перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Жители села под Новосибирском остались без дороги в распутицу

16 апреля 2024, 08:44
У нас весь город как западное Ленинское... Не пройти не проехать не проплыть не проползти... даже выходить не хочется... К слову, сами живем в Ленинском (только прям в нем, а не в снт каком-то) и у нас по крайней мере дорога там в миллион раз ровнее Димитровского моста и вообще всего левого берега...
16 апреля 2024, 09:37
НИ пройти, НИ проехать
Гость
16 апреля 2024, 10:27
Это дорога Новосибирского района. Межмуниципальная.
Гость
16 апреля 2024, 13:58
Вы похоже живёте в "Классике"или в "Золотой долине". В Классике и пруд есть с зоной отдыха. Правда в него из ферм не один год навозную жижу с коровников (которых ни одного не осталось) сливали. Согласен, там дороги хорошие и администрация села живет там же. А вот остальные улицы, к примеру "50 лет Октября" или "Мичурина" да и другие в плачевном состоянии. Особенно сейчас после осуществления гос. программы "Чистая вода" на дорогах грязь состоящая из земли и глины. Причём ей не удалось выровнить на дороге ямы. А что касается данного ДНТ то он находится на землях где были полях по научному сельхозугодия. Распродали земли, а дороги в селе в плачевном состоянии. Недавно, на юбилеи села, глава посёлка заявил, что Морской (Ленинское) является курортной зоной. Причина: наличие дикого пляжа Обского водохранилища. Народ присутствующий там, слушая главу от души посмеялся. Хоть Дом Культуры отремонтировали и прилегающую территорию благоустроили.
16 апреля 2024, 08:48
Так там глава поселка есть Лазарева. Вот эта дорога- ее лицо
Гость
16 апреля 2024, 09:24
а деньги на дорогу до этого ДНТ на отшибе ей откуда взять? люди , которые покупали участки и строились в чистом поле о чем думали?
Гость
16 апреля 2024, 09:31
Гость
16 апреля 2024, 09:31
а деньги на дорогу до этого ДНТ на отшибе ей откуда взять? люди , которые покупали участки и строились в чистом поле о чем думали?
2000 домов это не 3 дачи не путай
Гость
16 апреля 2024, 09:41
Гость
16 апреля 2024, 09:41
2000 домов это не 3 дачи не путай
стиль общения у Вас довольно хамский- привыкли голом все брать...смотрите не подавитесь
16 апреля 2024, 08:48
Опять построили дома в СНТ, решили там жить и требуют дороги, скорую, пожарных. Сами разбили дороги большегрузами, сами и стоите, скидывайтесь и отсылайте, как в других СНТ делают. Никто вам ничего не должен.
Гость
16 апреля 2024, 09:12
Если разрешают прописку, значит обязаны обеспечить дорогу. Там поселок Новониколаевский
16 апреля 2024, 09:14
Гость
16 апреля 2024, 09:14
Если разрешают прописку, значит обязаны обеспечить дорогу. Там поселок Новониколаевский
Это где такое написано, что к каждому СНТ обязаны дорогу построить? Кто обязан?
Гость
16 апреля 2024, 09:17
16 апреля 2024, 09:17
Это где такое написано, что к каждому СНТ обязаны дорогу построить? Кто обязан?
Это не СНТ, это территория посёлка Ленинском!!!!!! Надеюсь Вам это будке понятно?
16 апреля 2024, 10:31
Мне кажется вся проблема от правовой безграмотности. СНТ, ДНТ - не пригодны в принципе для постоянного проживания. Да, регистрацию (прописку) там разрешили. Но в этом то и основной обман - прописаться можете, а строить дом для проживания не можете. Назначение земли у вас другое. Просто посмотрите в назначение земли в свидетельстве и сразу все понятно станет. Это обман организаторов данных СНТ. Они покупают большой участок, который под стройку не предназначен изначально, межуют его, делают рекламу и продают уже с большим наваром. А потом спокойно кормятся еще на всевозможных взносах (уборка, содержание, коммуникации). Люди просто становятся жертвами данной схемы обмана. Им то первое что обещают - прописка! Но, прописка (правильно говорить регистрация) не дает им ни каких гарантированных прав. Они экономят только на налогах и тарифах (как правило для СНТ это дешевле). Хотите получить гарантированные блага - покупайте в поселениях, где назначение земли ИЖС. Там вы можете требовать дорогу. Будете платить чуть больше на налоги, но хоть права будут. А так - ну записали вы обращение, ни где в законе не предусмотрена обязанность муниципалитета содержать дорогу к СНТ. Колхоз дело добровольное.
Гость
16 апреля 2024, 11:29
Ещё раз, читайте законы, а не предположениями тут делитесь
16 апреля 2024, 08:59
Вот когда выбирают себе локацию где жить, ни о чем не думают( ведь дешево, урвали), мозги потом включаются, начинается нытье, кто виноват, где дороги, помогите и тд. Вы же самые умные, придумаете что нибудь))
Гость
16 апреля 2024, 09:44
Где не выбери, везде...
Гость
16 апреля 2024, 10:24
Скажите вашу локацию, поедем все к вам жить, места хватит? Или заднюю включите?
16 апреля 2024, 10:49
Гость
16 апреля 2024, 10:49
Скажите вашу локацию, поедем все к вам жить, места хватит? Или заднюю включите?
Гость, у вас денег не хватит
16 апреля 2024, 11:28
"Не страшны дурные вести — Мы в ответ бежим на месте. В выигрыше даже начинающий. Красота — среди бегущих Первых нет и отстающих! Бег на месте обще- примиряющий." (Высоцкий)
16 апреля 2024, 09:01
Интересно... Изначально дорога была к насосной станции. Не к дачам! Теперь все требуют ее ремонтировать чтобы разбивать. Как обычно.
Гость
16 апреля 2024, 09:43
Этим дачам триста лет. И дорога к ним была! Вы как такие выводы делаете? Ну, сказочник
Гость
16 апреля 2024, 10:09
Гость
16 апреля 2024, 10:09
Этим дачам триста лет. И дорога к ним была! Вы как такие выводы делаете? Ну, сказочник
вы бы свое рвение поубавили, а то кроме негатива никаких эмоций не вызываете
Гость
16 апреля 2024, 10:13
Гость
16 апреля 2024, 10:13
вы бы свое рвение поубавили, а то кроме негатива никаких эмоций не вызываете
Негатив то у Вас. И куча ошибок
16 апреля 2024, 09:07
царь хороший бояре плохие, ну ну обращайтесь дальше, из грязи)
16 апреля 2024, 08:45
Не надо интересоваться политикой.
16 апреля 2024, 12:22
В НСО много населённых пунктах куда нет асфальтированных дорог, и когда дождь прошёл (а если несколько дней идёт дождь?) - всё, на машине не проедешь, надо вездеход. Или лошадь с телегой. Так что десятилетия "народной власти" для народа много чего не делали...
Гость
16 апреля 2024, 14:41
муа-ха-ха... можно подумать при прежней "коммунистической" власти дороги для народа делали в деревнях. я до 7-ми лет каждое лето у деда в деревне паслась... как раз в Новосибирском районе, буквально 2-ая станция за городом, если на электричке ехать. до сих пор помню как мы там по дороге ходили босиком, а ноги по щиколотку в пыль проваливались. а если машина проезжала, то вся эта пыль поднималась буквально столбом, ничего не было видно... к счастью весной я там не бывала... а так-то представляю, как весной вся эта пыль была глинистой грязью... ПыСы кстати сейчас в этой деревне какой-никакой но асфальт проложен.
17 апреля 2024, 14:04
Гость
17 апреля 2024, 14:04
муа-ха-ха... можно подумать при прежней "коммунистической" власти дороги для народа делали в деревнях. я до 7-ми лет каждое лето у деда в деревне паслась... как раз в Новосибирском районе, буквально 2-ая станция за городом, если на электричке ехать. до сих пор помню как мы там по дороге ходили босиком, а ноги по щиколотку в пыль проваливались. а если машина проезжала, то вся эта пыль поднималась буквально столбом, ничего не было видно... к счастью весной я там не бывала... а так-то представляю, как весной вся эта пыль была глинистой грязью... ПыСы кстати сейчас в этой деревне какой-никакой но асфальт проложен.
так я об этом и написал - "народная власть", она же советская))) Плюс "30 лет рывка".
Гость
16 апреля 2024, 09:28
Проведена большая работа по озвучиванию конкретной проблемы. Жители большие молодцы, не каждое общество может похвастаться такой сплочённостью. Думаю это только начало ....дорога будет. Так держать !!!
Гость
16 апреля 2024, 10:10
общество склочников
Гость
16 апреля 2024, 10:42
Гость
16 апреля 2024, 10:42
общество склочников
Наше общество, живущие с верой в справедливость с позитивным настроем, негатив на себя не принимаем.
Гость
16 апреля 2024, 11:45
🤣🤣🤣 сказочники они . Пусть ген план местности откроют и посмотрят что им положено а что нет . До митингуют , землю муниципальной признают выплатят по три копейки им за их дома и землю и вперёд
16 апреля 2024, 12:46
Как бы нас за последнее время не убеждали чиновники всех мастей, что они нам ничего не должны, но по моему мнению это далеко не так. Даже при текущем законодательстве у чиновников есть определенные обязательства просто в силу того, что какие-то объекты/вопросы находятся в чьей-то зоне ответственности. Не всегда просто найти этих ответственных и заставить выполнить свои должностные обязанности.
Гость
16 апреля 2024, 09:13
Наши общества отсыпали дорогу, но в 2018 году ее перекопали с разрешения администрации. Выкопали трубу и сдали на металлолом! Вместе с нашей дорогой!!! Обещали починить.... Уже 6 лет мля!!!!
Гость
16 апреля 2024, 11:43
Трубу выпала та фирма чья была это труба . Имеют право т к это их собственность . Видимо в договоре ничего не было о восстановлении дороги после демонтажа . А теперь вы сами должны
16 апреля 2024, 22:57
к кому вы там обратились?!)))
16 апреля 2024, 09:03
Крайних нет как всегда. Но жителям даже коттеджей не позавидуешь.
16 апреля 2024, 09:25
Жители коттеджей думали что самые умные. Цена земли ИЖС и СНТ отличается на порядок.
Гость
16 апреля 2024, 12:16
Село Ленинское, улицы Благодатные 1-7, это село ни ДНТ ни СНТ, а именно село, администрация села не делает НИЧЕГО от слова ВООБЩЕ, на чистку снега с собственников участков собирают деньги по 1000 рублей, на освещение улиц тоже собирают деньги, на дороги тоже собираются деньги, образовалась такая вот инициативная группа, которая не плохо доит собственников и работает в связки с администрацией села, а админка только отписки пишет, что все делается и деньги никто не собирает, прям замкнутый круг. А Вам, активисты из ДНТ большой респект, что выходите на правительство с наболевшими вопросами
Гость
16 апреля 2024, 14:36
все чаты местные загадили и сюда добрались😫
Гость
16 апреля 2024, 16:01
Вы можете ничего не сдавать если дороги вам не нужны, летайте на вертолете на свой участок
Гость
16 апреля 2024, 16:13
Гость
16 апреля 2024, 16:13
Вы можете ничего не сдавать если дороги вам не нужны, летайте на вертолете на свой участок
Пока мы едины, мы не победим. А надо уметь добиваться, а не вести себя как баран
16 апреля 2024, 12:09
У нас самая эффективная экономика и свой путь развития. Прогнившый запад нам завидует,потому что мы еще не начинали.Это все они начали. И мы с нашим лидером всем покажем то что надо показать.
Гость
16 апреля 2024, 21:51
А главное-стабильно и рывками с прорывами.
Гость
16 апреля 2024, 09:30
Чиновники отчитываются об отремонтированных километрах дорог, участвуем в проекте безопасные дороги. Где они? в городе их нет, за городом их нет. Давайте сами будем скидываться на все : и на дороги и на кап ремонт домов и достраивать жилье сами будем, после того как все разворуют и обанкротятся. Только почему-то дороги к домам чиновников без ям и грязи, они не за свой счет ремонтируют. Поверьте и скидываются и отсыпают дорогу каждый год, но этого не достаточно. Нужна помощь Государства
Гость
16 апреля 2024, 10:31
Они себе могут позволить и дамбы, и острова, и асфальт себе в элитных районах выложить, что комар носа не подточит и ничего не разрушается, просто там по СНиПам, а сюда что останется, слишком много начальников, раздули штат, уменьшить в три раза для начала и спрос увеличить с уголовкой, это требует народ который вас кормит и стране всем миром на сво помогает.
Гость
16 апреля 2024, 11:02
Местные сами разбили дорогу, а теперь кричат помогите. А вы не видите что распутица и не понимаете что нужно подождать пока грунт не просохнет? Сначала на своих внедорожниках и грузовых автомобилях разбивают дорогу, а потом виноватых ищут.
Гость
16 апреля 2024, 11:54
А вы своими ножками тротуары не выбиваете? Лавочки опками не просиживаете? Что за отношение к своим землякам? Есть отвественность у тех кто зп за это получает, с них спрос. Как будто у вас с кармана берут.
Гость
16 апреля 2024, 11:57
Вот вы сами прикинте. Просохшей эта дорога может быть от силы месяца 4 в году и то с перерывами. А люди там живут круглогодично. Далеко не всегда есть возможность запрограммировать например завоз дивана или металла или дерева. Случилась необходимость, конечно человек везет, он там живет, ему ж это не ради развлечений необходимо. Все люди разумные, все учитывают фактор дороги, но это далеко не всегда возможно.....
Гость
16 апреля 2024, 12:29
Гость
16 апреля 2024, 12:29
Вот вы сами прикинте. Просохшей эта дорога может быть от силы месяца 4 в году и то с перерывами. А люди там живут круглогодично. Далеко не всегда есть возможность запрограммировать например завоз дивана или металла или дерева. Случилась необходимость, конечно человек везет, он там живет, ему ж это не ради развлечений необходимо. Все люди разумные, все учитывают фактор дороги, но это далеко не всегда возможно.....
Это всегда возможно. Вот я например сейчас жду пока дорога в нашем СНТ просохнет и можно будет завезти стройматериалы на предстоящий сезон.
17 апреля 2024, 06:34
Вы все дружно в прошлом году выбрали губера, почему недовольны?
Гость
16 апреля 2024, 11:04
Администрация района, вы такие непорядочные. Жители в пятницу ща 3 часа самт скинулись и купили 5 камазов щебня и сами отсыпали дорогу. А вы себе лиыирамбы поете, что это вы отсыпали. Как у вас совесть то позволяет. Денег может вы и на 20 камащов списали, только нам от впс дошло 2 маленьких камаза.
Гость
16 апреля 2024, 11:08
Обратитесь к врачу, у вас возможно начались панические атаки.
Гость
16 апреля 2024, 08:52
Надо немного потерпеть
Гость
16 апреля 2024, 09:15
Дорога как зеркало из которого геотекстиль торчит
Гость
16 апреля 2024, 08:50
интересно, чем это может помочь главный коррупционер страны?
Гость
16 апреля 2024, 09:59
украсть остаток "дороги"
Гость
16 апреля 2024, 10:20
Похоже что такое субординация вообще никому не известно. И кругом все святые, трепетно относящиеся к природе, с заботой о ближнем, что вы сделали хотя бы для своего города, вы хоть одну думажку брошеную хамом подняли? Или может вы остались на работе на час после работы чтоб что-то доделать? Святоши неблагодарные.
Гость
16 апреля 2024, 10:09
Справедливости ради, открыл кадастровую карту - участки эти "для дачного строительства". Да, в пределах поселка Ленинский, но это ДАЧИ. Требовать дорогу до дачи - это странно, если честно. Даже по закону этого быть не должно. Это не частный сектор, дороги строят и обслуживают их сами дачники. В границах Новосибирска есть куча дачных поселков, город к ним дороги не строит.
Гость
16 апреля 2024, 10:12
Что такое дача? Юридически такого нет! Люди живут в домах постоянного проживания с пропиской, с детьми. К жилым домам дорога должна быть.
Гость
16 апреля 2024, 10:33
Т. е. если днт и снт можно им дорогу перекопать, привести в негодное состояние и бросить? Именно так Росмелиорация сделала - разрушила полотно и бросила, хотя обещали после раскопок восстановить.
Гость
16 апреля 2024, 14:57
Гость
16 апреля 2024, 14:57
Т. е. если днт и снт можно им дорогу перекопать, привести в негодное состояние и бросить? Именно так Росмелиорация сделала - разрушила полотно и бросила, хотя обещали после раскопок восстановить.
так вы на Росмелиорацию наезжайте, или слабо? ну да..это ж не с деревенскими тягаться
Гость
16 апреля 2024, 10:10
Дорога?....Жителям Орска покажите статью))
Гость
16 апреля 2024, 10:34
Гость, почему нужно сравнивать с худшим, а не лучшим? Что за менталитет такой?
Гость
16 апреля 2024, 10:35
И что дальше то? А в Африке дети голодают, наших тоже не кормить?
Гость
16 апреля 2024, 10:41
Там тоже чиновники приложили карманы, и горе строители не ждали такую весну. При строительстве хоть одну малую речку русло чистили? Позатыкали всё, а вода всегда найдёт. Если жильцы обязаны себе сами строить дороги и обслуживать, то освобождайте от уплаты, транспортных и т. д.
Гость
16 апреля 2024, 10:17
Мы в своем СНТ сами строили дорогу и поддерживаем сами. Если совсем уж сами не хотите - поселите у себя в СНТ депутата какого-нить или его сынишку, а еще лучше чинушу - все сразу наладится)
Гость
16 апреля 2024, 10:37
Мы тоже строили и поддерживали, пока Росмелиорация не решила трубы из под земли вытащить. И конец нашей дороге после этого настал. Все полотно перекопали, изнахратили.
Гость
16 апреля 2024, 10:42
Гость, тут речь не только про дорогу в СНТ. До них ещё доехать надо, а это минимум 7 км. Немного прикиньте стоимость, точно не соизмерима с дорогой в СНТ.
Гость
16 апреля 2024, 10:47
В этом то и дело, для себя любимых они всё могут, и по документам всё решается без бюрократии.
Гость
16 апреля 2024, 09:17
Разбили не разбили, с СНТ все понятно, НО там люди имеют прописку! Государство обязано обеспечить дорогой, а дороги нет.
16 апреля 2024, 09:26
Не обязано, это СНТ а не ИЖС. Дороги в СНТ сами члены СНТ оплачивают, так было всегда.
Гость
16 апреля 2024, 10:14
16 апреля 2024, 10:14
Не обязано, это СНТ а не ИЖС. Дороги в СНТ сами члены СНТ оплачивают, так было всегда.
Только в пределах общества, проезд к дачам - в ведении района
Гость
16 апреля 2024, 12:09
Гость, ох как вы пишите и говорите что вам государство обязано а как государству что то надо от вас вы визжите я ничего не должен государству, когда я это успел задолжать государству !
Гость
16 апреля 2024, 11:10
Слушайте у меня к даче тоже подъезд очень плохой. Везде грунтовые дороги и я сижу жду пока они просохнут, как и многие другие садоводы. Отсыпьте нам срочно дорогу щебнем! Если что, то у нас на постоянной основе проживают более 50 семей.
Гость
16 апреля 2024, 11:55
Гость, столько народу, сами отсыпете!
Гость
17 апреля 2024, 00:36
Соберите иннициативную группу и напишите обращение, вам никто не мешает. Я как плательщик транспортного налога имею право требовать дорогу.
Гость
16 апреля 2024, 09:33
Невозможно проехать, сидим ждём когда дорога хоть немного подсохнет, ведь на легковых автомобилях проехать невозможно, нужно уже вездеход покупать. Дети не могут проехать в школу, а ведь это совсем рядом, в верх Тулу, хорошо если учителя относятся с пониманием, а если нет, ещё и отношения с педагогом портятся
Гость
16 апреля 2024, 10:11
что ж вы детей в Верх-тулу в школу отдали , а не в Ленинское?
Гость
16 апреля 2024, 10:14
Гость
16 апреля 2024, 10:14
что ж вы детей в Верх-тулу в школу отдали , а не в Ленинское?
ага, дорогу до Верх-Тулы им тоже надо построить
Гость
16 апреля 2024, 10:44
Гость
16 апреля 2024, 10:44
ага, дорогу до Верх-Тулы им тоже надо построить
Гость, Верх-Тула то ближе. Хоть карту откройте да посмотрите.
Гость
16 апреля 2024, 09:26
Кто орет, что настроили в СНТ - читайте законы и включайте мозги! Начните с ГК
Гость
16 апреля 2024, 10:36
Гость, не от большого ума пишут. Быть тупым проще чем думать.
Гость
16 апреля 2024, 12:34
Сам то наверное только обложку ГК прочел? Где ссылки на нормы ГК? Где ваше обоснование? В ответ могу посоветовать найти книжку ЗК РФ и почитать на досуге. Там очень много интересной для вас информации.
Гость
16 апреля 2024, 15:08
Гость
16 апреля 2024, 15:08
Гость, не от большого ума пишут. Быть тупым проще чем думать.
с таким отношением к людям еще и сочувствия ждете? как только не обозвали тех, кто посмел слово против сказать...очень интересная клиническая картина складывается
Гость
16 апреля 2024, 09:12
как же это СКРЕПНО! УзкийМир!!
Гость
16 апреля 2024, 09:29
Купил участок 3 года назад, дорога была не лучшая, но всегда можно было проехать, но за последний год дороги просто не стало.... никто не просит асфальт, но поддерживать же можно...
Гость
16 апреля 2024, 10:26
Хорошо что написали эту статью, а то я земельный участок в окрестностях Ленинского рассматривал как вариант приобретения для строительства дома. А вообще дороги у нас содержатся и ремонтируются за счет бюджета только в районе "Обкомовских дач". Остальным скрепоносцам велено терпеть и стиснув зубы барахтаться в грязи.
Гость
16 апреля 2024, 14:06
Как у всех желчь то льется.. позорище.
Гость
16 апреля 2024, 14:04
Администрация обязана заботиться о людях. В том числе и о состоянии дорог к их домам.
16 апреля 2024, 09:34
Нашли кому писать о помощи, плевал он на вас с высокой колокольни.
Гость
16 апреля 2024, 09:30
Кто пишет, что дешево урвали- ваше мнение ошибочно. И наверняка вы не знаете цен и то, во сколько обойдется участок и итоговая стоимость строительства дома. Плюс ежегодные платежи за содержание. Нравится жить в квартирах, пожалуйста, вас никто не осуждает) но откуда столько желчи к посторонним людям, кто хочет жить там, где вынужден/сам желает. Это выбор каждого. Общества относятся к селу(!) , это не самовольные постройки на опушке города. Мы просто хотим добиться того, что положено . желать иметь хотя бы нормальную дорогу - это абсолютно нормально
Гость
16 апреля 2024, 10:11
нам абсолютно все равно на ваше нытье
Гость
16 апреля 2024, 10:17
Гость
16 апреля 2024, 10:17
нам абсолютно все равно на ваше нытье
Так идите мимо
Гость
16 апреля 2024, 10:50
Гость
16 апреля 2024, 10:50
нам абсолютно все равно на ваше нытье
А ваше мнение никому не интересно.
Гость
16 апреля 2024, 09:17
Что ноет , коттеджей настроили ,машины не дешёвые, так скиньтесь да сами отремонтируйте дорогу , нет они будут НЫТЬ и писать письма !
Гость
16 апреля 2024, 10:00
Ее уже один раз отремонтировали в 2015 году, а в 1028 ее перекопали с одобрения администрации...Еще раз отремонтировать????
Гость
16 апреля 2024, 10:17
Гость
16 апреля 2024, 10:17
Ее уже один раз отремонтировали в 2015 году, а в 1028 ее перекопали с одобрения администрации...Еще раз отремонтировать????
Мы то как раз не ноем, а делаем и защищаем свои права, а большинство злобных комментаторов считают, что в нашей стране законов нет.
Гость
16 апреля 2024, 10:26
Значит дорогу разрушила государственная организация, а ремонтируйте сами? Интересно... Вам соседи квартиру зальют - тоже отпустите с миром и компенсацию не потребуете?
Гость
16 апреля 2024, 09:30
Не у всех там котеджи и шикарные машины
Гость
16 апреля 2024, 10:10
знали куда лезли
Гость
16 апреля 2024, 10:35
Гость
16 апреля 2024, 10:35
знали куда лезли
Нет, не знали, есть план развития посёлка, на него и ехали.
Гость
16 апреля 2024, 12:03
Гость
16 апреля 2024, 12:03
Нет, не знали, есть план развития посёлка, на него и ехали.
А причём посёлок и СНТ ? Так в посёлке бы землю и покупали . Пишут что в самом Ленинском то все хорошо .
Гость
16 апреля 2024, 09:34
Потомучто надо жить в человейнике.
Гость
16 апреля 2024, 10:08
Ну нет, у нас хоть грязь экологически чистая
Гость
16 апреля 2024, 10:25
И обязательно в центре.
Гость
16 апреля 2024, 10:32
Ну живите, раз нравится. Не всем подходит жизнь с соседями и заставленными машинами дворами.
Гость
16 апреля 2024, 11:53
Раз там решили жить-это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Скидывайтесь и покупайте трактор и самосвал для ремонта дороги, а то ишь ты, дорогу им за бюджет сделайте, ага ,щас!
Гость
16 апреля 2024, 12:24
Гость, бредишь, бабуля. Они уже заплатили налогами
16 апреля 2024, 13:31
Гость
16 апреля 2024, 13:31
Гость, бредишь, бабуля. Они уже заплатили налогами
Ни чем они не заплатили - там налог 3 копейки.
Гость
22 апреля 2024, 21:24
Мил человек, кто вас так обидел ?? Люди сами разберутся , где им проживать и на какие нужды скидываться. Вы бы ,завидовали молча. У таких дружных и организованных соседей из Ленинского, все получится, потому что они ВМЕСТЕ.
Гость
16 апреля 2024, 13:13
я не могу сориентироваться а где это вообще находится
16 апреля 2024, 13:19
Тебе и не нужно
Гость
16 апреля 2024, 14:26
16 апреля 2024, 14:26
Тебе и не нужно
242030551, уже нашёл это морской совхоз кстати в тех местах никогда грибов не было. можно найти шампиньоны на местах старых скотных дворов
Гость
16 апреля 2024, 09:42
Город криминала и ворья. Растащили все что можно. Высотки, построенные из блоков скоро будут складываться как спичечные коробки .
16 апреля 2024, 10:11
Гость, наверняка в этом СНТ есть те кто приложил к этому руку.
Гость
16 апреля 2024, 09:45
ну и че каиф же ниву взял или сузуки джими и дубась радаваться должны
Гость
16 апреля 2024, 15:27
нива это явно не кайф, тут не надо путать. Лучше взять джимни и не парить никому голову, а в первую очередь себе, потому что о геморрой с нивой уже легенды ходят, да и при нынешней цене экономически выгоднее взять сузуки)
Гость
16 апреля 2024, 10:47
Дачники все джипах, если решили жить за городом, значит знали на что идёте! Теперь в лес за грибами тоже надо дорогу отсыпать, у вас там лес рядом!
Гость
16 апреля 2024, 10:54
Ну вы внимательно почитайте. Вполглаза пробегуться, суть не поймут и стпочат комменты "умные".
Гость
16 апреля 2024, 11:07
Никто вам ничего не должен! Скидываетесь в общую копилку и проводите работы согласовав с районной администрацией.
Гость
16 апреля 2024, 11:49
Так об этом и речь. Не с кем согласовать, нет дороги ЮРИДИЧЕСКИ, нет собственника ЕДИНОГО. Районная администрация, как впрочем и другие в сторонке....Зачем им активничать, ответственность на свои плечи взваливать. Им и так хорошо. Всё это из-за этой их позиции и поднялось, ну никак больше у нас это не решается. Только "буча", только такое доведение информации до реально "решающих" органов власти. Местное "болото" только так расшевелить можно. Но опять же болото оно и есть болото - "бульк" и опять тишина. Вот чтобы так не было, "кипишь" по всем возможным направлениям и поднят. Молодцы жители, молодцы инициаторы этого дела!!!!
Гость
16 апреля 2024, 14:15
Теперь они Ленинское???))) Вот серьезно!!! А кто закрылся шлагбаумами от этого "грязного" села??? Оплатили статью, пожаловались президенту, молодцы. Видимо по самому старому Морскому заложены деньги на ремонт дорог, и опять" непричем и сами" у нас кусочек снова оттяпать хотят.
Гость
16 апреля 2024, 14:22
а видео то какое сняли :)))) как вспомню эти детские глаза крупным планом :))))
Гость
16 апреля 2024, 08:43
Ждите еще 6 лет
Гость
16 апреля 2024, 09:11
Слова подрядчика вызывают умиление. Наверняка, заказчик госконтракта ещё не выставлял им требование об устранении выявленных недостатков. Это ещё впереди. Дорога-ваше лицо???Так съездите и посмотрите на своё лицо!!!!!