Дороги и транспорт «Тройка» в Новосибирске «Мне на работу надо, а я здесь стою»: почему в «Сбере» собралась очередь из-за «Тройки» — репортаж из отделения

«Мне на работу надо, а я здесь стою»: почему в «Сбере» собралась очередь из-за «Тройки» — репортаж из отделения

Новый транспортный оператор отмечает, что систему налаживают в круглосуточном режиме

В очереди около 30–40 человек

Источник:

В Новосибирске полноценно заработали центры обслуживания населения от нового транспортного оператора «СберТройки». И в первые же рабочие дни в одном из них — на Ленина, 59 — появились живые очереди из возмущенных пользователей. Кому-то даже пришлось приходить сюда несколько раз. О том, что происходит в центре обслуживания, какие вопросы чаще всего волнуют новосибирцев и куда обращаться в случаях неполадок с картами — в репортаже НГС.

«А кто последний?»

На входе в Сбербанк на Ленина, 59 стоят сотрудники, которые помогают и перенаправляют посетителей к различным специалистам. Банки уже давно избавились от длинных очередей с помощью системы электронных талончиков. Но если человек подходил сегодня по вопросам транспортных карт, его сразу же отправляли в одну большую очередь. Она живая, так что тут и там раздается: «А кто последний?», «Мужчина, а вы за кем?» Новосибирцы стояли в очереди, чтобы сотрудники банка помогли им настроить работу транспортных карт.

ЦОН работает с 9 утра

Источник:

К 09:20 в помещении собралось более 30 человек, а те, кто приходил в 09:40, открывая дверь банка, сразу попадали в очередь: несколько колон людей растянулись до входа.

Толпа шумит, делится проблемами и своими историями. Одна из посетительниц рассказывает, что пополнила социальную карту ветерана труда в декабре. Пять раз проехала по ней в транспорте в январе, а на шестой раз поездки заблокировали.

— С карты не списываются деньги, она просто красным горит на терминалах. Мне на работу надо, а я стою здесь. Полдня, наверное, простою, — пожаловалась сибирячка.

Стоявшие в очереди начинают наперебой рассказывать, как пытались позвонить в службу поддержки, но не смогли дождаться ответа. Одна посетительница заявила, что слушала во время звонка музыку, которая играла в трубке 10 минут, и в итоге отказалась от попыток дозвониться.

Многие уже не первый день хотят разобраться с неполадками в работе карт. Среди клиентов банка нашлась пассажирка, у которой карта пропала из всех систем «СберТройки». Она даже искала ее через банкомат вместе с оператором, но это не помогло.

Многие пришли из-за проблем с Социальной картой

Источник:

Разговоры резко утихают, когда на одну часть очереди начинает шикать другая. В этот момент за столом центра обслуживания «СберТройки» появилась еще одна сотрудница, которая стала объяснять, что деньги на карточки приходят не сразу.

— Средства придут в течение где-то двух часов. Если вы сразу пойдете платить, у вас не получится. Просто на всякий случай. А то у нас иногда возвращаются клиенты и возмущаются, — объясняет сотрудница.

«Проездила больше, чем стоит моя карта»

Ирина Станиславовна в этом отделении уже не в первый раз. Еще в ноябре она подала заявление, чтобы перейти с лимитного тарифа на безлимит. Ей сказали, что услугу нужно будет оплатить только в январе. Женщина попробовала сделать это через «Сбербанк.Онлайн» в начале года, но оплата не прошла. Тогда она 3 января отправилась в отделение Сбербанка на левом берегу, там ей сказали подождать начала рабочих будней и поехать в отделение на Ленина.

В очереди можно простоять около часа

Источник:

Первый раз из-за путаницы с графиком работы отделения она не успела до закрытия, поэтому пришлось ехать еще и сегодня.

— Я за эти дни января проездила больше, чем стоит моя карта, то есть больше 270 рублей. Сегодня я приехала, опять оплатила, и сейчас вот еще неизвестно, когда я пройду, — заканчивает Ирина Станиславовна, а ее активно поддерживают окружающие.

В очереди люди разных возрастов. В том числе молодая девушка Лидия. У нее неправильно работает студенческий проездной.

— Приходим сюда — говорят, что у нас всё нормально, карта активна. А вчера вышло минус 240 рублей, — объясняет женщина, которая пришла вместе с Лидией. Девушка в это время общается с сотрудниками.

Простоять в очереди в «СберТройке» можно около часа. Столько времени провел там фотокорреспондент НГС Александр Ощепков 9 января. Он пополнил карту еще в конце декабря на 400 рублей, но они так и не были записаны на карту. Сейчас фотокорреспондент написал заявление на возвращение средств. О том, как он семь раз пытался получить карту, — в колонке от его лица.

Проблема с синхронизацией данных. Ответ «СберТройки»

У многих новосибирцев «Тройка» всё еще не работает

Источник:

В пресс-службе «СберТройки» рассказали, что чаще всего пользователи карт обращаются к сотрудникам сервиса с вопросами о переносе остатков денег с 2024 года. Также новосибирцы просят помочь сотрудников банка скачать приложение и сменить абонемент.

— Тарифы, на которые были поданы заявки в конце 2024 года, могут отображаться некорректно из-за синхронизации данных от предыдущего платежного вендора. Решение данной ситуации занимает 4 минуты в отделении Центра обслуживания населения (ЦОН), — заявили в «СберТройке».

Пользователей попросили обратить внимание, что смена тарифа возможна один раз в год, после подачи заявления в отделение соцзащиты. Для смены тарифа нужно будет обратиться в ЦОН с копией или оригиналом заявления. Но можно и не приходить лично, а отправить обращение на почту: help@sbertroika.ru. Также написать в письме тип карты и описать ситуацию. Это же можно сделать при других жалобах, чтобы не стоять в очередях.

Всего в Новосибирской области открыто пять Центров обслуживания населения, которые работают с 09:00 до 18:00. Они работают с 9 января по адресам: Лазурная, 17, Ленина, 59, Сибиряков-Гвардейцев, 50, Гидростроителей, 7. Также центр есть в рабочем поселке Кольцово, 20. По вопросам «СберТройки» можно обратиться и на Красный проспект, 161 в МУП «ПТС». Там они работают с 09:00 до 17:00.

Если же пользователь проживает не в Новосибирске, то, чтобы подать заявление на оформление, восстановление и получение карты, нужно обратиться в отделы организации социального обслуживания населения.

Как добавили в пресс-службе «СберТройки», на горячей линии ожидание сейчас составляет от 2 до 5 минут по телефону 8 800 700-34-46.

— В настоящее время на горячую линию поступает большое количество запросов. Дополнительные консультации по Карте жителя можно получить по номеру телефона 110, — отметили представители компании.

В компании добавили, что специалисты налаживают новую систему в круглосуточном режиме.

— В связи с проводимыми сегодня, 10 января 2025 года, работами могут наблюдаться трудности с оплатой проезда социальными картами в наземном и подземном транспорте области, — добавили в «СберТройке», пообещав сообщить, как только технические работы будут завершены.

О том, как идет подключение к «СберТройке» в Новосибирске, НГС рассказывает в сюжете «Тройка в Новосибирске».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY15
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
153
Форумы
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Весам — стать эгоистами, Скорпионам — искать стабильность: гороскоп для всех знаков Зодиака на 2025 год
Марина Шумкина
Автор мнения
Рекомендуем
Знакомства
Объявления