Дороги и транспорт Разбитая часть Ипподромской останется без капитального ремонта в 2022 году — ограничатся латанием ям

Разбитая часть Ипподромской останется без капитального ремонта в 2022 году — ограничатся латанием ям

Масштабный ремонт запланирован только на 2023 год

Тут ездить опасно
Источник:

В 2022 году большой участок Ипподромской магистрали от ТРЦ «Аура» до пл. Будагова, находящийся в разбитом состоянии, капитально отремонтирован не будет. Заделают только ямы, чтобы автомобили не рвали колеса.

— В текущем году в соответствии с выделенными лимитами финансирования в размере 6,2 миллиона рублей планируется устранение критических дефектов (ямы, выбоины), которые негативно влияют на безопасность дорожного движения. К выполнению работ подрядная организация МКУ «УДС» приступит с 20 апреля, — сообщили в Департаменте транспорта мэрии Новосибирска.

По информации департамента, более масштабные работы запланированы в 2023 году. В рамках муниципального контракта восстановят покрытие проезжей части и тротуаров, переустановят гранитные и заменят бетонные бортовые камни, нанесут дорожную разметку. Срок окончания работ — 22 сентября 2023 года.

В первой половине апреля авторедактор НГС Дмитрий Косенко проводил инспекцию Ипподромской и констатировал отвратительное состояние части дороги. Первый ее участок по контракту 2021 года отремонтирован компанией «Перлит-Строй». Особых претензий к свежему ремонту у НГС не возникло. Эта же компания будет заниматься ремонтом второго участка.

Контракты на ремонт Ипподромской выполняет компания ООО «Перлит-Строй» — с ней мэрия заключила два контракта общей стоимостью почти в 530 миллионов рублей. Срок работы по второму этапу, в том числе и по разбитому участку от «Ауры» (на который подрядчик еще не заходил), — 2022–2023 годы. Связано это и со строительством 4-го моста, который образует единый объект с Ипподромской.

По данным «Контур.Фокуса», компанией «Перлит-Строй» владеет предприниматель Кулиджанян Коля Серожович. Ранее НГС писал, что это известный в городе строитель — он выполнял заказы на ремонт набережной, строительство снегоплавильных станций. Выручка ООО «Перлит-Строй» на конец 2021 года — 393,2 миллиона рублей, чистая прибыль — 5,2 миллиона. Компания заключила госконтракты на 3,5 миллиарда рублей.

А вот участок Ипподромской перед Сухим Логом, который фактически является конструктивной и неотъемлемой частью скоростной 6-полосной магистрали, но юридически относится к улице Танковой (закольцованная улица), ремонтировать в 2022 году вовсе не собираются: он не попал в планы работ МКУ «УДС».

Между тем во время проверки на этом участке обнаружились многочисленные трещины, выбоины и провалы плоскости полотна.

Фрагмент ул. Танковой
Источник:

Почитайте еще, как выглядела любимая дорога мэра Новосибирска Анатолия Локтя на Родники спустя 2 года после ремонта — участок восстановили спустя неделю после материала НГС.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
160
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления