Уверен, что 95 виноват. Такое ощущение, что у перевозчика есть вопрос в анкете при приеме на работу об отсутствии умственных способностей. И соискателей берут тех, которых отвечают положительно. Слышал, в Германии, если водитель за год нарушил ПДД более 30 раз за год, его отправляют на принудительную психо-неврологическую экспертизу. Так вот водители 95-ых эту норму в день до обеда перевыполняют. Хотя, может зря я именно их выделяю. Просто я с ними по пути на работу и с работы езжу.
Кому доверяют жизнь пассажиров? Каждый день аварии с от. Раньше это были единичные случаи ,а теперь по несколько в день. Берут кого попало и садят за руль.
Гость
17 февраля 2023, 12:30
Кто идет, тех и берут. Водителя автобуса, это вам не программиста найти, коих как грязи в экономике прошлого века
Следует запретить общественному транспорту (ОТ) двигаться по полосам, не предназначенным для ОТ. Простых водителей штрафуют за движение по полосе для ОТ, их тоже нужно штрафовать за то что покидают свою полосу.
Гость
17 февраля 2023, 09:46
Тогда ОТ встанет, учитывая то, что у нас на выделенной паркуются (ибо парковочные карманы в Новосибирске под запретом). А вот как у водителей ОТ появилась (и засела там похоже накрепко), что ОТ имеет преимущество перед прочим транспортом (не говорю про отъезд от остановке- здесь имеют). Потому и перестраиваются не соблюдая приоритетность движения.
конкуренция так сказать, борьба за клиентов, оно так и происходит
Гость
16 февраля 2023, 23:40
Мимо домов ходить страшно, вдруг кто спрыгнет или лед на голову свалится, в домах жить страшно или рухнет или взорвется, в транспорте ездить страшно за рулем потенциальные убийцы. Никакого порядка.
Ну автобусы есть - какая разница?
Я когда-то тут в США видел - когда отключилось электричество - подъехал автобус - на котором было написано: "Троллейбус такой-то".
Ну автобусы есть - какая разница?
Я когда-то тут в США видел - когда отключилось электричество - подъехал автобус - на котором было написано: "Троллейбус такой-то".
Водителей общественного транспорта, таксистов нужно лицензировать как охранников. И лишать лицензий при большом количестве нарушений.
В США всех лицензируют - и водители не исключение.
*
Я когда-то повёз новую русскую бабу устраиваться парикмахершей - чтобы хоть какая=-то работа была - платить за жильё, стаж начать - чтобы характеристика была, да и заработок там неплохой, и станет можно и другую работу искать.
Там хозяин был симпатичный еврей - он меня стриг.
И он её сходу говорит: - "Конечно беру! Выходи холть завтра!
А лайсенз у тебя есть"?
Она: - "Нет - но я умею стричь".
Он: - "Без лайсенза я тебя никак не могу взять - меня посадят за это!
Окончи хоть полугодичные курсы - получи корочку - тогда приходи".
***
Мало ли - глаз выколешь ножницами, клок волос выдерешь.
— "42-летний водитель, управляя троллейбусом, ехал по Красному проспекту в сторону Писарева. В салоне находилось около 5 пассажиров"
*
Нет - это ПОСЛЕ столкновения осталось около 5 пассажиров.
Нет - неумение менять ряд.
*
Я когда только получил права - тоже не умел.
А сейчас - одно удовольствие!
*
Как бы это объяснить - приноровился! Причём ПРАВИЛЬНО!
При смене рядо много чего надо делать - но у меня сейчас часть моего моторного внимания ещё остатся - скушно даже при смене ряда!
И я меняю ряд так - что вообще ну даже НИКАК влиячю на тех кто там едет! Не заставляю ни тормозить, не режу, ни жму, - а наоборот - стараюсь их никак не пугать - даже мигалку не включаю раньше времени! Чтобы вообще на меня внимания не обрапщали - я еду прямо!
А вот когджа найду ХОРОШИЙ интервал со всех сторон - тогда въеду - а они лишь издалека будут на меня смотреть.
*
И при этом - если надо - влезу практически в ЛЮБУЮ очередь!
И тоже БЕЗОПАСНО - им останется лишь задним числом глядеть мне в хвост.
Лучше меня мало кто умеет влезать - хоть я и не умею ездить.
Тоже настрополился.
***
Но конечно - у меня легковушка - а огромный троллейбус даже и по своему ряду трудно вести! Совсем другое дело!
Но тем более - он же должен был СМОТРЕТЬ - куда едет!
Гуглите на ютубе:
San Diego CA to Los Angeles CA HD 2015
*
Я из-за смеха никак не могу досмотреть до конца.
Но я хочу объяснить - что это ускорено в 10 раз!
Это займёт без траффика 2 часа - а с траффиком сколь ко угодно - в зависимости от времени суток - и 3 и 4 часа.
*
То есть - если замедлить это в 10 раз - то увидите - что они вовсе не скачут - а всё смотрят, сигналят, и очень аккуратно меняют ряды.
***
P.S Замедлил в 4 раза - начал смотреть - они прекрасно едут - очень аккуратно! Всё прекрасно понимают! Я их понимаю!
Делают всё то же что и я - даже лучше!
Если хотите - я могу объяснить с начала по секундам - прямо сол въезда на фривей - скажем 1-ю минуту - что они делают - и почему.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
1 м/c,
ю-в.
772мм 85%Троллейбус протаранил автобус с пассажирами в Новосибирске