Что-то не сходится...
Первый этап Восточного обхода - это участок от трассы Академгородок-Кольцово до трассы на Ленинск-Кузнецкий - с 14 по 34 км. Получается 20 км.
Договор с подрядчиком заключен на строительство 10,7 км. Т.е. получается только половина от первого этапа?
"..Работы продолжат зимой...." - летом, похоже, в России не работают.
А вот интересно: много читателей этой статьи доживёт до окончания "стройки века"?
Сто лет нам жизни...
Гость
20 октября 2021, 09:52
Каждый раз, когда еду из Нска в Горный Алтай , понимаю, что что то у нас не так......
Едешь, например, через Тальменку - и видишь своими глазами хорошую дорогу, сделанную с нуля за несколько лет. Все качественно. С отбойником - разделителем между полосами. Подъезжаешь к развязке на Бийск (около Барнаула) и видишь своими глазами работы по расширению трассы , которые двигаются быстро! Подъезжаешь к Бийску (небольшому городу между прочим ) и видишь большой объем подготовительных работ по обустройству расширения дороге на выезде из Бийск в сторону Барнаула. И там все по делу. А у нас..... прости Господи.
Все кусками, все брошено, все в грязи.... Все выезды из города - сплошная пробка. Относительно новый кусок Северного объезда от дороги на Пашино до Сокура весь звенит, едешь и гремишь по стыкам.
Дорога из Нска на Барнаул (с реверсивной полосой до Искитима) - стыдобище для "третьего города в РФ". Два года назад у нас велись большие работы на ГБШ (от села Гусиный Брод до 29 километра в сторону Плотниково). Что по итогу? Дорога как имела одну полосу в каждом направлении, так и осталось !
Так почему у соседей все системно и грамотно в строительстве дорог?
Почему у нас все значительно хуже? У меня простой ответ - воруют меньше.
А эти 50 км восточного объезда, еще лет 20 строить будут , не меньше......
в МСК для объездной только на следующий год выделили 10 ярдов
Гость
20 октября 2021, 09:49
В странах где не воруют (или воруют хотя бы в рамках разумного), это обычная обыденая стройка. У нас же стройка не века даже, а похоже тысячелетия. Ещё наша прапраправнуки будут доделывать.
Ещё на стадии заморозки говорили о возможности изменения проекта и строительства развязки с Первомайской ( а она бы точно не помешала), но ничего не получилось...
Гость
20 октября 2021, 12:34
Я предлагаю уже всем силовым ведомствам подключиться к решению вопроса с недостроем под названием "Восточный объезд". 10 лет из года в год строители занимаются укладкой грунтовой подушки и откосов, и из года в год после каждой весны, они восстанавливают эту самую подушку после талых вода.
Почему весь этот цирк происходит за счет российских налогоплательщиков?
Гость
20 октября 2021, 10:16
Более глупого и нерационального выбора очерёдности строительства "кусков" обхода трудно даже и представить. Зачем было первым делать участок, который в отрыве от других абсолютно ничего не меняет в схеме движения? С Ленинск-Кузнецкой трассы на Барнаул можно и так проехать в объезд города по вполне удовлетворительной дороге, которая начинается за Плотниково и ведет в Академ (между прочим - через упомянутую с статье развязку с трассой в районе Кольцово. ) Кроме того, это один из самых дорогих участков из-за строительства моста через Иню.
А вот если бы первым построили участок от нулевого километра, то сразу замкнули бы Северный объезд на Ленинск-Кузнецкий. Вот это было бы дело. К тому же он короче и намного дешевле. Давно бы закончили.
Гость
20 октября 2021, 10:05
В НСО Оглы дороги строят, далее без комментариев....
Гость
20 октября 2021, 17:34
Спросил как то знакомого строителя, пару лет поработавшего в гос.структурах по строительству (опытный и профессиональный, кстати) про дорогу. - Что, говорю, они так делают? Ведь надо же думать, что они делают! Ответ убил: там думать некому...
Посмотрите на реконструкцию автодорог в соседнем Алтайском крае! Едешь в Барнаул и завидуешь, как правильно продумано дорожное развитие края. А у нас?
Гость
20 октября 2021, 11:11
Было проведено укрепление склонов, теперь их не размоет -заросли травой за три года
Гость
20 октября 2021, 14:46
А зачем торжественно вещают про 10 км дороги если весь путь 50 км. В итоге то что, когда мы сможем из Раздольного ездить в Горный, не пересекая Новосибирск???? в 2050?
Надо было КАД пробивать в своё время... Восточный обход - полумера.
Кольцевую вполне реально, кстати, построить до сих пор. Мост сделать немного севернее ОбьГЭСа.
Гость
20 октября 2021, 12:28
Как обычно для Новосибирска - нормальная идея и дебильная реализация (примеры: 4 мост, Бугринский мост, Горб городецкого и пр.). Ну что вам мешало начать с участка от Северного объезда до Ленинск-кузнецкой трассы? Уже тогда бы дорога стала рабочей, ушел бы поток с Гусинки в обход города. А сейчас что делают? Кусок из ниоткуда в никуда? Толпа из Ленинск-кузнецкой трассы на юг будет вся через Академ переть? Да там и так сейчас на въезде пробки километровые из кольцовских, которые в Академ на работу и в школы прутся. Думаю, народ там стеной встанет, чтобы с трассы в сторону Академа машины не съезжали.
по поводу сроков - быстро построенные дороги быстро же потом и разрушаются, насыпи должны осесть и уплотнится, по поводу объёмов земляных работ у общественности тоже глубокие заблуждения, объёмы гигантские...
Гость
20 октября 2021, 16:57
Забавно
Гость
20 октября 2021, 13:33
Нужно подключать к работе зеков. Иначе не достроим никогда. Это единственное спасение для Новосибирска.
Гость
20 октября 2021, 17:56
И почему на схеме ОБХОДА всё еще стоит съезд на территорию города ?
Сейчас+18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +16
2 м/c,
ю-в.
749мм 33%В Новосибирске закрылась белорусская ярмарка
«Сибуправтодор» рассказал о ходе строительства Восточного обхода Новосибирска