«СберТройке» ответила на претензии прокуратуры из-за проблем в работе транспортных карт.
Ранее заместитель прокурора Новосибирской области объявил предостережения заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгению Тюрину, а также гендиректору «СберТройки» Николаю Шуклину.
В ответ на запрос НГС по ситуации в компании перечислили те меры, которые предпринимаются для решения проблем по оплате проезда. Также ситуацию объяснили в Министерстве транспорта региона.
— Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и ООО «СберТройка» заключили договор. По нему «СберТройка», если нет возможности поддерживать транспортные карты, которые находятся в активном состоянии в Новосибирской области, обязана своими силами и за свой счет обеспечить их замену, — отметили в компании.
Для решения проблем «СберТройка» организовала центры обслуживания населения в Новосибирской области. В центрах даже можно заменить карты, которые не поддерживают систему «СберТройка». Сегодня в регионе пять таких центров, к запуску готовится шестой. Он будет работать в Искитиме. Также для пассажиров работает горячая линия.
— Круглосуточная линия поддержки — по номеру 8-800-700-34-46. Каждый может получить консультации без очередей. 23 января ООО «СберТройка» расширила свою агентскую сеть для пополнения. Теперь пополнить социальные карты можно через мобильные приложения «Газпромбанка», «ВТБ» и «Альфа-Банка». Также компания увеличивает точки приема наличных платежей, — отметили в «СберТройке».
В компании оператора также уточнили, что для проверки остатка на счете держателям карт нужно либо зайти в мобильное приложение «Моя Тройка», либо узнать информацию в центрах обслуживания населения, в личном кабинете пассажира (lkp.sbertroika.ru) или на чеке при оплате проезда на мобильном терминале у водителя.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Тюрин в своем ответе на запрос редакции добавил, что Минтранс постоянно работает с оператором, муниципальными образованиями и перевозчиками, чтобы увеличить стабильность работы карт с учетом специфики региона.
Кроме того, сейчас работает единый контакт-центр оператора, принимают письма по электронной почте help@sbertroika.ru. Также запустили работу по короткому номеру Единого контактного центра региона: 110.
Ранее НГС писал о том, что владельцев «СберТройки» начали пропускать в метро по специальным терминалам.