там раньше какой никакой груз, но возили выводными, а потом все это дело зачахло и содержать вокзал и путь платя за все это кроме того налоги думаю стало просто нецелесообразно, электричка ходила две ходки туда обратно за день утром и к вечеру, ночью она же без права продажи билетов делала две ходки от Новосибирска Главного до станции Обь и обратно, возила работников, под неё записывались машинисты и помощники на ранние явки, во сколько и на какой платформе по пути их забрать, бригада придя на смену уже знала кого где подобрать. Ну и кто после работы ехал садились, машинисту говорили где кого высадить по пути. По оп Жилмассив в сторону Главного она около 5 утра проходила, с работников всегда там кого то садить надо было, кто местные были это дело раскусили и пользовались, подсаживались человек по десять-двадцать и бесплатно ехали до Главного, мы их не гоняли, официально билетов на неё не было в принципе, а добираться всем надо и не жалко было, места хватало с избытком. Когда Пашино отменили, то и эту ночную завязку соответственно тоже, работникам с левого берега пришлось с той поры добираться или на такси на работу, либо с вечера приезжать в депо и до начала смены кемарить в электричках или электровозах на отстое в депо, а потом ещё самим поезда водить. Так со временем все, что для людей было потихоньку искоренили и теперь никто не кому ничего не должен.
там раньше какой никакой груз, но возили выводными, а потом все это дело зачахло и содержать вокзал и путь платя за все это кроме того налоги думаю стало просто нецелесообразно, электричка ходила две ходки туда обратно за день утром и к вечеру, ночью она же без права продажи билетов делала две ходки от Новосибирска Главного до станции Обь и обратно, возила работников, под неё записывались машинисты и помощники на ранние явки, во сколько и на какой платформе по пути их забрать, бригада придя на смену уже знала кого где подобрать. Ну и кто после работы ехал садились, машинисту говорили где кого высадить по пути. По оп Жилмассив в сторону Главного она около 5 утра проходила, с работников всегда там кого то садить надо было, кто местные были это дело раскусили и пользовались, подсаживались человек по десять-двадцать и бесплатно ехали до Главного, мы их не гоняли, официально билетов на неё не было в принципе, а добираться всем надо и не жалко было, места хватало с избытком. Когда Пашино отменили, то и эту ночную завязку соответственно тоже, работникам с левого берега пришлось с той поры добираться или на такси на работу, либо с вечера приезжать в депо и до начала смены кемарить в электричках или электровозах на отстое в депо, а потом ещё самим поезда водить. Так со временем все, что для людей было потихоньку искоренили и теперь никто не кому ничего не должен.
Вот же туды её в качель. Думал написать дипл. работу про историю путейских бригад в Сибири. Аналогов не было бы. Всё поломали Иуды Россиянски в угоду Золотому Божеству изображённому в зелёном храме ВСРФ в парке патриотов.
Вариант: купить пару РА ( рельсовый автобус, такие иногда появляются в Новосибирске следуя к своим заказчикам на востоке) и можно контактную сеть не восстанавливать.
Кстати можно купить БУшные, для Новосибирска это обычное дело...
cosmonawt, если уж на то пошло, то РА лучше на Родники пустить и там реконструкцию путей провести. Там пассажиропоток будет хороший, рядом с ЖД веткой проживает около 200 тысяч человек.
cosmonawt, если уж на то пошло, то РА лучше на Родники пустить и там реконструкцию путей провести. Там пассажиропоток будет хороший, рядом с ЖД веткой проживает около 200 тысяч человек.
Зверемана... Животнама, да неэлектрофицированых путей в городе много и большую часть, после соответствующей реконструкции вполне можно использовать для пассажирских перевозок с помощью РА.
Насколько помню 2011 года. Дорога в идеальном состоянии до вокзала пашинского. Станцию только развороченную ремонтировать надо. Электропровода не помню, есть или будущие патриоты сняли?
Абсолютно мертворожденный проект не имеющий смысла. Интервал движения большой, будет не востребована. За эти деньги можно построить 3 км новой 4-х полосной дороги
Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики.
Мэр коммунист и он найдет этот жалкий миллиард ради улучшения жизни жителей города Новосибирска.
Спасибо КПРФ за заботу о жителях Новосибирска!
Город работает нормально, благодаря сознательным новосибирцам и мудрой политике КПРФ про руководством великого коммуниста последних времен А.Е. Локотя.
"В том, что стало лучше, я уверен"(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
"В целом год был успешный"
(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
Верной дорогой идете, товарищи!
Слава Коммунистической партии!
Слава великому А.Е.Локотю!
Ура, товарищи!
В.И.Ленин, И.В.Сталин, Л.И.Брежнев, М.С.Горбачев с новосибирцами!
Вперед к победе коммунистического труда!
Если будет как МЦК через десять минут интервал, будет востребованы
Гость
4 января 2022, 22:42
По поводу пригородного железнодорожного сообщения у меня давно только один вопрос - когда в нашей области будут высокие платформы ???
Гость
6 января 2022, 02:08
А мне кажется пустая и дорогостоящая затея. Лучше больше автобусов пустить. Чтобы и интервал был меньше особенно в час пик и ходили чтобы вечером дольше. А то если до 1800 не успел на площадь вероятность быстро вернуться домой ну ооооочень уменьшается.
Гость
25 июня 2023, 14:45
Пустая и доррогостоящая затея Северный мост, что увеличил износ дорог Пашинского землячества и увеличил количество пробок. А ещё пустая затея разрешать каждому поперечному владеть ржавым автохламом.
Гость
4 января 2022, 13:26
городская электричка будет актуальна при наличии стыковочных рейсов, а так, дорога в никуда
Гость
4 января 2022, 12:09
Кому ездить,те и пусть оплачивают эти миллионы
Гость
25 июня 2023, 14:51
Джо. А давай ты оплатишь? В отличие от Центральных районов Новосибирска и складских окраин, в Пашино сосредоточено одно из главнейших предприятий не только города и области, но и страны. Однако благодаря кое-кому у нас забрали прямое ж-д сообщение с Новосибирском, клубы с киношками, спортивно-развлекательные объекты, единственный бассейн. И про нас вспоминают только когда нужно подоить нас и во время выборов. Что нам с 90-х только не обещали... Даже метро провести. А на деле Северное Пашино превратилось частично в руины.
Гость
4 января 2022, 18:55
Родное пашино, родное болото. Какое счастье там не жить
Сейчас-15°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
вос.
763мм 88%700 миллионов понадобится на проект «Городская электричка» в Пашино