NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Новосибирске ставят подпорные стены для новой развязки на площади Труда

11 мая 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
11 мая, 10:26
Нагородили кучу металлолома , как после апокалипсиса всё вокруг . А жителей близлежащих домов вообще никто не подумал и не вспомнил . Скорая помощь теперь не подъедет , нужно несколько километров объезжать весь этот бред понастроенный и никому не нужный . Ладно бы ради метро терпели этот ад , но ради чего сейчас ??? Испоганили всё на левом берегу . Всё!
Гость
11 мая, 10:58
И правда,всё испоганили. У меня Площадь Маркса почему-то ассоциируется с тюрьмой-везде загородки,а этот мост построили прямо под окнами домов.
Гость
12 мая, 10:32
Гость
11 мая, 10:58
И правда,всё испоганили. У меня Площадь Маркса почему-то ассоциируется с тюрьмой-везде загородки,а этот мост построили прямо под окнами домов.
И курятники не русских
Теперь это не "кольцо ада", а "поворот не туда"
Скорее не в ту дверь.
Гость
11 мая, 13:52
Развязка им.Киркорова Ф.Б. - чуть лоханулся, повернул не туда, и выбирайся потом как знаешь.
Гость
11 мая, 13:52
Развязка им.Киркорова Ф.Б. - чуть лоханулся, повернул не туда, и выбирайся потом как знаешь.
Ходят слухи будто таки по отцу он Райкин Ф.А. и не иначе :)))))))
Теперь готовимся к городской игре "Лабиринт", с оплатой 150 руб организаторам для выживших
11 мая, 10:36
Голова закружилась) А гостям города, которые в первый раз - велком) Где чё пропустил и попробуй выехать) Так и пополнится город новыми жителями.
11 мая, 10:45
Для трамваев-то эстакада предусмотрена, чтобы проехать с Ватутина на Широкую. Можно было бы пару полос на этой эстакаде сделать и для автотранспорта.
Гость
11 мая, 10:51
Там же есть вторая эстакада для проезда с Широкой на Ватутина, и на развязку. Что мешало сделать её шире и двухсторонней - загадка
Гость
11 мая, 11:02
Колея результат использования шипованной резины. А у нас процентов 30% ездит на ней и летом. Не забывайте, что шипы в некоторых странах запрещены. Конечно есть и вторая причина колейности - это не достаточная плотность укатки нового слоя, чтобы по измерениям приписать объем потраченной смеси. Но это вопрос к тем работникам лаборатории, что не добросовестно выполняют свой гражданский долг. Дали бы отрицательное заключение - и всё.
Гость
11 мая, 11:25
Гость
11 мая, 11:02
Колея результат использования шипованной резины. А у нас процентов 30% ездит на ней и летом. Не забывайте, что шипы в некоторых странах запрещены. Конечно есть и вторая причина колейности - это не достаточная плотность укатки нового слоя, чтобы по измерениям приписать объем потраченной смеси. Но это вопрос к тем работникам лаборатории, что не добросовестно выполняют свой гражданский долг. Дали бы отрицательное заключение - и всё.
Шипованная резина не причём. А проблема в воровстве при строительстве дорог подрядчиками. Которых лобировал локоть
11 мая, 10:09
Слово "ад" из этого места не уйдет никогда! Всё что там не делается - всё к худшему.
Гость
11 мая, 10:21
Плюсую
Гость
12 мая, 15:25
Кольцо и администрация-это из одной оперы.
11 мая, 10:40
Поедут по Котовского и Пархоменко потому, что проектировщикам лень было думать. Как могли это утвердить?!
Гость
11 мая, 11:05
в случае с мостом проектировщиков заменили барыги
11 мая, 11:46
бобла накинули на карман утверждающему и утвердили первый день в новосибе живешь?
Гость
12 мая, 07:57
По сути, ведь эта схема уже сейчас работает. Проблем с проездом от Ватутина на Широкую - нет
11 мая, 10:25
Форма дороги в духе нашего времени.
11 мая, 13:38
Что то мне это напоминает блуждание Фарады по коридорам института в фильме "Чародеи" ....
11 мая, 10:22
Ракета вместо «кольца ада»? Это такая ракета, как Терешкова перед оперным театром делала? 😂
Гость
11 мая, 10:31
это чо за ракета?
Гость
11 мая, 10:36
Гость
11 мая, 10:31
это чо за ракета?
Видимо каток был в форме этой самой "ракеты"
Гость
11 мая, 11:04
Гость
11 мая, 10:31
это чо за ракета?
в виде обычного члена😁
11 мая, 11:00
Проектировщики обкурились или впали в детство!
Гость
8 мая, 16:55
Вместо нормального проезда, нам безальтернативно, за наши с вами 48 млрд. рулей, представили платный лабиринт. Минотавр отдыхает.
Гость
11 мая, 12:05
Преступление под эгидой регионального правительства средь бела дня...жаль, я не в доле
11 мая, 19:23
Кольцо на площади Труда обеспечивало быстрый проезд с улицы Ватутина на улицу Широкую и Станиславского. Им пришлось пожертвовать ради нового проекта. Ради чего жертвовать? А удобства для людей?
Ракета "Терешкова стайл"?
11 мая, 11:10
,,ракета Терешковой,,
11 мая, 11:02
Всех делов было соединить Кирова с Немировича через Бугринский мост, и всё, процентов бы 60 транспорта туда бы ушло, но нет, надо было придумать эту букву "Зю", которой и в алфавите то нет...(((
11 мая, 10:26
пректировали экстремисты, поэтому всё как они любят - через задний проход
11 мая, 10:39
да, запутинцы
Гость
11 мая, 11:27
11 мая, 10:39
да, запутинцы
Тузик, ты ещё живой
Гость
11 мая, 17:42
Гость
11 мая, 11:27
Тузик, ты ещё живой
А ты - уже нет?
Гость
11 мая, 10:06
Интересно, мост сделают сразу с колеей или пригласят местных дорожных специалистов, которым годами платят за умение сделать колею?
Гость
11 мая, 10:12
Вообще уже давно должны были проговорить к длительным срокам тех, кто принимает такие дороги и продолжает за них платить подрядчикам.
11 мая, 10:37
- планируют сдать в этом году... Ключевое слово здесь, планируют.😠 Там ещё конь не валялся.😠
Гость
11 мая, 10:42
Мы пожертвуем интересами всех горожан,но мост построим,но это неточно.
Гость
9 мая, 03:23
Травников ещё один бесполезный губернатор. Продавил этот бездарный мост, Локоть правда первое время посопротивлялся. Мало того что смелости не хватило ни у кого Городецкого обвинить во лжи и вредительстве, ведь когда то уверялось, что горб имени его будет частью развязки на мост, а потом вдруг при уточнении проекта моста выяснилось что горб мешает нормальной развязке, ибо "забыли" что внизу в трубе течёт каменка и теперь нормально съезды не сделать. От того и вывели на ипподромскую, которая ещё больше встанет в сторону правого берега. Так и стратегически никто не мыслит, что проезд от Ватутина на Широкую в дальнейшем логично было вывести на Невельского вдоль ЖД путей до будущей развязки на Дукача, как полноценную альтернативу Титова и Станционной в западном направлении. И начхать что в ту сторону ещё сильнее закупоривают движение, для той же троллейки. Что стоило или трамвайный виадук расширить, или ещё один рядом воткнуть, не такие уж большие затраты. Бездари и вредители, а не руководители.
Гость
11 мая, 11:08
Забыли ,как их партия называется??Они всего лишь подтверждают народное название......
11 мая, 12:21
Гость
11 мая, 11:08
Забыли ,как их партия называется??Они всего лишь подтверждают народное название......
едим россию
Гость
11 мая, 17:42
Травников вовсе не бесполезный, а очень даже вредный.......
Гость
11 мая, 10:12
Дааа.... Оптимизация, инновация, а по русски - как сделать затык на ровном месте, стоимостью в несколько миллиардов! Учись Илон Маск! Это даже не смешно....
Гость
11 мая, 10:37
А после героически решать его много лет
Гость
11 мая, 11:01
Теперь Котовского будет в нескончаемый пробке стоять. Важнейший проезд левобережья, соединяющий районы, просто взяли и упразднили.
Гость
11 мая, 11:06
Скорее Титова и Станиславского, потому что на Котовского всегда будет авария на выезде. Соответственно весь поток Ватутина-Станционная и Ватутина-Широкая поедет через площадь Маркса. С чем я всех и поздравляю.
Гость
11 мая, 10:58
Похоже после сдачи четвертого моста исчезнет полукольцо ада и появится левобережный ад.
Гость
11 мая, 10:39
Эта не «ракета», а какое-то фалос.
Гость
11 мая, 22:11
Волосатая ракета!
Гость
12 мая, 11:40
Гость
11 мая, 22:11
Волосатая ракета!
...с яйцами!
11 мая, 10:48
А в чём "принципиальная" разница между вариантом 1 и 3?
11 мая, 11:16
В варианте 1 площадь энергетиков в направлении правого берега проходится по внешней петле, а в варианте 3 площадь энергетиков проходится напрямую. Вариант 1 на 600м длиннее.
Гость
11 мая, 11:26
11 мая, 11:16
В варианте 1 площадь энергетиков в направлении правого берега проходится по внешней петле, а в варианте 3 площадь энергетиков проходится напрямую. Вариант 1 на 600м длиннее.
600 метров в пробке стоять
11 мая, 17:51
11 мая, 11:16
В варианте 1 площадь энергетиков в направлении правого берега проходится по внешней петле, а в варианте 3 площадь энергетиков проходится напрямую. Вариант 1 на 600м длиннее.
Спасибо, кэп. Я поэтому кавычки и поставил. Проехать 600м, а потом уступать дорогу - это пять.
Гость
11 мая, 10:58
мне вот интересно где можно найти настолько недоразвитых архитекторов, которые из 4 дорог смогли сделать только 2... это же маразм!!! там теперь пробки будут в 4 этажа - ещё хуже чем было
Гость
11 мая, 10:53
Даже боты язык в одно место засунули и не пытаются оправдать подобную "развязку", наверное тоже офонарели, посмотрев видео. ;))
Гость
11 мая, 10:46
Видео напоминает игрушку, которая у меня была в детстве - стеклянный куб с многоуровневым лабиринтом, по которому нужно было провести шарик с верху до низу, наклоняя его в разные стороны.
11 мая, 12:20
Это петля на Станционную, а петлять по замкнутому контуру можно неограниченно долго.
11 мая, 14:20
Левому - будет кирдык, если уж вариант, как было и как сейчас не справился по пропускной способности, то с такими развязками с пропускной способностью , как с трассы до поселка, точно всё встанет, особенно зимой. С чем, я покупателей в тех местах жилья и поздравляю, один минус - аэропорт на левом, видимо придется приспосабливаться к электричке или летать только ночными рейсами.
Гость
12 мая, 11:42
Часто летаете?
12 мая, 14:15
Гость
12 мая, 11:42
Часто летаете?
Не особо, раз в месяц примерно в среднем, иногда пореже, раз 7-8 в году. Ещё несколько раз в году езжу в ту сторону на машине, на Омскую трассу, но это уже давно только в ночь, терять 2 часа на пересечение города - плохая идея. А по делам на левый - только на ОТ, в среднем быстрее и проще.
Гость
11 мая, 10:54
Это не ракета, это то, что правительство кладет на город и горожан.
Гость
11 мая, 11:54
Туда дуй, оттуда ...!
Гость
11 мая, 11:36
"Им пришлось пожертвовать..." Господа чиновники не только кольцом пожертвовали, в жертву принесены наш комфорт, наше время и нервы, наши деньги, эстетика городской среды, лишили единственного доступного пляжа. Полагаю, безнаказанным, настолько пренебрежительное отношение. к большому количеству, людей не останется.
Гость
11 мая, 17:44
Боты притухли потому, чот на своей шкуре начали испытывать то, за что голосовали и троллили.
Гость
8 мая, 16:59
Это всё Цветочки а ягодки ещё будут впереди....
Гость
11 мая, 10:13
Там хотя бы ливневку мозгов хватило сделать под мостом ,да яму бы эту вообще убрать
Гость
11 мая, 11:25
Идиотизм высшей категории. Бред бредовый. Другие фразы по этому поводу просто не пропустят...
11 мая, 11:54
Короче перенесут пробари в друугое место, благодетели
11 мая, 11:59
А кто это принимал, куда смотрели? Вредительство!
Гость
11 мая, 17:45
А что еще от путинцев вы ожидали?
Гость
11 мая, 11:03
А зачем эта петля направо, под мостом, если там можно прямо проехать? 😁
Гость
11 мая, 11:12
Тюлень, ты че умный?
11 мая, 10:33
При диктатуре каждый год всегда только хуже
11 мая, 12:00
Чо там по шашлам, Ромка?
11 мая, 12:00
Чо там по шашлам, Ромка?
Он же веган, причём небинарный. Забыли что ли?
11 мая, 11:09
а может как-то без статей и обещаний всёж строить
Гость
11 мая, 11:07
Да-а-а , я представляю как " потирают руки " в " сладком искушении " дорожные рабочие , которые уже выстроились в очередь на ,, тендер " на " ямочный " ремонт эстакады на Левом берегу .
Гость
11 мая, 10:43
"должны открыть вместе с мостом" То есть ещё очень не скоро.
Гость
11 мая, 11:35
Проблем заехать на платный мост не будет. А это самое главное для вис. Для них главное нажиться на халяву с людей. А то что остальные так же как стояли так и будут стоять в пробках, им плевать
Гость
11 мая, 11:51
Тут же трезвым не проехать
Гость
11 мая, 15:07
Чот посмотрел я на красненькую машинку и ничего не понял. Яндекс хоть в курсе будет, куды ехать?
Гость
11 мая, 16:06
Пора факультеты в вузах открывать, которые будет обучать проезду по этой развязке. Это же надо было такую ересь придумать...
Гость
11 мая, 19:51
Явно какой-то гений эти 3 варианта придумал, дайте ему шнобелевскую премию! Если весь поток с Ватутина будет кружиться по вашим новым тропинкам, то это создаст ещё больший коллапс на этом транспортном узле! Площадь Труда и Энергетиков просто нуждались в двух-трёх хороших развязках, не более! А теперь вообще чёрти что там будет!
Гость
8 мая, 23:30
А как так статья из будущего, дата публикации 11 мая 2024
11 мая, 10:27
а у вас какое число сегодня?
11 мая, 11:49
11 мая, 10:27
а у вас какое число сегодня?
коммент от 8 мая. скорее как он видел 8 статью за 11?))
Гость
11 мая, 11:10
Похоже надо вводить визы для посещения жителями левого берега правого и наоборот .Может тогда пробок не будет?
Гость
11 мая, 11:56
Вообще я против чипизации, но не в твоём случае.
Гость
11 мая, 10:56
мудрёно!
Гость
11 мая, 11:27
Вы ракету то видели, эмбыцылы🤦‍♂️