перейти к новости

В Новосибирске четвертый мост с инфраструктурой готов на 55%

19 августа 2022, 11:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
19 августа 2022, 13:05
Нет у нас мостов. Весь город вдоль мостов стоит колом. До среды еще как то ехал Бугринский, но в четверг сняли асфальт на мира и винаповском мосту и там все тоже встало колом, включая мост Спасибо нашему мэру за грамотное планирование ремонтов!
20 августа 2022, 18:13
Смелое высказываеме, что в Новосибирске нет мостов. А что в вашем понятии мост?
19 августа 2022, 11:51
20 июля 2022, 13:45 уже была новость о готовности 4 моста на 55% как бы месяц прошел
Гость
19 августа 2022, 12:04
месяц назад было 54,6 % просто округлили . сейчас ровно 55 % ))
19 августа 2022, 12:57
Гость
19 августа 2022, 12:04
месяц назад было 54,6 % просто округлили . сейчас ровно 55 % ))
Раньше было правило 55,4=55, сейчас, благодаря торговым центрам 55,9=55... тогда может быть
19 августа 2022, 12:03
Показатель готовности моста к 1 июля 55% - заявлял Травников . Сегодня 19 августа , внесите ясность НГС.
Гость
19 августа 2022, 12:46
И так ясно что на всех фронтах полный стопор!
Гость
20 августа 2022, 00:32
На пл.Труда построили уже высотку,а проезд под жд мостом неизвестно когда пророют
Гость
20 августа 2022, 12:57
Ну оценили первого августа, а нгс только сейчас об этом новость написали, что тут не понятного.
Гость
19 августа 2022, 11:52
А кто знает, зачем и кому он нужен?
Гость
19 августа 2022, 12:19
за 100 рублей?
Гость
19 августа 2022, 12:20
а вот этот вопрос меня терзает, вопрос ведь не в отсутствии мостов, а в развязках и подъездах к мостам вопрос, а станет ли лучше, если новый (и кстати платный) мост будет упираться в те же площади труда и энергетиков?
Гость
19 августа 2022, 15:29
Он нужен застройщикам для освоения земельного участка между Горским котлованом и рекой, который якобы отказались застраивать и сделают парковую зону, а на деле скорее засыпят озеро и также застроят. Подъездные пути и съезды с моста к участку уже запроектированы. Далее дорога пойет к Ледовому дворцу и далее по следующему участку под застройку до Бугринского моста
Гость
19 августа 2022, 11:56
принципиально по нему ездить не буду пока он будет платным ! я кстати и сейчас на правый берег езжу исключительно на метро ! уже давно . это эффективнее , быстрее , логичнее , разумнее .
19 августа 2022, 12:09
В том то всё и дело, что при недополучения прибыли, инвесторам будет компенсировать город. Т.е. фактически город будет постоянно должен.
Гость
19 августа 2022, 12:48
Если Вы ездите на метро, то при чём тут Ваши принципы? Я тоже могу сказать, что принципиально не пойду в НОВАТ. хотя и раньше туда не ходил.
19 августа 2022, 12:59
Оно прям видно как вы на метро ездите, постоянно кругом пробки из автомобилей.
Гость
19 августа 2022, 12:02
а знаете почему в России могут потратить ЯРДЫ на платный мост и при этом говорить НЕТ ДЕНЕГ НА МЕТРО ??? все просто метро это 100% социальный проект призванный улучшить жизнь населения нормального государства платный мост - ИНВЕСТ проект направленный на получение ПРИБЫЛИ !
Гость
19 августа 2022, 12:04
Да, на эти деньги можно было несколько реально нужных станций метро построить в отличии от ненужного моста "из пробки в пробку". Метро бы улучшило ситуацию с пробками, а мост ....
Гость
19 августа 2022, 12:11
Гость
19 августа 2022, 12:04
Да, на эти деньги можно было несколько реально нужных станций метро построить в отличии от ненужного моста "из пробки в пробку". Метро бы улучшило ситуацию с пробками, а мост ....
прии этом как показала ситуация с дивидендами Газпрома в этом году , государство умеет отжимать деньги деньги на нужные проекты.....дивиденды отменили и ровно на сумму дивидендов Газпром выплатил государству НДПИ , тем самым кинув акционеров а там не только золотая сотня ...там масса людей которых тупо кинули. ну это история не для не грамотных умов конечно , но показательная. нужно было бы отжать у ВИС денег на метро ??....да запросто бы отжали на выгодных государству условиях !!!
Гость
19 августа 2022, 13:57
Мост - это частно-государственное партнёрство. А в строительстве метро частники участвовать не хотят по понятным причинам.
19 августа 2022, 12:00
Реально задрали с этой ненужной стройкой. Весь город стоит в пробках из-за этого. Прям лакмусовая бумажка отношения власти к народу: вы нам налоги, а мы вам разбитые и перекрытые годами дороги и платный мост из пробки в пробку. Прелестно.
Гость
19 августа 2022, 12:45
Ну, прямо-таки и "весь город стоит в пробках" из-за строительства моста. Если таких слушать, то вообще ничего и нигде строить нельзя.
19 августа 2022, 12:49
Гость
19 августа 2022, 12:45
Ну, прямо-таки и "весь город стоит в пробках" из-за строительства моста. Если таких слушать, то вообще ничего и нигде строить нельзя.
Левый берег стоит из-за перекрытий на площади Труда и провалившегося местами из-за стройки асфальта. Правый стоит из-за перекрытой и проваливающейся так же площади Будагова, там развязка 3х важнейших городских магистралей. Все остальное стоит из-за того, что ищут пути объезда этих проклятых мест.
Гость
19 августа 2022, 17:22
Когда я приехал сюда, то был, как бы это мягче, обескуражен... А теперь понимаю: любое движение вперёд воспринимается жителями этой клоаки в штыки. Идеально: можно ничего не делать.
19 августа 2022, 12:13
Чем меньше достгоят, тем еньше пгидётся азбирать)
Гость
19 августа 2022, 12:16
Три (!) года город стоит в диких пробках из-за этой стройки, при этом мост готов сейчас всего на 55%, хотя клялись его сдать к МЧМ 2023 (которого не будет), т.е. к февралю 2023. Позор (хотя им это слово неизвестно).
19 августа 2022, 12:30
qqq, до 30 года бы закончили
Гость
19 августа 2022, 12:06
в китае за 2 недели новую больницу стационарную построили в ковид! у нас полмоста мучают года 2
Гость
19 августа 2022, 12:31
Периодически слышу разговоры о том, что, если у инвесторов четвертого моста есть возможность путем ГЧП зарабатывать на городе деньги, то почему на таких же условиях не построили 5-6 станций метро? Правда, почему?
Гость
19 августа 2022, 14:02
А потому! Мост постепенно окупится, а 5-6 станций метро окупятся, может быть, лет через сто. Вы вложили бы свои деньги? Нет. А почему от других это требуете?
Гость
19 августа 2022, 15:14
Гость
19 августа 2022, 14:02
А потому! Мост постепенно окупится, а 5-6 станций метро окупятся, может быть, лет через сто. Вы вложили бы свои деньги? Нет. А почему от других это требуете?
Не "свисти" - уже были расчёты, что не будет той проходимости по этому мосту, чтоб концессионер имел ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД от него! Поэтому этот "гарантированный доход" будет получен им из бюджета.
Гость
19 августа 2022, 15:23
Гость
19 августа 2022, 14:02
А потому! Мост постепенно окупится, а 5-6 станций метро окупятся, может быть, лет через сто. Вы вложили бы свои деньги? Нет. А почему от других это требуете?
Пассажиропоток в метро в разы больше и с лихвой бы компенсировал стоимость дешевого проезда. На мост инвесторы, кажется, берут кредиты под неприлично низкие проценты.
Гость
19 августа 2022, 11:54
С учетом закона Парето сроки сдача моста вместе с развязками уходят в конец столетия.
Гость
19 августа 2022, 12:33
О,да. Эти фото очень наглядно показывают вредительскую стройку мегаса на месте запланированной развязки на правом берегу. И так во всем городе.
Гость
19 августа 2022, 14:05
Представляю недалёкое будущее: забитые под завязку Октябрьский и Димитровский мосты и пустой четвертый мост, где в час по чайной ложке проезжает какой-нибудь чиновник или же богатый мажор на премиальном авто...
Гость
19 августа 2022, 16:57
Понятное дело! Надо быть очень богатым чиновником или мажором, чтобы заплатить 100 рублей.
Гость
19 августа 2022, 22:37
Гость
19 августа 2022, 16:57
Понятное дело! Надо быть очень богатым чиновником или мажором, чтобы заплатить 100 рублей.
Если к обычному месячному расходу на топливо добавляется ещё полстолько, то это ничего же, пустяки, дело житейское, ага?
20 августа 2022, 10:52
если с октябрьского моста убрать даже 10% трафика, то он разгрузится. не все так плохо, как кажется.
Гость
19 августа 2022, 13:41
Объясните мне пожалуйста, с чего вдруг проезд будет платным, если мы все из своего кармана будем оплачивать концессионеру недополученную прибыль? Т.е. мы заплатим ему (через бюджет) но пользоваться оплаченной услугой не сможем. Прикольно. Надеюсь этот бред грамотный адвокат разнесет в пух и прах
Гость
19 августа 2022, 14:32
Я так понял: город с областью обязуется (за 10 лет) возвращать ежегодно концесиионеру определенную сумму, при этом плату за проезд по мосту конциссионер забирает себе, если идёт недобор до той суммы то бюджет платит разницу, а если переплата, то никто ничо никому за этот год не должен.
19 августа 2022, 22:23
Гость
19 августа 2022, 14:32
Я так понял: город с областью обязуется (за 10 лет) возвращать ежегодно концесиионеру определенную сумму, при этом плату за проезд по мосту конциссионер забирает себе, если идёт недобор до той суммы то бюджет платит разницу, а если переплата, то никто ничо никому за этот год не должен.
полный бойкот мосту и позырить чо будет)
Гость
19 августа 2022, 11:49
Там вообще работают люди? Видно только ржавую арматуру и перекрытие дороги.
Гость
19 августа 2022, 12:15
За 100 рублей не поеду. Угараете что ли?
19 августа 2022, 12:52
100 руб это сейчас ,к открытию через 2 -3 года, 300-500 руб будет, отнеситесь с пониманием ,инфляция.
19 августа 2022, 22:22
небожители не в курсе что 200 р в день туда обратно - это 6 к в мес, минимум, а это огромные деньги для новосибирска, 10 р можно поднять за 1 раз, а 6 к извините, у многих это месячный бюджет на еду
Гость
19 августа 2022, 12:42
Разве его не должны были сдать в конце 2022го? Повезло им с отменой ЧМ, только всему городу не повезло. Почему власти и прокуратура не занимаются этим вопросом?
Гость
19 августа 2022, 12:35
Кстати, а что там с кинутыми субподрядчиками? Рассчитались с ними? Ведь не может же такого быть, чтобы честных работяг на деньги кидали, на объекте который сааааааам губернатор курирует!))))))
Гость
19 августа 2022, 12:52
Вы ещё и движение трамваев перекроете, враги московско-вологодские?
Гость
19 августа 2022, 12:00
так месяц назад вроде писали, что готов на 55 % че за месяц не сдвинулось?
Гость
19 августа 2022, 12:39
Сто лет строят строят, а процент готовности только уменьшается. А в цвете сокращающихся доходов от продажи нефти и газа, похоже скоро не до мостов вообще станет. И будет эта стройка стоять вечно, как символ...
Гость
19 августа 2022, 13:04
А Вы бы не гадали на счёт "сокращения доходов от продажи нефти и газа", а поинтересовались, как обстоят дела. Вы бы с удивлением узнали, что объёмы продаж действительно сокращаются, а доходы за счёт растущих цен - нет.
Гость
19 августа 2022, 16:49
Гость
19 августа 2022, 13:04
А Вы бы не гадали на счёт "сокращения доходов от продажи нефти и газа", а поинтересовались, как обстоят дела. Вы бы с удивлением узнали, что объёмы продаж действительно сокращаются, а доходы за счёт растущих цен - нет.
А он читает с трудом
Гость
19 августа 2022, 12:09
Метро бы так строили
19 августа 2022, 22:23
так же медленно и конченно?
Гость
19 августа 2022, 16:11
Уже 3 года ни как не могу понять. Вот стоишь ты в пробочке на правом берегу проезжаешь километр по мосту за 100 руб и снова в пробку встаешь на левом. В чем прикол и какой смысл?!
Гость
20 августа 2022, 02:03
Ты проехал и отдал 100р. - молодец. Ты не проехал, и не отдал 100р. - всё равно молодец. За тебя отдаст область. Со всех сторон профит. Кому? Кому надо.
Гость
19 августа 2022, 12:33
Переправа травникова готова только наполовину. То есть ещё три года город будет в диких пробках,перекрыт,перекопан.Плюс ещё сгк до 26 года планирует свои раскопки по всему городу проводить. Не, я лучше, как обычно-пешком и на метро.
19 августа 2022, 12:06
2-3 года и мост будет готов.
Гость
19 августа 2022, 12:20
еще 2-3 и развалится за ненадобностью...
Гость
19 августа 2022, 14:10
скоро будем наблюдать пустой мост и пробку около него, сколько лет Локоть делает развязку к Бугринскому мосту? Ах да вспомнил оба свои срока....
Гость
19 августа 2022, 12:04
Какой же у нас большой город сверху. Мегаполис. Жаль, хозяина нет нормального.
Гость
19 августа 2022, 16:23
Весь город стоит в пробках, жгет бензин уже который год. А потом ещё платить нужно по 100 руб.за то что ты стоял в пробках. Помоему должно быть наоборот.
Гость
19 августа 2022, 11:58
вот опять все недовольны, а потом будут пользоваться мостом с радостью. Как это было с Бугринским, ныли-ныли, а сейчас многим нравится. Везде есть платные мосты, дороги, как альтернатива, посему бы нет? хотите стоять в пробках, стойте, нет- платите
Гость
19 августа 2022, 12:02
И что? Этот мост каким боком избавит от стояния в пробках, когда по обе стороны моста всё равно попадаешь в пробки. Лучше бы несколько станций метро сделали.
Гость
19 августа 2022, 12:13
а ты не обращал внимание что Бугринский почти всегда пустой ???
Гость
19 августа 2022, 12:28
Гость, не ври, про бугринский никто не ныл.
Гость
19 августа 2022, 20:14
Третий тоже на 55% и доделывать не собираются, он же бесплатный
Гость
19 августа 2022, 12:02
А название у моста какое будет?
Гость
19 августа 2022, 12:03
Мост Обманный .
Гость
19 августа 2022, 12:21
Гость
19 августа 2022, 12:03
Мост Обманный .
"Любимый","Долгожданный".
Гость
19 августа 2022, 12:22
Гость
19 августа 2022, 12:03
Мост Обманный .
давайте конкурс, как с снежинкой, победит "ненужный"
Гость
19 августа 2022, 15:03
Предлагаю назвать его легендарным. Т к сми пишут о нем через день. Про бугринку столько не писали
Гость
19 августа 2022, 15:01
А пятый будут строить?) в Генплане города их к настоящему времени должно быть 7 или 8 уже
Гость
19 августа 2022, 22:26
Взял кредитную карту сбермост и катайся себе туды-сюды, едешь сейчас отбирают потом)
Гость
20 августа 2022, 12:56
Первым делом по новому мосту прокачусь и по развязкам, чтобы оценить мост самому))
Гость
20 августа 2022, 12:55
Строить мост не простая работа. Должно быть сделано все качественно, чтобы стоял века. У строителей нет прав на ошибку.
Гость
22 августа 2022, 19:46
А где строят то! ? В америке или еще где, непонятно!
19 августа 2022, 12:24
Красиво! Молодцы! Но гораздо важнее сделать мост в районе Ельцовки, чтобы разгрузить мост через ОбьГэс!
19 августа 2022, 11:51
Локоть спасибо за четвёртый мост!!!!
19 августа 2022, 12:52
Губера благодарите и президента, Локоть то здесь причем.
19 августа 2022, 12:26
Как деньги за проезд по мосту будут собирать, надеюсь дистанционно, или шлагбаум будет стоять?.
Гость
19 августа 2022, 15:01
Когда сдача?
20 августа 2022, 02:12
Сдачи не будет. Отдаёшь пятихатку, сто идёт в оплату проезда, четыреста зачисляются в бонусы на будущие три проезда.
Гость
19 августа 2022, 17:01
Пора делать видео как место менялось.
Гость
19 августа 2022, 12:05
Когда планируется сдать мост полностью?
Гость
19 августа 2022, 15:03
Красивое
Гость
19 августа 2022, 12:08
Показали бы макет, как будет выглядеть мост после официального открытия? Пока сложного представить финальный вариант.
Гость
19 августа 2022, 12:22
На левом берегу--печально; на правом---весьма печально.
Гость
19 августа 2022, 15:00
Как Лего выглядит ))
Гость
19 августа 2022, 15:09
рад за 4 мост. Но когда на остальных мостах ремонт закончат? И так все стоит колом!
Гость
19 августа 2022, 15:08
А ВВП приедет на открытие перерезать ленточку?
Гость
19 августа 2022, 15:01
Интересно, сколько будет стоить проезд?