перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Новосибирские власти рассказали о разработке проекта аэроэкспресса в Толмачево

27 января 2025, 08:30
27 января, 09:04
Когда есть планы космического масштаба,но нет их реализации,то это всего лишь говорит о такой же космической профнепригодности создателей и исполнителей этих планов или если по русски,то "Не по Сеньке шапка"(или бейсболка,это кто помнит,в каком головном уборе первое время любил красоваться один приезжий руководитель) . То же самое происходит с планами и их реализацией по поликлиникам,недостроенным и недоотремонтированным мостам,мусороперерабатывающим заводам и полигонам,дорогам,обходам и объездам,запуску новых производств,строительству и развитию метро,общественныму транспортому конечно же ,уже ставшей местным мемом,ст.Спортивная....... Развивается и расцветает(от слова Расцветай) только то,где есть коллективный шкурный интерес чинуш и бизнеса-это беспорядочная,нарушающая все законы,правила и нормы,здравый смысл,беспорядочная застройка города высотными человейниками......
Гость
27 января, 09:19
Еще у него Поляков в приоритетах
Гость
27 января, 09:20
Именно в такой логике при нынешнем губере и его команде планируются к "реализации" и все стройки по социалке (школы, сады, поликлиники и т.п.)! В одно время они спасались дефицитными бюджетами и на этом удерживались в своих креслах! НО...., когда их залили деньгами по самое не хочу и пришлось включать в бюджет много больше объектов, вот тут и произошла демонстрация и профпригодности - от яркого мерцания в глазах халявных рубликов все эти стройки растащили и как следствие все сроки были сорваны!!! А простыми словами так: они оооочень хотят НО НЕ МОГУТ, т.к. не умеют!
Гость
27 января, 09:43
Тут аэробус с ЖД вокзала полностью то не заполняется, какой там аэроэкспресс
27 января, 09:27
Какой губернатор, такой и межгалактический турнир, ой аэроэкспресс…
27 января, 10:16
Конкретно про какого?
27 января, 10:51
27 января, 10:16
Конкретно про какого?
Алле гараж, конкретно про нынешнего распильщика концессий.
Гость
27 января, 11:34
27 января, 10:51
Алле гараж, конкретно про нынешнего распильщика концессий.
А это кто? Кто главный на пилораме? Можно конкретных людей в студию, а не мифических кто то там
Гость
27 января, 08:33
аэроэкспресс будет до станции спортивная
Гость
27 января, 09:12
Аэроэкспресс возможно сделать от станции метро "Спортивная" проложив небольшую ж/д ветку от остановочной платформы "жилмассив" к Арене "Сибирь.
Гость
27 января, 09:59
Гость
27 января, 09:12
Аэроэкспресс возможно сделать от станции метро "Спортивная" проложив небольшую ж/д ветку от остановочной платформы "жилмассив" к Арене "Сибирь.
На Спортивной нужно ешё пляш открыть, чтоб туристы прилетали и сразу на пляш.
Гость
27 января, 11:39
Гость
27 января, 09:12
Аэроэкспресс возможно сделать от станции метро "Спортивная" проложив небольшую ж/д ветку от остановочной платформы "жилмассив" к Арене "Сибирь.
там места нет
Гость
27 января, 09:09
подобные новости нужно публиковать под рубрикой "Анекдоты нашего города"
27 января, 09:52
Крупнейший в России???. Вы наверное хотели написать в Сибири крупнейший
Гость
27 января, 18:58
А может и в России, может Москву переплюнем
27 января, 18:22
Позор ! Третий город в стране считается. Столица Сибири . Нет даже аэроэкспресса. Ладно Москва , её не берём, это другая страна, другая планета. Но ведь в Екатеринбурге то есть аэроэкспресс до аэропорта Кольцово . По моему и в Нижнем есть электричка . У нас до сих пор нет. И мало того. Дальше бумаг никуда не сдвинулось дело. Просто позор !
Гость
27 января, 19:07
Не считается. Ни третьим, не столицей. Это все влажные фантазии...
27 января, 19:44
Гость
27 января, 19:07
Не считается. Ни третьим, не столицей. Это все влажные фантазии...
Да всегда считалось , что Новосибирск- третий город в России . Это не я придумал.
Гость
22 часа
27 января, 19:44
Да всегда считалось , что Новосибирск- третий город в России . Это не я придумал.
Клуб ,,отдых,, считался в своё время вторым после Питера
27 января, 09:17
Проекта аэроэкспресса в Толмачево, АЭС, покрыть весь город трамвайными путями и пр. будут делать сразу как только сдадут спортивную, то есть никогда. 😂😂😂
27 января, 13:45
где, где......болт поклали
27 января, 09:23
"Для запуска аэроэкспресса нужно построить новый железнодорожный мост" - Да новую дорогу сразу стройте. Бред бредовый... Запустите автобусы на постоянной основе как в Питере, там автобус их аэропорта до метро ходит через каждые 5 минут и не нужно никакого аэроэкспресса.
Гость
27 января, 09:35
Нет в Вашем предложении масштабности и грандиозности. На чём пилить здесь, непонятно. Опять же, людям делать удобно, как-то не пристало.
27 января, 13:21
Нынешних полчаса вполне достаточно. Главная проблема - пробки, которую запуском автобуса через 5 минут не решить.
27 января, 15:48
27 января, 13:21
Нынешних полчаса вполне достаточно. Главная проблема - пробки, которую запуском автобуса через 5 минут не решить.
Развязку сделать на пл.Труда и часть проблем уйдет сразу.
27 января, 09:26
я думаю никогда не будет аэроэкспресса. Никому не надо вкидывать деньги в наш колхоз.
Гость
27 января, 09:47
Согласен. За нос водят. Одни обещания.
Гость
27 января, 09:51
Светлана В-ва, а зря. Если хотят налаживать отношения с Китаем, то надо бы. И я бы поспорила, что это колхоз. Вот вы бы назвали колхозом, скажем, Базель? А там всего 200 тысяч населения. Однако посмотрите просто панорамы гугл, где "колхоз" и где не "колхоз'
Гость
27 января, 10:52
Так в ваш колхоз У никто и не собирается вкладываться
Гость
27 января, 08:36
Уже проходили. Почему каждый новый мэр рассказывает эти сказки.
Гость
27 января, 09:11
Надо же чем-то народ убаюкивать.
Гость
27 января, 09:23
Да причем тут мэр! В этом регионе мэр уже давно простая пешка удобная для ставленного федералами губернатора = регион давно распродан кучке мордашолигархов и покрывающим их федеральным чинушам!
Гость
27 января, 15:14
Гость
27 января, 09:23
Да причем тут мэр! В этом регионе мэр уже давно простая пешка удобная для ставленного федералами губернатора = регион давно распродан кучке мордашолигархов и покрывающим их федеральным чинушам!
...мордоШойгулигархов.
27 января, 20:53
бла бла бла... можно не читать.. про новосибирск давно все ясно и понятно. Никто и никогда не будет развивать город. Варягам этого не надо, а местным не дадут.
Гость
27 января, 08:40
Ничего то у нас скорым образом не получается.. Ну как будут следующие выборы, так снова пообещают, может быть хоть проект согласуют к тому времени.. Потом новый нужно будет делать, потому что снипы изменятся... Ура
Гость
27 января, 16:02
Вроде с выборами все. Назначенцы будут.
27 января, 15:27
В следующей жизни
Гость
27 января, 09:43
Воздушные такси, семизвездочные отели, конгресс-центр мировой торговли, заводы по производству лучших гвоздей мира!
Гость
27 января, 14:45
На протяжении 6 лет сплошная БОЛТОВНЯ. Новосибирск стремительно превращается в Вологду. . ЛДС заставила Москва делать, Новый мост это Филипыча идея. А вот мусорные концессии, школы, больницы, коллапс автомобильный, не построенный северный объезд вологодских рук дело, не придумать не сделать Пока не поставят ТОЛКОВОГО губернатора НИЧЕГО не будет улучшаться будет только ухудшаться.
Гость
27 января, 10:02
Верните хотя бы автобус из Академа в Аэропорт, из_верги!
Гость
27 января, 10:11
А что с ним? Вот недавно видал его на петухово.
27 января, 18:16
новый ж/д мост - это всего-навсего второй путь на тех же быках транссибовского моста, попросите китайцев они вам к лету сбацают
27 января, 10:27
Из пустого в порожнее
Гость
27 января, 21:07
Татьяна 53, да Танечка, чем в таз лучше в нас, а то мы не пройдем зажировку
Гость
27 января, 11:18
Какие экспрессы.тут вот с января в 6 утра из заельцовского парка не уедешь в город,а после восьми вечера вообще можно вернуться только пешком с пл.калинина.верните маршруты для людей.зачем убрали 25 маршрут до стрижей.кстати он ходил 70 лет и утром и вечером как часы.не злите жителей,домов понастроили а транспорта нет ! Вот тебе и зона отдыха куда не доехать!!!
27 января, 17:33
Ха-ха
Гость
27 января, 10:20
"Для запуска аэроэкспресса нужно построить новый железнодорожный мост" Ну вы шутите что ли? Это разве что лет через 100, да и то не факт.
Гость
27 января, 10:21
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами" (с)
Гость
27 января, 11:38
Новые станции метро, аэроэкспрессы, скоростные трамваи это все должно стать базой обыденностью для такого мегаполиса как Новосибирск.
Гость
27 января, 11:58
Так власти Новосибирской области состоят из Бла Бла Бла и трёп трёп трёп.
Гость
27 января, 09:13
А воз и ныне там.
Гость
27 января, 09:15
А почему так? Почему у нас вот так? И так во всем. Чем наш город провинился??
Гость
27 января, 09:21
Гость
27 января, 09:15
А почему так? Почему у нас вот так? И так во всем. Чем наш город провинился??
Потому что выбираем толерантных губернаторов
Гость
27 января, 09:57
Трамп вышел из ВОЗ
Гость
27 января, 11:24
Нет сомнений,что ничего не будет построено. Нынешняя власть в Новосибирске абсолютно недееспособна,что постоянно доказывает.
Гость
27 января, 09:09
Ох, как у нас все очень долго. С 2018 г. одни разговоры. Зато понтов на весь мир: "Столица Сибири". Смешно! Ни дорог, ни развязок, ни метро, ни мостов.
27 января, 09:22
тут ноги можно поломать и убиться) какие там развязки и метро.
Гость
27 января, 11:15
Всё лучшее Москве. Там аэроэкспрессы во все аэропорты давно построены, а сейчас от переизбытка денег, ещё и метро тянут.
Гость
27 января, 09:18
При этом губернаторе- никогда. Он же как царь Мидас ветхозаветный- к чему не прикоснётся, все в пустоцвет. Кстати, почему, вопрос!
27 января, 16:07
хорошо учился в школе губернаторов
Гость
27 января, 20:58
27 января, 16:07
хорошо учился в школе губернаторов
Травников маху дал!
27 января, 10:16
Будет лет через 50.
Гость
27 января, 09:24
Да никто ничего не ждёт от этих бездарных управленцев, кроме одного - когда этот беспредел закончится и их посадят. Но, похоже, и этого не дождаться, потому что законы не работают
Гость
27 января, 12:02
при капитализме никогда
Гость
27 января, 08:47
Вот это да. В аэропорт не на чем добраться. 3й город по величине, говорите? Столица Сибири?
Гость
27 января, 09:36
Автобус, такси. Или нужен космолёт?
Гость
27 января, 09:44
Кто Вам про столицу рассказал то?
Гость
27 января, 09:50
Гость, 111ый автобус исправно ходит. Каждые полчаса.
Гость
27 января, 10:17
1. ремонт сарая откладывается по причине отсутствия досок и гвоздей. 2. переходим к вопросу устройства мировой революции.
Гость
27 января, 13:59
Насколько я понял - просто трёп ниочём ...
Гость
27 января, 14:00
И в статье и в коментах ...
Гость
27 января, 10:19
Толмачёво разрастается, новые направления открываются. Нужна либо электричка, либо аэроэкспересс, - не столь важно.
Гость
27 января, 10:39
Работаю в управе РЖД. Скажу сразу: БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ. Даже пояснять смысла нет. Метро, четвёртый мост и тд и тп.
Гость
27 января, 11:26
Сначала, хотя бы Сбертройку настройте. Нью-Васюки)))
Гость
27 января, 09:25
В Пашино сделайте, для начала. Дятлы..
Гость
27 января, 09:51
И ветку Чемскую запустите. Но нет, будут обещания пустые раздавать
Гость
27 января, 09:29
О, всё, как мы любим - чинуши с документами работают, аж устали все.
Гость
22 часа
И рукопожатие у них подозрительно крепкое
Опять полет чьей-то безудержной фантазии?🤣
Гость
27 января, 14:59
После того как областная власть регулярно кидает бизнесменов, в Новосибирск думаю мало желающих будет инвестировать.
Гость
27 января, 08:54
Опять рассказы,а деньги истратите не по назначению
Гость
27 января, 09:53
С нынешними управленцами у нас нет шансов на аэроэкспресс. Увы, но это так.
Гость
27 января, 22:45
Это правда, что 8ка в Академ стала пазиком?! Блииин вот это деградация - фшоке
Гость
27 января, 22:55
Отдельные да встречаются. Но в основном всё же большие. Правда их техническое состояние такое, что может лучше на пазике. А так да, не подключились к муниципальному контракту Локтя, принимают деньги за проезд переводом, кондуктор спрашивает нужен ли билетик. В общем всё закономерно.
Гость
28 января, 03:52
Гость, давно везде так.
Гость
27 января, 17:51
ТПУ Университетский нужен чиновникам только, чтобы разбить на куски и загубить сосновый бор, который защищает Академ от шума и пыли Бердского шоссе. Все эти обоснования пассажиропотоков до магазина на Шлюзе, до ЦКБ взяты с потолка. Магазин на Шлюзе ничем не отличается от ряда подобных магазинов вдоль Бердского, никто специально до него на электричке из других районов да еще и с пешей прогулкой до станции ездить не будет. Тоже самое с ЦКБ, была бы необходимость, с Сеятеля 28-й автобус стал бы нормально ходить, а так он ходит пустой и очень редко. Для студентов расстояние от станции Обское море до НГУ мало отличается от расстояния от дальних общежитий на Пирогова, или от НГУ до гусей Технопарка, институтов на пр.Лаврентьева или Ярче, куда студенты за продуктами ходят.
Гость
27 января, 22:43
Это понятно всем, а аэроэкспресс при чём?
27 января, 13:22
Если строительство второго пролета железнодорожного моста входит в условие безубыточности, то реализация проекта нереальна.
Гость
27 января, 09:05
Никогда не будет аэроэкспресса в Новосибирске. Хотите узнать почему? Да потому что от вокзала Новосибирск-Главный до Толмачево, нужно пересечь мост через Обь, который и так дико загружен Ржд, через него идёт большая часть транзитных грузов страны. И Ржд НИКОГДА не даст загрузить транзитный мост ещё и бестолковыми аэроэкспрессами, когда тут на автобусе можно за 40 минут доехать, который полупустой ходит.
Гость
27 января, 09:11
транзитный для грузов это "Комсмольский" мост, садитесь два!
Гость
27 января, 09:12
Гость
27 января, 09:11
транзитный для грузов это "Комсмольский" мост, садитесь два!
Гость, угу, а в центре прям пустой стоит, аж параллельный строить собрались, лишь бы разгрузить эту пустоту...
Гость
27 января, 09:14
Не, автобус битком. Стоя едут. А все грузы идут в обход, через Юго-западный. Так что Вы не правы.
Гость
27 января, 12:14
Всё как обычно - Планы на словах!
Гость
27 января, 12:16
Коррупция долой из нсо,даёшь метро, даёшь аэроэкспресс..😂😂😂вряд ли...вон какие матёрые управленцы
Гость
27 января, 13:07
Ещё лет через десять будем по Сбертройке кататься на аэроэкспрессе