На проект продления метро в Новосибирске выделят 600 миллионов рублей
В октябре в Новосибирске объявят конкурс на проект продления Дзержинской линии метро. Еще 2 миллиарда из областного бюджета выделят на новые составы. В среду, 25 сентября, на сессии Совета депутатов города Новосибирска подняли вопрос вложения средств в развитие метрополитена. В частности, в горсовете прозвучало предложение передать метрополитен из ведения города на уровень области из-за непосильных для муниципального бюджета расходов.
О том, что продление Дзержинской линии в очередной раз проектируют я слышу, так сказать, в очередной раз. Что получается: раз или два уже на протяжении последних 13 лет с момента окончательного открытия ЗН это проектирование было сделано. Оно уже раз переделывалось в связи с тем, что предыдущая документация устарела. Вопрос: а никто не желает вернуть в бюджет впустую потраченные деньги за предыдущие проекты? Где Бастрыкин, почему он не возбуждается? Его не возбуждает данная тема?
"Правительство Новосибирской области выделило городу 635 миллионов рублей на разработку проектно-сметной документации новых станций метро. Вопрос рассмотрели на внеочередном заседании 1 ноября." - НГС,1 ноября 2023 года.
Так ВЫДЕЛИЛО тогда или нет и, если да, то где те СОТНИ миллионов НА ТО ЖЕ САМОЕ вроде как??
Я понял так что ранее потраченные деньги на проектирование предыдущим мэром пропали и нет никакой ответственности т.к. спросить то не у кого все разбежались. Здорово. И Бастрыкин не поинтересуется даже по этому поводу. Это деньги налогоплательщиков. Каждый житель нашего города в среднем отдал 40 рублей в нынешних ценах.
Все таки всякие метрЫ должны строить государственными метростроевскими конторами, а не торгами по фз-44 , когда выигрывают висы, которые могут слиться при неисполнении.
Гость
25 сентября, 12:34
Сначала спортивную откройте! не могут 2 года ее открыть! Позор!
Выделите уже пару лярдов, ни дом не купить, ни машины обновить.
Гость
25 сентября, 11:49
Золотая нива не достроена, половина дороги от Березовой рощи отсутствует второй путь! Забыли?
Гость
25 сентября, 11:55
Это значит станцию Золотая нива закроют на время строительства ветки на неопределенное время , т.е. на долго...
Гость
26 сентября, 03:59
Гость
25 сентября, 11:55
Это значит станцию Золотая нива закроют на время строительства ветки на неопределенное время , т.е. на долго...
Наверное, таков и был план.
Гость
25 сентября, 11:46
Десять лет назад тоже что-то проектировали. Потом оказалось что устарело и надо переделывать заново. Здесь тоже только распилом на проектирование и закончится. В 2030 году попробуют этот проект для виду куда-нибудь просунуть, опять окажется, что не то и не так, и "работа с документацией" пойдет на следующий десятилетний виток.
Гость
25 сентября, 11:57
Почему развивают правый берег, а левый? На Маркса утром такая толпа не проходная, столько народа! Всего 2 станции построили , а левый берег строится, столько домов сдано и будет еще сдаваться
Гость
25 сентября, 12:14
Не развивают, а воруют, в основном, на правом берегу
Гость
26 сентября, 04:12
Развивают? Удивительно, вы ещё верите в сказки про развитие города, а не про наполнение карманов причастных к проЖектам?
Напомните, какой из заявленных проЖектов реализован в Новосибирске?
Подъезды/развязки/вывод Бугринского моста от Хилокского кольца до Выборной с продлением до Восточного обхода?
Метро, хоть одна станция после ЗН?
Скоростной трамвай (в любом из "рекламных" предвыборных направлений)?
Комплексное развитие города с ливневыми канализациями на этапе застройки/реконструкции?
Ремонт Коммунального/Димитровского мостов в срок?
Посмотрите на центр города, плитка ущербная, вся в провалах. В том же Первомайском сквере всё сделано на тяп-ляп-и-так-сойдёт...
Восточный обход, четвёртый мост (с вредительскими развязками для города на левом берегу, как минимум), мусорная/больничная/школьная концессии...
Пыль, грязь после зимы до середины лета.
И вроде бы живут в этом же городе те, кто решения принимают.
Но что-то на каком-то этапе идёт не так, как в светлых управленческих умах преподносится. Или - как раз так (
Гость
25 сентября, 14:30
В загнивающем западе, в нищей Испании, Валенсия - третий город по населению (менее миллиона жителей). 141 станция метро. В стране нет ресурсов, полезных ископаемых. Могу предположить, что все жители города - кроты!
Гость
25 сентября, 14:46
Забыл добавить, проезд стоит 45₽, в течении часа, в любом транспорте и с любым количеством пересадок. Молодым (до 25 лет), проезд по карте - бесплатно.
Гость
25 сентября, 11:39
Уж мы проектировали, проектировали, да так и выпроектировали.
Гость
25 сентября, 13:28
600 млн на написание и рисование на ватмане. это конечно дичь. и заметьте, каждый год рисуют и сотни миллионов растекается по нужным карманам. а строительства новых станций как не было, так и нет
Вилами по воде. Ленинский район в пробках уже в 6-30 стоит, щас выпадет снег, и минус одна полоса. Титова, Станиславского, и Адское кольцо встанут. И никакой инфы про решение реальной проблемы на Бетонке и Ипподроме. Про Ленинскую ветку тишина.
Гость
25 сентября, 11:41
Зачем?
Спортивную не могут достроить
Гость
25 сентября, 18:46
Запустить! Станция давно достроена. Уже скоро ремонт нужен будет
Гость
25 сентября, 12:04
ржу нимагу с утра ))) станцию спортивную откройте сперва ....
Гость
25 сентября, 13:48
неть. Не получицца.
Гость
25 сентября, 11:47
Вот это жизнь начнется, целых 2,6 миллиарда, миллиарда Карл!!! И всё по карманам, богатые депутаты )))
Гость
25 сентября, 12:35
600 миллионов рублей для проектирования Дзержинской линии метрополитена
простыми словами: они просто распилят между собой эти миллионы и потом скажут, что проект устарел, нужен новый
на гильятину выделите лучше и на пл ленина поставьте 😉🤣
Гость
25 сентября, 11:44
пухлыеконверты уже приготовили :)))
Гость
25 сентября, 11:43
Раньше уже не раз проектировали-проектировали и невыпроектировали. Веры властям никакой в этом деле. Ничего никто не спроектирует. Раньше-то что мешало?
Гость
25 сентября, 13:46
Может, посадить уже кого-нибудь? тогда как-то живее пойдет работа и метро появится.
Гость
25 сентября, 15:55
Я не догоняю, что можно проектировать за 600млн? Объясните проектировщики. Этих линий метро столько уже построено в Москве, что там уже и готовый проект есть
Геноцид жителей левобережья сг чторгы властей!
Метро даже в план не заложено. И за это лето последние два моста развалили?
Ну если вы так ненавидите левобережье, отдайте его Москве!
Гость
25 сентября, 23:05
Да не переживайте так, не построят её. Просто деньги распилят. Просто власть имущие на правом берегу, там отмывать удобнее.
Гость
25 сентября, 11:41
Уж мы проектировали, проектировали, да так и не выпроектировали.
Гость
25 сентября, 12:20
Туда уже ее раз проектировали, и не получается никак.
Может другую линию попробовать запроектировать?
Гость
25 сентября, 13:41
станцию достроить не могут а тут затянут до 2300 года
Гость
25 сентября, 13:49
Держинскую ветку😡а когда вспомнят про затулинку и чемской🤬🤬🤬
Гость
25 сентября, 13:58
Могли бы уже и до выборной довести линию
Гость
25 сентября, 14:15
За 600 млн готов осмотреть существующий тоннель
Гость
25 сентября, 15:25
А те деньги, которые выделялись все последние 30 лет куда делись?
Гость
25 сентября, 11:49
В общем, жителям в районе пл. Станиславского опять прилетела сосамба.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%На проект продления метро в Новосибирске выделят 600 миллионов рублей
В октябре в Новосибирске объявят конкурс на проект продления Дзержинской линии метро. Еще 2 миллиарда из областного бюджета выделят на новые составы. В среду, 25 сентября, на сессии Совета депутатов города Новосибирска подняли вопрос вложения средств в развитие метрополитена. В частности, в горсовете прозвучало предложение передать метрополитен из ведения города на уровень области из-за непосильных для муниципального бюджета расходов.