NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Новосибирске полностью запретили въезд фур днем в город

3 апреля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
3 апреля, 08:31
Строгость ЦУ (ценных указаний) компенсируется необязательностью их исполнения. Вангую, что как ездили большегрузы по третьей полосе из двух возможных, так и будут шарахаться- ибо есть все, но есть и "допущенные". Место работы рядом с трассой на выезд из города- обращу внимание, как измениться транспортный поток сегодня. А про то, что асфальт сошел вместе со снегом- а кого из подрядчиков, производивших ремонт на этих участках поставили в "позу ответственности"?! Где претензионная работа мэрии по выполнению гарантийных условий подрядчиками? Или все порешано, откат получен, и предъявлять некомильфо, как бы.... НГС, а запили ка статью- отчет мэрии, кого из дорожных подрядчиков привлекли за некачественно выполненные работы- пусть Новосибирцы узнают, как обстоят дела на этом поприще.
3 апреля, 14:36
Подрядчики сейчас работают как застройщики - открыли ООО под определенный фронт работ, поиграли на торгах, заранее зная, что выиграют, откатили, сварганили из оставшихся денег дорогу (как могли...) и все, обанкротились. А на нормальных подрядчиков денег у государства нет, поэтому и качество такое. В торгах побеждает тот, кто меньше цену поставит, а какая цена, такое и качество.
Запретили въезд фурам, а водителям этих фур по барабану, им то никто не запрещал, как ездили, так и ездят в любое время суток, как парковались по всему городу, так и паркуются, как гоняли быстрее таксистов ,так и гоняют, как плевали на все ПДД, так и плюют. А ещё есть отдельная и неприкасаемая категория -30-ти и больше тонные самосвалы с песком и гравием ,так вот их в городе уже больше чем общественного транспорта -они и дороги разбивают в хлам и также ,как фуры ПДД не соблюдают и НИ ОДНО ВЕДОМСТВО ИХ НЕ ТРОГАЕТ-потому что это бизнес чиновников, депутатов ,московских дядей (они же крыша местного чинушатника) и трогать их низя!!!!!! Ну, а ГИБДД-работает в режиме сопровождения машин с мигалками ,им вообще не до фур, самосвалов ,дорог и Правил Дорожного Движения!
Гость
3 апреля, 13:02
Так как раз им никто въезд не запрещает, они на стройки едут, которых в городе тьма.
3 апреля, 07:19
в Европе так заведено давным давно , все большегрузы только ночью и никто без еды и лекарств не остался . Правда и с парковками за городом там дела сильно лучше обстоят . Зато у нас лучший в Мире президент!
3 апреля, 07:14
Мера эта нужна ни как временная, а как в Москве - постоянная. А чтобы боялись, ввести штраф с конфискацией фуры, тогда водители не станут думать, что инспекторам не до них!
3 апреля, 08:06
Да какие проблемы? Фуры не должны заходить в город! Разгружать и загружать груз только за городом. Перегружать груз в 1,5-3-5тонники и в путь по точкам! В Екатеринбурге эту проблему с фурами решили несколько лет назад. Всё зависит от местной власти.
3 апреля, 07:13
Ну в принципе Таец прав.
3 апреля, 07:36
очнулись
1. Способ предлагается давно известный и в условиях конкретно Новосибирска неэффективный в силу его неисполнения из за отсутствия контроля. Это как вместо ремонта дороги повесить знак ограничения скорости или запрета движения. 2. Ну ладно, с мэрией и запретом для фур всё понятно, очередная имитация бурной деятельности. А в сходе вместе с водой по- теплу "сибирского асфальта" и пробках города точно фуры виноваты? А вот давайте посмотрим на индекс пробок в городе после этого запрета! Вы думаете что то изменится и исчезнут разные "кольца ада"? 3. Проблема транзита фур через город сложна и требует комплексного и вдумчивого решения. Нужно продумывать логистику разгрузки- погрузки, создание тактических складов для перегрузки большегрузов на малотоннажные машины, введение в строй обходных трасс, оборудование мест для отдыха, парковки, питания, заправки и техобслуживания (ремонта) дальнобоев. Кто будет этим заниматься? Кто будет это финансировать? В стране давным давно пущены на самотёк намного более важные и значимые вещи, а мы тут речь про грамотную организацию движения ведём...
Гость
3 апреля, 07:17
правильное решение ! только сделать это нужно с 15 марта . пусть пользуются все складами за городом . , а в город малотонажными авто доставляют . Мария -Ра , Ярче , 5-ка .Магнит в первую очередь ,мало дороги портят так и движение перекрывают при подъездах к магазинам
Гость
3 апреля, 08:13
Они возят грузы первой необходимости, на них это не расмпостраняется.
3 апреля, 07:11
Зачем нам лекарства. царек спасёт
3 апреля, 07:25
Какое же "мудрое " решение. А с тротуарами как быть? Запретить ходить? А с газонами? Пора уж давно за них рублем бить сильно, на основании простого фото авто на газоне. А то сами же эти свиньи поднимают вой о грязи и пыли в городе. Выписывать каждый раз десятку-другую, так и на ремонт хватит, даже без бюджетных...
Гость
3 апреля, 07:29
контейнера, щебень, песок основной перевозимый груз. Кто дал разрешение на проезд по дорогам карьерных самосвалов с громадным перегрузом, хотя был указ за перегруз штраф перевозчику и организации которая грузила и выпустила с перегрузом на дорогу, видно все под чей то крышей надо эту крышу посадить, а перевозчики за свой счет пускай отремонтируют дороги
Гость
3 апреля, 07:44
Это же чьи то , у меня были в своё время камазы , не дай бог без палатки выйдет на рейс или с 21 т приедит , сразу на штрафстоянку , а эти гоняют
30 апреля, 16:03
Везде стройка высоток идет вот и возят по городу, разве не видно, дома как грибы растут?!
3 апреля, 12:14
Какие фуры? Я тонары (как ж/д вагон) с щебнем и песком на площади Маркса вижу, едут без проблем вообще.
а не лучше ли строить хорошие дороги, с качественным покрытием, чтобы оно по весне не уплывало вместе со снегом. и тогда фуры спокойно будут ездить не разрушая покрытие.
Гость
3 апреля, 08:20
Это слишком просто и не интересно, ни строителям, ни чиновникам, да и горожанам не о чем заботу выражать будет. Начнут от безделья крутить головой и спрашивать отчего всё так?
Всё это было много раз, как дороги были убитыми так и прибывают в этом состоянии. Еще можно попробовать запретить пешком ходить по тому месиву кривому , загаженному, что было сделано еще по пути к Коммунизму , что у нас по какому то недоразумению называется тратуарами и газонами. Вот в тиши сосен за высокими заборами с вооруженной до зубов охраной где нибудь в районе Лесного шоссе и дороги как дороги и тратуары и газоны.......
Гость
3 апреля, 08:12
Это нормально, фуры через город вообще ходить не должны, объездная дороги, перегрузочные терминалы развоз по потребителям в ночное время не большегрузным транспортом. В нормальных городах так все и делается.
Всё верно, нечего фурам в городе делать.
3 апреля, 08:44
но есть каста "неприкасаемых" (грузовики гружёные каменюгами), для которых законы не писаны... даже ПДД не соблюдают
Гость
3 апреля, 07:56
Транзитников в принципе нужно убирать из города или сделать проезд платным, дороги бьют, а кто будет платить.
Гость
4 апреля, 10:34
А если через город единственный проезд ? И эта дорога федеральная ! И где объезд через город , который еще позавчера должен быть сдан?
Гость
3 апреля, 09:22
Посмотрите на дорогу Толмачевское шоссе от Колорлона до Машкомплекта и чуть далее , фуры стоят на обочинах , обочина вся развороченная , асфальт тоже, особенно где эти фуры съезжают на обочину и там стоят .Могут стоят и на дороге в этом месте , как хотите, так и объезжайте . И в 90 случаев из 100 это хамы на дорогах ! Что хочу, то и делаю , все равно никто и ничего мне не сделает , я на большой машине !
Гость
14 апреля, 15:18
Да фуры там стоят и дальше будут стоять по обочинам. Там нет вообще стоянки для фур которые пришли под загрузку и разгрузку. У меня автопарк фур и поверьте мне тоже это не нравится, как и моим водителям и точно скажу что и другим водителям, не вылезти из кабины, кругом грязь, нет туалетов, нет общепита. Все склады московские и питерские, их хозяева заинтересованы только в зарабатывания денег и делать стоянки не в их интересах. Водитель подъезжает, подает документы на разгрузку- погрузку и ждет когда ему позвонят для заезда на территорию, а до этого момента стой где хочешь, но рядом со шлагбаумом. Не ругайте водителей фур, а лучше подумайте почему при строительстве таких складов власти города не заставляют делать стоянки для фур, лучше вообще все склады вынести за город, я только за. И насчёт хамов напишу только одно, учи правила и езди по ПДД на своей легковушке и сразу хамов станет на порядок ниже, а лучше сам сядь за руль фуры, покатайся на ней по городу хотя бы с полгода и только потом пишы свои коменты!!!!
Гость
3 апреля, 08:11
Они до 22 апреля разобьют все оставшиеся дороги в хлам, там уже и закрывать будет нечего. Сегодня наблюдал ситуацию как в ранне время фуры облюбовали ул. Станиславского для движения на мост, прям потоком...
Гость
3 апреля, 09:12
Зачем врать Фуры едут под знаки ул.Ватутина от пл.Маркса живой пример
3 апреля, 10:09
Да на Красный фуру периодически заезжают. И пофиг им ваши запреты. Там знаки везде, а толку-то. У нас, что власти, что проезжающим, все равно, что там дальше будет с городом. Да хоть развались все дороги) им то не жить здесь.
Гость
3 апреля, 09:30
Это уже было в начале 2000-х. Ведь и медикаменты и все прочее развозили по точкам на газелях. Фуры не пускали в город. Пустующих баз в пригороде- огромное количество. А ставить на ремонт второй мост, когда не сдан четвертый, это очень рискованная затея. Может пантонную переправу в этом случае наладить? Ведь город просто встанет
3 апреля, 09:15
Нужна нормальная объездная с запада на юг. Либо с хилка вдоль Тулки на Бугринский мост, и выходя на восточный обход (через ГЭС вряд ли что-то получится сделать толковое). Минимизировать срои ремонта дорог и теплотрасс (сделать прогрессивную оплату за срок - быстрее сделаешь - больше заплатим), с гарантией. А вообще, столько ремонтируют дороги, что было бы дешевле закатать все в пластик в несколько сантиметров, и было бы вечное покрытие. Но это же не выгодно...
Гость
3 апреля, 08:40
Надо сделать такие дороги для международных фур,чтобы они со всех сторон города не заезжали в него,а проезжали по объездным дорогам.А что касается ремонта и дорог вообще, почему не перенять опыт западных стран,которые находятся на севере.Обязательное условие соблюдения всей технологической цепочки как ремонта,так и новой укладки дорог.И чтоб деньги выделенные на дорогу все пошли на дорогу,а не на откаты и т.д.
Гость
5 апреля, 11:31
Да вы прям против самого Путина идете!
Гость
12 апреля, 08:57
Надо мэра кАленкина в командировку отправить, опыта набираться
Гость
3 апреля, 07:43
Уж сколько было этих запретов!!!
Гость
3 апреля, 07:59
Она груженная фура наносит ущерб как тысяча легковых.
Гость
3 апреля, 08:18
Фура в большом городе - угроза для жизни и здоровья жителей, поэтому надо постоянно.
Гость
3 апреля, 08:17
90% будет ездить по спецпропускам, зато бабушки у подъезда и телевизора всплакнут - забота о городе и горожанах вот она.
Гость
3 апреля, 08:52
Наконец то...это нужно..и вообще нужно полностью запретить въезд. Делать за городом хабы для перегрузки . А транзит путь себе едет дальше. и не надо посты ДПС ставить для проверок . Настройте камеры, есть разрешение для проезда езжай ...нет разрешения вот тебе штраф сто тыщ люстров. И все . Да и маленькие машины то же еще те гоблины...один раз на моих глазах нарисовался коллапс ....на хилке на кольцо вышли две фуры ...и встали ...потому что мелочь не дала проехать.... под морды кидалась..... в итоге петухи и малыгина встали глухо.
Гость
3 апреля, 11:03
Очередная "лапша"! По плотине ГЭС грузовым давно запрещено! Едут колоннами круглосуточно!
3 апреля, 08:43
это будет работать только для законопослушных, коих среди грузоперевозчикоа практически нет...
3 апреля, 12:20
Надо не временно, а постоянно запретить въезд фур в город и днём, и ночью! Нечего им тут делать! Разгружаться на подъезде в город...
3 апреля, 11:06
В Москве уже более 15 лет назад был запрещен въезд в город большегрузов. Для обеспечения нужд города строились логистические центры. Там разгрузка и по городу уже доставка на Газельках и т.п. Новосибирску уже давно надо было перенять этот опыт. И дороги целее и пробок меньше стало бы.
Гость
3 апреля, 07:25
Будет в ТТН написано , что это еда и пломбировочный трос 😁
Гость
3 апреля, 07:43
Всё останется без изменений, потому как всем плевать на пдд.
Гость
3 апреля, 07:46
Порядка ни в чем нет потому что начальство пилит бабло и потом сваливает.
Гость
3 апреля, 09:15
Все проще у современных камер есть режимы , включаем и местный штраф 10 тысяч за грузовик поехал в бюджет , особенно касается бетоновозов скорость под 100 в городе. И отгадка кто в организациях будет платить штраф 😉
3 апреля, 08:13
а кто оплачивает двойной тариф по ночам?
Гость
3 апреля, 08:19
Это ужо другой вопрос, а так стоящий город в пробках - бензином, газом, дизтопливом.
Гость
3 апреля, 08:38
Клиент твой,если не жадина конечно.
3 апреля, 09:06
Ты и оплатишь. Когда придешь в магаз за харчами.
Гость
3 апреля, 11:11
Как всегда, для решения любой проблемы нужны денежные вложения и немного ума. В США фуры вообще не гоняют по городам, они доезжают до логистических центоров в пригородах, рагружаются и уезжают, а товар по потребителям развозят мелкие грузовики . Транзитные фуры попросту объезжают города по окружным дорогам- вот и все решение проблемы. У нас НИКОГДА такого не будет! Элементарную дорогу-Северный объезд строят 10 лет, все разворовано! А запретами никто еще ничего не добился, тем более что контролировать исполнение возможностей нет. Увы, но комфортная среда-привилегия богатых развитых стран...
Гость
3 апреля, 11:59
Гость, открой видео про дальнобойщиков в США и посмотри сколько фур через Нью Йорк едет. Да терминалов у них за чертой городов много но и фурами развозят по торговым сетям так же. Перегрузом не занимаются -дорого.
Гость
3 апреля, 20:29
Правильно говорите: пока воровство не искоренят, так всё и будет и даже хуже.
3 апреля, 08:14
цирк уехал, клоуны остались.
Гость
3 апреля, 09:37
бедная Нижняя Ельцовка, поток груженых карьерных самосвалов и фур полностью разбил дорогу и выезд из замученной дырки
Бедная(в прошлом году отремонтированная) ул.Большая и дальше до песчанного карьера около Криводановки-круглые сутки самосвалы, самосвалы, самосвалы,30-50тонн с прицепами. Бедный Димитровский мост-с разбитым в хлам дорожным покрытием, рассчитанный после ремонта 2018года только для езды велосипедов и гужевого транспорта. Бедный город......
Гость
3 апреля, 07:29
Только фуры об этом не узнают.
Гость
3 апреля, 09:51
господин Ашурков раз уже вы в тех краях спросите у депутатов почему они пенсионеров лишили льготы по оплате транспортного налога подлейщим образом введя всякие ограничения. и не говорите что вы не в курсе защитник вы наш
Гость
19 апреля, 08:06
Дороги надо делать как например в Белоруссии нигде нету таких дорог как в россии все деньги по карманам а потом хватаются за голову контроля нету нигде и не за чем как и хозяина в новосибирске большая грязная деревня с бездорожьем и хватается за голову делая вид что работаем
Гость
20 апреля, 15:55
Мешают фуры в городе ? Не вопрос , закройте деловой центр . Все пишут про фуры с щебнем или чем-то подобным , но забывают что в городе есть производственные компании, которые работают с железом например. Как с закрытыми дорогами перемешать грузы между производственными товарами или с сырьем ? Все покупают , печи , двери металические как пример и если раньте в стоимости этих товарах лежала 1 зарплата и 1 доставка , то сейчас это будет 4 доставки и 2 фота . Хотите банную печь за 200 000руб ? Которая ранее 50 000 стоила ? А теперь к умникам которые про 5т машины говорят . 5т машины это максимум 8м борт . Как возить : трубы , арматуру , швеллера , балки ? Они 11,7м длинной. Кто-то ловко придумал убить промышленность региона и это уже вопрос благополучия региона . Соглашусь что транзитных машин не должно быть в городе , но в самом города много пром зон , которые надо связывать.
3 апреля, 07:49
пробки не из за фур. достаточно вый на улицу в час пик и посчитать сколько частных легковых и сколько фур проехало мимо
3 апреля, 08:05
одна фура стоящая в правом ряду при четырёх полосном движении уже дикая проблема , а часто бывает - он приехал домой и перекрыл одну полосу , чай не баре , пропустите десяток встречных и объедите .
Гость
3 апреля, 08:13
Все эти решения-попытки гальванизировать труп убитой мостами и "ремонтами" дорожной инфраструктуры.
Гость
3 апреля, 08:40
Ты прав,достаточно выйти на улицу,но это не про тебя конечно.
Гость
3 апреля, 11:00
Город не захлебнется в пробках если менеджеры по продажам воздуха Васи и секретарши Олечки повезут свои драгоценные седалища с домашнего дивана до офисного кресла на общественном транспорте.
Гость
3 апреля, 11:36
нет не захлебнётся и они свои седалища так же как и вы своё, возите за триддевять земель не от того что им или Вам этого так сильно хочется а потому что выбора ... не очень много ( к стати офисных как вы говорите поп, не так и много ездят на своих личных авто ) город задыхается от таксистов - каждая вторая машина легковая это такси
Гость
3 апреля, 12:09
Гость
3 апреля, 11:36
нет не захлебнётся и они свои седалища так же как и вы своё, возите за триддевять земель не от того что им или Вам этого так сильно хочется а потому что выбора ... не очень много ( к стати офисных как вы говорите поп, не так и много ездят на своих личных авто ) город задыхается от таксистов - каждая вторая машина легковая это такси
По поводу такси, давно порядок в сфере навести. Яндекс кидает заказы каждый раз с подачей 5 км, хотя и рядом есть заказ. Обязательно им нужно, чтоб был пустой пробег машины. Тоже самое Убер, везёт, драйви. Бывает нарочно крутят по пробке 15-30 минут от одного пассажира к другому.
Гость
3 апреля, 20:27
Ну знаете, куда ж нам, постоянным клиентам общ. транспорта, седалища прислонять, если Васи и Олечки побросают свои авто? Стоя ехать тоже не охота)
Гость
3 апреля, 10:54
То есть мне нужен например песок и плиты (первая необходимость, как же я раньше то жил)? Оказывается легковушки весом в 900 кг убивают дороги а не Тонары и Хово - возящие песок барыге для стройки?
Гость
3 апреля, 12:06
Легковушка весом 900 кг? Это "Жигули" что-ль? Их на дорогах нет почти. Кругом джипы 2-2,5 тонн, Газели, минивэны.
Гость
3 апреля, 12:32
Гость
3 апреля, 12:06
Легковушка весом 900 кг? Это "Жигули" что-ль? Их на дорогах нет почти. Кругом джипы 2-2,5 тонн, Газели, минивэны.
У меня микролитражка. Ты еще скажи что граждане протоптали колею обувью