да, забыли про овраги. потому что трассу придется вести по речке тулинке (а больше негде, значит утлинку упрячут в трубу и прощай речка
классный проект!
Я помню другие планы. Надо было мост строить в районе Нижней Ельцовки. Это бы разгрузило плотину. Выезд через проезд автомобилистов к мосту - дальше выезд за Искитимом в объезд Вшивой горки. Транспорт бы пошел именно в обход города. То что делают сейчас - тащат в город потоки, соединяют мостами пробки.
Только две вещи бесконечны. Вселенная и человеческая глупость. Но я не уверен насчет первого.“ - Альберт Эйнштейн.
Гость
9 июля, 12:10
Локоть с пинус убили проект южного обхода
Гость
12 июля, 16:55
Нижняя Ельцовка - часть города Новосибирска, поэтому не надо сочинять про транспорт в обход города!
Может сначала с площадью Ада закончат прежде чем там всё перекроют...
да и восточный объезд уже закончили что ли??
Гость
9 июля, 09:57
Никто уже ничего в ближайшее десятилетие на этом кольце не закончит. Зря что ли утвердили ставленника губернатора управленцем города (как мэром назвать неизбранного жителями как то не получается). Примет этот недострой на баланс муниципалитета и останется в нынешнем состоянии на десятилетия. Кто будет достраивать мостовой переход без выездов на магистрали правобережья- Большевистскую, Фабричную, Зыряновскую, Красный Проспект.
БигАлекс, там уже всё попилили, нужно новые проекты осваивать
Гость
9 июля, 07:52
Не смешно уже. Достройте хотя бы одну дорогу. Восточный объезд всю мою жизнь планируется и кто-то там ковыряется и до сих пор конца и края не видно. Съездите в любую азиатскую страну или в Москву и сравните темпы и методики строительства дорог и почувствуйте Разницу
Не надо никуда ехать, любой соседний крупный город имеет обходы, а у нас нет объездов и дублеров основных магистралей
Goroghanin, так будешь ржать у нас ни чего нету включая нормального мэра с губернатором🤣
Гость
9 июля, 16:43
Не надо ни с чем сравнивать технологии строительства в НСО! Их тут просто нет, а те, что используются - это таки не технологии строительства а технологии распила бюджетных средств в карманы федеральных чинуш руками послушных бездарей в правительстве травникова!!! Они на это и посажены в эти высокие кресла, чтобы регион погружался в архаику а златоглавые карманы наполнялись звонкими монетами!!! Вот так сдали регион и жителей в рабство московским чинушам, чтобы платя налоги в региональный бюджет эти рублики текли рекой в златоглавую!
...адно-Сибирской железной дороги - думаю неслучайная опечатка,если конечно опечатка)))
Непонятно конечно,этот проект был давно опубликован.или это проект снова,для неусыпного освоения денег))))
А вот когда начнется - это вопрос.. Ну да,еще несколько проектов....
Мало кто доживёт до того чудесного времени, когда этот Южный транзит введут в эксплуатацию...
Гость
9 июля, 08:50
Жабы то мало живут. Особенно ядовитые.
Гость
9 июля, 08:55
Восточный обход должны были сдать 10 лет назад ! И ни чего ! Город сплошных недостроев !!!
Гость
9 июля, 11:05
не обманывайте. Первый этап Восточного обхода должны были сдать осенью 2017 года (это 20 км условно от Раздольного до Кольцово). 10 лет назад его только начали строить в октябре 2013 года. Не вносите путаницу в хронологию.
Гость
9 июля, 12:49
Гость
9 июля, 11:05
не обманывайте. Первый этап Восточного обхода должны были сдать осенью 2017 года (это 20 км условно от Раздольного до Кольцово). 10 лет назад его только начали строить в октябре 2013 года. Не вносите путаницу в хронологию.
Это вы не обманывайте. В Раздольном не живём уже 15 лет, ещё тогда начали вырубку и "подготовку" земли для развязки, а разговоры о восточном объезде я слышал ещё лет за 15 до того
Гость
9 июля, 15:39
Гость
9 июля, 12:49
Это вы не обманывайте. В Раздольном не живём уже 15 лет, ещё тогда начали вырубку и "подготовку" земли для развязки, а разговоры о восточном объезде я слышал ещё лет за 15 до того
любую вырубку 15-летней давности принимать за строительство магистрали это бред. Для магистрали коим является федеральная трасса Восточный обход Новосибирска нужен проект, утвержденный госэкспертизой. А официально стройка началась в октябре 2013-го. У меня есть памятное фото, где стоят Тулеев младший (руководитель Сибуправтодор), Ксензов (зам.губернатора) и другие официальные лица на торжественном мероприятии, где был забит первый колышек. И не надо вводить в заблуждение почтенную публику своими вырубками.
Так и останется все на картинках,наш город наверно единственный который не имеет объездную дорогу , позорище !
Гость
9 июля, 09:33
Они нам эту схему уже лет 20 показывают и показывают, а строить начнут, когда человечество на другую планету переселиться))
Гость
9 июля, 11:06
Строить начнут тогда, когда проект защитят в Госэкспертизе и договорятся с федеральным центром о финансировании.
Гость
9 июля, 08:09
Через 100 лет это будет. Будут по этой трассе яблоки с марса возить.
Гость
9 июля, 08:23
Там в руководство фантастов-художников что ли набрали? Ну не смешно уже...А главный по НСО молодец, комменты про его деятельность отключены, видимо от скромности, не хочет зазвездиться.
Гость
9 июля, 12:01
Зачем тащить мазутную грязь в свой дом!?
Обучаясь в одном из ВУЗов, советская ещё профессура нам строго-настрого запретила проектировать ближние "обходы" ближе 30 км от центра города! А дальние обходы - есть и такие, должны прокладываться на расстоянии 60 и более км!
Эти то "маляры", где получали дипломы?
Опять орудует ЭПГ?
Гость
9 июля, 15:50
Советская профессура не ведала и не могла знать, что есть экологические нормы для автотранспорта Евро-2, которые появились в 90-ые когда развалился СССР, затем их начали ужесточать до Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. Вот уже такие несчастные страны как Индия и Иран доросли до Евро-6. Как говорил учитель советской профессуры Карл Маркс бытие определяет сознание. И какое-такое бытие видела ваша советская профессура? Чадящие КАМАЗы с черным выхлопом, чадящие Икарусы с черным шлейфом. Поэтому она профессура по заветам Маркса и выдавала эти знания вам. Я вот помню, в детстве открываю журнал Наука и жизнь, на дворе конец 70-ых, а там статья и рассказывается, что некий парижский патологоанатом рассказывает, что при вскрытии сразу узнает парижан - у них легкие черного цвета. Прошло более 40 лет, в Париже камины не топят углем, автомобили Евро-5/6, как изменился цвет легких парижан? Наверняка посветлели, не так ли?
Гость
9 июля, 16:22
Гость
9 июля, 15:50
Советская профессура не ведала и не могла знать, что есть экологические нормы для автотранспорта Евро-2, которые появились в 90-ые когда развалился СССР, затем их начали ужесточать до Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. Вот уже такие несчастные страны как Индия и Иран доросли до Евро-6. Как говорил учитель советской профессуры Карл Маркс бытие определяет сознание. И какое-такое бытие видела ваша советская профессура? Чадящие КАМАЗы с черным выхлопом, чадящие Икарусы с черным шлейфом. Поэтому она профессура по заветам Маркса и выдавала эти знания вам. Я вот помню, в детстве открываю журнал Наука и жизнь, на дворе конец 70-ых, а там статья и рассказывается, что некий парижский патологоанатом рассказывает, что при вскрытии сразу узнает парижан - у них легкие черного цвета. Прошло более 40 лет, в Париже камины не топят углем, автомобили Евро-5/6, как изменился цвет легких парижан? Наверняка посветлели, не так ли?
Так никто не запрещает Вам и Вашей семье наслаждаться выхлопами. Но... говорите только за себя. Повышение экологичности транспорта нивелируется многократным увеличением количества этого самого транспорта - забиты магистрали и улицы, дворы, сизая дымка и туман в безветренную погоду - не способствуют здоровью жителей. Картину дополняют горящие свалки - но это уже другая история...
Гость
9 июля, 17:57
Гость
9 июля, 16:22
Так никто не запрещает Вам и Вашей семье наслаждаться выхлопами. Но... говорите только за себя. Повышение экологичности транспорта нивелируется многократным увеличением количества этого самого транспорта - забиты магистрали и улицы, дворы, сизая дымка и туман в безветренную погоду - не способствуют здоровью жителей. Картину дополняют горящие свалки - но это уже другая история...
Это в России до сих пор в парке грузовой и прочей техники огромная доля автомобилей с Евро-0, Евро-2, а вот с Евро-6 днем с огнем не сыщешь. Вы прогноз составьте, каков будет парк техники, лет этак через 20-30 - наверняка уже не будет автомобилей с Евро-0 и черным шлейфом. Советская профессура обделалась, вооруженная бессмертным учением Маркса и Ленина. Потому уже просто стыдно сегодня кивать на исторических банкротов, им же Юрий Владимирович Андропов в статье посвященной 100-летию на смерть Маркса в 1983 году поставил задачу - мы не знаем страну в которой живем - идите, изучайте, давайте советы. Ан нет, прошло 8 лет и советская профессура обанкротилась. Так что вы указываете на некомпетентный источник.
Зокочите строить хоть что-то. Вся страна уже смеётся над Новосибирском. Одна сплошная стройка. Мост не могут достроить, метро не могут станцию которую советские люди строили открыть. Одна показуха и деньги на ветер, а может и не на ветер.
как зачем, для расширение кругозора, как по пойме речки можно построить автомобильную дорогу, а не выдумывать тут про трубы для речек.
Гость
9 июля, 08:11
За чем транзит через город делать? Неужели нельзя миновать город грузовикам? В городе и так дышать нечем уже, а еще вырубим лес и пустим магистраль. О людях в городе ни какой заботы, во всем экономическая составляющая играет главную роль. Может все же начать уже думать о народе
Гость
9 июля, 08:33
Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе.
На Южный не тянет, Центральный транзит получается. Фуры со стороны Барнаула на Омск как поедут? Правильно - через Новосибирскую ГЭС, где есть ограничение по грузоподъемности моста. Ждём когда провалится? Или когда оборудуют пунктами досмотра (во исполнение 256-ФЗ от 21.07.2011 "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса")?
Гость
9 июля, 17:15
Просто сделать очень жесткий контроль и не пускать фуры на плотину.
А фуры пусть по объезду и транзиту едут.
Город должен быть для людей, а не для удобства фур.
Гость
10 июля, 08:35
Гость
9 июля, 17:15
Просто сделать очень жесткий контроль и не пускать фуры на плотину.
А фуры пусть по объезду и транзиту едут.
Город должен быть для людей, а не для удобства фур.
Но тут еще один затык есть: не так давно ограничили грузоподъемность моста через Иню))) Как фуры к транзиту проедут?? Южный транзит категорически напрашивается в районе Нижней Ельцовки с прямым выходом к Красному востоку на Ордынской трассе через поля. От развилки в сторону Толмачево расширить трассу до 4-х полосной. Затулинка станет более доступна и привлекательна - вот возможность дальнейшего развития города. Бугринский мост нужен, но не перехватит южный транзит, в текущей ситуации дешевле выходит маршрут НовГЭС - ул. Софийская - Ленинское - Верх-Тула - Толмачево. Им проще штраф заплатить, чем ехать через Бугринский мост...
Гость
9 июля, 10:47
Странный "объезд". Южное направление как ехало через пробки в город так и будет ехать. В чём проблема черёд шлюз и плотину завести поток транзита грузового? Один фиг ездят там грузовики. В других городах через плотины поток ходит на федеральных трассах и норм.
Сделайте нормальный объезд и легковые тоже спасибо скажут, когда на БШ не будет грузовых в таком количестве
Гость
9 июля, 17:12
Написано же - транзит.
Гость
9 июля, 08:33
а5 !?!?!?
влажные мечты..
Гость
9 июля, 08:44
Сколько лет проектируют и строят и никого еще не посадили.Странно!
Гость
9 июля, 09:57
Доживем ли? Судя по динамике строительства других объездных и моста.... навряд ли. Стабильность, одним словом....
Гость
9 июля, 10:17
Но это будет не скоро, а может и не будет вообще
Гость
9 июля, 10:29
Нужно соединение улиц Станиславского с Петухова
Гость
9 июля, 11:03
власть, где восточный обход?
Гость
9 июля, 11:19
Нью-Васюки?
Гость
9 июля, 12:09
Ну, периодически показывать картинки можно десятилетиями, что собственно и делают.
Гость
9 июля, 12:48
2 года только на проект! Дождёмся ли дороги...
Гость
9 июля, 14:46
Держу пари, что никак не пройдет. Или также как восточный. Строить будут тридцать лет и три года, да так ничего и не построят. Чемпионы мира по несбывшимся прожектам.
Гость
9 июля, 15:46
Автору этой схемы нужно сначала узнать про картографию, это у него железная дорога там нарисована?
Гость
9 июля, 20:40
При нынешних мэрах и чиновничках это строительство будет тянуться бесконечно. Оченно удобная штука для распила бюджета.
Гость
9 июля, 07:44
/Бездетный Бич/ Чо толку от этих транзитов, если фуре надо заехать непременно в центр, в магазин "Магнит" и "Пяторочка"? А ещё к подруге Светке в пятиэтажку. Трансконтейнер, станция"Клещиха" и вовсе уже в жилой зоне.
Гость
9 июля, 08:05
Клещиха была в жилой зоне и при совке, так то
Гость
9 июля, 08:10
Гость
9 июля, 08:05
Клещиха была в жилой зоне и при совке, так то
И что случилось с жилой зоной?
Гость
9 июля, 11:14
А вот я помню, в 2015 году когда к нам приезжал министр транспорта и глава Росавтодора Старовойт два общественника Алексей Носов и Владимир Кириллов рассказали федеральному чиновнику что лучше делать обход намного южнее - через перспективный Нижнеельцовский мост. Но там неожиданно возникло препятствие в лице общественников-активистов Академгородка и Нижней Ельцовки. Они были против этой трассы, поскольку в их счастливое экологически-чистое существование врывались чадящие грузовики. Тогда на встрече с общественностью в Академгородке г-н Алексеевский предложил другой вариант через улицу Одоевского. Но судя по всему никто не прорабатывал серьезно эти варианты.
Гость
9 июля, 17:29
Алексей Носов и Владимир Кириллов - это два псевдообщевенника, ставленники мэрии. И это представители мэрии имели наглость говорить, что в Нижней Ельцовке леса нет, поэтому у них получилось нарисовать в презентации съезд с Восточного обхода на Нижнюю Ельцовку, которого в помине не было в утвержденном проекте Восточного обхода.
И вспомните заодно, что против трассы через Нижнюю Ельцовку было всё население Нижней Ельцовки и Щ. Жители защищают городской лес и не только для себя, а для всего города. Это легкие города.
И на то время замгубернатора, а ныне зампред Госдумы, А. В. Жуков, вычеркнул трассу через Нижнюю Ельцовку.
Нет транзиту через Нижнюю Ельцовку!
Гость
9 июля, 17:48
Чистая экология и комфортная среда обитания - это конституционное право жителей. Также как и обязанность защищать природу и окружающую среду.
И президент РФ, В.В. Путин, во всех своих программных речах подчеркивает необходимость экологического благополочия для граждан РФ.
Так в чьем лице вы увидели препятствия?
Гость
9 июля, 08:08
Так мы уже по нему ездим ведь дорогу с моста уже продлили до тролейной судя по старым планам
Гость
9 июля, 09:34
Да доделайте его уже. Заколебалась на дачу по пробкам ездить уже больше 10 лет!!! Сил нет
Гость
9 июля, 09:48
Бла бла бла, бла бла бла. Меньше слов, больше дела
Гость
9 июля, 10:27
Хотя бы до Сибиряков довели от моста для начала..
Гость
9 июля, 10:45
Отгрохали тропинку с громким названием "Северный обход". Полосы шириной вровень под "жигули". И тянуться по нему вереницы длинномеров с унылым попердяим....
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
752мм 79%СРОЧНО
Последний бесплатный мейн-кун из питомника нашел дом
Минтранс Новосибирской области показал схему Южного транзита