Разговор китайцев- Давай в России,на свалке, собирать консервные банки, шлифовать наждачкой,приделать колёса, прилипить спереди посередине светодиодную ленту и продавать им же по 3000000 млн. рублей)))))))))))))))))
Посмотри автомобильные шоу в Шанхае! Сразу забудешь про "консервные банки". Там даже новинки mazda и bmw бледно выглядят - скучают на стендах в уголке!
Про "консервные банки" - посмотри-ка видео о Шанхайском автосалоне! Много неожиданного узнаешь! Там mazda и bmw на своих стендах ну о-о-о-очень заскучали! И огорчились!
Приезжала к нам делегация китайских товарищей.
Засели в курилке потрындеть за жизнь. - А на чем вы товарищи ездите? Как там Шэри, Джили, ГрейтВолл?
- китайцы смотрят и спрашивают, а што это?
Тут мы прифигели, показали. Китайцы посмотрели и говорят: - мы на таком не ездим! У нас в почете Бмв, кто победнее Тойота.
Гость
7 февраля, 08:15
ПРО, ты не знаком со статистикой продаж авто в Китае …
"Средняя стоимость китайских автомобилей за год выросла на 71% и достигла 4 240 000 рублей". Продают узкоглазые "братья" втридорога машинки незадачливому северному брату, не нарадуются. Руки потирают. Конкуренции нема. Рынок пустой. Ни хао ма? Хао!! Очень хао!!
Гость
6 февраля, 19:20
Специфика колониальной зависимости от Китая и ее отличие от западной заключается еще и в том, что китайцы крайне неохотно локализуют в России (да и вообще во всех остальных своих колониях) производство чего бы то ни было. Они предпочитают ввозить уже полностью готовый продукт. Редкие исключения вроде того же «Москвича» только подчеркивают правило - прикручивание шильдиков - это максимум, на что идут китайцы.
Их логика понятна - так они сохраняют за собой максимальную добавленную стоимость в цене своего товара. Взамен китайцы вывозят сырье или продукцию минимального передела, причем пользуются отчаянным положением российских предприятий, отрезанных от основных рынков, и выдавливают минимальные цены.
На таких условиях ни о каком «импортозамещении» (при всем идиотизме этого термина и того, что за ним скрывается) говорить точно не приходится - китайцы ни при каких условиях не станут продавать в Россию технологии, в которых российская промышленность нуждается. Создавать конкурента Китай не будет.
я111я, о как - у нас, оказывается, все зашибись, а я то думал..
Вот новость свежая: По итогам января 2024 года суммарные поставки трубопроводного газа из России в Европу выросли в 1,4 раза (на 41 процент) в сравнении с тем же периодом 2023-го и достигли отметки в 2,52 миллиарда кубометров.
Гость
6 февраля, 18:38
Предложение... А спрос то вырос?
Гость
6 февраля, 19:45
Что в них хорошего?
Извольте господа, но к китайскому автопрому - равнодушен. А люди берут не по тому, что им нравятся эти автомобили, а просто от безысходности. Покатаются пару лет и на дром, а дальше это китайское счастье будет "радовать" другого хозяина. Попробуйте з/ч на них найти по адекватной цене?
а цвет на малярке подобрать?
Перед покупкой, раз уж решились, проконсультируйтесь в нормальных СТО, но ни в коем случае не у дилера. Очень многое узнаете и удивитесь.
А вообще чисто моё, абсолютно не экспертное мнение, не нужно пока смотреть в сторону Китая. Это вы потом поймёте, со временем.
Не читал но осуждаю? Что может рассказать гаражное сто о данных авто?
JUK54, а я писал именно о гаражных СТО? Вы были хоть раз на станции, где всё диагностическое оборудование и спецприспособления такие, что любой дилер позавидует? Если никогда не были и не видели, тогда не нужно писать того, о чём не знаете. Удачи Вам и всего самого доброго.
JUK54, а я писал именно о гаражных СТО? Вы были хоть раз на станции, где всё диагностическое оборудование и спецприспособления такие, что любой дилер позавидует? Если никогда не были и не видели, тогда не нужно писать того, о чём не знаете. Удачи Вам и всего самого доброго.
Ни одно универсальное оборудование не может быть лучше дилерского, как и программное обеспечение! Это только в России так, каждый слесарь знает больше чем конструктора и инженеры автозаводов!
Гость
6 февраля, 20:10
Не предложение выросло, а поляну зачистили. Что ещё можно взять сегодня?
В Китае пятилетние авто идут на утилизацию. Вопрос. На что рассчитывают наши автолюбители? Ни оцинковки, ни запаса прочности, ни запчастей. Лучше уж наш автопром брать, чем Это.
Гость
6 февраля, 18:49
я бы наш автопром с завода утилизировал
Гость
6 февраля, 18:50
А чего тут рассчитывать?! Лифан Х-60 2015 года и ни ржавчины ни поломок. До этого был Tianma 2006 года пикап с дизелем и тоже ни каких проблем. Не понтово конечно, но что делать?!
Гость
6 февраля, 19:50
Гость
6 февраля, 18:50
А чего тут рассчитывать?! Лифан Х-60 2015 года и ни ржавчины ни поломок. До этого был Tianma 2006 года пикап с дизелем и тоже ни каких проблем. Не понтово конечно, но что делать?!
Когда датчики по кругу начнут отказывать- тогда узнаешь.
Гость
6 февраля, 18:37
АВИТО? Дааа, авторитет!!! Особенно учитывая, что каждое второе объявление - ФЕЙК!!!
Гость
6 февраля, 18:53
Выросло, а ума не набралось
Гость
6 февраля, 21:26
В тех регионах, где много продается личного транспорта жить нельзя. Это пробки, это плохая экология, это не безопасно не во дворах, не на пешеходных переходах.
Гость
7 февраля, 09:32
Эти нарисованные на 3д принтере тачки при малейшем ДТП погрузят в долги своих счастливых обладателей
Гость
7 февраля, 09:53
Продал 7-летнего баварца, купил нового китайца. Бум сравнивать,,)
Гость
6 февраля, 18:44
Китайские автомобили - наше все! Ждём китайских мужчин с нетерпением
Гость
6 февраля, 19:21
Тут есть загогулинка... Кавказские могут осерчать на такое!
Гость
6 февраля, 23:33
Можете кукарекать. В Китае делают вещи и если это не так не покупайте в интернет магазинах. И вообще всё что из Китая
Гость
6 февраля, 19:35
Не, не надо нам новые машины! Мы уж лучше с европейской или японской свалки подберем! Там они вечные потому, как качество "императорское"! Так и будем отставать от всего мира на два - три поколения с этой психологией бомжей.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
763мм 88%В Новосибирской области предложение китайских автомобилей выросло на 825% за год