перейти к публикации
181 комментарий к публикации

«Сервис ноль, местные — хамло»: честные рассказы туристов об отдыхе на российском юге

14 июля 2022, 09:09
На наших курортах с 60 х годов без изменений ! Грязь, хамство, постоянные поборы, отсутствие сервиса, дороговизна, жадность и корысть местных, отсутствие власти, повальная коррупция ! Может что забыл, ну все поняли. Идут годы меняются губернаторы и мэры, а ситуация неизменна. Поэтому Турция побеждает в выборе места отдыха !
Гость
14 июля 2022, 09:27
Потому что там местное население не меняется. А все потому что мы победили Турок. А если бы было наоборот, то сервис там был бы очень хороший.
14 июля 2022, 10:16
Ошибаетесь - с изменениями. Снесли кучу шедевральной сталинской архитектуры и забили освободившееся место никчёмными уродливыми коробками, по сравнению с которыми и "Жемчужина" произведение искусства.
15 июля 2022, 11:33
А ещё, а ещё, небо серое и солёное море солёное! Тебе как неведомая коррупция вообще помешала? Нашел слово из интернета и привел не к месту? Вот тебе руководство к действию - залезаешь в море и купаешься!
14 июля 2022, 08:18
жалуются что народу много, не протолкнуться, так это курорты господа, туда со всей России сейчас люди едут, у нас к родной луже со скромным названием Обское водохранилище в выходные не протолкнуться, берега загажены, про сервис и количество пьяных неадекватов умолчим
Гость
17 июля 2022, 17:53
У нас все что Вы описали - традиция. Никак с "сейчас" не связаная. Испокон и далее.
14 июля 2022, 16:50
«местные — хамло» А послушать местных, как хамло приезжие, в общем свои все.
15 июля 2022, 11:49
Хамло начинает хамить встречает другое хамло и удивляется, а "нас то за шо". Недавно был, за 2 недели одна хамоватая тётка попалась, ей видите ли не нравилось что на песочном пляже был песок. Пересел от неё по добру поздорову на другой шезлонг и ноль проблем.
21 июля 2022, 18:43
21 июля 2022, 18:43
Хамло начинает хамить встречает другое хамло и удивляется, а "нас то за шо". Недавно был, за 2 недели одна хамоватая тётка попалась, ей видите ли не нравилось что на песочном пляже был песок. Пересел от неё по добру поздорову на другой шезлонг и ноль проблем.
На Обском море отдыхал?)))
14 июля 2022, 10:40
сделали б репортаж про Яровое, чё одно и то же каждый год мусолить то? понятное дело, что дикарями и в отеле по путевке отличается, что в сезон и не сезон отличается, что с "нормальным" бюджетом можно отдохнуть, а если экономить, то из преимуществ, только смена климатической зоны....
Гость
14 июля 2022, 13:27
А что там в Яровом? убитые дороги с ямами, скачешь как блоха по дороге, снять квартиру или домик посуточно, убогий пляж с сильным наклоном, музыка орет так что нихрена не слышно, человек тонет кричишь никто просто не слышит, убогая столовка дорогая, непонятный общепит, да ужас, даже бесплатно не надо
14 июля 2022, 13:50
яровое помойка, зачем людям знать о нем
14 июля 2022, 18:20
Гость
14 июля 2022, 18:20
А что там в Яровом? убитые дороги с ямами, скачешь как блоха по дороге, снять квартиру или домик посуточно, убогий пляж с сильным наклоном, музыка орет так что нихрена не слышно, человек тонет кричишь никто просто не слышит, убогая столовка дорогая, непонятный общепит, да ужас, даже бесплатно не надо
Не скажу имя)), а где хорошо, комфортно и доступно?
14 июля 2022, 09:06
Дагестан. Мягко стелят жестко спать. Пока до зарубежного наши не тянут.
14 июля 2022, 09:40
пора вводить уголовную ответсвенность за "фейки о курортах юга россии" 😁
14 июля 2022, 11:31
за дискридитацию курортов краснодарского края в условиях ограничений на выезд за границу.
14 июля 2022, 12:18
Ох зря вы это им подсказываете... Ведь введут.
14 июля 2022, 12:23
14 июля 2022, 12:23
Ох зря вы это им подсказываете... Ведь введут.
а вы думаете, они зря 15-го собираются? "наказание за отрицание наличия после 1945г нацизма на украине" - вполне реально.
14 июля 2022, 08:28
"абрикосы урвали по 100 рублей"..поди в 5 утра очередь занимал и всю дорогу локтями всех рассталкивал..
Гость
14 июля 2022, 12:21
И не говорите - откуда это слово в лексиконе у некоторых: "урвали"? Приезжие из деревень, видимо. Эти вечно расталкивают всех. В Нарымском сквере один такой крестьянин сначала детей с качелей выгонял "мы тут занимали очередь" (??), потом к деревянному домику с напитками прибежал с таким же сообщением, что он тут занимал и сейчас его очередь. Понаедут и "урывают".
14 июля 2022, 13:49
супер отдых за абрикосами гоняться))
15 июля 2022, 11:54
15 июля 2022, 11:54
супер отдых за абрикосами гоняться))
А что плохого? Фишка в том что там фрукты вкусные, не такие как у нас в Сибири. Ешь фрукты, да плюхайся в море. Не ну если тебя конечно волнует почему солёное море вдруг солёное, почему вдруг какой нибудь кузнечик здоровенный на тебя сел, что эта природа себе позволяет, или неведомая коррупция когда ты в одних труселях ходишь и отсутствие солнца в пасмурный день, то да, многое может не понравится.
Настоящий новосибиряк отдыхает на даче. перед дачей едут в ленту на своем грязном пруле затариваться. И вот они на месте, приехали. Ящик теплого жатецкого гуся или амстела, покупной шашлык в майонезе, покупное оливье в одноразовом контейнере, батя ещё прихватил у соседа водку "боярку" на розлив по дешёвке, но для запивания есть мультифрукт 365 дней в двухлитровом тетрапаке. Ну что, достаем кассету Верки Сердючки и начинаем коротать досуг за столом ?
Гость
14 июля 2022, 09:25
А ты умеешь отдыхать 😅
Гость
14 июля 2022, 09:25
Только Сердючку рекомендую исключить на духовно-скрепный шансон. а-то мало ли по нынешним временам...
Гость
14 июля 2022, 09:58
не подглядывай , как мы отдыхаем . И не Сердючка , а шансон . Водка тоже из ленты , не мультифрукт а томатный .
14 июля 2022, 08:58
Оценка "наших" курортов - аналогично оценке "наших" автомобилей. Если ездил только на "лада-приора" и "лада-веста" - огонь тачка! Если отдыхали только на даче в Тюмени-Хабаровске-Челябинске (сюда же родное Обическое море), курорты Краснодарского края - рай на земле.
14 июля 2022, 10:24
Только вот на улицах иноземного "рая" зачастую "гопота", которая сразу видит "богатого иностранца".
14 июля 2022, 11:26
14 июля 2022, 11:26
Только вот на улицах иноземного "рая" зачастую "гопота", которая сразу видит "богатого иностранца".
Бали, Пхукет, Шарм эль шэйх, Сиде, Кемер, Анталия - гопоты не наблюдал. Там хотя бы понятно за что платишь. А у нас - как политикам и чиновникам - "за просто так".
Гость
14 июля 2022, 12:06
14 июля 2022, 12:06
Только вот на улицах иноземного "рая" зачастую "гопота", которая сразу видит "богатого иностранца".
Ни в Европе, ни в Азии таковых замечено не было, наоборот люди там доброжелательнее и адекватнее, сервис в разы лучше...
14 июля 2022, 08:50
Согласен с комментариями. Кубаноиды - народ, далекий от сервиса. Чтобы их допускать до туристов, нужно какие-то экзамены вводить и чтобы потом каждый под камерой работал. Иначе из этого проекта ничего не выйдет
Гость
14 июля 2022, 10:07
Если бы, с кем ни начнёшь разговаривать, так все приехали чёрт знает откуда издалека подзаработать на лето. Мотивации на сервис у них нет абсолютно, так как на следующий год будут работать в другом месте.
14 июля 2022, 10:38
Эти "курорты" просто созданы для суровых жителей Челябинска и Тагила. Даже удивляюсь, как им там может что-то не нравиться? Парадокс.
Гость
2 августа 2022, 14:29
А ты откуда такой прекрасный?
14 июля 2022, 10:56
Последний месяц регулярно смотрю ролики про наши курорты на Дзене, потому что есть вероятноть, что не попаду в этом году в Турцию (нет прямых самолетов из Новосибирска). С удивлением отметил, что изредка (это ключевое слово) попадаются не плохие пляжи. Про сервис и цены говорить не приходится, здесь все грустно. Но большинство пляжей - просто караул! Грязь, тина, нет нормального входа в море! Есть пляжи (их пляжами трудно назвать), у которых прибрежная полоса - бетонные плиты! Креативно раскаршенные в разные цвета) Вход в море - старая, ржавая, железная лестница) Хотели бы отдохнуть на таком пляже потратив 150-200 тыр?))
14 июля 2022, 16:58
Есть прямые вылеты в Турцию с 13.06.2022. Мы уже слетали) Турция прекрасна! Как всегда- теплое море, чудесный отель, хорошая еда на UAI. Летите, хорошего отдыха!
14 июля 2022, 21:51
14 июля 2022, 21:51
Есть прямые вылеты в Турцию с 13.06.2022. Мы уже слетали) Турция прекрасна! Как всегда- теплое море, чудесный отель, хорошая еда на UAI. Летите, хорошего отдыха!
Здравствуйте! Да, есть, но не на все даты и не во все отели. Большинство с пересадкой, к сожалению.
14 июля 2022, 10:39
Такие простые... «За эти деньги можно улететь в Турцию», а что же не улетели тогда?
Гость
14 июля 2022, 19:18
Грязный Рамирес, бла бла, Турция в этом году все равно на сотку дороже! В Адлере норм на троих 12 дней 200—220 а в Турцию 320
14 июля 2022, 10:47
Вранье, реклама (ну не смешо ли?) : .....на одного вышло 27 тысяч с перелетом туда-обратно, завтраки и ужины (шведский стол), багаж 20 килограммов и трансфер в обе стороны, проживание на первой линии в минуте от моря..... Правда: грязь, хамство, отсутсвие сервиса. Поясню по вранью: перелеты по направлению Российского юга давно закрыты. Отсюда резко выросшая цена, потому что прямых рейсов просто нет. А эти за 27 тыс слетали туда обратно и в эту же стоимость сходит отдых. Ну зачем так врать то? Калькулятор есть у каждого! ПиСи: завтра сестра с двумя дочками летит в Сочи. Билеты ТУДА - 70 000 руб.
Гость
14 июля 2022, 19:54
За какое время куплены билеты?
Гость
14 июля 2022, 23:45
Гость
14 июля 2022, 23:45
За какое время куплены билеты?
Неделю назад купили до Сочи на человека туда обратно за 20 тыс,правда невозвратные и без багажа
25 июля 2022, 00:05
недельный тур с перелетом и проживанием в 4х звездочном отеле стоит порядка 30-40 тыс рублей.
14 июля 2022, 13:25
Сервис по-тихоньку придет, если откроют все границы и люди спокойно смогут ездить, то турция будет выигрывать у крыма и краснодарского края!
14 июля 2022, 16:59
"В этом году курорты юга России возвращают былую популярность — туристы едут к морю, поскольку альтернатив из-за сложившейся ситуации в мире не так уж и много" - где журналисты были последние два с половиной года?! Былую популярность юг РФ вернул уже в 2020 году. В этом году наш боле-менее доступный юг сузился, это да, но фраза то в статье не об этом.
14 июля 2022, 10:56
"Были в Крыму всей семьей и с собакой, отдых очень понравился! " - не раскрыта тема понравилось ли собаке😁
14 июля 2022, 15:45
В начале июня ездила с детьми на месяц в Анапу (Джемете) всё прекрасно. Да, море прохладное было первые две недели, потом теплее. Цены адекватные, что на проживание, что на продукты, на овощи фрукты тоже. С хамством ни разу не сталкивались, а ездим мы туда 5й год подряд. Кто-то пишет, про наркоманов, не видела ни разу. То что народ бухает это да Для кого-то это долгожданный отпуск.)
Гость
14 июля 2022, 08:04
цены-огонь! турция, вьетнам,тай много дешевле. Богачи прекрасно отдохнут и на наших югах
Гость
14 июля 2022, 14:18
Отец, ты чего? Какое дешевле? Цены видел вообще?
Гость
15 июля 2022, 06:37
Гость, на много дешевле ! нет такой фразы "много дешевле"
14 июля 2022, 11:05
ценник конский из-за фискальной политики в стране. Как быть, если в стоимости топлива 70% это поборы. Также за любое дело - законные и незаконные поборы, т.е. кроме налогов придумали обязательные отчисления, что по факту тоже налоги. Вот и получается, что в цене товара 60% "налоги", в цене услуги - 80 % поборы.
Гость
14 июля 2022, 08:10
Не понимаю постоянного потока таких текстов. Это было известно давно (о хамстве и сервисе). Не стоит преподносить это новым инфоповодом. У меня нет столько нервов, чтобы отдыхать на российских курортах, оттуда возвращаешься совсем без веры в людей)
Гость
15 июля 2022, 10:35
наверное надо начинать с себя)). не много где бывали,но везде все вежливо,прилично,без хамства.
15 июля 2022, 09:14
"Лежаки с матрасом под навесом по 450 рублей, нехило, конечно. С зонтом на 100 рублей дороже" - дурдом. В Тае в 5 раз дешевле. Лететь только через Дубай долго.
Гость
14 июля 2022, 10:03
Ну если еще учитывать, что сибирякам (со ср. зп в 2 раза ниже чем в Москве) билеты на самолет в те же Сочи обойдутся в 2 раза дороже чем москвичам. Даже не буду говорить сколько десятков лет существует это неравенство, кто то на обском море максимум, кто то на черном каждые полгода
15 июля 2022, 15:55
Я отдыхал и в разных местах, в том числе и за границей. Скажу так. От российского отдыха не нужно ожидать чего-то ВАУ - разочаруетесь. Яровое оно и есть Яровое, Сочи и есть Сочи. Обгорелые спины, фуражка капитана, порео вокруг жирного тела в купальнике... За границей мне комфортнее, но не в отелях где одни русские, потому что там локальные Сочи и Яровое. Подальше от соплеменников и туда где потише. Осенний Стамбул прекрасен!
15 июля 2022, 02:16
удивляет стереотип о высоких московских ценах. они ниже чем, в Новосибирске на все вещи и продукты.
Гость
15 июля 2022, 06:37
Самый Верный Друг, хватит! щас опять туда поломится народ
16 июля 2022, 14:02
Гость
16 июля 2022, 14:02
Самый Верный Друг, хватит! щас опять туда поломится народ
за морем телушка полушка да рубль перевоз
14 июля 2022, 13:49
либо дача либо крым, богатая фантазия у человека))
15 июля 2022, 08:55
или по "золотому кольцу" - типа Суздаль и тому подобный великий устюг
14 июля 2022, 08:20
Думаю, что если на годик-два бойкотировать эти места, то многое там изменится в лучшую сторону....посидят без денег, начнут шевелиться
Гость
14 июля 2022, 08:24
Они и раньше то не шевелились . Просто есть куча городов от Москвы до Геленджика откуда народ едет на море даже на 1-2 дня на машине. Для них это тоже самое что для нас на Алтай выехать. И даже без сервиса они будут ехать - близко и дёшево (в смысле расходов на бензин), но население европейской части России настолько большое, что этот объем людей реально делает толпы на чёрном море летом. И многим из них и не нужен сервис, они приехали на 2 дня. Поэтому так оно и получается.
Гость
14 июля 2022, 09:49
Такого никогда не произойдёт.
Гость
14 июля 2022, 09:25
Ну так там с начала 90-х гоп-сервис, который позиционирует себя как "развод лохов на бабки", а если что-то не нравится валите в Турцию.
Гость
14 июля 2022, 10:15
Это везде такое. Если зазеваться, то и в Турции обуют так, что лететь обратно не в чем будет.
14 июля 2022, 08:31
Есть конечно наверное исключение,но мое мнение что Те кто реально живут на хорошем уровне и привыкли к сервису без проблем ездят например в РОзу Хутор в январе покататься на лыжах и не устраиваеют скандалы из за какойто мелочи А те кто вчера брали пиво на розлив в Плющихе едут в Шерегеш с прокатной доской и на Юг в самый сезон и всем вокруг недовольны--как так,ИХ величество да еще и с потомством плохо встретили
14 июля 2022, 09:07
то есть сервис на розе хутор лучше чем в шерегеше?
14 июля 2022, 13:53
ну я например обожаю места где все выключено. Но это точно не крым не толпы народа и не отельчики.
14 июля 2022, 10:37
Вот читаю комменты, и мое мнение подтверждается снова и снова. кто хочет отдохнуть и получить новые эмоции - тот их получит. У кого нет проблем с деньгами всегда - найдут и там хорошее место с хорошим сервисом. Недешево. а вот те, кто подкопил деньжат и мнят себя рокфеллерами - это отдельная категория людей. им все всегда что-то должны, всегда найдут повод для недовольства и скандала. Вот живые примеры. В Яровом, на прошлой неделе. В кафе. Живая музыка и т.п. Самобслуживание. Столиков много, народу тоже, и не всегда успевают убрать за ушедшими гостями сразу. к освободившемуся подходит компашка из девиц (видно, что колхоз колхозом, но с претензией - раскрашенные, "модные")). Берут то, что стояло на столе и сбрасывают в кадку с деревом рядом (ну да. персонал же подозвать сложно неимоверно, чтоб убрали). Позже, уже уходя из кафе, видим этих "модных" девиц, которые ругаются у бара сначала с барменом, потом администратором, и уже наезжают на охранника типа "а ты кто такой вообще" уже по другому поводу... "Тагил" рулит, в общем. У нас товарищи есть - тоже любят права покачать и поучить официантов, как правильно охлаждать водку, например, или по времени заселения. Толком никуда не ездят, типа, а что там интересного,. Другие сказали, что на Алтай не поедут, т.к. там нет инфраструктуры никакой (и это жили на пафосной недешевой базе). Хотя сейчас там есть все необходимое.
15 июля 2022, 02:10
Точно!!!
15 июля 2022, 17:12
Цены и сервис на юге ужас, а в Крыму ужаснее ужаса! Сочи скоробогатое село, Анапа - армянский анклав! Севастополь (а именно Балаклава) чють лучше, но всё равно люди после Украины как у нас в 90-ые, быдло озлобленное.... Да и ещё, Алтай в этом году тоже деградировал, где все решили вдруг урвать, как будто это последний сезон в жизни! Тьфу, короче.... Пхукет - рай!
14 июля 2022, 10:53
В общем, на вкус и цвет... И дело не в том, кто там ел что слаще морковки или нет. Если ты можешь себе позволять отдых на приличном уровне - так не зачем пытаться экономить, а потом жаловаться. А если не можешь - то принимай, как есть. Ценообразование везде такое. Даже взять, к примеру, фрукты. Самые дешевые - на Хилокском. На крупных остановках транспорта и ходовых местах - цены выше. В глубине массива (у дома) еще выше. Так и там. Все строится на человеческой лени. Не хочешь пройти ножками - плати. не хочешь искать недорого/качественно - плати за первое попавшееся. Конечно, люди наглеют, поднимая цены за некачественные услуги и продукты. Но тут снова момент. Если квартиру или отель забронировать заранее - есть хороший выбор. А если впопыхах - ну, что останется. Тут уже не на что жаловаться тогда. Не понравился сервис - ну езжайте в другое место тогда, есть выбор. Мы семьей (за границу не ездили ни разу, не тянет просто, хотя финансово можем позволить хотя бы раз в год, несмотря на ипотеку и кредит) предпочитаем Россию. Мест навалом. Были на Байкале, в Иркутске, Красноярске, Омске, Кемерово, В Москве и Питере, Алтай почти весь изъездили. А можно еще на Камчатку .в Хакассию, в Карелию, на черное море и т.д. и т.п. Нам интересны эмоции. Побывать там, где еще не были, соприкоснуться с историей. Валяться у бассейна в отеле - и здесь можем, но не интересно абсолютно.
14 июля 2022, 13:01
"за границу не ездили ни разу, не тянет просто, хотя финансово можем позволить" Звучит как оправдание. "Были на Байкале, в Иркутске, Красноярске, Омске, Кемерово, В Москве и Питере, Алтай" Видимо, все места были посещены на авто. Ну, возможно, кроме наших столиц. "А можно еще на Камчатку" По цене нескольких "заграниц" "Нам интересны эмоции." За границей, понятное дело, их нет. "Побывать там, где еще не были, соприкоснуться с историей." Боюсь спросить: к какой истории соприкоснулись в Иркутске, Красноярске, Омске и в Кемерово? "Валяться у бассейна в отеле - и здесь можем, но не интересно абсолютно." За границей, понятное дело, туристы занимаются только этим.
Гость
14 июля 2022, 13:20
Ну и зря, надо расширять кругозор, будет с чем сравнить
Гость
14 июля 2022, 19:24
goliaff, ну это вы зря! Рим, Барселона, Афины, Венеция, Стамбул, Занзибар, Крит ! Вот это впечатления! А меня не тянет на Байкал. Телецкого достаточно. Хотя на Камчатку бы слетала.
Гость
14 июля 2022, 13:03
Зато на Донбассе отличный сервис и очень вежливый народ. Депутаты ГД уже ломанулись туда на отдых(или нет?!).
14 июля 2022, 13:13
Там через чур жарко. На Мальдивах прохладнее.
15 июля 2022, 18:46
главное, чтоб обратно не смогли сбежать))
15 июля 2022, 18:13
А чего вы едете в эти гадюшники, Сочи, Анапу??? У нас в Евпатории пусто и пляжи чистейшие, и сервис кстати гораздо лучше и выше уровень, чем 5 лет назад, много приезжих, которые стали местными из Сибири, разбавляем местных и приучаем к нормальному уровню сервиса. Постепенно конечно, не изжить их мелкопоместной сущности, но прогресс точно есть. Приезжайте проверьте))
16 июля 2022, 02:24
"мелкопоместной сущности", че, совсем мелкие поместья?
17 июля 2022, 11:34
У вас в Евпатории пусто, потому что почти все уже хоть раз побывали в Евпатории, перекрестились и пообещали себе больше туда ни ногой.
Гость
14 июля 2022, 08:33
Мне кажется, отдых на российских курортах понравится лишь тем, кто не был в хотя бы в дешманской турецкой троечке. А у того, кто был в хорошей пятерочке с настоящим оллинклюзивом, посещение Анапских курортов вызовет депрессию.
Гость
14 июля 2022, 10:11
И что же там такое есть? А главное где эти люди, которые бы говорили такое. Из опыта к ценнику путёвки в Турцию нужно добавлять минимум такую же сумму только на допуслуги в отеле и дополнительное питание, так как в основном оно весьма поганое, особенно если ехать не на 6 дней/7 ночей, а хотя бы на пару недель Очень уж быстро надоедает однотипность. А вот с учётом коэффициента двоечки уже вполне сравнимо становится.
Гость
14 июля 2022, 10:45
Гость
14 июля 2022, 10:45
И что же там такое есть? А главное где эти люди, которые бы говорили такое. Из опыта к ценнику путёвки в Турцию нужно добавлять минимум такую же сумму только на допуслуги в отеле и дополнительное питание, так как в основном оно весьма поганое, особенно если ехать не на 6 дней/7 ночей, а хотя бы на пару недель Очень уж быстро надоедает однотипность. А вот с учётом коэффициента двоечки уже вполне сравнимо становится.
студ., можно начать и, в принципе, закончить тем, что у нас в России крайне мало отелей с полной инфраструктурой: собственный пляж, бассейны, горки (про собственный аквапарк даже не говорю), спортивные объекты (к примеру, теннисные корты), команда аниматоров и т.д. Про дополнительные услуги не понял: при all inclusive оплатил путевку и деньги уже можно не брать. По ценам, лет 5 назад хотели съездить отдохнуть на наших курортах. Начал изучать цены, сильно огорчился. Сопоставимые по качеству отели у нас стоили дороже, чем в Турции, причем в Турции гарантирована отличная погода, а у нас как повезет. Посмотрите, ради интереса, актуальные цены на номера в Mriya Resort в Крыму. Я думаю, вы удивитесь.
Гость
14 июля 2022, 13:22
Гость
14 июля 2022, 13:22
И что же там такое есть? А главное где эти люди, которые бы говорили такое. Из опыта к ценнику путёвки в Турцию нужно добавлять минимум такую же сумму только на допуслуги в отеле и дополнительное питание, так как в основном оно весьма поганое, особенно если ехать не на 6 дней/7 ночей, а хотя бы на пару недель Очень уж быстро надоедает однотипность. А вот с учётом коэффициента двоечки уже вполне сравнимо становится.
Кто мешает ходить по ресторанам
Гость
14 июля 2022, 08:35
ни ногой туда!
Гость
14 июля 2022, 10:29
Правильно.
Гость
14 июля 2022, 13:21
"— В этом году была два раза в Сочи, в прошлом году три раза," у человека двойка по географии что ль, мест других не знает....столько мест в РФ куда можно слетать, сидеть тухнуть в Сочи, там за 1-2 отпуска можно все посмотреть.
14 июля 2022, 13:33
Возможно, госслужба оплачивает.
Гость
14 июля 2022, 08:10
Туристка, Тюменка, Челябинка... м-да.
Гость
14 июля 2022, 09:41
Сразу напишу: в Сочи не была, потому что предпочитаю другой пляжный отдых (Атлантику), поэтому сейчас я готова даже с 4 пересадками, но полететь на Кубу или в Мексику, например, чем прямым в Сочи. Но: за 27 тысяч, где нет только обеда, наверное я бы слетала, только вот у нас в одну сторону эконом туда стоит, где они эти цены берут; урвала абрикосы - дралась что ли за них? с 3 ночи в очереди стояла? Какая разница сколько стоит картошка? Вы же на отдыхе, что это за отдых, где надо ходить по пятеркам, а потом варить сидеть суп? может и на море еще на маршрутке едете километры? нет бомжей и наркоманов и алкашей, да вы что? это вы во сне побывали? или их мигом департируют, что увидеть их не успевают туристы? Одним словом, кто привык ехать на море на автобусе, искать кабинку для переодевания, писать в море, а для покакать искать туалет (из пред.комментов), варить в отпуске, искать себе лежаки безнадежно или отодвигать их и лежать на гальке на полотенце, тому жаловаться грех, а кто привык к другому, то даже в свисотелях и хилтонах в сочи не комфортно, потому что сервис там все равно никакой.
Гость
14 июля 2022, 13:52
Как это "сервиса нет"? Киоски с шаурмой кругом понаставили, вот и хавайте. Чё за претензии от богатеньких "северян"? ;)))
Гость
14 июля 2022, 08:07
Российский туризм ну ооочень на любителя))) надо быть сильным патриотом, чтобы это выдержать.
Гость
14 июля 2022, 10:12
Может просто не хватает вам на не самые дешёвые варианты?
Гость
14 июля 2022, 17:37
Крым — были 3 раза . Сборище собак везде . На пляжах ходят суют носы в сумки. На улицах псарни. Куда смотрят власти там . Ну как то же это надо убирать уже . Русские все пьют курят , музон дубильный. Культуры ноль. Дагестан — дорого. Но нет собак. Люди на пляжах не курят не пьют и не матерятся. Молодцы. Дороги в России ужас. Самолетов нет . Люди в пробках по жаре . То ремонт то узкоколейка убогая. Именно летом самое время делать ремонты дорог . То есть как бы не ехал все равно дорога стоит .
15 июля 2022, 08:56
ну а когда делать - зимой? У нас и на юге зима бывает.
17 июля 2022, 11:40
А что в Дагестане с собаками?
Гость
14 июля 2022, 09:47
Зачем рос. Отдых обсуждать всерьёз? Смысл? Отдыхать нужно в нормальных местах, где есть сервис
15 июля 2022, 12:10
Море солнце фрукты - нормальное место. Рос отдых вписывается в эти параметры. Причем красота природы России всем известна. Или тебе красота природы это не важно, главное чтобы кормили на убой и простой доступ к бухлу?
15 июля 2022, 09:02
А что удивляться у нас люди без морали!! главное БАБКИ!!!
Гость
14 июля 2022, 09:31
Как видно народ недоволен малым количеством тёплых морей в округе и сервисом на оных. Чем не повод, помнится Жириновский что-то там про сапоги и Индийский океан говаривал. Не, нуачо, терять всё равно уже нечего.
14 июля 2022, 14:14
Не соглашусь с критиками. У каждого свои цели отдыха, возраст, семья и т.д. Я с маленькими детьми летала только на наш Юг, потому что у них проблемы со здоровьем, и я знаю, что если что случится, без проблем обращусь к педиатру ( и приходилось обращаться, бесплатно, по полису). Кроме того, себе и ребенку покупала грязелечение в санатории, массажи. Бонусом бесплатно прописали бювет ( источники минеральной воды), плюс так как мы купили лечение ( курсовку), бесплатно пользовались санаторским пляжем и лежаками. Цены на мед. услуги ниже, чем в наших мед.центрах. Многие едут ведь на курорты именно лечиться. А если оно вам не надо, то понятно, что в Европе, Терции сервис лучше. Кто спорит.
Гость
14 июля 2022, 11:30
Читинец как бы мягко это выразить то... Очень сильно покривил душой про цены в Чите, что они чуть выше. Они НАМНОГО выше.
Гость
14 июля 2022, 09:08
На юг из Новосибирска сбежали?
Гость
14 июля 2022, 09:41
Учительницы, преподающие Владимирский Централ в школе? Уж явно не Дюбановы, по которым ФСБ работало.
Гость
14 июля 2022, 12:47
Гость
14 июля 2022, 12:47
Учительницы, преподающие Владимирский Централ в школе? Уж явно не Дюбановы, по которым ФСБ работало.
Дюбановым всë "нельзя".
Гость
14 июля 2022, 12:56
А Юрченко? Обоим - и Ладе, и Василию?
15 июля 2022, 01:46
Я жил в гостевом доме в Адлере. Готовил там из того, что купил в местной пяторочке. На еду потратил не много. Но на экскурсии ушло прилично. Зато теперь имеются крутые фото из красивийших мест Сочи и Абхазии.
Гость
14 июля 2022, 11:36
Хотя бы раз в год нужно отдыхать от россиян, чтоб не стать окончательно русофобом. По этому никакие юга. Только за бугор и желательно подальше, где риск встретить русскую речь минимален.
17 июля 2022, 11:42
🤣🤣🤣🖐️🖐️🖐️
Гость
2 августа 2022, 14:34
Полностью согласна!!!