31 июля суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

Фото пользователя
23 июн 2021 в 01:09

Прокуратура что творится с асфальтом на горбатом мосту у Меги , там уже десятки миллионов на ямочном ремонте по 10раз в году похоже закапали дружки Локтя а асфальта как не было так и нет!!!
За состояние горбатого моста на Трикотажной пора уголовные дела уже заводить!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2021 в 22:45

Уже не смешно… кто будет контролировать ход работ там? Если Локоть, то ничего путевого не выйдет опять

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июн 2021 в 02:11

Зачем ремонтировать не самые убитые в городе дороги. Отремонтируйте Писарева - ездить невозможно. И да, на деньги полученные от Платона - хоть одну заплатку в стране сделали?

Фото пользователя
23 июн 2021 в 08:00

и все равно на легенда через год мы опять царскую брусчатку увидим

Фото пользователя
22 июн 2021 в 23:22

1905 года когда сделают?

123
22 июн 2021 в 22:45

Локоть опять дальше центральных улиц не видит. Там и 2 раза за сезон делать могут. А че не троллейная улица например? Или оборонная?

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2021 в 00:50

не я понять не могу.. что за *** то подписывает что надо чинить что не надо? по максима горького. ватутина проедьте а.. так нет же 20-й раз с момента пришествия СГК в нашу дыру перерыли максимку оставив полполосы для движения, посреди разбомбленной улицы, вышеназванные улицы, так же как и на левом берегу относительно живые

23 июн 2021 в 01:32

они сибиряков гвардейцев от Маркса до площади Кирова случайно сделать не хотят безопасными, а то как отца ни поеду попроведать, так как по фронтовой рокадной дороге еду.

Гость
22 июн 2021 в 23:43

ул.Октябрьская, Революции, Горького это просто трынцец! Их не надо ремонтировать?

Треш
22 июн 2021 в 22:43

О боги, они даже контракты нормально заключить не могут, какие им дороги. Мэрии пора уже в отставку.

Никогде
22 июн 2021 в 23:59

Вокзальную магистраль от ЦУМа ремонтировать пешеходную зону нужно. Ходить невозможно, по той стороне где ЦУМ.
Ногами по городу бы прошлись и посмотрели - пешеходам каково. Зато на тихую улочку Сибирскую деньги нашлись!

Гость
22 июн 2021 в 23:00

Зачем ремонтировать Вокзальную магистраль от ЦУМа до вокзала?! Там нормальное качество дороги. Если уж брать центр, то пусть деятели из мэрии попробуют по ул. Октябрьской проехать и не попасть ни в одну яму. Вроде центр города, а дорога, как после бомбежки.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2021 в 22:48

Лучше бы "горбатый мост" или Волочаевскую улицу и т.п. отремонтировали, уже пол лета прошло, а дороги до сих пор ,как после бомбежки, яма на яме и ямой погоняет. Вокзальная магистраль и Ленина просто отличные дороги, по сравнению с вышеописанными.

Фото пользователя
22 июн 2021 в 22:40

Ну молоцы чо!

23 июн 2021 в 00:20

в конце октября, как раз снег пойдёт и весной со снегом растает дорога, молодцы

Дег
22 июн 2021 в 23:57

А тротуар хоть один могут отремонтировать, или так и будем по лужам ходить?

Гость
22 июн 2021 в 22:52

Петухова за Советским шоссе почему не доделывают - там просто кошмар... кричи не кричи никто не слышит, надо Путину звонить тогда может что-то и сдвинется.

ОТВЕТИТЬ
Клоун
22 июн 2021 в 22:43

Эх… опять деньги в никуда уйдут. У мэрии только планы наполеоновские, а по факту ничего и не делают

ОТВЕТИТЬ
Matrix_Agent (заблокирован)
22 июн 2021 в 23:10

"Работы пройдут на участках по Вокзальной магистрали от Орджоникидзе до Ленина и на Ленина от Вокзальной магистрали до Челюскинцев".
Что это за бред?

ОТВЕТИТЬ
jtyk
23 июн 2021 в 09:06

город ВЕСЬ отдают строительным мафиям !
И они никогда не чинят одну сторону дороги чтобы пешеходы ходили по другой !
Они неспешно на 3-5 лет наглухо закрывают все !

Фото пользователя
23 июн 2021 в 06:13

Ну кому нужна вокзальная магистраль? Лучше бы Варшавской уделили внимание: её окончательно разбили грузовики со стройки бельма на глазу- высотки среди частного сектора.

Фото пользователя
23 июн 2021 в 06:55

Правильно

Привет Сибирский тебе Антоша
23 июн 2021 в 11:03

Ребята полная и адовая жесть это подъем на винаповский мост с северного проезда и виадук возле меги,это просто выглядит как после ковровой бомбардировки,уж явно не на вокзальной магистрали ремонт проситься.

Гость
22 июн 2021 в 22:43

Аххахах, ну да, у нас же дороги только в центре города есть. Только там и надо ремонтировать…

ОТВЕТИТЬ
00000
23 июн 2021 в 09:42

Если бы не чемпионаты дороги бы отремонтировали бы ? Почему мы всегда что то делаем только для гостей страны, города ?

ОТВЕТИТЬ
Юла
22 июн 2021 в 22:43

Не верю я в эти планы и прогнозы мэрии! Пусть сначала сделают, а мы оценим!

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2021 в 23:05

Радость-то какая!!!.. и всё?

Гость
22 июн 2021 в 22:44

В итоге ничего не сделают, помяните мое слово, а все выделенные деньги - исчезнут

скучно девочки
22 июн 2021 в 23:17

враки

Бирман
22 июн 2021 в 22:44

Может мэрии пора обратить внимание на районы? Левый берег уничтожили напрочь уже.

Гость
22 июн 2021 в 22:43

самое правильное решение

Загрузка...