перейти к новости

Жители Европейского берега разошлись во мнениях, нужны ли им троллейбусы

5 апреля 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
289
5 апреля 2023, 08:32
Ой, ну не хотят и не надо ! Отправить все эти троллейбусы на Родники, вместо вонючих маршруток. Жители Родников ещё "спасибо" скажут.
5 апреля 2023, 07:20
Во главе угла должны стоять не эмоции, а тот факт, будет ли достаточное количество жителей пользоваться этим транспортом. Если да, то какое имеет значение, сколько там живет снобов и чего они хотят. Их хотелки ограничиваются площадью их квартир.
Гость
5 апреля 2023, 07:51
Во главе тот факт что прежде чем что то пускать. Мэрия должна понять сможет она это обслуживать или нет. Снег надо чистить и вывозить. Это во всем городе не делается. А там УК вывозить и чистит муниципальную территорию
5 апреля 2023, 09:05
Общественный транспорт на то и общественный, что должен думать не об окупаемости, а о доступности.
Гость
5 апреля 2023, 09:21
Гость
5 апреля 2023, 07:51
Во главе тот факт что прежде чем что то пускать. Мэрия должна понять сможет она это обслуживать или нет. Снег надо чистить и вывозить. Это во всем городе не делается. А там УК вывозить и чистит муниципальную территорию
Гость, ну так дорога же это муниципальная территория? Тогда при чем здесь ваша УК?
5 апреля 2023, 10:46
Нафиг на европейский берег? Давайте на 4, 5 и 6 микрорайоны. Мы не гордые. Можно еще и трамвай добавить.
5 апреля 2023, 09:16
"Дети и пенсионеры привыкли ходить по дороге" просто смешно. Всю жизнь живу на Геодезической и когда-то она была настолько пешеходной, что не только прогуливались по проезжей части, а нэтинская военная кафедра проводила на ней строевую подготовку. А это не пять минут и один человек. Со строительством метро сюда перекочевали конечные остановки левобережного транспорта и местные жители сразу вернулись на тротуары, даже те, у кого по две машины на семью. Ну и возмущение посещениями микрорайона не владельцами жилья совсем смехотворна. Давайте обнесем весь Европейский берег забором и пусть сидят в остальной город не высовываются. "Друг депутата" тоже так себе характеристика.
Гость
5 апреля 2023, 10:13
а он и обнесён забором. Только вот мест для машин там не предусмотрели, поэтому они ставят вдоль основной дороги. А тут общественный транспорт, сразу начнут гонять, знаков поставят, что парковаться запрещено, а где им свои телеги ставить? а негде, вот и возмущаются. Ну и да, в угоду этим возмутителям сделали совершенно уродский светофор на большевичке, который там вообще никуда не нужен, пусть едут направо и разворачиваются на развязке Метро.
5 апреля 2023, 08:41
А, то есть, они обиделись на "снобов". Внимательно и вдумчиво прочитав материал, я понял: да, согласен, опрометчиво, они не снобы. Они — сулеймановское бычьë, которое при нëм бегает, но "вне политики". А ещё престарелых жителей Европейского берега не кошмарит. После такого не надо пускать троллейбус на Европейский берег. Надо _весь_ общественный транспорт, включая первомайские и академовские автобусы, через Выборную и Кирова пустить. Жители Первомайки и Академа от этого только быстрее начнут добираться, так как на Кирова чуть получше с движением, а этих внеполитиканов жители Большевички найдут и отблагодарят.
Гость
5 апреля 2023, 09:10
У нас нормальные обычные люди живут. Это журналист так пишет статью, показывая свое личное отношение и чтобы получить хайпа побольше.
5 апреля 2023, 09:19
Вы хоть раз по Дубравы ездили? Там полная ж. Быстрее не будет.
Гость
5 апреля 2023, 09:20
Главное тебя не выпускать никуда!
5 апреля 2023, 12:25
Так этот Артем который писал что у них статус еще и коммунист?) Вообще интересно становится).
Гость
5 апреля 2023, 07:18
Порочная практика заборов. Весь город в заборах. Почему через мой двор советской застройки ходят и ездят, а я должен обходить эти "элитные малосемейки", не имея возможности срезать свой путь. Земля в городе общая, почему ущемляют права передвижения по этой земле.
Гость
5 апреля 2023, 07:23
Потому что одни вот такие "общественники" предложили, другие приняли. Типа с элитных домов уже до клоповников дошла мода на эти заборы.
5 апреля 2023, 07:34
скажу за дом,где живу.мрн Горский 3.водятлы взяли моду объезжать через двор пробку по направлению к мосту. им плевать на то,что в ПДД запрещен сквозной проезд через двор. пришлось ставить шлагбаум
5 апреля 2023, 07:40
"Земля в городе общая" - да ну? 😁 Оформляйте придомовую землю в общую долевую собственность - тоже сможете огородить двор.
5 апреля 2023, 07:09
В гетто хотят пустить троллейбусы, но маргиналы против.
Гость
5 апреля 2023, 09:29
Маргинал тут только ты. Выделенка на Большевичке! Только потом говорить об общественном транспорте!
5 апреля 2023, 11:17
Да всё мы правильно поняли. Троллейбус надо пустить. Поставить зеаки запрета парковки и активно эвакуировать вёдра. Если ылита, то покупай парковку/гараж.
Гость
5 апреля 2023, 17:28
Очень смешно, а вам вообще какое дело до чужих авто, парковок, остановок и тд? Скучно на диване сидеть ?
6 апреля 2023, 06:31
Гость
5 апреля 2023, 17:28
Очень смешно, а вам вообще какое дело до чужих авто, парковок, остановок и тд? Скучно на диване сидеть ?
Чужих?! Это вы с чего решили, что это всё ваше?! Я, как житель города, приезжаю к друзьям, иногда. И всегда только на такси. У вас там свою машину не запаркуешь. Все дороги заставлены вёдрами. Некоторые годами стоят. Хотел на платный паркинг поставить, а его нету! Есть один на территории завода и то не факт, что он работает. Очень хочется, что бы там знаки стояли о запрете парковки вдоль дорог и были сделаны платные многоуровгевые паркинги. Но у ылиты этого почему-то нет... А запах летом от завали, как от болота - всегда ржу над этой ылитностью...
Гость
6 апреля 2023, 07:34
6 апреля 2023, 06:31
Чужих?! Это вы с чего решили, что это всё ваше?! Я, как житель города, приезжаю к друзьям, иногда. И всегда только на такси. У вас там свою машину не запаркуешь. Все дороги заставлены вёдрами. Некоторые годами стоят. Хотел на платный паркинг поставить, а его нету! Есть один на территории завода и то не факт, что он работает. Очень хочется, что бы там знаки стояли о запрете парковки вдоль дорог и были сделаны платные многоуровгевые паркинги. Но у ылиты этого почему-то нет... А запах летом от завали, как от болота - всегда ржу над этой ылитностью...
Да, чужих. Вы тут что ли живете? Тут стоят машины жителей как и должны стоять. Тут жилые дома, а не парк.
5 апреля 2023, 09:31
Дорогу от частных машин придётся освобождать. Поэтому активисты против.
Гость
5 апреля 2023, 10:32
всё верно, долой корыта!
5 апреля 2023, 07:11
Не хотят, отстаньте от них. Есть же желающие на эти троллейбусы, вот туда и направьте
Гость
5 апреля 2023, 07:18
По федеральной программе троллейбусы покупают Там маршруты прописаны и мэрия их не может переделать Сразу на уголовное дело из Москвы попадет А вообще лучше бы дорой через жк Марсель занялись, которую оони приватизировали незаконно
Гость
5 апреля 2023, 10:44
Гость
5 апреля 2023, 07:18
По федеральной программе троллейбусы покупают Там маршруты прописаны и мэрия их не может переделать Сразу на уголовное дело из Москвы попадет А вообще лучше бы дорой через жк Марсель занялись, которую оони приватизировали незаконно
в том то и дело мэрии также пофиг лишь сделать для галочки. Убрав большинство маршруток по этой же программе превратили жизнь в ад. сами-то впринципе не понимают что и где творят.
5 апреля 2023, 07:23
"ходят дети и пенсионеры, которые не воспринимают дорогу как источник опасности" - это что еще за аргумент? ПДД для всех одни - нет в ПДД понятия "пенсионер" и "дети" - есть только "пешеход"! Если данные категории граждан не соблюдают ПДД - их надо лишить возможности пересекать проезжую часть в данном месте и штрафовать!
5 апреля 2023, 07:35
"Дети" как раз есть. Даже знак соответствующий имеется
Гость
5 апреля 2023, 08:02
5 апреля 2023, 07:35
"Дети" как раз есть. Даже знак соответствующий имеется
Есть даже знак "комментатор нгс"
5 апреля 2023, 08:16
5 апреля 2023, 07:35
"Дети" как раз есть. Даже знак соответствующий имеется
т.е. Вы не разу не открывали ПДД!
5 апреля 2023, 09:04
Причем здесь какое-то голосование? Абсолютно через каждый жилмассив должен ходить общественный транспорт! Даже если ходить придется ради одного человека.
Гость
5 апреля 2023, 09:32
Нужно делать выделенку на большевичке! Иначе нет смысла!
5 апреля 2023, 09:52
Гость
5 апреля 2023, 09:32
Нужно делать выделенку на большевичке! Иначе нет смысла!
Выделенка для общественного транспорта и спецслужб должна быть везде
5 апреля 2023, 10:33
Гость
5 апреля 2023, 09:32
Нужно делать выделенку на большевичке! Иначе нет смысла!
Большевичка и без "выделенки" стоит постоянно, а что будет...
5 апреля 2023, 08:21
Предлагаю обнести территорию "евроберега" забором с "колючкой" под напряжением и установить следующие тарифы: 1000 рублей за въезд (вход), 10000 за выезд (выход). И никакого ОТ.
Гость
5 апреля 2023, 10:41
твоя привычная среда обитания
5 апреля 2023, 09:06
Европейский берег у меня ассоциируется с голландской тюрьмой. Относительно чисто и кругом заборы и решётки. Шлагбаума, как в Марселе, не хватает. Поставить на въезде и выезде и получится "картина маслом". А вы про общественный транспорт. Как отгораживаться потом?
Гость
5 апреля 2023, 09:45
Вы сидели в Голландии?
5 апреля 2023, 10:14
Гость
5 апреля 2023, 09:45
Вы сидели в Голландии?
Я смотрел фильм "Хочу в тюрьму". И потом. Это мои ассоциации, а не утверждение факта.
Гость
5 апреля 2023, 10:33
значит классные тюрьмы в Голландии, хочу туда...
Гость
5 апреля 2023, 07:40
А потом эти замечательные жители европейского города выедут на своих авто на работу в центр города, например, и на весь световой день оставят автомобили вдоль всех центральных улиц, под запрещающими знаками, на газонах и тротуарах, растаскивая грязь. Очень интересная позиция у активистов против общественного транспорта
Гость
5 апреля 2023, 09:24
ИМЕННО ТАК и происходит.
Гость
5 апреля 2023, 12:18
100% Колхозники думают, что они умные!
Гость
5 апреля 2023, 07:52
Пустите эти троллейбусы по Петухова на Южно-Чемской! Никто слова против не скажет!
6 апреля 2023, 09:54
плюсую, но похоже, кто-то прям очень хочет сделать еще более илитный ж/м у реки
Гость
5 апреля 2023, 07:08
всмысле их набережная? они там че обрушились?
Гость
5 апреля 2023, 13:19
В прямом, обслуживает ее УК на деньги жителей, которые платят за содержание придомовой территории
Гость
5 апреля 2023, 14:04
Гость
5 апреля 2023, 13:19
В прямом, обслуживает ее УК на деньги жителей, которые платят за содержание придомовой территории
Береговая линия не может принадлежать ни жителям, ни УК.
Гость
6 апреля 2023, 16:48
Гость
5 апреля 2023, 14:04
Береговая линия не может принадлежать ни жителям, ни УК.
Зато в Марселе почему-то может, закрыли свою территорию и все
5 апреля 2023, 22:48
Улица Заровного на всем своём протяжении заставлена машинами с обоих сторон. Несколько сотен метров сплошной стоянки. Две встречных машины разъезжаются довольно осторожно. Теперь начнёт курсировать этакая баржа? Из-за остановок придётся убрать несколько десятков парковочных мест. Куда девать эти десятки машин? Мест нет. И всё это ради того, чтобы кому-то на 300 метров было ближе до остановки ходить? Я, конечно, тот ещё эгоист, но - не до такой степени. Я считаю, что минусов больше, чем плюсов. Я - против.
Гость
5 апреля 2023, 23:02
Им просто лень подняться и дотащиться до остановки. Хотят облегчить свою жизнь. За них и так уже машинка стирает, машинка моет, так давайте как и транспорт прямо к подъезду.
6 апреля 2023, 06:39
Каbан, когда покупал машину надо было тогда думать куда ты будешь ставить! Я позаботиться заранее, купил гараж.
7 апреля 2023, 12:30
6 апреля 2023, 06:39
Каbан, когда покупал машину надо было тогда думать куда ты будешь ставить! Я позаботиться заранее, купил гараж.
Нигде на 10 тыс. квартир не строят 10 тыс. гаражей. В некоторых квартирах по 2 машины числятся, а то - и больше. Писать можно всё, что заблагорассудится. Не было такого никогда и вот - опять. Везде так, что в божественном "центре", что на презираемых "окраинах". Зачем "эфир засорять"?
5 апреля 2023, 08:31
проглотят "европейцы" троллейбус. в самом начале жители микрорайона были против точек продаж разливного пива. и поначалу их действительно не было, что выгодно отличало, например от плющихинского, где самое первое предприятие торговли в новом доме - точка по продаже пива. теперь этих точек до фига и больше. так что троллейбус будет. вот только непонятно как он оттуда будет выезжать. через перекресток, где лукойловская заправка (водонасосня улица)? так он будет там долго стоять.
Гость
5 апреля 2023, 09:30
Оо вот пошел конструктив! Как будет выезжать! Правильно, без выделенки на Большевички для общественного транспорта нет смысла что то делать!
Гость
5 апреля 2023, 10:00
наивный, а как долго он стоит на перекрестке у Речного, чтобы развернуться, вас не интересовало? Там зеленый вроде как секунд 13 горит. Ничего, успевает.
Гость
5 апреля 2023, 08:47
И почему Марсель перекрыл дорогу и выход к реке??
Гость
5 апреля 2023, 07:16
Хорошая идея пустить троллейбус в Европейский берег. Я за, то чтобы пустили троллейбус
Гость
5 апреля 2023, 09:14
Гость, троллейбес необходим. Тем более что там и садик, и теперь школа, куда ходят дети не только с Евроберега, но и других микрорайонов, и это не выбор родителей, их туда распределяют. А идти почти километр до остановки малышу и с малышом, особенно в непогодь, очень тяжело. Не все могут на автомобилях ездить. Эгоизм этих активистов выше всех пределов. А те, кто авто вдоль дороги паркует, не хотят его на ночь где то на Днепоогессовской парковать? А что, с утра пробежаться пару - тройку км ведь полезно и приятно, не правда ли?
Гость
5 апреля 2023, 09:23
Только с выделенкой на большевички! Иначе пробки и бессмысленно!
Гость
5 апреля 2023, 09:34
Гость
5 апреля 2023, 09:23
Только с выделенкой на большевички! Иначе пробки и бессмысленно!
Гость, Пробки есть везде. Большевистская 4хполосная магистраль и пробки на ней в основном из за того, что нет другого выезда с Берегового в районе Мелькомбината ( надо продлевать Заровного и делать нормальный выезд по Обской) , ну и снег вывозить. Всю зиму минус одна полоса в обоих направлениях. И еще в былые времена шла речь о том, что появится виадук в районе Октябрьского моста, но об этом благополучно забылось. А дурацкий перекресток в районе театра Старый дом очень тормозит всех
5 апреля 2023, 07:27
Артём врёт про тервер. нет там такой аксиомы. есть наоборот: чем больше выборка тем точнее кривая распределения и тем точнее данные, а само распределение не обязательно меняется. как раз не меняется. тут закон нормального распределения если вдруг поменялось что то сильно - значит жульничает при сборе данных, фальсифицирует ответ, например так: опрашивает только недовольных граждан и игнорирует тех кто за.
Гость
5 апреля 2023, 10:51
А вы не обидели жителей города когда себя назвали "элитой"? Надо же элита города. Тьфу
Гость
5 апреля 2023, 22:57
Вы нормальный (Ая)? Это в статье так называют, а не сами жители! В жизни так ни кто не говорил. Хоть бы думали, прежде чем писать
5 апреля 2023, 08:50
Какой "Европейский берег" возле самой грязной реки Азии? Там у этих "общественников" мозги полностью заветрились от смога?
Гость
5 апреля 2023, 07:35
В наши дни слово Европа - почти ругательное. Деревню снобов - переименовать. Элита, блин, у черта на куличках. Как обычно: в парадной чисто, а вышел - вокруг фекалии. У всех машины.... Да по той же теории вероятности, о которой рассуждает очередной агрессивный активист, этого быть не может. А людям, которые живут в домах по соседству? Может им нужен троллейбус? Но мнительных снобов, живущих в посредственных квартирках черти где, это не волнует. Противно читать про массовый психоз, основанный на необоснованном чувстве собственной исключительности
Гость
5 апреля 2023, 09:52
Товарищ, поменьше журналистам верьте! Вы же не знаете жителей и их позицию) Общественный транспорт только после выделенки на Большевичке!
Гость
5 апреля 2023, 10:15
Гость
5 апреля 2023, 09:52
Товарищ, поменьше журналистам верьте! Вы же не знаете жителей и их позицию) Общественный транспорт только после выделенки на Большевичке!
Выделенка на большевичке только после 2-х уровневой развязки на выезде с берега на храме. А пока убрать там отдельный светофор и поворот налево. Только на право, с разворотом на Метро.
Гость
5 апреля 2023, 10:42
Гость
5 апреля 2023, 10:15
Выделенка на большевичке только после 2-х уровневой развязки на выезде с берега на храме. А пока убрать там отдельный светофор и поворот налево. Только на право, с разворотом на Метро.
в 2050м ? Большевичка сколько колом стоит лет 10 . Сейчас ради 5 тысяч жителей сделать выделенку, когда у все по 1-2 машины? сами взвоете
Гость
5 апреля 2023, 08:33
Хорошо бы снести все ограждения на территории города. Разрешить забор только в нескольких метрах от дома и все. А то слишком много стало частной территории.
Гость
5 апреля 2023, 11:18
— Сулейманов Ренат Исмаилович — мой друг, и этим всё сказано. Помощник? Когда у вас есть друг, вы ему помогаете, если он о чем-то просит? — Помогаете. Ну то есть это Сулейманов попросил, а друзья ему помогают? А зачем Сулейманов попросил, другу не хватило ума поинтересоваться?
Гость
5 апреля 2023, 08:32
Жители "Европейского берега "конечно широко шагают, прям анклав внутри города. Нам это не нравится, по этому на муниципальной земле должно быть так как нам хочется сегодня, в таких случаях таблетки от жадности принимать надо, мир НЕ вокруг вас крутится! Относительно разворачивать на «Ленте», в районе разъезда Иня. А что не в районе академгородка? Так еще дальше и европейцам удобнее... У города нет другой альтернативы кроме как развитие общественного транспорта и это очевидно!
5 апреля 2023, 12:30
Троллейбус хорошо, а олени лучше
Гость
5 апреля 2023, 10:33
Ее путь на Большевистскую идет через мост, где зимой ветрено, а летом жарко, плюс до нее 700 метров, нужно подниматься. Ей часто нужно ездить в поликлинику и возить внука по кружкам. Люди , даже когда начинали строить Большевичка стояла в пробках, почему они должны рассосаться если вы купите квартиру? Пешком идти до остановки то еще издевательство
5 апреля 2023, 13:07
Запретить стоянку на Заровного и пустить эвакуатор круглосуточно!
Гость
5 апреля 2023, 12:49
Странные представители ТОС, при обсуждении проекта планировки территории в 2021 вы были ЗА в том числе и за транспортную инфраструктуру, социально-общественную инфраструктуру, да и в целом ППТ был принят без всяких исключений и возражений, с огромной недоработкой и острой нехваткой: 1- социальных объектов - школ, садиков, поликлиник, 2- спортивных и культурных объектов 3- непроработанной транспортной инфраструктурой, при этом улица Заравного числилась магистрально улицей районного значения, т.е по ней предполагалось движение общественного транспорта. Прошло два года и что случилось? Вы вдруг поняли что ошиблись или просто очередное манипулирование сознанием людей?
5 апреля 2023, 14:21
Искитимские колхозники гонор подняли, им по статусу на южно-чемском жить, а не на трассе в непролазной застройке-клоаке. Ну нормально их обманули обещая хороший район, но место подобрали худшее в городе, цены сделали как в центре, а те рот открыли и поверили))) без лоха и жизнь плоха, пусть теперь там ютятся
Гость
5 апреля 2023, 14:34
Мда. Воспитанностью не блещите.
5 апреля 2023, 14:35
Гость
5 апреля 2023, 14:34
Мда. Воспитанностью не блещите.
Гость, так там быдло живёт с ними и надо как с собаками обращаться, какое право голоса? Сидеть и не тявкать
Гость
5 апреля 2023, 08:01
Я так понял, что общественники, это обиденные судьбой люди, которые никак не могут забыть обиду 😂😂😂
5 апреля 2023, 11:58
Ерунда какая то и политический хайп. как может быть такой большой район без ОТ неясно. Большевичка это отдельная тема совсем
Гость
5 апреля 2023, 09:46
На стадии проектирования района, застройщик за основное преимущество выдавал концепцию "Двор без машин", чтобы можно безопасно находится с детьми внутри района, не боясь что вас переедет Вася на своем ведре. Сейчас же район превратился в автостраду с массовыми парковками где только можно. Поэтому, если 500 корыт будет убрано с придомовой территории и вместо них появится всего один троллейбус, то это будет несомненным плюсом для жителей района.
5 апреля 2023, 10:04
Как житель микрорайона полностью с Вами согласна!
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Респектую! Здравая мысль у вас!
Гость
5 апреля 2023, 10:53
преимущество выдавал концепцию "Двор без машин" как верить застройщику?) корыта не уберут так как омфорт превышает.
Гость
5 апреля 2023, 07:59
Почему жители «Евроберега» обиделись на НГС - азаха, довыделывались! 🤣🤣🤣
Гость
5 апреля 2023, 09:35
Т.е для тебя любое выражение своего мнения есть обида? Продолжай дальше бояться что обиженным назовут) Выделенка на большевичке, только после этого можно думать про транспорт!
5 апреля 2023, 21:54
"Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до действующих остановочных пунктов не соответствуют более чем в 2 раза" Граждане, проживающие на обкомовских дачах страдают, я считаю.
5 апреля 2023, 21:34
Теперь я знаю где жарить шашлычок под коньячок
Гость
6 апреля 2023, 07:37
АвтоБот, друзей с Уса захвати. Нам нужно больше быдла в гостях.
Гость
6 апреля 2023, 07:37
У себя дома
6 апреля 2023, 20:16
Гость
6 апреля 2023, 07:37
АвтоБот, друзей с Уса захвати. Нам нужно больше быдла в гостях.
Вот она, культурная Илита европейского берега.
Гость
5 апреля 2023, 10:16
Крайне недальновидную позицию заняли противники троллейбуса. Они что, думают, что вечно будут молодыми и здоровыми? А если с машиной что-то случится, они исключительно на такси будут передвигаться? Надо думать о всех категориях населения, а не только о себе, любимых.
Гость
5 апреля 2023, 22:58
А причем тут такси? Транспорт в 5 минутах ходьбы. О чем вы? Когда покупали квартиру как раз таки думали, что не хотим рядом транспорт. В отличие от вас есть чем думать
5 апреля 2023, 11:17
Не нужен троллейбус на районе. Владимира Заровного - двухполосная внутриквартальная дорога. Пешеходы (в том числе перебегаюшие дети) переходят дорогу в удобном для них месте, обзор водителям перекрывают припаркованные машины. До Большевисткой с кучей транспорта пять минут ходьбы. У нас по городу в каждой жилой зоне ходит ОТ? Я много лет прожила на Выборной и до остановки те же 5 минут и ничего.
Гость
6 апреля 2023, 13:48
а, допустим, 1905 года тоже внутриквартальная?) а Советская? Чушь не надо городить
9 апреля 2023, 15:59
Гость
6 апреля 2023, 13:48
а, допустим, 1905 года тоже внутриквартальная?) а Советская? Чушь не надо городить
Это вы пишите чушь. Улица В. Заровного ни Водонасосная не подведомственны департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, в отлиции ул. 1905 года и Советской. Управляющая компания чистит и вывозит снег с улицы за счёт жителей.
5 апреля 2023, 08:50
Развитый мир давно пришел к тому что личный авто в городе зло, но видимо до жителей бунтующих Европейского берега дойдёт когда -то. Тот кто против троллейбусов там является аморальным уродом ввиду того что о бабушках, дедушках, детях и других у кого нет авто нужно киллометры в горку фигачить. Деньги есть а сердца нет. Жалующихся, купите либо авто кому нужен троллейбус, либо наймите личных водителей или что-то ещё чтобы у них была тоже возможность передвигаться по городу. И те кому хочется у вас на территории погулять, тем и троллейбус не нужен.
5 апреля 2023, 08:58
Как житель Евроберега согласна с каждым Вашим словом!
Гость
5 апреля 2023, 10:34
дело говорите, плюсую!
Гость
5 апреля 2023, 10:42
Они просто хотят такси-теслы, а не вот эти тралики с нищей ассоциацией
Гость
5 апреля 2023, 08:35
В Пашино и на Кубовую пустите там действительно нужно.
Гость
5 апреля 2023, 14:54
Голосовали за деммократю стоите в пробке теперь.
Гость
5 апреля 2023, 09:23
обиделись активисты, ну божечки мои, как печально. они опросили 20 процентов жителей, а 80 процентов не стали, потому что ответы были неправильные.
Гость
6 апреля 2023, 07:30
Естественно! Когда данные не укладываются в теорию их отбрасывают, иначе теория становится неудобной
Гость
5 апреля 2023, 09:00
я бы был рад если бы через затон пустили троллейбус
Гость
5 апреля 2023, 09:19
Я живу в той районе с 1973 года и мне вообще ни в каком месте не нужен там никакой Европейский берег. Как вам, активисты?
Гость
5 апреля 2023, 10:25
Надеюсь вы не придёте к нам гулять.
Гость
5 апреля 2023, 11:01
Гость
5 апреля 2023, 10:25
Надеюсь вы не придёте к нам гулять.
где гулять то? двров толком нет. набережная так она общественная
Гость
5 апреля 2023, 11:25
Гость
5 апреля 2023, 11:01
где гулять то? двров толком нет. набережная так она общественная
Сама там материализовалась, без жк )
Гость
5 апреля 2023, 07:15
Троллейбусу у "европейцев" с берега Быть и точка.
Гость
5 апреля 2023, 08:04
А я предлагаю как раз ограничить движение легковых в городе, слишком много. А транспорт развивать.
Гость
5 апреля 2023, 09:48
Отличная идея! Только с выделенкой на Большевичке, иначе новые троллейбусы окажутся в той же пробке.
Гость
5 апреля 2023, 10:55
А я предлагаю как раз ограничить движение легковых в городе, слишком много. А транспорт развивать. уже развили автобус по расписанию в пути 50минут, на практиче 1,5 часа в час пик дружно посередине пути стоят. Людям как быть?
Гость
5 апреля 2023, 08:45
Ух ты "элита", троллейбус им не надо! Молчали бы и радовались , а не хотите общественного транспорта и тихую набережную - добро пожаловать к нам на "91-й перекат".
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Общественный транспорт без выделенки на Большевичке запускать бессмысленно! Пусть "хорошая" мэрия сделает выделенку чтобы город не стоял в пробке, и тогда все будут за!
Гость
5 апреля 2023, 10:51
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Общественный транспорт без выделенки на Большевичке запускать бессмысленно! Пусть "хорошая" мэрия сделает выделенку чтобы город не стоял в пробке, и тогда все будут за!
какая выделенка 7 а остальные годами будут в пробке стоять. а ваши жители на машнинах также взвоют
Гость
5 апреля 2023, 12:08
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Общественный транспорт без выделенки на Большевичке запускать бессмысленно! Пусть "хорошая" мэрия сделает выделенку чтобы город не стоял в пробке, и тогда все будут за!
А пробки колом только на большевичке??? Во все другие районы у ОТ выделенки есть? Что за бред? По красному переездили?