перейти к новости

700 миллионов понадобится на проект «Городская электричка» в Пашино

4 января 2022, 11:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
4 января 2022, 11:48
Когда рельсы выпиливали, что-то не очень утруждали подсчётом денег и затратами на восстановление.
4 января 2022, 15:13
там раньше какой никакой груз, но возили выводными, а потом все это дело зачахло и содержать вокзал и путь платя за все это кроме того налоги думаю стало просто нецелесообразно, электричка ходила две ходки туда обратно за день утром и к вечеру, ночью она же без права продажи билетов делала две ходки от Новосибирска Главного до станции Обь и обратно, возила работников, под неё записывались машинисты и помощники на ранние явки, во сколько и на какой платформе по пути их забрать, бригада придя на смену уже знала кого где подобрать. Ну и кто после работы ехал садились, машинисту говорили где кого высадить по пути. По оп Жилмассив в сторону Главного она около 5 утра проходила, с работников всегда там кого то садить надо было, кто местные были это дело раскусили и пользовались, подсаживались человек по десять-двадцать и бесплатно ехали до Главного, мы их не гоняли, официально билетов на неё не было в принципе, а добираться всем надо и не жалко было, места хватало с избытком. Когда Пашино отменили, то и эту ночную завязку соответственно тоже, работникам с левого берега пришлось с той поры добираться или на такси на работу, либо с вечера приезжать в депо и до начала смены кемарить в электричках или электровозах на отстое в депо, а потом ещё самим поезда водить. Так со временем все, что для людей было потихоньку искоренили и теперь никто не кому ничего не должен.
4 января 2022, 17:28
4 января 2022, 15:13
там раньше какой никакой груз, но возили выводными, а потом все это дело зачахло и содержать вокзал и путь платя за все это кроме того налоги думаю стало просто нецелесообразно, электричка ходила две ходки туда обратно за день утром и к вечеру, ночью она же без права продажи билетов делала две ходки от Новосибирска Главного до станции Обь и обратно, возила работников, под неё записывались машинисты и помощники на ранние явки, во сколько и на какой платформе по пути их забрать, бригада придя на смену уже знала кого где подобрать. Ну и кто после работы ехал садились, машинисту говорили где кого высадить по пути. По оп Жилмассив в сторону Главного она около 5 утра проходила, с работников всегда там кого то садить надо было, кто местные были это дело раскусили и пользовались, подсаживались человек по десять-двадцать и бесплатно ехали до Главного, мы их не гоняли, официально билетов на неё не было в принципе, а добираться всем надо и не жалко было, места хватало с избытком. Когда Пашино отменили, то и эту ночную завязку соответственно тоже, работникам с левого берега пришлось с той поры добираться или на такси на работу, либо с вечера приезжать в депо и до начала смены кемарить в электричках или электровозах на отстое в депо, а потом ещё самим поезда водить. Так со временем все, что для людей было потихоньку искоренили и теперь никто не кому ничего не должен.
Вот же туды её в качель. Думал написать дипл. работу про историю путейских бригад в Сибири. Аналогов не было бы. Всё поломали Иуды Россиянски в угоду Золотому Божеству изображённому в зелёном храме ВСРФ в парке патриотов.
4 января 2022, 13:44
Вариант: купить пару РА ( рельсовый автобус, такие иногда появляются в Новосибирске следуя к своим заказчикам на востоке) и можно контактную сеть не восстанавливать. Кстати можно купить БУшные, для Новосибирска это обычное дело...
cosmonawt, если уж на то пошло, то РА лучше на Родники пустить и там реконструкцию путей провести. Там пассажиропоток будет хороший, рядом с ЖД веткой проживает около 200 тысяч человек.
4 января 2022, 16:35
cosmonawt, если уж на то пошло, то РА лучше на Родники пустить и там реконструкцию путей провести. Там пассажиропоток будет хороший, рядом с ЖД веткой проживает около 200 тысяч человек.
Зверемана... Животнама, да неэлектрофицированых путей в городе много и большую часть, после соответствующей реконструкции вполне можно использовать для пассажирских перевозок с помощью РА.
4 января 2022, 13:28
Пусть сначала оценят содержание министерства
4 января 2022, 11:47
Насколько помню 2011 года. Дорога в идеальном состоянии до вокзала пашинского. Станцию только развороченную ремонтировать надо. Электропровода не помню, есть или будущие патриоты сняли?
4 января 2022, 14:05
Когда РЖД путь и инфрастукту на металл сдали, прибыль не считали, или по собственным карманам разложили местные босы РЖД, а теперь помощь требуют.
Гость
4 января 2022, 12:17
Сначала разрушали, теперь восстанавливают
4 января 2022, 12:37
Появятся деньги будет миллиард, как без откатов
Гость
4 января 2022, 12:02
Импотенты и в мэрии и в минтрансе. Гнать вон профнепригодных. Ничего не могут сделать. Ничего.
4 января 2022, 12:10
Абсолютно мертворожденный проект не имеющий смысла. Интервал движения большой, будет не востребована. За эти деньги можно построить 3 км новой 4-х полосной дороги
4 января 2022, 13:28
Ну ок тогда на эти деньги можно купить 30 новых автобусов и наладить работу ОТ в Пашино
Гость
4 января 2022, 15:16
4 января 2022, 13:28
Ну ок тогда на эти деньги можно купить 30 новых автобусов и наладить работу ОТ в Пашино
Чтобы они стояли в городских пробках? Не сравнивайте авто и жд-транспорт
Пусть напишут жители Пашино,есть ли у них потребность в этой электричке, насколько она удобна.
Гость
25 июня 2023, 14:40
Потребность есть. А ещё есть потребность пересадить всех чиновников на автобус. Пусть по пробкам ездят и в морозы вместе со всеми стоят.
4 января 2022, 12:22
все разрушили и ветку кокошино пихтовка
Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики. Мэр коммунист и он найдет этот жалкий миллиард ради улучшения жизни жителей города Новосибирска. Спасибо КПРФ за заботу о жителях Новосибирска! Город работает нормально, благодаря сознательным новосибирцам и мудрой политике КПРФ про руководством великого коммуниста последних времен А.Е. Локотя. "В том, что стало лучше, я уверен"(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС) "В целом год был успешный" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС) Верной дорогой идете, товарищи! Слава Коммунистической партии! Слава великому А.Е.Локотю! Ура, товарищи! В.И.Ленин, И.В.Сталин, Л.И.Брежнев, М.С.Горбачев с новосибирцами! Вперед к победе коммунистического труда!
4 января 2022, 19:00
Так Локоть же обещал к 2030 г. Скоростной трамвай в Пашино. Или будет и то, и другое?
Гость
25 июня 2023, 14:41
9 миллиардов у тебя есть на трамвай?
5 января 2022, 00:03
сняли, уже давно
Гость
4 января 2022, 12:09
А мы ходили с любимой по рельсам до Пашино. Но так и не дошли. Там ещё тётенька на велосипедной дрезине каталась.
4 января 2022, 20:40
всё Пашино целиком наверное меньше стОит)))
Гость
25 июня 2023, 14:42
Стоимость Пашино 200 миллиардов рублей.
Гость
4 января 2022, 12:43
Если будет как МЦК через десять минут интервал, будет востребованы
Гость
4 января 2022, 22:42
По поводу пригородного железнодорожного сообщения у меня давно только один вопрос - когда в нашей области будут высокие платформы ???
Гость
6 января 2022, 02:08
А мне кажется пустая и дорогостоящая затея. Лучше больше автобусов пустить. Чтобы и интервал был меньше особенно в час пик и ходили чтобы вечером дольше. А то если до 1800 не успел на площадь вероятность быстро вернуться домой ну ооооочень уменьшается.
Гость
25 июня 2023, 14:45
Пустая и доррогостоящая затея Северный мост, что увеличил износ дорог Пашинского землячества и увеличил количество пробок. А ещё пустая затея разрешать каждому поперечному владеть ржавым автохламом.
Гость
4 января 2022, 13:26
городская электричка будет актуальна при наличии стыковочных рейсов, а так, дорога в никуда
Гость
4 января 2022, 12:09
Кому ездить,те и пусть оплачивают эти миллионы
Гость
25 июня 2023, 14:51
Джо. А давай ты оплатишь? В отличие от Центральных районов Новосибирска и складских окраин, в Пашино сосредоточено одно из главнейших предприятий не только города и области, но и страны. Однако благодаря кое-кому у нас забрали прямое ж-д сообщение с Новосибирском, клубы с киношками, спортивно-развлекательные объекты, единственный бассейн. И про нас вспоминают только когда нужно подоить нас и во время выборов. Что нам с 90-х только не обещали... Даже метро провести. А на деле Северное Пашино превратилось частично в руины.
Гость
4 января 2022, 18:55
Родное пашино, родное болото. Какое счастье там не жить