перейти к новости

Руководители управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска рассказали, как будет развиваться городской транспорт

31 марта 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
253
Гость
31 марта 2021, 07:56
Да что тариф. Нам выгодно что бы бензин стоил в три раза дороже, хлеб. Билеты на самолет. Медицинские услуги. По транспорту - вы наведите для начала порядок в действующем хозяйстве. Сделайте так что бы полупустые маршрутки не проезжали мимо остановки с людьми что бы обогнать стоящего там конкурента, что бы они не срезали маршрут, что бы они не ждали по 15 минут набивая до отказа автобусы. Импотенция власти какая то в городе. Только пилить и земельные участки продавать своим корефанам.
31 марта 2021, 08:30
Нужно контролировать обществу "хозяйственников", тогда все будет, а не надеяться, когда придет тот самый(спойлер - никогда)
31 марта 2021, 09:11
Выгода - это при сравнимых условиях получить больше запланированного. Если платить больше, но и получать лучше (а в нашем зазеркалии это не факт) - это не выгода, а суть любой торговли: хочешь получше - плати побольше. Для кого выгода? Для распределителей собранных денег - да.
31 марта 2021, 07:19
Регионы нищие. Вынуждены клянчить деньги у столицы, которая всасывает в себя все соки страны.
1 апреля 2021, 09:28
Сами по себе регионы не нищие - просто Москва их обворовывает посредством налогов.
31 марта 2021, 08:10
Никулину скажу-"мели Емеля, - твоя неделя". Балаболки как локоть. Одна шайка.
31 марта 2021, 09:32
Кароч понял статью дья себя так: за ближайшие 5 лет надо пгиобгести зимоустойчивый велосипед с шиповными покрышками и зимнюю экипироки дья езды на ём...иначе пгидётся зимой пешком ходить
Гость
31 марта 2021, 08:09
Нужно не допускать к оказанию услуг солярные автобусы, которые смрадят чёрным дымом и с которыми даже на улице невыносимо стоять, не говоря уж о том чтобы в них ехать. Там можно задохнуться от гари. И второе, почему в автобусах и маршрутках до сих пор нельзя расплатиться банковскими картами. Сколько можно трясти этими монетами, грязь разносить. Да и неучтенный нал
31 марта 2021, 07:23
Владимира Кондаурова надо посадить надолго, пусть свои сказки соучастникам в тюрьме рассказывает
Гость
31 марта 2021, 07:46
"Где есть перенасыщение транспортом..". А оно где-то есть? Что считают " перенасыщением"? Это не те "организаторы", которые Новокузнецк, пардон, на уши поставили?
Гость
31 марта 2021, 07:51
Продолжают говорить про невыгодность метро в Новосибирске. А что же тогда ваш начальник Локоть когда баллотировался, клялся что выбьет деньги на метро, у него типа связи в Москве. Обманул как обычно, ну ну..
Гость
31 марта 2021, 07:46
Очередные отговорки и комментарии представителя мэрии. Общественный транспорт из спальников ходит действительно очень медленно ещё потому что дорог нормальных нет, они разбиты. А зимой их ещё и не чистят, отсюда заторы, вечные пробки и т. д.
Все четко. Автобусов полно, расписание соблюдают, рейсы регулярные. Как ходили на выборы, так и будете получать вот такие ответы.
31 марта 2021, 08:41
Простая арифметика- реконструкция одного трамвая стоит 18 лямов, а на реконструкцию 5 потратят 100. Всё, что надо знать о мэрии.
Гость
31 марта 2021, 09:31
после слов "пассажиру выгодно чтобы тариф был выше" можно не читать. ничего умного этот не скажет
Два года строительства линии до нового автовокзала?????????? Вы там совсем?????? Посмотрите на Таллинн, наш мелкий бедный город. Да за два года можно линию трамвая реновировать и построить новую. Ну почему так всё плохо в Новосибирске. Обидно. Внучка говорит, что подожди бабка и в Новосибирске от городка метро будет или трамвай скоростной за твою жизнь. А я боюсь, что уже не дождусь этого. Если они два года строят 2 км трамвайной линии, а мне 70+ то когда они постоят линию до городка то мне будет 170+. В столько даже в ЕС старухи не живут.
Гость
31 марта 2021, 10:11
У нас нет общественного транспорта, от слова совсем!!! коммерческий только. Проходили знаем, повысим тариф будем как в ШАТЛЕ ездить с кондерами, стюардессами, ТВ и т.д. По факту гнилые грязные вонючие повозки. М.Б. руководителям хотя б на работу ездить на "общественном" транспорте, влезть в трещину ЛОКТЯ на мостах, постоять на горбу ГОРОДЕЦКОГО и подъехать- отъехать на Бугринском мосту. Да, скоро выборы в госдуму,,,,
31 марта 2021, 07:24
ну да, тариф повысим, стоят по прежнему будете либо в ожидании, либо в пробке
31 марта 2021, 08:07
То есть, по мнению этого начальника, расчет пассажиров водителем - это нормально? Когда он одной рукой держится за руль, лавируя в потоке машин, другой отсчитывает сдачу, глядя вполглаза на дорогу, - с точки зрения безопасности все ок?
Гость
31 марта 2021, 07:12
Скоро выборы в Государственную Думу. И не такие обещания услышим.
31 марта 2021, 07:51
в выходные нашем городе растут только цены, плотность населения и зарплаты чиновников.
31 марта 2021, 08:07
Им говорят, что жители жалуются, они отвечают, что это не так.
Гость
31 марта 2021, 09:52
С первых слов, не покидает ощущение, что в городе до 21г. ничего не было и тут, пришли знающие люди! Десятилетие слушали сказки про скоростной трамвай, теперь тишина. Интересно получается, мало того, что .Москва все доходы с региона соскребает, помним как Городецкого награждали за досрочные сдачи., так теперь еще и управленцев московских на регион посадили, а дальше сам БОГ велел, все подряды, на строительство, на разработку маршрутов и.т.д. отдать московским компаниям, а то вдруг не все выгребли. Транспорт в пробках стоит, а не пробовали в новых микрорайонах, дороги многополосные планировать? Или москвичи не способны? А, ну да, это же деньги в регионе останутся.
31 марта 2021, 13:33
Интересно, когда маршрутки отменят, до Академа на чем добираться? на восьмерке? там на 35 очереди ежедневные на речнике, а 15 вечером вообще не дождешься. Выручает один 91, стабильно ездит, хоть и идти до него далеко, а что делать.
31 марта 2021, 09:29
Трамвай продлить до автовокзала? Зачем, если, по его же словам, там нормально всё с транспортом? Предлагаю Кондаурова поселить на Потылицына, с полгодика пусть но ОТ оттуда поездит, потом поглядим, что скажет.
31 марта 2021, 07:13
когда вернут деньги за последние 25 лет, за непостроенное метро и разрушенную систему ОТ?
31 марта 2021, 08:09
Уехать на ОТ вечером с Северо-Чемского после 19 вечера хоть в будни, хоть в выходные - большая проблема. Ощущение, что в райцентре живем, а не в большом городе.
Гость
31 марта 2021, 10:13
планируются постепенный отказ от маршрутов по нерегулируемому тарифу (маршрутные такси) и увеличение доли автобусов большой вместимости. Владимир-поизучайте историю, уже было. сейчас днем с огнем не сыщешь нормальный автобус в черенее время. Это уже проходили
31 марта 2021, 10:17
"...пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше..." Я так понимаю, в РФ повышение тарифов и цен на ВСЁ очень выгодно для граждан РФ! Задачи партии и правительства - в жизнь! Уря товарищи и вперде!..
31 марта 2021, 08:28
"...поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг." — вот тариф за последние 10 лет вырос на коммерческих автобусов почти в 2 раза, на электротранспорте почти в 3 раза. А где повышение качества?
Гость
31 марта 2021, 10:41
Что не спросит корреспондент, то один ответ на все:" — На самом деле это не совсем так.....". Маршрутки плохо ходят, не по графику, по утрам невозможно уехать на работу" — На самом деле это не совсем так....". Отдаленным микрорайонам не хватает транспорта "— На самом деле это не совсем так.....".. жесть просто, хорошо рассуждать о транспортной доступности, когда ты едешь на личном авто, или на служебном. Придется и мне покупать авто и увеличивать пробки. Но так я хоть доеду до работы, а не на улице буду стоять в ожидании очередной не доехавшей маршрутки.
Гость
31 марта 2021, 07:49
Интервью ни о чём, одна вода и никакой конкретики. Всё хорошо, всё под контролем, а в городе треш, бардак и грязь. У городских чиновников всё хорошо, потому что они на служебных машинах ездят, а не на ОТ.
Гость
31 марта 2021, 10:15
Когда, наконец, начнут рассказывать, что сделано, а не что будет... когда-то...может быть...
Гость
31 марта 2021, 10:32
В Новосибирске строительство метро это как у импотента вечером с бабой - может быть у него и встанет, но скорее всего будет как обычно.
Гость
31 марта 2021, 12:12
В общем, люди, которые не ездят в ОТ, принимают решения о "развитии" общественного транспорта в городе. А за основу берут нечто, разработанное теми, кто даже и не живёт в этом городе, не то, чтобы передвигаться по его улицам!
Гость
31 марта 2021, 07:34
Так хорошо лечит, что сразу видно, что на ОТ не ездит.
31 марта 2021, 08:52
Кондауров, не знаю читаешь ты комментарии или нет, но если да, то ты сам пробовал ездить на 54 маршруте с первомайки до вокзала? Это издевательство. Он по пустому бердскому шоссе едет 20 км/ч. Какое «чуть медленнее?» Если так будут ходить все автобусы, то мне такой транспорт даже бесплатно не нужен будет. Для нормальной работы автобусы не должны приходить к определённому времени на остановку, а должны ездить с одним и тем же интервалом. Человек должен подойти к остановке и знать что автобус приедет не больше, чем через 10 минут например.
31 марта 2021, 08:28
Нет доверия этим руководителям. К сожалению эти чиновники потратили свой лимит доверия. Когда люди болтают и не выполняют свои обещалки, то они теряют уважение в обществе и вернуть это уважение уже невозможно. Тогда нужно что бы такие руководители покидали своё место, но система сломана и не работает, поэтому такие руководители продолжают занимать руководящие должности и продолжают болоболить.... Но слушать их уже нет сил у народа.😁
Гость
31 марта 2021, 09:36
Верните Шлюзу, "Щ" и ОбьГЭСу 20-ю маршрутку!!! 😠 Жители улиц Сиреневая, Балтийская, Вахтангова и др., которые находятся далеко от остановки "Шлюз", вынуждены ездить в "Щ" на маршрутке № 7 через весь Шлюз и, верхнюю зону Академгородка. На дорогу уходит минут 40. Когда на 20-ке можно было доехать за 10 минут.
31 марта 2021, 10:24
Чувствуете? Снова нам все обещают. Это выборы идут.
Гость
31 марта 2021, 11:38
2. Единственное по-настоящему человеческое, что могут сделать мэрия и депутаты и руководство общественного транспорта - это перестать унижать и мучить людей, своих соотечественников аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа" в транспорте (включая метро). Эксплуатируемому населению и так приходится мириться с тем, что они и их дети обречены жить в среде, которую точнее всего образно можно охарактеризовать как "тараканий рай". Почему бы хотя бы не перестать их унижать и мучить дополнительно? Оставьте объявления остановок и всё. Остальное - заткните, перенесите на беззвучные телевизоры и надписи, кому надо - прочитает. Если пассажиру ехать 10 остановок, он 10 раз по кругу должен пропустить через свои уши всю эту рекламно-информационную пургу. Пусть депутаты-чиновники-директора у себя в кабинетах и в авто установят это "радио" и слушают вместе с унижаемым населением целыми днями, посмотрим, надолго ли их хватит. Или они из другого теста? А у простолюдинов-пассажиров нет психики, они типа как быдло? Или что пользователи общественного транспорта должны думать об отношении к ним?
Гость
31 марта 2021, 08:04
Почему в Москве эти трамваи выглядели современно, а у нас как рухлядь? Мэрия их «дорабатывает»?
Гость
31 марта 2021, 11:22
1. Рассуждения насчет тарифов - какой-то пугающий наивняк. Смысл капиталистической системы в том и заключается, что бабла на всех не может хватать - это примерно как маленькое одеяло. И всякие повышения - хоть зарплат, хоть тарифов - это судорожные попытки перетянуть на себя побольше этого одеяла, но результат всегда один и тот же: всем известно, кто сильнее и кто В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ получит свою избыточно полноценную порцию, а кто всегда окажется "в пролете". Это эксплуатационная пирамида, она в принципе исключает возможность социального прогресса, развития "для счастья всех людей", поэтому сколько можно болтать уже? И поэтому ОТ по своему положению не может быть "бизнесом", как и водоснабжение или канализация. Для той колоссальной аудитории, чья зарплата менее 24 тыр, единый проездной за 2450 - это более 10% от их месячного заработка. Нужны комментарии? Чем больше зарплата, тем больше вероятность, что человек вообще не пользуется общественным транспортом, а ездит нна авто. Акатуйский - зона повышенной деградентности, гетто. Всякий, кто там бывал, не мог не увидеть, что вся эта зона вообще не имеет потенциала для проведения транспортных путей, там только узенькая дорожка для личного транспорта, которая слишком мала даже для этого. Застройщики хапнули и ушли, дальше не их проблемы, за ними пришли барыги и до сих пор дохапывают остатки. Кто не верит - просто побывайте там.
31 марта 2021, 08:51
Хм. Выгодно? Помнится как причитали и били себя пяткой в грудь - вот будем платить 100% за ЖКХ, вот тогда и заживём!.. Во сколько раз там у нас тарифы подняли? Ну и где
Гость
31 марта 2021, 10:18
Иногда бы давали Локтю и его приближенным почитать, что пишут люди. Может быть задумались о своем поведении. А так, что пиши и читаем для себя. Выговорелись и успокоились, а до них то не доходит наше мнение. Они, наверное думают, что всем все нравится.
Гость
31 марта 2021, 08:52
Езжу на электричках из Академа каждый день. Давно пересел с комфортного авто в вагоны- скотовозки времён раннего СССР. Расписание «оптимизировано». При этом Бердское шоссе стоит на глушняк с утра до вечера. Много пустых разговоров чинуш на всех уровнях уже бесят. Ребята, пилите бабки молча, без вас тошно.
31 марта 2021, 14:18
Вся проблема с общественным транспортом в том, что те люди кто им занимается на нем не ездят!
Гость
31 марта 2021, 07:21
По федеральному закону 220-ФЗ мы должны перейти на работу по муниципальным контрактам за семь лет. нехило так, быстренько не то что с пенсионной реформой и конституцией тянули тянули.
Гость
31 марта 2021, 07:48
Статью можно не читать достаточно заголовка! По мерии тюрьма плачет.
Гость
31 марта 2021, 11:22
Выборы чтоли скоро!? Опять метро, лото и домино!
Гость
31 марта 2021, 08:08
А ещё пассажирам выгодно на ржавом транспорте ездить. И вообще, ходите пешком. Гололёд? Не страшно, для вас же стараемся. Реакцию разработаете (с)Локоть Толя
Гость
31 марта 2021, 07:52
За эти обещания кто будет отвечать или это как всегда просто обещания? А хотя обещания по налогам и сборам всегда исполняются. Подождем, посмотритм.
Гость
31 марта 2021, 08:20
Ну, всё! Транспорта станет меньше, но зато он будет дороже. Это единственное, что говорилось. А "снижение дублирования", как обычно, означает, что без пересадок даже небольшое расстояние не проедешь.