Это уже дно, или ещё нет? В нормальной стране у такого перевозчика уже бы отозвали все разрешительные документы, а руководство взяли под стражу на время следствия.
Гость
17 октября 2023, 09:37
нет, еще не дно, если Вы не поняли. Да и Вы пишите в нормальной стране - сегодняшняя то Россия здесь при чем? Вы ж в корень не смотрите. Ну отзовут разрешительные, ну посадят. И дальше то что? Ну придет новое руководство - оно что, с новыми запчастями придет что ли? Вы думаете в С7, Аэрофлоте, Уральских что-то по другому? Там просто из-за размеров авиапарка чуть дольше процесс развала будет идти и все. У них на распил самолетов больше.
Гость
17 октября 2023, 09:42
Гость
17 октября 2023, 09:37
нет, еще не дно, если Вы не поняли. Да и Вы пишите в нормальной стране - сегодняшняя то Россия здесь при чем? Вы ж в корень не смотрите. Ну отзовут разрешительные, ну посадят. И дальше то что? Ну придет новое руководство - оно что, с новыми запчастями придет что ли? Вы думаете в С7, Аэрофлоте, Уральских что-то по другому? Там просто из-за размеров авиапарка чуть дольше процесс развала будет идти и все. У них на распил самолетов больше.
Ну а в США история с боингом новым как? Как в нормальной стране? Когда госприёмка и производитель срослись друг с другом.
Если технический специалист в аэропорту заявляет что Сухой суперджет отечественная рухлядь - или он что-то знает, или он явный Навальнист и дискредитирует армию рф. Сарказм если что.
Гость
17 октября 2023, 09:44
Технический специалист в аэропорту при каких обстоятельствах то с пассажирами бы пересёкся? Поди охранник был, ну или уборщик.
Так, первый вопрос: а где же штатные одобряльщики, утверждавшие, что нам будет очень хорошо без Боингов и прочих, т.к. у нас есть Сухой Супер Джет? Вопрос номер два: а есть ли у нас в стране человек, готовый взять на себя ответственность за отсутствие настоящего российского самолёта для гражданского населения?
и как это удавалось туполеву в советском союзе создавать свои самолёты? чертежи делались на кульманах (а это намного дольше, чем в автокаде), расчётных программ не было (считалось всё вручную).
Гость
17 октября 2023, 11:29
Кадров нет для создания самолетов. Все стали блогерами и бизнес - тренерами, коучами и психологами.
Кадров нет для создания самолетов. Все стали блогерами и бизнес - тренерами, коучами и психологами.
как это нет? в нгту факультет летательных аппаратов. и какие кадры были в довоенное и послевоенное время? на досуге предлагаю почитать книгу наталии королевой про своего отца. кстати, среди блоггеров до фига тех, кто серьезно увлекается техникой.
как это нет? в нгту факультет летательных аппаратов. и какие кадры были в довоенное и послевоенное время? на досуге предлагаю почитать книгу наталии королевой про своего отца. кстати, среди блоггеров до фига тех, кто серьезно увлекается техникой.
Факультет есть. Профессионалов нет. Книгу почитаю.
Все заложники великого стратега. Только и может говорить про импортозамещение , а по факту в современном мире это просто невозможно . И правильно Туполев сказал - дальше этих проблем станет еще больше.
Уже второй год спецоперация , а они только думать сели как бы нам самим запчасти начать делать... ну капец, а куда в лезли то тогда, раз у нас из своего только береста?
Уже второй год спецоперация , а они только думать сели как бы нам самим запчасти начать делать... ну капец, а куда в лезли то тогда, раз у нас из своего только береста?
Так то именно что второй год продолжает функционировать авиация и даже идёт прирост пассажиропотока.
Гость
17 октября 2023, 12:05
Гость
17 октября 2023, 11:08
Так то именно что второй год продолжает функционировать авиация и даже идёт прирост пассажиропотока.
"ПД-14 – это первый двигатель в будущем семействе, разработанный для авиалайнера МС-21-300. Среди его ближайших «родственников», планируемых к выпуску − модификации ПД-14А для самолета МС-21-200 и ПД-14М для самолета МС-21-400. Двигатель ПД-8 сможет устанавливаться на самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet 75, Ту-334, Бе-200. Для Ил-96 и Ту-204 можно будет использовать ПД-18 тягой 18-20 тонн."
И где же фсе эти ништяки??
Гость
17 октября 2023, 09:36
Ну мгновенно достаточное их количество появиться не может. А в целом да, процесс идёт и скоро будет независимость по двигателям.
Это только цветочки , как и предполагалось быстрая импортазамещённость это только профанация для любителей лапши из телека. Нельзя построить что то надежное там где воровали и работали неучи, там даже наших двигателей нет , всё французское , а наш Русский ПД 14 двигатель, это как шестёрочный двигатель, имеет кучу проблем и дефектов.
Гость
17 октября 2023, 10:14
А нечего было отказываться от наших отечественных Ту, Ил, Ан
Гость
17 октября 2023, 11:57
Айробусы и Боинги бабло в нашей стране делали. А кому то это было выгодно. Причем самолеты то были не новые.
Гость
17 октября 2023, 11:58
Вам же царек сказал, что они буржуины. А у буржуинов родина - это деньги.
Айробусы и Боинги бабло в нашей стране делали. А кому то это было выгодно. Причем самолеты то были не новые.
Ну теперь то все бабло в России? Рубли хрустят в карманах россиян. Че не летим то?
Гость
17 октября 2023, 10:48
вот когда будут выплачиваться тысяч по 500 за подобное каждому пассажиру - тогда и самолеты начнут летать без задержек
Гость
17 октября 2023, 11:11
Тогда и ценник за билет станет повыше
Гость
17 октября 2023, 11:56
Тогда может аварий будет больше. Между безопасностью и жизнью пассажиров выберут не людей.
Гость
18 октября 2023, 02:28
Гость
17 октября 2023, 11:56
Тогда может аварий будет больше. Между безопасностью и жизнью пассажиров выберут не людей.
Ну тогда на штрафах и компенсациях разорятся.......
Гость
17 октября 2023, 10:17
Санкции нам только на пользу, как говорит геостратег.
Гость
17 октября 2023, 10:18
Я верно понимаю, что пока был нормальный, иностранный авиапарк , нормальные запчасти , а не этот хлам , все в принципе летало и было не плохо? Те кто пытаются втирать дичь , что все под контролем и санкции нас на пользу сами то летают на иностранных бизнес джетах, а надо бы на вот это пересадить!!!
Гость
17 октября 2023, 11:10
С иностранными бизнесджетами ситуация по идее должна быть резко хуже. Их парк меньше и каннибализмом заниматься возможности практически никакой нет.
23 года у руля фрукт, который только говорит и обещает. Сталин бы уже через год сделал выводы, если бы свой самолёт не спроектировали и не изготовили
Гость
17 октября 2023, 09:40
Свои самолёты при Сталине были практически полными копиями зарубежных, это потом уже научились делать, хотя в автомобильной промышленности и потом тоже делали по западным образцам многое.
Гость
17 октября 2023, 09:45
Аурус вам в помощь😂
Гость
17 октября 2023, 09:48
Гость
17 октября 2023, 09:40
Свои самолёты при Сталине были практически полными копиями зарубежных, это потом уже научились делать, хотя в автомобильной промышленности и потом тоже делали по западным образцам многое.
Ага, например "Максим Горький" - ну чисто копия зарубежного.
Гость
17 октября 2023, 11:57
Вы кстати в курсе, что самая большая аварийность с самолетами в мире у России? Ну что же за напасть то такая да? Василич вам снова подсуропил, своего ничего нет и западное обломили за его "сильную внешнюю политику" видать, летайте на кукурузников.... а их тоже нет, ну пешком ходите
Гость
17 октября 2023, 16:12
Это которая считается по сигналам SOS на флайтрадаре? Именно для этого фиктивно включали такие сигналы нашим самолётам в последние дни видимо.
«Будет 800-й Boeing, а не эта отечественная рухлядь» — цитата статьи. При том, что Суперджет состоит на 70% из импортных деталей, а горячая часть на все 💯%, как дальше будем развивать отечественную авиацию на фоне санкций??? А авторы СВО знали об этом? Выходит, что - ДА! А если - ДА, значит, всё идёт по плану??? 😼
Ну а те кто сбежали при первой же трудности в стране что заслуживают?
Гость, а при чем здесь они?! Путин врет уже 23 года, народ впитывает, кому это надоело уехали, остальные поделились, на тех кому нравится и тех кто, просто молчит((
"нам" просто надо уточнить конкретно кому))) а то мы все на себя примеряем)))))
Гость
17 октября 2023, 09:04
кто сказал что стабильность это плохо?
Гость
17 октября 2023, 10:41
Грандиозность прорывов и сплочения со скорбным соборованием отрезанных бараньи годов со свечами.
Гость
17 октября 2023, 10:59
Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле — каждый колосок,
Звери, птицы, и жуки,
Муравьи и мотыльки…
Всё, что рядышком со мною, —
Это всё моё родное!
Как же мне в краю родном
Не заботиться о нём!
Гость
17 октября 2023, 09:09
Ну что же, придется прекратить пользоваться услугами российской авиации... никакой политики! Элементарно стало опасно!
Гость
17 октября 2023, 09:56
Гость, ну так до импортной АК еще добраться надо как-то )
Гость
17 октября 2023, 14:51
Гость
17 октября 2023, 09:56
Гость, ну так до импортной АК еще добраться надо как-то )
Никаких вопросов - FlyDubai, с разлетом из Дубая в любую точку мира. Очень неплохая компания Uzbekistan Airways - из Ташкента много куда можно в Азию улететь, у них даже Дримлайнеры есть...Но с авиацией РФ пока пауза...
Гость
17 октября 2023, 11:15
Планы и геполитика в этой стране меняются быстрее, чем создаются и строятся самолёты. Начали со своего авиапарка, доставшегося от дедов, угробили-разбазарили все это под лозунги об инновации и интегрировании в международную экономику.. Теперь вместо французов и американцев китайские инженеры, лозунги сменились на то, как выжить в международной изоляции и как всё это импортозаместить. В результате не будет ничего, как в той сказке про тупую и жадную старуху, оставшуюся у разбитого корыта.
Гость
17 октября 2023, 09:55
Ставьте на прикол все эти отечественные кукурузники, пока беда не случилась ( а она все ближе),..
"Кукурузники", они же Ан-2, самые надежные самолеты в мире. Нельзя их ставить на прикол, иначе заменить суперджеты, боинги и аэрбасы будет вообще нечем.
Гость
17 октября 2023, 12:25
Права на выпуск «Кукурузников» они же Ан-2 принадлежат китайцам!
Гость
17 октября 2023, 10:33
Снова поездатые поезда наше всë.
Гость
17 октября 2023, 11:54
Что происходит с кадровым составом наземных служб, готовящих самолет к полету? Кадровый голод ?
Гость
17 октября 2023, 12:52
За забором толпы кончились.
Гость
17 октября 2023, 11:38
какие двигатели и самолеты - гвозди импортные
Гость
17 октября 2023, 12:44
Дежурный бот уже на вахте? Воспевает отечественный авиапром?
Гость
17 октября 2023, 13:36
А что вы хотите. Якуты уже давно летают на выжатом хламе. Аврора не лучше поверьте. Знаю обслуживаю эти самолеты. Просто жесть.
Аааа говорили что у нас всё хорошо с самолётами, но оказалось что "серебристый северный зверёк".
Представте счасттье когда заставят летать на мс 21
Гость
17 октября 2023, 09:16
/Нефтяной Барон/ Летаю на Собственном Самолёте...
Гость
17 октября 2023, 13:48
автопилот же или капуста ?
Гость
17 октября 2023, 14:22
Санкции нам на пользу, говорил Великий Стратег. А он то уж врать не будет.
Гость
17 октября 2023, 16:08
Первым делом, первым делом - самолёты. Ну а , девушки. А девушки - потом. Это классика. Сперва падают самолёты, позже бегают по улицам девушки. С криками , из Шукшина, - Федя, Федя - где ты, Федя.
Гость
18 октября 2023, 04:08
А что случилось?
Гость
18 октября 2023, 08:07
Я лучше на поезде
Гость
17 октября 2023, 09:35
Вот поэтому СССР и локализовывал всё критическое производство у себя в стране, а всяких барыг "можно всё купить" отправлял валить лес.
Гость
17 октября 2023, 11:59
Ой, не надо лес вырубать. Пусть лучше на рудниках вредных работают.
Гость
17 октября 2023, 11:27
Скоростные поезда где? Не было бы зависимости от самолетов. Но кому то же было выгодно не развивать железнодорожный транспорт.
Гость
17 октября 2023, 15:30
Скоростные поезда - это очень дорого, в Китае из-за огромного количества населения они рентабельны (и то стали такими не сразу), а у нас даже от нерентабельных автобусов отказываются, куда там поездам)
Гость
17 октября 2023, 12:15
Проект суперджета нам подкинули американцы. И мы на него еще столько времени потратили
Сейчас-12°C
пасмурно, снег
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
753мм 88%Хроника пикирующего «Суперджета». Что пережили пассажиры, которым трижды меняли самолеты из-за поломок, и почему это повторится