перейти к новости

Отдых в Турции для новосибирцев подорожал до 300 тысяч рублей

22 июля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
22 июля 2022, 09:27
Не понятно почему только одна авиакомпания летает в Турцию,другим не дают гарантии турецкие власти,что не изымут самолеты?..Туркиши в лётной программе летают из многих крупных городов России,ближайший сосед-Омск,до Нск не дошли почем то,тоже не понятно. Отсюда и ценник конский. Посоветую вылетать из Нурсултана (Астаны) ,при курсе 1 к 8 ,цена нормальная на туры,можете загуглить,около 1000 км расстояния по хорошей дороге,не глобальная проблемма. Мы оттуда в Египет улетали в 18,19 году,когда у нас еще закрыт он был.
22 июля 2022, 09:40
да всё понятно, летали Туркиши и в Нск до 2017ого и было супер, если бы S7 и OVB их не выгнало, взвинтив цены. Например, в 2015 летал в Париж из Нск через Истанбул - 20тр туда+обратно.
Гость
22 июля 2022, 15:32
22 июля 2022, 09:40
да всё понятно, летали Туркиши и в Нск до 2017ого и было супер, если бы S7 и OVB их не выгнало, взвинтив цены. Например, в 2015 летал в Париж из Нск через Истанбул - 20тр туда+обратно.
Летал из Парижа в Амстердам за 40 евро в 2015 году, и что дальше?
22 июля 2022, 22:34
Странно, Пегас продает туры с прямым вылетом Нордвиндом (НГС написание латинскими буквами считает подозрительным поведением). Проясните ситуацию, кто знает. В расписании Толмачево нет таких рейсов.
22 июля 2022, 09:01
а в чём прикол в июле ехать в турцию? там жара под 50. да ещё и за такие деньги. для большинства весь отдых сводится к жрачке и бухлу без ограничений, экскурсии на памуккале. многие даже до моря не доходят
Гость
22 июля 2022, 09:10
Это отдых для семьи. Уставшие мамаши, хотят отдохнуть от домашних обязанностей, расслабится, чтобы их обслуживали-развлекали. Мужья-дети рядом, тоже накормлены, заняты. Каждому хочется отдохнуть, за что и готовы платить.
22 июля 2022, 09:14
Гость
22 июля 2022, 09:10
Это отдых для семьи. Уставшие мамаши, хотят отдохнуть от домашних обязанностей, расслабится, чтобы их обслуживали-развлекали. Мужья-дети рядом, тоже накормлены, заняты. Каждому хочется отдохнуть, за что и готовы платить.
с таким бюджетом гораздо комфортнее ехать в белокуриху. санатории тамошние не хуже турецких отелей.
Гость
22 июля 2022, 11:03
22 июля 2022, 09:14
с таким бюджетом гораздо комфортнее ехать в белокуриху. санатории тамошние не хуже турецких отелей.
а можно вы вот этот бред про "не хуже турецких отелей" писать не будете?? Плавали, знаем. Насчёт лечения в Белокурихе (для тех кому нужно) конечно может и ничего. Насчёт питания на отдыхе... даже сравнивать с Турцией не будем, хорошо??
22 июля 2022, 08:32
гг, а ведь рисованный курс бакса такой низкий! А туры стоит в 5 раз больше, чем 10 лет назад%)
Гость
22 июля 2022, 08:46
Твой комент появился сразу с двумя плюсами😂😂😂 Со скольки акаунтов ты бот, тут пропаганду ведёшь?
Гость
22 июля 2022, 09:02
Курс реальный, купил два iphone 13 pro max, через qiwi кошелек, через конвертацию, и курс считался чуть ниже 60 рублей (неделю назад). Это к вопросу о его "не реальности". А туры растут, потому что спрос высокий. Денег у людей много и это факт.
Гость
22 июля 2022, 09:05
Гость
22 июля 2022, 08:46
Твой комент появился сразу с двумя плюсами😂😂😂 Со скольки акаунтов ты бот, тут пропаганду ведёшь?
Георгий За Путина Z❗️, Это мелочи, сейчас с окраины ему накрутят. Он себя и ковидария здесь считает народом. Только вот народу он не интересен, как та же Хельга. Ну скулят и скулят на непонятном языке, ну или он реально мову не знает и поэтому коверкает русский, чтобы чем то выделяться, чтобы его хозяева видели, что он русский язык не признает. Мне его жаль, 54 года а ума не нажил.
22 июля 2022, 08:52
Медный великан - вот моя анталия
22 июля 2022, 11:42
😁
Гость
22 июля 2022, 11:49
Нормальный у них пивасик, да.
22 июля 2022, 12:29
........Сейчас 3-звездочные отели на двоих на 7 ночей стоят в среднем от 143 тысяч рублей до 170...... Набираю на АнексТур: с 10августа, 6-7 ночей, Кемер, 5 звезд, олл, первая линия на двоих и выпадает с десяток ариантов за 140-170 тысяч. 3-4 из которых просто отличные, с высоким рейтингом. А нам втирают,чтоза такую цену тройки. Минус один: перелет через Москву с пересадкой. Ценник в отелях турции не особоподнялся, цена выросла из-за перелета. Например, тур стоит 240 тыс. Из них 85 тыс- отель, 155 тыс - перелет. Представьте, на неделю отель на двоих ультра олл инклюзив стоит 85 тыр! Это по 12 тыс сутки, за эти деньги обожраться, захлебнуться, и вся развлекаловка в отеле с шикарным пляжем. Для примера Парк-отель Ая на Алтае - 15-45 тыр за "просто переночевать"! Турция рада туристам, а наши авиаперевозчики, воспользовавшись ситуацией, сразу задрали цены на перелет! Впрочем, ничего нового! Обмануть и нажиться на нас пытаются исключительно сотечественники!
22 июля 2022, 22:51
А Вы попробуйте дальше оформить такой тур. Странным образом к цене тура в 43 тысячи на одного, добавляется топливный сбор 63 тысячи при самой не удобной стыковке
Гость
22 июля 2022, 08:43
Экстремистская статья какая то... Рубль укрепился, все нас уважают , доллар бумажка , все платят в рублях... Только почему то цены выросли опять для простых рублей и не на процент инфляции а в разах...
Гость
22 июля 2022, 09:30
Ххха, это же просто, денег у народа слишком много ,вот умные головы и придумали, как их вернуть в оборот, на благо экономики. и подняли цены. Вы спрашивайте, не стесняйтесь, на всё отвечу.
Гость
22 июля 2022, 11:04
ну вот за "уважение" вы и платите, чего ж непонятного-то?? дальше больше будет...
22 июля 2022, 11:43
Да нафиг эта Турция - туда прилетаешь, а там к в России - половина не русские, половина русские :)
22 июля 2022, 12:58
Мой комментарий о том, как я хорошо отдохнула в сплошь "русском" отеле, почему-то удалили. (?????) Для турок мы все были из России - и Украина, и Казахстан и Прибалтика. А столько женщин в хиджабах, как я вижу сейчас, когда иду за покупками в российском Новосибирске, я в мусульманской Турции не видела.
Гость
24 июля 2022, 10:18
Грязный Рамирес, в точку😂
22 июля 2022, 09:09
Летайте, пока есть возможность. Закрытие границ - вопрос времени и окончания СВО. КГБ Беларуси уже рассматривают законопроект запрета на выезд отдельных категорий граждан. Протестируют и мы будем следующие. Закрытие железного занавеса неизбежный эволюционный процесс. Они копируют СССР, тк в другой стране не жили и нового придумать не могут + новые реалии, за которые придётся отвечать.
22 июля 2022, 09:29
Да они и старое скопировать не могут. Всё че получается у этих - со всех систем самое плохое берут
Гость
22 июля 2022, 10:15
22 июля 2022, 09:29
Да они и старое скопировать не могут. Всё че получается у этих - со всех систем самое плохое берут
Что ещё придумаете)))
Гость
22 июля 2022, 11:07
Да пусть быстрее копируют! До 1991 года...
22 июля 2022, 08:51
чё... спасибо путину
22 июля 2022, 09:13
эт ТОЧНО. За нашi счастлiви дiтство без вайны.
22 июля 2022, 11:11
Себе спасибо скажи, диванный критик
22 июля 2022, 19:58
22 июля 2022, 11:11
Себе спасибо скажи, диванный критик
тогда и тебе скажем, поддиваный критик
Гость
22 июля 2022, 09:30
а чего комменты трем про 23тыс./сут в Анапе?
Гость
22 июля 2022, 11:02
Мелко потому что. То ли дело 400 тысяч в Сочи. За те же сутки.
Гость
22 июля 2022, 11:14
В Анапе в любые времена было не дёшево . Я предпочитала отдыхать за 10 сутки, но там 3 хорошие звёзды все включено . Почему там отдых должен быть деловой если в отеле хороший сервис, анимация , достойное питание ?
Гость
22 июля 2022, 12:00
Гость
22 июля 2022, 11:14
В Анапе в любые времена было не дёшево . Я предпочитала отдыхать за 10 сутки, но там 3 хорошие звёзды все включено . Почему там отдых должен быть деловой если в отеле хороший сервис, анимация , достойное питание ?
Потому что в Анапе море "гниёт".
22 июля 2022, 09:09
Не проще до Казахстана на автобусе доехать, а оттуда уже по нормальной цене рвануть?
22 июля 2022, 09:22
Grape Reflection 🍇, не делайте рекламу ☺️
Гость
22 июля 2022, 09:31
Куда рвануть с детьми? После таких рывков отдельный отдых потребуется.
Гость
22 июля 2022, 10:25
Из Казахстана по нормальной цене? 😂😂😂 Друзья с семьями вернулись, из Турции 19.07.2022 года. Живут в Казахстане. Летали в отель Queensparktekirova , это очень неплохой отель, но далеко до той же Амары ему. Отдавали они за 10 дней 2 500 000 тенге- 2 взрослых , и ребёнок 7 лет. 2 500 000 :7,3= 342 000 . Теперь забей , и посмотри- с Новосибирска можно туда полететь за 275 000 , с Москвы 199 000❗️Как же вы привыкли своё то хаить….Либо вообще к России отношения не имеете❗️
Гость
22 июля 2022, 10:44
В статье же написано - летайте регуляркой, отель через турагенство бронируйте по официальному (почти) курсу и заранее нужно думать - месяца за три. И будет вам счастье. Очень хорошая городская четверка на 9 дней в Алании - 24 тыс. рублей на оллинклюзив и билеты на двоих 47 (через Москву). Да придется 4-5 часов в Шереметьево подождать. Но это не долго. Разница с туром из Н-ск (прямым правда) - 100 мать его тысяч. Стоит оно того? Да!
Гость
22 июля 2022, 11:03
Возвращался из Сиднея. Заранее (в апреле) купил билеты в Аэрофлоте от Москвы до Новосибирска так, чтобы пересадка в Москве была 3 часа. За неделю до вылета пришло сообщение, что рейс отменен и предложили вылет на 2.5 часа раньше. Пришлось менять билет с вылетом через 12 часов. Вот вам и регулярные рейсы, раннее бронирование да еще с флагманом отечественной авиации (((
Гость
22 июля 2022, 11:08
про "бронируйте за 3 месяца" здорово насмешил... в наших условиях и с нашей властью, я теперь за 2 недели-то бронировать не рискну.
22 июля 2022, 22:42
Гость
22 июля 2022, 11:08
про "бронируйте за 3 месяца" здорово насмешил... в наших условиях и с нашей властью, я теперь за 2 недели-то бронировать не рискну.
В середине февраля практически уже забронировал тур, метался между Мармарисом и Антальей. Дальше писать не буду, сами все знаете
Гость
22 июля 2022, 09:04
Странно, что турецкие авиакомпании не вводят дополнительные прямые рейсы из Новосибирска
Гость
22 июля 2022, 15:54
потому что турецким авиакомпаниям выгоднее сделать один битком набитый рейс, чем 2 полупустых.
22 июля 2022, 22:27
Больше пугает ценник на затрисданную Кубу на Новый год. От 350 за одного из мск.
Гость
23 июля 2022, 17:34
SiberiaSiberia, как дёшево....
23 июля 2022, 20:27
Гость
23 июля 2022, 17:34
SiberiaSiberia, как дёшево....
Олёна Бледновская, вы там были?
Гость
24 июля 2022, 09:06
23 июля 2022, 20:27
Олёна Бледновская, вы там были?
SiberiaSiberia, увы нет. И никогда видимо не побываю.
Гость
22 июля 2022, 08:36
за столько денег пусть сами отдыхают в том месте
22 июля 2022, 12:39
А ты видел цены на Алтае, Байкале и особенно в Крыму и Сочах? Погугли, ты будешь очень удивлен и Турция перестанет казаться дорогой.
Гость
22 июля 2022, 11:16
Хорошо что я в январе успел в Тай сгонять! 20 дней в Раю... А теперь - только дача! 100 рублей бензин туда-назад. Горох, картошка, кабачки - все включено!
Гость
22 июля 2022, 11:36
5 месяуев можно беззаботно дома на диване за такие деньги отдыхать от работы. Нафиг такие цены.
Гость
22 июля 2022, 08:49
"Почему цены на туры значительно выросли" - потому что в россии все выросло. из за санкций. а санкции ввели для россии из за нашей власти. а страдаем, мы обычные люди!!! цены - в магазин страшно ходить. и ведь вкалываю, а купить себе ничего не могу. да и в ковидные времена денег власть людяям не дала, не помогла. вот у меня родственница у меня спрашивает: как её пенсия может быть 10 тыс рублей, если прожиточный минимум 12 тысяч ( при чем здесь то, что она работает?! работает это одно, пенсия это другое, за отработанное) и с подругой училкой разговариваем и она говорит: как оклад может быть ниже прожиточного минимума 8 тысяч рублей? а надбавки это же другое. путинская россия. оклад и пенсия должны быть не ниже прожиточного минимума.
Гость
22 июля 2022, 09:04
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами (с)
22 июля 2022, 09:07
Гость
22 июля 2022, 09:04
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами (с)
враг - т.е. народ рф? да, уже почти разбит
Гость
22 июля 2022, 09:29
Гость
22 июля 2022, 09:04
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами (с)
А давайте повернём налево? К чему поход направо привёл, уже видно.
23 июля 2022, 21:33
//В турагентствах отмечают, что, несмотря на существенное увеличение цены, спрос остается большим// --- Большим - это каким? 100, 200, 300 человек? На третий город России.
Гость
22 июля 2022, 14:35
Зачем лететь в Турцию, можно бесплатно сходить на Хилокский рынок: народ тот же, язык тот же, жара такая же, запахи такие же, фрукты те же самые! Если кому нужно море, так рядом котлован на Юго-западном жилмассиве, там и пляж и все дела!
22 июля 2022, 22:40
Это точно, гулял как-то в Кириши (Кемер):... эй, ты откуда? Нск, знаю, я там на базаре арбуз торговал...
23 июля 2022, 00:31
Товарищ Сухов, чувство юмора, это последнее что нас покинет слава Богу, иначе было бы совсем хреново:)))👍 Меня вообще не тянет туда честно говоря, неплохо отдыхаю в своей стране.
Гость
23 июля 2022, 07:38
23 июля 2022, 00:31
Товарищ Сухов, чувство юмора, это последнее что нас покинет слава Богу, иначе было бы совсем хреново:)))👍 Меня вообще не тянет туда честно говоря, неплохо отдыхаю в своей стране.
Аналогично!
Гость
22 июля 2022, 09:26
Цены на гостиницы на Кубани в 5-6 раз выше, чем в Анталье. Что эти подорожавшие туры для русских туристов, пфе, в сравнении с отдыхом в РФ.
Гость
22 июля 2022, 11:32
Тур операторы накручивают себе %30 , из других стран все это стоит в разы меньше.
Гость
22 июля 2022, 09:16
В сегодняших реалиях загранпоездки будут дорожать каждый месяц, вообще комфортный отдых без огалтелой, нищей толпы становится эксклюзивом для ограниченного числа людей.
Гость
22 июля 2022, 09:04
Возникло несколько вопросов- 1) Господа ❗️В каком пятизвездочном отеле в прошлом году вы отдыхали за 110 000???? Только без вранья ❗️Очевидно в аланье посреди песка? Приведу несколько примеров, где я отдыхал- 2014 г - Дельфин Ботаник - 187 000 на двоих 9 ночей. 2015 -16 Дважды летал в одну сеть Маджестик Ламер - Тихо ,спокойно , много еды- но бухло, анимация, никакая …Ездил в них на цену -2015- 107 000. 2016 год- 104 000 . 2017 год отдыхал в Нирване посёлок бильбиди кемер - 11 дней -257 000. Отель 👍👍👍 2018 год Отель ПГС Текирова- 173 000 - отель так себе..2019 год - Амара доль чи Вита - 311 000 за 9 дней- отель просто супер 👏 ❗️2020 год - Амара Премьер - 271 000, конечно не дольчивита , но тоже выше всяких похвал ❗️2021 был в двух - Опять Амара Премьер 7 дней -170 000, и Лимак Лимра - 6 дней - 165 000 Лимак не понравился. К чему я это написал? Мне просто интересно? - За 65 000 Как тут написано- это палатка, или вигвам ⛺️? …2) Почему в статье не указано , что 5 раз в неделю, а рейсы увеличили, и летит теперь 5 рейсов в день ❗️Пять❗️И все битком❗️А где же ботьё проплаченное, которое вещает , что после начала СВО, Экономика рухнула, всё пропало, и тд? ??? Жирует народец при Путине ❗️По-настоящему жирует ❗️Я пишу абсолютно искренне- Никогда в России так хорошо не жили, как при Путине ❗️Дай Бог крепкого здоровья Путину, и править страной хотя бы до 2036 года ❗️Потом опять выбере
Гость
22 июля 2022, 09:08
Георгий За Путина Z❗️, опоздал ты своим панегериком. С 2014 года становится все хуже и хуже
Гость
22 июля 2022, 09:23
Гость
22 июля 2022, 09:08
Георгий За Путина Z❗️, опоздал ты своим панегериком. С 2014 года становится все хуже и хуже
Хуже кому? Нытикам, и либерастам разве что…В 2014 году я летел - самолёт полупустой был, и летал один рейс, два раза в неделю. Сейчас пять раз в неделю, и каждый день 5 рейсов, и все битком забиты❗️Хуже стало?😂 Даже если только это в расчёт брать, и то никакое ВЦИОМ не нужно, чтобы определить рейтинг Путина больше 90%❗️
Гость
22 июля 2022, 09:31
Гость
22 июля 2022, 09:23
Хуже кому? Нытикам, и либерастам разве что…В 2014 году я летел - самолёт полупустой был, и летал один рейс, два раза в неделю. Сейчас пять раз в неделю, и каждый день 5 рейсов, и все битком забиты❗️Хуже стало?😂 Даже если только это в расчёт брать, и то никакое ВЦИОМ не нужно, чтобы определить рейтинг Путина больше 90%❗️
Не знаю как в 2014, но в 2019 улететь из Новосибирска в Турцию или ОАЭ было сложно, все самолёты заняты. Вывод - из Новосибирска летает мало самолетов
Гость
22 июля 2022, 12:00
Ну гляньте, не так плохо мы и живём. Видимо да спасибо Путину, за,то, что такие траты себе позволить можем .
Гость
22 июля 2022, 12:08
Ну наверное надо спасибо говорить цене на газ и нефть, это наше все.
22 июля 2022, 09:24
Почитал мельком. Посмеялся над ценами. Нет уж, лучше по России, и самостоятельно, безо всяких туров и т.п.
Гость
22 июля 2022, 09:49
goliaff, угу, с деревянными туалетом на болоте. Да, дёшево. А море теперь многим недоступно, но только если с палатками.
Гость
22 июля 2022, 12:05
Турция 3* звезды это просто помойка был лично знаю, заплатить 180 косарей чтобы потом от диареи пить таблетки ну такое. Самое смешное что европейцам эти туры за копейки достаются 400 евро за все включено в этих помойках турецких расскажи им что россияне в них в 10 раз дороже летают вот ржать то будут. У них же проблем с самолетами нет никто их не забирает. Цена на керосин подянлась но не в 10 раз.
Гость
22 июля 2022, 12:20
Отель выбирать нужно, помнится с Москвы и в Турецкую 2* за 40 т.р. летали на 12 ночей. Просто бюджетный, семейный отель, где были вкусные завтраки и ужины. Рекламу давать не буду. Брали его из-за путешествий, сами любим везде ездить и не любим сидеть жрать в больших "сараях". С Москвы в этом году на 12 ночей 160 т.р., дорого конечно, а что делать, не в "сарай" же ехать за 300.
Гость
22 июля 2022, 12:29
Ваще пофиг. Пляжно-курортный отдых не для меня. Когда возможность была в Чехии, Польше, Сербии,Болгарии побывал.В Германии и Австрии по пару дней. Вот нормальный отдых. По замкам на экскурсии по шариться, места исторические посмотреть. В тай раз поехал, на третий день купил билет и домой. Фекалия, а не отдых. В Турцию на 5 дней путёвку брал, еле выдержал. Вроде и отель 4ка,а пьяные рожи украинцев и россиян достали. Вечно бздящие и сморкающиеся под ноги немцы и американцы. Европа закрыта,третий год отпуск в тайге. Красота.
22 июля 2022, 22:30
Святогор, очень поддерживаю. Пляжный отдых для меня- пытка
22 июля 2022, 09:18
Летят сейчас за границу те, у кого денег чемоданы и они не знают, куда их деть. Такие и за 300 и за 400 тыщ на неделю слетают. Турция так себе страна, сервис не самый лучший, а хамства там не меньше, чем на нашем юге, просто вы их язык не понимаете и этого не слышите. Ну и в Египет сейчас - чисто за экстримом, в пасть акуле.. будет, что друзьям рассказать, если выживете...
Гость
22 июля 2022, 09:33
Погуглите, сколько гибнет в год от акул и успокойтесь. У вас в десятки раз больше шанс погибнуть в собственной ванне.
22 июля 2022, 09:38
хамтства там уж точно меньше чем в сочах, а сервис на порядок выше. Хоть и не дотягивает до Великой Европы.
Гость
22 июля 2022, 11:13
Сразу понятно что у Вас нет денег, а есть - зависть!!!!
Гость
22 июля 2022, 08:41
даром турция не нужна, есть более красивые места! надо ехать в Австралию Аргентину США!!! Москва Майами !!!
Гость
22 июля 2022, 09:33
Эритрея, Сомали, ммм!
Гость
22 июля 2022, 09:49
Гость
22 июля 2022, 09:33
Эритрея, Сомали, ммм!
Гость, экстрим турист...наши кроме турции ничего не знают ...эх новая Зеландия, родина властелина колец...Токио, Нью Йорк, лос Анджелес вот куда надо
Гость
22 июля 2022, 11:02
Гость
22 июля 2022, 09:49
Гость, экстрим турист...наши кроме турции ничего не знают ...эх новая Зеландия, родина властелина колец...Токио, Нью Йорк, лос Анджелес вот куда надо
Туда проблемно добраться. Особенно сейчас.
22 июля 2022, 11:01
Была в Турции на пляжно-экскурсионном отдыхе трижды. Каждый раз - за 55 тысяч, конец мая - начало июня. 4*, все включено. 2014 - Кемер, Ботаник Резорт, ныне Эламир, 2015 - Кириш, Гранд Мир Амор, 2017 - Гейнюк, Лариса Виста. Но в 2014 за эту цену было 16 дней, в 2015 - 14, а в 2017 - 12. Сейчас мне предложили начало октября, те же условия, но за 80 тысяч. Нормально.
Гость
22 июля 2022, 16:21
Кроме спроса на ценообразование влияет и общемировая инфляция: цена топлива в международных аэропортах выросла, и турецкие отели вынуждены поднимать стоимость на проживание. ---------------------- Цена топлива выросла и отели вынуждены...??? Чо за бред. Отели с авиакеросином вообще никакой взаимосвязи не имеют. Просто доят лохов, которые хэть в кредит живут, но им надо в турцию.
Гость
22 июля 2022, 09:32
Спасибо, но нет. Пусть жадные турагенты, авиаторы и отельеры посидят на голодном пайке и подумают над своим поведением.
Гость
22 июля 2022, 11:14
Кто сидит, все давно раскуплено. Себя не обманывайте.
22 июля 2022, 15:58
На Яровом будете бухать как обычно.
Гость
22 июля 2022, 16:08
В Турции тоже некоторые бухают так, что даже до моря не доходят!
Гость
22 июля 2022, 16:54
Полис, бро, ну как ты тут?
23 июля 2022, 01:47
Гость
22 июля 2022, 16:54
Полис, бро, ну как ты тут?
лучше всех
Гость
22 июля 2022, 11:55
В текущих реалиях думаешь, что как хорошо все сложилось, что ты уехал из Сибири. Жить не пойми где, в центре России, откуда одинаково дорого выбираться во все направления кроме Омска, Томска и Усть-Каменогорска) Так и ещё в этой "столице Сибири" дешёвые зарплаты.
Гость
22 июля 2022, 14:41
Хорошо что ты уехал, будет больше кислороду!
Гость
22 июля 2022, 16:05
Гость
22 июля 2022, 14:41
Хорошо что ты уехал, будет больше кислороду!
больше гари от бурого угля у тебя будет. дыши не хочу.
Гость
22 июля 2022, 20:55
Гость
22 июля 2022, 16:05
больше гари от бурого угля у тебя будет. дыши не хочу.
Я промолчу чем пахнет в Москве и области, где постоянно проживает 20млн человек, и проездом каждый день ещё 5 млн! Ни одного мусороперерабатывающего завода! Помойки дымят по периметру! В Новосибирской области на площади в 4 раза больше проживает в 8 раз меньше народу, сечешь!!!
Гость
22 июля 2022, 10:55
Позволить себе отдых у моря должна только элита. Электрат должен пахать на заводах в 3 смены, не до отдыха сейчас.
23 июля 2022, 01:51
в Турции отдыхает пролетариат и нищеброды
Гость
22 июля 2022, 21:49
Ничего страшного, Дача, Алтай а для богатых Сочи. Потерпим.
Гость
22 июля 2022, 09:18
Всё плохо живём
Гость
22 июля 2022, 11:04
Не то, чтобы плохо, просто с каждым годом всё хуже. И так уже девятый год пошёл.
Гость
22 июля 2022, 11:30
ну так это только вы всё хорошо живёте... а если смотреть сухую статистику, то например продажи новых авто в РФ в 2012-2014 гг - 2,9 млн.шт., 2,7 млн.шт., 2,5 млн.шт. (это ДО вставания с колен) Статистика ПОСЛЕ вставания - 2015 - 1,6 млн.шт., 2016 - 1,4 млн.шт., в 2021 - 1,66 млн.шт. то есть только вставание с колен сделало нас нищими примерно на половину. статистика 2022 г. - полный обвал... Чтобы вы примерно поняли масштаб нашей нищеты. Население Канады - 38,6 млн.чел. - куплено новых машин в 2020 году - 1,58 млн.шт. Население РФ - 147 млн.чел, новых машин куплено в 2020 - 1,6 млн.шт. Про то, что машины в РФ и машины в Канаде это очень разные по стоимости машины, даже писать не буду. точно также и здесь. в сухом остатке статьи КОЛИЧЕСТВО рейсов СОКРАТИЛОСЬ. Никто больше не летает из Кемерово, Томска и тд. Весь этот поток идёт на Новосибирск. Но даже и из Новосибирска количество рейсов СОКРАТИЛОСЬ. То есть фактически пассажиропоток на отдых СОКРАТИЛСЯ в разы. А билетов не хватает просто потому, что и рейсов мало...
Гость
22 июля 2022, 15:33
Гость
22 июля 2022, 11:30
ну так это только вы всё хорошо живёте... а если смотреть сухую статистику, то например продажи новых авто в РФ в 2012-2014 гг - 2,9 млн.шт., 2,7 млн.шт., 2,5 млн.шт. (это ДО вставания с колен) Статистика ПОСЛЕ вставания - 2015 - 1,6 млн.шт., 2016 - 1,4 млн.шт., в 2021 - 1,66 млн.шт. то есть только вставание с колен сделало нас нищими примерно на половину. статистика 2022 г. - полный обвал... Чтобы вы примерно поняли масштаб нашей нищеты. Население Канады - 38,6 млн.чел. - куплено новых машин в 2020 году - 1,58 млн.шт. Население РФ - 147 млн.чел, новых машин куплено в 2020 - 1,6 млн.шт. Про то, что машины в РФ и машины в Канаде это очень разные по стоимости машины, даже писать не буду. точно также и здесь. в сухом остатке статьи КОЛИЧЕСТВО рейсов СОКРАТИЛОСЬ. Никто больше не летает из Кемерово, Томска и тд. Весь этот поток идёт на Новосибирск. Но даже и из Новосибирска количество рейсов СОКРАТИЛОСЬ. То есть фактически пассажиропоток на отдых СОКРАТИЛСЯ в разы. А билетов не хватает просто потому, что и рейсов мало...
гость, сократился? Вы глаза то откройте и посмотрите кто и куда летает. В чём соглашусь с Вами, так это то, что за границу стали меньше летать. А по РФ самолёты битком и поезда кстати. Если не верите, попробуйте билет купить на сайтах. По региону соседнему могу сказать, что Алтай забит от Ярового до Кош-Агача и т.д. И конечно Вы сейчас скажете, что это всё из-за отмены рейсов. Да я даже спорить не буду и вдаваться с Вами в полемику. Люди отдыхают - это факт. И в Турции в том числе.
Гость
22 июля 2022, 10:57
В июне взяли путевки,на Красное море,в Хургаду,в отличную пятерку из Москвы,за 270 тыс на четверых на 11 ночей,внесли 100%предоплату. Из Новосибирска цена была 380 тыс.Сейчас цена из Новосибирска уже 450 тыс,из Москвы 340.Брали билеты из Новосибирска до Москвы,по распродаже Аэрофлота всего за 28 тыс,туда-обратно,на четверых.Так что дешевле в ближайший год,уже точно не будет.
Гость
22 июля 2022, 12:29
Они бы ввели, да мы квоты не даем
Гость
25 июля 2022, 14:20
Люди не хотят верить, что скоро и до Москвы с Сочами лететь не на чем будет. Ну просто в голове не укладывается, да и по ящику ведь обещали наклепать супержетов и прочего. Вот только если немножечко мозг включить, то даже из этих обещаний следует, что "ещё лет 10 будет совсем плохо, а дальше ничего не понятно", т.к. обещают решить проблему, а следом тут же говорят очень радужные планы по увеличению выпуска самолётов чуть не на порядок, да только даже таких планов не хватит. Россия ведь не производила ни 10, ни 5% самолётов себе сама. И до сих пор даже попыток производить нет - ничего не поменяли в законодательстве. А самое время раз ICAO с прочими буржуями на РФ обидку кидают - тоже подзабить на их правила и разрешить отечественным производителям, УХ ТЫ! производить самолётики! Ведь вы вспомните - когда хорошая, обслуженная субару, хонда или тойота глохли внезапно у вас? А можно ставить обычные движки на маленькие самолётики. Автомобильного v8 хватит, чтобы поднять в небо самолётик человек на 7 и лететь на нём пару тысяч километров. Системы спасения в РФ тоже выпускают (это если двигло клинануло над лесом - самолёт выстреливает здоровый парашют и приземляется на нём). А можно поставить 2 движка и будет ещё надёжнее. И корпус склепать не проблема. Проблема - пройти сертификацию гарантированно. А то там кому-то не так ручку позолотил - и всё, отжали проект с концами.
Гость
22 июля 2022, 08:49
Отдыхать рядом с жовтоблакитными славагероями, спасибо, не надо….
Гость
22 июля 2022, 09:08
Это точно, с ума по сходили украинцы. Флагами увешивают все балконы, орут на весь отель на своем смешнейшем мови или мова, ну ведь реально смешной язык))). Прям патриоты своей страны. Толпой прям, как китайцы, шумят, галдят, как по одному так тише воды, ниже травы. В рестике по пять тарелок себе тащат на стол, смотрел на них и поражался, в какой евросоюз им.....(кемер, июнь)
22 июля 2022, 09:53
да вас и никто не выпустит с вашего лагеря, ботты не выездные, отлично то вас нет на Курортах Планеты)))
Гость
22 июля 2022, 11:07
Гость
22 июля 2022, 09:08
Это точно, с ума по сходили украинцы. Флагами увешивают все балконы, орут на весь отель на своем смешнейшем мови или мова, ну ведь реально смешной язык))). Прям патриоты своей страны. Толпой прям, как китайцы, шумят, галдят, как по одному так тише воды, ниже травы. В рестике по пять тарелок себе тащат на стол, смотрел на них и поражался, в какой евросоюз им.....(кемер, июнь)
ты на себя лучше смотри... Тагииииилл!!!!!!!!!!
Гость
22 июля 2022, 11:31
Из Новосибирска уже нет приличных отелей за 300 тысяч. В этом году цены неприличные даже из Мск. Но мы все-равно летим, отпуск раз в год же. По сравнению с прошлым годом ценник выше намного.
Гость
22 июля 2022, 12:29
Вы идеальный источник заработка для оператора.Что в вами не делай всё равно у него купите:))
23 июля 2022, 01:50
Гость
22 июля 2022, 12:29
Вы идеальный источник заработка для оператора.Что в вами не делай всё равно у него купите:))
не умные просто, поэтому и отпуск раз в году, весь год ждут его. Вахтёры.
8 сентября 2022, 23:46
семьсотраз напишу. Турция поставляет беспилотники врагам. Наши туристы хоть и частично, но получается финансируют эти поставки. Прикольно да?
Гость
22 июля 2022, 08:44
Зарплаты в России выросли, вот и цены выросли.