перейти к публикации
102 комментария к публикации

Каждый второй житель Новосибирска выступил за ограничения для электросамокатов

7 апреля 2023, 23:46
Меня не спрашивали, но я против самокатов. На дорогах, и без того, полно невменяемых водителей, так теперь, еще и по тротуарам нужно ходить с оглядкой...
Гость
8 апреля 2023, 08:13
Поддерживаю на 100%!!!
Гость
8 апреля 2023, 19:55
Если не спрашивали, значит твоё мнение никому не нужно. Молчи в тряпочку
8 апреля 2023, 20:01
Гость
8 апреля 2023, 20:01
Если не спрашивали, значит твоё мнение никому не нужно. Молчи в тряпочку
А тебя-то, кто спросил)))
7 апреля 2023, 23:51
тротуары стали очень узкими, особенно в центре, перегорожены рекламными конструкциями, тут и пешикам не особо развернуться, но добавились велокурьеры и самокатчики. Я уж молчу про автолюбителей с ежедневно рожающими жёнами, которым на 5 минут))
7 апреля 2023, 23:52
И самое главное: если всадник на самокате выехал на проезжую часть, то он становится равноправным участником движения. Соответственно, если он решит поехать поперёк дороги и в него въедет машина, то он виноват.
8 апреля 2023, 03:36
Не всадник, а стоякник.
8 апреля 2023, 00:01
полностью запретить движение СИМ по проезжей части!
8 апреля 2023, 13:15
И по тротуарам. На дорогах ИХ сбивать будут, а на тротуарах - ОНИ
Гость
12 апреля 2023, 03:25
12 апреля 2023, 03:25
И по тротуарам. На дорогах ИХ сбивать будут, а на тротуарах - ОНИ
Наоборот, прогнать с дорог на тротуары.
8 апреля 2023, 00:01
Электросамокаты должны быть использованы ТОЛЬКО в парковых и туристических зонах на специально выделенных дорожках для движения! Во всех остальных местах ни каких электросамокатов! Во всем мире так!
Гость
8 апреля 2023, 19:56
У нас особый путь. И твой гей мир нам не указ.
Гость
12 апреля 2023, 03:26
Во всем мире существуют нормальные велодорожки для нормального движения всех и чтоб никто никому не мешал.
Гость
8 апреля 2023, 00:36
никто не хочет спросить с властей-где велодорожки? Где нормальные тротуары? Да и дорог нормальных нет -колея и как после бомбежки все Все деньги на рыбалку идут
Гость
8 апреля 2023, 11:52
Велодорожки есть на набережной — вперёд, пусть катаются
8 апреля 2023, 06:26
со скоростью пешехода пусть ездят, а гонять - запретить
Гость
8 апреля 2023, 00:08
Когда на тебя наезжает эта железяка + вес стоящего на ней человека, ты 1. ничего не можешь сделать, (невозможно на тротуаре каждый шаг оглядываться) в отличие от машины, которые ездят по дорогам 2 у них нет номеров, ты не можешь заявить, кто наехал 3 у них некому проверять права, соответственно, ездить может любой человек без документов, его в случае правонарушения не вычислить ЗАПРЕТИТЬ самокаты на тротуарах!
Гость
8 апреля 2023, 10:16
"у них нет номеров, ты не можешь заявить, кто наехал" А попробуйте пожаловаться на самокатчика - у этого сраного вуша на сайте даже возможности связи с ними нет.
Гость
8 апреля 2023, 10:25
они отслеживаются и логируются. То есть положение каждого самоката известно с высокой точностью в данное время. В случае конфликта просто сделайте снимок(любого качества), вместе с метаданными 100-процентная идентификация. Или запомните точное время столкновения. Тут главное - надавить, компания проката сможет отмазаться, только если у нее криминально-коррупционная "крыша".
Гость
8 апреля 2023, 10:48
Гость
8 апреля 2023, 10:48
они отслеживаются и логируются. То есть положение каждого самоката известно с высокой точностью в данное время. В случае конфликта просто сделайте снимок(любого качества), вместе с метаданными 100-процентная идентификация. Или запомните точное время столкновения. Тут главное - надавить, компания проката сможет отмазаться, только если у нее криминально-коррупционная "крыша".
А какая по вашему у них крыша?
8 апреля 2023, 13:03
Самокатчики на 90% куда страшнее провокационно-несанкционированных демонстраций.Власти сами санкционируют бедлам не только на дорогах,а уже и на тротуарах: ручеёк деньжат в чьи карманчики..?
Гость
8 апреля 2023, 00:29
В париже был опрос по этому поводу. Там вопрос стоял о полном запрете в Париже. В качестве одной из причин было и такое- оказывается, появились случаи заезда самокатчиков на тротуар. Было 7 случаев в течение одной из недель. На тротуаре во Франции могут быть только пешеходы. Остальные на проезжей части улиц. И так везде в Европе. А у нас, а здеся, в нашем вонючем Султанате можно везде и на чем хочешь- ну свиньи, что возмешь
Гость
8 апреля 2023, 00:34
Главное пошлину визирям плати и делай что душе угодно!
8 апреля 2023, 00:42
То есть, каждый первый ЗА?
Гость
8 апреля 2023, 07:46
Не, есть еще просто неопрошенные
Гость
8 апреля 2023, 00:18
НГС, у нас около дома начали парковать самокаты. Напишите правила и куда на них жаловаться. У моего же дома чуть не сбили.
Гость
8 апреля 2023, 00:36
никто не хочет спросить с властей-где велодорожки? Где нормальные тротуары? Да и дорог нормальных нет -колея и как после бомбежки все
Гость
8 апреля 2023, 11:54
Велодорожки пусть себе велосипедисты сами строят, никто им ничего не обязан
8 апреля 2023, 11:18
меня никто не спрашивал!! :) Вместо того, чтобы развивать инфраструктуру для СИМ - велосипедные дорожки, разграничивать СИМ и пешеходные зоны, заставлять граждан пользоваться в городе общ транспортом. В НСК убирают тротуары , ставят заборы, придумывают оправдания насчет советского прошлого, строят гетто.... Даже писать не хочется. Из года в год - одно и тоже.
Гость
8 апреля 2023, 11:59
Никто вам ничего организовывать не будет — стройте себе сами, я не собираюсь вкладываться в это.
8 апреля 2023, 13:18
А за счет ЧЕГО? Что перестать делать, чтоб соорудить велодорожки?
Гость
7 апреля 2023, 23:38
Вобще запретить полностью
7 апреля 2023, 23:45
Идея кикшеринга хороша, но с состоянием транспортной инфраструктуры и общей культуры россиян, отрицательных моментов больше, чем положительных.
7 апреля 2023, 23:41
Категорически против самокатчиков.
Гость
7 апреля 2023, 23:43
..на Ильича в Академе 5 штук ехали по дороге цепью и им пофиг было..
Гость
7 апреля 2023, 23:45
"цепью" - это поперек дороги...и смеялись.
Гость
8 апреля 2023, 08:28
Гость
8 апреля 2023, 08:28
"цепью" - это поперек дороги...и смеялись.
И таких видела, но больше всего впечатляют безголовые родителя, едущие вместе с детьми. Аж мороз по коже.
Гость
7 апреля 2023, 23:38
не знаю как вас, а меня бесит, что эти летчики со спины вылетают, нечаянно шагнешь в сторону и считай в тебя летит железная палка, покалечит 100%, ни ума ни фантазии у отдельных, а так мне на них все равно, ведите себя по человечески и все
Гость
7 апреля 2023, 23:55
Это разумно. Разумно чётр побери. Давайте выпустим на тротуары обезьянок с гранатами? То же самое...
Гость
8 апреля 2023, 05:16
Всё ограничить и запретить
8 апреля 2023, 10:07
Да поддерживаю все запреты и считаю необходимым в Новосибирске ввести удостоверение пешехода, а за грубое нарушение пдд, лишать права передвигаться по тротуарам и дорогам.
Гость
7 апреля 2023, 23:40
А в Париже, прокат вообще запретили! Голосованием! Но там демократия, взятки не берут!
Гость
8 апреля 2023, 09:55
В первую очередь сделать ответственными за травмы пешеходов самих прокатчиков!!!
7 апреля 2023, 23:55
бак бабье вечно всем недовольны. в принципе всегда во всем и по любому поводу. не запрещать налт а решать проблемы с инфраструктурой. вот так дай бабам избирательное право - они страну под откос пустят выбирая президента.
8 апреля 2023, 07:21
с твоим окружением давно все понятно
Гость
8 апреля 2023, 07:23
Что же эти мужчины, которые по вашему все тут сделали и наизобретали, эти проблемы не решили? На инфраструктуру без слез не взглянешь....
Гость
8 апреля 2023, 01:35
никаких ограничений, полный запрет ! Они только два дня катаются, но уже доставили лично мне кучу неприятностей, те же подонки, как и в прошлые годы. Я о людях, не о самокатах. Самокаты служат средством выражения худших черт новосибирцев
8 апреля 2023, 08:30
> 48% жителей Новосибирска поддержали введение ограничений не хотите уточнить число принявших в опросе жителей? Автор манипулятор статистикой...в Париже вон вообще 99% проголосовало за запрет...при явке 6 или 8%(не помню уже точно). За то как звучит, 99%!
Гость
8 апреля 2023, 11:58
Локотя так же выбрали, и чо?
Гость
8 апреля 2023, 07:44
А мне куда: ничего против малышни на детских самокатах во дворах, но против, когда с ними же в магазин лезут или здоровый лоб на электросамокате на тротуаре сносит. Хотите жить как в европах, сделайте вело дорожки везде, а потом уже электросамокаты как транспортное средство используйте.
Гость
8 апреля 2023, 09:00
На самом деле электросамокат-это удобно.Но для них властям надо сделать велосипедные дорожки, по всему городу с идеально-ровным покрытием,допустим,как в других нормальных городах.Но у нас скорее запретят самокаты и скажут,что ямы из за морозов, а не из за больших карманов,причастных к строительству дорог (хотя,для примера, в Сахалине климат ещё жещче, но дороги-идеал)...
Гость
8 апреля 2023, 10:22
"в Сахалине климат ещё жещче" Чиво? Там климат - умеренно-муссонный. А у нас - континентальный.
8 апреля 2023, 13:19
Ага. Идеальное покрытие. Чтобы некоторое количество человек (не столь уж и большое) могло покататься. Да еще по всему городу.
8 апреля 2023, 00:34
"Каждый второй..." - прошло голосование? Не слышал о всеобщем голосовании. Запрещать и не пущать наше все. Еще с перестройки, после принятия закона об индивидуальной трудовой деятельности, сколько начинаний угробили запретами.
8 апреля 2023, 00:39
Самый главный недавно сказал: -"бизнес ленится..." Понимать это надо так, бизнес потихоньку тонет
Гость
8 апреля 2023, 08:30
Никаких электрических самокатов на тротуаре и в парках быть не должно. Самокаты это небезопасные устройства.
Гость
8 апреля 2023, 08:08
Надо запретить электросамокаты до 14 лет и пусть ездят только по дорогам как велосипедисты.
8 апреля 2023, 13:23
Вчера два пацана резвились на самокатах. На тротуаре. В час пик, когда народу полно. Им весело было. Особо весело, когда от них люди шарахались. На вид - лет 12-14. По умственному развитию - 5-6.
Гость
8 апреля 2023, 10:12
Кто делает прокат самокатов ,пусть и стоят отдельные дорожки для своего товара.На тротуар их нельзя пускать ,там дети ходят. Ну и надо их озвучить что бы слышно было.
Гость
8 апреля 2023, 12:39
Из научной передачи- "если петуху отрубить голову,он будет еще пять минут кататься на самокате"...
8 апреля 2023, 00:50
закрыть
7 апреля 2023, 23:45
А вот в Европе можно и никто не запрещает, м-да далеко дикарям до цивилизации
7 апреля 2023, 23:57
НовиопЪ, это не так. запрещают
8 апреля 2023, 01:44
Во Франции запретили. В Эмиратах не разрешили. И правда Вам далеко до цивилизации.
8 апреля 2023, 03:37
Запрещают. Много где. И правильно делают.
Гость
8 апреля 2023, 08:04
русские как дети неразумные. рабское мышление и трусость не дают понять, что такое свобода и как ей распоряжаться.
8 апреля 2023, 13:20
Какое рабское мышление у населения французской столицы...
Гость
8 апреля 2023, 14:35
8 апреля 2023, 14:35
Какое рабское мышление у населения французской столицы...
У тебя его вообще нет.
Гость
8 апреля 2023, 07:45
Запрет - не выход, если культура у людей такая. У нас каждый случайно или специально кому-то всегда мешает и ничего не делает, чтобы не мешать. Иногда возможности нет не мешать, иногда совести. В подъездах на площадках курят ночью, утром выходишь и ощущаешь нестерпимый запах дыма. Машины водят бывает как попало, паркуются так же - как попало, и не всегда потому что парковочные места закончились. На тротуарах пешеходы тоже не всегда ведут себя по человечески: не держатся правой стороны, чтобы не мешать встречному потоку, идут длинной шеренгой поперёк тротуара. Наконец, самокаты. Не все лихачат на них, не все не уважают других людей на улице, но такие попадаются. Прогресс идёт как ни крути, надо учиться с этим жить, менять культуру людей.
Гость
8 апреля 2023, 10:19
"если культура у людей такая." Если культура такая - то нефиг вам самокаты. Вот как будет культура, тогда и разрешить.
Гость
8 апреля 2023, 08:43
Дураков запретить надо, а не самокаты. Отстаньте от самокатов! Самокат это ВЕЩЬ!
Гость
8 апреля 2023, 00:32
Помимо этого, половина опрошенных предложила ввести запрет на движение по тротуарам, ввести систему штрафов, а также обязать самокатчиков иметь водительское удостоверение. ------------------------ ну это вообще бред ! То есть 3-х летний ребенок обязан иметь вод удостоверение ?
Гость
8 апреля 2023, 00:36
Нет, он должен иметь родителей рядом. Это касается детей до 14 лет, они не могут появляться одни нигде. Также нельзяоставлять одних дома. Так у нас в Ливерпуле.
8 апреля 2023, 03:40
До 14 лет получают удостоверение велосипедиста. Во многих странах так. И это надо сдавать экзамен на знание правил дорожного движения.
Гость
8 апреля 2023, 06:34
8 апреля 2023, 06:34
До 14 лет получают удостоверение велосипедиста. Во многих странах так. И это надо сдавать экзамен на знание правил дорожного движения.
в 3 года?
8 апреля 2023, 01:17
Не имеют права запрещать. И точка
Гость
8 апреля 2023, 10:51
Не бойтесь, не запретят. Запрещают только то, что прибыль запрещальщикам не приносит или мешает эту прибыль получать.
8 апреля 2023, 13:24
Серьезно?
Гость
8 апреля 2023, 14:32
8 апреля 2023, 14:32
Серьезно?
Тебя бы ещё запретить со своими комментариями.
Гость
8 апреля 2023, 00:05
Очень важно помнить, что в последние десятилетия наиболее успешные спецоперации российских спецслужб проходят в фотошопе.
Гость
8 апреля 2023, 00:31
Да это уже все знают и смеются
8 апреля 2023, 00:34
Болезный, иди уже займись полезным чем-нибудь. Очередное море выкопай или докажи что Джеки Чан тоже украинец.
Гость
8 апреля 2023, 13:27
Я переживаю за детей. Почему мы и наши дети не можем спокойно идти по тротуару расслабившись и кушать,например,мороженое,почему мы должны трестись,что за секунду на нас налетят и сшибут. Запретить навсегда езду на тротуаре
9 апреля 2023, 18:02
Автомобилей на тротуарах мне кажется больше.
Гость
8 апреля 2023, 03:26
Тётенька лет под 85 в супермаркете обозвала меня мужчиной. Я её женщиной не стал обзывать. А вдруг откликнется?
Гость
8 апреля 2023, 07:59
А ты женщина что ли?
8 апреля 2023, 08:06
А тебе то сколько лет самому?
Гость
8 апреля 2023, 01:08
У меня самокат обычный. Не Электро.
Гость
8 апреля 2023, 20:16
На тротуарах не должно быть никакого транспорта с мотором - это просто очевидно. Здесь даже не нужно прикрываться детьми - а взрослых что, можно давить и сшибать, что ли, не жалко? Пуск электротранспорта по тротуарам - это открытая прямая продажа жизней, здоровья, судеб и достоинства людей за бабло. Это откровенно и прямо антинародное, античеловеческое решение. В то время как проблему на тротуарах уже представляют велодоставщики - они не просто там катаются для развлечения, они на работе, с этими огромными грязным коробами, их всё больше с каждый днем и они все наглее. И все же они без моторов ездят хотя бы. А тут - электротранспорт! Мало того что прокатчики, к ним интенсивно добавляются ЛИЧНЫЙ СИМ-Электротранспорт, те же велоддоставщики и просто ездоки. ЭТО РАЗВИВАЮЩЙСЯ КОШМАР, который следует запретить на корню.
Гость
9 апреля 2023, 15:26
А вот Париж запретил с 2023 года данный потенциально-травматичный вид самоубийства!
Гость
10 апреля 2023, 16:04
Нужны выделенки ,взамен парковок на дорогах но это затратно и запоют водятлы,паркующиеся даже третьим рядом. Поэтому терпите, мне тоже не нравится и что? Я езжу не авто, элвелике и пешком.
Гость
3 июня 2023, 20:36
Самокатчики - потенциальные убийцы пешеходов. Убивают, калечат каждый день, травмпункты переполнены пострадавшими
8 апреля 2023, 06:54
Странно, на меня, за весь прошлый сезон, никто не наехал. Может я не там хожу? Завистливый очень, народишко наш, вот и запретить пытается.
8 апреля 2023, 08:08
Я так одному куртку порвал только за напугал меня