перейти к новости

Автоэксперты назвали альтернативные проезды мимо площади Труда в Новосибирске

26 августа 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
141
26 августа 2023, 08:36
Скольо трат несут люди, сколько неудобств. Сейчас это никто не компенсирует, а потом и деньги брать начнут. Сколько терпеть будем?
Гость
26 августа 2023, 09:08
Сколько прикажут.
Гость
26 августа 2023, 09:25
Предлагаешь бросить стройку? )
Гость
26 августа 2023, 09:30
Гость
26 августа 2023, 09:25
Предлагаешь бросить стройку? )
Не начинать.
26 августа 2023, 08:54
Город-недоразумение с мэром-недоразумением... :(((
Гость
26 августа 2023, 09:02
… и недоразумением населением
Гость
26 августа 2023, 09:30
О каком мэре речь ?
26 августа 2023, 13:10
Мэр-недоразумение??? Это же не недоразумение, а просто подлокотник.
26 августа 2023, 10:05
Вы развязку на бугринском хоть куданибуть достройте а потом как альтернативу предлагайте
27 августа 2023, 01:03
Андрей Травников даже не говорит с РЖД или хотя бы для приличия нам перед выборами о том что нужны решения на ж/д переездах на улице Станционной. Это значит что он не знает о проблеме, она ему не интересна. А тем временем РЖД зарабатывает деньги пуская составы через город а мы тратим вои тысячи литров подорожавшего топлива стоя в пробках перед переездами.
Гость
27 августа 2023, 15:07
Всё уже переговорено на много раз. Сами переезды что на Бетонной, что на Ипподроме слишком узкие и будут иметь слишком большой "горб" для движения авто. Если легковые авто ещё туда-сюда и в летнее время, то грузовые - всё. Поэтому и есть проект вывода Титова на Дукача с организацией нормальных заездов/съездов. Во что этот проект на практике выльется - покажет время.
Гость
28 августа 2023, 13:18
Гость
27 августа 2023, 15:07
Всё уже переговорено на много раз. Сами переезды что на Бетонной, что на Ипподроме слишком узкие и будут иметь слишком большой "горб" для движения авто. Если легковые авто ещё туда-сюда и в летнее время, то грузовые - всё. Поэтому и есть проект вывода Титова на Дукача с организацией нормальных заездов/съездов. Во что этот проект на практике выльется - покажет время.
Проектами горожане сыты по горло и время показывает, что голодать в ближайшее время не придётся.
26 августа 2023, 09:01
Как проскочить «кольцо ада» Лизуха Шаталова зачем так обзывать площадь Труда. Выясняем, есть ли альтернативы. Конечно же есть - личный вертолёт или телепорт. Ну на крайняк - на двух ногах.
26 августа 2023, 13:23
Ремонт Октябрьского моста до следующего года😳😳😳 То то там рабочие не торопятся до следующего года успевают 😳 Ужас конечно! 2 моста в городе и оба проблемные, это ж как надо горожан не уважать, чтоб так работы затягивать… Не уже ли нельзя 2-3 бригады ставить на объект , который очень важен городу, людям…..? Ну нет, за что добрым словом руководство вспомнить 😞
26 августа 2023, 08:44
Вы походу восхищаетесь тем, что в городе есть кольцо ада, безумные пробки, содранный асфальт, вырытый ремонт по неделям, а то и месяцам. Живёте как бичи, увешанные билбордами с выдвИнутыми которые ничего не делают.
26 августа 2023, 09:57
Как неприятно читать эти умозаключения. Власти не справляются, город и жители выживают как могут. А первых лиц города и нсо хвалят...
Чё разнылись, если хомяки не захотят платно по новому мосту из пробки в пробку с ветерком ехать, упущенную плановую доходность возместит региональный бюджет, благо на оптимизации медицины распух, проект беспроигрышный, умеют считать, умеют зарабатывать и народ их молчаливо поддержит, пару недель и станет ясно.
28 августа 2023, 14:46
А что мешало обязать консессионера построить за свой счёт 2 виадука через жд. до начала строительства этого ненужного моста.
Гость
26 августа 2023, 14:08
Суббота, 26 августа, время 12.44, необходимо с Котовского уехать на Станционную: 1. На пл. Труда и прилегающих улицах пробка. 2. Бетонный переезд - пробка. 3. Переезд у Ипподрома - аналогично в пробке. 4. Может плюнуть и через Коммунальный мост и Фабричную заехать на Дмитровский мост - так опять на половине коммунального моста в сторону правого берега и съезде на Большевичку пробка. 5. Лишние км, но может через Толмачевское шоссе на Станционную - так весь тёщин язык в вечной пробке. Желаю всем причастным в администрации к этому абсурду после попадания в чистилище, не смочь попасть в рай, т.к. путь к нему проходил бы через пл.Труда, из-за чего эти 'черти' всегда бы опаздывали и в концовке были отправлены в АД! за профнепригодность и те украденные в пробках часы в жизни новосибирцев!
Гость
26 августа 2023, 22:40
За столько лет уже недели накопились и сотни литров топлива!
27 августа 2023, 03:06
не поверите)) но посмертие примерно так и организовано, все ошибки померший проходит по кругу но сам на месте жертвы, раз за разом, раз за разом раз за разом. вечность, пока не осознает что он а) мертв ,а там он не понимает это, б) это ОН сам сделал с другими людьми и не раскается) в общем то покаяние при жизни искреннее и исправление содеянного избавляет от этой участи, но им не до этого сейчас, у них в глазах деньги власть. так что всем причастным к тому что они устроили в сибе и роду их проклятому до 7 колена, мои искренние соболезнования.
Гость
28 августа 2023, 15:05
Посадка на электричку на о.п. Жилмассив, высадка на о.п. Ипподром.
Гость
26 августа 2023, 08:55
Администрация Кировского района приложите дорогу от конечной остановки Полевая до Советского шоссе разгрузить целый массив простым не дорогим решением. Всего 170 метров.
Гость
26 августа 2023, 10:05
Только с двухуровневой развязкой, никак иначе.
27 августа 2023, 02:53
они с шевченковского тупика 100 метров сделать на ипподромку не удосужились зато парк угробили точечной застройкой, а вы хотите 170 метров и для людей...
Гость
26 августа 2023, 10:41
Просили сделать заезд и съезд с бугринского мостам без заезда на Ватутина , что ответили? Сделайте съезд с Добролюбова на большевистскую в сторону Бердска разноуравнемым что ответили ? И так можно печислять почти весь город. Ну самое главное кровь из носа но сократите сроки ремонта подземных коммуникаций с существующих до приемлемых по срокам а не по цене!
Гость
26 августа 2023, 22:38
Вы бы ещё от них матмоделирования запросили и расчёта мультипликативного эффекта?
Гость
27 августа 2023, 15:16
Гость
26 августа 2023, 22:38
Вы бы ещё от них матмоделирования запросили и расчёта мультипликативного эффекта?
С этого и надо начинать!
Гость
28 августа 2023, 13:20
Гость
27 августа 2023, 15:16
С этого и надо начинать!
Нуууу, это для здравомыслящих..
Гость
26 августа 2023, 09:43
Есть один способ - уехать с этого города. Столько « наворотили» с 90 х годов, что исправить это уже не получится.
Гость
28 августа 2023, 13:01
соглашусь, экология ужасная
26 августа 2023, 09:17
Ну наконец то интересная статья, которую можно читать., а по чаще нельзя ?
Гость
26 августа 2023, 09:21
А, может, по лесу?
28 августа 2023, 13:31
А главное - никого не убили, не изнасиловали.
Гость
28 августа 2023, 13:50
Можно по барабану. Как обычно.
26 августа 2023, 08:32
Можно переименовать, это навсегда, мост ротенберга не поможет.
26 августа 2023, 09:46
Я уже объяснял: значит смотрите как работает система есть рабы. есть точка А и точка В. точка А - это дом, точка В - это работа. задача: доставить рабов из точки А в точку В. и обратно. сделать это можно по разному. например, общественный транспорт. много рабов набиваются в автобусы трамваи и метро, платят за доставку, и вместе дружно (не всегда) едут из точки А в точку В и обратно сами оплачивая проезд. еще, например, можно запустить заказной автобус от предприятия, который будет собирать рабов из точек А и привозить их в точку В, в этом случае доставка рабов как правило бесплатна. или рабов можно гнать пешком... или велосипедом.. рабы побогаче и которые думают что они не рабы, могут перемещаться на такси - так рабы повышают свою самооценку и думают, что они лучше тех рабов, которые едут на ОТ. на самом же деле, один раб везет другого раба. но лучше всего, убедить раба, что ему надо купить дорогую машину, в кредит, выплачивая за нее сумашедший кредит, страховку, налог, обслуживание авто, покупать ГСМ... в этом случае раб думает, что он стал господином. но так бывает далеко не со всеми. покупка дорогой машны не делает человека свободным. в нашем же городе доставка рабов из пункта А в пункт В - решена самым плохим образом. ОТ ходит плохо и некомфортно, а рабы на авто - стоят в пробках тратя свои деньги и время жизни на перемещение из пункта А в пункт В и обратно.
26 августа 2023, 09:47
АК забанен модератором, исходя из этого, капиатлист-рабовладелец должен быть заинтерисван в том, чтобы обеспечить доставку рабов, но этого не происходит. работодателю даже есть смысл выдавать рабу машину бесплатно чтобы раб (если он ценный и высококварифицированный быстро и комфортно перемещался на работу, но раб вынужден покупать маниу сам и сам ее обслуживать. или надо приблизить точку А к точке В - чтобы рабы проживали там, где работают. перемещение двухколесных ТС сейчас стало очень некомфортно. идет явное вытеснение вело/мото с дорог. хотя, по факту, сейчас в часы пик средняя скорость вело _ВЫШЕ_ чем скорость авто и ОТ машины и ОТ - средняя 14-16кмч, трамваи чуть получше. вело - при средней физ подготовке можно получить среднюю 19-22кмч практически в любых условиях никому не нужен транспорт со средней скоростью доставки рабов из точки А в точку В со средней скоростью 14-16кмч. а с учетом ожидания ОТ, дойти до остановки/от остановки до работы или пересадки - средняя скорость доставки рабов будет еще меньше.
Гость
26 августа 2023, 10:10
26 августа 2023, 09:47
АК забанен модератором, исходя из этого, капиатлист-рабовладелец должен быть заинтерисван в том, чтобы обеспечить доставку рабов, но этого не происходит. работодателю даже есть смысл выдавать рабу машину бесплатно чтобы раб (если он ценный и высококварифицированный быстро и комфортно перемещался на работу, но раб вынужден покупать маниу сам и сам ее обслуживать. или надо приблизить точку А к точке В - чтобы рабы проживали там, где работают. перемещение двухколесных ТС сейчас стало очень некомфортно. идет явное вытеснение вело/мото с дорог. хотя, по факту, сейчас в часы пик средняя скорость вело _ВЫШЕ_ чем скорость авто и ОТ машины и ОТ - средняя 14-16кмч, трамваи чуть получше. вело - при средней физ подготовке можно получить среднюю 19-22кмч практически в любых условиях никому не нужен транспорт со средней скоростью доставки рабов из точки А в точку В со средней скоростью 14-16кмч. а с учетом ожидания ОТ, дойти до остановки/от остановки до работы или пересадки - средняя скорость доставки рабов будет еще меньше.
Это вы в советские автобусы не набивались. Там даже в обморок не упадёшь- некуда падать.
Гость
26 августа 2023, 11:23
Гость
26 августа 2023, 10:10
Это вы в советские автобусы не набивались. Там даже в обморок не упадёшь- некуда падать.
Поэтому была разработана и начала внедряться программа "каждому миллионнику - метрополитен"!
Гость
26 августа 2023, 09:33
А ещё скоро снег выпадет...
28 августа 2023, 13:47
просто потрясающе! исследований не проводили, но строят мост...порт-артурская, огласен, там нужен виадук под жд путями! мне кажется, места для этого достаточно и сделать можно буквально за 1-2 месяца. еще можно проехать по территории сибсельмаша, но там нужны пропуски и время
28 августа 2023, 14:28
Страшно представить, что там будет со снегопадами!!!Бедные люди.... Дико бесит, что не могу отрегулироваться светофора. Ну понятно же, что с утра едут с левого берега на правый, вечером, наоборот, сложно на проблемных перекрестках натыкать камер и в ручном режиме включать выключать движение? сколько таких супер проблемных мест? 10-20?30? Самое главное 4 мост не решит всех проблем. Самое интересное, что с правого берега на него можно будет заехать только с ипподромской - браво проектировщики, браво!!!Аплодирую, стоя!!!
26 августа 2023, 11:43
И почему люди - не птицы, почему не летают?
Гость
26 августа 2023, 08:51
Сами пишут основные потоки с Кировского и Ленинского районов, метро на пл.Кирова (Кольцо ада √2) и проблема мостов и колец ада решена.
Гость
28 августа 2023, 13:23
Нет. Это должны быть 2 дополнительные полноценные ветки метро, запланированные ещё при СССР, и ещё один метромост!
Гость
28 августа 2023, 15:10
Гость
28 августа 2023, 13:23
Нет. Это должны быть 2 дополнительные полноценные ветки метро, запланированные ещё при СССР, и ещё один метромост!
При СССР планировали коммунизм во всех странах и освоение галактики Андромеды. Но малость не срослось.
Гость
26 августа 2023, 10:45
Если строительство начали с тоннеля под железной дорогой, а развязки строили после его открытия, то и проблем таких не было бы. А по факту тоннель будет последним, а он и является бутылочным горлошком этого кольца.
Гость
26 августа 2023, 09:23
а еще есть дамба ГЭС и Северный объезд мосты :)))
Гость
28 августа 2023, 13:54
Дамба ГЭС - это хорошо. Вот только кольцо на шлюзе каждый день стоит.
27 августа 2023, 00:09
На левом берегу пробки ужас. Метро всего 2, Студенческой и Маркса, на Затулинский жилмассив когда будет метро? На Матрешкин двор? Северо Чемской? Левый берег много новых ЖК. Много заселения. А метро нету. На работу не уехать , пробки везде. На правом берегу везде метро, а в Кировском районе что не люди живут?
Гость
26 августа 2023, 10:22
Это не эксперт, а Капитан Очевидность
Гость
26 августа 2023, 13:30
Да никто ничего делать не будет! Зачем?! Чиновничкам нашим это ненадобно! Для этого ведь думать и работать нужно! А для них куда проще и приятнее сидеть в тёплых удобных креслах и согласно кивать начальству!
Гость
26 августа 2023, 14:23
Самый дешевый и эффективный способ это линия наземного метро или городская электричка. Она уже работает - Родные просторы - НСк Восточный. Но всего 10 электричек. А нужно 70. Для этого нужно проложить ещё 2 пути вдоль транссиба и ещё один жд переход через Обь. Есть ещё вариант. Путепровод в створе Троллейной
Гость
26 августа 2023, 09:46
С станционной есть первая в Новосибирске "платная дорога" через заводы на Большую ... За 30 рублей прямо хорошо сокращает дорогу до Затона или до Лесоперевалки... Может просто отжать у заводов эту дорогу , разогнать людей которые берут деньги и поставить указатель?
Гость
26 августа 2023, 11:16
Так тебе прямая дорога в КПРФ, к Локтю и Зюганову! «Отобрать и поделить!» Там земля в собственности, проезд (дорога) есть, Собственники организовали проезд( за плату). Кто хочет быстрее, оплати и проезжай. Не хочешь платить - объезжай вокруг по пробкам со светофорами. Только это будет дольше и бензина сожжёшь больше, чем на 30 рублей. Выбирать вам. И ещё, вот возьмут и не будут пропускать даже за деньги, станет легче?!
27 августа 2023, 03:07
это где?
Гость
26 августа 2023, 11:16
Так тебе прямая дорога в КПРФ, к Локтю и Зюганову! «Отобрать и поделить!» Там земля в собственности, проезд (дорога) есть, Собственники организовали проезд( за плату). Кто хочет быстрее, оплати и проезжай. Не хочешь платить - объезжай вокруг по пробкам со светофорами. Только это будет дольше и бензина сожжёшь больше, чем на 30 рублей. Выбирать вам. И ещё, вот возьмут и не будут пропускать даже за деньги, станет легче?!
У кого собственники украли и разделили между собой завод и землю под ним?
Гость
26 августа 2023, 09:17
Ашурков - ума палата! Бугринский мост крайне нужен! Я по нему на дачу езжу в Первомайку и по необходимости в Академ! Объезжаю и пробку на коммунальный и пробку на Большевичке! Очень удобно и предсказуемо, всегда 30 мин. поездка. Такой маршрут у многих людей, у большого количества автомобилей такси, которые едут из Академа в аэропорт, в центр левого, например. Разгрузка коммунального моста очень значительная!
Гость
26 августа 2023, 09:33
Он же платный будет? Не все по нему поедут.
Гость
27 августа 2023, 21:48
Вы перестаньте уже обращаться к этому "эксперту". Как можно бугринский назвать альтернативой?? А чего не через ГЭС? На Октябрьском мосту недомэр начал ремонт, который уже идёт полгода, и с такими темпами продлится ещё пару лет, так что это тоже не вариант
Гость
28 августа 2023, 14:14
А когда Октябрьский ремонтировать? Забыли ямы, что там были? Там почти Обь видно в них было. Проезжаешь в один день - яма, на второй из неё уже арматура торчала, сколько там народа колёса пробивали. Городецкий с Толоконским город до полной ж... довели.
26 августа 2023, 09:47
Не нужно никого транспортного моделирования. нужно не мосты строить а многоуровневые развязки. А еще лучше развивать транспорт общественный. Зачем рыть туннели для метро ? Когда можно его интегрировать с трамваями. А трамвайные пути огородить бордюрами высокими . Что б дятлы по трамвайным путям не катались. И тогда все поедет. за рулем с 1997 года
Гость
26 августа 2023, 15:24
а кто вас просил строить 4-й мост?
Гость
26 августа 2023, 15:59
"Житель города мог бы оставлять свой транспорт возле станции и дальше передвигаться на метро, но тут возникает вопрос с парковками..." - пл. Калинина, зачем тогда мэрия на кольце парковочные места убрала??? Удобно же было.
Гость
26 августа 2023, 22:09
Моё мнение два моста в одно горлышко. Это чушь. Его строят для себя москвичи. Прилетел Вовка и сразу через платный в мэрии,администрации, академе.А нужно было его воткнуть на трансибом в ул. Ватутина. И усе. По 4 на Маркса по второму кому на право по жилмассива.
Гость
26 августа 2023, 23:10
Котовского это трафик??? Вы смеётесь??? Вы о чём??? Две полосы!!! Со двора выехать невозможно!!!
Гость
27 августа 2023, 06:00
Перехватывающие парковки ахаахаах 😆 Лучше на этом клочке земли построить 30-этажный человейник, а машины свои жители человейника пусть кидают на улице и соседних дворах, ещё более усугубляя обстановку!!
Гость
28 августа 2023, 13:15
Это просто ядство, на весь Левый берег иметь ОДНО беспереездное пересечение с ж/д, которое сейчас "заткнуто"!!!!!!!!!!!!!!! Про логистику власти только слышали, наверное, если слышали!
Гость
26 августа 2023, 09:30
А может не надо было так застраивать город жильём ?
Гость
26 августа 2023, 10:07
Переползти Пешком преодолеть Перескакать Перебежать Перелететь И это я только начал..
Гость
26 августа 2023, 12:16
метро хватит везти свой зад в авто, не короли
Гость
28 августа 2023, 13:57
Перешагни, перескочи, Перелети, пере- что хочешь — Но вырвись: камнем из пращи, Звездой, сорвавшейся в ночи… Сам затерял — теперь ищи… Бог знает, что себе бормочешь, Ища пенсне или ключи. В.Ходасевич, 1922
Гость
26 августа 2023, 11:45
Фраза дня. Фраза месяца. Фраза года. Браво!
Гость
28 августа 2023, 13:48
"мэрия предложила новые меры для уменьшения проблемы с пробками" И как, помогло?
Гость
26 августа 2023, 08:44
Голосуйте 8,9,10
Гость
26 августа 2023, 09:32
Все приходите. Не сидите дома.
26 августа 2023, 09:43
истина в том, что не нужно тащить кучу народа с правого берега на левый. 1/3 офисных бездельников (баб) можно просто уволить и платить им пособие лишь бы сидели дома и не занимали места на дорогах и в городе. ещё 1/3 можно спокойно отправить работать из дома, самоизоляция показала что работа из дома можно работать эффективно и не тратить время на дорогу. 1/3 останется в офисах и они смогут добираться до работы без пробок. далее: необходимо исключить ненужные бесполезные перемещения по городу - то что любят бабы и молодые мужчины - вот это все бабское "поехали покатаемся" ещё: необходимо искать не только альтернативаные маршруты но и альтернативные транспортные средства: вело, мото, электросамокаты - сейчас перемещение по городу на вело быстрее, чем на машине. намного.
Гость
26 августа 2023, 11:01
«1/3 офисных бездельников (баб) можно просто уволить и платить им пособие лишь бы сидели дома и не занимали места на дорогах и в городе.» Сам то понял, что предлагаешь?! Правда думаешь, что если «бабы»получат деньги и они после этого будут сидеть дома?! Ржу-не-могу!!! Они поедут не на работу (в офисы), а с деньгами поедут в торговые центры , магазины из одного в другой и пробок меньше не станет!
27 августа 2023, 01:07
Гость
26 августа 2023, 11:01
«1/3 офисных бездельников (баб) можно просто уволить и платить им пособие лишь бы сидели дома и не занимали места на дорогах и в городе.» Сам то понял, что предлагаешь?! Правда думаешь, что если «бабы»получат деньги и они после этого будут сидеть дома?! Ржу-не-могу!!! Они поедут не на работу (в офисы), а с деньгами поедут в торговые центры , магазины из одного в другой и пробок меньше не станет!
Гость, п откун у них будут деньги на торговые центры??? на пособия в ТЦ не подходишь
26 августа 2023, 09:23
в городе строят мост естественно для удобства и разгрузки улиц,но почему народ возмущается на временные неудобства....неуже можно сходить в туалет не снимая штаны....
Гость
26 августа 2023, 09:32
Мост не решит транспортных проблем. Слишком много настроили жилья. Это все равно, что в Москве закрыть половину станций метро и решать транспортную проблему строительством моста.
Гость
26 августа 2023, 10:22
"В голове моей опилки, не беда.. .. Сочиняю я неплохо иногда.." Не поешь периодически?
27 августа 2023, 03:11
сгинь нечистый
Гость
26 августа 2023, 09:59
Простите, но вы всю жизнь голосовали за Путина и немножко за ЕР, которые ни миллиарда долларов не выделили городу и/или области на строительство метро. Вот и стойте в пробках в кругах ада. Пока в голове не простроиться причинно-следственные связи и не произойдет рефлексия своего электорального поведения.
Гость
26 августа 2023, 11:29
При чем здесь Путин? Зачем народ пропагандируете? Неужели он должен руководить ещё и Новосибирском? У нас есть мэр, он и должен этим заниматься! А у президента задача вести политику с другими странами, и он со своей работой отлично справляется! Президент и не должен внутри каждого города решать проблемы!
Гость
26 августа 2023, 16:31
Гость
26 августа 2023, 11:29
При чем здесь Путин? Зачем народ пропагандируете? Неужели он должен руководить ещё и Новосибирском? У нас есть мэр, он и должен этим заниматься! А у президента задача вести политику с другими странами, и он со своей работой отлично справляется! Президент и не должен внутри каждого города решать проблемы!
Да ты что - и только то?
Гость
26 августа 2023, 12:26
А пока необходимо расширить все существующие переезды через ж.д. В Два раза! Существующие переезды, это когда один ряд ползет "Туда", а второй "Обратно"! Так и ползем! Сделать бетонные разделители всех 4-х новых рядов и обочины тоже - это для особо одаренных!
Гость
28 августа 2023, 15:17
Это противоречит какой-нибудь железнодорожной концепции. Типа, застрять на переезде может уже не две машины, а четыре. И это якобы сильно увеличит риски.
Гость
28 августа 2023, 14:03
У меня только один вопрос. Вот перекрыли вы участок, ок, так надо. Так работайте ! Так не просто перекрывайте делайте что-то! Там же по 1 - 2 гражданина ходят в час пик, ничего не делают. У них перекрытие ради, перекрытия идет. Рабочих нет, то, что в Японии делают за 1 ночь наши делают месяц, там работ никак не на 4 года. А все потому, что хозяина у города нет, мэр досиживает штаны и войдет в историю как Толя бездарь, а, чтобы шевелить строителей все я так понимаю ждут когда бездарь уйдет или уйдут к 24 году и тогда, то да. А пока терпите.
Гость
29 августа 2023, 10:40
Не правда. Это рабочих один-два дорогу метут и два-три с верху смотрят, а ДПС, с помощниками, человек 6 всегда.
Гость
26 августа 2023, 11:37
вот вот бугринский мост в дарога не вкуда зачем его тока сделали столько денег патратили а толку нет а виадугов по городу 0 не жд пут неперехать стаим на переездах как в деревни не просто развязки загруженые и пока неначнут думать головои а не карманам нече неизменеться авиодуги как первая мера в загруженых развязках жд путях переезды делатьнадо
Гость
27 августа 2023, 12:38
Одни благие пожелания от экспертов. На самом деле ничего не развивается, поэтому одни пробки. Общественный транспорт, как со свалки, а это лицо города. И этот новый мост, он всё перекрыл окончательно.