Никакой безопасности перевозки пассажиров!!! И повышение тарифов мотивировали тем ,что повысят зарплату именно сотрудникам метро? Никаких новых поездов, рабские условия труда,давка при поездках!!! Наживаются директор и приближенные ,все как всегда и везде, никакого порядка 🤦
"Случаи нарушения режима труда и отдыха машинистов работодателем не допускаются, их работа организована в соответствии с требованиями Приказа Минтранса, — отмечено в ответе."
Типичный ответ работодателя.
Гость
20 января, 10:12
"Типичный ответ работодателя." поправлю - рабовладельца, у многих кредиты, ипотека (скрытая форма рабства), только пикни
Гость
20 января, 10:55
Гость
20 января, 10:12
"Типичный ответ работодателя." поправлю - рабовладельца, у многих кредиты, ипотека (скрытая форма рабства), только пикни
А почему все молчат? У нас же не тотальный совок? У нас свобода слова! Страшно работу за язык потерять? Страшно что тут же из ипотечного жилья за долги выкинут.
"Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода"
И.В.Сталин
А почему все молчат? У нас же не тотальный совок? У нас свобода слова! Страшно работу за язык потерять? Страшно что тут же из ипотечного жилья за долги выкинут.
"Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода"
И.В.Сталин
Молчат - значит, в целом устраивает: в мегаполисе всегда можно найти другую работу.
добро пожаловать в капитализм!
пока не начнётся "отказ систему", а именно после серии аварий с участием подвижного состава... вот тогда "забегают" и все эти дефективные менеджеры (оптимизаторы) начнут совершенно другое "горланить"
Самое неприятное, что всё это повсеместно происходит... и отказ "систем" уже очевиден (то аварии, то остановки, то пожары и т.д.)
Гость
20 января, 09:50
При капитализмах как бы забастовки устраивают (смотри новости про загивающий Запад), а вот при феодализме и крепостном праве...
Гость
20 января, 10:07
Это не капитализм! Это дикая смесь феодализма и совка! Это МУП! Кто владелец и кто там руководит ? Это коллапс этих «управленцев»
Гость
20 января, 10:16
Гость
20 января, 10:07
Это не капитализм! Это дикая смесь феодализма и совка! Это МУП! Кто владелец и кто там руководит ? Это коллапс этих «управленцев»
Капитализм же настоящий он в Норвегии, Дании, Германии, а это точно не он да? Это совок...
Ну и что? А в пассажирском движении уже который год работать не кому и график не то что на 2-3 дня, а на ближайшие сутки порой по несколько раз меняется. А в грузовом график выходных составлен на год, вот только в тот день когда по графику должен отдыхать ты постоянно на работе оказываешься, да и выходной даётся с нарушением времени отдыха, просто дают 50 часов не применяя формулу полного отдыха после поездки плюс 24 часа и дают отдыхать 50 часов вместо примерно 67-72 часов п
Гость
20 января, 16:19
так это и не нормально. ушел из этой халабуды. Терпите дальше....
Гость
20 января, 18:00
Зачем что то менять если вы работаете.Только не надо говорить,что вас заставили,вам деваться некуда,у вас кредиты.Согласился всё-терпила и все это видят,а с терпилами разговора нет.
Зачем что то менять если вы работаете.Только не надо говорить,что вас заставили,вам деваться некуда,у вас кредиты.Согласился всё-терпила и все это видят,а с терпилами разговора нет.
Во первых следи за речью пока я из тебя терпилу не сделал. Во вторых, когда-то было все иначе, когда я пришёл, а теперь надо быть просто не далёким, чтоб уходить отработав более четверти века. Молодёжь да, бежит и причём по всей стране бегут и помощники и машинист, потому что и зарплаты давно не самые конкурентные и отношение работодателя с каждым годом все хуже и к сожалению нарушения режима отдыха все чаще и глубже, при том что требования к труду наоборот жёстче. Заигралось ржд, даже метро этим заразил, хотя там в основе то как раз выходцы из ржд, вот и вводят свои примочки, зачем платить и давать отдых, когда можно жать соки с машинистов и потом ещё по здоровью до пенсии списать.
Гость
20 января, 09:12
в комменты руководители и их подпевалы набежали?
Гость
20 января, 10:40
Вот нам нужны профсоюзы, которые не по кулечку конфет к НГ детям выдают, а имеют силу и борются с такими вот работодателями.
Гость
20 января, 11:44
Про профсоюз "курьер" сперва почитайте
Гость
22 января, 16:25
🤩 Вы тоже знаете значение этого древнего слова?!
🤗🤗🤗🤗🤗 вот это да
Гость
20 января, 09:31
надо отстаивать свои права! просто так их не отдадут, а только будут забирать все больше и больше!
Гость
22 января, 16:23
Сто проц !
Гость
20 января, 09:04
А сколько у них средняя зарплата?
Гость
20 января, 10:25
да в половине служб метрополитена такая ситуация. людей не хватает,зарплаты не соответствуют занимаемым должностям.люди уходят на такие же должности в другие организации и получают в полтора раза больше!! а иногда и в два! из-за нехватки людей идет постоянное отставание в графиках обслуживания оборудования.пепеработки,аварии,накапливается нежелание работать! даже на руководящих постах имеется дефицит кадров .и еще начальник метрополитена увольняется сам сейчас
Гость
20 января, 12:17
Вы бредите?
Гость
20 января, 16:19
Гость
20 января, 12:17
Вы бредите?
Мать работает в метрополитене, там постоянная текучка крайние лет 10, все увольняются постоянно, платят копейки.
Гость
20 января, 19:13
Начальник увольняется, потому что мер сменился, который его туда поставил:)
Гость
20 января, 10:44
Похоже метро не только физически не развивается в Новосибирске, но ещё и деградирует изнутри.
Гость
20 января, 10:53
Гость, Нет денег на развитие. Все деньги на СВО.
Гость
20 января, 11:13
Гость
20 января, 10:53
Гость, Нет денег на развитие. Все деньги на СВО.
Все деньги в яхтах, дворцах, виллах. Сами знаете где
Если вы терпилы,тогда терпите,за свои права нужно бороться,да при борьбе могут быть потери,но другого пути нет,по себе знаю,несколько лет отстаивал свои права,три года без премии,но результат !начальника уволили,другой боится слова против сказать,премия есть.
Гость
20 января, 10:29
А где ваш профсоюз? Вы боитесь, но им то положено ваши права защищать?
Гость
20 января, 10:44
Гость
20 января, 10:29
А где ваш профсоюз? Вы боитесь, но им то положено ваши права защищать?
Профсоюз?не смешите,в россии,как и в ссср не было никогда профсоюзов,они только подачки распределяли.
Гость
20 января, 11:06
Гость
20 января, 10:44
Профсоюз?не смешите,в россии,как и в ссср не было никогда профсоюзов,они только подачки распределяли.
Подачки в СССР это путевки на отдых всей семьёй?
Гость
20 января, 10:30
В Новосибирске по всем фронтам бардак(((
Гость
20 января, 10:52
Гость, И это не только в Новосибирске! Надо писать-и это по всей стране.
Гость
22 января, 16:20
Бардак в переводе с турецкого - стакан.
Всепьютвсепьют(((( бардак на трезвую голову это ещё более вопиюще вапще
Гость
20 января, 09:04
Почему в мериях или адмиях нет подобных жалоб? Может там вообще запуганные все и боятся даже сообщить об ужасных условиях труда? Вон, даже мэр не выдержал, кто на очереди?
Чем больше машинисты будут жаловаться в СМИ, тем скорее это произойдет.
Гость
22 января, 16:14
)))) и первый вагон сделать с красивым панорамным стеклышком таким как футуристичная капсула ) чтоб стоять и смотреть
Гость
20 января, 10:41
А напомните кто руководит сейчас метрополитеном?
Гость
22 января, 16:16
А кто владеет?
Гость
20 января, 12:02
Странно,профессия машинист метрополитена жутко специфическая так сказать. Не так то просто взять первого попавшего человека и посадить за пульт поезда. Соответственно и уволить из не могут так просто,кто поезда то водить станет. Таки на этом коллективу и можно сыграть почему бы нет? Начальник сам за поезд не сядет.
Гость
20 января, 15:09
Чмыхайло, как тот генерал из басни Крылова, где мужик его кормил. Довел до ручки. Даром у него в советниках Сухоруков бегает из КПРФ. Вот куда бюджет уходит. Чай у коммуниста переработки нет, судя по его мерседесу
Гость
20 января, 08:37
кредиты новое крепостное право, никуда ты не денешься
Гость
20 января, 10:43
Гость, что значит ни куда не денешься? Начальство метрополитена долой,ставить нормальных и в путь.
Гость
20 января, 11:27
Гость
20 января, 10:43
Гость, что значит ни куда не денешься? Начальство метрополитена долой,ставить нормальных и в путь.
А вы "нормальных" как отбирать будете?
Гость
20 января, 09:31
зато тарифы растут
Гость
20 января, 11:21
И правильно что обратились может сдвинется сейчас.
Гость
20 января, 08:59
Когда всеобщая забастовка, братья? Предлагаю начало марта.
"У всех кредиты... " - народ массово не умеет жить
Гость
20 января, 16:33
Вот не поверю, что люди столько лет терпят и терпят, а не ищут другую работу. И имена меняют, но говорят, что все знают кто они,.. так смысл какой в этом?
Сейчас вакансий везде полно,даже на оборонку многие идут за зарплатой, там на конвейере стоять образования не нужно.. Значит или гонят, что все плохо, или конкретно им плохо, потому что просто работать не хотят.
Если у вас плохо, приходите к нам водителями, отдохнёте и насладитесь райскими условиями... И мне место ваше освободится, я согласен в таких нечеловеческих условиях в метро работать)
Гость
21 января, 10:39
Я работаю пол жизни в метро, мне что теперь увольняться?
Гость
21 января, 12:38
Гость
21 января, 10:39
Я работаю пол жизни в метро, мне что теперь увольняться?
Половину жизни... Минимум лет 18... без графиков, без выходных, в плохих условиях, с низкой зарплатой, как тут пишут, и все равно работаете? Серьезно? Значит там не так все плохо как пишут, иначе давно б на железку ушли или еще куда-нибудь.
Гость
22 января, 10:40
И куда , интересно, пойдет работать машинист метро? У нас , что, несколько метрополитенов, что ли?
Гость
20 января, 15:00
Давайте ещё метро убьем, и это будет новый ад...Транспорт на ладан дышит весь, метро хоть спасает ..
Гость
22 января, 16:10
Наладом дышит
Гость
20 января, 15:49
Устраивайтесь к нам, на РЖД, возьмём Вас с удовольствием
Гость
22 января, 10:41
У вас на РЖД точно также. Одни и те же руководители туда сюда перемещаются
В каждом коллективе есть один нытик которого ВСЕ не устраивает, именно он ГЛАС от коллектива, может стоило опросить других машинистов а не «Обиженного»?
Гость
20 января, 09:12
Обиженный Составитель графиков подтянулся
Гость
20 января, 09:17
Да в основном ноют все,один за всех отвечает
Гость
22 января, 16:08
Гость
20 января, 09:17
Да в основном ноют все,один за всех отвечает
Самый смелый
Гость
20 января, 13:30
Как же задолбали эти два бездельника ! Сами постоянно на больничном гасятся ,как тут график то удержать ? У одного за 2023й год и месяца в сумме не наберётся рабочих дней ,второй чуть чаще ходит на работу ,но постоянно подстрекает на провокации! Парни кому нужен неизменный график ,они по нему и работают ,но без возможности подстроить график под себя ,как это делают другие (заказать выходной на определенные числа или смену в нужное время).
То большинство про которое они пишут это 5-7 человек ,остальных устраивает и график работы ,и условия !
Гость
20 января, 15:17
Судя по всему это пишет человек работающий по графику, и сидящий целыми днями в телефоне, либо тренирует пальцы переключая на пульте каналы от телевизора
А вы не спрашивайте, а делайте по закону. Если у всех он должен быть, значит сделайте, скорее всего это вам не выгодно или вы из себя матерей Терез строите?
Гость
20 января, 08:44
Баба = кредит, тоже за неё постоянно нужно что-то выплачивать. Поэтому власти против ЛГБТ.
Гость
20 января, 09:00
Поонанируй, столь. Надоел своими комплексами.
Гость
20 января, 08:59
пусть идут в мусоровозы, их не хватает, график хороший)
Гость
20 января, 09:10
А там уже все довольные?
Гость
20 января, 09:50
Гость
20 января, 09:10
А там уже все довольные?
Гость, неделю поработают, и вернуться будут метро начальника целовать!
Гость
20 января, 10:20
Гость
20 января, 09:50
Гость, неделю поработают, и вернуться будут метро начальника целовать!
Не встречались мне ещё люди желающие целовать бывшего начальника
Гость
20 января, 13:41
Всё "улучшаяют"... А сегодня в 14.30 больше 10 минут поезда не было в сторону Маркса. Это как?
Опечатка была,в 13.30 ждали больше 10 минут. Вагоны переполнены.
Гость
20 января, 14:57
Пробка была))
Гость
20 января, 17:19
Нужная всеобщая забастовка,,
Гость
22 января, 16:04
мы не французы не наш менталитет
Гость
22 января, 10:22
График должен быть составлен не на месяц вперёд, а на два! Согласно ТК РФ график составляется за месяц до его введения . Например, 31 января люди должны быть ознакомлены под роспись с графиком на март! А с графиком за февраль знакомят в декабре
График составляем на неделю вперед и подстраиваем под свои хотелки. Машинисты похоже хорошо живут, раз имеют возможность планировать далеко вперед свою жизнь. Вот к примеру сегодня я узнал, что 29 января у меня есть дела важнее чем работа. График на неделю вперед самое то.
Гость
22 января, 17:58
Безопасность на высоте! А плата за проезд ниже себестоимости! А на счёт развития: так новый поезд стоит около 1000000 рублей, метрополитен не в состоянии обновить парк. А чтобы Вы знали: этот Владимир на больничном находиться большое, чем работает.
Гость
31 января, 14:31
А те кто не на больничном работают по графику?
Гость
20 января, 10:56
Чего ждут? Уже в метро надо вводить режим ЧС. Пока не поздно.
Гость
20 января, 12:38
Мэрия врёт выходит?
Гость
20 января, 13:30
Поможет только смена всех начальников, так как там уже устоявшийся конгломерат
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
764мм 87%Машинисты новосибирского метро пожаловались на условия работы