022, 13:36
Да, я б именно на такой пунктик и нажала
Гость
15 августа 2023, 10:22
Жаль что добровольно нельзя отказаться от путенского гражданства - толку от этого паспорта, ноль
21 ноября 2022, 12:20
А что такое отринул?
Гость
21 ноября 2022, 21:31
Отверг с гневом и презрением!
21 ноября 2022, 11:28
Опять какие-то «рядовые граждане». Все вышеназванные - тоже рядовые.
22 ноября 2022, 08:56
Надеюсь, что скоро сам объект гражданства исчезнет и не надо будет отказываться, бумажки собирать и пошлины платить.
Гость
21 ноября 2022, 11:58
Не хватает варианта "Нет (нет денег)".
21 ноября 2022, 14:45
Пункт "Нет, это слишком сложно"
Гость
21 ноября 2022, 15:19
Никогда не задумывася, что буду серьёзно над этим думать...
21 ноября 2022, 13:46
очередной результат свонтюры...
Гость
10 сентября 2023, 15:53
Я что-то не наблюдаю ни в Европе, ни в Америке ужесточения законов по выходу из гражданства. Не рвутся граждане, видимо выходить....
Гость
31 июля, 13:41
чё то не верю я больше России
Гость
21 ноября 2022, 12:26
У меня было всё не так. Тут подал заявление на приобретения гражданства, получил его и всё. Никаких заявлений о выходе из гражданства украины я не писал. Старый паспорт сжег
Гость
21 ноября 2022, 14:24
Хорошее место у помойки нашел.😁👍
21 ноября 2022, 14:46
И остаешься гражданином Украины, которая запросто тебя может посадить за Измену Родине.
Гость
21 ноября 2022, 16:14
"Старый паспорт сжег" , а в базе данных сведения остались...Я законопослушный человек и поэтому оформил отказ от гражданства , заверил у нотариуса и отправил в посольство в Москву.У меня копия на руках. 10 лет прошло, ни ответа ни привета..
21 ноября 2022, 13:33
А не проще ли попытаться получить гражданство другой страны? Двойное вроде как не везде легитимно. И еще проще просто отменить двойное гражданство в РФ, раз так не хочется терять тех, кто не хочет быть россиянином.
21 ноября 2022, 11:09
Насчёт того, что РФ сама не может лишить гражданства. Вскоре сможет, если законопроект утвердят.
Гость
21 ноября 2022, 12:23
Не утвердят. Никто не хочет добровольно терять рабов.
Гость
21 ноября 2022, 12:38
Это не распространяется на тех, кто по праву рождения имеет гражданство. Только для тех, кто приобрел.
21 ноября 2022, 17:20
Гость
21 ноября 2022, 12:38
Это не распространяется на тех, кто по праву рождения имеет гражданство. Только для тех, кто приобрел.
Гражданство по рождению (филиация) - это тоже приобретённое гражданство (о котором идёт речь в законопроекте). Новорожденный приобретает гражданство от своих родителей.
21 ноября 2022, 22:53
А есть ещё принудительное реституирование гражданства РФ...
Гость
21 ноября 2022, 14:42
Как это понять? (Да, но я ее отринул(а)
Гость
24 апреля 2023, 16:07
я уже достаточно давно сменил гражданство и по этой причине пришлось тогда выйти из гражданства рф, тк новая страна не признает два и более гр-в.. жалею регулярно, но с другой стороны это сдерживающий фактор не убежать обратно в Россию :) ну а так езжу на Родину по визе, наслаждаюсь, понять не могу, есть у меня розовые очки или нет. Замечательная страна Россия, почему ее сами россияне так часто не любят.. я вот люблю две страны на свете - и Родину-мать и Родину-мачеху :)))
Гость
21 ноября 2022, 12:27
Вопрос стоит не в отказе от гражданства ,а какой страной заменить это гражданство, если у человека есть гражданство другой страны и одновременно России ,то у него нет проблем отказаться и в свете последних событий, большинству крупных бизнесменов оно не нужно,т.к. токсично и портит этим людям репутацию. А простому гражданину вообще никак ,если он даже живет в другой стране,тем более режим может смениться, гражданство тогда пригодиться ,что бы вернуться сюда не делая виз.
Гость
21 ноября 2022, 11:57
Очередной прорыв
Гость
22 ноября 2022, 02:48
А какой смысл выбрасывать паспорт, если уже уехал? Наоборот - когда уляжется можно будет проще вернуться, родню/друзей навестить, да и проголосовать при случае... Понятно, что это ничего не изменит, но высказаться ведь не мешает.
21 ноября 2022, 11:21
Спасибо НГС за интересную статью! 👍 Собственно хорошо понятно, почему простые граждане не стремятся отказываться от гражданства России и ухудшать свою жизнь 🤣 Необходимо расширять эту эффективную карательную меру, для принудительного лишения гражданства лиц, выступающих против интересов России и её народа. Надеюсь соотв. изменения в законах скоро появятся! 👍
Гость
21 ноября 2022, 12:54
А троллей чего лишать потом будут не задумывался.
21 ноября 2022, 14:46
Чё, ты предлагаешь лишить гражданства Путина и себя????
21 ноября 2022, 18:07
21 ноября 2022, 14:46
Чё, ты предлагаешь лишить гражданства Путина и себя????
Нет, только тебя.
Гость
27 февраля, 13:49
Перечень документов. 1. Паспорт гражданина РФ (копия). 2. Заграничный паспорт (при наличии) 3. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о рождении 4. Нотариально удостоверенная копия свидетельство о заключении брака (при наличии брака), расторжении брака (при наличии) 5. Документ полномочного органа иностранного государства о наличии у заявителя иного гражданства или подтверждение возможности предоставления ему иного гражданства в случае выхода из гражданства РФ 6. Документ налогового органа РФ об отсутствии задолженности по уплате налогов. 7. Квитанция об оплате государственной пошлины 3500 руб. 8. Документ об образовании 9. Сведения о трудовой деятельности (копия трудовой книжки) 10. Для лиц призывного возраста или военнообязанных - справка из военного комиссариата по месту постановки на воинский учёт
21 ноября 2022, 11:54
Всё продали, уехали в другую страну и подавайте заявление. Такой вывод.
21 ноября 2022, 14:27
Олежу больше не пускать Пусть там и живет
...а также основатель банка «Тинькофф» бизнесмен Олег Тиньков... То-то я с кажнова утюга агрессивную брехламу ентаво банка слухаю! А оно вон она чо!
Гость
8 февраля 2023, 12:56
Расширим территориальный кругозор и менять диапазон непридеться
Гость
25 мая 2023, 10:45
Живу в запопорржсой области и хочу отказаться лт
Гость
16 августа 2023, 01:12
А как тогда насчёт того что мы не отказывались от гражданства СССР нам просто навязали в обязательном порядке паспорта РФ и тому подобное но мы сами то не писали отказ и выход из СССР и переход в РФ