Жительница Австралии уже неделю не может добиться, чтобы ей в Новосибирск прислали чемодан с вещами из Пекина. Там во время пересадки у нее задержали багаж, а теперь авиакомпания S7 не выходит на связь и не может привезти вещи.
Елена Петливанова полетела из Австралии в Новосибирск с пересадкой в Пекине. В столицу Китая девушка прилетела на китайских авиалиниях China southern. В аэропорту у нее была пересадка на самолет S7 Пекин — Новосибирск (фотографии билетов есть в распоряжении редакции). Но багаж девушки задержали.
— Китайские авиалинии мне сказали, что у них есть партнерство с S7, что они могут мне отправить багаж. Я поверила, потому что даже посадочные S7 были напечатаны на бланках China southern. По прилете я сразу обратилась в S7. На стойке информации S7 мне грубо ответили идти в розыск. Пошла в розыск, там сделали копию моего заявления о потере багажа и сказали, что позвонят. Но, конечно же, никто не позвонил, — вспоминает Елена Петливанова.
Девушка попробовала написать в чат-бот в приложении S7 и позвонить на горячую линию. По телефону ей ответил бот, который только после нескольких попыток перевел на оператора. К сожалению, живой человек на другой стороне телефона тоже не знал, что делать в такой ситуации, и поделился номером представительства.
— Далее звоним по номерам представительств в нашем городе — номера нерабочие, трубку никто так и не взял. Что остается? Едем сами в представительство в аэропорту. На такси ехать час, 2000 рублей туда-обратно. В аэропорту собралась приличная очередь из-за отмененного или опоздавшего рейса. Мы отстояли свою очередь, подходим к сотруднице, описываем ситуацию, а она нам: «А что я вам сделаю? Вам надо в розыск багажа», — объясняет Елена Петливанова.
В Толмачево девушке дали номер представительства S7 в Пекине. Елена передала данные в китайскую авиакомпанию, которая выражает готовность договориться с российскими авиалиниями и передать багаж.
Елена Петливанова без багажа уже пять дней. Ей пришел ответ с почты S7 (есть в распоряжении редакции), в котором сообщили, что вопрос будут рассматривать еще неделю. Девушка уже планирует купить билет до Пекина и слетать самой.
— Проблема в том, что на самом деле задача достаточно тривиальная — это доставить багаж из пункта Пекина, но никто совершенно не готов помочь. Я думаю, что сегодня я буду уже покупать билет в Пекин, потому что в багаже очень много ценных для меня вещей. Плюс у меня нет вещей здесь, ни нижнего белья, ничего, — рассказала девушка.
Корреспондент НГС обратилась за комментарием в пресс-службу S7, но на момент публикации ответа не было.
На прошлой неделе пассажирам, вылетающим рейсом S7 Airlines из Новосибирска в Сочи, не хватило мест в самолете. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, во время регистрации у системы произошел сбой.
Обновлено: в пресс-службе авиакомпании S7 корреспонденту НГС сообщили: «По имеющейся информации, багаж пассажира не прибыл в Пекин на рейсе China Southern, пассажир оформил соответствующий документ в аэропорту Пекина. Ответственность за поиск и доставку багажа в пассажиру в данной ситуации несет авиакомпания, осуществляющая перевозку — China Southern. В Новосибирск пассажирка прилетела на рейсе S7 5724 по маршруту Пекин-Новосибирск 21.07.24, но багаж к перевозке на этом рейсе пассажир не оформляла. Тем не менее, мы уточнили информацию по этому случаю — багаж найден в Пекине и подготовлен к досылу в аэропорт Толмачево на рейсе S7. Доставка ожидается 25-26.07. Статус доставки можно уточнить в службе розыска багажа Пекина или Толмачево»