Отлично Дмитрий устроился. Сам на Бали всю зиму серфит и тусит "из клуба в клуб", а жена с ребенком в Новосибе сугробы штурмует. Сразу видно, дружная семья. )
Гость
19 октября 2018, 09:00
В любом случае, люди не испугались, попытали счастье, получилось или нет - это другой вопрос. Получили новые эмоции, знакомства, мир, движение, опыт. В целом согласен с большей частью сказанного - жил по месяцу-два в Гоа и в Тайланде. С нынешним курсом и стоимостью нашей валюты, за которую скоро похоже реально будут давать дерево, дешевле там получается только если начинаешь жить как местный, а не турист. У нас же менталитет - обязательно универ, профессия, потом работа на заводе-пароходе, дети, семья, дача, огород и так до конца жизни. 99% комментаторов испугаются работу сменить, дальше сидеть за двадцатку в месяц на любимом месте, не говоря уже про переезд в другую страну. Респект людям из статьи!))
Я около шести лет назад уехала из Новосибирска к нашему, Черному морю. Так как выйдя на пенсию в 10 тыс прекрасно понимала, что если не работать-то это не жизнь, а существование. А здесь конечно проще, расходов меньше раза в два, а то и больше! Сегодня 18 октября ещё тепло, солнце, пляж, все купаются. Из обуви только сланцы месяцев 8 в году. Потом туфли. Даже страшно вспоминать теперь стоимость женских зимних сапог!
"Очень многие, с кем я общался, кто длительное время там живёт, — они очень сильно размякли. И не то чтобы они несостоятельными стали, но круг интересов сужается до «пожрать-поспать», пересдать что-нибудь в аренду, перепродать что-нибудь. Максимально упростились их алгоритмы жизни" Зато наши все суровые через одного, размякнешь тут, когда постоишь 30 минут на остановке в мороз, потом часок в холодном автобусе едешь до работы, потом без нормального обеда решаешь проблемы и назад, домой тем же путем. Как же прекрасно жить, непросто, со сплошным преодолением препятствий.!Прелесть
Гость
19 октября 2018, 09:27
Когда уж НГС начнет публиковать заметки переехавших из Новосибирска - в Маслянино, Тогучин, Чулым...Вот где жизнь ! Вот где романтика ! И там можно как и в Индии - жить дешевле чем в Новосибирске. И русские соотечественники с тобой будут здороваться.
Ведь действительно мало улыбаемся друг другу,не поклоняюсь тому быту,тем традициям,той религии,но вот ,что действительно можно подчеркнуть у них,не смотря ни на что...они всегда улыбаются.
10 лет подряд проводим с декабря по март в Тае.Это идеально .Для постоянного проживания было бы скучновато.
Гость
19 октября 2018, 10:23
первый - поехал от фирмы мамы работать на гоа. с ним всё ясно. второй, чего не работать не дома, если он веб разработчик (если интернет хороший на бали!). третий фотограф - не представляю, как зарабатывает? кому нужны фотографы, когда у всех отличные камеры и всякие прибамбасы, насадки и тд. жить постоянно там, нет не смогла бы. в европе - да. кухня европейская, история , осень - все как я люблю. но увы, рупь и евро не друзья и не братья. а вот тайскую, индийскую еду я не могу кушать более недели. и фрукты тоже. потом даже не покупаю.
у нас прекрасны и лето и осень. замечательный декабрь. а вот апрель ужасен - грязь, грязь. ноябрь не люблю - серо и голо. вот если бы садили больше хвойных в городе и было бы больше хвойных парков!!!! модет не такая бы тоска была!!!
Первая фотография должна называться не "Январь в Гоа", а "Январь в Мумбаи". Это набережная Мумбаи, район Колаба. В Гоа таких небоскребов и набережных нет, кто бывал - подтвердит.
неплохая развлекуха для студента, но всю жизнь "тусить" не станешь ведь
Гость
19 октября 2018, 01:50
Ну не знаю насчет дешево, нам на семью из троих зимовка на Самуи вышла в 250 за три месяца. Это билеты туда-обратно, аренда дома и байка, страховки, затраты на визу, делали туристическую чтобы туда-сюда не мотаться. Остальное обычные расходы на семью, с новым курсом ничего не дешевле чем в России
Наводит на размышления. А действительно, отчего бы не перебраться в Таиланд? Понятно, что приличной немолодой женщине Паттайя не вариант. Но есть Кхонкэн, Чиангмай. Опять же никакого нарушения местных законов: пенсионерский вид на жительство вроде не отменяли, С зоной комфорта еще проще - а зачем ее покидать, если сабай - то, чего ищешь? Когда все деревья посажены, дети рождены и выращены и дом есть для дауншифтинга многие европейские пенсионеры так поступают.
"Единственный вариант - если ты будешь жить в каком-то конкретном месте, откроешь бар и тебя будут знать все вокруг"
Намекает на Килева? Так его бар на Пукете уже вроде давно накрылся.
"Очень многие, с кем я общался, кто длительное время там живёт, - они очень сильно размякли. И не то чтобы они несостоятельными стали, но круг интересов сужается до «пожрать-поспать», пересдать что-нибудь в аренду, перепродать что-нибудь. Максимально упростились их алгоритмы жизни"
Дауншифтинг какой он есть. Но когда это новосибирцев ноющих от зимы останавливало?
Гость
19 октября 2018, 04:13
С нашими зарплатами в 500$ нет смысла тут горбатиться. Диретора получают 1500$ позор! Я в США работал офицциантом получал 3000$ не напрягаясь. Идиот назад вернулся. Сейчас пытаюсь денег собрать и обратно уехать.... Уже в Китае оф. средняя ЗП в 3 раза выше чем в России.... Мы теперь страна третьего мира...
"Там нет такого, что у тебя одна работа и ты постоянно на ней работаешь, - там выбор колоссальный и ты постоянно развиваешься"
Скорее хватаешься за любую работу. С каких пор дауншифтинг стал развитием?
"Дмитрий Байчапанов, веб-разработчик, с ноября по апрель жил на острове Бали, Индонезия"
Уехать из зимы в сезон дождей? Он похоже знает толк в извращениях ))
"Одни - это индонезы, которые приезжают из Джакарты"
Он хотел сказать - индонезийцы? местные недолюбливают визитеров из Джакарты по религиозным соображениям.
"А вот непосредственно балийцы - это немного другая национальность. Они не мусульмане, а буддисты, и они постоянно молятся"
Штоаа?? Какие буддисты? Он прожил зиму на Бали и не в курсе что остров индуистский??
Переехав в Сочи, и прожив там четыре года, совсем перестала понимать, зачем тратить свою жизнь на холодный, темный и угрюмый Новосибирск. Кидайте в меня тапками, но Новосибирск - это выживание, а настоящая яркая, добрая, вкусная и солнечная жизнь - в субтропиках и тропиках! Сегодня, 19 октября. Воздух +25, море +22. Завтра суббота, выходной,с утра устрою заплыв на море.
Классный репортаж. Без соплей. 2 и 3 персонажи прям всю правду жизни раскрыли. Про деградацию про то что люди бегут от жизни. Я давно всем это говорил. Какой смысл уезжать навсегда? Отдохнуть пожалуйста. Но жить на пляже, ну не знаю. Мне нравится моя сложная работа. Где надо думать, считать контактировать с кучей людей. А киснуть на пляже как овощ? Только в отпуске)
Эх, тоже мечта уехать на 2-3 месяца зимой к теплому морю, причем, хоть куда, в Индию, Тайланд, Индонезию...
Гость
19 октября 2018, 00:32
Нам потихоньку буржуи промывают мозги что тут нечего делать, надо сваливать с этой страны...
Лично мое мнение, что где бы я не был, в каких странах, то море пляж жара надоедает через три дня, через 5 я уже тоскую по сибу. А то что жить на море постоянно в жаре, с окружением полуголых индусов, говор которых ты не понимаешь... не не... лучше тут.
Основная то масса все равно тут живет, еле еле сводит концы с концами за 20 тыс в мес. И если тут не могут работу найти, то вряд ли найдут ее там.
Гость
19 октября 2018, 08:52
успешные люди не едут жить в такие нищие страны как индия, таиланд и индонезия . делайте выводы
Гость
20 октября 2018, 12:14
Почему никто не зимует на Гавайях, Таити или Багамах, а выбирают любимые турнаправления россиян?
Сейчас прибежит куча неудачников и будет объяснять, что нужно идти на завод к станку, а не валяться на пляже )
Честно говоря, не понимаю как там можно постоянно жить. Таиланд, Вьетнам - там хорошо 2 недели отдохнуть, но жить? Очень быстро дичают там наши, превращаются в местных, не имеющих понятия ни о времени, ни о деньгах, ни об обязательствах...
Пока работаю, до пенсии есть ещё время, но думаю, что, когда выйду, то с октября по май буду зависать в Гоа или в Камбодже. Как подспорье сдаю две квартиры, думаю, что 50 тыс. деревяшек хватит на безбедное проживание там зимой.
Гость
19 октября 2018, 06:57
хороший понт поднимает настроение настоящему россиянину)) Грустно? Набери в Новосиб и услышь у вас минус 30, а я тут балдею)) Сразу уххх веселеет))
у меня друг говорил: «Я целый месяц потел как свинья!»
---
Вот-вот, я тоже терпеть не могу все время потеть.
Поэтому жаркие страны - это не для меня, ведь придется там все время сидеть под кондиционером и какой смысл тогда ехать.
Гость
19 октября 2018, 09:21
Читаю комментарии и видно,кто реально был за границей имеет представление о жизни ,о климате и масса троллей завистников, которые нищие в жизни ничего не имеют, позволить себе не могут не то, что съездить в хороший отель,так нет денег даже здесь провести отдых нормально. Поэтому от злобы и зависти пишут всякую ерунду,винят людей,обзывают,хают страны о которых понятия не имеют.
Гость
19 октября 2018, 09:27
Нет граждане, зимнюю рыбалку я не променяю ни какие теплые коврижки и моря . От морей я устаю , на пляжах валяться не люблю. Месяц в год на море мне хватает . А вот зимней рыбалки мне за всю зиму не хватает !
Гость
19 октября 2018, 11:59
Началось формирование общественного мнения , о том как на чужбине жить плохо.Тревожный факт.
Если вам хорошо жить в РФ , так вас не уговаривает ни кто.
Уезжают жить за границу люди с другим видением ситуации , и каждый из уезжающих едет за тем что именно ему нужно.
Кто то едет в Европу что бы зарабатывать и развиваться .
Кто то в Азию что бы просто жить , а не выживать. И по тому что в Европе конкуренция выше и за рабочие места и за место под солнце.
Каждый просто сам решает что ему нужно карьера или просто понимание что завтра будет тепло / буде что по есть / и где спать , тоже стабильность , но у каждого своя.
"Из-за русских там стало всё дороже"
Это смешно. Россияне - практически все пакетники и их селят в Нуса-Дуа. Пик чартеров - зимой. Турпоток не сильно высокий. На Бали австралийцев больше всего. Канадцев тоже немало.
"Самое трудное - недостаток алкоголя, который я чувствовал какое-то время. (Смеётся.) Алкоголь там дорогой. Но потом мы нашли, где можно подешевле покупать, брали местный арак - это что-то вроде кокосовой водки"
Недорогое австралийское вино - в Hardy`s. Арак мне дарил местный гид, но я его до сих пор еще не попробовал.
Фото заката на Бали, кстати, отстой. Там есть виды куда живописнее.
"А Новый год, кстати, круто отметили, только бутылка шампанского за 2500 рублей - не слишком дешёвое удовольствие"
Если речь о французском шампанском, то оно и в Нске за такую цену нечасто встречается, обычно от трех тысяч цена стартует.
"Это будет комната в кондоминиуме - некоторое подобие общежития"
Скорее многоквартирный дом
Вечно хмурые, угрюмые и злые Новосибирцы... О ком это они? Да, мы не улыбаемся как азиатские болванчики каждому встречному и лживо не скалимся как америкосы, но у нас и на работе хватает улыбок и смеха когда действительно СМЕШНО, и дома, среди родных при общении улыбок хоть отбавляй...И народная мудрость у нас есть: Смех без причины - признак дурачины. Всё нормально у нас с улыбками.
Гость
18 октября 2018, 23:41
какая-то не жизнь описана, а выживание. ездить на мотобайке по жаре?! ненене
Ты полностью уезжаешь из дома, из зоны комфорта, и ты раскрываешь свой потенциал.
Точно!
Это моя основная причина для переезда была!
Гость
18 октября 2018, 23:04
Прочитал статью, со многим соглашусь, кроме того ,что на ГОА очень грязно,если ты живешь не в отеле 5 звезд , был три раза в южной части и в отелях только 5 звезд из-за антисанитарии,на Бали в Нуса-Дуа был два раза отели 5 звезд ,т.к Кута грязновата,только в Тайланде езжу в отели 3-4 звезды и только в Патайю, она интереснее островов и погода предсказуема.Притом мнение самих тайцев аналогичное моему, лучший отдых это Патайя, просто надо уметь и знать ,как это делать. Страны эти все намного интереснее скучной Европы с отдыхом на общественных пляжах, с ее пафасом ,дикими ценами и гнилой энергетикой. Задумываюсь тоже о проживании холодного сибирского времени в Тайланде,мне там по духу,атмосфере, ценам больше нравится,чем ГОА или Бали,там вот 2-3 недели достаточно пожить,а Тай ,как дом стал.
Гоа, Тай , Бали... Ну взяли все самое простецкое,ширпотребное.Съездить туда ок, можно потуситть, ножки пополоскать, НО жить там, если только одному-задвинутом на сёрфе)
"К тебе всё равно всегда будут относиться как к туристу"-полный бред. Есть еще одна чушь не несусветная-"Если ты тут ни кем не стал, ты там будешь никем".
Гость
19 октября 2018, 11:39
на предпоследней фотке Пхи пхи, волшебный остров, хотел бы там пожить с годик.
Гость
2 ноября 2018, 11:44
Дмитрий Байчапанов даже не в курсе какая вера у балийцев))) буддисты?))) мило.
Гость
2 ноября 2018, 11:51
Дмитрий Байчапанов, "индонезы" из Джакарты, как правило, занимают неплохие должности в отелях и ресторанах. Или у вас Джакарта- это вся Индонезия? как в РФ - Москва?)))) Так то здесь на Бали больше яванцев, а не бетауи.
"К Новосибирску стремительно подступает зима: сибиряки уже начали доставать тёплые куртки и шарфы, запасаться горячим кофе, противовирусными — и мечтать о весне. "
Сибиряки уже точат лыжи и сноуборды в ожидании снега не Шерегеше.
Сибиряки уже готовят ледобуры и снасти для зимней рыбалки.
Сибиряки уже гладят купальники для открытия 19 января купального сезона 2019.
А те, вышеуказанные, не сибиряки
Гость
19 октября 2018, 09:55
Вот так, меняют страны, а потом обнаруживается рак, который был спровоцирован как раз сменой климата. Поэтому, прежде всего, нужно думать головой, выбирая такие мнимые блага.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
752мм 80%СРОЧНО
Правда ли, что пальмовое масло опасно
Сбежали от зимы: истории трёх сибиряков, которые зимуют в странах у моря