перейти к новости

Сибирячка отсудила миллион и пожизненную ежемесячную выплату после ДТП

17 февраля 2023, 18:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
17 февраля 2023, 21:41
отсудить мало... еще получить нужно :)))
воооот, золотые слова....
17 февраля 2023, 23:23
Откуда такая всеядность и неразборчивость? За что наказан невиновный водитель? За то, что выжил в ДТП, где сам является пострадавшим? Ни совестью, ни справедливостью здесь не пахнет. Нет у меня сострадания в этой ситуации.
Гость
19 февраля 2023, 15:35
За то, что он как водитель средства повышенной опасности, выполняя рискованный манёвр не убедился в его безопасности, а водитель, чтоб вы знали несёт ответственность за всех своих пассажиров. Это конечно только при условии того, что его вина в ДТП доказана (а судя по всему это так и есть).
17 февраля 2023, 21:11
после таких судебных решений будут переезжать пострадавших раз по 10! наверняка! что бы не платить всю жизнь!
17 февраля 2023, 19:05
не поняла, а за что будет платить второй участник ДТП, который двигался по своей полосе и в ДТП не виноват? А так же за что будет платить работодатель виновного водителя? Блаблакар - это же не организация....
Гость
17 февраля 2023, 19:22
110316, закон у нас такой. за пострадавшего или померевшего пассажира платить могут все участники (водители) ДТП (независимо от вины). Ну а работадатель встрял - либо машина служебная, либо водитель поехал в командировку
Гость
17 февраля 2023, 19:55
Гость
17 февраля 2023, 19:22
110316, закон у нас такой. за пострадавшего или померевшего пассажира платить могут все участники (водители) ДТП (независимо от вины). Ну а работадатель встрял - либо машина служебная, либо водитель поехал в командировку
Серьёзно есть закон такой? Понятно работодатель отправил в командировку, но встречный автомобиль то причём. Едешь себе спокойно, а в тебя кто-то въезжает и ты ещё и должен?
17 февраля 2023, 19:58
Гость
17 февраля 2023, 19:55
Серьёзно есть закон такой? Понятно работодатель отправил в командировку, но встречный автомобиль то причём. Едешь себе спокойно, а в тебя кто-то въезжает и ты ещё и должен?
Недавно тему обсуждали - бить или не бить если ты прав. Меня "заминусили", когда я описывал такую же ситуацию. Вот еще одна наглядная иллюстрация что водитель, как владелец ИПО (источника повышенной опасности) платит пострадавшим в ДТП даже если сам не виноват .
17 февраля 2023, 18:52
Долго эта вся канитель длилась. Молодец женщина не опустила руки.
17 февраля 2023, 23:22
На месте Ларисы я бы не рискнул ехать в Кемеровскую область с каким-то Фамилем Бахтияровым, который, как мне кажется, ещё пару лет назад на ишаке ездил. Ну и ещё возникает резонный вопрос, а с какого перепугу ей деньги ещё кто-то, помимо Фамиля, платить должен?
18 февраля 2023, 09:17
этот закон приняла гос.дума когда короткий период было КПРФ-ное большинство. Формулировка помнится была замечательная - если у водителя есть автомобиль - по любому у него есть доход. Вдруг с виновника взять нечего или он не выжил в ДТП, а пострадавшему пассажиру надо лечиться, поэтому деньги брать со всех водителей. Хотя бы долю какую-то фиксировали - ну 10%. А понынешним правилам - могут ВСЮ сумму сдекрнуть с невиновного.
17 февраля 2023, 18:56
Только деньги ноги не вернут.
17 февраля 2023, 19:46
страховка ОСАГО самоустранилась? не там ли водитель страхует свою ответственность? отчего возникают варианты платить или нет? если кто-то, принявший на себя ответственность решать, скажет - водитель виноват в аварии, страховая умывает руки? нафик такая страховка, медицина, за которую мы только платим, пенсия, до которой мало кто доживёт...
Гость
17 февраля 2023, 19:54
styil, наивный вы. Если в случае ДТП без вреда здоровью, пострадавшему не хватит денег то разницу между выплатой страховой и фактическим ремонтом взыскивается с виновника. И есть успешная судебная практика. С вредом здоровья ещё хлеще
Гость
17 февраля 2023, 22:16
Водитель жиги, ни в чём невиновный простой русский мужик, встрял по самые помидоры. Бахтияр (виновник ДТП) свинтит в родной аул - ищи его там с ветром. Юрик (который работодатель) обанкротится. А водитель жиги, невиновный ни в чём, до конца своих дней будет платить "за себя и за тех парней".
17 февраля 2023, 22:48
Гарик-Угарик, так с бабами всегда
17 февраля 2023, 23:26
Не понимаю, какая такая необходимость заставляет садиться в машину к незнакомому человеку??? Тут по городу на такси едешь - и то напрягаешься. Мало ли что за водитель, чего от него ожидать. А тут на дальние расстояния, да ещё по трассе, по которой сам-то едешь и постоянно думаешь и за себя, и за всяких идиотов. А может водитель с похмелья, а может он не спал всю ночь, а может вообще права купленные. Кто их проверяет-то? Один раз меня угораздило поехать на подобном сервисе. Всё, хватило. Седых волос добавилось. После этого зарёкся.
Гость
21 февраля 2023, 15:26
Вы напрягаетесь, а человек почти 3 года в инвалидном кресле.... 1 год лежачая. Зачем вы защищаете человека, если не знаете подробности. И почему он НЕ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ???!!! ОН СЁЛ ЗА РУЛЬ, Он отвечает за пассажиров! Он этим решил заработать...
22 февраля 2023, 00:32
Гость
21 февраля 2023, 15:26
Вы напрягаетесь, а человек почти 3 года в инвалидном кресле.... 1 год лежачая. Зачем вы защищаете человека, если не знаете подробности. И почему он НЕ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ???!!! ОН СЁЛ ЗА РУЛЬ, Он отвечает за пассажиров! Он этим решил заработать...
Ну, во-первых, Вы вообще не в ту сторону понесли. Про то, что должен или не должен он отвечать я вообще никак не затронул. И с каких тогда Вы решили, что я защищаю водителя? Я просто удивляюсь как люди доверяются подобного рода сервису. Вот Вы говорите "отвечает за пассажиров". Да, должен отвечать. Но где это зафиксировано документально? То, что водитель зарегистрировался в приложении? Ага, щас! Это Филькина грамота! Никто там ни за что не отвечает и никто никого не проверяет. Даже взять элементарную вещь. Я считаю, что потенциальным пассажирам должна предоставляться вся информация по штрафам всех водителей этого сервиса. Может он за алкоголь лишался? Может он скорость превышает по пять раз на дню? Но когда я спрашивал по этой теме службу поддержки подобного сервиса, то мне пояснили популярно, что балалайку мне на шею, а не информацию! Вот и все гарантии. Так зачем подвергать себя такой опасности???
Гость
24 февраля 2023, 04:54
22 февраля 2023, 00:32
Ну, во-первых, Вы вообще не в ту сторону понесли. Про то, что должен или не должен он отвечать я вообще никак не затронул. И с каких тогда Вы решили, что я защищаю водителя? Я просто удивляюсь как люди доверяются подобного рода сервису. Вот Вы говорите "отвечает за пассажиров". Да, должен отвечать. Но где это зафиксировано документально? То, что водитель зарегистрировался в приложении? Ага, щас! Это Филькина грамота! Никто там ни за что не отвечает и никто никого не проверяет. Даже взять элементарную вещь. Я считаю, что потенциальным пассажирам должна предоставляться вся информация по штрафам всех водителей этого сервиса. Может он за алкоголь лишался? Может он скорость превышает по пять раз на дню? Но когда я спрашивал по этой теме службу поддержки подобного сервиса, то мне пояснили популярно, что балалайку мне на шею, а не информацию! Вот и все гарантии. Так зачем подвергать себя такой опасности???
« Вот Вы говорите "отвечает за пассажиров". Да, должен отвечать. Но где это зафиксировано документально?» Найдите решения судов по подобным случаям и оттуда узнаете все законы и нормативные акты, в которых «зафиксировано документально», почему водитель отвечает за пассажиров!
17 февраля 2023, 19:44
Чем люди руководствуются, когда садятся во всякие Бла-бла?? Неужели на автобусе нельзя доехать??
Гость
17 февраля 2023, 20:25
А вот если бы второй водитель, в которого влетели эти на блаблакаре, не выжил бы в аварии, то за него этой пострадавшей платили бы его наследники/жена/дети? Что за идиотские законы у нас: сел за руль - уже виновен!
Гость
17 февраля 2023, 19:01
из текста я понял, что второй участник не виновень а платить будет. Норма закона об ИПО дрлжна быть скорректирована. Невиновный не должен платить. А то дама решила сэкономить на поездке, а тут случилось беда и решила всех рублем наказать.
17 февраля 2023, 20:06
Второму участнику сильно повезет если в решении НЕ будет солидарной ответственности. Иначе владельцу жигулей грозит выплачивать все в одиночку - типа виновник отец-молодец, все деньги на детей уходят, платить нечем.
17 февраля 2023, 18:41
Решение не вступило в законную силу и еще может быть обжаловано.
17 февраля 2023, 18:51
Это и так понятно из новости. Пустой комментарий
17 февраля 2023, 19:59
17 февраля 2023, 18:51
Это и так понятно из новости. Пустой комментарий
Засилят 100%. Это вполне обчный вердикт.
Гость
17 февраля 2023, 23:30
Совершенно точно,что надо менять законы.Совершенно несправедливо,что невиновная сторона должна выплачивать пострадавшей! Там тоже и машина повреждена ..Был случай,когда при аварии ,в машину,которая вообще стояла на парковке, но там был водитель, отлетел бампер,и в этой аварии пострадал человек.Так вот этот человек получил компенсацию даже от этого несчастного водителя...Это же просто бред,конечно!
18 февраля 2023, 09:19
Вот тут неправда. Если машина стоит на месте, не движется - она не является ИПО. Так что тут этот закон не действует!
19 февраля 2023, 10:40
18 февраля 2023, 09:19
Вот тут неправда. Если машина стоит на месте, не движется - она не является ИПО. Так что тут этот закон не действует!
:-) Судя по оценкам моего поста у народа в массе своей дремучая правовая безграмотность :-)
Гость
24 февраля 2023, 04:55
19 февраля 2023, 10:40
:-) Судя по оценкам моего поста у народа в массе своей дремучая правовая безграмотность :-)
А для Вас это новость?
Гость
17 февраля 2023, 19:14
У бахтияра детей штук 6 так что на него расчитывать ненужно работодатель тоже под большим вопросом
18 февраля 2023, 02:36
Опасный судебный прецедент. Понятно, что у нас судебная система не прецедентная, но всё же. Хороший у тёти адвокат или остальные не серьёзно подошли к этому делу.
Гость
17 февраля 2023, 18:47
Понятно что инвалидномть. И выплата это инвалидность. Пожизненно потому что ходить не может .
Гость
17 февраля 2023, 22:36
дамочка цербер ещё тот, выгрызет что можно и нельзя. и в инсте у себя все время на жалость давит и деньги с подписчиков клянчит на все на свете
Гость
17 февраля 2023, 20:00
Сколько она сэкономила, поехав непонятно с кем за рулём? По сравнению с автобусом рублей 700? А с поездом 1500?
Гость
19 февраля 2023, 00:12
Не факт. Я раз в Томск решил смотаться на блаблакаре. Стоила дороже (водители сразу предупреждают, что цена на сайте неверная и сколько будет стоить) чем автобус, но я думал что будет удобнее и быстрее, по опыту поездок в другом направлении (где кстати как раз ещё и дешевле). Так нет, ехали в эстиме 8 человек, по времени так же, может даже чуть дольше, т.к. ждали задерживающегося пассажира полчаса. Обратно поехал на автобусе и понял, нафиг, в томск на блаблакаре больше никогда, по крайней мере с бомбилами точно. Человек на прульке мотается туда сюда на микроавтобусе 8ми местном постоянно, но даже обгонную камеру не поставит.
17 февраля 2023, 22:45
женщины часто оббирают мужчин..такова природа женщин
17 февраля 2023, 18:43
Не, довольна, а удовлетворена
18 февраля 2023, 08:22
от бабья лучше держаться подальше
17 февраля 2023, 18:58
тогда пенсию государство не должно платить
Гость
18 февраля 2023, 17:25
Привлекать совершенно невиновного водителя встречного авто - бессовестно, но позволяет Закон.
Гость
19 февраля 2023, 00:18
Не написали, была ли сама пристегнута, а то может её собственной вины в травмах было куда больше, чем у встречного невиновновного водителя уж точно. В любом случае, водитель жигулей имеет полное моральное право принять все меры по уклонению от исполнения хоть и законного, но не справедливого приговора.
Гость
17 февраля 2023, 21:22
Суд вынес решение, руководствуясь нормами ГК РФ об ответственности владельцев ИПО за вред, причиненный третьему лицу при взаимодействии ИПО при ДТП. Судя по комментариям, многие водители с удивлением только из статьи узнали об ответственности владельцев ИПО за причиненный вред, даже если ДТП произошло не по их вине. Сделайте для себя правильные выводы и будьте более внимательны и предусмотрительны на дороге. И оставляйте себе время чтобы успеть отреагировать на ошибочные действия другого водителя, чтобы потом не расплачиваться за них вместе с ним
Гость
17 февраля 2023, 21:43
Игорь, надо менять эту норму. Невиновный не должен платить. я так понимаю, что даже ОСАГО не поможет невиновному участнику? если он в дтп невиновен, то и страховой за него выплачивать нечего? И солидарная ответственность значит, что всё могут и с одного ответчика содрать, если с других брать нечего. Прокомментируйте, если осведомлены.
17 февраля 2023, 22:16
Гость
17 февраля 2023, 21:43
Игорь, надо менять эту норму. Невиновный не должен платить. я так понимаю, что даже ОСАГО не поможет невиновному участнику? если он в дтп невиновен, то и страховой за него выплачивать нечего? И солидарная ответственность значит, что всё могут и с одного ответчика содрать, если с других брать нечего. Прокомментируйте, если осведомлены.
ОСАГО должно сработать. ОСАГО - страховка ответственности. Наступила ответственность - страховая платит. Выплата как владельца ИПО - та самая гражданская ответственность и есть.
18 февраля 2023, 09:13
Гость
17 февраля 2023, 21:43
Игорь, надо менять эту норму. Невиновный не должен платить. я так понимаю, что даже ОСАГО не поможет невиновному участнику? если он в дтп невиновен, то и страховой за него выплачивать нечего? И солидарная ответственность значит, что всё могут и с одного ответчика содрать, если с других брать нечего. Прокомментируйте, если осведомлены.
Именно так. Если конкретная "доля ответственности" не определена - сумму будут набирать со всех водителей - с кого можно взять, с того и возьмут. И если с виновника брать нечего - все возьмут с пострадавшего аодителя.
Гость
17 февраля 2023, 19:22
Очень хорошо, что суд встал на ее сторону, но к сожалению на практике даже после судебного решения, хоть и передают дело приставам , денег зачастую не дождаться
Гость
17 февраля 2023, 20:43
Хоть что-то. Итак у женщины теперь вся жизнь наперекосяк.
17 февраля 2023, 22:13
Сама виновата - ее никто не заставлял на бла-бла садится а не автобус или поезд. Наверняка не пристегивалась. А водитель который не виноват вообще должен быть освобожден от ответственностию
18 февраля 2023, 00:02
17 февраля 2023, 22:13
Сама виновата - ее никто не заставлял на бла-бла садится а не автобус или поезд. Наверняка не пристегивалась. А водитель который не виноват вообще должен быть освобожден от ответственностию
А автобус перевернуться не мог? Шикарная у вас позиция - всегда виновата жертва. (Насчет второго водителя: я, будучи пешеходом, в шоке, он же сам пострадавший...)
Гость
3 июня 2023, 06:51
Вот меня интерисует такой вопрос- была страховка у водителей, если да то сколько выплотили пострадавшей , если да то в процессе должна участвовать как соответчик
Гость
25 марта, 13:16
С невиновного она получить хочет. Где справедливость?
Гость
17 февраля 2023, 19:49
Костомаров потерял вообще всë. Но пока живой.
Гость
17 февраля 2023, 21:25
Таков путь, он один или есть жена или подруга? ничего не пишут про то как семья реагирует, не в том что мне интересно, а в том что как будто человека бросили все и отвернулись от него, потерять способность ходить и брать руками это очень сложно марально
Гость
17 февраля 2023, 21:32
Люди а Вы что такие злые? Правильно девчушка сделала! Молодец! Пусть платят, она по их вине осталась инвалидом. Забыли пословицу:"Не уверен не обгоняй". И это ее было решение каким транспортом добираться. Поддерживаю. Удачи дорогая!
17 февраля 2023, 22:14
По какой такой их? Второй водитель вообще не виноват, а вот она не пристегнута была.
17 февраля 2023, 22:14
По какой такой их? Второй водитель вообще не виноват, а вот она не пристегнута была.
Тут ты прав.
Гость
17 февраля 2023, 18:57
щас вылезет акакий и будет гнило стенать о "матриархате".
Гость
17 февраля 2023, 19:56
Ага и ещё с мерзким словом " Манипуляшка" Фу
Гость
17 февраля 2023, 21:14
Она у нас свадьбу в 2019 проводила, очень зажигательная и классная женщина. Так печально было новость об аварии услышать, переживали с супругой очень за неё.
Гость
17 февраля 2023, 20:12
Красивая, замужем или свободна?
Гость
17 февраля 2023, 18:55
У Сибирячек переломы быстро заживают