Троллейбус без рогов и автобус без бензина: власти обновят городской общественный транспорт
11 октября 2018, 12:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
11 октября 2018, 12:29
Мне нравится ездить на троллейбусе, даже если первым приедет автобус по моему маршруту, я всё равно дождусь троллейбус... привычка...
Гость
11 октября 2018, 12:45
Новыми они будут в принципе или новыми для Новосибирска? Наверняка в Московии троллейбусный парк обновляется очередной раз и всего с десяток годков поездившие траллики из Москвы привезут в Новосибирск. П.С. Хотя бы так, ибо некоторые троллейбусы напоминают больше сарай на колесах с ржавым корпусом а аргалитом прибитым к потолку чтоб вода не сочилась, нежели на общественный транспорт в самой богатой стране Мира. А уж лысая резина - целый атракцион в гололедицу.
Гость
11 октября 2018, 12:58
Не забудьте только запустить троллейбусы от Ленинградской до НГПУ и от Медпрепаратов до Экспоцентра и аэропорт Толмачёво, только чтобы они ходили нормально, а не 1 в день!
Ещё в Советском районе можно бы было сделать троллейбус, чтобы не дышать выхлопными газами.
А вообще странно, по-моему, дешевле проложить новые провода дешевле, чем закупать троллейбусы с аккумуляторами, почему не прокладываются троллеи на новые жил
В троллейбусе комфортнее ехать,факт...в автобусах стоит вонь солярки и выхлопов,двигатель ревёт на весь салон,шОферы на автобусах возят людей как дрова,а троллейбусы едут плавно и спокойно...
Гость
11 октября 2018, 14:07
Я не хочу выглядеть пессимистом, но даже в Москве это не работает. Вот несколько цитат, кому интересно - найдете остальное:
"Эксперт: более половины электробусов в Москве ломаются, не завершив рейс"
"...внедрение электробусов в Москве сопровождается гигантскими проблемами. В частности, они настолько ненадежны, что более половины машин не завершают маршрут без поломок"
"запас энергии батарей не покрывает полную смену на маршруте, поэтому перевозчик должен иметь запасные машины — пока одна заряжается, другая подменяет ее в рейсе. На маршруте, который прежде обслуживали 26 троллейбусов, теперь работают более 50 электробусов. Кроме того, за стоимость одного электробуса можно купить не менее двух классических троллейбусов"
Гость
11 октября 2018, 14:40
Пока мэр не будет ездить на ОТ, до тех пор будет бардак. Т.е. бардак с ОТ будет всегда.
Гость
11 октября 2018, 14:17
Только что из Крыма. Балаклава, Севастополь, Симферополь, Ялта - везде новый транспорт, автобусы, троллейбусы, проезд в Севастополе,Ялте, Симферополе - 13- 14 руб. в Балаклаве - 18-19 р.
Гость
11 октября 2018, 12:45
Транспорт в Новосибирске это позор. 36 троллейбус посмотрел на карте - один на весь город. Автобусы не моют годами, на остановках стоят минут 10 ожидания пассажиров, кондуктора-как правило наглые толстые тетки которые не берут мелкие деньги швыряют, а с крупной купюры нет сдачи. В метро тоже не могли сдачу дать с 500 рублей. Пришлось в магазине покупать газировку и разменивать эти 500 рублей. Вечером после 21 не уехать с отдаленных райнов.
В Москве почти весь транспорт муниципальный и в отличном состоянии, подвижной состав отечественный, я даже не знал что наши такие автобусы и троллейбусы с трамваями могут делать.
Но Москва это как другая страна если сравнивать города.
>>>Это нужно, чтобы вернуть пассажиров, признал мэр Анатолий Локоть
Встречаются же экземпляры! Вначале частнику подарили отдав все советские лакомые пассажирские маршруты в городе (напомню, что в СССР была монополия на общественный пассажирский транспорт и маршруты только у государства), теперь он думает, что так легко, конкурировать с коммерсантом, и так легко вернуть пассажиров)
Вернуть можно, только в одном случае, это национализацией, но на это никто не пойдёт, а стало быть Локоть, как всегда красноречиво пиарится.
Не метро, так хоть пусть троллейбусы на автономном ходу. По-нормальному необходимо во все отдаленные районы такие троллейбусы провести. Но. Что из этих обещаний получится на деле, можно только догадываться.
Эту песню пел еще Андрей Евгеньевич Ксензов аж 8 лет назад. В газовом автобусе экспериментальном пахло газом так, что к концу поездки голова становилась как чугун.А про тролики на батарейках со спущенными рогами ему ученые с кафедры горэлектротранспорта НЭТИ толдычили, что в условиях Сибири это не прокатит. Опять на те же грабли.
Чую, обновление закончится на перекраске со шпаклёвкой и переваркой. Не верится. Денег же нет!
Гость
11 октября 2018, 20:18
а может уже с имеющимся электротранспортом порядок попытаетесь навести?! Достало, до зеленой икоты достало несоблюдение расписания трамваем 18 по вечерам, его время в 20-08 по расписанию, мы, благодаря реформам власти по оптимизации транспорта прибегаем на остановку в 20-05, а трамвай уехал в 20-03. А потом жалуются, пассажиров нет. Да пассажиров полно, трамвай домой торопится. Люди и подождут еще полчасика.
Ну купите вы новые трамваи? А толку с них, если они расписание соблюдать не будут. Уже хоть в прокуратуру пиши!
Новосибирску надо не менее 150 новых троллейбусов и 150 трамваев на действующие маршруты, а 24 на новые маршруты в отдаленные районы-это 1 раз в один час и кто их будет ждать?...
Гость
11 октября 2018, 12:37
Мэрия сначала жалуется что бюджет пустует, требует поднятия тарифов, а транспорт нашли на какие деньги купить. Мне кажется или там кто-то подворовывает или недогаваривает.
Какой толк от нового транспорта, если там работать не кому? Недавно мэр говорил что рабочий состав укомплектован на 80%. Только не сказал что зарплаты мизерные и вовремя никогда не выплачиваются.
Какая разница с рогами, или без рогов, на газе, на бензине - сделайте уже ТЕПЛЫЙ!!!транспорт, как никак в Сибири живем. Ездила недавно на троллейбусе, вымерзла вся, а все потому, что вокруг двери щели, видимо для южных регионов делали, да нам случайно закупили. И это еще морозов нету, а что зимой то будет
Гость
11 октября 2018, 12:44
Они уже лет пять новые МАЗы обещают от 50-ти до 100-а штук в год. И где они? Ни одной поставки не было.
Опять, похоже, газовые НефАЗы запланировали купить, раз про отечественные речь? Как в прошлый раз. Это выкинутые деньги! С прошлой поставки машины, в большинстве своём, стоят на ремонте уже несколько лет! Зачем на те же грабли наступать? Плюс газовых заправок практически нет, приходится автобусы порожняком гонять через полгорода на ГАЗС, то в обед, то до или после смены. Лучше МАЗ-103 бы взяли, они уже себя показали за 13 лет эксплуатации.
ладно, на этих поездим. главное неудобство- проездной дорогой. От этого и проблемы. Захочешь по центру прошвырнуться по магазинам, выбираешь маршрут, чтоб все в шаговой доступности- потому что уже 2- 3 остановки до следующего магазина, потом еще 2-3... Сколько денег только за сомнительное удовольствие при катании на ОТ потратишь. Так еще и парковок для личного транспорта нет. И так и так неудобно. Дайте народу метро.
Гость
11 октября 2018, 12:40
Я так понимаю мэр хочет приобрести за счет повышения тарифов? Теперь понятно почему инициатива исходила от мэрии.
Гость
11 октября 2018, 17:18
алилуйя!!! а почему бы и нет.???!!!!! летом можно спокойно колесить на акамуляторах.
Гость
8 апреля 2020, 13:10
Москва отказывается от троллейбусов, они закупают электробусы. Пусть передадут в Новосибирск часть современных trollza по принципу, как они передали трамваи, где Новосибирск оплачивал только транспортировку. Это будет существенная помощь в избавлении от старых еще советских троллейбусов, которые уже не проходят ни какие проверки и опасны для эксплуатации. Это будет большим плюсом в обновлении городского транспорта, так как даже, если Новосибирск осуществит запланированную покупку нового транспорта до 2023 года, это не покроет всю потребность города в обновлении всех видов городского транспорта. Я считаю, если можно договориться с Москвой, то это отличный шанс, который нужно использовать прямо сейчас.
Гость
11 октября 2018, 12:39
Почините старый транспорт для начала, потом новый закупайте. И ремонтируйте дороги чтоб они не разваливались через год эксплуатации.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
755мм 94%Троллейбус без рогов и автобус без бензина: власти обновят городской общественный транспорт