перейти к новости

Двухлетнего мальчика на санках сбили на пешеходном переходе в Новосибирске

16 марта 2023, 21:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
16 марта 2023, 21:42
Прокуратура не хочет разобраться с кучей в человеческий рост на пешеходном переходе, человек выходит для водителя неожиданно из-за этой куче, а в темноте вдвойне будет сложнее увидеть!!!
16 марта 2023, 21:44
Согласна, однако очень странно, что для человека за рулем НЕОЖИДАННО появление человека на ПП под соответствующим знаком...
Гость
16 марта 2023, 21:54
16 марта 2023, 21:44
Согласна, однако очень странно, что для человека за рулем НЕОЖИДАННО появление человека на ПП под соответствующим знаком...
Ну скажем тут не НЕОЖИДАННО, а очень резко. Т.е. у водителя не было времени заблаговременно увидеть пешехода.
Гость
16 марта 2023, 22:24
Не было там неожиданности для водителя, я был там в тот самый момент. Женщина с ребенком уже прошли 2/3 пешеходного перехода, водитель просто не смотрел и не затормозил вовремя. Долбанул санки, ребенок вылетел и прямиком на асфальт. Там не было скользко.
16 марта 2023, 21:52
Бедный несчастный малыш. Жертва взрослых идиотов.
16 марта 2023, 22:03
Всегда удивляли мамашки, которые либо вперед себя выталкивают санки/коляску на дорогу либо тащат за собой санки через автодорогу. В сумерках можно не заметить санки - они же очень низко и наверняка без светоотражающих элементах. Водителя в любом случае накужут, но это же ваш ребёнок! Вы зачем его под водятла подставляете?!
Гость
16 марта 2023, 22:29
А вы думаете, что женщина может переть на руках ребенка в зимней одежде и еще санки? Или как по вашему безопасно перемещаться с ребенко по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ?
16 марта 2023, 22:54
Гость
16 марта 2023, 22:29
А вы думаете, что женщина может переть на руках ребенка в зимней одежде и еще санки? Или как по вашему безопасно перемещаться с ребенко по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ?
А как иначе? Пешеходный переход не 20км длинной
Гость
16 марта 2023, 22:59
Гость
16 марта 2023, 22:29
А вы думаете, что женщина может переть на руках ребенка в зимней одежде и еще санки? Или как по вашему безопасно перемещаться с ребенко по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ?
ребенка на руки, а санки волочить за собой религия не позволяет?
16 марта 2023, 23:00
Малышу скорейшего выздоровления!
16 марта 2023, 21:38
Двух летний 2001 года?
16 марта 2023, 21:39
На НГСе своё летоисчисление....
Гость
16 марта 2023, 21:54
В новосибирски год идёт за десять.
Гость
16 марта 2023, 21:56
Исправили уже.
Гость
16 марта 2023, 22:30
Водитель мог просто смотреть в смартфон - так сейчас половина водил делают, прямо во время маневров, перестроений, переходов и перекрестков. Наряду с пьянством за рулем давно уже стал проблемой еще один губительный фактор - смартфон за рулем. Но если состояние опьянения можно засвидетельствовать при помощи теста, то погруженность водителя в смартфон никаким тестом не установить. Так что пора вводить видеофиксацию водительского места: отпадут проблемы с определением, кто был за рулем и чем он занимался - вперед смотрел или в смартфон. #ЦУР
Гость
16 марта 2023, 22:49
Сегодня одна баба за рулём красной Мазды губы красила на ходу, водятельница, блин!
Гость
16 марта 2023, 22:07
убедилась, что дорога пустая, снег на тротуаре растаял, а на подходе ещё наледь осталась, на фото видно, пока она с санками по льду корячилась, уже автомобиль подъехал.
16 марта 2023, 21:45
Водитель всего на пару лет старше мальчика, 2001 года рождения.
17 марта 2023, 06:46
Машина стоит в повороте, не написано, где именно сбил, если сбил поворачивая направо, то ПДД он не нарушил, так как стоит он еще до пешеходного перехода, посмотрите на знаки. Понято что управляя повышенной опасности и бла бла бла, виноват,.. но если пешехода сбивают не на пешеходном переходе, то правильнее это считать суицидом, в данном случае, если Мамаша переходила дорогу с ребенком не по пешеходному переходу а перед ним, то это покушение на убийство собственного ребенка, и судить надо по этой статье её.
16 марта 2023, 21:39
2001????????
16 марта 2023, 23:11
Ну, а где знак 5.19.1 "Обустроители" дорог совсем ни что уже не отвечают?
Гость
16 марта 2023, 21:37
Ребёнок 2021 Года рождения , а не 2001 Года
Гость
17 марта 2023, 01:25
Беспредел какой то в городе - угроза жизни и здоровью пешеходам на пешеходных переходах по всему городу. И ничего не меняется. Ставьте всюду светофоры и камеры, ужесточайте наказание ... - делайте что то власти города и страны.
Гость
17 марта 2023, 01:33
Этот перекрёсток каждый день перехожу и каждый день вслед таким водятлам отправляю «добрые» пожелания, Не пропускают пешеходов!! Отворачивает голову, ну я понимаю - тяжело, пробки, нервы сдают. Сегодня утром обернулась, услышав как взрослого парня не пропустил такой водитель, ну потому что парень громко «обозначил» своё присутствие . « Мол, ослеп, куда едешь?? Что - то я злая такая стала. Гололёд, ещё.
Гость
16 марта 2023, 21:42
"мальчик 2001 года рождения" Нифига себе мальчик.
16 марта 2023, 21:53
кто скажет, что это девочка? (с)
Гость
16 марта 2023, 23:02
Да вот мальчик и даже в трусиках. Не девочка же. И что?
Гость
16 марта 2023, 21:47
Мамочки, когда своих дитачек через дорогу на санках катят, это отдельный вид гениев во вселенной. Часто вижу в городе таких кадров, маман вперед идет, взгляд в телефон, а ребенка сзади катит и даже не смотрит на него, ведь в телефоне новый пост блиновсклй о том, как силой мысли намечтать на майбах. Когда уже до таких яжматерей, что такая перевозка детей опасна: неадекваты на дорогах, ребенок может вывалиться из санок на дорогу. Перед тем, как рожать, надо проходить тест на IQ. И какие уже санки? На тротуарах лужи, каша и чистый лед, а проезжая часть уже до асфальта растаяла
Гость
16 марта 2023, 22:08
Гость, проезжая часть растаяла, а у тротуара лёд, хорошо бы она летела с ребенком на руках.
Гость
16 марта 2023, 22:18
отдельный вид гениев это такие как вы. вместо тротуаров у нас ЛЁД. Сплошной ЛЕД. Как вы предлагаете с ребёнком передвигаться?? На руках нести?? Кстати видела сегодня одну такую... мне реально было страшно подумать, что будет с ребёнком если она поскользнётся и упадёт... ребёнок, судя по размеру до года, будет просто всмятку...
Гость
16 марта 2023, 22:22
Гость, санки ещё можно числа до 20 использовать (сама вперемешку с коляской пользуюсь, так как снег на тротуарах и площадках лежит). В остальном согласна с вами- по несколько раз проверяю что дорогу уступают, машин нет, проговариваю ребенку почему нужно убедиться несколько раз в безопасности перейти дорогу.. и всё равно часто сталкиваюсь с тем, что на зелёный пешеходный водилы летят не сбавляя скорости... и это я ещё смотрю по сторонам, некоторые как вы сказали вообще не смотрят- прут и прут
Гость
16 марта 2023, 21:46
Мама на саночках катит 22 летнего сына! В военкомат везла, сам итти не хотел?
Гость
16 марта 2023, 21:47
Странно, что персонаж на аватарке не в военкомате. Видать, по дурке откосил.
Гость
16 марта 2023, 22:19
А теперь сравните сколько людей сбивают на пешеходных переходах, например, в Мюнхене, где приблизительно, такое же количество населения. Там за 20 лет не сбили столько людей, сколько у нас в городе сбивают за 1 год. Главная причина -неадекватные водятлы и неадекватные законы.
Гость
16 марта 2023, 22:23
В мюнхене никто пешком не ходит
Гость
16 марта 2023, 23:03
в мюнхене не волочат детей на санках... посмотри стату по эдмонтону.
16 марта 2023, 23:14
Кстати о санках, вы никогда не видели санок с выдвигающимися колесиками?
Гость
16 марта 2023, 22:15
Опять сопляк на соплярисе, классика жанра...
Гость
17 марта 2023, 01:04
Да практически все Солярисы - такси. А кто в них за рулём - сами знаете.
17 марта 2023, 10:24
Не сопляк, приезжий. Видел его.
Гость
16 марта 2023, 21:38
Жил был мальчик, 22 годика, сам виноват
Гость
17 марта 2023, 07:04
В России всегда были дураки и плохие дороги, а здесь ещё и дураки на плохих дорогах.
Гость
16 марта 2023, 22:44
Так-то спешиваться надо на ПП, а не гонять на санках.
Гость
16 марта 2023, 21:39
Весь город охвачен истерией - скорость! Ехал бы медленнее, и успел среагировать и избежать. 90% дтп из за этой истерии по скорости
16 марта 2023, 22:31
Гость, Судя по фото, там голимый лёд. Даже если красится с минимальной скоростью, машина не сможет мгновенно остановиться.
16 марта 2023, 23:16
16 марта 2023, 22:31
Гость, Судя по фото, там голимый лёд. Даже если красится с минимальной скоростью, машина не сможет мгновенно остановиться.
зачем тогда садитсья за руль если машина не может затормозить во время. Получается машина для убийств
17 марта 2023, 09:34
Чиво? По сравнению с Москвой у нас все вышли неспешно погулять, а не по делам.
Гость
16 марта 2023, 21:46
За рулём соляриса небось джигит был, калымил.
Гость
16 марта 2023, 21:38
Опечатка в годе рождения: вместо 2021 написали 2001
Гость
16 марта 2023, 21:45
Это не опечатка. Это ФЖ (полная безграмотность, тупость и огромнейший гонор).
Гость
17 марта 2023, 04:30
Водители не всегда пропускают на пешеходном, некоторые ещё и газу поддают перед переходом. Неоднократно такое видела - все спешат куда-то
17 марта 2023, 09:33
Если авто перед переходом - пропускать должен пешеход. Читаем п 4.5,
Гость
16 марта 2023, 21:37
Какие ещё санки? внучат надо на руках таскать
Гость
16 марта 2023, 21:42
Тяжёленькие они в 22 годика-то.
Гость
16 марта 2023, 21:51
Гость
16 марта 2023, 21:42
Тяжёленькие они в 22 годика-то.
Гость, мы, бабушки, и мешки по 50 кило на себе несём, и ничего. Кто же поможет если внучок там работает?
Гость
16 марта 2023, 22:00
Гость
16 марта 2023, 21:51
Гость, мы, бабушки, и мешки по 50 кило на себе несём, и ничего. Кто же поможет если внучок там работает?
Чёт внучок давненько голос свой не подавал. Али приболел?
Гость
17 марта 2023, 01:57
Мамашки (цитирую) не причем. В Новосибирске действительно водители ведут себя, как хозяева везде, и им наплевать на знаки и правила как дорожного движения, так и моральные. Человека сбить - это мелочь. С детьми перейти дорогу даже на зеленый может превратиться в квест.
Гость
17 марта 2023, 10:21
Как косвенный участник данного происшествия могу сказать следующее мама с ребёнком шла по Урицкого со стороны коммунистической слева её машина пропустила она пошла справа этот солярис остановился а когда она пошла поехал. После столкновения выскочил и извинялся и сам сказал что смотрел в телефон. Это только потом сотрудникам сказал что солнце светило.
Гость
16 марта 2023, 21:39
Водитель 1999 г.р., а мальчик на санках 2001 г.р.?
Гость
16 марта 2023, 21:57
Этот урок мама навсегда запомнит ... Элементарная техника безопасности ...
Гость
16 марта 2023, 23:33
Кореепром хочет быть японопромом - таким же опасным 🤦‍♂️
Гость
17 марта 2023, 12:12
а как еще безопасно перемещать ребенка через дорогу?? по правила я должна вытащить ребенка и на руках его перенести и ещё санки/коляску тащить. НО - если бы дети сами ходили, то их бы в колясках не возили! Инвалида никто же не заставляет вылазить из инвалидного кресла и тащить его рядом? И с велика надо слазить и перевозить его пешком. Я считаю это не правильно. Санки/коляска/велосипед это какое-никакое транспортное средство и вытаскивать из них ребенка не надо. Но конечно о своей безопасности думать надо - внимательно смотреть по сторонам, максимально близко быть к санкам, а не тащить их на верёвочке сзади.
Гость
17 марта 2023, 12:30
санки должны быть впереди взрослого , детей нужно контролировать. ведь ребенок может выпасть из санок
Гость
17 марта 2023, 13:42
Надо просто 100% пп сделать в виде лежачих полицейских
Гость
17 марта 2023, 13:41
Ездить в новосибирске, учитывая гололед надо 30- 40 км в час
Гость
16 марта 2023, 22:56
Купите очки, написано 2021
16 марта 2023, 23:53
Видимо, уже подправили!..
16 марта 2023, 23:19
поражает количество терпил которые не осуждают водителя за халатное вождение средства повышенной опасности.Кто угрозу для пешеходов несет? мамочка с ребенком и санками или полуторотонное ведро?
Гость
16 марта 2023, 23:37
srez02, никто с водителя вины не снимает, но за себя пешеход тоже должен ответственность нести. Наверное, обиднее будет оказаться на больничной койке или в гробу, чем на зоне несколько лет. Всегда нужно убедиться, что автомобиль останавливается, и не важно регулируемый или нет переход. Всякое может быть: пьяный/под веществами за рулем, неисправность автомобиля, скользкая дорога и автомобиль тащит по льду, хотя тормоз в пол, водителю стало плохо и потерял сознание (редко, но бывает). Лучше убедиться что оттормаживается и успевает остановиться или пропустить неадеквата, потратить на это несколько секунд своей жизни и выругаться у себя в голове, чем потом быть правым, но в карете скорой помощи
16 марта 2023, 21:45
Мама не причём....
17 марта 2023, 00:51
Да не увидел он санки, надо брать в руки малыша
Гость
16 марта 2023, 21:43
Бабёр, выдохни! Я тебе как врач рекомендую.
Гость
16 марта 2023, 22:59
Детишички и мамочки наше Всё! Мальчики то как страдают. Надо Путину сообщить 🇷🇺
Гость
17 марта 2023, 08:13
Оба участника виноваты, малыша жалко
Гость
17 марта 2023, 01:29
Есть конструктивное предложение - на законодательном уровне написать закон, что в случае наезда на пешехода на пешеходном переходе ( без серьёзных травм), нарушитель за свой счёт ставит светофор и камеру на этот переход. Если там светофор и камера есть - вносит нужную сумму в бюджет города и власти поставят светофор на другом переходе. Через некоторое время НЕ регулируемых переходов в городе не останется. В Новосибирске уж точно.
Гость
16 марта 2023, 21:52
Пускай этот водитель покупает маме и мальчику билет на рок фестиваль Ветер в Сибири в Мочище.