Получается 45 лямов за "ремонт" одного транвая, в котором поменяют "колеса, линолеум, обивку и провода"? Ах да, чуть про лестницу не забыл.
Надеюсь линолеум из ТЦ Калейдоскопа там будет с напылением бриллиантов Сваровски"?
Гость
1 час
Вы забыли систему «Глонасс»!!! вдруг трамвай не туда повернёт!! Подработать такси
Сколько в откатинг уйдёт? Сколько не оплатят людям за работу?
Гость
4 часа
Меньше верь подобной подаче материала и фото к статье 10-летней давности. Это же НГС. Те 20 новых обтекаемых бордовых вагонов, что появились в городе в 2024 году, построены по схеме, описываемой в статье. Но из старого там только чугунный остов колёсной тележки. А она вечная. Всё остальное в вагоне новое
Ну да, конечно, выхлопы от трамвая гораздо юолее сильные, чем от чадящих копотью дизельных нефазов.
Гость, потери электричества при проводной передаче составляют 30%, ремонт, правка рельс и шпал, трамвайные пути забирают площадь автодорог, по ним могли бы проезжать в итоге в сотни раз больше колёсный транспорт. Ну и ваше экологичное электричество - это сожжённый уголь в близлежащих ТЭЦ.
Гость
4 часа
ремонт это самое дорогое вообще-то))) не в одной стране ничего не ремонтируют методом модернизации, а покупают новое, только в великой геополитической стране деньги откатываются понятно куда и зачем)) купили старьё , теперь модернизируют.
Гость
4 часа
Транваи новые нужны. Зачем эти, с деревянными сидушками и без печек? Дышать там запахом горелой резины и гадать доедет до нужной остановки или сломается в пути.
Гость
4 часа
Дороговато ваши хотелки обходятся
Гость
4 часа
Никакие, не нужны. Сдавайте рельсы в металлолом, делайте шире дороги, покупайте новые троллейбусы и копите на метро!
Гость
3 часа
Хламвай не нужен, катайтесь на левом берегу там у себя.
Гость
5 часов
очередной распил. у меня два вопроса. насколько целесообразно модернизировать рухлядь и второй вопрос, почему муп горэлектротранспорт не может провести работы самостоятельно. вопросы риторические. нет смысла искать на них ответа.
Стоимость одного современного троллейбуса 30 млн рублей, можно купить 15 троллейбусов, современных, комфортных, а еще получить прибыль от сдачи трамваев в металлолом.
Пермь по бюджету в два с лишним раза богаче Новосибирска при меньшем населении. Город промышленности против города торгашей-распильщиков.
Расходы бюджета Перми в 2024 году - 56 млрд, Н-ска - 99 млрд.
Товарисч, зачем ты так нагло брешешь про "Пермь по бюджету в два с лишним раза богаче Новосибирска"? Чтобы вбросить агитку: "Город промышленности против города торгашей-распильщиков"?
Пермь по бюджету в два с лишним раза богаче Новосибирска при меньшем населении. Город промышленности против города торгашей-распильщиков.
И деньги Пермь вкладывала в основном не свои - что-то выдели федеральный бюджет, а что-то - частный бизнес в виде столь нелюбимых комментаторами концессий.
"В 2023 году Правительством Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации запущена Программа Комплексного развития городского электрического транспорта.
Комплексная программа обновления городского электротранспорта реализуется в 9 регионах – Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областях, а также Краснодарском и Пермском краях. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального и региональных бюджетов, кредитов «ВЭБ РФ» и частных инвестиций.
До 2025 года по концессионному соглашению в столице Прикамья предусмотрена модернизация 35 км трамвайных путей, 7 тяговых подстанций и реконструкция депо «Балатово»"
Гость
5 часов
Жгут деньги. Просто сжигают.
Гость
5 часов
Дорогу ретро технике! 😎
Гость
4 часа
Деньги-то, не свои. Ни один олигарх и рубля не вложит в этот "бизнес на перевозках"
Гость
3 часа
Зачем в центре это убожество?
Гость
1 час
А себе-то любимым иномарки за наш счет заказывают, и непременно чтобы не ранее такого-то года выпуска, и сиденья кожаные с подогревом, и шторка автоматическая, и аудиосистема с объемным звуком... А холопам линолеум поменяем в советских трамваях и пусть дальше катаются.
Гость
4 часа
Зачем вкладывать в убыточное изначально
Гость
4 часа
Их ещё модернизируют?Такие громыхающие сооружения нужно вообще списывать
"71-605 — советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. "
"83 млн рублей — стоимость нового трамвая модели 71-628М, который в феврале 2024 года привезли в Красноярск"
На эти деньги можно купить 5,5 новых трамваев .... Может лучше так ,чем модернизировать снятые 33 года назад с производства ?
Гость
5 часов
Купить это плохой вариант в смысле откатов и распилов. То ли дело тендеры и подряды.
Гость
3 часа
В то время в Красноярске привезли трехсекционый трамвай Достоевский такие только в Питере и Красноярске
Гость
3 часа
По улицам слона водили, как видно на показ
Гость
3 часа
А каков срок окупаемости проекта? 450 миллионов, когда вернутся? С процентами. Это сколько пассажиров надо перевезти, этим 9ти трамваям? Зарплаты вагоновожатым, содержание инфраструктуры? Да и вообще, журналисты, выложите отчётность за прошлый год, по трамвайным перевозкам. Сколько прибыль чистая? А то денег на метро нет.
Гость
49 минут
Куда им возвращаться, если они никуда не ушли?
А из карманов чинушь вернется только тогда, когда СК заинтересуется.
Гость
1 час
Линолеум поменяют. ;)) И обои. ;)) И глонасс воткнут в допотопную рухлядь. Модернизация XXI века! Галочка поставлена, бюджеты попилены, теперь очевидно предполагается что горожанам еще 50 лет на этом гумне кататься.
Гость
46 минут
Не кататься, а рассчитываться!
На один капремонт домов задрали на 24%,а что ремонтируют, вот вопрос?
Крышу мерскую?
Гость
5 часов
Лучше бы 10 НОВЫХ троллейбусов купили!
Гость
3 часа
Неинтересно! Главное, чтобы на киев на врага - постоянно летели ракеты. Да здравствует Россия!
Гость
3 часа
Ай да молодцы какие! Стырить 450 лямов как-то не айс, прикроем это "ремонтом трамваев".
Гость
3 часа
Кстати, что там с расследованием прокуратуры о двойном дтп со "скоростным трамваем" на Волочаевской?
Гость
2 часа
Может ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ трамваев наладить в городе лучше, учитывая потребность и планы развития трамвайного сообщения?
Гость
1 час
Эх, разыгрался аппетит у аппарата, не остановить.
"Локомотив" коррупции!
По данным за 2023 год цена нового трамвая у производителя колебалась вблизи отметки 85 млн. Сейчас, надо полагать, дороже. То есть, новые 9 трамваев должно было бы уйти около 900 млн.
Гость
44 минуты
Тогда в карманы будет нечего класть.
Гость
5 часов
А новых качественных или немного б/у, но качественных сколько на эту сумму можно купить?
Гость
3 часа
Давно пора в Новосибирске построить собственный завод по выпуску новых троллейбусов, трамваев и вагонов метро для нужд городского транспорта.
Гость
3 часа
Отчётность за 24й год, по трамвайным перевозкам, в студию!
Гость
3 часа
Когда эти 9 трамваев, 450 миллионов, обратно привезут? И проценты, не забудьте! Сколько там сейчас ставка ЦБ, 21% годовых?
Гость
43 минуты
Это секретная информация, не для холопов!
Гость
2 часа
Пациенты здешние как всегда ни шиша не поняли, но все равно закудахтали любимую песенку про распилы/откаты. Потому что по себе судят - сами бы в три горла тырили.
Гость
48 минут
Вот ты везде неправ!
Гость
4 часа
купите хоть один двухэтажный трамвай, как в Гонконге ездят
Сейчас-19°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -24
3 м/c,
южн.
765мм 78%В Новосибирске потратят 450 миллионов на модернизацию старых трамваев