Нагородили кучу металлолома , как после апокалипсиса всё вокруг . А жителей близлежащих домов вообще никто не подумал и не вспомнил . Скорая помощь теперь не подъедет , нужно несколько километров объезжать весь этот бред понастроенный и никому не нужный . Ладно бы ради метро терпели этот ад , но ради чего сейчас ??? Испоганили всё на левом берегу . Всё!
Гость
11 мая, 10:58
И правда,всё испоганили. У меня Площадь Маркса почему-то ассоциируется с тюрьмой-везде загородки,а этот мост построили прямо под окнами домов.
Гость
12 мая, 10:32
Гость
11 мая, 10:58
И правда,всё испоганили. У меня Площадь Маркса почему-то ассоциируется с тюрьмой-везде загородки,а этот мост построили прямо под окнами домов.
Для трамваев-то эстакада предусмотрена, чтобы проехать с Ватутина на Широкую. Можно было бы пару полос на этой эстакаде сделать и для автотранспорта.
Гость
11 мая, 10:51
Там же есть вторая эстакада для проезда с Широкой на Ватутина, и на развязку. Что мешало сделать её шире и двухсторонней - загадка
Гость
11 мая, 11:02
Колея результат использования шипованной резины. А у нас процентов 30% ездит на ней и летом. Не забывайте, что шипы в некоторых странах запрещены.
Конечно есть и вторая причина колейности - это не достаточная плотность укатки нового слоя, чтобы по измерениям приписать объем потраченной смеси. Но это вопрос к тем работникам лаборатории, что не добросовестно выполняют свой гражданский долг. Дали бы отрицательное заключение - и всё.
Гость
11 мая, 11:25
Гость
11 мая, 11:02
Колея результат использования шипованной резины. А у нас процентов 30% ездит на ней и летом. Не забывайте, что шипы в некоторых странах запрещены.
Конечно есть и вторая причина колейности - это не достаточная плотность укатки нового слоя, чтобы по измерениям приписать объем потраченной смеси. Но это вопрос к тем работникам лаборатории, что не добросовестно выполняют свой гражданский долг. Дали бы отрицательное заключение - и всё.
Шипованная резина не причём. А проблема в воровстве при строительстве дорог подрядчиками. Которых лобировал локоть
Кольцо на площади Труда обеспечивало быстрый проезд с улицы Ватутина на улицу Широкую и Станиславского. Им пришлось пожертвовать ради нового проекта.
Ради чего жертвовать? А удобства для людей?
Всех делов было соединить Кирова с Немировича через Бугринский мост, и всё, процентов бы 60 транспорта туда бы ушло, но нет, надо было придумать эту букву "Зю", которой и в алфавите то нет...(((
- планируют сдать в этом году...
Ключевое слово здесь, планируют.😠
Там ещё конь не валялся.😠
Гость
11 мая, 10:42
Мы пожертвуем интересами всех горожан,но мост построим,но это неточно.
Гость
9 мая, 03:23
Травников ещё один бесполезный губернатор. Продавил этот бездарный мост, Локоть правда первое время посопротивлялся. Мало того что смелости не хватило ни у кого Городецкого обвинить во лжи и вредительстве, ведь когда то уверялось, что горб имени его будет частью развязки на мост, а потом вдруг при уточнении проекта моста выяснилось что горб мешает нормальной развязке, ибо "забыли" что внизу в трубе течёт каменка и теперь нормально съезды не сделать. От того и вывели на ипподромскую, которая ещё больше встанет в сторону правого берега. Так и стратегически никто не мыслит, что проезд от Ватутина на Широкую в дальнейшем логично было вывести на Невельского вдоль ЖД путей до будущей развязки на Дукача, как полноценную альтернативу Титова и Станционной в западном направлении. И начхать что в ту сторону ещё сильнее закупоривают движение, для той же троллейки. Что стоило или трамвайный виадук расширить, или ещё один рядом воткнуть, не такие уж большие затраты. Бездари и вредители, а не руководители.
Гость
11 мая, 11:08
Забыли ,как их партия называется??Они всего лишь подтверждают народное название......
Забыли ,как их партия называется??Они всего лишь подтверждают народное название......
едим россию
Гость
11 мая, 17:42
Травников вовсе не бесполезный, а очень даже вредный.......
Гость
11 мая, 10:12
Дааа.... Оптимизация, инновация, а по русски - как сделать затык на ровном месте, стоимостью в несколько миллиардов! Учись Илон Маск!
Это даже не смешно....
Гость
11 мая, 10:37
А после героически решать его много лет
Гость
11 мая, 11:01
Теперь Котовского будет в нескончаемый пробке стоять. Важнейший проезд левобережья, соединяющий районы, просто взяли и упразднили.
Гость
11 мая, 11:06
Скорее Титова и Станиславского, потому что на Котовского всегда будет авария на выезде. Соответственно весь поток Ватутина-Станционная и Ватутина-Широкая поедет через площадь Маркса. С чем я всех и поздравляю.
Гость
11 мая, 10:58
Похоже после сдачи четвертого моста исчезнет полукольцо ада и появится левобережный ад.
В варианте 1 площадь энергетиков в направлении правого берега проходится по внешней петле, а в варианте 3 площадь энергетиков проходится напрямую. Вариант 1 на 600м длиннее.
В варианте 1 площадь энергетиков в направлении правого берега проходится по внешней петле, а в варианте 3 площадь энергетиков проходится напрямую. Вариант 1 на 600м длиннее.
В варианте 1 площадь энергетиков в направлении правого берега проходится по внешней петле, а в варианте 3 площадь энергетиков проходится напрямую. Вариант 1 на 600м длиннее.
Спасибо, кэп. Я поэтому кавычки и поставил. Проехать 600м, а потом уступать дорогу - это пять.
Гость
11 мая, 10:58
мне вот интересно где можно найти настолько недоразвитых архитекторов, которые из 4 дорог смогли сделать только 2... это же маразм!!! там теперь пробки будут в 4 этажа - ещё хуже чем было
Гость
11 мая, 10:53
Даже боты язык в одно место засунули и не пытаются оправдать подобную "развязку", наверное тоже офонарели, посмотрев видео. ;))
Гость
11 мая, 10:46
Видео напоминает игрушку, которая у меня была в детстве - стеклянный куб с многоуровневым лабиринтом, по которому нужно было провести шарик с верху до низу, наклоняя его в разные стороны.
Левому - будет кирдык, если уж вариант, как было и как сейчас не справился по пропускной способности, то с такими развязками с пропускной способностью , как с трассы до поселка, точно всё встанет, особенно зимой. С чем, я покупателей в тех местах жилья и поздравляю, один минус - аэропорт на левом, видимо придется приспосабливаться к электричке или летать только ночными рейсами.
Не особо, раз в месяц примерно в среднем, иногда пореже, раз 7-8 в году. Ещё несколько раз в году езжу в ту сторону на машине, на Омскую трассу, но это уже давно только в ночь, терять 2 часа на пересечение города - плохая идея. А по делам на левый - только на ОТ, в среднем быстрее и проще.
Гость
11 мая, 10:54
Это не ракета, это то, что правительство кладет на город и горожан.
Гость
11 мая, 11:54
Туда дуй, оттуда ...!
Гость
11 мая, 11:36
"Им пришлось пожертвовать..." Господа чиновники не только кольцом пожертвовали, в жертву принесены наш комфорт, наше время и нервы, наши деньги, эстетика городской среды, лишили единственного доступного пляжа. Полагаю, безнаказанным, настолько пренебрежительное отношение. к большому количеству, людей не останется.
Гость
11 мая, 17:44
Боты притухли потому, чот на своей шкуре начали испытывать то, за что голосовали и троллили.
Гость
8 мая, 16:59
Это всё Цветочки а ягодки ещё будут впереди....
Гость
11 мая, 10:13
Там хотя бы ливневку мозгов хватило сделать под мостом ,да яму бы эту вообще убрать
Гость
11 мая, 11:25
Идиотизм высшей категории. Бред бредовый. Другие фразы по этому поводу просто не пропустят...
Да-а-а , я представляю как " потирают руки " в " сладком искушении " дорожные рабочие , которые уже выстроились в очередь на ,, тендер " на " ямочный " ремонт эстакады на Левом берегу .
Гость
11 мая, 10:43
"должны открыть вместе с мостом"
То есть ещё очень не скоро.
Гость
11 мая, 11:35
Проблем заехать на платный мост не будет. А это самое главное для вис. Для них главное нажиться на халяву с людей. А то что остальные так же как стояли так и будут стоять в пробках, им плевать
Гость
11 мая, 11:51
Тут же трезвым не проехать
Гость
11 мая, 15:07
Чот посмотрел я на красненькую машинку и ничего не понял. Яндекс хоть в курсе будет, куды ехать?
Гость
11 мая, 16:06
Пора факультеты в вузах открывать, которые будет обучать проезду по этой развязке. Это же надо было такую ересь придумать...
Гость
11 мая, 19:51
Явно какой-то гений эти 3 варианта придумал, дайте ему шнобелевскую премию! Если весь поток с Ватутина будет кружиться по вашим новым тропинкам, то это создаст ещё больший коллапс на этом транспортном узле! Площадь Труда и Энергетиков просто нуждались в двух-трёх хороших развязках, не более! А теперь вообще чёрти что там будет!
Гость
8 мая, 23:30
А как так статья из будущего, дата публикации 11 мая 2024
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%В Новосибирске ставят подпорные стены для новой развязки на площади Труда