перейти к новости

Жители Новосибирска всё чаще предпочитают внедорожники

24 декабря 2020, 16:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
221
24 декабря 2020, 16:51
А я думаю, чего это мэрия свои машины продает? Они теперь на джипы пересядут?))
24 декабря 2020, 16:56
Что за однобокое освещение темы? Статья по запросу мэрии чтоли? Так и пиши что в Новосибирске дороги отвратительные, колеи и ямы, город не убирается во время и потому высокий клиренс - единственное решение проблемы. В Москве, Питере, Краснодарском крае SUV даром не нужны, потому что там идеальные дороги. А у нас или бампера на пузотере поотрываешь, либо постоянно инвестируешь в подвеску. Как обычно тебе неуд за статью.
24 декабря 2020, 17:14
BMW X3 и Land Cruiser HZJ70.
24 декабря 2020, 17:45
Елочка просто подозревает что ее забанили))
24 декабря 2020, 17:46
При желании всегда можно найти крайнего. В Канаде и в Скандинавии тоже климат, но дороги у них всегда идеальные. Что они делают не так?
24 декабря 2020, 17:18
Косенко прям эксперд 😆😆😆 Скажу вот что, очень важно то, кто за рулём находится. Сегодня видел, как девочка на глЯмурном кроссике не смогла из колеи выехать. В итоге мне её пришлось объезжать на обычной легковушке с передним приводом, отсутствием всех новомодных систем типа антибукса, с механической коробкой. Так что если за рулём безмозглое тело, то оно и танк сможет на брюхо засадить в сквере за НГАТОиБ
24 декабря 2020, 16:58
КАК НА ВОПРОС ОТВЕЧАТЬ ? А вы бы хотели себе кроссовер или внедорожник? Да Нет
24 декабря 2020, 19:14
а джип это не легковушка что ли?
24 декабря 2020, 16:53
и не просто внедорожник, а бензиновый с простым мотором, что в -40 зводился
24 декабря 2020, 16:58
Кроссовер выбор аборигена, африканца и Социал дарвиниста. Вся Европа ездит на мелких машинах. Renault Zoe электрокар лидер продаж. Какие говноступы это для третьих стран где обезъянии понты в моде.
24 декабря 2020, 18:15
И то на кого вы хотите ровняться на Бангладеш или Швейцарию?
24 декабря 2020, 17:51
Я думаю тут дело не в безопасности, а в дорогах и погодных условиях. Летом ямы проще проезжать, а зимой сугробы преодолевать на джипах. У меня была в 96 году Нива и я это оценил. Потом не было денег и я ходил пешком. Лишь в 03 году я смог приобрести Эскудик. Потом Паджерик, пара Рафиков и пара Крузаков, Ленд Ровер Дискавери(это тихий ужас по сравнению с другими). УАЗ Хантер был, Honda CRV, даже АРО-24. В концовке из-за неимения денег даже Хюндай Галлопер имел (у которого движок заклинило под Саратовом и пришлось его там на Жигули менять, чтобы домой вернуться)... Словом: всегда были авто большей проходимости для наших дорог. Много жрали, тихо ездили, комфорта меньше, чем в седанах. Это для Сибири необходимо. А когда денег было немного, то приходилось покупать полноприводные седаны и задирать(например платц у меня был, я его задрал и он был как джип). И ещё могу порекомендовать Honda z. Она у меня как запасной авто была 5 лет. Безумная коробочка, ехала там, куда на крузаке только заезжал... Может быть в душе и хотелось ездить с комфортом на Камри или лексусе, но я практичный человек. В Сибири только джипы. А когда жил в Абхазии, то там микроавтобусы очень нужны или авто с увеличенным количеством пассажиров. Поэтому я и купил специально Галлопер с третьим рядом сидений. Я там жил и работал(трансфер, экскурсии). Так что всякое авто для своих целей. Для Новосибирска -джипы!
24 декабря 2020, 17:13
Так-то -рубанул оливьешку,прыгнул в Логана и поскакал. З.Ы.а пробуксовка на старте прекрасно демонстрирует возможные проблемы при резких манёврах-так-что всё делаем плавненько,с запасом.
24 декабря 2020, 17:07
Скрытая пощечина нашему мэру за организацию в уборке улиц этой зимой!👍😁
24 декабря 2020, 22:05
Чем больше жып тем дальше идти за трактором.
25 декабря 2020, 12:34
Ой, ребят, опять недовольные уборкой снега. Не знаю, как у вас, а я езжу с чемского в центр на работу каждый день, и все дороги почищены. Небольшой слой снега, успевший выпасть после уборки на некоторых участках - не в счет (а его, как вижу, страшно боятся чайники). Учитесь ездить, и будет вам счастье. Чистые дороги будут, если будем жить где-нибудь в Майами, где снег видят только на открытках. У нас, увы, Сибирь. Помню, как в сельской местности, после снегопадов, приходилось чистить метров по 100 ,чтобы выехать из гаража (райцентр, многоквартирный дом в центре села), ибо техника сначала чистит дороги, потом тротуары, а потом проезды к домам. И ничего. Зарядка хорошая, на свежем воздухе. А сейчас всем все должны. И трассы идеальные, и и дороги вылизанные до асфальта, да чтоб без наледи, и прочее прочее. А сами что для этого делаете? Машины по обочинам, мешающие сделать нормальную уборку дороги, машины, зимующие во дворах и т.п. Лопату в руки, и вперед. Не знаю, были раньше легковушки - никогда не жаловался на неидеально чищенные дороги. Просто едешь по обстановке и по умениям, и все. Сейчас, конечно, на джипе и комфорта больше, и возможностей. И на природу едешь туда, куда хочется. Большой расход - да пофиг. Он себя окупает. За комфорт передвижения и платишь.
24 декабря 2020, 17:09
Очередная бессмыслица от аффтора, известного своим "профессионализмом". Однообъемник - это отсутствие багажника, это неустойчивость (ведь центр тяжести выше) на трассе. "Полный привод"? Косенко, тебя ещё ни разу не заносило на трассе без видимых причин? Занесет - вспомнишь про "полный привод"... Ездим с женой круглогодично на легковушках и проблем не испытываем.
24 декабря 2020, 17:01
Какая-то уж совсем детская рекламка.
24 декабря 2020, 17:08
Кто ж откажется от внедорожника, вопросы странные, но далеко не все могут себе их позволить.
Гость
24 декабря 2020, 18:48
Печально, что ситуация на дорогах действительно стимулирует таких тупых понторезов. Поэтому на дорогах всё больше громоздких гробов, при этом один такой гроб занимает места в 2 раза больше, чем легковушка-малолитражка. А по сути для передвижения по нормальному городу джип нафиг не нужен. Места много занимает, бензина больше жрёт, парковаться труднее, налог дофига... Проблема в том, что нет в России ни нормальных городов, ни нормальных дорог. Увы.
25 декабря 2020, 08:52
а говорят, что джипы любят те, у кого пиписька маленькая
24 декабря 2020, 16:59
20+ лет за рулем. заднй привод, полный привод, передний привод - на ПП - ни разу нигде не застервал я не лезу туда, куда мне не надо
24 декабря 2020, 17:06
Во-первых - СУВ СУВу рознь. О чем речи - Сузуки Джимни или Инфинити QX? Во-вторых, как имеющий и СУВ и пузотерку - по городу удобней на маленькой пузотерке. Большой СУВ в городе - мазохизм. В-третьих - ездить надо уметь. Никаких проблем даже вчера на Калине не испытывал. Ну да, таскает немного. Проехать все равно можно везде.
Гость
24 декабря 2020, 18:03
А таксисты то не знали...Срочно сейчас такси пересадим на джипы!
Гость
24 декабря 2020, 16:53
Какой нафиг джип?? На тракторе не везде проедешь!! Дороги не чистят от слова совсем! Только у мэрии чисто, да и то не везде
Гость
24 декабря 2020, 16:50
Вообщем у Косенко новая машинка. Надо понтануться. Дальше можно не читать.
24 декабря 2020, 17:33
Знаете почему? а потому что дорог в Новосибирске нет. Скоро и внедорожники помогать не будут. На трактора придется пересаживаться типа К-700
Гость
24 декабря 2020, 20:38
Набор типичных заблуждений)) единственное объективное преимущество перед аналогичных габаритов седаном у кроссовера - больший объем салона, часто просторные багажники, и психологически он воспринимается как более крупная машина, что для кого-то добавляет ощущение безопасности, для кого-то статуса (чисто наш провинциальный менталитет "чем больше-тем круче") Достаточный клиренс и полный привод имеется у многих легковушек, парадоксально, но у некоторых он выше, чем у кроссоверов. По части безопасности кроссоверы не лучше легковушек, достаточно посмотреть статистику крах-тестов. Потому что основная часть объёма любой машины - воздух, а не силовой каркас. В плане активной безопасности кроссоверы как правило хуже аналогичных легковушек тк у них выше центр тяжести. По той же причине они менее комфортны на трассе. Так что тут каждому свое: если в семье есть дети, а у них коляски, велосипеды, лыжи и тд - конечно нужен кроссовер или минивэн, а если семья без детей или нет необходимости возить все с собой - легковушка за те же деньги будет лучше
25 декабря 2020, 15:43
На внедорожнике, конечно удобнее, но насколько рост их будет хорош для города - вопрос, внедорожники занимают больше места, что на дороге, что на парковках.
Гость
24 декабря 2020, 16:48
НГС сегодня в ударе , паркетники ...джипами называют . 😂😂😂😂😂
Гость
24 декабря 2020, 16:52
Может у мэрии какой то контракт с производителями джипов? Чем ещё можно обьяснить то что дороги не чистят?
Гость
24 декабря 2020, 16:52
Вот это новость, открытие века, никто даже не догадывался
Гость
24 декабря 2020, 16:59
Да да ток такие машины по нашим дорогам больше всего подойдут людям.
25 декабря 2020, 02:42
Это к чему все, чтобы дороги и дальше не чистить и не ремонтировать..???😁
26 декабря 2020, 01:00
Хрень полная. Я на седане (не пузотер) и липучках вполне сносно передвигаюсь. Главное голову включать, и не штурмовать совсем уже запредельные снега. Зато летом на дальняки (люблю путешествовать с семьей) вменяемый расход и хорошая аэродинамика при внушительном объеме бака дают прикурить любому джипу .
Гость
24 декабря 2020, 16:54
О чем написать статью ? Про ковид ?! Не неактуально уже ...о ! Я купил новую тачку и ща вам обосную почему якобы все должны на нее пересесть. Ща сфотаю красиво и голосовалочку пристрою - ботам и школоте на удаленке делать нефиг пущай голосуют! И мне приятно и вроде новость есть. .
Гость
24 декабря 2020, 16:57
Если бы так не воровали, можно было бы сделать прекрасные дороги и ездить на легковушках. А так - каждый выживает в одиночку, неся несоизмеримо бОльшие затраты.
Гость
24 декабря 2020, 17:04
не согласен. был прадик кушал 20л, пересел на акву кушает 5 л.
Гость
24 декабря 2020, 16:52
Мэрия своей неспособностью убрать город заставляет использовать максимально неэкологичный вид транспорта. Потом еще смогу удивляемся
Гость
24 декабря 2020, 17:12
О чем статья - не понятно. То, что на паркетнике в Новосибирске ездить удобней - понятно даже пешеходам.
Гость
24 декабря 2020, 17:47
"Кроссоверность" или псевдовнедорожность это все мило, но куда важней это хорошая резина. Хорошая резина стоит много, а на любой не самый бюджетный кроссовер автопроизводители ставят колеса большой размерности, 16-17, а иногда и вообще 20 дюймов на кроссовере за 2 млн (что сейчас недорого за авто). Хорошая резина на такие колесища стоит дофига. Ну и нужно понимать, что тронулся со сфетофора шустро с полным приводом, но как тормозить будешь если под колесами лед и укатанный снег? Хороший обзор это круто, но плата за него это толкание впереди себя огромной массы воздуха широким и высоким профилем авто. И как следствие всегда больший расход топлива по сравнению с легковушками. Больший расход это чаще останавливаться на заправках, тратить свое время - самый дорогой ресурс своей жизни, ибо сейчас объемы баков у всех авто примерно одинаковы и составляют 50-70 литров. То, что подвеска надежней у кроссоверов это спорно, далеко не факт. Она просто выше, ибо платформы у легковушек и кроссоверов одни и те же.
Гость
26 декабря 2020, 08:16
Желание ездить на жЫпе вполне естественно для быдла: это и понты и самоутверждение, причём все это стоит дорого (страховки, налоги, бензин, ремонты, обслуживание итд) и не оправдывается вообще ни чем. Но быдло со здравым смыслом не дружит. И какого то преимущества этот жЫп не даёт, когда ты будешь попёрдывать на нем стоя в пробке вместе со всеми.
24 декабря 2020, 16:58
мужчинка, если у тебя пониженная самооценочка, ты легко можешь ее поднять покупкой большой машинки. все телочки твои будут пофиг, что у тебя нет денег его кормить, пофиг что он тебе нафиг не нужен потому что ты дальше офиса не ездишь, но зато ЧСВ взлетит до небес!
Гость
24 декабря 2020, 16:58
Для сибири лучше всего это метро, общественный транспорт. А ещё, лучше здесь не жить.
Гость
24 декабря 2020, 16:54
Кроссоверы ничего не могут и стоят со всеми в тех же пробках на чищеных улицах, боясь на полколеса в сугробик съехать. Норм внедорожники с настоящими раздатками и колёсами увеличенных размеров действительно незаменимы в нашем колхозе. Ну не ждать же от администрации что чёт почистят когда-то.
24 декабря 2020, 17:08
Все зависит от водителя! Я на мазде демио с разгончику проезжал там ,где прадики и уазики колом вставали...Сидят там ,откапываются,а я уже на Чанах рыбачу. Потом я проснулся....
24 декабря 2020, 16:57
В нашем городе лучше только на внедорожнике ездить
Гость
24 декабря 2020, 17:01
С дуру можно и джип засадить. Но 4 ВД это конечно для наших дорог, особенно если принять во внимание как их убирают.
Гость
24 декабря 2020, 16:51
Согласен для нашева говна только говноступы, на шпильках не походишь!
28 декабря 2020, 19:25
Прочитал сей "авторский" "взгляд" - да уж, не знаю даже что и сказать...-) И, помня о других заметках сего "автора" вопрос у меня здесь только один: интересно, что за блат у Дмитрия Косенко на НГС? - что на регулярной основе, на общественном ресурсе, на широкую аудиторию публикуются его бездарные(но это полбеды) и - тенденциозно-однобокие, а порой - откровенно вредительские опусы, как в данном случае?
24 декабря 2020, 16:53
Это желание (4 ВД) у меня появляется пару раз в год. и то спокойно справляется передний привод на МКПП и вариаторе. за 5 лет не застревал в городе.
24 декабря 2020, 19:56
А почему в опросе нет варианта: "У меня уже есть"?
Гость
24 декабря 2020, 22:52
Для начала надо чтобы в мэрии не было ни одного внедорожника, пару дежурных патриотов, не более.
Гость
25 декабря 2020, 01:02
Нет-нет, никаких джипов и кроссоверов, это жалкие полумеры. Только БТР подходит настоящему сибиряку - сложно отыскать что-то больше (а значит и безопаснее), допущенное до дорог общего пользования.