Я считаю, что мы должны быть благодарны царю-батюшке, что метро вообще не закопали как в Омске в связи с экономической нецелесообразностью, ведь метро в Москве нужнее. Хотя, в следующий срок всё может быть
Это какой-то крах журналистики... как ЭТО читать если это читать невозможно? Набор букв и слов из финансового отчёта скомпилировали? Жесть... Не надо таких новостей, с такой подачей материала, пожалуйста!
Во всем экономически развитом мире 2 млн город (а Новосибирск с пригородами уже почти 2 млн) сам способен генерировать достаточно денег на развитие метрополитена. Хотя бы по 1 станции раз в 3 года. Либо кооперируется с частными инвесторами. Судя по тому, что новые станции у нас открывают в лучшем случае раз в 7-10 лет и отсутствию крупных инвесторов, у нас с экономикой в стране и в городе в частности, все очень плохо. Нищая страна с нищим населением.
Основной показатель застоя, это отсутствие рентабельного производства, а это говорит о том, что в фундаментальное строительство никто много лет ничего не вкладывал, просто прожирали то, что есть, поэтому и денег тупо нет на это, это объективный показатель. Но никто не расскажет, что находясь у власти он ничегошеньки не делает, вон мэр состряпал недавно доклад о деятельности мэрии, там же одна вода
Метро строят компании по распилу денег и бюджетов. В москве и пилят и строят , у нас пока только пилят. Посмотрим , что придумают подрядчики на строительстве ЛДС И "Спортивной". Деньги уже пилятся.... ждемс
Все по новосибирски....
Новосибирский стиль работы чувствуется всегда и во всем🤣.
1. Громко заявить о планах.
2. Долго эти планы реализовывать.
3. Потом долго-долго разбираться, что же такое построили и почему так плохо.
4. Обвинить всех в растратах и устроить суды. Долго судиться никому ничего не доказав и безрезультатно.
5. Наконец-то забыть о построенном.
6. Через несколько лет вспомнить и написать статью, что бы "всколыхнуть".
ха. я точно знаю, что наша мэрия предложила построить БТС метро, а деньги через год.
то есть фактически, БТСу предложили за свой счёт построить.
а времена уже не советские, поэтому дураков нет.
Это шутка такая, "чтобы достроить станцию «Золотая Нива», нужно больше 800 миллионов рублей. "
800 лямов не хватает.
Сделайте проезд в метро по 1000 рублей. За день наберёте нужную сумму
История было у меня с этой веткой. Сел я однажды на берёзовой роще. Выходить на сибирской. Так уснул я, а поезда там туда-обратно курсируют и не выгоняют никого на конечной. Так я 2 пары в итоге проспал
Когда Локоть баллотировался на пост мэра, обещал, что обязательно решит проблему метро в городе. У него в Москве связи, он всенепременно решит вопрос и будет рай. Естественно обманул.
Команда Городецкого хотя бы как-то построила. Команда Локтя даже вокруг входов в метро подмести мусор и снег убрать не в состоянии, что уж говорить про строительство второго туннеля и других станций... Толик-нолик.
Если у нас опять продолжат строить метро на Золотой Ниве, например, то придется ходить либо пешком, либо на вертолете. Так как у нас вообще не чистят снег, горе дорожники.
А что у нас коалиция то молчит? Новые люди? Где они все? На федеральный уровне мои свободы защищают, им не до уборки снега там, строительства метро? Какие решения у них?Ни одного предложения не видел, про перераспределение налогов в пользу муниципалитетов, ни про отмену приватизации нефтяник, как спорили в Лондоне БАБ и Абрамович, и конечно не против своих спонсоров за отмену развала Единой энергосистемы, что в результате реформ энергия рекордно дорожает, делая невыгодным любое реальное производство в стране.
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.
Ну что можно сказать по поводу этого никому не интересного города. Хотели бы строить метро, строили бы. Хотели бы развивать транспортную инфраструктуру, развивали бы.
В Москве есть такое чудо техники как рельсовый автобус. С виду похож на гигантский трамвай состоящий из двух вагонов, ездить по рельсам Ж/Д, дизельный движок ии по звуку как МАЗ работатет. Поставил на рельсы и он поехал и не надо изобретать фокусы с городской электричкой.
Эта золотая нива постоянно стоит пустой, туда почти никто не ездит. Тупое зарывание денег - это ваше метро. Лучше бы дороги для автомобилистов, вместо этого дорогущего ужаса строили
Метро- убыточный проект, который сосет деньги и так из нищего бюджета. Новосибирску в отличие от Красноярска не повезло- нам от коммуняк досталось метро и вместо строительства новых дорог, их чистки, благоустройства города, Новосибирск вынужден тратить миллиарды на содержание этого монстра. Вместо его содержания, нам нужно закопать существующие станции и тратить деньги на развитие наземного транспорта. Надо не быть тупыми коммунистами, которым было плевать на эффективность и мы не такие богатые как Москва, чтобы позволить себе зарывать деньги в землю
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (245)
Обещать и говорить, не мешки ворочить.
Господа чиновники, как всегда говорят одно и ничего не делают.
давайте говорить честно - второй тоннель достроить невозможно из-за ошибок проектирования
Анна, вы это сами сочинили или списали у кого-то?
это потому что она тринадцатая
Я считаю, что мы должны быть благодарны царю-батюшке, что метро вообще не закопали как в Омске в связи с экономической нецелесообразностью, ведь метро в Москве нужнее. Хотя, в следующий срок всё может быть
Второго тоннеля и новых станций нет изза того, что деньги тратятся на дубинки полицаям.
Я, кстати, на этой станции ,в смысле внутри был всего раз: в первый короткий период ее существования, типа посмотреть приходил. Помню, что осень была
ворье кругом.
Это какой-то крах журналистики... как ЭТО читать если это читать невозможно? Набор букв и слов из финансового отчёта скомпилировали? Жесть... Не надо таких новостей, с такой подачей материала, пожалуйста!
"Потому что ... потому"
Во всем экономически развитом мире 2 млн город (а Новосибирск с пригородами уже почти 2 млн) сам способен генерировать достаточно денег на развитие метрополитена. Хотя бы по 1 станции раз в 3 года. Либо кооперируется с частными инвесторами. Судя по тому, что новые станции у нас открывают в лучшем случае раз в 7-10 лет и отсутствию крупных инвесторов, у нас с экономикой в стране и в городе в частности, все очень плохо. Нищая страна с нищим населением.
Страшно представить что будет с ул. Кошурнирникова если таки начнут строить второй тунель
Во всем виноват Навальный и американцы. Навального посадили, осталось победить американцев и тогда заживем.
Можно с этого куска шерсти 2 шапки?
Можно
А 3?
Можно
А 5?
Можно
Так они маленькие!
А что вы хотели? По факту шапки то есть!!!
Основной показатель застоя, это отсутствие рентабельного производства, а это говорит о том, что в фундаментальное строительство никто много лет ничего не вкладывал, просто прожирали то, что есть, поэтому и денег тупо нет на это, это объективный показатель. Но никто не расскажет, что находясь у власти он ничегошеньки не делает, вон мэр состряпал недавно доклад о деятельности мэрии, там же одна вода
Конечно, конечно.
И Золотую ниву звкончат и Молодежную сделают.
Но это в том случае если в Москве решать станции с такими названиями у себя построить.
Метро строят компании по распилу денег и бюджетов. В москве и пилят и строят , у нас пока только пилят. Посмотрим , что придумают подрядчики на строительстве ЛДС И "Спортивной". Деньги уже пилятся.... ждемс
В москве в 2021 году запланировано открытие 13 !!! Новых станций .
Вот и все что я могу про это рассказать.
Либеральный капитализм...
Надо мэрии новые высотки стоить с аквадискотекой
Все по новосибирски....
Новосибирский стиль работы чувствуется всегда и во всем🤣.
1. Громко заявить о планах.
2. Долго эти планы реализовывать.
3. Потом долго-долго разбираться, что же такое построили и почему так плохо.
4. Обвинить всех в растратах и устроить суды. Долго судиться никому ничего не доказав и безрезультатно.
5. Наконец-то забыть о построенном.
6. Через несколько лет вспомнить и написать статью, что бы "всколыхнуть".
Какой второй тоннель ??? Весна на носу, надо дачи достраивать, яхты покупать, вообщем дел куча...
ха. я точно знаю, что наша мэрия предложила построить БТС метро, а деньги через год.
то есть фактически, БТСу предложили за свой счёт построить.
а времена уже не советские, поэтому дураков нет.
Отдайте стройку метро в концессию, как 4-й мост.
И сделайте плату за проезд по новой ветке по 500 рублей.
Если люди не поедут, платите из бюджета
брехун сидит,брехуном погоняет. а васька слушает,да ест.
На платный ни кому не нужный мост деньги есть, а на метро нету.
Ничего себе как время бежит. Помню курсе на третьем был когда ее открыли
анна богданова, вы в школе учились, похоже нет.
Это шутка такая, "чтобы достроить станцию «Золотая Нива», нужно больше 800 миллионов рублей. "
800 лямов не хватает.
Сделайте проезд в метро по 1000 рублей. За день наберёте нужную сумму
Метро городу нужно! Это факт. Очень хочется, что нынешнее руководство области понимает эту необходимость. Станция Спортивная, этому пример.
История было у меня с этой веткой. Сел я однажды на берёзовой роще. Выходить на сибирской. Так уснул я, а поезда там туда-обратно курсируют и не выгоняют никого на конечной. Так я 2 пары в итоге проспал
Собирались вроде надземное метро строить с отдалённые районы. Тоже неплохая альтернатива. И копать меньше
Когда Локоть баллотировался на пост мэра, обещал, что обязательно решит проблему метро в городе. У него в Москве связи, он всенепременно решит вопрос и будет рай. Естественно обманул.
Команда Городецкого хотя бы как-то построила. Команда Локтя даже вокруг входов в метро подмести мусор и снег убрать не в состоянии, что уж говорить про строительство второго туннеля и других станций... Толик-нолик.
При Путине за 20 лет построили полторы станции метро
Если у нас опять продолжат строить метро на Золотой Ниве, например, то придется ходить либо пешком, либо на вертолете. Так как у нас вообще не чистят снег, горе дорожники.
Статья - практически на 100% дословное повторение "лонгрида" от 2016-го года.
Чугунная обделка это сильно!!!
Позор журналистам
Путин простил более 20 млрд долларов долгов Африке.
На эти деньги можно было сделать метро с затулинки до 5-6 микрорайонов
1.5 триллиона рублей Путин подарил Африке, а для новосибирского метро не могут найти 800 миллионов
800 миллионов не могут найти.
Это всего навсего 12400 ершиков
А что у нас коалиция то молчит? Новые люди? Где они все? На федеральный уровне мои свободы защищают, им не до уборки снега там, строительства метро? Какие решения у них?Ни одного предложения не видел, про перераспределение налогов в пользу муниципалитетов, ни про отмену приватизации нефтяник, как спорили в Лондоне БАБ и Абрамович, и конечно не против своих спонсоров за отмену развала Единой энергосистемы, что в результате реформ энергия рекордно дорожает, делая невыгодным любое реальное производство в стране.
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.
Ну что можно сказать по поводу этого никому не интересного города. Хотели бы строить метро, строили бы. Хотели бы развивать транспортную инфраструктуру, развивали бы.
В Москве есть такое чудо техники как рельсовый автобус. С виду похож на гигантский трамвай состоящий из двух вагонов, ездить по рельсам Ж/Д, дизельный движок ии по звуку как МАЗ работатет. Поставил на рельсы и он поехал и не надо изобретать фокусы с городской электричкой.
Город разрастается в северном направлении. Забыть и оставить как есть уже эту Ниву.
Эта золотая нива постоянно стоит пустой, туда почти никто не ездит. Тупое зарывание денег - это ваше метро. Лучше бы дороги для автомобилистов, вместо этого дорогущего ужаса строили
Не будет второго туннеля и новых станций не ждите до 2036 года. Стабильность!
Метро- убыточный проект, который сосет деньги и так из нищего бюджета. Новосибирску в отличие от Красноярска не повезло- нам от коммуняк досталось метро и вместо строительства новых дорог, их чистки, благоустройства города, Новосибирск вынужден тратить миллиарды на содержание этого монстра. Вместо его содержания, нам нужно закопать существующие станции и тратить деньги на развитие наземного транспорта. Надо не быть тупыми коммунистами, которым было плевать на эффективность и мы не такие богатые как Москва, чтобы позволить себе зарывать деньги в землю
ЖУЛЬЁМ ПРОПИТАНА РОССИЯ,А НЕ ЗЕМЛЯ ГРУНТОВЫМИ ВОДАМИ!