перейти к новости

S7 оштрафовали из-за нарушения прав пассажиров в Новосибирске

Авиакомпанию S7 оштрафовали после 9-часовой задержки рейса из Новосибирска в Норильск. Оказалось, что на период задержки сотрудники не предоставили пассажирам проживание в гостинице. Как рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в июне самолет авиакомпании, который летел из Новосибирска в Норильск, задержали более чем на 9 часов. Задержка связана со сложными метеоусловиями в Норильске. Но в гостиницу пассажиров не поселили.

9 октября 2024, 08:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
9 октября, 08:42
Заплатить за гостиницу 100+ человек или штраф 30тыс.? Выбор очевиден😁
Гость
9 октября, 13:10
Гость, 💯
Гость
9 октября, 15:16
Это логика победы. Огурцы при прогнозируемых длительных задержках гостиницу дают без вопросов. Сам два раза отказывался, домой ехал. Здесь ведь задержка по погоде в Норильске, не спрогнозируешь 2 часа или 10 будет. А всех развести и собрать не такое простое дело. Да и вы, думаю, скорее согласились бы посидеть 2-3 час в аэропорту и улететь, чем торчать 9 часов в гостинице, если бы вылет был возможен через пару часов.
Гость
9 октября, 09:00
Как-то не могу совместить "наказали" и " 30 тысяч рублей"
Гость
9 октября, 09:23
30 тысяч рублей! Че так жеститить то?! Никакой эмпатии у суровых прокуроров.
Гость
9 октября, 11:34
Ы7 за год получила 35 млрд прибыли, а так отвратительно относится к своим пассажирам, коллцентра нет, дозвониться и решить срочный вопрос вообще нереально!
Гость
9 октября, 15:11
Сколько раз звонил, всегда дозванивался. В последнее время пишу им ВК, там письменно получаю ответ, который всегда можно зафиксировать, в случае спорной ситуации и разобрать с юристом. Пользуйтесь, это не сложно ))) Они, как не странно, в письменном общении очень адекватны и решают вопросы.
Гость
9 октября, 09:19
погодные условия, компания не виновата.
Гость
9 октября, 09:50
30 тыс.. из серии дайте две, повторим?!
Гость
9 октября, 15:06
"К сожалению, когда задержка из-за погоды в аэропорту прилета, гостиницу никто не дает, даже хваленые туркиши или KLM. Вся фишка в том, что при отложенном старте на 2 часа, разница с фактическим временем прилета составит около 6 часов, а за это время ситуация может радикально поменяться. Поэтому откладывают рейс на 2 часа или час и дальше опять смотрят прогноз. И так до момента, когда можно вылетать. Поэтому формально штраф заслуженный, но ни одна из авиакомпаний в таких условиях не будет селить в гостиницу, поскольку если вылет будет согласован через 2 часа, то дольше будет всех обратно собрать. В таких ситуациях всех s7 и аэрфлот всех кормят в аэропорту, остальные могут и это не сдлеать, победа и уральские уж точно."
Гость
9 октября, 15:27
Штраф должен быть в разы выше тех материальных затрат, которые должна была понести а/к, тогда и будет стимул соблюдать закон. Курам на смех ваш штраф
Гость
9 октября, 17:05
Дубай-Нск на той неделе почти сутки не мог вылетить.
9 октября, 08:54
Нельзя обижать авиакомпании, они и так страдают!