Дороги и транспорт Натягивают ванты и укладывают асфальт: что происходит на стройке четвертого моста в Новосибирске

Натягивают ванты и укладывают асфальт: что происходит на стройке четвертого моста в Новосибирске

Концессионер показал фото объекта

Осталось смонтировать еще одну пару вант | Источник: ГК «ВИС»Осталось смонтировать еще одну пару вант | Источник: ГК «ВИС»
Осталось смонтировать еще одну пару вант
Источник:

В Новосибирске смонтировали предпоследнюю пару вант для четвертого моста через Обь. Система будет удерживать три пролета.

Об этом рассказали в пресс-службе концессионера строительства ГК «ВИС»:

— Группа «ВИС» завершает монтаж вантовой системы моста через Обь в Новосибирске, которая будет удерживать три пролета моста общей длиной 380 метров и весом более 21 тысячи тонн. Сегодня завершены работы по натяжению предпоследней, 34-й пары.

Длина каждой ванты в этой паре — 170 метров, смонтировано 68 вант из 70. Также строители заканчивают бетонировать плиту на проезжей части вантового участка. Там уложено 2,7 тысячи кубических метров бетона.

На месте работает 1400 строителей | Источник: ГК «ВИС»На месте работает 1400 строителей | Источник: ГК «ВИС»
На месте работает 1400 строителей
Источник:

На дорожной развязке, которая находится на правом берегу, уложили верхний слой основания и нижний слой покрытия. Сейчас строители укладывают финишный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

В русловой части моста уложили нижний слой асфальтобетонного покрытия. По направлению с левого берега на правый укладывают дорожную одежду из щебеночно-мастичной смеси. Для этого строители используют дорожные катки, автогудронатор, дорожную фрезу и асфальтоукладочный комплекс.

На дороге продолжают укладывать покрытие | Источник: ГК «ВИС»На дороге продолжают укладывать покрытие | Источник: ГК «ВИС»
На дороге продолжают укладывать покрытие
Источник:

— Это позволяет четко соблюдать и контролировать технологию укладки асфальта. Поставка асфальтобетонной смеси осуществляется с собственного модульного завода производительностью 240 тонн в час, что полностью обеспечивает потребности стройплощадки, — объяснили в ГК «ВИС».

Над строительством моста работают около 1400 человек, 217 единиц техники и механизмов.

Проект четвертого моста в Новосибирске обсуждали с конца 2000-х годов. Почитайте в хронике НГС, каким мог быть проект и как менялась цена на проезд по новой дороге.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
87
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления