Эксперты оценили стоимость возрождения малой авиации в Новосибирской области
За последние 30 лет Новосибирская область как будто выросла в размерах. Дорога в отдаленные села, которая раньше занимала всего час-два, выросла до 7-8 часов. Причина, разумеется, не в загадочных расширениях пространства, а в логистическом откате: если раньше сибиряки могли летать самолетами, сегодня им остается довольствоваться личными авто, рейсовыми автобусами и, если повезет, железной дорогой. Тем не менее разговоры о том, что малая авиация может быть не только удобной для людей, но и экономически выгодной, продолжают возникать. Журналисты НГС вспомнили, как выглядела и жила малая авиация в Новосибирской области раньше, узнали, что осталось от нее сегодня и обсудили с экспертами возможности ее возрождения и развития.
Возрождать малую авиацию с кем????
С теми,под чьм руководством сначала угробили малую авиацию ,потом большую,перестав делать свои самолёты,потом всё остальное к чему прикасались голиковы,шуваловы,чубайсы и остальная братия последних 30-ти лет.
Чтобы возраждать хоть что то из огромного списка разваленного,разворованного,уничтоженного нужны другие люди в руководстве,нужны заводы,производства,образование ит.д.,всё то ,что тоже надо возрождать.
Зато мы первые по строительству быдлостроя и жилых гетто от расцветаев,брусник и матрёшек на месте бывших промплощадок, заводов,городских аэропортов,воинских городков,обещанных зелёных зон,берегов реки,наших дворов,дворцов спорта и т.д.
За державу обидно!, например в 2012 году полностью снесён авиазавод в Саратове, сейчас там разумеется жилмассив, а производили там в том числе и пассажирские Як-40 (были года, когда делали почти по 100 штук) и их было немало в нашем городском аэропорту...
За державу обидно!, например в 2012 году полностью снесён авиазавод в Саратове, сейчас там разумеется жилмассив, а производили там в том числе и пассажирские Як-40 (были года, когда делали почти по 100 штук) и их было немало в нашем городском аэропорту...
Да таких примеров в любом городе,районе на каждом шагу.....
За державу обидно!, например в 2012 году полностью снесён авиазавод в Саратове, сейчас там разумеется жилмассив, а производили там в том числе и пассажирские Як-40 (были года, когда делали почти по 100 штук) и их было немало в нашем городском аэропорту...
25 лет всего прошло. погодите, не торопите его. щас он посидит ещё немного и начнёт всё делать как надо. бггггг
Какая малая авиация? вы о чем?
Вы посмотрите как предыдущее руководство городом и областью в течении многих лет сначала приводила в запустение территорию городского аэропорта, чтобы потом ее планомерно застроить.
А, если помечтать: как было бы классно, аэропорт в городе, очень удобно для небольших расстояний в 300 - 500 км. (это не в Толмачи ехать три часа в одну строну)
Нужно было развивать малую авиацию, но время упущено.
Гость
29 октября, 10:25
В этой стране время упущено для всего. Будет только гужевая повозка.
Ну и куда бы летали из городского аэропорта, если были ликвидированы все аэропорты в райцентрах и селах? Так что решение о его застройке было вполне логичным.
Кстати, в Москве аналогом нашего городского аэропорта был аэропорт Быково, который располагался в замкадье. Его тоже ликвидировали. Равно как и питерская Ржевка (и он был не в черте города, а за кольцевой).
Такая картинка по очень многим аспектам жизнедеятельности.
К примеру на Шлюзе был свой пассажирский автопарк - ПАТП на улице Тихой.
Это ПАТП исправно работало года эдак до 2010. Большая территория, диспетчерская, большие боксы для ремонта и обслуживания. Там была конечная остановка, где водители и кондукторы могли пообедать, умыться. сходить в туалет - это совсем не то что одинокий биотуалет около остановки "Белоусова".
Сейчас вместо того ПАТП - руины.
А граждане часами стоят на остановках/или стоят в автомобильных пробках.
Как все далеко от реальности. 4,2т за билет, да хоть 5ть не будет реальной загрузки при регулярных рейсах. Малая авиация это не про прибыли и бизнес планы. В СССР это была государственная структура, которую государство могло себе позволить. Сейчас же государство мечтает - "...вот бы нашлась коммерческая структура, которая возьмет это все на себя..." В большой авиации получилось аэропорты передать коммерческим структурам, а в малых при малом пассажиропотоке и аналогичных требованиях к безопасности полетов как это сделать реально без дотаций со стороны государства?
Гость
29 октября, 12:27
А во главе структуры свой.......
Гость
29 октября, 13:01
Насчёт загрузки вы не правы однозначно. Народу ездит очень много из райцентров в Новосибирск и обратно, из соседних областей тоже (из Кемерово автобусы идут с интервалом в полчаса и все заполненные на 100%). Представьте себе, например, город Татарск, до которого более 600 километров, и из которого добраться в Новосиб можно только на машине (минимум 7-8 часов езды) или на поезде (5,5 часов даже на экспрессе типа Сибиряка). Предложите этим людям способ добраться до Новосибирска за 2 часа - и большинство им воспользуется.
Гость
29 октября, 21:29
Гость
29 октября, 13:01
Насчёт загрузки вы не правы однозначно. Народу ездит очень много из райцентров в Новосибирск и обратно, из соседних областей тоже (из Кемерово автобусы идут с интервалом в полчаса и все заполненные на 100%). Представьте себе, например, город Татарск, до которого более 600 километров, и из которого добраться в Новосиб можно только на машине (минимум 7-8 часов езды) или на поезде (5,5 часов даже на экспрессе типа Сибиряка). Предложите этим людям способ добраться до Новосибирска за 2 часа - и большинство им воспользуется.
Не воспользуются. Посмотрите загрузку поездов и автобусов из Татарска и пр.
И куда бы оттуда летали, если не стало аэропортов в райцентрах?
ты молодой еще что ли ?? я помню в 2007 году не так давно оттуда рейсы в Тюмень, Нижневартовск , Красноярск , Екатеринбург делали ... и ни чО . все были довольные .
ты молодой еще что ли ?? я помню в 2007 году не так давно оттуда рейсы в Тюмень, Нижневартовск , Красноярск , Екатеринбург делали ... и ни чО . все были довольные .
Ну так сейчас эти рейсы делаются из Толмачево. А Северный закрыли в 2010 ввиду нерентабельности - несколько рейсов в день его содержание не окупали.
Гость
29 октября, 10:53
Да никак уже её не вернуть, так же как речное судоходство, так же как науку, гражданское авиастроение, микроэлектронику и прочее прочее прочее! Это только адепты 87% верят в телевизионные байки, что у нас всё хорошо ,а будет ещё лучше! Мы лет на 50 как минимум откатились назад, при чём от 91 года, а не от 2024го!
Так эти адепты 87% не только верят ,но и шумят что они всё делают на развитие ,работают в поддержку любимца и тд и по факту финал их работы,они тогда кто?
Гость
29 октября, 13:03
Вернуть можно всё, были бы в наличии желание и политическая воля.
Гость
29 октября, 18:16
Гость
29 октября, 13:03
Вернуть можно всё, были бы в наличии желание и политическая воля.
Соглашусь, можно всё вернуть. Теперь к нашим нивам и жнивью. За какой срок, если только на выплаты репараций уйдёт несколько сотен ле. Никто из ныне здравствующих не доживёт, ни дети их ни внуки. Разве правнуки - если их демография позволит сделать. А неграм авиация никчему, они на жирафах скачут или на зебрах.
Гость
29 октября, 10:38
в этом государстве за 25 лет профукали вообще все , космос , авиацию малую и большую , промышленность , демографию , национальную валюту , профукали даже БАМ который не справляется с потоком на Восток а вторую ветку там так и не построили за эти годы, профукали газификацию страны (ее просто нет , куча деревень без газа в газодобывающей стране....Родину профукали. Начиная от СССР и по сей день.
Нынешние ничего возродить не сможет. Не для того всё крушили 30 лет они ничем не отличаются в лучшую сторону от Чубайса и Гайдара верные продолжатели их дел. Все уничтожили , предприятия, школу авиастроения , учебные заведения , а главное люди.....некому больше учить молодых, передавать опыт. Человек труда в нынешнем обществе никому не нужен , у нас по экономическим форумам всяких существ таскают не то мальчик, ни то девочка типа Дани Милохина вот что нам навязывают как пример успеха. Я вообще до сих пор не верю как они вместо Аэропорта высотку этажей на 25 без парковок и дворов не воткнули.
Всё верно, если нонешний президент заявляет, что в СССР ничего не делали акромя калош, то никакого развития для народа не будет.
Гость
29 октября, 11:01
У воров нет цели строить, возрождать.
Только воровство.
после читаем объявления " продаётся дом за 200 миллионо"
Гость
29 октября, 10:16
Никакой авиации не будет, всё будет разворовано и заморожено.
Гость
29 октября, 14:27
Гость, и тут вдруг на тебя, мыкола, летит СУ-34...
Гость
29 октября, 18:19
Гость
29 октября, 14:27
Гость, и тут вдруг на тебя, мыкола, летит СУ-34...
Су34 - старая консервная банка с отсталым тяговооружением и электроникой из 19 века. Они ходят по небу пока у противника там пусто. Как только, так сразу будет самолётопад. Увы надо смотреть правде в глаза.
Гость
29 октября, 10:15
Остались без мостов, без метро, без медицины.... теперь без авиации.... звездец, третий город в стране.... а в отчётах чиновников у нас супер развитие....
а скоро вообще даже крупных аэропортов не будет,сгниют как олимп парк. На весь курортный край работают два аэропорта.Нам рекламируют отдых арендованных японией и китаем края.А РЖД стоит как долететь до луны в повозке.
Новосибирск-кемерово, это не малая авиация. Ан-24 там летал. Так-же как и в новокузнецк
Гость
29 октября, 10:10
Так теперь любой аэропорт должен соответствовать требованиям. Он должен быть огорожен, организована периметровая охрана. Пассажиры должны досматриваться. Всё как пассажиры больших самолётов.
Гость
29 октября, 11:32
А главное - зачем?? Кто наворотил все эти правила?
Гость
29 октября, 20:33
И досмотр как у школьников перед ЕГЭ.
Гость
29 октября, 21:31
Гость
29 октября, 11:32
А главное - зачем?? Кто наворотил все эти правила?
ФСБ.
Гость
29 октября, 10:57
Когда-то могли!! 23 августа 1929 года АНТ-4 вновь вылетел по маршруту Москва — Омск — Хабаровск — Петропавловск-Камчатский — остров Атту — Сиэтл — Сан-Франциско — Нью-Йорк. Перелёт завершился 1 ноября. Протяжённость составила 21 242 км (из них 7 950 км над водой). Лётчики провели в небе 137 часов. Состав экипажа: командир С. А. Шестаков, второй пилот Ф. Е. Болотов, штурман Б. В. Стерлигов и механик Д. В. Фуфаев.
Гость
29 октября, 14:43
Гость, герои, что ещё скажешь
Гость
29 октября, 20:35
Это было давно и неправда.Тогда была страна и называлась она СССР .А сейчас ....рывки,прорывы,импортозамещение,стабильность,озабоченность,красные линии и т.п.
Гость
29 октября, 10:33
Не будет никакой малой авиации. За 30 лет не смогли даже самолетишко типа Ан-2 сделать. Олигархический капитализм, построенный у нас, не предполагает комфортной жизни для населения.
Гость
29 октября, 12:28
Это не капитализм. Где тут капитализм? Это феодализм вперемешку с криминалом и диктатурой.
Гость
29 октября, 14:35
Гость
29 октября, 12:28
Это не капитализм. Где тут капитализм? Это феодализм вперемешку с криминалом и диктатурой.
Гость, почитай учебник по обществоведению.
Феодализм основан на аграрной экономике, ибо основным экономическим ресурсом является земля. В России сложился государственно-монополистический капитализм
Гость
29 октября, 12:30
На самом деле выход для малой авиации есть - это вертолёты. Они не требуют для взлёта-посадки никакой инфраструктуры (могут приземлиться в любом поле), а пассажиров берут гораздо больше того же АН-2 (в Ми-8 входит 28 пассажиров, а в Ми-26 - 82 человека). При этом имеют скорость, сопоставимую со скоростью самолётов. Всего то надо - огородить поле, поставить будку для билётера и можно запускать авиасообщение.
Гость
29 октября, 12:51
Соглашусь, в отличии от кукурузников и даже ан-24, вместимость которых сопоставима с маршруткой, вертолёт это по сути полноценный летающий автобус. Ещё и аэродром с ВВП не нужен от слова совсем. На северах они летают и людей возят, почему у нас нельзя такое же организовать?
Гость
29 октября, 16:34
Гость
29 октября, 12:51
Соглашусь, в отличии от кукурузников и даже ан-24, вместимость которых сопоставима с маршруткой, вертолёт это по сути полноценный летающий автобус. Ещё и аэродром с ВВП не нужен от слова совсем. На северах они летают и людей возят, почему у нас нельзя такое же организовать?
вы серьезно спрашиваете - почему?
Гость
29 октября, 17:11
Посмотрите расход топлива. Можно и на ракетах от Маска летать - если бабло девать некуда.
Гость
29 октября, 10:19
Никак не вернуть малую авиацию - плебеи должны платить деньги патрициям, а не жить шикарно. Добро пожаловать к истокам!
Гость
29 октября, 15:14
Тысячу самолётов в 2030 году обещал последователь Рюрика. Так что ждёмс.
Гость
29 октября, 20:38
До первой звезды?
Гость
29 октября, 10:54
А ведь могли когда-то! "АНТ-4 выставили на государственные испытания. Они велись с 11 июня по 2 июля 1926 г.; всего налетали 42 часа. Доводка мотоустановки и управления позволила достигнуть максимальной скорости 196,5 км/ч., потолок поднялся, скороподъемность улучшилась. Отметили хорошую управляемость, легкость взлета и посадки. Машина продемонстрировала отличную устойчивость, пилот мог ненадолго бросить управление даже при выполнении разворота. На высоте 400 - 500 м самолет спокойно летел на одном моторе без снижения.
Сверх программы испытаний Томашевский выполнил два рекордных полета на продолжительность: с нагрузками 1075 кг (10 июля) и 2054 кг (2 июля). В первом случае АНТ-4 пробыл в воздухе 4 ч 15 мин, во втором - 12 ч 4 мин.
Гость
29 октября, 12:00
— Если выполнить грубую оценку по минимальной инфраструктуре, необходимой для строительства посадочной площадки, способной принимать воздушные суда типа АН-24, в Новосибирской области с нуля в чистом поле […], мы получим ориентировочную сумму около 1,5 миллиарда рублей. Вопрос
- у меня вопрос другой.
А почему с нуля ?
ревизию провести по обласным райцентрам , там врятли будет НОЛЬ.
возродить на базе того что было, что то заменить, что то отремонтировать ...
А с ноля то зачем ?
Какие то у власти захапали под шумок много чего ?
так надо разбираться с теми кто закрыл на это глаза и на самих героев.
- Шума много будет ...
Но о проблеме говорить в серьёз никто не станет.
Себя же садить в турма никто не захочет ...
Гость
29 октября, 10:36
Готовим освобождение лишних территорий? Для более многочисленных стран, готовых вкладываться в развитие своих земель??
Новая мода - это БПЛА и 1 миллион Эрнестов и Гудвинов к 2030 г.
"Россия будет нуждаться к 2030 г. примерно в 1 млн специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)." Об этом сообщил представитель Минпромторга.
Гость
29 октября, 10:48
Не только НСО, но и сам Новосиб стал больше: в 2005 году я проезжал весь город от Учительской до Забалуева на автобусе за 1 час. Сейчас это займет не менее 2 часов, а то и 2,5. Рост есть? Есть!))).
Никакой малой авиации не будет, т.к. нет для нее инфраструктуры: нет обучения, нет самолетов и конкурентосопосбных тарифов. Приоритеты нынче другие. Тут метро могли бы построить за 4 дня неведения небоевых бездействий... а вы про авиацию.
Гость
29 октября, 11:34
Не город стал больше, а появились пробки!
Гость
29 октября, 15:05
На население нужно смотреть. Как было тридцать лет назад полтора так и осталось. При нынешней застройки должно уже быть миллиона три.
Гость
29 октября, 11:29
У нас и большая авиация на порядок отстаёт от Европы, штатов, Китая
Гость
29 октября, 12:52
у нас и жд-дороги на порядок отстают...
где наши скоростные поезда???
у нас и автодороги отстают....
где наши магистрали, а??
куда ушли наши акцизы с бензина??
наш транспортный налог???
который, кстати говоря, обещали отменить....
на что ушли все эти "Платоны"???
у нас ВСЁ отстаёт...
кроме вЯличия!!!
Гость
29 октября, 13:11
В Усть-Коксу бы наладили регулярные рейсы, летом туристы летали бы. А то пилить 20 часов в автотранспорте надо иметь каменный афедрон.
Гость
29 октября, 16:37
за 20 часов можно в обе стороны сгонять, нефиг Алтай самолетами поганить
Гость
29 октября, 10:13
Малая авиация в СССР всегда была дотационная и неправильно все пересчитывать в прибыль и сейчас она она должна быть так же дотационной
С чего бы бюджет платил дотации на то, что имеет более дешевую коммерческую альтернативу в виде автомобильного и железнодорожного сообщения?
Гость
29 октября, 10:47
в СССР ничего не было ДОТАЦИОННЫМ !!! в СССР плановая экономика была , а не рыночная. Там был план по вылетам , рейсам, кассовой выручке . С одной стороны выполнение планов и задач, с другой государство обеспечивало функциональность иными словами работу того же аэропорта.
Гость
29 октября, 12:08
сейчас экспертов больше чем лётчиков))) в 90 х летал в довольное на курузнике, это те времена когда не было экспертов и количество чиновников было меньше во много раз)) не было опреций по денацификации)) посмотрите количество аэропортов в 90м и сейчас, не нужно быть экспертом , чтобы сделать вывод
Открою страшную тайну: и в Кемерово, и в Горно-Алтайск есть рейсы из аэропорта Толмачево.
Гость
29 октября, 11:42
ты б ещё из Барабинска посоветовал
Гость
29 октября, 12:06
Не знаю, как Горноалтайск, но в Кемерово точно на самолёте не полетел. Садишься на автобус в центре Новосибирска, на ЖД вокзале, через 4.5 часа - в центре Кемерово. А самолёт? Добраться до Толмачёво за 1.5 часа до вылета. Это уже 3 часа. Почти час в воздухе, и там за городом
Не знаю, как Горноалтайск, но в Кемерово точно на самолёте не полетел. Садишься на автобус в центре Новосибирска, на ЖД вокзале, через 4.5 часа - в центре Кемерово. А самолёт? Добраться до Толмачёво за 1.5 часа до вылета. Это уже 3 часа. Почти час в воздухе, и там за городом
Кстати, жителям Левобережья до Толмачево добираться удобнее, чем до Северного.
Дороги стали лучше, автомобили, население села уменьшилось, граждане расслоились по доходам. Объективно, авиация в райцентры и сёла уже не имеет былого значения и символом социализма.
Гость
29 октября, 17:20
Лучше? Но при этом до Чанов, к примеру едешь часов восемь. Дороги загружены, сплошной поток фур, ехать сложно.
Лучше? Но при этом до Чанов, к примеру едешь часов восемь. Дороги загружены, сплошной поток фур, ехать сложно.
Было сильно хуже с дорогой на Омск, когда дорога ещё не так давно пролегала через сёла севернее существующей. Тоже самое про направление на Кочки то направление дальше. Машины тогда были какие и у кого? Сейчас же преобладание кроссоверов, комфорт, экономичность и грузоперевозимость не сопоставимые, гибкость во времени и независимость от погоды и аэропортов.
А в чем смысл летать сейчас по области самолетами? Раньше дорог не было, вот и летали. Вот написано, что автобусом ехать 7 часов. Значит машиной 5. А самолетом сколько? В аэропорт за 2 часа приедь, всякие проверки безопасности пройди. В городе пробки, выезжай в аэропорт еще за час. Это уже 3. От аэропорта прилета до нужного места доедь. Почти тоже время и выйдет, только сильно дороже и с кучей пересадок и нервов.
Гость
29 октября, 17:30
Дорог и сейчас нет ..либо они перегружены фурами .
Гость
29 октября, 10:48
вон на карте местных авиалиний как было! чуть не до каждой деревни летали из городского аэропорта! теперь ни самолётов, ни даже моторов не найти! только импортные! позорная ситуация, конечно для великой страны! доперестраивались, доускорялись! за рекламу пиццы одного комбайнёра "успешные манагеры" угробили пассажирскую авиацию!
Гость
29 октября, 12:32
давно пора запустить городской аэропорт Северный .
для местной ,региональной авиации.
и запустить туда двух-этажный автобус с Затулинки.
Гость
30 октября, 08:17
Там домов уже успели навтыкать-опасно . А то будет как гоконгский аэропорт. Над дворами самолёты летали.
Гость
30 октября, 13:02
Аэропорт нужен для обслуживания небольших и близлежащих городов, а также с уменьшенным пассажиропотоком. Своего рода автовокзал, куда из города легко и быстро добраться. Толмачево- это международный дальнемагистральный аэропорт у которая своя специфика. Но вернуть жизнь в Северный сложно - должна быть воля, а у высшего руководства с этим проблемы. Да и препятствий понастроили.
Гость
29 октября, 14:55
а где стопятьсот новых региональных суперджетов ??
Гость
29 октября, 15:02
Гость, где, где, в Караганде...
Гость
29 октября, 15:04
Гость, между крупными населенными пунктами возможно имело бы смысл запустить авиа сообщение с использованием малой авиации
Гость
29 октября, 11:04
Вообще я предлагаю Новосибирскую область сделать автономной.
Гость
29 октября, 11:47
да нас уже даже по тв на центральных каналах в прогнозе погоды не показывают! Омск-Кемерово, Томск-Барнаул. и всё! нет никакого Новосибирска у них на картах.
Гость
29 октября, 12:15
"Опять-таки мы летим по прямой, у нас нет дорог, нет амортизации техники, минимальные расходы"
ну то что у нас дорог нет... это понятно, с этим согласна...
а вот куда у товарисча делась амортизация техники хотелось бы пояснить...
Гость
29 октября, 15:59
1) Вы билеты считали по себестоимости? 2) Как у вас себестоимость часа 15 тысяч, если кукурузник жрёт 200 литров в час (дада, 200 литров в час, там двигатель 1000 лошадей) и это уже около 13 тысяч рублей в час. Плюс зарплата экипажа, плюс ремонт. Ну и прибыль всей этой богадельник. Так что не 4 тысячи, а 6-8. Вот и всё. И нет у вас никакой малой авиации. Точнее есть, но это как частные яхты. Бизнесменов возить и обслуживающий бизнесменов персонал.
В сельских аэровокзалах не было никаких проверок, как сейчас - подошли, как на автобус, сели и полетели. И до дома 10-15 минут на авто, например. С аэропорта Северного - тоже транспорт, без проблем. Помню, в начале 80-х семьей летали из Довольного в Краснодар. сначала до Северного аэропорта, потом до Омска, а потом уже в Краснодар. Маленький был, не помню, из Толмачево в Омск или из Северного летели. Но 45 минут из Довольного (дороги нормальной не было, автобуса прямого тоже, только с пересадкой или в Кочках или в Каргате на электричку - долго и муторно) - это была тема). Сейчас ездят больше людей, но у многих авто, да и прямых рейсов полно. Но, если бы летал самолет за 2-2,5 тысячи - летали бы. Дороже, думаю, нет смысла, ибо даже Новосибирск-Кемерово можно из Толмачево за 2 т.р. улететь, а по акции и за 1,3 т.р. А сельские жители в средствах более стесненные, чем городские.
Гость
29 октября, 10:39
Самолеты хорошо,скорый поезд хорошо и метро хорошо,а олени лучше!!! Ну вот вроде такой транспорт у нас и будет!
Гость
29 октября, 13:29
Из Северного летали не только в Барабинск или Северное, но и Нижневартовск, Мирный, Кызыл, Байкит, Усть-Коксу. Возили на ЯК-40, АН-24, ИЛ-14 и самолётами пониже, а также вертолётами. Флотилия была весьма немаленькая. Толмачево работало на дальних и средних расстояния. Сейчас Толмачево это все: дальняя, включая международную, средняя, ближняя, местная, военная, вертолёты. Аэропорт перегружен. В цивилизованном мире такого нет. В Нью-Йорк, Токио, Лондоне несколько аэропорта. В Москве целых пять. В общем, опять дооптимизировались.
Гость
29 октября, 14:36
Вопрос в другом. Из кого и где будут учить пилотов и технический персонал? Где будут делать самолеты, какие и кем? Кто будет восстанавливать аэродромы? В общем полный тупик. И не надо строить оптимизм в этом деле.
Гость
29 октября, 16:09
Какой интересный фантастический рассказ. Пойду еще дедулю послушаю, про 1000 самолетов.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец погиб во время разговора по телефону
Эксперты оценили стоимость возрождения малой авиации в Новосибирской области
За последние 30 лет Новосибирская область как будто выросла в размерах. Дорога в отдаленные села, которая раньше занимала всего час-два, выросла до 7-8 часов. Причина, разумеется, не в загадочных расширениях пространства, а в логистическом откате: если раньше сибиряки могли летать самолетами, сегодня им остается довольствоваться личными авто, рейсовыми автобусами и, если повезет, железной дорогой. Тем не менее разговоры о том, что малая авиация может быть не только удобной для людей, но и экономически выгодной, продолжают возникать. Журналисты НГС вспомнили, как выглядела и жила малая авиация в Новосибирской области раньше, узнали, что осталось от нее сегодня и обсудили с экспертами возможности ее возрождения и развития.