перейти к новости

Мэрия Новосибирска готова потратить больше 6 млрд на дороги в Кировском районе

В сентябре 2024 горожане вернулись домой после отпусков и каникул, и движение на улицах Сибиряков-Гвардейцев и Ватутина натуральным образом встало. По утрам жителям приходилось добираться от дома до работы несколько часов — и это отнюдь не преувеличение. НГС узнал в мэрии Новосибирска, почему пробки на этом направлении достигли таких масштабов, как в муниципалитете планируют их решать, а потом обсудил планы мэрии с экспертами.

9 октября 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
9 октября, 07:57
Ул Сибиряков Гвардейцев отремонтировали по программе БКД в 21 году, сейчас участок от горбатого моста до площади Сибиряков гвардейцев весь асфальт облез, колеища хуже чем была до этого ремонта и никто по гарантиии даже не чесался и ничего не делал Это не ремонт по БКД, а профанация, магистральная дорога с колеей по Локоть !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 октября, 10:34
бедный Локоть, во всем то он у вас виноват.
9 октября, 11:02
Гость
9 октября, 10:34
бедный Локоть, во всем то он у вас виноват.
Гость, посмотрите новости на этом же сайте, Локоть лично ремонт Сибиряков Гвардейцев посещал обещая там качественный ремонт и нормальную дорогу, выходили неоднократно новости про капитальный ремонт за сотни миллионов рублей по высшим стандартам программы БКД, что сейчас по факту - верхний слой асфальта просто облез, колеища хуже прежней !
Гость
9 октября, 12:45
У этого проекта есть группа в вк, где они расхваливают программу эту, напишите им, должны реагировать.
9 октября, 09:32
"По словам Александра Стефанова, основная проблема транспортного планирования для Новосибирской агломерации — это отсутствие комплексного подхода к стратегическому планированию.." Так нет его, стратегического планирования и каждый очередной генплан - лишь придание подобия планового развития города после очередных "достижений" застройщиков!
Гость
9 октября, 14:21
Зря вы так. На Затулинку в генплане Нска 1968 года есть еще один выход - продление улицы Станиславского. Это настоящий дублер С-Гвардейцев и Ватутина. Оно это продление спасет Кировку. Возьмите дуршлаг, и оставьте две дырочки (С-Гвардейцев и Ватутина), налейте воды в него и откройте эти две дырочки, а затем отройте третью дырочку. Заметьте, сколько времени будет вытекать вода при двух и при трех, удивитесь. Вот вам транспортная модель. Надо затулинцам просто требовать к себе проведения Станиславского. Вот и решение их проблемы. И даже метро не надо будет.
Гость
9 октября, 16:05
Да и большинство депутатов из закособрания и горсовета - это лоббисты застройщиков. Вот и отдают землю под КРТ и точечную застройку без учета дорог и ОТ, с мизерными нормативами по озеленению и детскими площадками в окружении выхлопных газов.
Гость
9 октября, 16:11
Сейчас по городу идет пиар-кампания от лица, тесно связанного с крупным застройщиком, по продвижению кандидатов сразу и в Заксобрание и Горсовет. Так парами и продвигают по разными районам города. И что же такие депутаты в транспортном комитете будут о транспортной доступности для горожан думать? или продвигать интересы своего патрона-застройщика?
9 октября, 08:40
Это просто строительство новых ЖК без строительства новых дорого, мостов и развязок.
9 октября, 07:54
Да всем пофиг на жителей Затулинки, это ж не Обкомовские дачи... никто не будет решать их проблемы, да и денег "лишних" нет
9 октября, 09:17
От пл. Калинина до поворота на Обкомовский дачи тоже пробки не горюй.
9 октября, 09:49
9 октября, 09:17
От пл. Калинина до поворота на Обкомовский дачи тоже пробки не горюй.
Felix, "боги" с мигалкой их не замечают,тем более для них организовывают коридор
Гость
9 октября, 10:45
9 октября, 09:17
От пл. Калинина до поворота на Обкомовский дачи тоже пробки не горюй.
вчера работник мэрии с мигалками летел по встречке, ему эти пробки.... по барабану
9 октября, 12:41
Всем горожанам привет от строительной мафии города,скоро так будет везде и главное вегда! Правительство,мэрия,депутаты,контролирующие органы и остальные разрешалы наших строек-застроек правохранители--что же вы наделали и продолжаете делать????????
9 октября, 07:15
Это часть геноцидного плана иуд. Город погрузили в недострои и нескончаемые ремонты, а развития и расширения дорожной сети нет.
9 октября, 07:21
Город зажимают в развитии этими дорожными трудностями.
Гость
9 октября, 07:29
Да какой план, обычный бизнес застройщиков и коррупционеров из мэрии.
9 октября, 16:03
За 6 лет губернаторства в 2 миллионном городе не сделано ни одной новой дороги. Это диверсия для города! Хочет из Нска сделать Череповец. Заберите обратно засланного!!
9 октября, 08:18
Как говорил дедушка Ленин архи плохо
Гость
9 октября, 12:01
Ты и его застала, однако.
Гость
9 октября, 17:51
Татьяна 53, Танечка ты такая умная, молодец!!!
9 октября, 11:14
"Настоящим спасением Кировского района мог бы стать трамвай, если его довести до ума". Отличное решение! И хорошо бы закончить ремонт трамвайных путей на ул. Мира. А то обещано было трамваи еще в августе пустить, а тут уж почти середина осени на дворе. И недоделанную работу никто не делает: ни техники, ни спецов по укладке рельсов-шпал.
Гость
9 октября, 18:28
подожди снег не выпал, без него никак
9 октября, 07:20
Странное молчание про круговое движение на площади Кирова - нам двкхуровневач развязка давно уже нужна, как и на хилокском.
Гость
9 октября, 08:07
Знаете, наши специалисты сделают двухуровневую развязку на уровне горба Городецкого, на площади Будагова. Уже мысли приходят что лучше бы там круговое движение оставили, больше бы была пропускная способность узла. Или организует выезды и заезды как с ненужного платного моста, как на правом берегу без возможности заезда-выезда с Большевистской и Фабричной.
Гость
9 октября, 08:03
У нас на дорогах катастрофа всюду, не только на площади Кирова, на которой, кстати, недавно воткнули очередной расцветай на 4 дома. Любое направление посмотреть - всё колом. Все эти градостроительные планы за последние 30 лет - туфта полная, для замыливания глаз. Ничего так и не реализовали по-человечески. Провальное, даже по российским меркам, городское управление в Новосибирске.
Гость
9 октября, 07:17
с затулинки, огромного майона, отделенного железной дорогой как рекой, включая ВАСХНИЛ, элитный и обьгэс всего три выезда в центр - винаповский мост-ватутина, площадь Кирова и сибиряков -гвардецев, и Петухова Хилок -тещин язык троллейная - все это перманентно стоит в пробках. необходимо строить дополнительные мосты через железную дорогу, в районе горбаня-северный проезд, Горбаня выводить на бугринский мост и второй переход - прямо со Станиславского через частный сектор и промзону элсиба выводить на Бородина. на мира работы не ведут уже месяц, очевидно мэрия не заплатила деньги и рабочие ушли, работы там ещё много, контактная сеть снята, а через месяц пойдет снег. оттуда вообще не выехать ни въехать. пешком проще до Маркса ходить
9 октября, 07:25
....всё верно, много чего можно добавить. Но то, что происходит похоже на диверсию, на саботаж развития города
Гость
9 октября, 07:57
Да всё так и есть! Только новые выезды с затулинки строить, старые с трафиком не справятся ни при каких хитростях мэрии.
9 октября, 07:59
Лет 15 назад, на стенах в Кировской администрации висели схемы с такими дорогами и развязками.
9 октября, 11:21
да никто ничего не делает. уже полтора месяца вобще ничего не происходит с трамвайными путями у Меги - абсолютно заморожен ремонт. дорога сужена, а ни техники, ни работников нет совсем. чего ждём, зимы что-ли?? а южно-чемской куда ещё фаршируют новостройками? ЖК сподвижники, матрёшки, на петухова, гранатовый, семейный - это все новостройки в районе, который вообще давно утонул в пробках.
Развязки на пл. Кирова, на перекрестке Петухова - Сов. шоссе, выделенка по С-Г, электричка в центр и МЕТРО. Только в них спасение.
9 октября, 09:38
Трамваи помогут как мёртвому припарка.Этот город уничтожен чинушами и застройщиками и не пригоден больше к нормальному проживанию.Дальше будет ещё хуже,т.к. заксобрание и застройщики накрыли весь частный сектор "сеткой крт",и объявили что это делается на благо города.
Гость
9 октября, 16:02
Вы уже уехали из Нск?
9 октября, 17:01
Гость
9 октября, 16:02
Вы уже уехали из Нск?
Нет,уже поздно
Гость
9 октября, 07:24
и аппендицит бугринского моста надо было заворачивать не в сторону Ватутина а выводить сразу на советское шоссе. теперь этот аппендицит выводить некуда, кроме как вдоль тулинки, засыпав Тулку в коллектор. капец градостроители, хоть бы на карту города смотрели перед тем как строить
9 октября, 09:38
Так по плану так и предусматривалось где вдоль Тулки, где прямо по ней строить скоростную дорогу наподобие Ипподромки с выходом на юго-западный выезд/въезд. Только планам этим уже почти полтора десятка лет..
9 октября, 09:42
Гость, засыпят,дачи снесут и построят человейники в 25 этажей
Гость
9 октября, 17:50
9 октября, 09:38
Так по плану так и предусматривалось где вдоль Тулки, где прямо по ней строить скоростную дорогу наподобие Ипподромки с выходом на юго-западный выезд/въезд. Только планам этим уже почти полтора десятка лет..
StB, сколько будет стоить закопать Тулку в коллектор??? учитывая что каменку замывали песком с бард в советское время когда всё было общее.
Гость
9 октября, 08:03
Только выделенная полоса спасет жителей Затулы, и без разницы, что на горбатом мосту 2 полосы. Транспорт должен ехать. Остальные, желающие ехать в комфорте, ну, это их выбор... Это единственное решение без особых вложений. Все остальные прожекты уже заранее мертворожденные. Деньги все сами знаете, где. И еще странный момент. Стройки человейников на Затулинке идут с огромной скоростью. А значит жилье здесь раскупается хорошо. Ну, не дураки же застройщики, чтобы строить всё это без продаж. Но вопрос, кто эти люди и что у них в головах, кто покупает квартиры в фактически уже отрезанном от мира районе. Достаточно пару раз приехать посмотреть район, выбранный для проживания. И, казалось бы, сразу станет понятно, что не вариант, вообще. Но нет, мы не ищем легких путей. А так, вообще, смиритесь! никто вам тут решать проблемы не собирается. Это грязесибирск, детка! Власть здесь занимается только вредительством.
Гость
9 октября, 09:33
а если люди купили квартиры не сейчас, а давным-давно, то пусть стоят в пробках? что-то я не припомню, чтобы налоги у нас платились в зависимости от района проживания. Живем на Чемском 25 лет. Был прекрасный тихий микрорайон. До центра на машине ехали 25-30 минут. Потом до центра стало тяжеловато добираться, но уж до Маркса за те же 30 минут можно было спокойно доехать на теплых пазиках, которые ходили один за другим. Потом понастроили Просторный, Семейный, Матрешки, Акварельный, дорогу с Васхнила отремонтировали, и теперь Комсомольская колом стоит. А мне даже не в центр надо, мне бы в границах Кировского района проехать. На выезде с Чемского каждое утро по 40 минут стоим. С Бугринки люди вообще не знаю, как добираются. Трамваев нет - рельсы сняты, и непонятно, когда будут. А автобусов там два маршрута проходящих. и то не с самой Бугринки, а с предпоследней остановки.
9 октября, 09:46
выделенная полоса при 2-х полосах от Горбатого до пл. Сибиряков-Гвардейцев спасет?? А не усугубит? Тут я больше соглашусь с тем, что при существующем положении, когда ни новых дорог, ни метрополитена ждать не приходится, только обособление трамвайных путей и значительное увеличение подвижного состава на маршрутах Затулинка-Маркса может облегчить ситуацию.
Гость
9 октября, 11:27
ущербное мнение... есть же расчёт по ОТ, не вывезет он столько народу! Не ведитесь вы на дешевые проекты мэрии. Или автобусы должны быть гармошкой и ходить как метро ч/з 3-5минут (и любая авария парализует всё движение)! Только строительство новых выездов с Затулинки. Ну или расселять человечники )))
9 октября, 09:59
Кто-то платит деньгами и покупает жильё ближе к работе и точкам притяжения, другие платят временем
Гость
9 октября, 12:05
бабский аргумент. кто то купил жилье рядом но потом поменял работу и стало далеко
Гость
9 октября, 12:49
Где эта работа рядом с домом, да еще на долго чтобы во всем устраивала?!!! Советчики, блин.
Гость
9 октября, 14:56
Да вы знаете, 10 лет назад моя работа на Маркса была условно рядом с домом, за 20 минут добирался без проблем. А потом что-то произошло.
Гость
9 октября, 08:47
Безграмотность и низкая квалификация одних, жажда наживы у других и с каждым годом в Новосибирске жить хочется всё меньше и меньше. И так во всём - это не только дороги, а и ЖКХ, и благоустройство, и развитие метрополитена и т. д.
Гость
9 октября, 09:09
самое печальное что ни через год ни через 5 лет ситуация не изменится
Гость
9 октября, 09:50
Почему так? Почему так Именно в Нашем городе? Почему???
Гость
9 октября, 10:34
Гость
9 октября, 09:50
Почему так? Почему так Именно в Нашем городе? Почему???
Полагаю, из-за того, что у нас временные проходимцы у власти, что губернатор, что мэр. Им вообще фиолетово на нас, карманы набить, отчитаться перед кремлем и дальше по карьерной лестнице.
Гость
9 октября, 14:08
Изменится еще как. Отгрохают еще свечек, будем пешком ходить не до Индустриальной, а сразу до Маркса.
Гость
9 октября, 08:29
Краткий смысл статьи, что всё уткнулись в пропускную способность дорог. Без новых дорог, а построить их негде и без метро, будет всё хуже. А строительство новых микрорайонов только усугубляет ситуацию и превращает их в гетто, из которых выехать можно только ночью или на своих двоих. Но в будущем мы столкнемся с пробками из людей на тротуарах. Новые дома строим, а транспорт и дороги не развиваем. Всё это как раз таки подтверждает мои слова о том, что строители жилых домов это наши вредители, враги жизни горожан. И либо они строят всё, включая школы, метро и дороги, либо они враги общества. Понимаю,что это следствие. Что это ультрирую. Но как бы так всё...
Гость
9 октября, 17:51
Гость, правило урбанизации: сколько дорог ни строй - они все равно будут забиты
Гость
9 октября, 18:34
поэтому прям на дороге строят новый дом на пл. с.-гвардейцев
Гость
10 октября, 23:16
Гость
9 октября, 18:34
поэтому прям на дороге строят новый дом на пл. с.-гвардейцев
Там был барак, пусть лучше этот новый дом, чем наркопритон, как было....
9 октября, 18:06
В мэрии некомпетентные олухи работают! Там все разрулить можно :подумать, проанализировать, пересмотреть режимы светофоров. А самое главное надо было с моста делать выезд на чемской.
Гость
9 октября, 09:02
Потому что чиновникам на жителей спальных районов всего города С Р А Т Ь. Они живут не там + их Ж О П Ы возят на служебных авто с тонировкой, а за темными окнами ничего не видно.
9 октября, 10:14
В городе почти нет дублирования основных магистралей и коротких выездов в нужном направлении. Например, добраться от метро Маркса северочемсковчане могу по Ватутина преимущественно, всё! И не хватает короткого выезда на зеленый мост - приходится выезжать опять же на участок Ватутина, даже если не надо по ней дальше ехать, а это заторы. А так бы, прыг и на большевичку. По прокопьевской тоже самое. Много транзитного транспорта в одну полосу. 2я Прокопьевская могла быть полноценным дублером, которой не мешал бы тихоходный автобус. Была ещё старая дорога вдоль лесополосы Санягина от Петухова до Прокопьевской. Она отлично бы разгрузила Бронные и Прокопьевскую, но гении решили это направление застроить. Дублеры улучшат качество жизни, ведь это не только пробки с потерей времени и нервов, но и оперативное движение машин с синими фонариками.
Гость
9 октября, 14:23
Дублер для Затулинки один - продление улицы Станиславского.
Гость
9 октября, 07:56
На работу 2 часа,на работе 8 часов,с работы 2 часа,поесть- поспать 12 часов... Интересная у вас жизнь,люди с затулинки!
Гость
9 октября, 08:35
Гость, не только у них. Такие ещё на первомайке и далее в сторону академа
Гость
9 октября, 09:49
Гость
9 октября, 08:35
Гость, не только у них. Такие ещё на первомайке и далее в сторону академа
Там электрички ходят каждые полчаса. С 5 утра и до 11 вечера практически. Там проще добираться.
Гость
9 октября, 09:51
Гость
9 октября, 08:35
Гость, не только у них. Такие ещё на первомайке и далее в сторону академа
Первомайцы ездиют на электричках
9 октября, 10:12
А вы и дальше поддерживайте на выборах этих дефективных! Хлебайте полными мисками, не обляпайтесь!
Гость
9 октября, 08:36
Предлагаю восстановить станцию электрички: оп 13 км. Была ведь такая, под мостом как раз напротив хладокомбината. Для удобства можно сдвинуть правее, чтобы автобусы могли подъезжать. Все облагородить, подъезд удобный сделать. И вообще считаю, что электрички у нас в городе, к сожалению, самый недооцененный вид общественного транспорта.
Гость
9 октября, 09:42
На Мира-Ватутина ремонт трамвайных путей не ведется! закрыть-закрыли, но не ремонтируют(((((((
Гость
9 октября, 07:09
а что касается аварий на трамвайных путях - они должны быть обособлены от проезжей части!
9 октября, 07:16
Так это метро получается....
Гость
9 октября, 07:32
Трамваи снабдить отбойниками чтобы сбрасывать тачки с путей и продолжать движение.
Гость
9 октября, 16:03
Гость
9 октября, 07:32
Трамваи снабдить отбойниками чтобы сбрасывать тачки с путей и продолжать движение.
Потом сбросят такси с вашим близким. Нравится?
Гость
9 октября, 08:24
новосибирск самый стремный город пробки всегда!!!!
Гость
9 октября, 08:39
Самое страшное не это. Страшно, то, что год от года ничего не меняется. Никто не хочет этим всерьёз заниматься. И никто ни за что не отвечает и не несёт никакой ответственности. Вот, что самое страшное....
9 октября, 09:16
Гость
9 октября, 08:39
Самое страшное не это. Страшно, то, что год от года ничего не меняется. Никто не хочет этим всерьёз заниматься. И никто ни за что не отвечает и не несёт никакой ответственности. Вот, что самое страшное....
денег нет. А сейчас и подавно нет.
Гость
9 октября, 08:23
а что же Мазур молчит про фуры которыми забито все Петухова!!!!! а коля ковалян красавчик всего 17 млн чистой прибыли заработал поям таки филантроп работает за спасибо аж смешно
Гость
9 октября, 08:41
Сейчас трамвай не доезжает и до середины Затулинки... новые бы пути кинуть в сторону Березок-Фламинго и прочих новых понастроенных кварталов, от которых сейчас до ближайшего трамвая 25 минут пешком.
Гость
9 октября, 07:27
Раньше ездила на Затулинкн в определенные часы, проскочить можно было почти или с маленьким затором туда- обратно. Теперь это никак не получится! Пробки жуткие!!!! Всегда!!!! Зорге , поворот- ехали час до площади, кольца! 😡😡😡
Гость
9 октября, 07:50
Хочешь построить домик, занес кому надо и строй. А как оно в общем сложится, тебя не касается. Тот, кто надо, тоже особо не переживает. Ну, получит условку максимум...
Гость
9 октября, 08:48
Объезжая пробки без блатных сигналов, Не пугаясь штрафов и лишенья прав, Я в метро поеду поперек кварталов, Время и пространство обогнав! И в толпе подвижной поплавком качаясь, Вместо пыльных улиц за окном машин, Любоваться буду лицами красавиц, Что на радость едут среди нас мужчин!
Гость
9 октября, 09:19
Привет товарищу, который с пеной у рта доказывал, что он лучше будет жить в просторной квартире но дальше от работы чем в пешей доступности от работы но в меньших квадратах. 2,5 часа в одну сторону - это еще не предел, будет и 3 и 3,5. А потом на пенсии посчитаешь сколько жизни ты в пробках провел.
Гость
9 октября, 10:01
это наверно и я так считал года 4 назад...картинка изменяется очень динамично...последние год проезжая мимо Семейного квартала да и вообще по Броне-думаешь что резиновый как раз именно Кировский район Новосибирска, а не наша столица...
Гость
9 октября, 11:29
Лично я всегда считал, что лучше жить в небольшой квартире в центре, чем в большой у черта на рогах.
Гость
9 октября, 14:48
Гость
9 октября, 11:29
Лично я всегда считал, что лучше жить в небольшой квартире в центре, чем в большой у черта на рогах.
Поддерживаю. Экономия уймы времени, нервов и денег.
9 октября, 23:57
А Коле Джаняну и там хорошо .. жизнь прекрасна, и удивительна вокруг, делай вид что работаешь
Гость
9 октября, 09:38
Из-за вечных затулинских по утрам и вечерам пробок уволилась и живу спокойно, занимаюсь участком с домом и квартирой. 1,5 км пешочком и дача. Врач-акушер-гинеколог высшей категории, могла бы и пригодится людям, на работу зовут, но как подумаю о дороге и вечных опозданиях... отвечаю нет. А здесь рядом роддома нет .
Гость
9 октября, 10:43
Гость, хорошо, когда пенсия кормит, а если нет дохода дополнительно?
Гость
10 октября, 13:28
Гость
9 октября, 10:43
Гость, хорошо, когда пенсия кормит, а если нет дохода дополнительно?
Причём тут пенсия, до неё далеко. У меня муж есть для семейного бюджета)
Гость
12 октября, 00:01
Гость
10 октября, 13:28
Причём тут пенсия, до неё далеко. У меня муж есть для семейного бюджета)
Муж - ненадежно, что может склеить ласты
Гость
9 октября, 11:27
Твою дивизию! Рассчитывать пропускную способност сегодня научились??? Когда шарашили человейники, считать не умели? Мозги не работали? И не говорите мне, чтоб я думала, прежде чем квартиру покупать, я всю жизнь в Малом Кривощеково прожила, раньше в 7 часов на работу выезжала, теперь выезжаю в 5-45,скоро с вечера выезжать придется. Строят и строят! Нажрутся, когда нибудь?
Гость
9 октября, 11:50
еще и строят так, что все перспективы расширения дорог по одному месту иду. Семейный квартал на Бронных. Стена дома в 10 метрах от дороги! Машины буквально по подоконникам ездят. А дальше поляяяя... Нельзя было чуть вглубь дом сдвинуть, чтобы хотя в перспективе дорогу расширить? Нет, главное сейчас хапнуть, а дальше хоть не расцветай
9 октября, 15:58
Гость
9 октября, 11:50
еще и строят так, что все перспективы расширения дорог по одному месту иду. Семейный квартал на Бронных. Стена дома в 10 метрах от дороги! Машины буквально по подоконникам ездят. А дальше поляяяя... Нельзя было чуть вглубь дом сдвинуть, чтобы хотя в перспективе дорогу расширить? Нет, главное сейчас хапнуть, а дальше хоть не расцветай
Поддержу. Езжу мимо и диву даюсь этому...
Гость
9 октября, 18:38
Гость
9 октября, 11:50
еще и строят так, что все перспективы расширения дорог по одному месту иду. Семейный квартал на Бронных. Стена дома в 10 метрах от дороги! Машины буквально по подоконникам ездят. А дальше поляяяя... Нельзя было чуть вглубь дом сдвинуть, чтобы хотя в перспективе дорогу расширить? Нет, главное сейчас хапнуть, а дальше хоть не расцветай
а чем люди дышат? травят себя
9 октября, 09:29
А что мы возмущаемся? Мы демократично выбрали губера и мэра, они всё знают и всё порешают ( в интересах горожан, конечно). Ржунемогу.
24 октября, 16:01
что в головах у людей, у которых дорога на работу занимает ОБЫЧНО почти 2 часа??? что там за работа такая что на неё нужно 2 часа ехать??? бгггггггг
Гость
9 октября, 08:13
зато Коля утром просыпается и ему харашо!
Гость
9 октября, 09:07
если городить человейники и не строить к ним дороги - получаем результат.
Гость
9 октября, 13:52
Если там еще воткнуть штук 5-10 разных ЖК, то к 2030 году эти 6 млрд будет бессмысленно осваивать))
9 октября, 07:51
А куда вы все едете! Работайте на Затулинке! В Центре пусть жители центра работают, каждый работайте в своём районе и ходите пешком здоровее будете.
Гость
9 октября, 08:34
282660637, меня это тоже поражает. Купят жилье на выселках,чуть дешевле, а потом ноют, что до работы ехать долго.
Гость
9 октября, 09:11
282660637, то же самое скажут вам жители Толмачево. Че вы все в аэропорт едете, чтобы на самолете улететь,пробки создаёте, дороги портите колесами и воздух выхлопными газами. Идите пешком до пункта назначения (Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Пхукета) или сидите дома, в своём районе
Гость
9 октября, 09:59
Кстати, да. Элсиб, Сиблитмаш, завод цветного литья, НПВК, Сибэлектропривод и т.д.
Гость
9 октября, 11:10
Нужно убирать рабочие места из центра. Выносить оттуда учреждения и второстепенные подразделения, заводы и фабрики. Понять, куда едет народ - очень легко. Сравнить заставленность транспортом городских улиц в рабочие дни и в выходные.
Гость
9 октября, 14:13
Люди работают в центре, а парковок нет. Парадокс
Гость
9 октября, 15:07
убирать рабочие места из центра - предложи механизм этой уборки, кто имеет офис в центре куда побежит? На Затулинку? Ни в жизнь такого не будет.
Гость
9 октября, 16:22
Заводы и фабрики из города убрали. Совсем. Одна стела осталась для напоминания о былой трудовой доблести.
Гость
9 октября, 07:16
на Станиславского и Маркса тоже нужна выделенка. а то троллейбусы новые закупили а они в пробках стоят
9 октября, 07:23
Вся дорожная сеть требует реконструкции
9 октября, 16:34
Гость, там не выделенка нужна а контроль исполнения водителями пдд. Без него никакие выделенки смысла не имеют. Не будет парковок в неподобном месте и в 3 ряда - не будет пробок на маркса
Гость
9 октября, 10:52
Трамвайные пути можно вообще поднять над землей, увеличив даже на немного при этом наземную дорожную сеть и убрав возможные помехи в виде "оленей". Может быть внешне это и будет не оч красиво (тут зависит от исполнения), но лучше чем нескончаемые пробки.
Гость
9 октября, 12:20
а там в перспективной схеме ПКРТИ есть Кировская линия метро, аккурат под 18 трамваем , может не наверх, а вниз под землю?
Гость
9 октября, 14:10
Чтобы в случае аварии, встали все. Наглухо.
Гость
9 октября, 07:06
Выделенка на Сибиряков-Гвардейцев решит эту проблему. Троллейбусы и автобусы должны ходить бесперебойно!
9 октября, 07:16
Не решит. На горбатом мосту и так две полосы
Гость
9 октября, 08:47
9 октября, 07:16
Не решит. На горбатом мосту и так две полосы
значит одна полоса на мосту для ОТ, а вторая для остальных
Гость
9 октября, 14:08
Гость
9 октября, 08:47
значит одна полоса на мосту для ОТ, а вторая для остальных
Пробка, в этом случае, будет начинаться от ул Зорге и до ночи..))
Гость
9 октября, 09:47
Все эти дороги были построены в советское время из расчета на количество машин на порядок меньше чем сейчас. И самое забавное если бы эти пробки возникли тогда, тогдашнее руководство города кресел(и партбилетов) лишилось мгновенно за некомпетентность, а сейчас всё можно - работать по факту не нужно, главное делать вид, при этом занимаясь бесконечной говорильней.
Гость
10 октября, 23:24
Да Кудрявцев даже и не особо оправдывается. Вообще не мелькает. Гордиться нечем.
Гость
9 октября, 11:54
Кто выдает разрешения на строительство человейников в местах. где дороги и все коммуникации и так на 100% загружены, кто контролирует ремонт дорог, которые через три месяца все разваливаются, кто контролирует работу городского транспорта. который в 21.00 уже не ездит? Кто всем этим занимается? Мэрия. Пора уже давно половина мэрии пересажать за такую отвратительную работу и получение взяток.
Гость
9 октября, 14:14
На месте ЦУМа, свечи, этажей так.. насколько крана хватит, не хватает