Чтобы пустить крупногабаритный пассажирский транспорт требуется, как минимум:
1. Расширение вдвое дороги, идущей от перекрёстка улиц Солидарности и Магистральной на всём протяжении Пашинского шоссе...
2. Расширение Пашинского переезда, улицы Тайгинская до перекрёстка с улицей Б. Хмельницкого.
3. Создание выделенной полосы на всём протяжении маршрута.
Лет 30 назад надо было строить вторую дорогу из Пашино через пос. Садовый с выездом на нынешний Северный объезд.
Гость
11 февраля, 12:10
Приступай!
Гость
11 февраля, 12:12
Много чего нужно было делать 10-20-30 назад. Сейчас то мы делаем всё вовремя надеюсь? Или только старшее поколение можем обвинять в наших бедах и неудачах?
Гость
11 февраля, 12:33
Ну нагородил!
Ничего подобного нет по маршруту троллейбусов по ул.Кубовой, а там их два маршрута
13й троллейбус продляйте на Северный посёлок, решайте транспортную проблему для жителей Фадеева. Вообще, конечная на Учительской это неправильно, удлиняйте маршруты, столько жилья настроили, а транспорта нет!
Гость
11 февраля, 12:02
бубубу нет транспорта, пешком ходите, ноги разминайте, полезно для здоровья
Проблема в ширине проезжей части ул. Учительской от ул. Б.Хмельницкого до ул. Объединения, ул. Объединения (+ пер. Рекордный). И улицы Фадеева.
Никто же не думал, что на "Родниках" построят второй город. "Фантазии" горисполкома, а затем и мэрии заканчивались на ул. Игарская.
Гость
11 февраля, 12:33
Гость
11 февраля, 12:02
бубубу нет транспорта, пешком ходите, ноги разминайте, полезно для здоровья
Ходить пешком, действительно полезно
Гость
11 февраля, 12:21
Уже забыли,как Никитин перед каждыми выборами рассказывал сказки о скоростном трамвае от пл.Калинина до Пашино.
А чем тролли с аккумуляторами лучше обычных автобусов?
Автобус однозначно лучше тем, что для него нужно иметь инфраструктуру из проводов и обеспечения питания этих проводов. Да и к тому же срок службы аккумуляторов не более 5 лет, а дальше либо дорогостоящая замена сопоставимая со стоимостью половины такого троллейбуса.
Гость
11 февраля, 12:11
А замена ДВС, дизтопливо, бензин стоят копейки и никак не половину автобуса?
Это хорошо.
И на Родники, и в Снегири, и в "Радугу Сибири"
Гость
11 февраля, 11:57
до пашно есть ЖД ветка. запустить по ней рельсовые автобусы и то будет эффективнее чем стоять в пробках в электробусе.
Гость
11 февраля, 12:36
Это не надо министерству ж.д.
Они - главные противники таких проектов.
А идеи, конечно, хорошие
Гость
11 февраля, 12:55
Вспомните, сколько лет согласовывали обычный ж/д переезд с ул.Гребенщикова на ул.Фадеева! Кое-как построили. РЖД мало идёт навстречу просьбам города.
Гость
11 февраля, 13:13
"Об этом на аппаратном совещании 11 февраля рассказал Иосиф Кодалаев" Хватит протирать штаны на совещаниях! Иосиф Кодалаев может хоть раз подцепит штанги к электропроводам на Учительской? Каждый раз водители 24 троллейбуса вынуждены выходить и цеплять-отцеплять! Раньше была
"конечка" для 24 на "Учителях". А Кодалаеву надо чаще по маршрутам в общественном транспорте ездить, в кабине водителя место найдем.
Гость
11 февраля, 11:46
Это надо было сделать давно!
Гость
11 февраля, 12:06
Технологии не позволяли.
Гость
11 февраля, 12:14
Гость
11 февраля, 12:06
Технологии не позволяли.
Вот вместо трамваев и пускайте троллейбусы! Денег они сидят, на пути ждут! Наглецы!
Гость
11 февраля, 12:18
Гость
11 февраля, 12:14
Вот вместо трамваев и пускайте троллейбусы! Денег они сидят, на пути ждут! Наглецы!
Страна воюет, в кризисе, они вместо трёх единиц транспорта, одну покупают. К которой ещё и рельсы надо! По 1млрд за километр.
Гость
11 февраля, 11:49
Метро отменяется что ли я не могу понимать логику
Гость
11 февраля, 11:54
Планы по метро отменяются и начинаем "планировать" троллейбусы
Они много чего собираются сделать. И все эти ихнии хотелки и обещалки дальше проектов для распила не тронутся с места.
Гость
11 февраля, 11:56
электробусы - один из самых дорогих поэксплуатации и стоимости ОТ.
Гость
11 февраля, 12:09
Где расчеты или только на словах? Как минимум топливо не нужно, не нужны регулярные замены масла в двигателях, ресурс электродвигателя намного больше, чем у ДВС.
Гость
11 февраля, 12:26
Гость
11 февраля, 12:09
Где расчеты или только на словах? Как минимум топливо не нужно, не нужны регулярные замены масла в двигателях, ресурс электродвигателя намного больше, чем у ДВС.
Он без топлива едет или его молитвой заправить можно? Топливо для него в нашем регионе бурый уголь. Масло в нем тоже не нужно трущихся деталей в нем же нет да ? Ну а ресурс батареи и ее утилизацию наверное и объяснять не нужно или всё-таки нужно?
Гость
11 февраля, 12:37
Гость
11 февраля, 12:26
Он без топлива едет или его молитвой заправить можно? Топливо для него в нашем регионе бурый уголь. Масло в нем тоже не нужно трущихся деталей в нем же нет да ? Ну а ресурс батареи и ее утилизацию наверное и объяснять не нужно или всё-таки нужно?
слова, слова...
Давай развернутый сравнительный анализ, а не бла-бла
Гость
11 февраля, 12:20
Пока он до проводов на Учтельской дотолкается через час в пробке на Богдашке, все батареи сядут
Гость
11 февраля, 12:33
так мэрия не ездит на общественном транспорте, ей откуда знать? запустят, скажут ой,а мы и не знали и отменят
На Богдашке в р-не НЗХК есть совершенно бесполезная аллея (смысла в ней никакого, там и жилья поблизости практически нет). Задействовать её как выделенную полосу (только на этот раз нормально выделить, чтоб полноценная выделенка была).
Вот это крутяяяяяяк, а до марусино можно? а еще лучше до благого, только там дорогу надо сделать( её нет. Очень здорово, правда, рада за людей которым приходится добиться с пересадками.
Гость
11 февраля, 11:51
А провода до Пашино никак не протянуть ? Сколько кстати протянули км проводов за последние 30 лет?
Гость
11 февраля, 11:55
Провода это просто, а вот провода с рельсами это уже интересно.
Гость
11 февраля, 12:06
А зачем тянуть провода, если троллейбус может проехать и без проводов? Вполне хорошее решение. У троллейбусов с автономкой одна проблема - нужны широкие дороги для них, собственно как и для автобусов полноразмерных плюс площадки для стоянок и разворота на конечных остановках.
Гость
11 февраля, 12:31
Гость
11 февраля, 12:06
А зачем тянуть провода, если троллейбус может проехать и без проводов? Вполне хорошее решение. У троллейбусов с автономкой одна проблема - нужны широкие дороги для них, собственно как и для автобусов полноразмерных плюс площадки для стоянок и разворота на конечных остановках.
С батарейками и связанными с ней потерями энергий конечно же проблем нет?
Гость
11 февраля, 12:30
Троллейбус в Пашино?
Интересный проект
Гость
11 февраля, 18:23
Когда наконец в серии решат проблему с транспортом по сухарной до заельцовского парка.невозможно с утра от туда уехать и вечером туда добраться.там же люди живут! Особенно в выходные дни!
Гость
11 февраля, 22:34
А что, 95 автобус перестал ездить?
Гость
11 февраля, 11:46
хотят, а в чем автобус плох?
Гость
11 февраля, 11:51
Гость, он выпускает продукты выхлопа и шум
Гость
11 февраля, 11:53
Гость
11 февраля, 11:51
Гость, он выпускает продукты выхлопа и шум
Шум по утрам от ТЭЦ и продукты выхлопа бурого угля ?
Гость
11 февраля, 13:42
Гость
11 февраля, 11:53
Шум по утрам от ТЭЦ и продукты выхлопа бурого угля ?
Всех этих умников надо выучить на права и пусть катают трамваи, автобусы, троллейбусы. Все,..., посчитают, кроме ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ!!! Хоть в лоб, хоть по лбу! Водителей-кондукторов-мигрантов вначале завезите, потом и транспорт поставляйте в город!
Гость
11 февраля, 15:58
А когда 13 пустят до Европейского берега??
Гость
11 февраля, 20:29
Никогда!
Гость
11 февраля, 11:43
Верное решение, если учесть что скоро соляры не будет...
Гость
11 февраля, 11:54
Бурый уголь ведь никуда не денется?
Гость
11 февраля, 12:30
Гость
11 февраля, 11:54
Бурый уголь ведь никуда не денется?
на правнуков хватит
Гость
11 февраля, 11:47
Ура! Пашино. Утро. Пробка из автономных троллейбусов. Всё. Приехали.
Гость
11 февраля, 12:40
Это лучше пробки из маршруток?
Гость
11 февраля, 12:06
А если батарея в поле сядет?
Гость
11 февраля, 12:13
Совсем беда если без пассажиров. А так толкнут.
Гость
11 февраля, 12:36
Дорогу на Пашино расширят? Там и так постоянные пробки...
Гость
20 часов
Москва пообещала денужков на транспорт и дороги, вот и депутаты оживились. Спортивную не могут открыть, мост через Обь никак не могут отремонтировать. Теперь на Дмитровском что-то вспучилось. Зачем до Пашино троллейбусы. Автобусы нормальные и вагончики как в СССР, 4 штучки и всё ок. Проблем меньше.
Гость
11 февраля, 20:25
Может не совсем по теме,почему в морозы не топят в троллейбусах,конкретно 24 маршрут,новые вроде
Гость
11 февраля, 20:34
Это зависит от кривизны рук водителя, то есть в каких то троллейбусах топят сильно а в каких то совсем не топят...
Гость
12 февраля, 04:48
Гость, дров нет
Гость
12 февраля, 09:25
Потому, что в новых троллейбусах тепло на печи идёт от аккумуляторов. Вы хотите час в пробке в тепле простоять, а потом вообще никуда не поехать?
Гость
11 февраля, 11:41
Лишь бы не метро
Гость
11 февраля, 11:51
все правильно. Оттуда дальше толкать.
Гость
11 февраля, 17:17
Троллейбусы это отличная мысль! Главное не дурацких рельсов.
Гость
11 февраля, 12:30
куда? в Пашино? оттуда еще не все свалили?
там кроме искры вообще что-нибудь шевелится?
9 мая на параде вам расскажут, что там в окрестностях Пашино ещё шевелится.
Гость
11 февраля, 18:52
пригородный троллейбус !
Ура !
А где он возьмет энергию для отопления салона ?
Гость
12 февраля, 04:49
Гость, из источника энергии
Гость
11 февраля, 17:54
Очень надо чтобы до Гвардейска шли а не только до пашино. Чтобы нам не делать с пашивочной пересадку. Хотелось бы с учительской был прямой в Гвардейский.
Гость
11 февраля, 12:27
Метро до Коченёво не собираются запустить?
Гость
11 февраля, 12:40
озорник
Гость
11 февраля, 13:12
Пустите троллейбусы до Хилокской!
Гость
11 февраля, 20:30
Маршрут №26..?
Гость
11 февраля, 20:34
Добрый вечер, если еще бы запустили троллейбус по 9 маршруту автобуса было бы круто. Муниципальный транспорт на этот маршрут нужен.
Сейчас-7°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -15
5 м/c,
ю-з.
741мм 85%Троллейбусы с автономным ходом собираются запустить до Пашино в Новосибирске