перейти к новости

«За это мы вас просто проклинаем». Таксист дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах

2 апреля 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
281
2 апреля 2023, 13:43
похоже человек нервный, не уравновешенный.. таким нельзя идти в сферу обслуживания. заработает себе болячек на нервной почве в молодом возрасте.
Гость
2 апреля 2023, 14:31
И нервы пассажирам испортит. Всех таксистов должны проверять психиатры.
Гость
2 апреля 2023, 16:37
Гость
2 апреля 2023, 14:31
И нервы пассажирам испортит. Всех таксистов должны проверять психиатры.
И пассажиров
Гость
2 апреля 2023, 17:37
Похоже пассажиров водитель не любит, высказывается про людей как про нелюдей. Гнать в шею таких. Клиентов нужно уважать. Это жители нашей страны. И клиенты, ради кого ты (на Вы не хочу) работаешь.
2 апреля 2023, 13:06
Прочитал половину. Дальше не стал. Впечетленее - мне все должны.
2 апреля 2023, 14:03
Можно начинать с комментариев, что часто и делаю. Всё понятно.
2 апреля 2023, 17:12
Жаль нет кнопочки - водителя М не предлагать.....
Гость
3 апреля 2023, 11:29
сейчас таких выращивают 20 лет как. Я звезда мне все должны
2 апреля 2023, 13:44
Как же он с такой рамсшатанной нервной системой мед комиссию проходит?
Гость
2 апреля 2023, 14:54
В бизнес классе и выше, нет медосмотра
Гость
2 апреля 2023, 16:39
Гость
2 апреля 2023, 14:54
В бизнес классе и выше, нет медосмотра
Это не бизнес класс. В бизнесе нет эконома совсем, в Москве только с разрешением, а их черным не дают. Плюс клянчить мелочь в бизнесе - явление ещё реже, чем получить бумажку с тысячей, пока ждёшь клиента у двери
2 апреля 2023, 14:13
Ага, вызываю такси Зорге 261, магазин Монетка, приходит смс типа такси ожидает, выхожу - никого... Звоню водителю, ты где? Я стою у первого подъезда, у вас тут точка..... Какая нафиг точка???? Я заказывал на конкретный адрес с указанием магазина!!! В итоге пока до него шел, с меня ещё за платное ожидание содрали! Вы там блин со своими тупыми программами разберитесь, а потом уже на пассажиров орите! Я в душе не знаю, да собственно и не хочу знать, что вы там за точки себе понапридумывали!
Гость
2 апреля 2023, 16:57
Затулинка это удалённый район, зажопинка, особый тариф и без претензий
2 апреля 2023, 21:49
Такси подъезжает, выхожу, спускаюсь в лифте и удивительно: я вас пять минут ждал. Это где ж он ждал?
Гость
4 апреля 2023, 01:14
Вот ты вася
2 апреля 2023, 14:18
Я тут ехала с иностранным водителем. Он без остановки всем сигналил, материл женщин за рулем старался их подрезать или напугать. Хотелось его обратно отправить в горы к ослам своим.
2 апреля 2023, 13:12
В смысле, клянчить мелочь? Это МОИ деньги, пусть это будет хоть 1 копейка, но я её сам зарабатывал, с чего это ты вдруг решил распоряжаться моими финансами, это не мои проблемы, что у тебя мелочи нет, тогда беги и разменивай! Может, ты тогда денег меньше за поездку возьмёшь, товарищ таксист, раз для тебя это мелочи? Или в магазине ты так же отвечаешь? С остальными пунктами в принципе согласен)
Гость
2 апреля 2023, 13:41
А я наоборот даю водителю сверху: пусть насчитает 900 с "хвостиком" - отдаю спокойно тысячу для круглого счёта, не мелочусь и не позорюсь. Сдачу стараюсь никогда не брать, либо сам даю мелкими купюрами.
2 апреля 2023, 13:56
Гость
2 апреля 2023, 13:41
А я наоборот даю водителю сверху: пусть насчитает 900 с "хвостиком" - отдаю спокойно тысячу для круглого счёта, не мелочусь и не позорюсь. Сдачу стараюсь никогда не брать, либо сам даю мелкими купюрами.
Когда ты сам решаешь дать сверху - это другой вопрос. А тут претензия за то, что человек требует свои деньги. Это разные ситуации. Ну и если для вас попросить свою сдачу - считается мелочностью и позором, то это у вас, видимо, какие-то комплексы) Я сам могу спокойно оставить на чай в кафе или такси, но вот с такого Максима я бы требовал всё до копейки.
Гость
2 апреля 2023, 14:04
Вот господин таксист, в очень грубой форме пишет, нажимайте кнопочку я выхожу, когда выходите. Может он научиться тыкать кнопочку к вам подъехал автомобиль, когда он действительно подъехал? А не за пять минут, чтобы шло время ожидания!
То, что указано в статье, - антиреклама таксистам, трепетным и ранимым. Но в жизни никогда таких не встречал, всегда доброжелательные и понимающие пассажира.
2 апреля 2023, 17:17
Я два раза встречала - а обычно нормальные люди. Что касается мелочи... обычно я округляю в большую сторону. до удобной мне суммы (не люблю возиться с металлом), но бывало так. что и мне скидывали пару рублей - ну как-то понимая. что 2 рубля (например при стоимости в 302) до сотни я не округлю, а мелочи нет, от слова совсем.
2 апреля 2023, 21:49
Согласна, таких тоже не видела
2 апреля 2023, 14:20
Приходит таксист в магазин, расплачивается на кассе наличкой, ждет сдачу, а кассирша такая: "что зенки вылупил, все по карте расплачиваются, что, я должна рыться, мелочь искать?".
Гость
2 апреля 2023, 16:01
Aнгличанка Гадит, абсолютно в дырочку!
Гость
2 апреля 2023, 17:39
Сдачу должны сдать по закону. до 50 копеек -норм.
Гость
2 апреля 2023, 21:30
Гость
2 апреля 2023, 17:39
Сдачу должны сдать по закону. до 50 копеек -норм.
по какому это закону, до 50 коп. норм, а после не норм?
2 апреля 2023, 13:21
Даже не знала, что у пассажиров есть рейтинг в такси. А как его узнать, подскажите, кто в курсе?
2 апреля 2023, 13:27
я в приложении яндексgo посмотрел свой профиль. и там оценка стоит.
Гость
2 апреля 2023, 13:37
Горожанка-54, в приложении на первой странице верхний левый угол три полоски, на них нажмите и увидите свое имя и рейтинг. Сама только что нашла, у меня 4,96.
2 апреля 2023, 13:50
Гость
2 апреля 2023, 13:37
Горожанка-54, в приложении на первой странице верхний левый угол три полоски, на них нажмите и увидите свое имя и рейтинг. Сама только что нашла, у меня 4,96.
Посмотрел щас, у меня рейтинг 5.0. Вы значит уже в чём-то провинились, раз у вас 4,96.
2 апреля 2023, 19:41
Максимка, твое дело - крутить баранку. Вот и крути дальше.
2 апреля 2023, 14:23
с такими нервами вредно работать в сфере обслуживания
Гость
2 апреля 2023, 13:24
Не понял фразу : "не слушают Меладзе". Таксист - оголтелый фанат этого певца?
2 апреля 2023, 14:13
А разве еще не все таксисты высказались?
Гость
2 апреля 2023, 13:07
Меня бесят когда по телефону начинают разговаривать и рассказывать о своих проблемах при чужом человеке. Зачем? Доедьте до дома и сколько угодно общайтесь. По точке верное. Такси приезжает ровно туда куда вы указали и не куда хотели. Геолакация не совершенна. Сдачу в виде монет надо иметь. Пассажир вправе требовать хоть 50 копеек.
2 апреля 2023, 13:18
таксист, не ваше дело, о чём разговаривает пассажир, особенно если время рабочее. Пользуйтесь наушниками или найдите другую работу! Всё очень просто!
2 апреля 2023, 13:24
2 апреля 2023, 13:18
таксист, не ваше дело, о чём разговаривает пассажир, особенно если время рабочее. Пользуйтесь наушниками или найдите другую работу! Всё очень просто!
Наушниками за рулём? Что вы несёте, женщина?
Гость
2 апреля 2023, 13:44
Никогда не стану требовать сдачу мелочью. На кой она мне? А водителю лишняя заморочка! Отдаю немного больше для круглого счёта - и большое спасибо!
2 апреля 2023, 22:34
О! Барин обиделся.. Наверное, забыл, что он - извозчик, и он существует для клиентов, а не клиенты - для него!))
3 апреля 2023, 11:25
Мы существуем друг для друга
2 апреля 2023, 15:13
Так показалось, что это не профессионал. Много нервов и чего-то своего, ненужного пассажирам. Есть же профессия лесник - людей и машин можно не видеть очень долго. И зелено кругом и зверушки только. Спокойствие, только спокойствие!
2 апреля 2023, 14:11
Если Максимку бесят- пускай идет в грузчики
2 апреля 2023, 16:21
Терпеть не могу такси, уж лучше на метро или в большом троллейбусе. Два года назад конкретно взбесил заказ на Яндекстакси. Вызывала к детской больнице на Красном. Якобы машина подана. Как дурак ищешь, не находишь, ловишь частника, уже 10 минут едешь и тогда опять перезвон о подаче машины. Дурацкие хитрости. Уж если в срок не подали, то не обманывайте и не звоните.
2 апреля 2023, 17:41
Там негде встать: по Красному нельзя - знаки, камеры, по Спартака всё заставлено машинами! надо и самой мозг включать и чего то суетится: мол, тута я - на перекрёстке, подъезжай!
2 апреля 2023, 20:35
2 апреля 2023, 17:41
Там негде встать: по Красному нельзя - знаки, камеры, по Спартака всё заставлено машинами! надо и самой мозг включать и чего то суетится: мол, тута я - на перекрёстке, подъезжай!
Оскорблять неприлично. Сама с правами с 2002. Заказывала парковку не на Красном, а сбоку, где без штрафов подбирают пассажиров. Если сказано, что машина прибыла, то она прибыла. А здесь хитрости. И вообще если они 10 минут ждут, то заказчик платит. А мы носимся в поисках их машины - это норм. Короче, терпеть не могу такси и делаю это крайне редко.
2 апреля 2023, 21:56
2 апреля 2023, 20:35
Оскорблять неприлично. Сама с правами с 2002. Заказывала парковку не на Красном, а сбоку, где без штрафов подбирают пассажиров. Если сказано, что машина прибыла, то она прибыла. А здесь хитрости. И вообще если они 10 минут ждут, то заказчик платит. А мы носимся в поисках их машины - это норм. Короче, терпеть не могу такси и делаю это крайне редко.
И другие хитрости есть. Вызвала такси в дождь. Назвали цену (350 за 10-минутную поездку), указали время. Вышла, стою жду. Под дождем. Через 10 минут звоню: где машина? Ой, а у нас ваш заказ не отображается. Переоформим? Ну давайте. С вас 450 рублей... И отключились, не спросив, устраивает ли это меня... Плюнула и пошла пешком до троллейбуса (две остановки под дождем)
Такси это сервис за деньги. Не нравиться иди и продай себя на рынке труда в иной области. Но что то мне подсказывает, что выдержать конкуренцию с молодыми таджиками за метлу и право убирать вокруг помоек мусор выдержат не все умники.....
2 апреля 2023, 14:11
Меня бесят водители, которые подъезжают не туда. Хотя специально обговариваю, где главный вход находится. И почему то я должна бегать и искать машину????
3 апреля 2023, 03:45
Вызываю такси по телефону, объясняю диспетчеру, что буду ждать ПЕРЕД шлагбаумом во двор (потому как мне шлагбаум открыть нечем). Такси заезжает во двор с другой стороны очень длинного дома. Мало того, что мне пришлось потратиться на звонки (тариф с поминутной оплатой), так еще и счет мне выставили на полтинник больше!!! Потому как у водителя в телефоне стоит 260 рублей по ЕГО маршруту, а озвученные мне ДВАЖДЫ диспетчером по телефону 216 рублей мне подтвердить НЕЧЕМ!!! Потому как они именно озвучены, а не в СМС указаны... Пришлось заплатить 260... Единственное, водитель объяснил, что диспетчеру НАПЛЕВАТЬ, где он указывает точку подачи, а где клиент ждет в реальности, потому что на его доход это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ...
Как он вообще в такси работает ? Это его последнее рабочее место. Дальше ниже некуда. Выгнали со всех работ потому что.
2 апреля 2023, 14:13
К тебе в охрану пойдет
Гость
2 апреля 2023, 16:37
Верно, с такими придирками. Может правда, его везде гонят.
2 апреля 2023, 13:58
Это ещё фигня! А как уборщицы ненавидят снующих около швабры. Как достают учителей дети, а врачей пациенты.
2 апреля 2023, 13:48
Таксист ненавидит?рассмешил,кому то есть дело до какого-то таксиста.
2 апреля 2023, 14:14
Ты же таксист
Гость
2 апреля 2023, 14:10
Таксист- в основном человек ленивый и в большинстве случаев делать ничего не умеет, водить кстати тоже😏 А про "работаю на себя" и "сам себе хозяин" это самообман, есть бизнесмены мелкие и крупные, вот они работают на себя и не кричат об этом на каждом углу.
Гость
2 апреля 2023, 17:18
Вы же кричите. Наверное вы мелкий бизнесмен.
2 апреля 2023, 21:42
М-да... Совсем у человека крышу унесло. Кто для кого: такси для пассажира или наоборот? За 15 секунд не подходят - суууупер.
Гость
2 апреля 2023, 14:10
А меня бесит, когда таксисты, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, переписываются в мессенджерах сразу на ДВУХ телефонах! На замечание - отборный мат. ГИБДД, сделайте горячую линию для таких случаев, я всегда видео записываю, все данные на машину и водятла в приложении, будем с удовольствием сдавать. И аварий будет на порядок меньше.
Гость
4 апреля 2023, 14:27
Какая у тебя тяжелая жизнь.
Гость
2 апреля 2023, 13:39
Статья о том, что вечно ноющие таксисты - короли жизни 😄 тогда уж так - воняет в твоей машине - пошёл к черту, грязная у тебя машина - пошёл к черту, есть повреждения - пошёл к черту, приехал за заказом и не поздоровался - пошёл к черту, слышишь что пассажиру позвонили и даже чуть чуть свой шансон не убавил - пошёл к черту 😅 а, ну и да, раз так много раздражителей на рабочем месте - смените работу, таксисты, я уверен, что 95% перевозчиков - ценнейшие кадры вне таксопарка
Гость
2 апреля 2023, 13:42
Лови репорт (х2)
2 апреля 2023, 14:01
Гость
2 апреля 2023, 13:42
Лови репорт (х2)
а в чём он не прав или это работает только в одну сторону?
Гость
2 апреля 2023, 14:24
2 апреля 2023, 14:01
а в чём он не прав или это работает только в одну сторону?
Бери пример с меня.Я уважаю таксистов.И гадостями их не поливаю.И ни одного таксиста-беспредельщика я почему-то не встретил (а я даже специально таких искал).Я даже создал отдельную группу.Там я таксистов принимаю.И выслушиваю их.
Гость
2 апреля 2023, 13:44
..- а теперь публикуйте "ТЕМУ" за ЧТО Я НЕНАВИЖУ некоторых таксистов: узнаете много чего нового и из раза в раз одни и те же "косяки" !
2 апреля 2023, 14:02
Меня бесит в таксистах, что у них никогда нет сдачи с налички. И приходится звонить кому то, чтобы перевели деньги. Ну не всегда есть средства на карте...
2 апреля 2023, 14:16
я заказываю такси по телефону и говорю, со скольки мне сдать сдачи заранее, пусть ищет...
Гость
2 апреля 2023, 17:27
2 апреля 2023, 14:16
я заказываю такси по телефону и говорю, со скольки мне сдать сдачи заранее, пусть ищет...
Нормальные водители возят только безнал, потому что все неадекваты заказывают по наличке.
2 апреля 2023, 18:02
Гость
2 апреля 2023, 17:27
Нормальные водители возят только безнал, потому что все неадекваты заказывают по наличке.
Нафиг надо карту привязывать хрен пойми куда.
2 апреля 2023, 14:16
Если я начну предъявлять обоснованные претензии к таксистам, они без работы останутся
Гость
2 апреля 2023, 17:30
А это и не работа по факту, так что езди на маршрутке и не выпендривавыпендривайся
2 апреля 2023, 18:25
Гость
2 апреля 2023, 17:30
А это и не работа по факту, так что езди на маршрутке и не выпендривавыпендривайся
Не работа? Так не подключайся и "бомби" в свободном поиске. А работаешь через приложение - соблюдай установленные правила.
2 апреля 2023, 19:06
Гость
2 апреля 2023, 17:30
А это и не работа по факту, так что езди на маршрутке и не выпендривавыпендривайся
Я у тебя забыл спросить
Гость
2 апреля 2023, 13:27
Надеюсь, что история вымышленная. Не хотела бы я быть пассажиром этого «Максима»
2 апреля 2023, 14:38
Гость, вряд ли вымышленная
2 апреля 2023, 13:47
Не собирается видите ли он искать точку. Если дурацкое приложение Яндекс.Go не может точно определить моё местоположение, то это не моя вина. Адекватные таксисты перезвонят и уточнят местоположение если приехали немного не туда, а этому таксисту в статье рекомендую поубавить московские понты!
2 апреля 2023, 17:13
Ага. а неадекватные не способны прочитать точно указанный адрес. с подъездом и "приметами на местности".
2 апреля 2023, 13:18
Это уже в традиции НГС публиковать никого не интересующее мнение различных недалёких людей (независимо от профессии), вызывая праведный гнев и раздражение читателей. Зачем? Даже дочитывать до конца не стала. Меня оно просто не интересует.....
Гость
2 апреля 2023, 16:28
"Зачем?" Чтобы коменты собрать. Больше коментов - дороже реклама.
Гость
2 апреля 2023, 18:36
Гость
2 апреля 2023, 16:28
"Зачем?" Чтобы коменты собрать. Больше коментов - дороже реклама.
Дножурналистика. Волны хейта гоняют, то от пассажиров на таксистов, то от таксистов на пассажиров, как в этой статье. Пользы - ноль. Запомоивание интернета.
Гость
4 апреля 2023, 14:28
А так работает жёлтая пресса))
Гость
2 апреля 2023, 14:10
Ибо сказано - любой человек может стать таксистом, но не каждый таксист сможет обратно стать человеком.
2 апреля 2023, 13:17
Какой ранимый..
Гость
2 апреля 2023, 14:04
Иду домой. С сумками. Таксист перекрыл вход к подъезду. Пока иду по двору, все стоит он. Встал так, чтобы шины в луже не намочить и оставил узкий проход со льдом, покрытым водой(с двумя сумками только боком). Встала. Подумала. потихоньку пробираюсь. Прошла. После этого он уезжает. А пытаться высадить, не доезжая адреса назначения, человека с палочкой на ДРУГОЙ стороне дороги в центре города? И таких 50%, а то и больше. ...... (запикано) - это всё, что я думаю о таксистах.
Гость
4 апреля 2023, 14:46
У тебя мания, сходи к психологу.
Гость
2 апреля 2023, 13:48
и это днище возит бизнес-класс?
3 апреля 2023, 11:17
Ежедневно и не по разу пользуюусь такси , и сочувствую водителям. Их Яндекс жмет , и возможности города не позволяют работать без стресса. А как люди себя ведут - мы все хорошо знаем. Если коротко - все - и пассажиры, и водители в ежедневном стрессе и истерике. Давайте понимать и беречь друг друга!
2 апреля 2023, 13:23
Раздухарился извозчик, какая не здоровая мания величия!
Гость
4 апреля 2023, 14:44
Половые обычно молча сметают крошки со стола))
Гость
2 апреля 2023, 14:36
Максим, я и многие пассажиры такси тоже сразу определяют человек нормальный или быдло, улыбайтесь и будьте вежливы и вам чаевые оставлю,а если нет то сдачу всё до копейки отдайте)
2 апреля 2023, 19:31
С некоторыми вещами согласен с таксистами, с другой стороны не нравиться будь Мужиком, найди работу. Нгс где колонка от потребителей про таксистов?
Гость
2 апреля 2023, 13:05
А риторика этого персонажа - вид отдельного искусства. Где вы вообще его взяли? В нашем городе огромное количество воспитанных, дружелюбных и вежливых водителей такси. Может у таких интервью брать?
2 апреля 2023, 21:59
Я не так чтоб постоянно на такси езжу, но таксисты обычно совершенно нормальные. Включая гостей из южных республик. Они как раз вежливые. Самый смешной был случай. Ехать надо было в частный сектор. Села в машину, водитель (нашенский) и говорит: а теперь скажите, как туда ехать... А я не знаю. Только адрес знаю. Спрашиваю: а навигатор на что? Ответ: а у меня телефон кнопочный... Ну, добрались ))))
Гость
4 апреля 2023, 14:47
2 апреля 2023, 21:59
Я не так чтоб постоянно на такси езжу, но таксисты обычно совершенно нормальные. Включая гостей из южных республик. Они как раз вежливые. Самый смешной был случай. Ехать надо было в частный сектор. Села в машину, водитель (нашенский) и говорит: а теперь скажите, как туда ехать... А я не знаю. Только адрес знаю. Спрашиваю: а навигатор на что? Ответ: а у меня телефон кнопочный... Ну, добрались ))))
Ой сказочник))
Гость
4 апреля 2023, 14:51
А если внимательно прочитать? Московский таксист, черным по белому. У них штрафы прилетают на раз и объезды по километражу не хилые.
2 апреля 2023, 18:13
До чего хамский слог ...какой негативный осадок от человека, которого ни разу не видел! До конца дочитать статью, себя не уважать. Процветания такому неврастенику не видать!
Гость
2 апреля 2023, 13:13
Я пользуюсь такси не потому что тороплюсь,а потому что мне лень идти до остановки общественного транспорта,и если машина не приехала куда мне надо,вызываю другую,и как там себя чуствует водитель мне совсем пофиг.
Гость
2 апреля 2023, 13:57
Яндекс такси не работа, а подработка на уровне Яндекс еды и Деливери. Не нравится обслуживать рабочий класс- пожалуйста в мире куча профессий... Смысл в том что Максим скорее всего ничего делать то не умеет, кроме того что педальки жать и баранку крутить
2 апреля 2023, 14:14
Про еду не напоминайте. Пришлось с таким доставщиком в лифте проехать. Грязный, носом постоянно шмыгал... Как люди берут еду у таких?
Гость
2 апреля 2023, 16:09
Гость, на педальки жать тоже нужно уметь.Умеет ли Максимка ... одному богу известно, но неплохо бы и перепроверить. А то может давно пора метелкой махать прямым своим делом, а он за баранкой засиделся.
Гость
2 апреля 2023, 13:26
Ты смотри какой разборчивый таксист? Извозчик, он есть извозчик.
Гость
2 апреля 2023, 13:52
Он, конечно, извозчик. Но только ведь и катает он не знаменитостей и олигархов, а мелких "манагеров", работяг и всякую шелупонь. Так что давайте будем взаимно вежливы!
Гость
2 апреля 2023, 13:59
Гость
2 апреля 2023, 13:52
Он, конечно, извозчик. Но только ведь и катает он не знаменитостей и олигархов, а мелких "манагеров", работяг и всякую шелупонь. Так что давайте будем взаимно вежливы!
Гость, Так авто нужно иметь, не под шалупонь.
2 апреля 2023, 14:07
Гость
2 апреля 2023, 13:52
Он, конечно, извозчик. Но только ведь и катает он не знаменитостей и олигархов, а мелких "манагеров", работяг и всякую шелупонь. Так что давайте будем взаимно вежливы!
он уже написал, всё, что думает, почему я с ним должен быть вежлив?
2 апреля 2023, 14:20
Езжу редко, но таксисты всегда попадаются спокойные и культурные. Цену знаю заранее. Если дорога стоит 400, то даю 500 и сдачу не беру. Иногда это просто чаевые, иногда за то, что отнес чемодан на 4-й этаж. В дороге разговариваем.Ни грубости, ни претензий. А то, что я прочитала - да это ж просто ужас.
2 апреля 2023, 14:50
Графиня, а ножкой вам не шоркают?
2 апреля 2023, 14:58
2 апреля 2023, 14:50
Графиня, а ножкой вам не шоркают?
Шаркать ножкой может только человек одного со мной социально-иерархического статуса, то есть тоже граф. Обслуга на это права не имеет. Но выходили из машины, брали чемодан, клали в багажник, так что уровень их вежливости меня устраивает.
Гость
2 апреля 2023, 21:43
2 апреля 2023, 14:50
Графиня, а ножкой вам не шоркают?
махня-в школу
2 апреля 2023, 16:22
Очередное всем недовольное существо) Которое вот так "бычить" может только по ту сторону экрана и изменив имя. В своих фантазиях журналистке он расказывает какой крутой. А когда к нему в его скорлупу сядет мужик или компания, засовывает свое мнение поглубже и делает все, что ему скажут) Я таким всегда повторяю: профессия дворника и ассенизатора тебя давно ждет!) Скажи мне все это в лицо, Максимка, только не намочи штанишки)
2 апреля 2023, 15:00
Как то пытались уехать со Столетова в Пашино, 15 минут езды, ценник 500....несколько таксеров скинули заказ.
Гость
2 апреля 2023, 17:49
Маршрут нарков
2 апреля 2023, 18:58
Гость
2 апреля 2023, 17:49
Маршрут нарков
Спец?
3 апреля 2023, 00:46
Гость
2 апреля 2023, 17:49
Маршрут нарков
Почему нарков? Закладки?
3 апреля 2023, 00:37
Ишь ты кучер возмутился Крути баранку и помалкивай и барину дверь не забудь открыть
Гость
3 апреля 2023, 03:01
Бабкин кот, у кота под хвостом найдешь, ручку дверную