Все подобные мегапроекты задумываются не для народа, а для транснациональных компаний, большого бизнеса, и конечно, коррупционеров лоббирующих их. Народ не спросили, когда Китаю 115 000 гектаров земли забайкальского края сдали в аренду сроком на 49 лет. Теперь нужно создать условия для экспансии Китаем Западной Сибири? Эти господа понимают, что закладывают мину, учитывают новую военную доктрину Китая, по которой он теперь будет защищать свои экономические интересы? Я даже не говорю про антропогенную нагрузку на Алтай - жемчужину Сибири, на ее уникальную природу. Горный Алтай самое красивое и любимое место для экотуризма в России, таким он должен оставаться для будущих поколений.
Восточный обход Новосибирска восемь лет вымучиваете, разворотили все вокруг, теперь на Алтай замахиваетесь? На землю вернитесь…
Гектар это 100*100 метров. 115000 гектар это такой прямоугольничек 23*50 км. В масштабах Сибири - ничто.
Ну какие мы щедрые… Есть инфа про 2 миллиона гектаров, а где опровержение, слабо? Власти, как обычно не комментируют, тихим сапом за спиной народа выкруживают. Сибири китайцам разрешили выращивать рис, все полезные ископаемые, найденные на арендуемых землях могут безвозмездно и без ограничений изыматься арендатором.
А как на счет проведении трубы на границу с Китаем из Байкала? Объём «добычи» китайцами воды из озера до 2,5 миллионов тонн! Теперь вода поступает не только в Китай, но и в Монголию. До Байкала уже добрались, осталось Алтай загадить и продать, тогда, наконец, можно двойным гражданством воспользоваться?
Ну какие мы щедрые… Есть инфа про 2 миллиона гектаров, а где опровержение, слабо? Власти, как обычно не комментируют, тихим сапом за спиной народа выкруживают. Сибири китайцам разрешили выращивать рис, все полезные ископаемые, найденные на арендуемых землях могут безвозмездно и без ограничений изыматься арендатором.
А как на счет проведении трубы на границу с Китаем из Байкала? Объём «добычи» китайцами воды из озера до 2,5 миллионов тонн! Теперь вода поступает не только в Китай, но и в Монголию. До Байкала уже добрались, осталось Алтай загадить и продать, тогда, наконец, можно двойным гражданством воспользоваться?
По-моему, вы сейчас изложили практически все фейки с "Панорамы", и добавили чуть-чуть своих.
Пусть лучше это закончится говорильней ... хотите увеличить обороты по перевозке грузов , постройте второй путь Улан-Уде - Монголия ... благо опыт строительства уже есть .. строят вторую ветку на БАМе ... Забудьте про Горный Алтай ... как говорят пусти в огород или слона в посудную лавку ...
Гость
24 июня 2022, 09:10
А что молчат про метро в НСК? Губернатор чего дождался? Какие сроки его ожидания? Глава муниципалитета, через голову главы региона, уже просит, определите финансирование, чтобы гос экспертизу пройти. Чем заняты губернатор и правительство области? Мутные схемы концессий по мусору и платному мосту. Где результат его руководства, ждемс?
Гость
25 июня 2022, 04:11
Метро в НСК? 😁
Мы в Волгограде метро ждём уже полста лет - а построили нам жалкую трамвайную подземку на три станции. Ждали мост через Волгу - построили половинку огрызка. Объезда города нет - фуры тысячами прут через город, убивая дороги в хлам через месяц после их кап.ремонта, нормального общественного транспорта в городе практически тоже нет (только в центре кое-как) - а мы всё ждём, ждём, ждём... А тут бац! новую дорожка кому-то за 400млрд без проблем падает 😢
можно убедить их построить китайцев )
там даже не пустыня вроде еще
Гость
24 июня 2022, 09:26
т.е. кормушка уменьшилась, надо искать новые пути пополнения и пофиг на "уникальную природную зону". руки прочь от Алтая!
Гость
24 июня 2022, 09:32
У самих алтайцев то спросили? Экологи и зеленая энергетика всего мира могут полностью остановить развитие промышленности в других странах. Чем 2 колеи ЖД, на электрической тяге так уж сильно Алтай испортят? В Швейцарии жд как то не обрушили экологию.
Гость
24 июня 2022, 09:37
Гость
24 июня 2022, 09:32
У самих алтайцев то спросили? Экологи и зеленая энергетика всего мира могут полностью остановить развитие промышленности в других странах. Чем 2 колеи ЖД, на электрической тяге так уж сильно Алтай испортят? В Швейцарии жд как то не обрушили экологию.
они пока построят эти две колеи, половину Алтая разнесут
ржачно конечно)) особенно с какими они серьёзными лицами это говорят))) вы хотьб сделайте дорогу до толмачево железную)) однопутка им мешает оказывается из улан удэ)) так сделайте двух путную) сделайте скоростную дорогу по территории страны))) да хоть что нибудь сделайте))) из владика до новосибирска однопутка уже сто лет невозмодно груз получать. да хотьб остановку на пр. димитрова дом 1 сделайте, полтора года как сломали.
Самое страшное для наших чиновников - это когда на стройку зайдет Китай и быстро, дешево и качественно сделает дорогу. Естественно откатолюбы, они-же неустановленные лица, этого допустить не могут, следовательно дальше разговоров дело не пойдёт.
Гость
24 июня 2022, 09:39
Ничего умного не предложили...Дорогу нельзя строить,Горный Алтай это жемчужина России,и ее нужно беречь...Ж.д.все нарушит...
Кому будет БОЛЬШЕ НАДО, тот и построит эту дорогу))
Гость
24 июня 2022, 09:49
Ужас необыкновенный! Начиная от речи (в соседней ветке обратили внимание, как говорят чиновники. так тут ещё хуже) и заканчивая тем, что, оказывается. времена изменились и Горный Алтай ценности как природная территория не имеет.
Ну, и до кучи - пусть строят китайцы - они умеют, а мы нет. Оно правда, но теперь уже иностранными компаниями в РФ будут не европейцы, а китайцы, а своего как не было, так и не будет.
Гость
24 июня 2022, 09:11
А космопорты когда? Скоро же межгалактический турнир, неудобно перед гостями будет.
Отличная идея железной дороги через Алтай. За сутки можно до Урумчей доехать. Там всего два тоннеля нужно через горы. У китайцев есть большой опыт постройки высокогорных ж.д. дорог, один проект в Тибет чего стоит. И ж.д особо на экологию не повлияет, никаких тут выхлопных газов. Но наши пока с экономикой не разберутся, ничего строить не будут. Пусть тогда сами китайцы строят до Бийска.
Гость
24 июня 2022, 12:54
минимум 5 (не считая территории Монголии)
Гость
24 июня 2022, 13:06
Китайцы никогда ничего в России не строили большого. Если сравнивать проекты, то нефтепровод в Китай был построен за деньги российских компаний, и , как бы , стоимость строительства должна была быть включена в стоимость нефти для Китая с учётом размазывания на много лет. Ну а теперь они ещё и с дисконтом берут эту нефть.
Китайцы никогда ничего в России не строили большого. Если сравнивать проекты, то нефтепровод в Китай был построен за деньги российских компаний, и , как бы , стоимость строительства должна была быть включена в стоимость нефти для Китая с учётом размазывания на много лет. Ну а теперь они ещё и с дисконтом берут эту нефть.
Это потому, что их не пускали строить. Но например страны Средней Азии постоянно сотрудничают с Китаем в строительстве авто и ж.д. дорог, и качество на высоте. Почему, спрашивается, к России не обращаются? Можно судить по нашему асфальту
а если вернуть Семипалатинскую и Павлодарскую область, которые испытывают сильное притеснение русских, то железная дорога через сильно сейсмоактивные зоны не потребуется.
Всё плотнее с Востоком.
Главное, чтобы качественно построили железную дорогу.
"Держи меня крепче
Бегу я по краю.
Мне в воздухе тесно,
Земли не хватает,
Горячие пальцы
В открытое небо назад.
Расставлены точки,
Любовь - не цветочки,
У котенка на сердце
Чугунный замочек.
Я не буду тебя больше звать
На Восток.
Уходи, небо с краю.
До тебя не достану.
Брось цветок.
На пути я не встану,
Все равно сердцем рваным
На Восток....
(Анита Цой. На Восток.)
Хорошая идея, пусть китайцы вкладывают свои деньги в ЖД пути на нашей территории, а потом обороняют их своими силами, мудрость наших руководителей не имеет границ.
Если дороги будут, то по ним враг пройдёт, и в самое сердце России..... попадёт.
Гость
24 июня 2022, 09:46
Спрашивается, на хрена там ж/д???Чтобы испоганили весь Горный Алтай?Местных жителей и всех россиян, кому дорог Алтай-призываю на пикет, если они вдруг, действительно, захотят избороздить уникальные места..
Не могут построить маленький кусочек железной дороги под Новосибирском, а хотят построить ажн до Китая через Алтай. Большие желания и маленькие возможности: дорожная импотенция.
Три города-рудника новых в тайге в Сибири. Железная дорога в Китай через Новосибирск. Как всё "радужно" вырисовывается-то...
Гость
24 июня 2022, 10:09
Конечно же надо. Китайцы должны иметь свободный въезд к своим друзьям
Гость
24 июня 2022, 10:37
Железная дорога в Китай есть через Казахстан. Смысл проекта в том, чтобы обойти Казахстан, то есть уже и с Казахстаном решили расплеваться?
Гость
24 июня 2022, 11:10
по трансъевропейским перевозкам. Браво!!!
Гость
24 июня 2022, 11:50
Железная дорога в любую погоду работает, по четкому расписанию. И до Китая не так уж далеко, если в глобальных масштабах смотреть.
Гость
24 июня 2022, 11:49
По железной дороге, конечно, не так быстро, как авиацией, но зато надёжнее и по объемам существеннее.
Гость
24 июня 2022, 14:12
Оставьте Горный Алтай в покое, и так все страну засрали ...я надеюсь коренные жители республики Алтай будут против этого строительства.
Гость
24 июня 2022, 23:21
Ну всё, кабзда Алтаю😥🌲⛰️
Сначала Байкал, теперь Алтай... ничего святого
Гость
24 июня 2022, 09:15
обнищание населения и решили для китайцев или для побега в Китай строить за народные деньги ?
Гость
24 июня 2022, 11:47
Это вообще будет прорыв! С Китаем надо усиливать связи.
Гость
24 июня 2022, 11:54
Интересный проект. Как китайцы прокомментируют?
Гость
24 июня 2022, 15:32
они может и не знают об этом)))
Гость
24 июня 2022, 12:51
для Китая/Монголи приграничные территории с РФ (район го Алтая) очень ценятся и уважают как национальное достояние. Поэтому Китай врядли согласится там ЖД или прочую стройку делать, с другой стороны китайцы хорошо считают. даже сейчас есть более рациональные решения, чем "городить огород" через республику алтай (даже до бийска нет элетротяги, всё дизеля бегают в 2022!)
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
765мм 83%В Новосибирске обсудили планы строительства железной дороги на Алтае