перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Новосибирец потерял 331 рубль, когда пытался пополнить «СберТройку»

6 февраля 2025, 11:00
6 февраля, 13:10
А можно, чтобы статьи на ресурсе фотограф писал чаще? У него сильно лучше получается, чем у многих
Гость
6 февраля, 14:17
275239151, отличная идея! И слог, и подача текста и юмор великолепны!
Гость
6 февраля, 16:25
А кто там ещё хотя бы относительно нормально пишет? И это я не ошибки в тексте.
Гость
6 февраля, 17:37
Гость
6 февраля, 16:25
А кто там ещё хотя бы относительно нормально пишет? И это я не ошибки в тексте.
Гость, Илья Калинин тоже огонь! В последнее время что то его репортажи не попадаются. Но до сих пор помню, какое он провел расследование по мошенникам, продающим массажные кресла и прочую ерунду втридорога пенсионерам. Это прям можно было заказывать пиццу и читать как захватывающий детектив) Из девочек- лично мне Елизавета Горячева нравится.
6 февраля, 13:08
90% с подобными потерянными суммами никуда не пойдут и владельцы сего креативного изобретения, получат хороший навар с него
Гость
6 февраля, 14:16
275239151, на это и расчёт
Гость
8 февраля, 05:42
Там счёт на десятки!! миллионов!!
6 февраля, 11:46
Мдаааа это какой то сююр. Сбер это днище.
6 февраля, 12:03
раздают карты по три штуки в руки? А считали, сколько из бюджета на эти карты потратили и на их чипы и вообще? Не верю, что частник за свой свёт выпускал одноразовые карты и потом пачками их раздают. То у них чипов нет, чтобы карту перевыпустить, то пачками разают бесплатно. Нипанятна.
6 февраля, 11:48
Сбербанка всегда прокинет на бабки и разрушит нормальные процессы. Это аксиома, АК предупреждал. Ни шагу в сбербанку, кто имеет дело со сбербанкой - тот оленяка и сам виноват
6 февраля, 19:04
В приличном обществе руководство бы полным составом ушло в отставку. Но это не тот случай. В первую очередь должен уйти губернатор, который разрешил внедрить СберТройку вместо ЕТК, которая кстати была создана в Новосибирске почти два десятка лет назад. Но при нашем губернаторе пока ничего не сделано, 4 мост, дороги, станция спортивная, кстати сегодня он такую чушь сказал про нее. Типа осталась окна помыть. Не пора ли ему на родину, в Вологду
Гость
7 февраля, 15:21
Губеру сделали предложение, от которого он НЕ МОЖЕТ отказаться. Иначе "пошёл вон".
Гость
9 февраля, 00:28
Гость
7 февраля, 15:21
Губеру сделали предложение, от которого он НЕ МОЖЕТ отказаться. Иначе "пошёл вон".
ему постоянно делают такие предложения, от которых нельзя отказаться. Почему-то при толокне такого не было
А если в очереди захочется в туалет, то там это сделать можно будет в зале, а так же перед банком и офисом...?
Гость
6 февраля, 11:37
Спасибо Минцифры НСО, Губернатору за такие проблемы на ровном месте. Жили спокойно с ЕТК, теперь одни проблемы.
6 февраля, 11:37
ааха хаахха аххах ахх ахах хахахха хах ахахах красиииииивооо ты вошла в мою грешную жизнь, красиииивоооо ты ушла из нее (с) посвящается сбертройке
Гость
6 февраля, 12:18
Думаю по поводу ухода придётся кавер делать - она останется навсегда!!!
6 февраля, 12:44
Гость
6 февраля, 12:18
Думаю по поводу ухода придётся кавер делать - она останется навсегда!!!
к счастью пока наличку не отменили
Гость
6 февраля, 13:18
6 февраля, 12:44
к счастью пока наличку не отменили
Платила телефоном с нфц без всяких троек, еще кешбек 2р
6 февраля, 17:17
купил эту тройку, оплатил тариф единый , на месяц, 3000 р. при попытке оплатить проезд - надпись - карта не работает, нет средств. в личном кабинете видно - карта активна, тариф на месяц активен ! техподдержка говорит - в новосибирске тариф единый не действует, но и ваши деньги не вернем ! а на сайте все хорошо - купи тариф и пользуйся! про то , что не действует- ничего нет ! а без единого проездного со скидками зачем она вообще нужна ?! так же и банковские работают! жулье, одним словом .
Вот поэтому лично я не волнуюсь на Ютюб....у них так всегда и везде !
Гость
6 февраля, 12:55
мошенничество в крупном размере, почему греф не на скамье подсудимых?
Гость
6 февраля, 13:40
Греф вас всех купит и продаст! И так - по десять раз👍
Гость
6 февраля, 11:20
Проходят дни, а перемен к лучшему в делах сбертройки как то не наблюдается. Может уже пора им на выход?
Гость
6 февраля, 11:36
долой тройку......... возвращайте ЕТК !!!
Гость
6 февраля, 12:34
От всех пенсионеров Новосибирска о области спасибо за заботу вологодскому травчатому губеру.
Гость
6 февраля, 13:36
Я бы добавил "мелкотравчатому". И обратите внимание на наличие копыт и рог)
Гость
6 февраля, 14:42
Испытываю сложные чувства. Одновременно и восторг от того, что мне почти что не надо никуда ездить и соответственно нет проблем с транспортной картой, я ею просто не пользуюсь, в редких поездках обхожусь банковской. И испанский стыд за тех, кто вверг город-миллионник в такую трясину безответственности и безалаберности, словно всем городом мы провалились в 90-е, когда лихие коммерсанты обдирали людей как липку, нимало не переживая при этом. Это такое позорище, вот так кавалерийским наскоком разрушить прекрасно работающую платежную систему, такой стыд! Но разве кого-то из прокуратуры, следственного комитета и прочих надзорных органов это волнует? Ни в малейшей степени. А почему? Потому что дичь, тьма и азиатчина. Все как сто, двести, триста лет назад. Законы не работают, работает только право сильного.
Гость
6 февраля, 17:53
в стране антимонопольное законодательство не работает, конкурения невыгодна.
Гость
6 февраля, 17:54
конкуренция
Гость
6 февраля, 19:33
Сбер вытеснил ЕТК, вынудит продать бизнес его разработчика( ЦФТ) , в лучшем случае. ДубльГис отжал Греф, и с ЦФТ провернуть хочет..
Гость
6 февраля, 12:13
С аналогичной ситуацией столкнулся в центре на красном проспекте161. Толпа народу,несколько столиков ,к которым неподобраться и некоких консультантов. Отстоишь очередь за бланком,потом ждёшь места за столиком. Одним словом дурдом и прочие нехорошие слова ...
Гость
6 февраля, 12:51
Страшно представить что они могут натворить с дальнейшей Цифровизацией. Мало того, что это никому кроме них не нужно, они же реально движением мыши судьбы искалечить могут в будущем.
Гость
6 февраля, 13:39
Следущим пунктом у них цифровой рупь😎. Покой вам будет тока сниться!
Гость
6 февраля, 12:58
Это не сбертройка,а сберкол у них даже личный кабинет не работает.31 января показывали 46 поездок, 1 февраля 30, через два дня 104 поездки,а сегодня уже 76. Картой все это время не пользовался
Гость
6 февраля, 12:52
Эти электрические штуки слишком сложны, начните с компостеров. Я верю всё получится!
6 февраля, 13:25
"А на прощание специалист достает из коробочки в углу три карты «Тройка» московского образца (с конями) и протягивает их мне со словами: «На каждой карте по сто рублей»." - а ни чего, что это дача взятки должностному лицу при исполнении?
Гость
6 февраля, 15:33
ПРО, я так поняла, что он туда обратился не как должностное лицо, а как пассажир
6 февраля, 16:32
Гость
6 февраля, 15:33
ПРО, я так поняла, что он туда обратился не как должностное лицо, а как пассажир
если в рабочее время и с целью написания статьи - то должностное лицо (СМИ)
Гость
8 февраля, 19:59
6 февраля, 16:32
если в рабочее время и с целью написания статьи - то должностное лицо (СМИ)
Закон то знать надо,а не манипулировать им тут-взятка от 3000р.
Гость
6 февраля, 11:22
Интересно. Три карты - это что компенсация за те 331 рубля? И что будет журналист делать с тремя картами, продавать их по "спекулятивной" цене )) ? Какой-то беспредел....
6 февраля, 11:12
сбер аббязан выплатить миллиарды неустоек за этот беспредел
Гость
6 февраля, 11:19
World Wide Currency, какой беспредел? все отлично работает если у Вас открыт счёт в нормальном Банке, есть нормальный телефон и нормальное приложение нормального банка. я получил карту до нового года и пользуюсь.
Гость
6 февраля, 11:30
Гость
6 февраля, 11:19
World Wide Currency, какой беспредел? все отлично работает если у Вас открыт счёт в нормальном Банке, есть нормальный телефон и нормальное приложение нормального банка. я получил карту до нового года и пользуюсь.
С каких пор Сбер стал нормальным банком? Вы сотрудник или другими не пользовались?
6 февраля, 11:34
Более того, обязан выплатить сотни тысяч морального вреда каждому пассажиру, водителю и кондуктору, выплатить в десятикратном размере ущерб перевозчикам. А потом все ответственные лица должны на коленях просить прощение на центральных телеканалах. Но этого всего, конечно, не будет, потому что творится дичь и беззаконие. Поэтому лучшее, что могут сделать физические и юридические пострадавшие лица - изымать активы сбера в счёт долга.
Гость
6 февраля, 11:24
Мда, в который раз убеждаюсь, что сбербанком во всех его проявлениях пользуются только мазохисты.
Гость
6 февраля, 11:40
Спасибо Александру за репортаж. Вы настоящий корреспондент, пройти все круги ада с неизвестным пока результатом! После прочтения репортажа поняла, что я слабая женщина и такое претерпеть не готова, ситуация аналогичная, всё думала, что нужно пойти оформить возврат, НО нет...
Гость
6 февраля, 13:26
Жители Новосибирска, до вас дошло, что вас...? "Расслабтесь и получайте удовольствие". Сбер, всегда к вашим услугам)))
Гость
6 февраля, 13:20
Эк вас колбасит, клиенты Сбера. А в банке все отлично, оборот растет, "топы" готовят карманы для премий.
Гость
6 февраля, 11:33
люди! вы живете в России! что бы все автоматизировать, нужно всех чиновников России отправить на месяц жить в Дубай, но без командировочных!. пусть посмотрят на поезда без водителей, пусть посмотрят на организацию труда в метро. и тогда, что то сдвинется....
Гость
6 февраля, 12:16
посадить всех-лучше
Гость
6 февраля, 13:02
Нет, есть решение проще - заставить ездить на работу на общественном транспорте
Гость
6 февраля, 19:27
Гость
6 февраля, 13:02
Нет, есть решение проще - заставить ездить на работу на общественном транспорте
Так уже дважды с интервалом в несколько лет пытаются государственные структуры со служебных иномарок премиум класса пересадить самих себя на наш автопром. Не пересаживаемые господа чиновники. А вы :"Общественный транспорт - общественный транспорт! "
Гость
6 февраля, 15:41
В пресс-службе «СберТройки» извинились за доставленные неудобства и обещали компенсировать затраты..... Передо мной уже раз 20 извинялись. Но дело с места не сдвинулось...
Гость
6 февраля, 13:17
Движуху обещала вам Москва? Так получай Новосибирск. Сбер: как только успокотесь, мы еще что нибудь придумаем, чтоб не скучали😜
13 февраля, 16:59
Сберу эти деньги нужнее - с каждого нищего по рублику, Грефу на новую яхту.
Гость
6 февраля, 12:02
Оплачиваю обычной банковской картой, пока без проблем.
Гость
6 февраля, 13:54
Сбер все деньги спер!
Гость
6 февраля, 13:58
а какой жизнерадостный цвет себе присвоили... но, ведь не соответствует никак, им бы цвет детского поноса само то
Гость
6 февраля, 11:57
С конями 😂
Гость
6 февраля, 14:10
У любого бизнеса предусмотрена нн-ая сумма на издержки/потери/утраты безвозвратные. У Сбера, есть возможности компенсировать всем дежателям карт новоиспеченных моральный ущерб в 500 руб. за дискомфортный переход на их систему. Сколько вкладов неподвижных( в теминогологии Сбера), с суммами всех копеечных/рублевых сумм без движения, а еще есть объединенные счета, куда потом объединятся неподвижные... Попробуй их получить - замучаешься...
8 февраля, 02:08
Александру - респект, сил и терпения в этом журналистском эксперименте на себе
Гость
6 февраля, 16:24
Я что-то не припомню, чтобы у меня хоть один раз не срабатывала социальная карта в пору ДО сбертройки.
Гость
6 февраля, 11:31
Интересно, в Москве тоже с такими проблемами запускали Тройку или это история не про столицу?
6 февраля, 11:56
В Москве другая Тройка, к нашей отношение вообще не имеет.
6 февраля, 16:25
6 февраля, 11:56
В Москве другая Тройка, к нашей отношение вообще не имеет.
llehni, платформы дружат - отлично оплачивал в нск Московской картой тройка. Внедрение новых продуктов тоже не без широховатостей - цифровая тройка на смартфон проучилась откровенно убогой и полуработающей. Но в москве а) более менее настроено обслуживание б) хорошо реагируют на пассажиров по части изменений и проблем - пример мцд, на котором катали бесплатно, пока не решили проблемы с оплатой в) сама базовая тройка живет давно, так что и отрехов почти нет
Гость
11 февраля, 17:32
6 февраля, 16:25
llehni, платформы дружат - отлично оплачивал в нск Московской картой тройка. Внедрение новых продуктов тоже не без широховатостей - цифровая тройка на смартфон проучилась откровенно убогой и полуработающей. Но в москве а) более менее настроено обслуживание б) хорошо реагируют на пассажиров по части изменений и проблем - пример мцд, на котором катали бесплатно, пока не решили проблемы с оплатой в) сама базовая тройка живет давно, так что и отрехов почти нет
Зачем нам про Москву? И так все про нее и жизнь там знаем.
Гость
6 февраля, 11:46
Сбербанк же не банк, а давно экосистема. Вы не проблемы приходите решать, а получать эмоции, знакомиться с разными людьми, жить, одним словом.
Гость
6 февраля, 12:00
Ага, что когда Сбербанк празднует очередной юбилей, то он считает свою историю с 1841 года, а когда ему задают вопросы про вклады 1991г. то оказывается, что это совершенно другой банк
Гость
6 февраля, 13:42
Вот и я про то). Расслабтесь и получайте... эмоции😁
Гость
6 февраля, 14:50
Гость
6 февраля, 12:00
Ага, что когда Сбербанк празднует очередной юбилей, то он считает свою историю с 1841 года, а когда ему задают вопросы про вклады 1991г. то оказывается, что это совершенно другой банк
Ну так и государство Россия образовалось только после снятия ига, в 1480 году. А говорят про тысячелетнюю историю. Так что подход одинаковый во всем.
Гость
6 февраля, 11:36
вот теперь бы выборы.... за кого народ проголосует?
6 февраля, 11:42
вот приедет барин, барин нас рассудит а сами то думаете - за кого? лол
Гость
6 февраля, 13:11
Какие могут быть выборы в стране, где уничтожена вся оппозиция. И сейчас бы "выбрали" того, кого надо власти.
Гость
6 февраля, 13:14
Эллочка решит, только у меня вопрос. а народ здесь причём?!!!
Гость
6 февраля, 11:10
На фото одни седые головы. Интересно, они за вертикаль, которая все это устроила, голосовали? Если да - то пусть страдают.
Гость
6 февраля, 11:26
они точно знают кто виноват - ната...
Гость
6 февраля, 13:04
Они сейчас на пенсии, а вы, сорокалетние как допустили нынешний беспредел в стране?
Гость
6 февраля, 13:08
Вы обвиняете во всех бедах слабых и не видите тех, кто всё это устроил. Поэтому властям выгодно делить людей. Как можно так огульно охаивать всех стариков? Только в больном обществе такое возможно. Среди молодых много тех, кто ходил голосовать, а не на марши и концерта Шамана?
Гость
6 февраля, 17:09
купил эту тройку, оплатил тариф единый , на месяц, 3000 р. при попытке оплатить проезд - надпись - карта не работает, нет средств. в личном кабинете видно - карта активна, тариф на месяц активен ! техподдержка говорит - в новосибирске тариф единый не действует, но и ваши деньги не вернем ! а на сайте все хорошо - купи тариф и пользуйся! про то , что не действует- ничего нет ! а без единого проездного со скидками зачем она вообще нужна ?! так же и банковские работают! жулье, одним словом .
Гость
8 февраля, 12:38
Просто открытое издевательство над пассажирами. Я хоть и не пользуюсь ОТ, но возмущение нет предела, почему потерявшие свои деньги должны ещё и в часовых очередях простаивать.. Беспредел!
Гость
6 февраля, 17:43
А у меня сбертройка украла 270 пенсионных рублей с лимитной социальной карты. Проплатила с горем пополам,а в январе не ездила и с карты списали( украли) деньги. А сейчас оператор лопочет по инструкции( даже не задумывпясь) что надо опять платить. Услуга не оказана,а деньги увели. Нам по 75лет,мы маломобильные и ездить на разборки нет сил. Придется обращаться к Президенту,он точно поможет. Карта 9643905403305727380
Гость
6 февраля, 11:08
челядь должна страдать!! это свой путь!!
Гость
6 февраля, 11:28
величие и лишняя хромосома - это наше всё!
Гость
7 февраля, 17:30
А в чём проблема вернуть обратно Золотую Корону ? Кто принимал решение о навязывании нам этой сбертройки вообще ? Если губернатор, так мы его об этом не просили, в предвыборной программе у него такого тоже не было. В чем дело вообще ? С какого перепугу и кто устроил волюнтаризм в городе с несогласованным никем этим переходом к сберу ?
Гость
11 февраля, 17:34
Не если и не кто, а губернатор.
Гость
7 февраля, 15:18
Где присутствует сбер - там полный бардак и непонятные ситуации.
Гость
8 февраля, 18:32
Позор сбертройке и допустившим ее внедрение в область новосибирским властям.
Гость
6 февраля, 14:40
о загнали в стадо никаких и нигде перекрытий митингов как при Юрченке было Напоминает анекдот НЕТ небуду а то оштрафуют
Гость
6 февраля, 11:16
А в чем прикол куда-то ходить, где-то стоять, с кем-то ругаться?.. Я не ерничаю, просто плачу за проезд обычной банковской картой или налом, и не понимаю, зачем создавать себе доппроблемы. Не парюсь с дополнительными приложениями и прочим. Какая - то прям нереально большая там экономия?..
Гость
6 февраля, 11:18
Ну со сбертройкой и с банковской картой можно улететь в стоп-лист без возможности удаления из него. Ну и отложенные на 12 и более часов списания то же не есть хорошо, прежняя система как то быстрее работала
Гость
6 февраля, 11:33
у пенсов да.. огромная
Гость
6 февраля, 11:35
большая! 270 оплатил, и катайся хоть сколько!