Лет двадцать уже мусолят фсякие модернизацЫи Ан-2! Надоело. Для маневрирования на малых высотах турбовинтовые двигатели не подходят! Большая инерцЫя турбины не позволяет быстро изменять обороты - ДВС в этом превосходит ТВД на голову! Надо преодолеть внезапно возникшую на пути ЛЭПку или холм - дал газку и перепрыгнул. С ТВД так не сделаешь. А ведь летали "аннушки" чуть не до каждой областной деревеньки! Но это было во времена другой, более развитой цЫвилизацЫи. Правда, ногти тёткам тогда не приклеивали и бородки метросексуалы сами себе выбривали, на дому!
Гость
19 октября 2023, 20:04
Зато в то время славяне миллионами с голоду помирали и ходили в рабских ошейниках.
21 век, Россия...Новейший и непревзойденный Антонов - 2 (начало эксплуатации - 1947), с шикарным новейшим мотором Honeywell (начало эксплуатации - 1961)...И как же получилось, что он "дешевле предшественников"?
рывок с прорывом, только кому и куда на нём летать?!)) ещё буквально 30 лет назад ( Путин уже 24 года года ) будучи в с. Довольное , обратно на кукурузнике улетел и приземлился в городском аэропорту. и что сейчас..
На 80-летний самолет поставить 60-летний движок, такие нынче новации.
Гость
18 октября 2023, 18:49
Модернизировали "кукурузник". Для экономии теперь на керосине. Сделают целых четыре штуки. Я так понимаю, это и есть обещанное вставание с колен отечественного авиапрома, о котором трубят из каждого утюга.
Гость
18 октября 2023, 18:54
Никто этот самолёт в серию пускать не будет.
Их делают под конкретного заказчика, похоже исходя из наличия ранее купленных буржуйских двигателей.
А полноценная и серийная замена Ан-2 - это разрабатываемый сейчас полностью российский самолёт Байкал.
Гость
18 октября 2023, 19:13
Гость
18 октября 2023, 18:54
Никто этот самолёт в серию пускать не будет.
Их делают под конкретного заказчика, похоже исходя из наличия ранее купленных буржуйских двигателей.
А полноценная и серийная замена Ан-2 - это разрабатываемый сейчас полностью российский самолёт Байкал.
Цена вопроса одна,а когда производство начнется, сразу возрастет. Это путинская россия.
Никто этот самолёт в серию пускать не будет.
Их делают под конкретного заказчика, похоже исходя из наличия ранее купленных буржуйских двигателей.
А полноценная и серийная замена Ан-2 - это разрабатываемый сейчас полностью российский самолёт Байкал.
На этом Байкале устанавливают чешско-американский двигательH80-100 производства GE Aviation. Вот тебе и полностью российский.
а почему этот кукурузник пролетел НАД Новосибирском??? Увеличивать кратно риски сидящих внутри кукурузника или любого другого летателя всеми ПОД без их согласия - плохой выбор. Места вроде хватает, а не использовать территориальный преимущества страны летунами всех мастей про ограниченность мышления. Хорэ летать НАД людьми!
Гость
18 октября 2023, 19:16
Двигатель Honeywell? Это же как бы двигатель американского концерна. Не скрепно как то
Гость
18 октября 2023, 19:18
Позор! Куда смотрят патриоты?
Гость
18 октября 2023, 22:30
Купил, наладил производство.
Пс. Экспертов-школолят производители точно не будут спрашивать.
Honeywell TPE331 - двигатель 60-х годов разработки. По возрасту подбирали?
Гость
18 октября 2023, 19:41
Я думаю, это китайский клон.
Гость
18 октября 2023, 19:13
Новая, модернизированная модель самолёта, сконструированная в 1947 году в КБ Антонов. Honeywell - как много в этом слове для сердца русского слилось...
В общем то это всё, что нужно знать о российском авиастроении и "имортозамещении"
Гость
18 октября 2023, 18:50
>и посмотрел, как делают штурмовики Су-24.
и не увидел, т.к. их уже не собирают :)
Гость
19 октября 2023, 08:15
Ему что 24,что 34 одинаково
Гость
19 октября 2023, 10:24
Гость
19 октября 2023, 08:15
Ему что 24,что 34 одинаково
И что штурмовик, что фронтовой бомбардировщик - какая разница?
Гость
18 октября 2023, 19:42
Американцы всё же не перестали поставлять двигатели?
Гость
19 октября 2023, 10:09
Серый импорт)
Гость
18 октября 2023, 20:01
А ничего, что новости лет 10 уже как. Что двигатель импортный, а значит успехов с обслуживанием. Что самолёт не новый, а буквально переделка из древнего АН-2.
А, ну да, это всё мелочи. Главное - патриотичную новость... Да и предприниматели давно уже забили на авиацию - невозможно же "отбить" самолёт за месяц, а через месяц могут "приземлить" кого угодно или отозвать разрешения на любой маршрут... Хотя на севера летать на таком вполне хорошо было бы - дорог нет и не планируется, а газовые месторождения обслуживать надо.
Гость
19 октября 2023, 11:13
Да не завидуй ты, малыш. Авиакомпании и производители без твоих мнений обойдутся. На билет-то накопил?
Странно керосин по сути таж солярка а стоит дешевле бензина как так?
Гость
18 октября 2023, 19:04
Там приставка "авиационный" определяет цену. Авиационного керосина прям дофига, а вот с бензином дела хужее
Гость
18 октября 2023, 19:15
Так эта поделка из Китая 2017 года выпуска.
На новый вариант самолета, получившего обозначение Y-5BG, установлен американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. и комплекс цифровой авионики Garmin G600TXI.
Гость
18 октября 2023, 20:00
Эта другоееее
Гость
18 октября 2023, 19:38
"Новый двигатель Honeywell TPE331"
Дальше читать уже не мог. Ребята, кончайте щёки надувать. Начинайте уж работать, может быть ещё не поздно.
Гость
18 октября 2023, 23:09
этому проекту не дадут работать
Гость
18 октября 2023, 19:44
Куда смотрит совет отцов ? Вражеский двигатель стоит на самолете !
Гость
18 октября 2023, 23:09
поэтому казанский проект более успешен, чем эта поделка
Гость
18 октября 2023, 19:04
Хватит пиарить это аэроплан . Отказались от него и точка .)) Серийное производство ТВС-2ДТС предполагалось начать с 2021 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. Тем не менее, в сентябре 2019 года стало известно, что Минпромторг отказался от этого проекта и заказал проект лёгкого самолёта в варианте моноплана на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА)[14]. Среди причин отказа от проекта СибНИА указывается значительная доля импортных комплектующих и несоответствие по взлётной массе действующим нормам лётной годности[15]. В частности, не имеет российских аналогов двигатель мощностью 1100 л. с. и требует перепроектирования планер, в котором использовались импортные композиционные материалы.((
Гость
18 октября 2023, 20:28
как любой кукурузник он становится дороже и дороже будем брать картофельник
Гость
18 октября 2023, 21:42
Благодаря этому чуду задохлили омский Ан-3Т. С более новым российским керосиновым движком. Молодцы... (
А что, ради заказанных четырёх экземпляров нужно с нуля двигатель разрабатывать, при том турбовинтовой, который сегодня, кроме как в малой авиации и на стратегических Ту-95, практически не используется?
А что, ради заказанных четырёх экземпляров нужно с нуля двигатель разрабатывать, при том турбовинтовой, который сегодня, кроме как в малой авиации и на стратегических Ту-95, практически не используется?
Ради четырех экземпляров можно вообще велосипед не изобретать.
А в 1956 весь Запад в обморок падал от Ту-104! Почитайте заголовки европейских и американских газет того времени! У велико-британцев летала канеш "комет" де-хэвиленд в то время - но никакого сравнения с Ту! Падала то и дело, лопалась разгерментизацЫя фюзеляжа!) на высоте!
Любят у нас своё родное ругать. А у "партнёрофф", думаете, фсё фсегда гладенько шло?! " "Тайфун" остался в одиночестве. Надежность двигателя оставляла желать лучшего. Гарантированный фирмой ресурс до первой переборки составлял всего 25 часов, но зачастую моторы выходили из строя еще раньше. Чрезвычайно опасным было проникновение выхлопных газов в пилотскую кабину. Летчик мог просто "угореть" от их концентрации. До выяснения причин этого полеты приостановили. Оказалось, что течь давал коллектор, отводивший газы от двигателя к замкам пулеметов (для обогрева их на высоте). Дальше через неплотно загерметизированную противопожарную перегородку они шли в кабину. Кое-что попадало и из выхлопных патрубков в переднюю щель "автомобильной" двери. Коллектор и переборку загерметизировали, а выхлопные патрубки позднее немного удлинили. До конца это проблему не решило, и летчикам пришлось привыкнуть запускать мотор, надев кислородную маску. Мотор продолжал оставаться "ахиллесовой пятой" "Тайфуна". Он перегревался, и его заклинивало при наборе высоты. Часто его охватывало пламя на взлете. Если учесть, что рядом шли магистрали от бензобаков, то обнаружив, что из-под ног тянет дымом, пилоты еще на старте выскакивали из кабин, как ошпаренные, и неслись как можно дальше от самолета. Кое-кому это спасло жизнь. "
Гость
18 октября 2023, 20:47
Слежу за эти самолётом давно. Удачи вам ребята, а движок потом свой обязательно поставим!!
Гость
19 октября 2023, 01:13
30 лет не могут кукурузные заделать.
Гость
19 октября 2023, 11:14
Ботяра, седьмой раз повтор
Гость
18 октября 2023, 20:18
Движок похоже ровесник кукурузника,современный поставить,планеру нос оторвет.
Гость
18 октября 2023, 20:23
для безопасных пассажирских перевозок нужно минимум 2 мотора, а с одним у нас обязательно что-нибудь случится и на чем тогда прикажите тянуть до ближайшего кукурузного поля?
Гость
18 октября 2023, 21:12
Раздайте чертежи в народ ..
Не дай Бог , шархнет Израэль по миру бомбой , а им Арабы в ответ.
А так , в каждом гараже , из движка Москвича и Фанеры - самолёт ))
Выживем же !!!
Гость
18 октября 2023, 22:21
Кукурузник теперь это Аэрбас)
Гость
18 октября 2023, 22:25
Собрали в Томске, ну там бы и испытывали . Зачем к нам - то? Поля убинские что ли укатывать)?
Гость
18 октября 2023, 22:29
Красавчики! Тот самолет, что нужен для труднодоступных точек. Малая авиация.
Гость
19 октября 2023, 01:26
Так этот экземпляр катают ужо лет десять на все авиашоу и дальше что ??
Сейчас-13°C
облачно, снег
ощущается как -18
4 м/c,
ю-з.
767мм 68%В Новосибирске испытали новый кукурузник, который создали для Томска