перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Новосибирске потратят 450 миллионов на модернизацию старых трамваев

8 февраля 2025, 10:18
Получается 45 лямов за "ремонт" одного транвая, в котором поменяют "колеса, линолеум, обивку и провода"? Ах да, чуть про лестницу не забыл. Надеюсь линолеум из ТЦ Калейдоскопа там будет с напылением бриллиантов Сваровски"?
Гость
1 час
Вы забыли систему «Глонасс»!!! вдруг трамвай не туда повернёт!! Подработать такси
5 часов
Воровство, прикрытое административным ресурсом.
Гость
2 часа
Лучше и не скажешь.
5 часов
Сколько в откатинг уйдёт? Сколько не оплатят людям за работу?
Гость
4 часа
Меньше верь подобной подаче материала и фото к статье 10-летней давности. Это же НГС. Те 20 новых обтекаемых бордовых вагонов, что появились в городе в 2024 году, построены по схеме, описываемой в статье. Но из старого там только чугунный остов колёсной тележки. А она вечная. Всё остальное в вагоне новое
Зачем опускаться так низко. Это не рентабельно - доказано уже жизнью. Они потом просто тупо горят.
Гость
5 часов
Новый трамвай стоит 75 млн. А здесь на такой ремонт одного трамвая 50 млн. Ну это уже наглость
Что толку от новых и отремонтированных трамваев, которые ходят по разбитым путям?
Гость
5 часов
Это получается 50 млн на частичный ремонт одного трамвая? Золотые колеса будут ставить?
4 часа
Это 30 современных автобусов НЕФАЗ. Трамвай затратный и совсем не экологичный вид транспорта.
Гость
3 часа
Ну да, конечно, выхлопы от трамвая гораздо юолее сильные, чем от чадящих копотью дизельных нефазов.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Ну да, конечно, выхлопы от трамвая гораздо юолее сильные, чем от чадящих копотью дизельных нефазов.
Бурый уголь, вас не беспокоит?
2 часа
Гость
3 часа
Ну да, конечно, выхлопы от трамвая гораздо юолее сильные, чем от чадящих копотью дизельных нефазов.
Гость, потери электричества при проводной передаче составляют 30%, ремонт, правка рельс и шпал, трамвайные пути забирают площадь автодорог, по ним могли бы проезжать в итоге в сотни раз больше колёсный транспорт. Ну и ваше экологичное электричество - это сожжённый уголь в близлежащих ТЭЦ.
Гость
4 часа
ремонт это самое дорогое вообще-то))) не в одной стране ничего не ремонтируют методом модернизации, а покупают новое, только в великой геополитической стране деньги откатываются понятно куда и зачем)) купили старьё , теперь модернизируют.
Гость
4 часа
Транваи новые нужны. Зачем эти, с деревянными сидушками и без печек? Дышать там запахом горелой резины и гадать доедет до нужной остановки или сломается в пути.
Гость
4 часа
Дороговато ваши хотелки обходятся
Гость
4 часа
Никакие, не нужны. Сдавайте рельсы в металлолом, делайте шире дороги, покупайте новые троллейбусы и копите на метро!
Гость
3 часа
Хламвай не нужен, катайтесь на левом берегу там у себя.
Гость
5 часов
очередной распил. у меня два вопроса. насколько целесообразно модернизировать рухлядь и второй вопрос, почему муп горэлектротранспорт не может провести работы самостоятельно. вопросы риторические. нет смысла искать на них ответа.
5 часов
Девочка, так работы и проведут самостоятельно, предварительно выиграв тендер.
Гость
5 часов
5 часов
Девочка, так работы и проведут самостоятельно, предварительно выиграв тендер.
Женщина, это и ежу понятно было изначально
Гость
3 часа
Поменять линолеум, ахахах
Гость
59 минут
И обои с лампочками450млн. Народных денег. Зашибись.
Стоимость одного современного троллейбуса 30 млн рублей, можно купить 15 троллейбусов, современных, комфортных, а еще получить прибыль от сдачи трамваев в металлолом.
Гость
3 часа
Масштаб не тот. Мелко.
3 часа
Сергей KiS, вообще то новые троллейбусы, которых сейчас много в нашем городе купили по 45 млн рублей...
Гость
3 часа
3 часа
Сергей KiS, вообще то новые троллейбусы, которых сейчас много в нашем городе купили по 45 млн рублей...
Значит, хватило бы на 10
1 час
50 млн на модернизацию 1 вагона? по информации из открытых источников новый стоит 130-150. весь. целиком. двухсекционный.
Гость
4 часа
Троллейбус ходит бесшумно, удобный, может автономно ходить, рельсы не нужны. Почему не развивать их?
Гость
4 часа
Эту страну погубит коррупция! ©
Гость
3 часа
Если троллейбус такой прекрасный, что же ни в одном европейском городе их нет?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Если троллейбус такой прекрасный, что же ни в одном европейском городе их нет?
Вот и ехай в Европу. Навяливаешь нам тут
Гость
5 часов
Позор!..в Перми все трамваи обновили на новые.
Гость
4 часа
Пермь по бюджету в два с лишним раза богаче Новосибирска при меньшем населении. Город промышленности против города торгашей-распильщиков.
4 часа
Гость
4 часа
Пермь по бюджету в два с лишним раза богаче Новосибирска при меньшем населении. Город промышленности против города торгашей-распильщиков.
Расходы бюджета Перми в 2024 году - 56 млрд, Н-ска - 99 млрд. Товарисч, зачем ты так нагло брешешь про "Пермь по бюджету в два с лишним раза богаче Новосибирска"? Чтобы вбросить агитку: "Город промышленности против города торгашей-распильщиков"?
4 часа
Гость
4 часа
Пермь по бюджету в два с лишним раза богаче Новосибирска при меньшем населении. Город промышленности против города торгашей-распильщиков.
И деньги Пермь вкладывала в основном не свои - что-то выдели федеральный бюджет, а что-то - частный бизнес в виде столь нелюбимых комментаторами концессий. "В 2023 году Правительством Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации запущена Программа Комплексного развития городского электрического транспорта. Комплексная программа обновления городского электротранспорта реализуется в 9 регионах – Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областях, а также Краснодарском и Пермском краях. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального и региональных бюджетов, кредитов «ВЭБ РФ» и частных инвестиций. До 2025 года по концессионному соглашению в столице Прикамья предусмотрена модернизация 35 км трамвайных путей, 7 тяговых подстанций и реконструкция депо «Балатово»"
Гость
5 часов
Жгут деньги. Просто сжигают.
Гость
5 часов
Дорогу ретро технике! 😎
Гость
4 часа
Деньги-то, не свои. Ни один олигарх и рубля не вложит в этот "бизнес на перевозках"
Гость
3 часа
Зачем в центре это убожество?
Гость
1 час
А себе-то любимым иномарки за наш счет заказывают, и непременно чтобы не ранее такого-то года выпуска, и сиденья кожаные с подогревом, и шторка автоматическая, и аудиосистема с объемным звуком... А холопам линолеум поменяем в советских трамваях и пусть дальше катаются.
Гость
4 часа
Зачем вкладывать в убыточное изначально
Гость
4 часа
Их ещё модернизируют?Такие громыхающие сооружения нужно вообще списывать
4 часа
Изолента, однако, подорожала.
Гость
51 минута
И линолеум.
Гость
5 часов
"71-605 — советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. " "83 млн рублей — стоимость нового трамвая модели 71-628М, который в феврале 2024 года привезли в Красноярск" На эти деньги можно купить 5,5 новых трамваев .... Может лучше так ,чем модернизировать снятые 33 года назад с производства ?
Гость
5 часов
Купить это плохой вариант в смысле откатов и распилов. То ли дело тендеры и подряды.
Гость
3 часа
В то время в Красноярске привезли трехсекционый трамвай Достоевский такие только в Питере и Красноярске
Гость
3 часа
По улицам слона водили, как видно на показ
Гость
3 часа
А каков срок окупаемости проекта? 450 миллионов, когда вернутся? С процентами. Это сколько пассажиров надо перевезти, этим 9ти трамваям? Зарплаты вагоновожатым, содержание инфраструктуры? Да и вообще, журналисты, выложите отчётность за прошлый год, по трамвайным перевозкам. Сколько прибыль чистая? А то денег на метро нет.
Гость
49 минут
Куда им возвращаться, если они никуда не ушли? А из карманов чинушь вернется только тогда, когда СК заинтересуется.
Гость
1 час
Линолеум поменяют. ;)) И обои. ;)) И глонасс воткнут в допотопную рухлядь. Модернизация XXI века! Галочка поставлена, бюджеты попилены, теперь очевидно предполагается что горожанам еще 50 лет на этом гумне кататься.
Гость
46 минут
Не кататься, а рассчитываться! На один капремонт домов задрали на 24%,а что ремонтируют, вот вопрос? Крышу мерскую?
Гость
5 часов
Лучше бы 10 НОВЫХ троллейбусов купили!
Гость
3 часа
Неинтересно! Главное, чтобы на киев на врага - постоянно летели ракеты. Да здравствует Россия!
Гость
3 часа
Ай да молодцы какие! Стырить 450 лямов как-то не айс, прикроем это "ремонтом трамваев".
Гость
3 часа
Кстати, что там с расследованием прокуратуры о двойном дтп со "скоростным трамваем" на Волочаевской?
Гость
2 часа
Может ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ трамваев наладить в городе лучше, учитывая потребность и планы развития трамвайного сообщения?
Гость
1 час
Эх, разыгрался аппетит у аппарата, не остановить. "Локомотив" коррупции!
3 часа
По данным за 2023 год цена нового трамвая у производителя колебалась вблизи отметки 85 млн. Сейчас, надо полагать, дороже. То есть, новые 9 трамваев должно было бы уйти около 900 млн.
Гость
44 минуты
Тогда в карманы будет нечего класть.
Гость
5 часов
А новых качественных или немного б/у, но качественных сколько на эту сумму можно купить?
Гость
3 часа
Давно пора в Новосибирске построить собственный завод по выпуску новых троллейбусов, трамваев и вагонов метро для нужд городского транспорта.
Гость
3 часа
Отчётность за 24й год, по трамвайным перевозкам, в студию!
Гость
3 часа
Когда эти 9 трамваев, 450 миллионов, обратно привезут? И проценты, не забудьте! Сколько там сейчас ставка ЦБ, 21% годовых?
Гость
43 минуты
Это секретная информация, не для холопов!
Гость
2 часа
Пациенты здешние как всегда ни шиша не поняли, но все равно закудахтали любимую песенку про распилы/откаты. Потому что по себе судят - сами бы в три горла тырили.
Гость
48 минут
Вот ты везде неправ!
Гость
4 часа
купите хоть один двухэтажный трамвай, как в Гонконге ездят
Гость
2 часа
родить не могут всё