перейти к новости

Жители сгоревшего села под Новосибирском получили компенсации в 200 тысяч

14 сентября 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
14 сентября 2022, 07:33
Напротив сгоревших домов стоит старый ФАП — он уже не работает... Смотрю на это фото, и ком к горлу подступает. Зато на этом ФАПе гордо висит и реет флаг России....
14 сентября 2022, 08:19
все деньги уйдут на восстановление сами знаете куда.. а вы ПОТЕРПИТЕ!
14 сентября 2022, 12:32
Не до вас сейчас, тут вон надо пол мира освобождать, так что придется потерпеть, лет так двадцать.
14 сентября 2022, 08:23
От кого они ждут помощи? От того самого, который 23 года обещает рывок и прорыв? Впрочем, ему немного осталось...
Гость
14 сентября 2022, 17:06
САДОВНИК, ждём не дождёмся, скорее бы.
15 сентября 2022, 19:38
Гость
14 сентября 2022, 17:06
САДОВНИК, ждём не дождёмся, скорее бы.
Салюты уже закупили? А то потом не укупите.
Гость
14 сентября 2022, 08:09
Новые территории восстанавливать надо, а они со своими к президенту тут лезут. Пусть держатся, хорошего им настроения.
14 сентября 2022, 23:14
У нас же стабильность!!! И духовность! Поэтому нам, русским, нужно проявить понимание и всего-то 10 лет потерпеть. До следующего обещания...
Гость
14 сентября 2022, 09:18
"Оксана Ненадо живет на соседней Школьной улице. В пожаре у нее сгорела половина дома — там жили другие хозяева. Многодетная семья не стала восстанавливать жилище и переехала в соседнее Новокремлевское к родне. Оксана за лето успела восстановить крышу и сарай для скота". Пришлось несколько раз перечитывать абзац, чтобы догадаться, что же Маша Вьюн хотела в нём сообщить.
Гость
14 сентября 2022, 10:00
Гость, вся статья с пятого на десятое . Впрочем , не удивительно .
Гость
14 сентября 2022, 12:42
У них руки и мысли работают отдельно, повествование рвано прыгает, споошная бессмыслица и неувязки вкупе с любовью опускать что-то заменяя и вкладывая дополнительные неясности с помощью тире.
14 сентября 2022, 08:32
А при чем тут это вообще? Какая - то сгоревшая деревня, выжженные дома и огороды? Нам ещё Лнр-Днр восстанавливать, школы, больницы, дороги им строить. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!(с)
Гость
14 сентября 2022, 07:46
В Приамурье тоже до сих пор ждут помощи от президента после наводнения.... Сколько лет прошло....
14 сентября 2022, 11:57
Страхование имущества не помогает?
14 сентября 2022, 18:14
Вы получали выплату за что-либо по страховке? Там совсем не всё так класно, как ожидаешь (или обещают продажники)
Гость
15 сентября 2022, 03:14
С ума что-ли сошли? Там такие требования... пожарная рында должна быть в поселке, разные инструменты. Кому это надо, кто будет этим заниматься?
Гость
14 сентября 2022, 08:45
видимо, не очень то они "свои"..
Гость
14 сентября 2022, 08:32
Жалко людей. Надо подавать в суд на фермера, с поля которого пришёл огонь. Пусть продаёт своё имущество и рассчитывается с людьми.
Гость
14 сентября 2022, 08:36
А его признают банкротом и по головке погладят, проходили уже( пытались мы с подобным судиться, так у него к суду из имущества одна колченогая табуретка числилась, вот и возьми что с него..
Гость
14 сентября 2022, 11:22
Гость
14 сентября 2022, 08:36
А его признают банкротом и по головке погладят, проходили уже( пытались мы с подобным судиться, так у него к суду из имущества одна колченогая табуретка числилась, вот и возьми что с него..
опоссум, так пусть признают банкротом. По крайней мере ему в следующие года тоже жирно жить не получится. а если докажут что имущество спрятал, так отнимут.
Гость
14 сентября 2022, 07:52
Показалось фото из Украины
14 сентября 2022, 09:15
"Боги не дают испытаний, которые нельзя преодолеть." Женщина немного неверно сказала. Всё получится. Главное зиму перезимовать.
14 сентября 2022, 08:04
люди посмотрите сколько стоит страховка от тотала, не жопьте эти копейки, чтобы вот так потом не выть. не учитесь на своих ошибках
Гость
14 сентября 2022, 08:40
Тотал - это кто? Объясни людям! 🤔
Гость
14 сентября 2022, 08:50
Некогда_объяснять, ого копейки. 10% от стоимости дома в год. в моём случае почти 400 тыс копейки??
Гость
14 сентября 2022, 09:58
Гость
14 сентября 2022, 08:40
Тотал - это кто? Объясни людям! 🤔
Гость, в Гугле забанили?
Гость
14 сентября 2022, 08:24
А в чем таки проблема? Дом это чустная собственность. Хочешь страхуй , не хочешь не жалуйся. Так то обычная собственность и надо относиться по хозяйства, понятно что и риски понимать надо и думать о страховании .
14 сентября 2022, 15:28
кстати в СССР частные дома страховались в принудительном порядке. и не было вопросов как жить дальше.
Гость
14 сентября 2022, 09:48
Оксане Ненадо выплатили уже 220 тыс. Она говорит, что восстановила крышу за 350 тыс. У неё, судя по видео и статье, только крыша пострадала. Т.е. большую часть ущерба выплата возместила. Многодетной семье, у которой полностью сгорело жильё, государство предоставило жильё в соседнем населённом пункте. Осталось ещё 5 семей, у которых сгорели дома. Им тоже уже первые выплаты были (не меньше 160 тыс, судя по статье: 100+50+10. Если в семье больше одного человека, то выплаты чуть больше). Информация о том, что пожар не той категории, неофициальная. Будем надеяться, что всем, потерявшим жильё, помогут. Про выплату за кур и постройки - это уже слишком. Давайте тогда всем гражданам всё пострадавшее имущество компенсировать из бюджета, машины разбитые и сгоревшие, например.
Гость
14 сентября 2022, 12:44
Да, давайте, так и должно быть! Вы только не жадничайте.
14 сентября 2022, 15:45
Гость
14 сентября 2022, 12:44
Да, давайте, так и должно быть! Вы только не жадничайте.
Так должно быть, когда имущество ЗАСТРАХОВАНО! Страховая возмещает весь ущерб по имуществу. А государство ущерб НЕ ВОЗМЕЩАЕТ!!! Оно всего-лишь ПОМОГАЕТ НЕ СДОХНУТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Просто почувствуйте разницу...
14 сентября 2022, 15:35
"Государство толком нам ничего не дало, — говорит Оксана." "Жители надеются на выплату президента" Всё так, конечно, государство во главе с президентом должно помогать людям. НО!!! Помогать и возмещать ущерб - это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! Чтобы возместить УЩЕРБ - СТРАХОВКИ ВАМ В ПОМОЩЬ!!! Жалко тратить деньги на страхование? Сами себе злобные буратины!!!
Гость
14 сентября 2022, 08:14
точно не скупитесь, застрахуйте свое жилье или постройки есть нормальные страховые компании... походите посмотрите, это не от банков и государственность сейчас быть внимательным.
14 сентября 2022, 08:21
Гугл переводчик?
Гость
14 сентября 2022, 08:51
гость, подскажите, какие?
14 сентября 2022, 09:15
Да никакие страховые компании не страхуют такое жильё.
Гость
14 сентября 2022, 08:10
колхозники пускают весенние палы , потом сгорают населенные пункты и государство должно дать денег на восстановление сел . Если у людей нет ума зачем им помогать ?
Гость
14 сентября 2022, 08:37
Пожар - это беда! Надо помогать людям! Ты хочешь испытать его на своей шкуре? 😡
Гость
14 сентября 2022, 08:52
государство должно в тюрьму садить таких колхозников а не искать причины почему надо отказать в помощи
Гость
14 сентября 2022, 11:19
Гость
14 сентября 2022, 08:52
государство должно в тюрьму садить таких колхозников а не искать причины почему надо отказать в помощи
Фифочка, страхование собственного имущества- не слышали? Стал собственником, будь добр, сам заботься о своем имуществе.
Гость
14 сентября 2022, 10:59
Страхование? Нет, не слышали.
Гость
14 сентября 2022, 12:45
Иди плати
Гость
14 сентября 2022, 09:28
Войте дальше. Сейчас "родине" не до вас - надо срочно сдерживать наступление страшной бандеровской армии под каховками ;)
14 сентября 2022, 18:00
В каменные дома зашол огонь.
Гость
14 сентября 2022, 12:02
Я страхую свой дом, баню, гараж. И всем рекомендую это делать.
Гость
14 сентября 2022, 12:42
Люди живут укладом в голове - конец 19 в, начало 20. Т.е блага цивилизации освоили, а хозяина дальше собственного двора - нет. Придет барин (царь, Ленин, генсек, Путин) - он поможет. Хатаскрайники - тут сэкономили, уже хорошо.
Гость
14 сентября 2022, 09:52
Я уже 6 лет вою и спасения нет. Всё бесполезно. Остался без дома - выкручивайся сам. Квартиры дорожают каждый месяц на 100 тысч. Вот сейчас простояло несколько месяцев цена, а спрос уже восстановился, денег натащили покупатели, магазиновладельцы снова ипотек понаберут. Этим людям из статьи повезло. Хоть что-то выплатили, на 150 тыс. можно железную бочку взять или сарай отстроить, жить пока так.
Гость
14 сентября 2022, 12:44
А куда у тебя всё делось?
Гость
14 сентября 2022, 10:50
Зачем мы платим налоги?!
Гость
14 сентября 2022, 12:45
На помощь. Но не погорельцам.
Гость
14 сентября 2022, 12:24
Вроде дома кирпичные, рядом с домами нет деревьев. Как огонь смог с полей прийти???
14 сентября 2022, 20:26
сухая трава, очень сильный ветер, который перебрасывает в момент по сторонам пламя
"Только недавно начала приходить в себя, до этого 4 месяца выла" Вот нашла себе занятие - выть. И ничего при этом не делать. Она что? Семью потеряла? Детей? Мужа? Родных и близких? Сама здоровья лишилась? Не, ну да, беда. Имущество потеряла. Но добро все же дело наживное. Зачем же выть и ничего при этом не делать?
14 сентября 2022, 08:22
Помоги! Зачем сам ноешь?
Гость
14 сентября 2022, 12:45
14 сентября 2022, 08:22
Помоги! Зачем сам ноешь?
Помогают недееспособным так-то. А за счет казны отстроить после пожара - это с каких пирогов? Сколько возможно помощи, столько и выделили. Страховка, противопожарные мероприятия, пожарный пруд? Не, не слышали. Торгуем вчерную чем огород пошлет.
Гость
14 сентября 2022, 08:32
Добавить комментарий..
Гость
14 сентября 2022, 09:19
Ирина может хватит вешать лапшу. Все равно городским до вас дела нет, а местные знают как вы живете.
Гость
14 сентября 2022, 11:36
Ну вообще то приказ (формально) выполнили помощь оказали.
Гость
14 сентября 2022, 11:39
У меня вопрос для чего это поселок существует в глобальном смысле. Понятно что люди живут и просто не могут ни куда уехать. Предприятия какого то там нет. На работу ездить только в город. Электросети, газопровод, водопровод дорого ведь содержать, дорогу поддерживать, чистить зимой. Это многое объясняет в этой сверхдержаве.
Гость
14 сентября 2022, 11:43
Местечковая власть должна регулировать противопожарный проблемы
Гость
14 сентября 2022, 12:33
Получается, бросили своих? Кто не помог выплатами?
Гость
14 сентября 2022, 12:36
Считаю, что все страховки уже были выплачены в виде налогов на всех этапах всего и вся. Поэтому должна быть помощь!
Гость
14 сентября 2022, 15:27
Пострадавшим это никак не поможет, но для общего сведения: НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ ДОМА, С МАНСАРДНЫМ ЭТАЖОМ И ЛЕСТНИЦЕЙ ВНУТРИ. Такие дома при пожаре, выгорают так, что их нет смысла восстанавливать. Зачастую, деревянный дом, оштукатуренный внутри, при пожаре страдает меньше, чем кирпичный с мансардой и внутренней лестницей. Застройщики, просто разводят людей, втюхивая им спичечный коробок , под видом "каменного дома".
Гость
14 сентября 2022, 18:24
Все как всегда. От Губернатора ничего хорошего ждать не приходится, на людей ему наплевать. И даже общий сбор денег объявить запретят, т.к. есть положенные государственные выплаты и возникнет вопрс "а где же они?" Выживайте как можете, представителю государства в НСО - губернатору не до вас, только свои проблемы решает.
Гость
15 сентября 2022, 06:09
Хоть бы раз представители шоу бизнеса помогли людям, попавшим в беду. Столько бабла за эти десятилетия сделали- в США и Европе недвижимость накупили.
Гость
12 мая 2023, 13:15
Вот мне просто интересно: все надеются на государство. При этом поливая государство словесными помоями)))) Вы или делайте сами и не требуйте ничего, или контролируйте свои высказывания. СЕЛЬСКИЕ жители не видели, что сухая трава подходит к домам и не знали о пожарах? Не могли в складчину нанять трактор, чтобы сделать противопожарную полосу? Спорим, каждый думал, что его не коснётся, а остальное типа "не мое дело"? И со страховкой то же самое: "страховать дорого". Ну застрахуйте на какую-нибудь минимальную сумму, чтобы хоть что-то было, в случае чего. А то все хотят дешёвую страховку с миллионными выплатами в случае чего. Зато сейчас "дёшево" восстанавливать. Ну не хотите вы страховать дом - ладно, сами как-нибудь перекантуетесь. Но как можно не страховать то, с чего вы зарабатываете? Что вы всё время ждёте, что кто-то должен о вас позаботиться, если вы сами для себя не можете элементарные вещи сделать!
14 сентября 2022, 12:21
Волчица что ли .. выть
Гость
14 сентября 2022, 08:16
закрыть крышу и окна.. частью нормальных материало частью банерами..окна пленкой и выгребать мусор .. потом потихоньку по одной комнате восстанавливать... Главное нет работы-вот с этим конечно гадко.. но вахты никто не отменял.. с года вахты можно крышу и контур закрыть не времянкой и отопление воткнуть. а времянка не даст стенам раскиснуть.. так что это тяжело но терпенье и труд все перетрут...было бы кому работать..
Гость
14 сентября 2022, 17:05
Анна, какая ты" умница и молодец". доставка баннера до этого села будет =стоимости баннера. если возить по чуть чуть, с выплат вахтовых денег, то ты за доставку все деньги и выложишь. Не нужно свои беспонтовые советы раздавать, езжай помоги.
Гость
14 сентября 2022, 10:02
как всегда все на Украину а своим помочь некому
Гость
14 сентября 2022, 09:17
Похоже погорельцам придется очень долго ждать,главное приказ или указ есть.....Сейчас самое главное донбасс восстановить...У нас нельзя вслух произносить о том,что думаешь...
Гость
14 сентября 2022, 10:20
За ролик 7 реклам , НГС вам не кажется что это перебор? Женщина наблюдатель едросов, и всё ей нравится и президент и премьер. Вот только денег нет , а вы держитесь. Позор такому правительству.